Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

БК на новую панель

Бортовые компьютеры и диагностика электронных систем автомобиля
Аватара пользователя
AnderLuk
Сообщений: 312
Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2012 04:11
Откуда: Иркутск
Машина: Патриот
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AnderLuk » Пт мар 15, 2013 03:13

"да почему же у всех загорается "Chek"? Может не ставить этот БК!" -

Так этот "Chek" и так загорается. Эпизодически. Без всякого БК. Наличие БК даёт оперативную возможность узнать причину его "возгорания" и самостоятельно сбросить

Аватара пользователя
ДЮшес
Сообщений: 576
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2012 09:20
Откуда: Переделкино
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ДЮшес » Пт мар 15, 2013 07:12

Ну прям полёт мысли. Где связь то? Как можно сказать: "Ставь" или "Не ставь"? Для меня МК это информация, а уж как я ей распоряжусь - индивидуально. Погремушка и возможность скинуть ошибки, чтобы серьёзные не прозевать.
"Ещё 400 вёдер и золотой ключик у нас в кармане" :-)

Аватара пользователя
Circus
Сообщений: 3
Зарегистрирован: Ср янв 02, 2013 23:22
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Circus » Пт мар 15, 2013 23:51

БК ошибку НЕ видит. :drv: Перечитал содержание Автомобильный бортовой компьютер“Престиж-Patriot” http://microline.ru/files/prestige/manu ... atriot.pdf
Произвёл самостоятельно выбор диагностического протокола-Протокол ЭБУ - Bosch МЕ 17.9.7бензин(Евро-3) и связь с ЭБУ установлена .Ошибка сброшена.В случаях зависания информации на дисплее компьютера требуется его перезапуск (рестарт). “Настройки/Компьютер/Очистить память”.Информация, накопленная в процессе эксплуатации компьютера и все сохраненные настройки в этом случае стираются и осуществляется возврат к заводским установкам. :cry: Возите книжку в бардачке.

Аватара пользователя
ДВасильев
Владелец
Владелец
Сообщений: 83
Зарегистрирован: Ср сен 12, 2012 13:18
Откуда: Россия, Москва СВАО-Калуга
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ДВасильев » Сб мар 16, 2013 20:19

Может кто подскажет? Поставил сегодня себе сие чудо, провода как написано в инструкции подключил к разъему, втыкаю в диагностический и разъем и ни черта не работает. Вот сижу и думаю или брак, или руки не правильно заточены.

Еще есть мысль, может подать напрямую напряжение 12В (красный+желтый провод) для проверки БК?
С Уважением, Дмитрий.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
kuznetsovmv
Сообщений: 964
Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuznetsovmv » Сб мар 16, 2013 20:30

что значит не работает?
1. не включается- не правильно подключил
2. не показывает параметры - не правильно настроил

Аватара пользователя
ДВасильев
Владелец
Владелец
Сообщений: 83
Зарегистрирован: Ср сен 12, 2012 13:18
Откуда: Россия, Москва СВАО-Калуга
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ДВасильев » Сб мар 16, 2013 20:31

kuznetsovmv писал(а):что значит не работает?
1. не включается- не правильно подключил
2. не показывает параметры - не правильно настроил
Вообще, ни каких признаков жизни не подает.
Подключил все провода как написано в инструкции по цветам, уже 100 раз все проверил.
С Уважением, Дмитрий.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
kuznetsovmv
Сообщений: 964
Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuznetsovmv » Сб мар 16, 2013 20:41

тогда в гарантийку.
у меня при подключении только к колодке сразу включился.

Аватара пользователя
ДВасильев
Владелец
Владелец
Сообщений: 83
Зарегистрирован: Ср сен 12, 2012 13:18
Откуда: Россия, Москва СВАО-Калуга
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ДВасильев » Сб мар 16, 2013 20:44

Грустно. Две недели ждал по почте, теперь еще и отсылать обратно все это хозяйство.

Может диагностический разъем в машине чудит? :)
С Уважением, Дмитрий.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
kuznetsovmv
Сообщений: 964
Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuznetsovmv » Сб мар 16, 2013 20:47

можешь к соседу подключить :)

Аватара пользователя
ДВасильев
Владелец
Владелец
Сообщений: 83
Зарегистрирован: Ср сен 12, 2012 13:18
Откуда: Россия, Москва СВАО-Калуга
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ДВасильев » Вс мар 17, 2013 18:43

Вообщем, подключаю напрямую к БК питание и он включается, т.е. проблема получается либо в диагностическом разъеме, либо в самом разъеме, который шел с БК. Надо будет прозвонить все это хозяйство.
С Уважением, Дмитрий.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
AnderLuk
Сообщений: 312
Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2012 04:11
Откуда: Иркутск
Машина: Патриот
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AnderLuk » Пн мар 18, 2013 04:05

"Поставил сегодня себе сие чудо, провода как написано в инструкции...." -
подключать надо НЕ по инструкции (она - для U12),
а по таблице в ПАСПОРТЕ

Аватара пользователя
ДВасильев
Владелец
Владелец
Сообщений: 83
Зарегистрирован: Ср сен 12, 2012 13:18
Откуда: Россия, Москва СВАО-Калуга
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ДВасильев » Пт мар 22, 2013 19:45

AnderLuk писал(а):"Поставил сегодня себе сие чудо, провода как написано в инструкции...." -
подключать надо НЕ по инструкции (она - для U12),
а по таблице в ПАСПОРТЕ
Это я в курсе, просто не так выразился. Делаю как написано в паспорте к БК:

3. Соединить провода ответной части разъема OBD-2 (из комплекта БК) с проводами монтажного жгута, руководствуясь цветом соединяемых проводов и назначением контактов.

И ни черта не работает. Померил с колодки напряжение есть.


Обязательно желтый провод вешать на замок зажигания?
С Уважением, Дмитрий.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
абыР валГ
Сообщений: 3
Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:13
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение абыР валГ » Пт мар 22, 2013 21:24

Подскажите, все подключил, желтый провод повесил на красный замка зажигания. Включаю зажигание, он включается, приветствует и тут же гаснет экран, я почему то полагал что он должен всегда гореть. Вручную загорается, все отображает, но после 3 секунд опять все гаснет и в движении ничего не кажет, должно так быть? "престиж патриот" спасибо!

Аватара пользователя
абыР валГ
Сообщений: 3
Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:13
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение абыР валГ » Вс мар 24, 2013 15:45

плюс - сине черный у меня . Сам спросил сам ответил

Аватара пользователя
Pjero
Сообщений: 129
Зарегистрирован: Вт ноя 06, 2012 10:32
Откуда: Киров
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Pjero » Вс мар 24, 2013 17:44

Подскажите, что за звездочка иногда мигает в верхнем левом углу дисплея? Сначала думал ошибка, но после ее сброса звездочка не исчезла... И еще, часто бывает ошибка четыре тысячи один, причем это произносит БК, а на дисплее пишет О0001. Причем ошибка обнаруживается когда сам заходишь в меню ошибок (БК не пищит и джеки чан не загорается). Что это за ошибка, была у кого нибудь такая?

Аватара пользователя
kuznetsovmv
Сообщений: 964
Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuznetsovmv » Вс мар 24, 2013 17:52

звездочка - гололед. из внешней температуры предпологает.

Аватара пользователя
Pjero
Сообщений: 129
Зарегистрирован: Вт ноя 06, 2012 10:32
Откуда: Киров
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Pjero » Вс мар 24, 2013 17:57

а я все думал ошибка))) не могли в инструкции написать

Аватара пользователя
kuznetsovmv
Сообщений: 964
Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuznetsovmv » Вс мар 24, 2013 18:01

Написано. :D

Аватара пользователя
Pjero
Сообщений: 129
Зарегистрирован: Вт ноя 06, 2012 10:32
Откуда: Киров
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Pjero » Вс мар 24, 2013 18:02

Чето нифига не нашел, щас даже в инете специально нашел, бегло пробежался

Аватара пользователя
kuznetsovmv
Сообщений: 964
Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuznetsovmv » Вс мар 24, 2013 18:07

но в старой инструкции...

