Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Датчик внешней темепратуры
- Андрей, Кунцево
- Сообщений: 309
- Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 17:14
- Откуда: Москва, Кунцево
- Онлайн статус: Не в сети
Я датчик просто воткнул в воздуховод, и теперь знаю какую температуру выдает печка/кондиционер. :PHunt писал(а):Не удержался от соблазна пошел купил за 42руб. новый этот терморезистор. Короче ничего не поменялось. Температура также "плавает".
Может так и должно быть? И зря я заморачиваюсь?
2008г Евро-3 перепрошитый, прямой кардан, Ваксойловские шкворни, Купер ST max 265/75, ЦАУУВОД с электропомпой и цифровой РР с термокомпенсацией от Кинескопа. Хабы РИФ. Мерсовские пружины и Газелевские серьги.
Пробег 100 000
Пробег 100 000
- Андрей, Кунцево
- Сообщений: 309
- Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 17:14
- Откуда: Москва, Кунцево
- Онлайн статус: Не в сети
Я датчик просто воткнул в воздуховод, и теперь знаю какую температуру выдает печка/кондиционер. :PHunt писал(а):Не удержался от соблазна пошел купил за 42руб. новый этот терморезистор. Короче ничего не поменялось. Температура также "плавает".
Может так и должно быть? И зря я заморачиваюсь?
2008г Евро-3 перепрошитый, прямой кардан, Ваксойловские шкворни, Купер ST max 265/75, ЦАУУВОД с электропомпой и цифровой РР с термокомпенсацией от Кинескопа. Хабы РИФ. Мерсовские пружины и Газелевские серьги.
Пробег 100 000
Пробег 100 000
- Nordserge
- Сообщений: 1454
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
- Откуда: Новая Москва
- Машина: уаз
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Датчик хоть и обладает небольшой массой,но штука ка то все равно инерционная и скачков быть не должно.По крайней мере у себя такого не наблюдаю.Для проверки попробуйте плотно прикрепить датчик к какой нибудь массивной железяке и ответ будет ясен.Можно использовать теплопроводную пасту.Hunt писал(а):Это я уже читал... в этой или смежной теме.
Вопрос в другом. Может ли температура постоянно "плавать" раз в 2 -3 секунды или должна стоять четко на месте и меняться только от внешних условий.
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.
валрейсинг. ГБО.
- Hunt
- Сообщений: 158
- Зарегистрирован: Сб дек 21, 2013 22:03
- Откуда: Земля
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Пришел мне обещанный микролайном ДВТ взамен якобы бракованного. В итоге у меня получается три ДВТ. Один стоит на машине и два валяются бестолку.
Вот думаю через переключатель их подключить к БК.
В связи с этим вопрос. Есть ли какие-нибудь важные места для измерения температуры? Например, бачок ГУРа, моторный отсек или что еще?
Вот думаю через переключатель их подключить к БК.
В связи с этим вопрос. Есть ли какие-нибудь важные места для измерения температуры? Например, бачок ГУРа, моторный отсек или что еще?
- agirichev38
- Сообщений: 587
- Зарегистрирован: Сб июн 23, 2012 08:30
- Откуда: Шелехов Иркутская область
- Машина: Уаз патриот
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- inventor
- Сообщений: 1540
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
От БК идет два отдельных проводка с клемниками для подключения ДВТ. Возможно плохой контакт на клеммах (в обжимках - надо пропаять), или перелом провода от БК, или трещина в месте запайки провода на плате БК.agirichev38 писал(а):Пришел датчик от микролайна на замену "плавающего". Поменял. Ничего не изменилось. Показания также плавают! Брак БК??? Остальные показания нареканий не вызывают.
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица
- AnderLuk
- Сообщений: 312
- Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2012 04:11
- Откуда: Иркутск
- Машина: Патриот
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Температуру показывает правильно только в 2х случаях:
1) машина давно стоит с выключенным двигателем;
2) машина едет V>20 км/час.
В пробках и на остановках, даже не очень длительных, ДВТ подогревается от двигателя. Даже если установлен на бампере: лучевой теплообмен рулит...
1) машина давно стоит с выключенным двигателем;
2) машина едет V>20 км/час.
В пробках и на остановках, даже не очень длительных, ДВТ подогревается от двигателя. Даже если установлен на бампере: лучевой теплообмен рулит...
"Счастья всем даром, и чтоб никто не ушёл обиженным" (АБС, "Пикник на обочине")
Будьте же вы все трижды счастливы!
Будьте же вы все трижды счастливы!
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18239
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Это смотря куда датчик установлен, так и врать будет. Можно поставить и с минимальным влиянием внешних "раздражителей".AnderLuk писал(а):Температуру показывает правильно только в 2х случаях:
1) машина давно стоит с выключенным двигателем;
2) машина едет V>20 км/час.
В пробках и на остановках, даже не очень длительных, ДВТ подогревается от двигателя. Даже если установлен на бампере: лучевой теплообмен рулит...
- toska_zelenaya
- Сообщений: 29
- Зарегистрирован: Вс сен 09, 2012 11:06
- Онлайн статус: Не в сети
- agirichev38
- Сообщений: 587
- Зарегистрирован: Сб июн 23, 2012 08:30
- Откуда: Шелехов Иркутская область
- Машина: Уаз патриот
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- toska_zelenaya
- Сообщений: 29
- Зарегистрирован: Вс сен 09, 2012 11:06
- Онлайн статус: Не в сети
- agirichev38
- Сообщений: 587
- Зарегистрирован: Сб июн 23, 2012 08:30
- Откуда: Шелехов Иркутская область
- Машина: Уаз патриот
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- toska_zelenaya
- Сообщений: 29
- Зарегистрирован: Вс сен 09, 2012 11:06
- Онлайн статус: Не в сети
- agirichev38
- Сообщений: 587
- Зарегистрирован: Сб июн 23, 2012 08:30
- Откуда: Шелехов Иркутская область
- Машина: Уаз патриот
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- toska_zelenaya
- Сообщений: 29
- Зарегистрирован: Вс сен 09, 2012 11:06
- Онлайн статус: Не в сети
- Белорус
- Сообщений: 48
- Зарегистрирован: Вт окт 15, 2013 16:53
- Откуда: Новосибирск
- Машина: УАЗ-Патриот
- Онлайн статус: Не в сети
Датчик внешней темепратуры
Ребят, чо то может я не допонимаю.... А чо вы все заморачиваетесь? Под капот, в зеркало, в дверь, в порог.... Ведь у нас прямо рядом с разьемом для подключения БК есть две прекрасные "дырки на улицу"))) - у рычагов коробки и раздатки. Я протянул через коробку провод, залез под низ, примотал его аккуратненько к какой то трубке, кончик специально опустил прямо вниз сантиметров на 5-7 и оставил болтающимся навесу. Ну и все) Темпер на экране БК "стреляет" градус в градус с ГИСМЕТЕО)