Страница 1 из 1

Отваливается K-Line

Добавлено: Пн мар 05, 2012 20:30
mrDronIK
Доброе время суток

подскажите плиз никто не сталкивался ?
периодически маршрутник перестаёт видеть мозги
в это время мозги не видит и диагностический стенд
можно проездить сутки можно 10 минут потом опять всё восстанавливается
с чем может быть геморой
и до кучи вопрос может кто знает как идёт провод от разьёма в салоне до мозгов и на какую ногу
чтоб в следующий раз можно было попытаться прозвонить

P.S. мозги Бошь машина 2009 года

Re: Отваливается K-Line

Добавлено: Вт мар 06, 2012 19:56
Termit
Имею аналогичную неисправность (нет связи с МИКАС 11). Диагностическую цепь пока не проверял (на улице холодно, да и слабо верится в обрыв цепи).

Что означает фраза
mrDronIK писал(а):...в это время мозги не видит и диагностический стенд...
Какой прибор использовался для диагностики и в каком месте он был подключен (в подкапотном пространстве, в салоне или проверка осуществлялась в обоих местах)? Прозванивался ли контрольный провод от разъёма в подкапотном пространстве до разъёма в кабине? Какой вывод сделал специалист, осуществляющий проверку?
mrDronIK писал(а):как идёт провод от разъёма в салоне до мозгов и на какую ногу
ЭСУД МE17.9.7/Евро-3 для УАЗ-3163 (ЗМЗ-4091.10)

http://www.2a2.ru/patriot/images/me1797_1.jpg

Необходимо прозвонить провод от разъёма XS1 (контакт 7) до контакта 127 блока управления.

Re: Отваливается K-Line

Добавлено: Вт мар 06, 2012 20:13
mrDronIK
Termit писал(а): Какой прибор использовался для диагностики и в каком месте он был подключен (в подкапотном пространстве, в салоне или проверка осуществлялась в обоих местах)? Прозванивался ли контрольный провод от разъёма в подкапотном пространстве до разъёма в кабине? Какой вывод сделал специалист, осуществляющий проверку?
заезжал к дилеру
пытались подключить их компьютер но он тоже мозги не увидел
а разьём у меня один только в салоне
под капотом нету
поэтому подключаться могу только из салона
теперь надо ждать когда отвалится, а ждать можно долго ))))
но как отвалится буду прозванивать
глядишь как раз тепло будет
спасибо за схемку

Re: Отваливается K-Line

Добавлено: Вт мар 06, 2012 21:51
Termit
mrDronIK писал(а):...но как отвалится буду прозванивать...
Надеюсь сия неисправность исчезла навсегда. Но если, не бай бог...
Информация к размышлению.

Здесь описан вариант вероятного выхода из строя микросхемы MC33199 контроллера http://mikas.de.osg.ru/viewtopic.php?f=2&t=289
Отремонтировать можно у производителя контроллера БОШ.

А вот здесь описан вариант некорректной работы блока управления из за попадания воды в контроллер http://mikas.de.osg.ru/viewtopic.php?f=2&t=134

Удачи :)

Добавлено: Ср мар 07, 2012 06:31
mrDronIK
ну она переодически себя показывает
переодичность только не понятная
ну буду перепрошивать мозги заодно и внутренности посмотрю
может чего интересного увижу ))))

Добавлено: Сб мар 10, 2012 17:36
Volodya
во, а я на БК грешил всю зиму... как похолодало, так БК Престиж данные с К-линии не показывает минут 10-15, уже и с производителями списывался, и с людьми общался... а тут косяк то и не в нём может быть оказывается, только вот потеплело, теперь после запуска мотора почти сразу и БК запускается

Добавлено: Сб мар 10, 2012 17:48
mrDronIK
только как то не очень понятно как мороз связан с к-лайн
остальное то работает без проблем )))

Добавлено: Сб мар 10, 2012 19:15
Volodya
ну вот я всю зиму и думал, что БК замерзает :) пока не прогреется машина, не кажет ничего, что с мотором связано, только время, напряжение, время с момента запуска и т.п... мне же главное было - температура двигателя и ошибки скинуть, которые иногда после холодного запуска появляются, так зиму и мучился :(

Добавлено: Пн мар 26, 2012 14:13
Shtirliz
Предлагаю проверить контакт в колодке, которая подключается к ЭСУД, вполне может быть, что окислился разъем вследствии чего имеет место пропадание контакта.

Добавлено: Чт мар 29, 2012 13:33
Север
Volodya писал(а):во, а я на БК грешил всю зиму... как похолодало, так БК Престиж данные с К-линии не показывает минут 10-15, уже и с производителями списывался, и с людьми общался... а тут косяк то и не в нём может быть оказывается, только вот потеплело, теперь после запуска мотора почти сразу и БК запускается
Посмелюсь выдвинуть свое предположение. Автор утверждает, что питание появлялось после прогрева. У меня такая же жуть была, но с магнитолой сумсуньг :D Зимой заходил в машину, включал ее а она кукиш в рыло. Как прогреется машина так сама включалась. Один добрый гаражный дядя мне поведал страшную тайну так называемой холодной пайки плат и посоветовал пропаять плату питания на магнитоле. Так я и сделал и о чудо избавился от глюка. Предпологаю что и здесь может быть нечто подобное. Ножка контакта не доходит до олова, по мере того как плата прогревается, метал расширяется и контакт появляется. но это мое ИМХМО :D