Аватара пользователя
kuznetsovmv
Сообщений: 964
Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuznetsovmv » Вс мар 24, 2013 18:09

в новой есть, 6 страница. режим гололед. самая последняя строка.

Аватара пользователя
Tikh
Сообщений: 26
Зарегистрирован: Вт фев 19, 2013 08:25
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Tikh » Пн мар 25, 2013 17:11

dvasilyev писал(а):
kuznetsovmv писал(а):что значит не работает?
1. не включается- не правильно подключил
2. не показывает параметры - не правильно настроил
Вообще, ни каких признаков жизни не подает.
Подключил все провода как написано в инструкции по цветам, уже 100 раз все проверил.
Всем доброго время суток. Была аналогичная ситуация.Проблема в соединение с гнездом диагностики в салоне.Пины установлены зеркально от инструкции (руководство по эксплуатации рэ 05808600.132-2011)стр.103 или 120.Как вариант:1 изменить положение пинов согласно эл.схемы.или 2 перепайка (пере соединение) концов на разъеме ОВД-2.

Аватара пользователя
ДВасильев
Владелец
Владелец
Сообщений: 83
Зарегистрирован: Ср сен 12, 2012 13:18
Откуда: Россия, Москва СВАО-Калуга
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ДВасильев » Пн мар 25, 2013 17:38

Tikh писал(а):
dvasilyev писал(а): Вообще, ни каких признаков жизни не подает.
Подключил все провода как написано в инструкции по цветам, уже 100 раз все проверил.
Всем доброго время суток. Была аналогичная ситуация.Проблема в соединение с гнездом диагностики в салоне.Пины установлены зеркально от инструкции (руководство по эксплуатации рэ 05808600.132-2011)стр.103 или 120.Как вариант:1 изменить положение пинов согласно эл.схемы.или 2 перепайка (пере соединение) концов на разъеме ОВД-2.


Я правильно понял, чтобы заработал БК достаточно соединить шлейф от БК и разъем ОВД-2? И не лезть в замок зажигания, чтобы подключить желтый провод с шлейфа от БК.
С Уважением, Дмитрий.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
kuznetsovmv
Сообщений: 964
Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuznetsovmv » Пн мар 25, 2013 18:01

Правильно, я так и сделал- все заработало.
но я заказывал в самой микролайне, в конце декабря, соотв. может они что то поменяли.

Аватара пользователя
ДВасильев
Владелец
Владелец
Сообщений: 83
Зарегистрирован: Ср сен 12, 2012 13:18
Откуда: Россия, Москва СВАО-Калуга
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ДВасильев » Пн мар 25, 2013 18:08

kuznetsovmv писал(а):Правильно, я так и сделал- все заработало.
но я заказывал в самой микролайне, в конце декабря, соотв. может они что то поменяли.

Вот я тоже заказывал в самом микролайне. Сделал также и не заработало, вот теперь сижу и думаю варианты. Сейчас пойду проверю может действительно контакты перепутаны на диагностическом разъёме в салоне.
С Уважением, Дмитрий.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
kuznetsovmv
Сообщений: 964
Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuznetsovmv » Пн мар 25, 2013 18:18

я делал все строго по инструкции, соеденил по цветам. попробуй черный провод заменить на другой черный.
Может из за этого...
других идей нет.

Аватара пользователя
ДВасильев
Владелец
Владелец
Сообщений: 83
Зарегистрирован: Ср сен 12, 2012 13:18
Откуда: Россия, Москва СВАО-Калуга
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ДВасильев » Пн мар 25, 2013 18:44

Сейчас сходил проверил, вот что получается,
авто конец января 2013 года, диагностическая колодка в авто по распиновке подходит как нарисована в руководство по эксплуатации рэ 05808600.132-2009 и с ...2011 не имеет ничего общего.

На свой страх и риск попробовал провода черный с красным и красный с черным поменять местами. БК включился, но периодически выключается экран и при выключении зажигания он также работает. При все этом ни какие данные не показывает, кроме времени. Вроде попробовал все ЭБУ.

Видимо прийдется к официалам с этим ехать, чтобы разбирались и гарантия осталась.

ЗЫ Черные провода попробовал сразу, когда не заработало.
С Уважением, Дмитрий.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Tikh
Сообщений: 26
Зарегистрирован: Вт фев 19, 2013 08:25
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Tikh » Пн мар 25, 2013 21:19

dvasilyev писал(а):Сейчас сходил проверил, вот что получается,
авто конец января 2013 года, диагностическая колодка в авто по распиновке подходит как нарисована в руководство по эксплуатации рэ 05808600.132-2009 и с ...2011 не имеет ничего общего.

На свой страх и риск попробовал провода черный с красным и красный с черным поменять местами. БК включился, но периодически выключается экран и при выключении зажигания он также работает. При все этом ни какие данные не показывает, кроме времени. Вроде попробовал все ЭБУ.

Видимо прийдется к официалам с этим ехать, чтобы разбирались и гарантия осталась.

ЗЫ Черные провода попробовал сразу, когда не заработало.
Всем здраствуйте.Сделал следуещем образом:чтобы не менять пины на колодке в салоне, оставить и посмотреть что будут делать официалеы при следующем тесте ЗБУ на наличие ошибок.1 нашел красный провод с пином на колодке в салоне и при включеном зажигание проверил напругу на пин, в моем случае было отсутствие такового. А это значит для работы БК нужно питалово не только от замка зажигания это желтый провод на синей на замке.Но также постоянка +12 от розового на том же замке, сделал перемычку на красный пин и красный провод на БК.(если есть напруга на красный пин при вкл.зажигание то перемычку не надо(информация с руководства по эксплуатации Presttige U -12 вложенная для престиж патриот)стр.10.Далее нашел на колодке К-линию(оказался пин с зелено желтым проводом) хотя на БК К-линия коричневый провод.Произвел соединение.Отыскал масса это два пина через мост на черный провод на колодке.Соединил с черным проводом на БК который за номером 1 в паспорте на престиж патриот стр.4(таблица), так как другой черный провод на датчик темп.Запустил БК,система ЭБУ определилась автоматом все заработало (был сделан выбор в на стройках БК) но надо в дальнейшем выбрать настройки согласно букваря шаг за шагом.

Аватара пользователя
ДВасильев
Владелец
Владелец
Сообщений: 83
Зарегистрирован: Ср сен 12, 2012 13:18
Откуда: Россия, Москва СВАО-Калуга
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ДВасильев » Ср мар 27, 2013 10:18

Вообщем, ТП извинилась и сказали, что не тот шлейф отправили мне. Жду новый шлейф от БК до диагностического разъема авто.

Как приедет новый шлейф, отпишусь по результатам.
С Уважением, Дмитрий.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
kia167
Сообщений: 217
Зарегистрирован: Пт авг 19, 2011 18:57
Откуда: Москва - СВАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kia167 » Вс мар 31, 2013 13:19

Подключал все по ПАСПОРТУ. Цвет к цвету.
Никакие скрутки из трех проводов, как в инструкции, не делал!
Все работает!
Только пока не понял на какие провода зацепить датчик внешней температуры.
И не забывайте: после выбора модели ЭБУ и подтверждения, снова выключить на несколько секунд, а потом снова включить зажигание!
Иначе комп не видит ЭБУ!
Так и указанно в паспорте.

Аватара пользователя
Дeниs
Сообщений: 197
Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 21:45
Откуда: Luebercy
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дeниs » Вс мар 31, 2013 14:43

Добрый вечер, буквально на днях стал обладателем нового бензинового патриота Limited, пока весь в делах и антикорах... Есть немного времени, прошу подсказать по косяку с Prestige U-12 (подарок от салона), точнее по ошибкам, самому разбираться времени нет, может у кого было. 3-4 раза (пробег около 70км) вылетала ошибка U0001, я расшифровал как неисправность CAN шины, хотя голос говорил, что ошибка в управлении двигателем. Вопросы такие:
1. почему ошибка сама сбрасывается, тоесть после того как заглушил/завёл появляется ошибок - нет?
2. Почему голос не совпадает с кодом ошибки?
3. Один раз вместе с ошибкой - упала стрелка тахометра, ошибку не сбрасывал, просто остановился заглушил/завёл - стрелка поднялась, ошибка пропала. Стоит ли задуматься и срочно искать неисправность или пока подождать?

Аватара пользователя
djonkomi
Сообщений: 109
Зарегистрирован: Пн июл 09, 2012 10:53
Откуда: Республика Коми
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение djonkomi » Ср апр 03, 2013 17:17

Зачем вам "сыромятина" от микролайна, возьмите нормальный мультитроникс и радуйтесь жизни,на порядок лучше. :)
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
MAS
Сообщений: 17992
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 14:04
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MAS » Ср апр 03, 2013 17:27

Эта тема вроде не про Мультитроникс!
Куда ставить то Ваш Мультитроникс на новую панель? Они до сих пор ничего для этого не сделали.

Аватара пользователя
Сергей Михайлович
Сообщений: 1106
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
Откуда: Северск
Машина: Патриот-2021 АКПП
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 33 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей Михайлович » Ср апр 03, 2013 18:08

MAS писал(а):Эта тема вроде не про Мультитроникс!
Куда ставить то Ваш Мультитроникс на новую панель? Они до сих пор ничего для этого не сделали.
Сделали - С580. :)

Аватара пользователя
MAS
Сообщений: 17992
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 14:04
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MAS » Ср апр 03, 2013 18:21

Он точно под новую панель?

Аватара пользователя
kuznetsovmv
Сообщений: 964
Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuznetsovmv » Ср апр 03, 2013 18:47

и терять дефлектор обдува на водителя????
нафик...
в старой панели было 3 дефлектора, один не жалко.
микролайн наиболее гармонично вписывается.
и по работе мне больше нравится.

Аватара пользователя
Сергей Михайлович
Сообщений: 1106
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
Откуда: Северск
Машина: Патриот-2021 АКПП
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 33 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей Михайлович » Ср апр 03, 2013 19:47

MAS писал(а):Он точно под новую панель?
На ихнем сайте - и под новую, и под старую, и под газель

Аватара пользователя
patr33
Сообщений: 201
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 20:56
Откуда: г.Владимир
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение patr33 » Ср апр 03, 2013 20:26

Дeниs писал(а):Добрый вечер, буквально на днях стал обладателем нового бензинового патриота Limited, пока весь в делах и антикорах... Есть немного времени, прошу подсказать по косяку с Prestige U-12 (подарок от салона), точнее по ошибкам, самому разбираться времени нет, может у кого было. 3-4 раза (пробег около 70км) вылетала ошибка U0001, я расшифровал как неисправность CAN шины, хотя голос говорил, что ошибка в управлении двигателем. Вопросы такие:
1. почему ошибка сама сбрасывается, тоесть после того как заглушил/завёл появляется ошибок - нет?
2. Почему голос не совпадает с кодом ошибки?
3. Один раз вместе с ошибкой - упала стрелка тахометра, ошибку не сбрасывал, просто остановился заглушил/завёл - стрелка поднялась, ошибка пропала. Стоит ли задуматься и срочно искать неисправность или пока подождать?
Это и есть ошибка передачи данных по CAN-шине.
Ошибка сбрасывается т.к при выкл/вкл зажигания CAN-контроллер перезагружается. И косяк этот не с Prestige U-12 а с приборкой в лучшем случае. Машина на гарантии - значит в сервис.
Изображение
Нам любые дороги дороги. УАЗ-ПАТРИОТ 2008 г.
Изображение

Аватара пользователя
Дeниs
Сообщений: 197
Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 21:45
Откуда: Luebercy
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дeниs » Чт апр 04, 2013 19:30

К сожалению, тотально отсутствует время, поэтому вовремя не покурил форум, перед тем как написать. Чуть позже заведу бортовой журнал (как отмоюсь от антикора) :D
1. Оказывается мой бортовик называется "Престиж-Patriot", к которому кладут инструкцию от U-12 отсюда путаница.
2. U0001 - распространённая ошибка среди владельцев сего девайса, с такими же симптомами - выскакивает непонятная ошибка затем падение тахометра.
3. Причина и лечение. Естественно в салоне бортовик никто не настраивал - просто впихнули в разъём и всё. Оказалось надо было выбрать тип мозгов в настройках у меня стоял микас вроде, выбрал свои бош. Результат. Ошибка перестала выскакивать, но один раз я опять увидел лежачий тахометр теперь без всякой ошибки. :shock: Вылечил как и раньше - перезапуском двигателя, но осадочек остался. Теперь внимательно слежу, если проявится опять - буду колдовать с бортовиком дальше и если что на гарантию.
Общее впечатление от бортовика тем не менее - скорее положительное. И в первую очередь из-за дизайна, что то более подходящее для новой панели - сложно придумать. По функционалу полазил, всё чем буду пользоваться - есть и даже больше.

Есть вопрос про датчик температуры, т.к. он показывает что то странное, то хотелось бы его найти и перевесить, подскажите - как проще всего его найти?? куда его вкорячил сервисмен я даже боюсь представить.

Аватара пользователя
alexeybachurin
Сообщений: 789
Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2012 18:14
Откуда: Волоколамск
Машина: Патриот limited.
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 54 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alexeybachurin » Чт апр 04, 2013 20:46

Дeниs писал(а): Есть вопрос про датчик температуры, т.к. он показывает что то странное, то хотелось бы его найти и перевесить, подскажите - как проще всего его найти?? куда его вкорячил сервисмен я даже боюсь представить.
Датчик выглядит так:
Изображение
Ищите такой провод идущий от жгута проводов БК,вернее от места соединения этого жгута с разъёмом OBD2.Под рулем,где все релюшки и предохранители.

Аватара пользователя
Дeниs
Сообщений: 197
Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 21:45
Откуда: Luebercy
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дeниs » Чт апр 04, 2013 22:06

alexeybachurin Спасибо, буду искать.

Аватара пользователя
AnderLuk
Сообщений: 312
Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2012 04:11
Откуда: Иркутск
Машина: Патриот
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AnderLuk » Пт апр 05, 2013 03:00

Дeниs писал(а):Есть вопрос про датчик температуры, т.к. он показывает что то странное, то хотелось бы его найти и перевесить
Сервисмены обычно тянут датчик слева к переднему бамперу, по уставу должны вытаскивать "внутрь" бампера.
Но даже если он там - всё равно реальную наружную температуру будет показывать только после длительной стоянки и/или во время движения, когда есть хороший обдув встречным потоком.
На стоянке/остановке с работающим или только что остановленным двигателем температура в области расположения датчика повышается, и вместо погоды он показывает цену на помидоры в штате Арканзас. Причём, в тугриках...

