Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Multitronics C-580 Новинка

Бортовые компьютеры и диагностика электронных систем автомобиля
Аватара пользователя
night
Сообщений: 12
Зарегистрирован: Пт фев 20, 2009 06:56
Откуда: М.О Красная пахра
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение night » Вт мар 25, 2014 17:55

[МИХАЛЫЧ] писал(а):
night писал(а):... могу сфотать
Если не трудно
собственно вот
http://img-fotki.yandex.ru/get/9831/194 ... 65e0_L.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/6728/194 ... a80b_L.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/9831/194 ... 666a_L.jpg
Для инсталяции потребуется полукруглый надфиль и пилка по металлу . Сохранён функционал дефлектора даже, я правда не знаю зачем, но пусть пока будет
Белый 2011 г. ГБО-4. Cooper ST Maxx 265/75R16 Круиз. б/к с-580. перцовка. Бокс Terradrive 480

Аватара пользователя
[МИХАЛЫЧ]
Сообщений: 715
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2012 17:37
Откуда: Томская обл.
Машина: Уаз Патриот
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 24 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение [МИХАЛЫЧ] » Вт мар 25, 2014 18:16

night писал(а):собственно вот
http://img-fotki.yandex.ru/get/9831/194 ... 65e0_L.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/6728/194 ... a80b_L.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/9831/194 ... 666a_L.jpg
Для инсталяции потребуется полукруглый надфиль и пилка по металлу . Сохранён функционал дефлектора даже, я правда не знаю зачем, но пусть пока будет
Спасибо, буду думать

Аватара пользователя
Mult
Сообщений: 464
Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 10:32
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mult » Ср мар 26, 2014 06:53

yaffs писал(а): Машина конца 2009 года, Bosch ME 17.9.7
Попробуйте сделать общий сброс и вручную установить протокол UAZ1797.

Аватара пользователя
yaffs
Сообщений: 43
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 09:56
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yaffs » Ср мар 26, 2014 14:53

Mult писал(а):
yaffs писал(а): Машина конца 2009 года, Bosch ME 17.9.7
Попробуйте сделать общий сброс и вручную установить протокол UAZ1797.
Пробовал в таком порядке:
1) выключаю массу
2) удерживаю servicee, включаю массу
3) сброс
4) завожу двигатель
5) определяет протокол как OBD2, ничего не показывает
или так:
1) выключаю массу
2) удепживаю service, включаю массу
3) сброс
4) выставляю uaz1797
5) завожу двигатель
6) ничего не показывает

Аватара пользователя
Mult
Сообщений: 464
Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 10:32
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mult » Чт мар 27, 2014 06:57

yaffs писал(а): 1) выключаю массу
2) удепживаю service, включаю массу
3) сброс
4) выставляю uaz1797
5) завожу двигатель
6) ничего не показывает
Не понятно - какую массу выключаете, как? Надо питание снимать (в машине выдергивать ОБД2 вилку).
Ничего не показывает - МК не включается или данные по протоколу не читает?

Аватара пользователя
yaffs
Сообщений: 43
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 09:56
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yaffs » Чт мар 27, 2014 09:04

Mult писал(а):
yaffs писал(а): 1) выключаю массу
2) удепживаю service, включаю массу
3) сброс
4) выставляю uaz1797
5) завожу двигатель
6) ничего не показывает
Не понятно - какую массу выключаете, как? Надо питание снимать (в машине выдергивать ОБД2 вилку).
Ничего не показывает - МК не включается или данные по протоколу не читает?
Массу аккумуляторную. Тем самым снимается питание с МК. Со стороны МК это тоже самое, что вилку вытащить. "Ничего не показывает" - имеется ввиду ничего что относилось бы к ЭБУ, а что показывает я уже писал (напряжение, какие-то литры в баке и т.д.).

Аватара пользователя
Mult
Сообщений: 464
Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 10:32
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mult » Чт мар 27, 2014 09:31

yaffs писал(а): Массу аккумуляторную. Тем самым снимается питание с МК. Со стороны МК это тоже самое, что вилку вытащить.
А вы уверены, что ЭБУ и иммобилизатор успевают восстановить связь по линии диагностики? Я бы попробовал без отключения массы, через вилку.

Аватара пользователя
night
Сообщений: 12
Зарегистрирован: Пт фев 20, 2009 06:56
Откуда: М.О Красная пахра
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение night » Пн мар 31, 2014 21:55

Может кому поможет...
Имеем авто патриот 2011г. Газ/бензин с завода, эбу бош и газомозг ловато . Подсоединил с-580 по инструкции,всё работает .
Нюансы --
По проводу подключения к газовой форсунке , так как доступ к проводке весьма затруднён и чтобы жизнь себе не усложнять, можно не подключать, работает по данным с эбу. Только в настройках компа надо поменять откуда ему данные брать.
По причине затруднёности доступа к проводке, +12 клапана газа под капотом найти не удалось, тама так наворочено, чёрт ногу сломит. С кнопки газ/бенз тоже ничего ни возьмёшь. Посему провод протянул под шумкой в багажник и подключился к клапану уже возле балона .
Замок зажигания тоже можно не подключать, комп и с виртзамком нормально работает , я подключил но разницы неувидел...
Справедливо для заводского газа, если сторонняя установка там с проводкой попроще , можно и под капотом подключится
Белый 2011 г. ГБО-4. Cooper ST Maxx 265/75R16 Круиз. б/к с-580. перцовка. Бокс Terradrive 480

Аватара пользователя
Mult
Сообщений: 464
Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 10:32
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mult » Вт апр 01, 2014 06:56

night писал(а):Может кому поможет...
Имеем авто патриот 2011г. Газ/бензин с завода, эбу бош и газомозг ловато . Подсоединил с-580 по инструкции,всё работает .
Нюансы --
По проводу подключения к газовой форсунке , так как доступ к проводке весьма затруднён и чтобы жизнь себе не усложнять, можно не подключать, работает по данным с эбу.
Может ЭБУ все-таки Микас 12?
А по какому протоколу МК работает?

Аватара пользователя
night
Сообщений: 12
Зарегистрирован: Пт фев 20, 2009 06:56
Откуда: М.О Красная пахра
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение night » Ср апр 02, 2014 06:14

Протокол пишет обд2е ...
Опять же электронная педаль газа
Белый 2011 г. ГБО-4. Cooper ST Maxx 265/75R16 Круиз. б/к с-580. перцовка. Бокс Terradrive 480

Аватара пользователя
Mult
Сообщений: 464
Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 10:32
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mult » Ср апр 02, 2014 06:50

night писал(а):Протокол пишет обд2е ...
Опять же электронная педаль газа
Очень странно. Не должна передаваться информация по протоколу о расходе газа. Скорее МК считает по параллельно работающим бензиновым форсункам. Для более точного расчета расхода газа советую подключиться к газовой форсунке и брать расход газа с нее.
Да и МК должен работать не только по протоколу обд2е, но и по оригинальному UAZ1797, расход бензина будет считаться точнее, будут читаться больше кодов ошибок присущих УАЗу.

Аватара пользователя
night
Сообщений: 12
Зарегистрирован: Пт фев 20, 2009 06:56
Откуда: М.О Красная пахра
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение night » Ср апр 02, 2014 07:06

Да я бы рад подключится к газовой форсунке, но во первых на уровне рядового пользователя откопать в жгуте проводов тот что идёт на форс просто нереально, а поближе к форсунке долезть мешает впускной колектор...
В мк есть настройка откуда брать расход газа с форсунки или с эбу . Почему бы не воспользоватся ? Ввести коррекцию и всё. В данный момент погрешность в расходе газа составляет 1 - 1,5 литра на 100км. примерно , нужно корректировать или проехать побольше . По расходу бенза незнаю, никогда на нём не ездил, только прогрев.
А протокол уаз попробую вручную выставить посмотрим чё получится
Белый 2011 г. ГБО-4. Cooper ST Maxx 265/75R16 Круиз. б/к с-580. перцовка. Бокс Terradrive 480

Аватара пользователя
Yar
Сообщений: 1148
Зарегистрирован: Сб фев 02, 2013 15:58
Откуда: столица Сибири г.Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Yar » Ср апр 02, 2014 07:54

При включении Эл вентилятора через БК включается только один левый винт, правый не крутиться, это так и надо или правый включается как-то по другому?
Изображение

Аватара пользователя
yaffs
Сообщений: 43
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 09:56
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yaffs » Ср апр 02, 2014 14:24

Mult писал(а):
yaffs писал(а): Массу аккумуляторную. Тем самым снимается питание с МК. Со стороны МК это тоже самое, что вилку вытащить.
А вы уверены, что ЭБУ и иммобилизатор успевают восстановить связь по линии диагностики? Я бы попробовал без отключения массы, через вилку.
Ничего не получается, возможно ли куда-то в Москве поехать, чтобы быстро определить в чем проблема?

Аватара пользователя
night
Сообщений: 12
Зарегистрирован: Пт фев 20, 2009 06:56
Откуда: М.О Красная пахра
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение night » Ср апр 02, 2014 18:42

yaffs писал(а): Ничего не получается, возможно ли куда-то в Москве поехать, чтобы быстро определить в чем проблема?
Как вариант засунуть ваш бк кому-нибудь в уаз у кого стоит такой же комп и работает . Если не запоёт то менять...
Белый 2011 г. ГБО-4. Cooper ST Maxx 265/75R16 Круиз. б/к с-580. перцовка. Бокс Terradrive 480

Аватара пользователя
Mult
Сообщений: 464
Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 10:32
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mult » Чт апр 03, 2014 06:29

yaffs писал(а): Ничего не получается, возможно ли куда-то в Москве поехать, чтобы быстро определить в чем проблема?
http://www.multitronics.ru/contacts/ , предварительно позвонить.

Аватара пользователя
tms320
Сообщений: 53
Зарегистрирован: Сб фев 15, 2014 16:16
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение tms320 » Пт апр 04, 2014 20:20

Как я понимаю, при минимальном подключении к разъёму OBD-2 питание БК берётся с этого разъёма. Питание на этом разъёме присутствует постоянно, даже при выключенном зажигании? Если так, то как можно запитать БК от зажигания?
Не хочу, чтобы БК потреблял ток от АКБ во время стоянки (по паспорту 30 мА) :roll:
Изображение
УАЗ-Патриот Limited 2014 г.в., ЗМЗ-40905 (ЕВРО-4)

Аватара пользователя
ALEKS74
Сообщений: 627
Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 08:09
Откуда: Челябинская область, Златоуст
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ALEKS74 » Сб апр 05, 2014 08:26

tms320 писал(а):Как я понимаю, при минимальном подключении к разъёму OBD-2 питание БК берётся с этого разъёма. Питание на этом разъёме присутствует постоянно, даже при выключенном зажигании? Если так, то как можно запитать БК от зажигания?
Не хочу, чтобы БК потреблял ток от АКБ во время стоянки (по паспорту 30 мА) :roll:
Жадина :P
Ставь тогда выключатель массы.
БК, мафон и часы каждый раз настраивать будешь.
0,03 А это 0,03*24=0,72 АЧ за сутки, за неделю это 5АЧ, аккумулятор всяко более 60 АЧ.
Просто если бросаете машину на долго то или аккумулятор заряжать раз в неделю или клемму отключать.
только имейте в виду там этих 0,03А много где и БК и мафон и часы и сигналка...

Аватара пользователя
tms320
Сообщений: 53
Зарегистрирован: Сб фев 15, 2014 16:16
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение tms320 » Сб апр 05, 2014 09:01

"Копейка рубль бережёт" :P
В том то и дело, что потребителей столько, что хочется хоть на чём-то сэкономить. Просто я иногда надолго в командировки уезжаю (на 2-3 недели) и опасаюсь, что АКБ за это время может разрядиться, особенно зимой. Выключатель массы, конечно, поможет, но без сигналки не хочу машину оставлять.
В идеале я хочу сделать отдельный выключатель, который отключает питание БК, магнитолы и, если получится, остального электропакета.
PS: На Ниве у меня раньше стоял БК от Multitronics, он свои настройки не терял при отключении питания.
Изображение
УАЗ-Патриот Limited 2014 г.в., ЗМЗ-40905 (ЕВРО-4)

Аватара пользователя
ALEKS74
Сообщений: 627
Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 08:09
Откуда: Челябинская область, Златоуст
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ALEKS74 » Сб апр 05, 2014 09:28

Этот тоже не потеряет даже время запомнит, но оно будет стоять. ПОтом время и дату выставлять.
Как вариант можно поставить вырубатель массы, а сигналку запитать на аккумулятор, то есть что б все выключалось кроме сигналки, но она самая прожорливая и будет, особо в момент сработки.
Вообще для начала нужно ток замерить какой идет в режиме покоя, может и не стоит заморачиваться.
И есть вариант с вторым аккумулятором.

Аватара пользователя
tms320
Сообщений: 53
Зарегистрирован: Сб фев 15, 2014 16:16
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение tms320 » Сб апр 05, 2014 19:54

Сигналка (которую я хочу ставить) по паспорту жрёт 20 мА в режиме ожидания. Если пробовать запитать её отдельно от АКБ, то там надо соображать. У меня есть подозрение, что через входы/выходы сигналки её минус всё равно окольными путями попадёт на массу. Кроме того, масса нужна для "мигания" поворотниками и работы концевиков в дверях.
PS: вопросы по сигналке выходят за рамки данной темы :roll:
Изображение
УАЗ-Патриот Limited 2014 г.в., ЗМЗ-40905 (ЕВРО-4)

Аватара пользователя
Александр 70rus
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Чт окт 25, 2012 08:47
Откуда: Australia
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 22 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Александр 70rus » Вс апр 13, 2014 17:48

Mult, возможно реализовать сброс таблиц адаптации в ЭБУ БОШ 17.9.7 и включение режима заполнения-прокачки гидромодуляторов в АБС?

Аватара пользователя
МДВ
Сообщений: 262
Зарегистрирован: Пт ноя 29, 2013 21:12
Откуда: г. Колпашево, Томская обл.
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 39 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение МДВ » Пн апр 14, 2014 16:30

Уважаемый представитель, в расшифровке кодов по электропакету УАЗ коды заканчиваются на № 18, что может означать код 22 в этом блоке.
Так же вышли ошибки по электропакетам "Люкс" и "Норма" В0580, В0280 и В1680. В расшифровке кодов их тоже нет.

Аватара пользователя
Mult
Сообщений: 464
Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 10:32
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mult » Вт апр 15, 2014 08:15

МДВ писал(а):1)Уважаемый представитель, в расшифровке кодов по электропакету УАЗ коды заканчиваются на № 18, что может означать код 22 в этом блоке.
2)Так же вышли ошибки по электропакетам "Люкс" и "Норма" В0580, В0280 и В1680. В расшифровке кодов их тоже нет.
1) Проверим.
2) Куда вышли? Зачем? Это ВАЗовский блок. Хоть на запрос от УАЗа и отвечает (он у них один с ВАЗом), но может показать всякую хрень.

Аватара пользователя
МДВ
Сообщений: 262
Зарегистрирован: Пт ноя 29, 2013 21:12
Откуда: г. Колпашево, Томская обл.
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 39 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение МДВ » Вт апр 15, 2014 13:07

Mult писал(а): 2) Куда вышли? Зачем? Это ВАЗовский блок. Хоть на запрос от УАЗа и отвечает (он у них один с ВАЗом), но может показать всякую хрень.
Немного не понял. Этих блоков нет на УАЗе?
А если есть, то за что они отвечают?

ORQ
Сообщений: 317
Зарегистрирован: Ср сен 19, 2012 15:45
Откуда: Астрахань
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ORQ » Вт апр 15, 2014 13:57

у нас Электропакет УАЗ. Остальные нужно просто удалить из списка.

Аватара пользователя
Александр 70rus
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Чт окт 25, 2012 08:47
Откуда: Australia
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 22 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Александр 70rus » Вт апр 15, 2014 13:58

Нет их на УАЗе... Электропакеты "Норма" и "Люкс" ВАЗовские.
http://www.uazpatriot.ru/forum/post1126 ... t=#1126616

Аватара пользователя
Mult
Сообщений: 464
Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 10:32
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mult » Ср апр 16, 2014 07:31

МДВ писал(а):
Mult писал(а): 2) Куда вышли? Зачем? Это ВАЗовский блок. Хоть на запрос от УАЗа и отвечает (он у них один с ВАЗом), но может показать всякую хрень.
Немного не понял. Этих блоков нет на УАЗе?
А если есть, то за что они отвечают?
Нет. То что отвечает - это не мы придумали, а разработчики этих систем.

Аватара пользователя
Corb
Сообщений: 46
Зарегистрирован: Пт янв 31, 2014 18:18
Откуда: Naberejnye Chelny
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Corb » Ср апр 16, 2014 07:44

А что разве мультик не расшифровывает коды ошибок? :shock: В таком бк тупо выводить код ошибки как то не современно получается.

Аватара пользователя
Mult
Сообщений: 464
Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 10:32
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mult » Ср апр 16, 2014 08:08

Corb писал(а):А что разве мультик не расшифровывает коды ошибок? :shock: В таком бк тупо выводить код ошибки как то не современно получается.
Наиболее распространенные общие ошибки для разных протоколов расшифровывает голосом, для неголосовых - текстом.
Последний раз редактировалось Mult Ср апр 16, 2014 08:27, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Corb
Сообщений: 46
Зарегистрирован: Пт янв 31, 2014 18:18
Откуда: Naberejnye Chelny
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Corb » Ср апр 16, 2014 08:19

Mult писал(а):
Corb писал(а):А что разве мультик не расшифровывает коды ошибок? :shock: В таком бк тупо выводить код ошибки как то не современно получается.
Наиболее распространенные ошибки расшифровывает голосом, для неголосовых - текстом.
Что значит наиболее распространенные? Т.е. не все получается расшифровывает? Эти ошибки для каждого эбу стандартные, плюс и абс и сейчас новая раздатка. Как вы работаете в этом направлении, будут ли новые прошивки?

Аватара пользователя
DFZC
Сообщений: 16
Зарегистрирован: Вс июл 21, 2013 15:33
Откуда: Донецк, ДНР
Машина: Уаз Патриот 2006
Благодарил (а): 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DFZC » Чт апр 17, 2014 14:58

Доброго времени суток,коллеги.39 страниц не одолеть ,а ответ хочется получить поскорее,по-этому дико извиняясь прошу-ткните носом в ответ на такой вопрос(если он имеется):мультитроникс с 580 вместо температуры за бортом стал показывать трёхзначную ахинею.Проводку и соединение датчика проверил,инструкцию на предмет показаний температуры в градусах по Фаренгейту проштудировал(вроде не предусмотрена)-в чём дело?Спасибо.

Аватара пользователя
Bazyak
Владелец
Владелец
Сообщений: 138
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2012 15:42
Откуда: Москва, Ясенево
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Bazyak » Чт апр 17, 2014 15:24

Датчику внешней температуры писец пришел, вот и кажит адову температуру. ))))))))))))) У меня уже давно так. Искал новый датчик - не нашел. Либо искать аналог и паять самому, либо забить.
Уважаемый Mult, а подскажите какой конкретно датчик у вас используется?

Аватара пользователя
DFZC
Сообщений: 16
Зарегистрирован: Вс июл 21, 2013 15:33
Откуда: Донецк, ДНР
Машина: Уаз Патриот 2006
Благодарил (а): 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DFZC » Чт апр 17, 2014 16:18

Абидна,да.Новая вещь,четырёх месяцев не проработала.Пойду попробую "мёртвому припарку"(общий сброс)и успокоюсь.А насчёт датчика-да!Уважаемый Mult-какой он?Bazyak-спасибо за ответ,как говорится-лучше горькая,но правда...

Аватара пользователя
=ALEKS=
Сообщений: 17
Зарегистрирован: Вс фев 10, 2013 17:58
Откуда: У моря Белого.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение =ALEKS= » Пт апр 18, 2014 17:03

Уважаемый, Mult, приобрёл сей прибор в одном из интернет-магазинов, указанных на вашем сайте.
Сегодня установил, подключил по простой схеме, без лишних проводов, но чуда не случилось.
Прибор не ожил. В чём может быть проблема?
На вилке подключения от мульта 5 контактов, а у авто всего три. Может в этом проблема?
Патриот 2013 года, дизель.
СТМ-6 при подключении туда-же работает.

Аватара пользователя
=ALEKS=
Сообщений: 17
Зарегистрирован: Вс фев 10, 2013 17:58
Откуда: У моря Белого.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение =ALEKS= » Сб апр 19, 2014 14:39

Отбой тревоге :D . Прибор в порядке, проблема была в том,что выход массы в разъёмах авто и БК не совпадал.
Переткнул и заработало. На СТМ-6 стоят рядом два выхода массы и какой нибудь да попадёт.Не плохо бы и вам так сделать. По схеме в машине должно быть то-же два, но мне почему то не додали :evil: .

Аватара пользователя
Mult
Сообщений: 464
Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 10:32
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mult » Вс апр 20, 2014 09:00

Bazyak писал(а): Уважаемый Mult, а подскажите какой конкретно датчик у вас используется?
LM335Z

Аватара пользователя
krimeatech
Сообщений: 13
Зарегистрирован: Сб апр 27, 2013 12:51
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение krimeatech » Ср апр 23, 2014 14:50

Уважаемый Mult, подскажите какова может быть причина, БК выдаёт ошибку тарирования бака и ставит значение на 132 литра. Протокол bosch 17.9.7, значение при тарировании ставил 74 литра, БК подключен только через основной разъём, провод на второй бак не подключал, может быть эта ошибка связана быть с не подключенным проводом? Если, провод нужно обязательно подключать, то подскажете не изменилась ли схема подключения на машинах с электронной раздаткой?

Аватара пользователя
Mult
Сообщений: 464
Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 10:32
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mult » Чт апр 24, 2014 06:39

krimeatech писал(а):Уважаемый Mult, подскажите какова может быть причина, БК выдаёт ошибку тарирования бака и ставит значение на 132 литра. Протокол bosch 17.9.7, значение при тарировании ставил 74 литра, БК подключен только через основной разъём, провод на второй бак не подключал, может быть эта ошибка связана быть с не подключенным проводом? Если, провод нужно обязательно подключать, то подскажете не изменилась ли схема подключения на машинах с электронной раздаткой?
Если Вы хотите пользоваться физическим баком, то провод подключать обязательно. Тарировка бака относиться к физическому баку. На сколько мне известно, электрическая схема в плане электрики ДУТ не менялась.

Аватара пользователя
DFZC
Сообщений: 16
Зарегистрирован: Вс июл 21, 2013 15:33
Откуда: Донецк, ДНР
Машина: Уаз Патриот 2006
Благодарил (а): 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DFZC » Чт апр 24, 2014 10:19

Спасибо Mult за ответ по датчику наружной температуры

Аватара пользователя
Mult
Сообщений: 464
Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 10:32
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mult » Пт апр 25, 2014 06:35

DFZC писал(а):Спасибо Mult за ответ по датчику наружной температуры
Вся информация есть на сайте и по его подключению: http://www.multitronics.ru/pin_lm335z/

Аватара пользователя
krimeatech
Сообщений: 13
Зарегистрирован: Сб апр 27, 2013 12:51
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение krimeatech » Пт апр 25, 2014 09:07

Спасибо, Mult.

Аватара пользователя
=ALEKS=
Сообщений: 17
Зарегистрирован: Вс фев 10, 2013 17:58
Откуда: У моря Белого.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение =ALEKS= » Пт апр 25, 2014 19:32

Уважаемый, Mult, сегодня возился с настройками БК и после этого стала выскакивать ошибка 1573 связанная с ИММО. Ошибка появляется после каждого запуска.
На заведённом двигателе ошибку показывает, а когда заглушу, что бы сбросить, БК показывает, что ошибок нет.
Как быть? Может я чего не так сделал?

Аватара пользователя
=ALEKS=
Сообщений: 17
Зарегистрирован: Вс фев 10, 2013 17:58
Откуда: У моря Белого.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение =ALEKS= » Сб апр 26, 2014 21:18

С ошибками разобрался. Теперь не могу понять почему
БК не видит раздатку. Если стоит строка (показывать все)
в списке она присутствует, но при диагностике пишет нет связи с блоком. Делал всё по инструкции.

Аватара пользователя
wasp
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Вс янв 04, 2009 17:21
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение wasp » Вс апр 27, 2014 11:04

Уважаемый Mult, приобрёл С-580 хочу поставить парктроник в инструкции к С-580 указан РТ-4ТС в магазине предложили PU -4ТС сказали новая модель, подскажите С-580 к PU -4ТС подойдёт? и если подойдёт как зацепить к компу, разъём у PU -4ТС двойной на какие контакты подцепить?

Аватара пользователя
Yar
Сообщений: 1148
Зарегистрирован: Сб фев 02, 2013 15:58
Откуда: столица Сибири г.Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Yar » Вс апр 27, 2014 17:53

Я тоже приобрел парктроник PT-4 ТС но еще не установил. На сайте Мультитроникс черным по белому что только РТ серии подходят к Мультитроникс С 580 и никаких новинок нет.
Изображение

Аватара пользователя
wasp
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Вс янв 04, 2009 17:21
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение wasp » Пн апр 28, 2014 05:18

Yar писал(а):Я тоже приобрел парктроник PT-4 ТС но еще не установил. На сайте Мультитроникс черным по белому что только РТ серии подходят к Мультитроникс С 580 и никаких новинок нет.
Я связался с их тех поддержкой сперва мне сказали возьми лучше PU, и я взял PU, а на днях связался по поводу подключения они отписали, что нужно брать РТ. Поэтому и непойму, что делать, менять или не менять.

Аватара пользователя
Mult
Сообщений: 464
Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 10:32
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mult » Пн апр 28, 2014 06:30

wasp писал(а):Уважаемый Mult, приобрёл С-580 хочу поставить парктроник в инструкции к С-580 указан РТ-4ТС в магазине предложили PU -4ТС сказали новая модель, подскажите С-580 к PU -4ТС подойдёт? и если подойдёт как зацепить к компу, разъём у PU -4ТС двойной на какие контакты подцепить?
PU не подойдет, только - РТ.

Аватара пользователя
Mult
Сообщений: 464
Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 10:32
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mult » Пн апр 28, 2014 07:13

=ALEKS= писал(а):С ошибками разобрался. Теперь не могу понять почему
БК не видит раздатку.
Я писал в этой теме от 20 марта:
ПО раздатки написано криво, вот что пишут разработчики родных тестеров УАЗа: Цитата:
надо выключить зажигание, подождать минутку, включить зажигание и еще подождать минутку. И только после этого диагностировать РК Dymos
А так же: Цитата:
С бензиновыми двигателями и РК Dymos проблем не должно быть.
С дизельными двигателями и РК Dymos проблемы есть. С УАЗа ушла партия дизельных автомобилей с недиагностируемыми РК Dymos.

http://forum.chiptuner.ru/showpost.php? ... stcount=35

Аватара пользователя
wasp
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Вс янв 04, 2009 17:21
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение wasp » Пн апр 28, 2014 14:10

спасибо

Ответить

Вернуться в «БК и диагностика»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности