Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
БК на новую панель
БК ошибку НЕ видит. :drv: Перечитал содержание Автомобильный бортовой компьютер“Престиж-Patriot” http://microline.ru/files/prestige/manu ... atriot.pdf
Произвёл самостоятельно выбор диагностического протокола-Протокол ЭБУ - Bosch МЕ 17.9.7бензин(Евро-3) и связь с ЭБУ установлена .Ошибка сброшена.В случаях зависания информации на дисплее компьютера требуется его перезапуск (рестарт). “Настройки/Компьютер/Очистить память”.Информация, накопленная в процессе эксплуатации компьютера и все сохраненные настройки в этом случае стираются и осуществляется возврат к заводским установкам. Возите книжку в бардачке.
Произвёл самостоятельно выбор диагностического протокола-Протокол ЭБУ - Bosch МЕ 17.9.7бензин(Евро-3) и связь с ЭБУ установлена .Ошибка сброшена.В случаях зависания информации на дисплее компьютера требуется его перезапуск (рестарт). “Настройки/Компьютер/Очистить память”.Информация, накопленная в процессе эксплуатации компьютера и все сохраненные настройки в этом случае стираются и осуществляется возврат к заводским установкам. Возите книжку в бардачке.
- ДВасильев
- Владелец
- Сообщений: 83
- Зарегистрирован: Ср сен 12, 2012 13:18
- Откуда: Россия, Москва СВАО-Калуга
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Может кто подскажет? Поставил сегодня себе сие чудо, провода как написано в инструкции подключил к разъему, втыкаю в диагностический и разъем и ни черта не работает. Вот сижу и думаю или брак, или руки не правильно заточены.
Еще есть мысль, может подать напрямую напряжение 12В (красный+желтый провод) для проверки БК?
Еще есть мысль, может подать напрямую напряжение 12В (красный+желтый провод) для проверки БК?
- kuznetsovmv
- Сообщений: 964
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- kuznetsovmv
- Сообщений: 964
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- kuznetsovmv
- Сообщений: 964
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- ДВасильев
- Владелец
- Сообщений: 83
- Зарегистрирован: Ср сен 12, 2012 13:18
- Откуда: Россия, Москва СВАО-Калуга
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Это я в курсе, просто не так выразился. Делаю как написано в паспорте к БК:AnderLuk писал(а):"Поставил сегодня себе сие чудо, провода как написано в инструкции...." -
подключать надо НЕ по инструкции (она - для U12),
а по таблице в ПАСПОРТЕ
3. Соединить провода ответной части разъема OBD-2 (из комплекта БК) с проводами монтажного жгута, руководствуясь цветом соединяемых проводов и назначением контактов.
И ни черта не работает. Померил с колодки напряжение есть.
Обязательно желтый провод вешать на замок зажигания?
Подскажите, все подключил, желтый провод повесил на красный замка зажигания. Включаю зажигание, он включается, приветствует и тут же гаснет экран, я почему то полагал что он должен всегда гореть. Вручную загорается, все отображает, но после 3 секунд опять все гаснет и в движении ничего не кажет, должно так быть? "престиж патриот" спасибо!
- Pjero
- Сообщений: 129
- Зарегистрирован: Вт ноя 06, 2012 10:32
- Откуда: Киров
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Подскажите, что за звездочка иногда мигает в верхнем левом углу дисплея? Сначала думал ошибка, но после ее сброса звездочка не исчезла... И еще, часто бывает ошибка четыре тысячи один, причем это произносит БК, а на дисплее пишет О0001. Причем ошибка обнаруживается когда сам заходишь в меню ошибок (БК не пищит и джеки чан не загорается). Что это за ошибка, была у кого нибудь такая?
- kuznetsovmv
- Сообщений: 964
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- kuznetsovmv
- Сообщений: 964
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- kuznetsovmv
- Сообщений: 964
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- kuznetsovmv
- Сообщений: 964
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Всем доброго время суток. Была аналогичная ситуация.Проблема в соединение с гнездом диагностики в салоне.Пины установлены зеркально от инструкции (руководство по эксплуатации рэ 05808600.132-2011)стр.103 или 120.Как вариант:1 изменить положение пинов согласно эл.схемы.или 2 перепайка (пере соединение) концов на разъеме ОВД-2.dvasilyev писал(а):Вообще, ни каких признаков жизни не подает.kuznetsovmv писал(а):что значит не работает?
1. не включается- не правильно подключил
2. не показывает параметры - не правильно настроил
Подключил все провода как написано в инструкции по цветам, уже 100 раз все проверил.
- ДВасильев
- Владелец
- Сообщений: 83
- Зарегистрирован: Ср сен 12, 2012 13:18
- Откуда: Россия, Москва СВАО-Калуга
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Tikh писал(а):Всем доброго время суток. Была аналогичная ситуация.Проблема в соединение с гнездом диагностики в салоне.Пины установлены зеркально от инструкции (руководство по эксплуатации рэ 05808600.132-2011)стр.103 или 120.Как вариант:1 изменить положение пинов согласно эл.схемы.или 2 перепайка (пере соединение) концов на разъеме ОВД-2.dvasilyev писал(а): Вообще, ни каких признаков жизни не подает.
Подключил все провода как написано в инструкции по цветам, уже 100 раз все проверил.
Я правильно понял, чтобы заработал БК достаточно соединить шлейф от БК и разъем ОВД-2? И не лезть в замок зажигания, чтобы подключить желтый провод с шлейфа от БК.
- kuznetsovmv
- Сообщений: 964
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- ДВасильев
- Владелец
- Сообщений: 83
- Зарегистрирован: Ср сен 12, 2012 13:18
- Откуда: Россия, Москва СВАО-Калуга
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
kuznetsovmv писал(а):Правильно, я так и сделал- все заработало.
но я заказывал в самой микролайне, в конце декабря, соотв. может они что то поменяли.
Вот я тоже заказывал в самом микролайне. Сделал также и не заработало, вот теперь сижу и думаю варианты. Сейчас пойду проверю может действительно контакты перепутаны на диагностическом разъёме в салоне.
- kuznetsovmv
- Сообщений: 964
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- ДВасильев
- Владелец
- Сообщений: 83
- Зарегистрирован: Ср сен 12, 2012 13:18
- Откуда: Россия, Москва СВАО-Калуга
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Сейчас сходил проверил, вот что получается,
авто конец января 2013 года, диагностическая колодка в авто по распиновке подходит как нарисована в руководство по эксплуатации рэ 05808600.132-2009 и с ...2011 не имеет ничего общего.
На свой страх и риск попробовал провода черный с красным и красный с черным поменять местами. БК включился, но периодически выключается экран и при выключении зажигания он также работает. При все этом ни какие данные не показывает, кроме времени. Вроде попробовал все ЭБУ.
Видимо прийдется к официалам с этим ехать, чтобы разбирались и гарантия осталась.
ЗЫ Черные провода попробовал сразу, когда не заработало.
авто конец января 2013 года, диагностическая колодка в авто по распиновке подходит как нарисована в руководство по эксплуатации рэ 05808600.132-2009 и с ...2011 не имеет ничего общего.
На свой страх и риск попробовал провода черный с красным и красный с черным поменять местами. БК включился, но периодически выключается экран и при выключении зажигания он также работает. При все этом ни какие данные не показывает, кроме времени. Вроде попробовал все ЭБУ.
Видимо прийдется к официалам с этим ехать, чтобы разбирались и гарантия осталась.
ЗЫ Черные провода попробовал сразу, когда не заработало.
Всем здраствуйте.Сделал следуещем образом:чтобы не менять пины на колодке в салоне, оставить и посмотреть что будут делать официалеы при следующем тесте ЗБУ на наличие ошибок.1 нашел красный провод с пином на колодке в салоне и при включеном зажигание проверил напругу на пин, в моем случае было отсутствие такового. А это значит для работы БК нужно питалово не только от замка зажигания это желтый провод на синей на замке.Но также постоянка +12 от розового на том же замке, сделал перемычку на красный пин и красный провод на БК.(если есть напруга на красный пин при вкл.зажигание то перемычку не надо(информация с руководства по эксплуатации Presttige U -12 вложенная для престиж патриот)стр.10.Далее нашел на колодке К-линию(оказался пин с зелено желтым проводом) хотя на БК К-линия коричневый провод.Произвел соединение.Отыскал масса это два пина через мост на черный провод на колодке.Соединил с черным проводом на БК который за номером 1 в паспорте на престиж патриот стр.4(таблица), так как другой черный провод на датчик темп.Запустил БК,система ЭБУ определилась автоматом все заработало (был сделан выбор в на стройках БК) но надо в дальнейшем выбрать настройки согласно букваря шаг за шагом.dvasilyev писал(а):Сейчас сходил проверил, вот что получается,
авто конец января 2013 года, диагностическая колодка в авто по распиновке подходит как нарисована в руководство по эксплуатации рэ 05808600.132-2009 и с ...2011 не имеет ничего общего.
На свой страх и риск попробовал провода черный с красным и красный с черным поменять местами. БК включился, но периодически выключается экран и при выключении зажигания он также работает. При все этом ни какие данные не показывает, кроме времени. Вроде попробовал все ЭБУ.
Видимо прийдется к официалам с этим ехать, чтобы разбирались и гарантия осталась.
ЗЫ Черные провода попробовал сразу, когда не заработало.
- kia167
- Сообщений: 217
- Зарегистрирован: Пт авг 19, 2011 18:57
- Откуда: Москва - СВАО
- Онлайн статус: Не в сети
Подключал все по ПАСПОРТУ. Цвет к цвету.
Никакие скрутки из трех проводов, как в инструкции, не делал!
Все работает!
Только пока не понял на какие провода зацепить датчик внешней температуры.
И не забывайте: после выбора модели ЭБУ и подтверждения, снова выключить на несколько секунд, а потом снова включить зажигание!
Иначе комп не видит ЭБУ!
Так и указанно в паспорте.
Никакие скрутки из трех проводов, как в инструкции, не делал!
Все работает!
Только пока не понял на какие провода зацепить датчик внешней температуры.
И не забывайте: после выбора модели ЭБУ и подтверждения, снова выключить на несколько секунд, а потом снова включить зажигание!
Иначе комп не видит ЭБУ!
Так и указанно в паспорте.
- Дeниs
- Сообщений: 197
- Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 21:45
- Откуда: Luebercy
- Онлайн статус: Не в сети
Добрый вечер, буквально на днях стал обладателем нового бензинового патриота Limited, пока весь в делах и антикорах... Есть немного времени, прошу подсказать по косяку с Prestige U-12 (подарок от салона), точнее по ошибкам, самому разбираться времени нет, может у кого было. 3-4 раза (пробег около 70км) вылетала ошибка U0001, я расшифровал как неисправность CAN шины, хотя голос говорил, что ошибка в управлении двигателем. Вопросы такие:
1. почему ошибка сама сбрасывается, тоесть после того как заглушил/завёл появляется ошибок - нет?
2. Почему голос не совпадает с кодом ошибки?
3. Один раз вместе с ошибкой - упала стрелка тахометра, ошибку не сбрасывал, просто остановился заглушил/завёл - стрелка поднялась, ошибка пропала. Стоит ли задуматься и срочно искать неисправность или пока подождать?
1. почему ошибка сама сбрасывается, тоесть после того как заглушил/завёл появляется ошибок - нет?
2. Почему голос не совпадает с кодом ошибки?
3. Один раз вместе с ошибкой - упала стрелка тахометра, ошибку не сбрасывал, просто остановился заглушил/завёл - стрелка поднялась, ошибка пропала. Стоит ли задуматься и срочно искать неисправность или пока подождать?
- Сергей Михайлович
- Сообщений: 1107
- Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
- Откуда: Северск
- Машина: Патриот-2021 АКПП
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- kuznetsovmv
- Сообщений: 964
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- Сергей Михайлович
- Сообщений: 1107
- Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
- Откуда: Северск
- Машина: Патриот-2021 АКПП
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- patr33
- Сообщений: 201
- Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 20:56
- Откуда: г.Владимир
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Это и есть ошибка передачи данных по CAN-шине.Дeниs писал(а):Добрый вечер, буквально на днях стал обладателем нового бензинового патриота Limited, пока весь в делах и антикорах... Есть немного времени, прошу подсказать по косяку с Prestige U-12 (подарок от салона), точнее по ошибкам, самому разбираться времени нет, может у кого было. 3-4 раза (пробег около 70км) вылетала ошибка U0001, я расшифровал как неисправность CAN шины, хотя голос говорил, что ошибка в управлении двигателем. Вопросы такие:
1. почему ошибка сама сбрасывается, тоесть после того как заглушил/завёл появляется ошибок - нет?
2. Почему голос не совпадает с кодом ошибки?
3. Один раз вместе с ошибкой - упала стрелка тахометра, ошибку не сбрасывал, просто остановился заглушил/завёл - стрелка поднялась, ошибка пропала. Стоит ли задуматься и срочно искать неисправность или пока подождать?
Ошибка сбрасывается т.к при выкл/вкл зажигания CAN-контроллер перезагружается. И косяк этот не с Prestige U-12 а с приборкой в лучшем случае. Машина на гарантии - значит в сервис.
- Дeниs
- Сообщений: 197
- Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 21:45
- Откуда: Luebercy
- Онлайн статус: Не в сети
К сожалению, тотально отсутствует время, поэтому вовремя не покурил форум, перед тем как написать. Чуть позже заведу бортовой журнал (как отмоюсь от антикора) :D
1. Оказывается мой бортовик называется "Престиж-Patriot", к которому кладут инструкцию от U-12 отсюда путаница.
2. U0001 - распространённая ошибка среди владельцев сего девайса, с такими же симптомами - выскакивает непонятная ошибка затем падение тахометра.
3. Причина и лечение. Естественно в салоне бортовик никто не настраивал - просто впихнули в разъём и всё. Оказалось надо было выбрать тип мозгов в настройках у меня стоял микас вроде, выбрал свои бош. Результат. Ошибка перестала выскакивать, но один раз я опять увидел лежачий тахометр теперь без всякой ошибки. Вылечил как и раньше - перезапуском двигателя, но осадочек остался. Теперь внимательно слежу, если проявится опять - буду колдовать с бортовиком дальше и если что на гарантию.
Общее впечатление от бортовика тем не менее - скорее положительное. И в первую очередь из-за дизайна, что то более подходящее для новой панели - сложно придумать. По функционалу полазил, всё чем буду пользоваться - есть и даже больше.
Есть вопрос про датчик температуры, т.к. он показывает что то странное, то хотелось бы его найти и перевесить, подскажите - как проще всего его найти?? куда его вкорячил сервисмен я даже боюсь представить.
1. Оказывается мой бортовик называется "Престиж-Patriot", к которому кладут инструкцию от U-12 отсюда путаница.
2. U0001 - распространённая ошибка среди владельцев сего девайса, с такими же симптомами - выскакивает непонятная ошибка затем падение тахометра.
3. Причина и лечение. Естественно в салоне бортовик никто не настраивал - просто впихнули в разъём и всё. Оказалось надо было выбрать тип мозгов в настройках у меня стоял микас вроде, выбрал свои бош. Результат. Ошибка перестала выскакивать, но один раз я опять увидел лежачий тахометр теперь без всякой ошибки. Вылечил как и раньше - перезапуском двигателя, но осадочек остался. Теперь внимательно слежу, если проявится опять - буду колдовать с бортовиком дальше и если что на гарантию.
Общее впечатление от бортовика тем не менее - скорее положительное. И в первую очередь из-за дизайна, что то более подходящее для новой панели - сложно придумать. По функционалу полазил, всё чем буду пользоваться - есть и даже больше.
Есть вопрос про датчик температуры, т.к. он показывает что то странное, то хотелось бы его найти и перевесить, подскажите - как проще всего его найти?? куда его вкорячил сервисмен я даже боюсь представить.
- alexeybachurin
- Сообщений: 789
- Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2012 18:14
- Откуда: Волоколамск
- Машина: Патриот limited.
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 54 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Датчик выглядит так:Дeниs писал(а): Есть вопрос про датчик температуры, т.к. он показывает что то странное, то хотелось бы его найти и перевесить, подскажите - как проще всего его найти?? куда его вкорячил сервисмен я даже боюсь представить.
Ищите такой провод идущий от жгута проводов БК,вернее от места соединения этого жгута с разъёмом OBD2.Под рулем,где все релюшки и предохранители.
- AnderLuk
- Сообщений: 312
- Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2012 04:11
- Откуда: Иркутск
- Машина: Патриот
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Сервисмены обычно тянут датчик слева к переднему бамперу, по уставу должны вытаскивать "внутрь" бампера.Дeниs писал(а):Есть вопрос про датчик температуры, т.к. он показывает что то странное, то хотелось бы его найти и перевесить
Но даже если он там - всё равно реальную наружную температуру будет показывать только после длительной стоянки и/или во время движения, когда есть хороший обдув встречным потоком.
На стоянке/остановке с работающим или только что остановленным двигателем температура в области расположения датчика повышается, и вместо погоды он показывает цену на помидоры в штате Арканзас. Причём, в тугриках...
Кстати, если доведётся калибровать показания температуры, делать это надо после длительной стоянки (например, с утреца), когда температура датчика заведомо соответствует окружающей. "Эталонный" термометр располагать максимально близко к датчику, исключая его нагрев руками...
"Счастья всем даром, и чтоб никто не ушёл обиженным" (АБС, "Пикник на обочине")
Будьте же вы все трижды счастливы!
Будьте же вы все трижды счастливы!
- sanek619
- Сообщений: 23
- Зарегистрирован: Ср мар 06, 2013 10:06
- Откуда: Оренбургская обл.г.Гай
- Онлайн статус: Не в сети
Друзья доброго времени суток, на сайте мультитроникса появилась информация от 03.04.2013 года, о выходе нового БК С-580, однако цен нету и как заказать сей девайс непонятно, дали там телефон магазина Парттайм, второй день их пытаю ответа пока вразумительного нету, может кто подскажет как заполучить новику
- sanguard
- Сообщений: 98
- Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 13:09
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Вопрос
Сегодня поставил бортовой компьютер престиж-патриот. Провода все подсоединил по цвету. Вопрос по датчику температуры: от него идут два провода: красный и черный.
От БК шли два черных и один красный. Соответственно один черный и красный я соединил с проводами, которые идут на штекер разъема диагностики. Остался один незадействованный черный.
Как подключить датчик температуры: к свободному черному и к уже подключенному красному (скрутка из трех)? Или как?
От БК шли два черных и один красный. Соответственно один черный и красный я соединил с проводами, которые идут на штекер разъема диагностики. Остался один незадействованный черный.
Как подключить датчик температуры: к свободному черному и к уже подключенному красному (скрутка из трех)? Или как?
- Pjero
- Сообщений: 129
- Зарегистрирован: Вт ноя 06, 2012 10:32
- Откуда: Киров
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Отпишись потом что сказали сервисмены по поводу стрелки тахометра. Такая же фигня мучает, правда стрелка сама падает и потом сама же во время движения поднимается. Вроде как и привык, но всеравно не посебе.Дeниs писал(а): Ошибка перестала выскакивать, но один раз я опять увидел лежачий тахометр теперь без всякой ошибки. Вылечил как и раньше - перезапуском двигателя, но осадочек остался. Теперь внимательно слежу, если проявится опять - буду колдовать с бортовиком дальше и если что на гарантию.
- Mult
- Сообщений: 464
- Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 10:32
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
С ценой чуток подождать надо.sanek619 писал(а):Друзья доброго времени суток, на сайте мультитроникса появилась информация от 03.04.2013 года, о выходе нового БК С-580, однако цен нету и как заказать сей девайс непонятно, дали там телефон магазина Парттайм, второй день их пытаю ответа пока вразумительного нету, может кто подскажет как заполучить новику
- sanguard
- Сообщений: 98
- Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 13:09
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Для тех, кто будет сам ставить БК «Престиж-Патриот» решил пошагово описать весь процесс. Почему сам полез ставить? 1) Было интересно. 2) В ТоргМаше, когда я спросил, сколько будет стоить установка БК, мне сказали (внимание!): 6-7-8 тыс. руб. В еще одном уазовском сервисе сказали: 3-4 тыс. руб.
Затраченное время – около 1.5 часов. Это не спеша для человека, который не дружит с электрикой.
1. Берем плоскую неострую отвертку и поддеваем декоративную накладку над воздуховодами (место, куда будет ставиться БК). Снимается все очень просто без усилий.
2. Достаем косу, которая с одной стороны крепится к БК (штекер), а с другой стороны – без штекера. Для удобства протягивания к диагностическому гнезду через каждые 5-8 сантиметров перехватываем провода изолентой. Получается действительно нормальная коса. Еще до протяжки косы советую зачистить все провода для последующего соединения с проводами штекера, который втыкается в гнездо диагностики.
3. Снимаем крышку доступа к гнезду диагностики (под рулем). Просто сверху тянем на себя. Она на защелках.
4. Продеваем косу от места крепления БК (через самую большую дырку), предварительно направив косу влево в сторону руля. Тогда ее снизу будет легко перехватить.
5. Зачистив провода, идущие от штекера диагностики, подсоединяем все по цвету.
6. Отвинчиваем 5 шурупов снизу у рулевой колонки, которые крепят пластиковую накладку. Я раньше думал, что их три, но, отсоединив три, накладка не снималась. Оказывается снизу под резинкой, которая приклеена к накладке, если ее отогнуть, прячутся еще два шурупа. Накладку колонки руля надо снимать, т.к. к верхней накладки приклеен дермантин, крепящийся к накладке панели приборов.
7. Отвинчиваем два шурупа крепления накладки панели приборов. Тянем ее на себя. Идет с усилием, т.к. снизу она на металлических защелках.
8. Опустив руль вниз, снимаем накладку панели приборов и верхнюю накладку рулевой колонки, соединенные друг с другом дермантином.
9. Откручиваем 4 винта крепления приборной панели. Приборная панель отходит недалеко, т.к. 4-е воткнутые в нее жгута достаточно коротки. Просовываем руку под панель и по очереди справа на лево (кому как удобнее) отсоединяем все четыре штекера. Снимаем панель приборов и убираем ее в сторону.
10. Берем штекер XP1. Смотрим на него со стороны проводов. Выбираем провод №5 (второй снизу справа). На расстоянии 5-7 см. от штекера оголяем провод, снимая с него изоляцию на промежутке 5-7 мм.
11. Берем штекер XP2. Смотрим на него со стороны проводов. Выбираем провод №8 (второй снизу слева). На расстоянии 5-7 см. от штекера оголяем провод, снимая с него изоляцию на промежутке 5-7 мм.
12. Из ранее сплетенной косы БК достаем два провода (белый и зеленый). Проводим их к XP1 и XP2. Белый подключаем к XP1, зеленый – к XP2.
13. Монтируем приборную панель, воткнув в нее штекеры, на место.
14. Монтируем на место накладки приборной панели и рулевой колонки (Я кстати заодно поправил контакты подрулевых переключателей. В итоге омывайка, которая на заднее стекло не лила, заработала. Поэтому проблема из поста выше решена).
15. Я датчик температуры не подключил пока, т.к. не сразу понял, что идущие от датчика температуры черный и красный провода, должны соединяться с черным и синим проводами соответственно, идущими от БК (красный к синему – это же логично).
16. Далее втыкаем штекер БК в БК. Крепим БК двумя винтами из комплекта. Ставим заглушки.
17. Далее втыкаем диагностический штекер в гнездо диагностики. Включаем зажигание. Пам-парам… Все заработало.
18. В меню Протоколы ЭБУ надо руками выбрать свой протокол. Автоматическое определение у меня не сработало.
Все. Готово. Теперь мне остается только откалибровать бак и датчик температуры установить.
Затраченное время – около 1.5 часов. Это не спеша для человека, который не дружит с электрикой.
1. Берем плоскую неострую отвертку и поддеваем декоративную накладку над воздуховодами (место, куда будет ставиться БК). Снимается все очень просто без усилий.
2. Достаем косу, которая с одной стороны крепится к БК (штекер), а с другой стороны – без штекера. Для удобства протягивания к диагностическому гнезду через каждые 5-8 сантиметров перехватываем провода изолентой. Получается действительно нормальная коса. Еще до протяжки косы советую зачистить все провода для последующего соединения с проводами штекера, который втыкается в гнездо диагностики.
3. Снимаем крышку доступа к гнезду диагностики (под рулем). Просто сверху тянем на себя. Она на защелках.
4. Продеваем косу от места крепления БК (через самую большую дырку), предварительно направив косу влево в сторону руля. Тогда ее снизу будет легко перехватить.
5. Зачистив провода, идущие от штекера диагностики, подсоединяем все по цвету.
6. Отвинчиваем 5 шурупов снизу у рулевой колонки, которые крепят пластиковую накладку. Я раньше думал, что их три, но, отсоединив три, накладка не снималась. Оказывается снизу под резинкой, которая приклеена к накладке, если ее отогнуть, прячутся еще два шурупа. Накладку колонки руля надо снимать, т.к. к верхней накладки приклеен дермантин, крепящийся к накладке панели приборов.
7. Отвинчиваем два шурупа крепления накладки панели приборов. Тянем ее на себя. Идет с усилием, т.к. снизу она на металлических защелках.
8. Опустив руль вниз, снимаем накладку панели приборов и верхнюю накладку рулевой колонки, соединенные друг с другом дермантином.
9. Откручиваем 4 винта крепления приборной панели. Приборная панель отходит недалеко, т.к. 4-е воткнутые в нее жгута достаточно коротки. Просовываем руку под панель и по очереди справа на лево (кому как удобнее) отсоединяем все четыре штекера. Снимаем панель приборов и убираем ее в сторону.
10. Берем штекер XP1. Смотрим на него со стороны проводов. Выбираем провод №5 (второй снизу справа). На расстоянии 5-7 см. от штекера оголяем провод, снимая с него изоляцию на промежутке 5-7 мм.
11. Берем штекер XP2. Смотрим на него со стороны проводов. Выбираем провод №8 (второй снизу слева). На расстоянии 5-7 см. от штекера оголяем провод, снимая с него изоляцию на промежутке 5-7 мм.
12. Из ранее сплетенной косы БК достаем два провода (белый и зеленый). Проводим их к XP1 и XP2. Белый подключаем к XP1, зеленый – к XP2.
13. Монтируем приборную панель, воткнув в нее штекеры, на место.
14. Монтируем на место накладки приборной панели и рулевой колонки (Я кстати заодно поправил контакты подрулевых переключателей. В итоге омывайка, которая на заднее стекло не лила, заработала. Поэтому проблема из поста выше решена).
15. Я датчик температуры не подключил пока, т.к. не сразу понял, что идущие от датчика температуры черный и красный провода, должны соединяться с черным и синим проводами соответственно, идущими от БК (красный к синему – это же логично).
16. Далее втыкаем штекер БК в БК. Крепим БК двумя винтами из комплекта. Ставим заглушки.
17. Далее втыкаем диагностический штекер в гнездо диагностики. Включаем зажигание. Пам-парам… Все заработало.
18. В меню Протоколы ЭБУ надо руками выбрать свой протокол. Автоматическое определение у меня не сработало.
Все. Готово. Теперь мне остается только откалибровать бак и датчик температуры установить.