Кстати, если доведётся калибровать показания температуры, делать это надо после длительной стоянки (например, с утреца), когда температура датчика заведомо соответствует окружающей. "Эталонный" термометр располагать максимально близко к датчику, исключая его нагрев руками...
"Счастья всем даром, и чтоб никто не ушёл обиженным" (АБС, "Пикник на обочине")
Будьте же вы все трижды счастливы!

Аватара пользователя
sanek619
Сообщений: 23
Зарегистрирован: Ср мар 06, 2013 10:06
Откуда: Оренбургская обл.г.Гай
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sanek619 » Пт апр 05, 2013 08:18

Друзья доброго времени суток, на сайте мультитроникса появилась информация от 03.04.2013 года, о выходе нового БК С-580, однако цен нету и как заказать сей девайс непонятно, дали там телефон магазина Парттайм, второй день их пытаю ответа пока вразумительного нету, может кто подскажет как заполучить новику

Аватара пользователя
Grag
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Пт янв 25, 2013 12:26
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Grag » Пт апр 05, 2013 18:28

вопрос - может, кто сталкивался - Почему у меня часы отстают? Выставишь время, за 2 дня ушло назад на 20 минут. Как настроить? или это брак?

Аватара пользователя
sanguard
Сообщений: 98
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 13:09
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Вопрос

Сообщение sanguard » Вс апр 07, 2013 14:50

Сегодня поставил бортовой компьютер престиж-патриот. Провода все подсоединил по цвету. Вопрос по датчику температуры: от него идут два провода: красный и черный.
От БК шли два черных и один красный. Соответственно один черный и красный я соединил с проводами, которые идут на штекер разъема диагностики. Остался один незадействованный черный.
Как подключить датчик температуры: к свободному черному и к уже подключенному красному (скрутка из трех)? Или как?

Аватара пользователя
Andruha
Владелец
Владелец
Сообщений: 88
Зарегистрирован: Ср сен 05, 2012 21:09
Откуда: Монино
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Andruha » Вс апр 07, 2013 16:26

Читайте выше там уже много раз писали. Датчик подключается к одному из свободных черных и вторым концом к проводу отвечающему за датчик температуры.

Аватара пользователя
Pjero
Сообщений: 129
Зарегистрирован: Вт ноя 06, 2012 10:32
Откуда: Киров
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Pjero » Вс апр 07, 2013 19:08

Дeниs писал(а): Ошибка перестала выскакивать, но один раз я опять увидел лежачий тахометр теперь без всякой ошибки. :shock: Вылечил как и раньше - перезапуском двигателя, но осадочек остался. Теперь внимательно слежу, если проявится опять - буду колдовать с бортовиком дальше и если что на гарантию.
Отпишись потом что сказали сервисмены по поводу стрелки тахометра. Такая же фигня мучает, правда стрелка сама падает и потом сама же во время движения поднимается. Вроде как и привык, но всеравно не посебе.

Аватара пользователя
sanguard
Сообщений: 98
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 13:09
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sanguard » Вс апр 07, 2013 19:21

Andruha писал(а):Читайте выше там уже много раз писали. Датчик подключается к одному из свободных черных и вторым концом к проводу отвечающему за датчик температуры.
Черный к черному, красный к синему?

Аватара пользователя
Mult
Сообщений: 464
Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 10:32
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mult » Пн апр 08, 2013 09:40

sanek619 писал(а):Друзья доброго времени суток, на сайте мультитроникса появилась информация от 03.04.2013 года, о выходе нового БК С-580, однако цен нету и как заказать сей девайс непонятно, дали там телефон магазина Парттайм, второй день их пытаю ответа пока вразумительного нету, может кто подскажет как заполучить новику
С ценой чуток подождать надо.

Аватара пользователя
sanguard
Сообщений: 98
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 13:09
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sanguard » Пн апр 08, 2013 09:58

Для тех, кто будет сам ставить БК «Престиж-Патриот» решил пошагово описать весь процесс. Почему сам полез ставить? 1) Было интересно. 2) В ТоргМаше, когда я спросил, сколько будет стоить установка БК, мне сказали (внимание!): 6-7-8 тыс. руб. В еще одном уазовском сервисе сказали: 3-4 тыс. руб.

Затраченное время – около 1.5 часов. Это не спеша для человека, который не дружит с электрикой.


1. Берем плоскую неострую отвертку и поддеваем декоративную накладку над воздуховодами (место, куда будет ставиться БК). Снимается все очень просто без усилий.

2. Достаем косу, которая с одной стороны крепится к БК (штекер), а с другой стороны – без штекера. Для удобства протягивания к диагностическому гнезду через каждые 5-8 сантиметров перехватываем провода изолентой. Получается действительно нормальная коса. Еще до протяжки косы советую зачистить все провода для последующего соединения с проводами штекера, который втыкается в гнездо диагностики.

3. Снимаем крышку доступа к гнезду диагностики (под рулем). Просто сверху тянем на себя. Она на защелках.

4. Продеваем косу от места крепления БК (через самую большую дырку), предварительно направив косу влево в сторону руля. Тогда ее снизу будет легко перехватить.

5. Зачистив провода, идущие от штекера диагностики, подсоединяем все по цвету.

6. Отвинчиваем 5 шурупов снизу у рулевой колонки, которые крепят пластиковую накладку. Я раньше думал, что их три, но, отсоединив три, накладка не снималась. Оказывается снизу под резинкой, которая приклеена к накладке, если ее отогнуть, прячутся еще два шурупа. Накладку колонки руля надо снимать, т.к. к верхней накладки приклеен дермантин, крепящийся к накладке панели приборов.

7. Отвинчиваем два шурупа крепления накладки панели приборов. Тянем ее на себя. Идет с усилием, т.к. снизу она на металлических защелках.

8. Опустив руль вниз, снимаем накладку панели приборов и верхнюю накладку рулевой колонки, соединенные друг с другом дермантином.

9. Откручиваем 4 винта крепления приборной панели. Приборная панель отходит недалеко, т.к. 4-е воткнутые в нее жгута достаточно коротки. Просовываем руку под панель и по очереди справа на лево (кому как удобнее) отсоединяем все четыре штекера. Снимаем панель приборов и убираем ее в сторону.

10. Берем штекер XP1. Смотрим на него со стороны проводов. Выбираем провод №5 (второй снизу справа). На расстоянии 5-7 см. от штекера оголяем провод, снимая с него изоляцию на промежутке 5-7 мм.

11. Берем штекер XP2. Смотрим на него со стороны проводов. Выбираем провод №8 (второй снизу слева). На расстоянии 5-7 см. от штекера оголяем провод, снимая с него изоляцию на промежутке 5-7 мм.

12. Из ранее сплетенной косы БК достаем два провода (белый и зеленый). Проводим их к XP1 и XP2. Белый подключаем к XP1, зеленый – к XP2.

13. Монтируем приборную панель, воткнув в нее штекеры, на место.

14. Монтируем на место накладки приборной панели и рулевой колонки (Я кстати заодно поправил контакты подрулевых переключателей. В итоге омывайка, которая на заднее стекло не лила, заработала. Поэтому проблема из поста выше решена).

15. Я датчик температуры не подключил пока, т.к. не сразу понял, что идущие от датчика температуры черный и красный провода, должны соединяться с черным и синим проводами соответственно, идущими от БК (красный к синему – это же логично).

16. Далее втыкаем штекер БК в БК. Крепим БК двумя винтами из комплекта. Ставим заглушки.

17. Далее втыкаем диагностический штекер в гнездо диагностики. Включаем зажигание. Пам-парам… Все заработало.

18. В меню Протоколы ЭБУ надо руками выбрать свой протокол. Автоматическое определение у меня не сработало.

Все. Готово. Теперь мне остается только откалибровать бак и датчик температуры установить.

Ответить

Вернуться в «БК и диагностика»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности