Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Датчик внешней темепратуры

Бортовые компьютеры и диагностика электронных систем автомобиля
Аватара пользователя
aik1975
Сообщений: 145
Зарегистрирован: Пн дек 17, 2012 21:13
Откуда: Мирный
Онлайн статус: Не в сети

Датчик внешней темепратуры

Сообщение aik1975 » Вс фев 03, 2013 21:55

Пожалуйста, подскажите у кого и как установлен датчик внешней температуры. Интересуют те варианты - когда он не врет и в движении и при стоянии на месте.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18239
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Вс фев 03, 2013 22:30

"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
aik1975
Сообщений: 145
Зарегистрирован: Пн дек 17, 2012 21:13
Откуда: Мирный
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение aik1975 » Вс фев 03, 2013 22:59

спасибо
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
inventor
Сообщений: 1540
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение inventor » Пн фев 04, 2013 07:01

Вот еще неплохой вариант установки ДВТ, простой в реализации:
Изображение
В 99% ситуаций искажений в показаниях нет.
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18239
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пн фев 04, 2013 08:03

inventor писал(а):Вот еще неплохой вариант установки ДВТ, простой в реализации:
...
В 99% ситуаций искажений в показаниях нет.
Отражённое тепло из моторного отделения хорошо влияет в таком варианте, особенно на стоянке.
Я в своё время много вариантов испробовал...
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
knv_230

Печать
Сообщений: 4097
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
Награды: 1
Откуда: Москва Чертаново
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 277 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение knv_230 » Пн фев 04, 2013 08:30

ZamPoteh писал(а):
inventor писал(а):Вот еще неплохой вариант установки ДВТ, простой в реализации:
...
В 99% ситуаций искажений в показаниях нет.
Отражённое тепло из моторного отделения хорошо влияет в таком варианте, особенно на стоянке.
Я в своё время много вариантов испробовал...
А на ходу в мокрую погоду может быть занижение температуры на обдуваемой поверхности :)
Я его вообще испльзую как датчик подогретого/охлажденного воздуха, выходящего из сопла в ногах водителя :P
Изображение
2008-2018 Комфорт_230, с 30.04.2018 уступил место комплектации Престиж2018

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Пн фев 04, 2013 09:10

Даже в зеркало кто то протягивал....
Лимитед 2007 Авантюрин Изображение Изображение

Аватара пользователя
aik1975
Сообщений: 145
Зарегистрирован: Пн дек 17, 2012 21:13
Откуда: Мирный
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение aik1975 » Пн фев 04, 2013 09:49

я пробовал и в зеркало и в правый поворотник (в моторном отсеке в гофре) и к креплению левой ПТФ. Самый оптимальный вариант у меня вышел - правый поворотник, но при остановке температура уверенно ползла вверх, при двух других случаях - показания сразу врали (датчик откалиброван). Сегодня буду пытаться в дверь провести...
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Gorunuch
Владелец
Владелец
Сообщений: 644
Зарегистрирован: Вс ноя 14, 2010 09:20
Откуда: Novosibirsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Gorunuch » Пн фев 04, 2013 09:56

на патриоте пока вывел в левое крыло, но врет ужасно, как раз и-за отвода тепла от двигателя

на шевике стоял за усилителем переднего бампера (штатное место) и показывал нормально, тепло от двигателя не доходило, встречный поток ветра тоже, вот туда и думаю поставить летом датчик на патриоте, осталось придумать как его туда протянуть и все. Это конечно, если не придумаю другого места.

Аватара пользователя
AlexMur
Сообщений: 147
Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 11:53
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AlexMur » Вт фев 05, 2013 09:35

В раму его. Благо, дырок много.

Аватара пользователя
inventor
Сообщений: 1540
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение inventor » Вт фев 05, 2013 14:15

ZamPoteh писал(а):
inventor писал(а):Вот еще неплохой вариант установки ДВТ, простой в реализации:
...
В 99% ситуаций искажений в показаниях нет.
Отражённое тепло из моторного отделения хорошо влияет в таком варианте, особенно на стоянке.
Я в своё время много вариантов испробовал...
Вот не поверите, не влияет. Я специально вытащил датчик наружу за габарит бампера. Только в одном случае может плюсовать несколько градусов - на стоянке, когда ветер задувает сзади. Тогда действительно тепло из-под моторного отсека "вытаскивает" вперед.
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица

Аватара пользователя
aik1975
Сообщений: 145
Зарегистрирован: Пн дек 17, 2012 21:13
Откуда: Мирный
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение aik1975 » Вт фев 05, 2013 20:45

Х.З. может.....и не влияет....хочу вот под накладкой порогов и в заднюю дверь запихать, а может и сечение провода поменять на более толстое
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Atil
Сообщений: 697
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 19:34
Откуда: Ногинск, Моск. обл.
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Atil » Вт фев 05, 2013 20:52

В зеркало я протягивал. Результатом пока доволен.

Ситуация следующая. Если его оставить в зеркале, то врет.

Если вытащить болтаться наружу работает хорошо и в пробках даже.

Врать начинает только когда стекло приоткрываешь (зимой) теплый воздух из салона его подогревает..

В планах сделать отверстие, высунуть чуть его и закрепить.
А то хвостик щас который болтается не эстетичен.)

Аватара пользователя
aik1975
Сообщений: 145
Зарегистрирован: Пн дек 17, 2012 21:13
Откуда: Мирный
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение aik1975 » Вт фев 05, 2013 21:10

у меня не прокатил этот вариант
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
yurik k
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Ср авг 08, 2012 21:49
Откуда: Смоленск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yurik k » Сб фев 09, 2013 23:43

Поставил между номером и бампером показывает четко.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18239
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Вс фев 10, 2013 01:54

yurik k писал(а):Поставил между номером и бампером показывает четко.
И на стоянке тоже? :wink:
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
yurik k
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Ср авг 08, 2012 21:49
Откуда: Смоленск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yurik k » Вс фев 10, 2013 10:22

И на стоянке и в пробках отклонений не замечал

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Вс фев 10, 2013 10:55

yurik k писал(а):Поставил между номером и бампером показывает четко.
Тоже почти там же, чуть в боку от номера под бампером, показывает нормально, на стоянках температура не поднимается. У товарища в двери, у него Патр чёрный и датчик показывает не температуру воздуха, а нагрев кузова :)
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
Atil
Сообщений: 697
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 19:34
Откуда: Ногинск, Моск. обл.
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Atil » Вс фев 10, 2013 11:00

А если силовик?

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Вс фев 10, 2013 11:03

Силовик наверно грется будет от солнца, железяка же. Хотя хз. Куда нибудь в раму воткнуть тоже мысль интересная.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
inventor
Сообщений: 1540
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение inventor » Вс фев 10, 2013 20:55

yurik k писал(а):И на стоянке и в пробках отклонений не замечал
Все верно. На переднюю внешнюю сторону бампера тепловые потоки из моторного отсека не захлестывает. Это не мнение, а результат инструментальных измерений. Про исключение из правил в этом варианте уже упоминал ранее.
Тем не менее, справедливости ради, хочу сказать, что установка ДВТ в двери - более сложный, но и самый бескомпромиссный вариант. Посмотрите на термограмму нашей машины, сделанную на горячую, сразу после остановки:
Изображение
Цветовая температурная шкала находится внизу фотографии. Температура двери практически равна температуре воздуха. Зато под крылом так и пышет жаром.
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица

Аватара пользователя
Atil
Сообщений: 697
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 19:34
Откуда: Ногинск, Моск. обл.
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Atil » Вс фев 10, 2013 21:13

Офигеть как круто!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! А можно так всю машину?? сделать бы выводы, где утеплитель кинуть!!! круто!!!!

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18239
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Вс фев 10, 2013 21:16

Atil писал(а):Офигеть как круто!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! А можно так всю машину?? сделать бы выводы, где утеплитель кинуть!!! круто!!!!
Вроде года два, или три назад кто то выкладывал.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
CHY
Сообщений: 306
Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 22:07
Откуда: Москва/Реутов/Новокосино
Поблагодарили: 13 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CHY » Вс фев 10, 2013 23:12

ZamPoteh писал(а):
Atil писал(а):Офигеть как круто!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! А можно так всю машину?? сделать бы выводы, где утеплитель кинуть!!! круто!!!!
Вроде года два, или три назад кто то выкладывал.
интересно тока где :)
Патриот 2011. Iveco F1a, Limited, ЖСМ http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... mycmympuk/

Аватара пользователя
Gorunuch
Владелец
Владелец
Сообщений: 644
Зарегистрирован: Вс ноя 14, 2010 09:20
Откуда: Novosibirsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Gorunuch » Пн фев 11, 2013 09:07

2inventor
Температура двери практически равна температуре воздуха. Зато под крылом так и пышет жаром.
теплограмма делалась без учета солнечного тепла, а дверь летом нагревается на солнце, так что все же пока побеждает идея спрятать датчик в раму (подальше от выхлопного тракта) или к переднему бамперу

З.Ы. посмотрев на теплограмму понял критичную ошибку установки ДТВ в крыло :D

Аватара пользователя
inventor
Сообщений: 1540
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение inventor » Пн фев 11, 2013 11:37

Вот и я судил-рядил, да и поставил датчик спереди перед бампером на буксировочной проушине. Прямое солнце вроде не достает, набегающий поток воздуха мозги не компостирует (в смысле показаний ДВТ). На стоящей машине, кроме редких исключений, тоже нет криминала. В конце концов, мне важнее знать температуру до начала поездки и во время поездки.
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица

Аватара пользователя
inventor
Сообщений: 1540
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение inventor » Пн фев 11, 2013 11:40

Atil писал(а):Офигеть как круто!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! А можно так всю машину?? сделать бы выводы, где утеплитель кинуть!!! круто!!!!
Это мысль, что-то об этом не подумал. Предыдущие фото делал летом. Попробую завтра не забыть, глянуть на нее тепловизором по приезде на работу, пока машина еще тепленькая.
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица

Аватара пользователя
inventor
Сообщений: 1540
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение inventor » Вт фев 12, 2013 13:14

Ну вот, что получилось. Машина после часового пробега по городу. Обе печки врубил на всю катушку. Съемка велась при работающем двигателе и печках через несколько минут после остановки. Вот так машинка выглядит издали:
Изображение

Борт машины более крупным планом:
Изображение
Зеркало и задняя дверь выглядят более привлекательными для установки ДВТ. Но по периметру дверей через уплотнители ощутимо сквозит тепло. Пожалуй, нижний задний угол двери вполне сгодится для установки ДВТ.
Кстати, не надо расстраиваться и заморачиваться по поводу утечек тепла через уплотнители. Поверьте, на пластиковых окнах картина утечек еще ужасней :)

Идеальными местами для установки ДВТ оказались подножки и клыки заднего бампера. Но тащить туда ДВТ - тот еще геморрой.

С установкой ДВТ в зеркалах надо быть по-аккуратней. По передней стойке идет мощный тепловой поток. От него перепадает и зеркалу. Только в нижнем внешнем углу температура близка к уличной:
Изображение

На первом снимке было видно, что нижняя лицевая часть бампера существенно холоднее других частей машины. Рассмотрим его крупным планом.
Изображение
Точку 1 я специально прицелил на ДВТ, установленный на буксировочной проушине. Температура в этом месте уличная. Если ДВТ спрятать под номер, результат тоже будет достойный. Для себя я выбрал свободный обдув ДВТ встречным потоком воздуха в движении.
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Вт фев 12, 2013 15:45

То что надо, у меня в точке 1, только не торчит а где проушина начинается там прицеплен. Эт ещё солнце не нагрело видимо, на солнышке к задней двери не прикоснёшся.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18239
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Вт фев 12, 2013 15:50

Т.е за эту проушину трос не цепляем?
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Вт фев 12, 2013 15:52

Почему? Датчик никому не мешает, где проушина начинается от рамы. Сначала он у меня был даже ниже проушины около трубы бампера внизу, где то между трубой и пластиком, но постоянно выскакивал хотя так же показывал без нареканий.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
Atil
Сообщений: 697
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 19:34
Откуда: Ногинск, Моск. обл.
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Atil » Вт фев 12, 2013 16:03

Спасибо за фотки.

Эх блин Уазоводы... хороший народ :lol: кому покажешь не поймут :lol:

Аватара пользователя
Андрей, Кунцево
Сообщений: 309
Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 17:14
Откуда: Москва, Кунцево
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Андрей, Кунцево » Вт фев 12, 2013 16:48

ZamPoteh писал(а):Т.е за эту проушину трос не цепляем?
Конечно нет!
Только за зеркало!!! :lol:
2008г Евро-3 перепрошитый, прямой кардан, Ваксойловские шкворни, Купер ST max 265/75, ЦАУУВОД с электропомпой и цифровой РР с термокомпенсацией от Кинескопа. Хабы РИФ. Мерсовские пружины и Газелевские серьги.
Пробег 100 000

Аватара пользователя
Андрей, Кунцево
Сообщений: 309
Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 17:14
Откуда: Москва, Кунцево
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Андрей, Кунцево » Вт фев 12, 2013 16:51

Atil писал(а):Спасибо за фотки.

Эх блин Уазоводы... хороший народ :lol: кому покажешь не поймут :lol:
Фотки - вообще класс!!!
Видимо, тепловизор профессиональный...
2008г Евро-3 перепрошитый, прямой кардан, Ваксойловские шкворни, Купер ST max 265/75, ЦАУУВОД с электропомпой и цифровой РР с термокомпенсацией от Кинескопа. Хабы РИФ. Мерсовские пружины и Газелевские серьги.
Пробег 100 000

Аватара пользователя
inventor
Сообщений: 1540
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение inventor » Вт фев 12, 2013 19:28

ZamPoteh писал(а):Т.е за эту проушину трос не цепляем?
Еще как цепляем :) У меня, так сказать, особенный случай:
Изображение
Усиленные проушины. Датчик дополнительно закрыт ребром жесткости. Но даже без этого ребра, расположение на внешней стороне чуть глубже - и не должно быть проблем.
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица

Аватара пользователя
Alex Ataman
Сообщений: 13
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 06:58
Откуда: Пермь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex Ataman » Вт фев 12, 2013 21:16

Привет, всем!!! А у меня вопрос а речь идет о штатном датчике температуры или от бортового компьютера? У меня патриот 2012 года с новой панелью. На панели приборов где дисплей часов, есть индикаторы температуры за бортом и внутри салона.

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Вт фев 12, 2013 21:34

Alex Ataman писал(а):Привет, всем!!! А у меня вопрос а речь идет о штатном датчике температуры или от бортового компьютера? У меня патриот 2012 года с новой панелью. На панели приборов где дисплей часов, есть индикаторы температуры за бортом и внутри салона.
О датчике БК
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
aik1975
Сообщений: 145
Зарегистрирован: Пн дек 17, 2012 21:13
Откуда: Мирный
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение aik1975 » Вт фев 12, 2013 23:22

Alex Ataman писал(а):Привет, всем!!! А у меня вопрос а речь идет о штатном датчике температуры или от бортового компьютера? У меня патриот 2012 года с новой панелью. На панели приборов где дисплей часов, есть индикаторы температуры за бортом и внутри салона.
Ничего себе! а можно фото в студию сего девайса? и желательно с различными режимами отображения
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
alexeybachurin
Сообщений: 789
Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2012 18:14
Откуда: Волоколамск
Машина: Патриот limited.
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 54 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alexeybachurin » Ср фев 13, 2013 15:17

Alex Ataman писал(а):Привет, всем!!! А у меня вопрос а речь идет о штатном датчике температуры или от бортового компьютера? У меня патриот 2012 года с новой панелью. На панели приборов где дисплей часов, есть индикаторы температуры за бортом и внутри салона.
Да уж.Это какой-то спецзаказ наверное?!

Аватара пользователя
Alex Ataman
Сообщений: 13
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 06:58
Откуда: Пермь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex Ataman » Ср фев 13, 2013 19:00

alexeybachurin писал(а):
Alex Ataman писал(а):Привет, всем!!! А у меня вопрос а речь идет о штатном датчике температуры или от бортового компьютера? У меня патриот 2012 года с новой панелью. На панели приборов где дисплей часов, есть индикаторы температуры за бортом и внутри салона.
Да уж.Это какой-то спецзаказ наверное?!
нет просто пригляделся к дисплею и видно индикаторы. А так показывает только время и напряжение бортовой сети

Аватара пользователя
alexeybachurin
Сообщений: 789
Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2012 18:14
Откуда: Волоколамск
Машина: Патриот limited.
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 54 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alexeybachurin » Ср фев 13, 2013 21:12

Да дисплеи ставят наверное одинаковые,как на Lada.У них забортная температура кажется штатная вещь.

Аватара пользователя
Gorunuch
Владелец
Владелец
Сообщений: 644
Зарегистрирован: Вс ноя 14, 2010 09:20
Откуда: Novosibirsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Gorunuch » Пт фев 15, 2013 10:36

штатная но режим там не совсем удобный по умолчанию:
при +2 - показывает часы, температура только при нажатии на кнопку
при +0-2 - мигает несколько минут - потом часы
при -2 и ниже - показывает температуру, при нажатии на кнопку - часы

В целом нареканий к датчику на шевике не было, думаю переставлю на Патриоте датчик ближе к бамперу и вопросы к этому тоже пропадут, хотя ИМХО на БК удобнее

Аватара пользователя
aik1975
Сообщений: 145
Зарегистрирован: Пн дек 17, 2012 21:13
Откуда: Мирный
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение aik1975 » Пт фев 22, 2013 18:49

Наконец нашел более менее достойное место для этого датчика. Крайний вариант его размещения, пассажирская дверь сзади водителя, правда еще заменил провод на другой с большим сечением, показывает стабильно, правда пару раз все таки был замечен в вранье на 2 градуса
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Barsikk

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 2479
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 18:25
Награды: 1
Откуда: г.Москва САО Войковская
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Barsikk » Сб фев 23, 2013 06:44

знаю точно что на предыдущей машине датчик стоял под бампером и проблем не было с показаниями температуры, а вот в Патрах даже его вообще нет

Аватара пользователя
AlexDan
Сообщений: 72
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2013 18:34
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AlexDan » Вт мар 26, 2013 14:27

Слушайте! А если действительно взять и прицепить ДТВ к штатной панели? Может кто делал? Отзовитесь!!!! Все нужное есть: датчик, табло(которое штатно показывает время, заряд и давление масла).
Патроиот 2012. дизель. лимитед.

Аватара пользователя
Old Boatswain
Сообщений: 125
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 07:58
Откуда: дер. Петроградовка
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Old Boatswain » Ср апр 03, 2013 10:23

Если разобраться по существу, то любой датчик это сопротивление и вопрос стоит в калибровке прибора. Т.е. если вместо "бочёнка" подключить терморезистор, то приборка будет что-то такое температурообразное :D показывать. Надо попробовать, у меня "бочёнок" давно отключён.
Изображение
бывший Боцман 61
Пикап продал, временно езжу на "крокодиле" ВАЗ 2131.

Аватара пользователя
AnderLuk
Сообщений: 312
Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2012 04:11
Откуда: Иркутск
Машина: Патриот
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AnderLuk » Ср апр 03, 2013 12:19

Old Boatswain писал(а):Если разобраться по существу, то любой датчик это сопротивление и вопрос стоит в калибровке прибора....
На самом деле для разнообразной цифровой техники (многоканальные термометры, компьютеры и пр) давно уже в ходу ЦИФРОВЫЕ датчики температуры. В основе их работы - да, терморезистор. Только в одном малюсеньком корпусе (тех же размеров, что и датчик из комплекта БК) кроме датчика ещё схема-преобразователь. На выходе - в цифровом коде номер датчика и температура с точностью 0,1 градуса. Ничего калибровать не нужно, просто подключил, и получил замечательную точность. В многоканальных конструкциях все такие датчики подключаются параллельно, опрос идёт адресно.

И посему очень странно, что, имея БК века нынешнего, тыкаем в него достижения прошлого века, требующие калибровки.
"Счастья всем даром, и чтоб никто не ушёл обиженным" (АБС, "Пикник на обочине")
Будьте же вы все трижды счастливы!

Аватара пользователя
Максимов
Сообщений: 1010
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
Откуда: Чукотка,Анадырь
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Максимов » Вс окт 13, 2013 22:04

Я тоже себе купил отдельный датчик с указателем за копейки.И провода там три метра.Установил на торпеду и забыл про калибровки и пр...С точностью до 0.1 показывает.Плюс,взял двойной и в салоне показывает температуру...Иной раз с компом совпадает,а иной раз нет.Не знаю,что врёт.Но 2-3 градуса не принципиально.Знаю когда 0,а когда 30...
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.

Аватара пользователя
agirichev38
Сообщений: 587
Зарегистрирован: Сб июн 23, 2012 08:30
Откуда: Шелехов Иркутская область
Машина: Уаз патриот
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение agirichev38 » Пн дек 23, 2013 04:35

Всем привет! Спрошу и в данной теме.
Народ, подскажите что за фигня? Подключал сам, по инструкции. С датчиком температуры воздуха непонятная ерунда происходит: показания бегают на градусов 3-4. Т.е. при температуре -15 показания на приборе бегают с секундным интервалом: -14, -15, -16, -14, -15, -16, ... и т.д.
Что это? датчик температуры под замену?

Аватара пользователя
Hunt
Сообщений: 158
Зарегистрирован: Сб дек 21, 2013 22:03
Откуда: Земля
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hunt » Пн дек 30, 2013 13:48

Установил недавно БК престиж-патриот. Заметил, что температура наружного воздуха хаотически гуляет в пределах +-3 градуса от фактической.
Сегодня позвонил производителю (микролайн), спрашиваю почему. Ответили, что была поставка бракованных ДВТ. Спросили дату производства БК (у меня 06.09.2013) и сегодня же бесплатно выслали этот самый ДВТ.
Узнал у них тип ДВТ: B57164-K-103-J.
Это NTC (уменьшает сопротивление с увеличением температуры) термистор на 10 кОм.

Ответить

Вернуться в «БК и диагностика»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности