Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Внедрил маршрутник. Multitronics TC750.

Бортовые компьютеры и диагностика электронных систем автомобиля
Аватара пользователя
Mult
Сообщений: 464
Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 10:32
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mult » Пн янв 14, 2013 09:14

В последней прошивке для протокола Iveco (дизель) к типу расхода 1,2 добавился тип расхода Iveco (по идее более честный/прямой).
Кто-нибудь пробовал этот тип расхода?

Аватара пользователя
gpsman
Сообщений: 164
Зарегистрирован: Пт май 25, 2012 21:57
Откуда: Екатеринбург, Уктyс
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение gpsman » Пн янв 14, 2013 15:39

выдает ошибку 504
чек не горит
Что это за ошибка? надо ли скидывать? ездить не мешает вроде...

добавлено
нашел
0504 Некорректный сигнал выключателей педали тормоза
http://www.multitronics.ru/kody_bosch1797/
сбросил
долил тормозной жидкости - снова не появлялась
Последний раз редактировалось gpsman Сб янв 26, 2013 11:39, всего редактировалось 1 раз.
3163-347, 2012, май
Бинар 5Б, БК Multitronics VC731, рация MJ-3031M

Аватара пользователя
gpsman
Сообщений: 164
Зарегистрирован: Пт май 25, 2012 21:57
Откуда: Екатеринбург, Уктyс
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение gpsman » Ср янв 23, 2013 18:05

Кто-нибудь пробовал подключать ПШ-2 и снимать Осцилографом ?
3163-347, 2012, май
Бинар 5Б, БК Multitronics VC731, рация MJ-3031M

Аватара пользователя
Oleh
Сообщений: 151
Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 10:23
Откуда: Омск
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Oleh » Ср янв 23, 2013 18:15

День добрый.
Вопрос, по всей видимости, к Mult

Имею VC-730. После декабрьской прошивки показывает на Евро-4 с ДАДом практически все. И даже больше. Лямбды, разрежения, температуру во впускном, углы заслонки... Ошибки даже показывает. Кто б мог подумать :wink:

Вопрос, собсно, по калибровке расхода. Все по инструкции. Сброс1-полный бак-откатали-полный бак-ввод топлива по чеку-сброс 1.... и далее по кругу.

Первый раз он мне нарисовал поправку -16,6. Второй раз 5,4. В чем смысл этих цифр? Это проценты, граммы? Что это?

И для общего развития про метод калибровки. При каждой корректировке считается отклонение от какой-то заводской нормы расхода, заложенной в вашей прошивке? или После первой корректировки полученная калибровка считается эталоном и при второй калибровке корректируем уже ее? Тогда это что-то типа метода последов. итераций и понятны скачки поправок из "-" в "+".
Куплю тормоз для часов

Аватара пользователя
Mult
Сообщений: 464
Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 10:32
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mult » Чт янв 24, 2013 07:05

Oleh писал(а): Имею VC-730. После декабрьской прошивки показывает на Евро-4 с ДАДом практически все. И даже больше. Лямбды, разрежения, температуру во впускном, углы заслонки... Ошибки даже показывает. Кто б мог подумать :wink:

Вопрос, собсно, по калибровке расхода. Все по инструкции. Сброс1-полный бак-откатали-полный бак-ввод топлива по чеку-сброс 1.... и далее по кругу.

Первый раз он мне нарисовал поправку -16,6. Второй раз 5,4. В чем смысл этих цифр? Это проценты, граммы? Что это?
При каждой корректировке считается отклонение от какой-то заводской нормы расхода, заложенной в вашей прошивке? или После первой корректировки полученная калибровка считается эталоном и при второй калибровке корректируем уже ее? Тогда это что-то типа метода последов. итераций и понятны скачки поправок из "-" в "+".
Учтите, что при смене протокола с ОБД на оригинальный нужно перекалибровывать МК, т.к. парметры используемые для расчета разные.
Но даже в одном протоколе могут быть отклонения при калибровке. При заправке на разных колонках может войти разное количество топлива (давление в колонках разное (влияет на пенообразование, которое влияет на отстрел пистолета), заправщик долил вручную после отстрела, обманули на заправке,...).
Каждый раз за эталонное значение принимается установленное при предыдущей калибровке.

Аватара пользователя
Oleh
Сообщений: 151
Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 10:23
Откуда: Омск
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Oleh » Чт янв 24, 2013 08:03

Mult писал(а):Учтите, что при смене протокола с ОБД на оригинальный нужно перекалибровывать МК, т.к. ...
А я на ОБД вообще не корректировался. Только ошибки сбрасывал.

На ОБД комп все равно почти ничего не показывал. Одни прочерки. Даже разочаровался в покупке, было дело. Хотя продван об этом говорил, что ОБД - ни о чем. И если нужно глубоко ковырять, то покупать нужно Престиж. С добавлением на Мульте патровского протокола ситуация исправлена полностью. Очень достойный аппарат.
Mult писал(а):Каждый раз за эталонное значение принимается установленное при предыдущей калибровке.
От! Не все еще мозги пропил. Очень было на то похоже. Т.е. в итоге 2-3-х калибровок поправка будет где-то около 0?

А вот что Вы думаете, коллега, по поводу опасности пользования БК на ходу? Звучало тут не так давно...

По-моему, ересь полная. К-лайн - это внешний интерфейс. Он не может нагружать мозги больше или меньше. На него просто автоматом транслируется все, что происходит в мозгах. Это БК может что-то упустить, если мозг начнет качать слишком быстро. Но несущая там наверняка постоянная. Это если БК на линии как "слушатель". Для сброса ошибок и прочих вмешательств в работу авто, как я понимаю, существует запрос специальной диалоговой сессии, которая в вашем изделии невозможна на работающем моторе, поскольку действительно может привести к тормозам в основном мозге.

Может показаться, что я все это утверждаю... На самом деле спрашиваю. Слышал звон...
Последний раз редактировалось Oleh Чт янв 24, 2013 08:25, всего редактировалось 1 раз.
Куплю тормоз для часов

Аватара пользователя
Дед Вова
Владелец
Владелец
Сообщений: 684
Зарегистрирован: Пт апр 23, 2010 22:59
Откуда: Ростовская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дед Вова » Чт янв 24, 2013 08:12

Вот это было б очень здорово! Как вариант - выкинуть ненужные иномарочные протоколы, и вместо них записать УАЗовский под 17.9.7.
Да да и сделать сброс ошибок не включая-выключая зажигание.Что бы ошибки можно было просматривать и сбрасывать во время движения,как на "пристиже".
Что не прибито - то мое, что могу оторвать - то не прибито!

Аватара пользователя
gpsman
Сообщений: 164
Зарегистрирован: Пт май 25, 2012 21:57
Откуда: Екатеринбург, Уктyс
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение gpsman » Чт янв 24, 2013 09:45

susaningeroi писал(а):...и сделать сброс ошибок не включая-выключая зажигание.Что бы ошибки можно было просматривать и сбрасывать во время движения,как на "пристиже".
не согласен. Лучше как есть, на стоящем автомобиле
3163-347, 2012, май
Бинар 5Б, БК Multitronics VC731, рация MJ-3031M

Аватара пользователя
Mult
Сообщений: 464
Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 10:32
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mult » Пт янв 25, 2013 07:11

Oleh писал(а): А вот что Вы думаете, коллега, по поводу опасности пользования БК на ходу? Звучало тут не так давно...

По-моему, ересь полная. К-лайн - это внешний интерфейс. Он не может нагружать мозги больше или меньше. На него просто автоматом транслируется все, что происходит в мозгах. Это БК может что-то упустить, если мозг начнет качать слишком быстро.
МК работает с ЭБУ при любой скорости автомобиля. Не путать с нажатием на кнопки. Именно нажатие ограничено при скорости выше 100 км/час для безопасности вождения, а не для нормальной работы МК.

Аватара пользователя
Mult
Сообщений: 464
Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 10:32
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mult » Пт янв 25, 2013 07:16

susaningeroi писал(а): Да да и сделать сброс ошибок не включая-выключая зажигание.Что бы ошибки можно было просматривать и сбрасывать во время движения,как на "пристиже".
МК мультипротокольный. Не все протоколы позволяют сбрасывать ошибки при включенном двигателе, программа унифицирована. Наши ВАЗовские / ГАЗовские спец МК для этих машин так же позволяют сбрасывать ошибки при работающем двигателе. Но сейчас и новые отечественные протоколы не позволяют это делать.

Аватара пользователя
Сергей77
Сообщений: 58
Зарегистрирован: Вт ноя 06, 2012 17:44
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей77 » Вс янв 27, 2013 13:55

ORQ писал(а):Обновил прошивку на Е32В от 20.12.2012г. Может кто подскажет, где найти коды ошибок электропакета?
Тоже интересует этот вопрос. Постоянно сидят 2 ошибки. Щас уже и не вспомню какие.
Автомобиль продан.

Аватара пользователя
Дед Вова
Владелец
Владелец
Сообщений: 684
Зарегистрирован: Пт апр 23, 2010 22:59
Откуда: Ростовская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дед Вова » Вс янв 27, 2013 14:46

Mult писал(а):
susaningeroi писал(а): Да да и сделать сброс ошибок не включая-выключая зажигание.Что бы ошибки можно было просматривать и сбрасывать во время движения,как на "пристиже".
МК мультипротокольный. Не все протоколы позволяют сбрасывать ошибки при включенном двигателе, программа унифицирована. Наши ВАЗовские / ГАЗовские спец МК для этих машин так же позволяют сбрасывать ошибки при работающем двигателе. Но сейчас и новые отечественные протоколы не позволяют это делать.
Не правильно выразился
сбрасывать во время движения,
во время работы двигателя.Престиж ю12 позволяет такие манипуляции с мозгом бош ме 1797.Патриот 2010года
Что не прибито - то мое, что могу оторвать - то не прибито!

Аватара пользователя
Mult
Сообщений: 464
Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 10:32
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mult » Пн янв 28, 2013 07:03

Сергей77 писал(а):
ORQ писал(а):Обновил прошивку на Е32В от 20.12.2012г. Может кто подскажет, где найти коды ошибок электропакета?
Тоже интересует этот вопрос. Постоянно сидят 2 ошибки. Щас уже и не вспомню какие.
Скоро выложим.

Аватара пользователя
Сергей77
Сообщений: 58
Зарегистрирован: Вт ноя 06, 2012 17:44
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей77 » Пн янв 28, 2013 07:13

Вот какие у меня сидят ошибки электропакета - 0002, 0003, 0005.
Автомобиль продан.

Аватара пользователя
gpsman
Сообщений: 164
Зарегистрирован: Пт май 25, 2012 21:57
Откуда: Екатеринбург, Уктyс
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение gpsman » Пн янв 28, 2013 09:42

Сергей77 писал(а):Вот какие у меня сидят ошибки электропакета - 0002, 0003, 0005.
датчик топлива
3163-347, 2012, май
Бинар 5Б, БК Multitronics VC731, рация MJ-3031M

Аватара пользователя
ALEKS74
Сообщений: 627
Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 08:09
Откуда: Челябинская область, Златоуст
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ALEKS74 » Пн янв 28, 2013 10:33

Сергей77 писал(а):Вот какие у меня сидят ошибки электропакета - 0002, 0003, 0005.
На предыдущей странице лежат все возможные коды. Пока возможные...
Mult писал(а):
Сергей77 писал(а): Тоже интересует этот вопрос. Постоянно сидят 2 ошибки. Щас уже и не вспомню какие.
Скоро выложим.
Ага скоро выложим :lol:
Вот тогда то все и охренеют что с этим делать :lol:
Реально Мультитроникс много что сделал. Это ужас а не прибор теперь. И я так понимаю в диагностике Вы нам,Геннадий, помогать не будете???

Аватара пользователя
Mult
Сообщений: 464
Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 10:32
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mult » Пн янв 28, 2013 11:05

ALEKS74 писал(а): Вот тогда то все и охренеют что с этим делать :lol:
Реально Мультитроникс много что сделал. Это ужас а не прибор теперь. И я так понимаю в диагностике Вы нам,Геннадий, помогать не будете???
Почему не будем, ловите: http://chiptuner.ru/download/docs/theory.rar

Аватара пользователя
ALEKS74
Сообщений: 627
Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 08:09
Откуда: Челябинская область, Златоуст
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ALEKS74 » Пн янв 28, 2013 11:22

Блин там то хорошо, но не реально. Тут вон видел тему - человеку две страницы объясняли как скачать инструкцию и разархивировать...
Я предлагаю темку создать где обобщить все доп параметры именно на наш авто в каких пределах они должны быть в нормальном состоянии. а уж их отклонение диагностировать. Ну иможет краткое описание каждого.
И еще хотелось бы сделать возможность вывода параметров из доп параметров на мультидесплеи, что б была возможность видеть несколько разом.

Аватара пользователя
freelancer
Сообщений: 41
Зарегистрирован: Сб июн 30, 2012 14:39
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение freelancer » Ср янв 30, 2013 10:08

Вопрос к Mult
С новой прошивкой можно подключаться к газовой форсунке вместо клапана?
УАЗ Патриот 2012, лимитед, ЖСМ, бензин,ГБО,сцепа Sachs,шнорхель,лебёдка12000lb,Nokian Hakkapeliitta LT2 235/85 R16,Maxxis MT-762 Bighorn 235/85 R16.Изображение

Аватара пользователя
Mult
Сообщений: 464
Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 10:32
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mult » Ср янв 30, 2013 10:38

freelancer писал(а):Вопрос к Mult
С новой прошивкой можно подключаться к газовой форсунке вместо клапана?
Не вместо, а вместе - и к клапану и к газовой форсунке.
Это смотря какой МК. Какой?

Аватара пользователя
freelancer
Сообщений: 41
Зарегистрирован: Сб июн 30, 2012 14:39
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение freelancer » Ср янв 30, 2013 14:38

Mult писал(а):
freelancer писал(а):Вопрос к Mult
С новой прошивкой можно подключаться к газовой форсунке вместо клапана?
Не вместо, а вместе - и к клапану и к газовой форсунке.
Это смотря какой МК. Какой?
Multitronics TC750. Сейчас подключен к клапану.
Ещё вопрос,Ёмкость бака выставить только одну можно,У меня выставлен газовый баллон,т.е. при заправке можно поставить "заправка полного бака",бенз вручную надо вводить,по другому никак?
УАЗ Патриот 2012, лимитед, ЖСМ, бензин,ГБО,сцепа Sachs,шнорхель,лебёдка12000lb,Nokian Hakkapeliitta LT2 235/85 R16,Maxxis MT-762 Bighorn 235/85 R16.Изображение

Аватара пользователя
Mult
Сообщений: 464
Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 10:32
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mult » Чт янв 31, 2013 06:59

freelancer писал(а):
Mult писал(а): Не вместо, а вместе - и к клапану и к газовой форсунке.
Это смотря какой МК. Какой?
Multitronics TC750. Сейчас подключен к клапану.
Ещё вопрос,Ёмкость бака выставить только одну можно,У меня выставлен газовый баллон,т.е. при заправке можно поставить "заправка полного бака",бенз вручную надо вводить,по другому никак?
750-й можно подключить к газовой форсунке (провод "форсунка").
Ну на сколько я помню - бензин по физическому баку (БАК ДУТ), вводить не надо, газ - по виртуальному баку (БАК ЭБУ), вводить надо при заправки, как правило баллон заправляется полный, взвести БАК ЭБУ нет проблем.

Аватара пользователя
Колян Ростов
Сообщений: 2068
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 01:13
Откуда: Ростов-на -Дону
Машина: УАЗ
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Колян Ростов » Сб фев 16, 2013 20:58

Я так понимаю.,что Mult это представитель Мультитроникс?
Поставил себе БК Multitronics SL-50 Gazel .Ну в общем то ничего так.Если да,то есть вопросы. :) Поможешь разобраться?
Лучше Северный Кавказ,чем Южный Магадан!
Лучше колымить в Гондурасе,чем гондурасить на Колыме!
УАЗ Патриот 2005г.
Изображение

Аватара пользователя
Mult
Сообщений: 464
Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 10:32
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mult » Пн фев 18, 2013 06:33

Колян Ростов писал(а):Я так понимаю.,что Mult это представитель Мультитроникс?
Поставил себе БК Multitronics SL-50 Gazel .Ну в общем то ничего так.Если да,то есть вопросы. :) Поможешь разобраться?
Да.

Аватара пользователя
Mult
Сообщений: 464
Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 10:32
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mult » Пн фев 18, 2013 12:47

ALEKS74 писал(а):Я предлагаю темку создать где обобщить все доп параметры именно на наш авто в каких пределах они должны быть в нормальном состоянии. а уж их отклонение диагностировать. Ну иможет краткое описание каждого.
Можно глаза поднять на прилепленую тему в этом же разделе: http://www.uazpatriot.ru/forum/dlya-pat ... t3545.html , там отвечают на вопросы именно разработчики ЭСУД УАЗ Патриота.

Аватара пользователя
Колян Ростов
Сообщений: 2068
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 01:13
Откуда: Ростов-на -Дону
Машина: УАЗ
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Колян Ростов » Вт фев 19, 2013 19:54

Mult писал(а):
Колян Ростов писал(а):Я так понимаю.,что Mult это представитель Мультитроникс?
Поставил себе БК Multitronics SL-50 Gazel .Ну в общем то ничего так.Если да,то есть вопросы. :) Поможешь разобраться?
Да.
Ну раз так,то хорошо.И за ранее спасибо.
Есть ли для этого БК свежая-новая-лучшая прошивка?Именно для УАЗа.Если есть,можно ли её получить у представителя в Ростове?
Почему в одном дисплее показывает мгновенный расход и расход литров в час,а вмультидисплее 12 параметров нет?
Периодически выскакивает предупреждение Внимание гололёд.
Инструкция немного не совпадает с реальностью в управлении БК.
Провод для газа прицепил на клапан,на котором появляется +12В при переходе не газ.Правильно,или на форсунку переключить?

Мужики,подскажите плиз,куда цеплять провод на приборку,что бы скорость показывал?Машин 2005г.
БК показывает уоз 10.0 Это как нормально?Или надо изменить?Стоит ГБО.
Лучше Северный Кавказ,чем Южный Магадан!
Лучше колымить в Гондурасе,чем гондурасить на Колыме!
УАЗ Патриот 2005г.
Изображение

Аватара пользователя
Mult
Сообщений: 464
Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 10:32
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mult » Ср фев 20, 2013 07:32

Колян Ростов писал(а): Есть ли для этого БК свежая-новая-лучшая прошивка?Именно для УАЗа.
Для SL-50Gazel - нет.
Почему в одном дисплее показывает мгновенный расход и расход литров в час,а вмультидисплее 12 параметров нет?
Дисплей на 12 параметров один и не настраивается в отличии от дисплеев на 6-ть. Все параметры в дисплей на 12 вместить не удасться, поставили те, которые сочли наиболее востребованными для среднего потребителя. Можете вывести эти два параметра в дисплей на 6-ть.
Периодически выскакивает предупреждение Внимание гололёд.
Если вам это предупреждение не нужно, можете отключить его. Выскакивать оно должно один раз при начале поездки, если температура на улице ниже нуля.
Инструкция немного не совпадает с реальностью в управлении БК.
Поясните.Провод для газа прицепил на клапан,на котором появляется +12В при переходе не газ.Правильно,или на форсунку переключить?
Правильно

Мужики,подскажите плиз,куда цеплять провод на приборку,что бы скорость показывал?Машин 2005г.
БК показывает уоз 10.0 Это как нормально?Или надо изменить?Стоит ГБО.
МК может корректировать УОЗ только для внутреннего протокола Микас, в других протоколах - только показывает.
Последний раз редактировалось Mult Чт фев 21, 2013 06:23, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Clot
Владелец
Владелец
Сообщений: 86
Зарегистрирован: Вт фев 07, 2012 06:21
Откуда: Кемеровская обл. Междуреченск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Clot » Чт фев 21, 2013 06:16

Хорошие новости, еще бы коррекцию УОЗ можно было делать.
Кто разобрался, инструкция с изменениями есть?

Аватара пользователя
Clot
Владелец
Владелец
Сообщений: 86
Зарегистрирован: Вт фев 07, 2012 06:21
Откуда: Кемеровская обл. Междуреченск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Clot » Чт фев 21, 2013 07:19

Вопрос к Mult.
750-й можно подключить к газовой форсунке (провод "форсунка").
Устанавливал VC731 весной прошлого года, подключил все по максимуму. Провод "форсунка" хотел подключить через два диода к бензиновой и к газовой форсункам, позвонил в сервис - сказали пробуйте но смысла особого нет, уговорили. Сейчас получается следующее - откалибровал расход по газу допустим во время городской езды, естественно при городском цикле все точно, в других режимах врет! .... оно и понятно сказываются коэффициенты пересчета газовой топливной карты.
Собственно вопрос - возобновить идею с диодами или в связи с новой прошивкой еще один вход появился для газовой форсунки???
В любом случае спасибо Вам за ваш продукт!!!

Аватара пользователя
Mult
Сообщений: 464
Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 10:32
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mult » Чт фев 21, 2013 10:02

Clot писал(а):Вопрос к Mult.
750-й можно подключить к газовой форсунке (провод "форсунка").
Устанавливал VC731 весной прошлого года, подключил все по максимуму. Провод "форсунка" хотел подключить через два диода к бензиновой и к газовой форсункам, позвонил в сервис - сказали пробуйте но смысла особого нет, уговорили. Сейчас получается следующее - откалибровал расход по газу допустим во время городской езды, естественно при городском цикле все точно, в других режимах врет! .... оно и понятно сказываются коэффициенты пересчета газовой топливной карты.
Собственно вопрос - возобновить идею с диодами или в связи с новой прошивкой еще один вход появился для газовой форсунки???
В любом случае спасибо Вам за ваш продукт!!!
Так для этого и ввели возможность подключиться и читать расход с газовой форсунки. При этом еще бензин будет и читаться и калиброваться отдельно от газа. У Вас старая прошивка, где нет возможности подключиться к газовой форсунке, обновитесь.
Протокол у Вас какой?

Аватара пользователя
Clot
Владелец
Владелец
Сообщений: 86
Зарегистрирован: Вт фев 07, 2012 06:21
Откуда: Кемеровская обл. Междуреченск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Clot » Чт фев 21, 2013 11:17

Прошивка еще старая, примерно март 2012 г. (на днях залью новую), протокол как полагается сейчас OBD2Q.
Просто я наверное вопрос не совсем понятно задал, сейчас исправлюсь:)
Изначально хотелось бы снимать инф. при езде на бензине с бензиновой форсунки а при езде на газе с газовой. Так как вход подключения у VC731 к форсунке один, хотел "развязать" с помощью диодов. Существует ли с новой прошивкой возможность подключения к обеим форсункам и бензиновой, и газовой?

Аватара пользователя
Mult
Сообщений: 464
Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 10:32
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mult » Чт фев 21, 2013 12:07

Clot писал(а):Прошивка еще старая, примерно март 2012 г. (на днях залью новую), протокол как полагается сейчас OBD2Q.
Просто я наверное вопрос не совсем понятно задал, сейчас исправлюсь:)
Изначально хотелось бы снимать инф. при езде на бензине с бензиновой форсунки а при езде на газе с газовой. Так как вход подключения у VC731 к форсунке один, хотел "развязать" с помощью диодов. Существует ли с новой прошивкой возможность подключения к обеим форсункам и бензиновой, и газовой?
А двигатель-то какой? Мы сейчас пытаемся оригинальные протоколы добавлять, в них расход напрямую можно читать/вычислять из протокола (это про расход на бензине). Одновременно к бензиновой и газовой не предусмотренно...
Даже, если и по ОБД2 протоколу бензин расчитывать, все равно в новой прошивке бензин и газ будет считаться отдельно, появится один средний дисплей поездки на газу + на бензине, расход отдельно калибруется на газу и на бензине. Просто по оригинальному протоколу расход расчитывается точнее.

Аватара пользователя
Clot
Владелец
Владелец
Сообщений: 86
Зарегистрирован: Вт фев 07, 2012 06:21
Откуда: Кемеровская обл. Междуреченск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Clot » Чт фев 21, 2013 12:54

Двигатель ЗМЗ 40904.10, контроллер BoschМ(Е)17.9.7
Автомобиль УАЗ-патриот выпуска конца 2011г. ГБО LOVATO 4-е поколение.
Если с оригинальным протоколом BoschМ(Е)17.9.7 данные по расходу бензина передаются достаточно точно, то мне останется переключить провод с бензиновой форсунки на газовую, я правильно понял?
Да, еще вопрос, полазил на сайте Multitronics, посмотрел инструкции, текст за год вроде не изменился а с новыми прошивками возможностей и функций добавилось, когда обновление инструкций выйдет??? :) :) :)

Аватара пользователя
Duke3D
Сообщений: 19
Зарегистрирован: Вс окт 21, 2012 19:46
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Duke3D » Чт фев 21, 2013 14:21

Хочу от души поблагодарить ребят из мультитроникса за прошивку с протоколом под уаз-1797 для RC-700. Огромное спасибо за то, что вы таки сделали это! :good:

Аватара пользователя
Mult
Сообщений: 464
Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 10:32
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mult » Чт фев 21, 2013 19:46

Clot писал(а):Двигатель ЗМЗ 40904.10, контроллер BoschМ(Е)17.9.7
Автомобиль УАЗ-патриот выпуска конца 2011г. ГБО LOVATO 4-е поколение.
Если с оригинальным протоколом BoschМ(Е)17.9.7 данные по расходу бензина передаются достаточно точно, то мне останется переключить провод с бензиновой форсунки на газовую, я правильно понял?
На газовую, правильно. Поздравляю, в последней проршивке есть оригинальный протокол 17.9.7 для УАЗа. Это + 100 доп.параметров, + стоп-кадр, + состояние доп. систем, + паспорт,... типа тестера.

Аватара пользователя
Колян Ростов
Сообщений: 2068
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 01:13
Откуда: Ростов-на -Дону
Машина: УАЗ
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Колян Ростов » Чт фев 21, 2013 19:57

Mult в одном из дисплеев БК показывает расход топлячки.Но в мультидисплее он молчит.Почему так?Может я чего неправильно сделал?Если надо могу фотки сделать.У меня стоит Микас 7.2 С с БК можно уоз регулировать?Я пробовал,но что то как-то непонятно получилось.Он сразу начал показывать значения с минусом :shock: Вообщето плохо,что инструкция немного не совпадает с реальностью,это вносит некую неразбериху в обращении с БК.И как я понял,если я езжу на газе,то и калибровать БК надо под газ?На бензе будет незнамо что показывать?
Последний раз редактировалось Колян Ростов Вс фев 24, 2013 19:03, всего редактировалось 2 раза.
Лучше Северный Кавказ,чем Южный Магадан!
Лучше колымить в Гондурасе,чем гондурасить на Колыме!
УАЗ Патриот 2005г.
Изображение

Аватара пользователя
Сергей Михайлович
Сообщений: 1106
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
Откуда: Северск
Машина: Патриот-2021 АКПП
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 33 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей Михайлович » Чт фев 21, 2013 21:01

Ексель - моксель, полный аут ... :shock:
Это сколько понадобится времени, чтобы все это осмыслить :o
Большое спасибо разработчикам. :)

Аватара пользователя
Clot
Владелец
Владелец
Сообщений: 86
Зарегистрирован: Вт фев 07, 2012 06:21
Откуда: Кемеровская обл. Междуреченск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Clot » Пт фев 22, 2013 05:01

Обновленную инструкцию в студию, пожалуйста!

Аватара пользователя
Mult
Сообщений: 464
Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 10:32
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mult » Пт фев 22, 2013 06:15

Колян Ростов писал(а):Mult в одном из дисплеев БК показывает расход топлячки.Но в мультидисплее он молчит.
Вроде должен. МК какой? Мультидисплей на сколько параметров?

Аватара пользователя
Mult
Сообщений: 464
Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 10:32
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mult » Пт фев 22, 2013 06:35

Колян Ростов писал(а): У меня стоит Микас 7.2 С с БК можно уоз регулировать?
Вроде должен. Ведь внутренний протокол Микас?

Аватара пользователя
Mult
Сообщений: 464
Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 10:32
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mult » Пт фев 22, 2013 12:35

Clot писал(а):Обновленную инструкцию в студию, пожалуйста!
Читайте: http://www.multitronics.ru/info_vaz_gaz_uaz

Аватара пользователя
Сергей Михайлович
Сообщений: 1106
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
Откуда: Северск
Машина: Патриот-2021 АКПП
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 33 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей Михайлович » Пт фев 22, 2013 16:05

Прошил прибор (VC731).
1. Автоматом определяется протокол OBD2Q.
2. Нет связи с климатической установкой.

Что может быть?

Попробовал пробуксовку посмотреть - оригинально. Сегодня потеплело, выезжал на главную дорогу в подъем - реально показывает какое колесо буксует.

ORQ
Сообщений: 317
Зарегистрирован: Ср сен 19, 2012 15:45
Откуда: Астрахань
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ORQ » Пт фев 22, 2013 17:30

2 Нет связи с климматической установкой

Возможно проводочек связи с К-линией отрезан. На многих первых обновленных патрах так сделали с завода.
осбуждается тут http://www.uazpatriot.ru/forum/zavisaet ... 55-30.html

Аватара пользователя
Колян Ростов
Сообщений: 2068
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 01:13
Откуда: Ростов-на -Дону
Машина: УАЗ
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Колян Ростов » Пт фев 22, 2013 21:17

Mult писал(а):
Колян Ростов писал(а):Mult в одном из дисплеев БК показывает расход топлячки.Но в мультидисплее он молчит.
Вроде должен. МК какой? Мультидисплей на сколько параметров?
Мультидисплей на 12 параметров.Очень удобно кстати.
Дали мне схему приборки,подключу датчик скорости может тогда заработает.Микас стоит у меня.БК его сам определяет.Если не заработает будем разбираться.

Зы.
Получив полную распиновку панели приборов подключил БК к датчику скорости.Заработал полностью мультидисплей.Это на 12 параметров который.Разница между в скорости между БК и спидометром где то в 3км/ч. Это нормально?Буду мучать БК дальше.
Лучше Северный Кавказ,чем Южный Магадан!
Лучше колымить в Гондурасе,чем гондурасить на Колыме!
УАЗ Патриот 2005г.
Изображение

Аватара пользователя
SLAFFFKA
Сообщений: 485
Зарегистрирован: Вс фев 05, 2012 19:54
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SLAFFFKA » Пн фев 25, 2013 11:11

Мужики! А можно поподробней про инсталяцию вместо подстаканника? Желательно фотки и "засадные места".
А то купил 750-й....кручу, верчу...не знаю, куда хочу :)
Спасибо!

Аватара пользователя
Mult
Сообщений: 464
Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 10:32
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mult » Пн фев 25, 2013 11:29

Для протокола УАЗ17.9.7 возможно обновиться до расширенных параметров (прошивка 32BR).
Доппараметры климатической установки:
ОС заданного положения МР подмешивания
ОС заданного положения МР воздухораспределения
ОС текущего положения МР подмешивания
ОС текущего положения МР воздухораспределения
Положение регулятора температуры
Положение регулятора воздухораспределения
Положение регулятора скорости вентилятора
Скважность ШИМ сигнала
Побитовое управление моторедукторами
Побитное значение состояния выключателей
Температура на выходе испарителя °C
Температура в салоне °C
АЦП переключателя температуры
АЦП переключателя воздухораспределения
АЦП переключателя скорости вентилятора
Доппараметры электропакета БУЭП 3163-6512020:
Режим охранной сигнализации
Количество обученных пультов ДУ
Режим использ нештатной автономной охранной сирены
Режим разбл.дверей по выкл.зажигания
Режим без охранной сигнализации (только бл дверей)
Режим "быстрой" разблокировки
Счетчик ошибок записи в EEPROM
Счетчик блок/разблок при перегретых моторедукторах
Счетчик сигналов от ПДУ с рассинхр. Счетчиком
Ток через моторедукторы при посл.срабатывании
Напряжение при посл.срабатывании моторедукторов
Ток через лампы поворотов при посл.срабатывании
Напряжение на лампах поворотов при посл.срабатывании
Колво срабатывания сигнализации за последний цикл
Срабатывание от открывания капота
Срабатывание от открывания багажника
Срабатывание от открывания двери
Срабатывание от поворота ключа в двери
Срабатывание от включения зажигания
Срабатывание от дополнительного датчика
Срабатывание от пропадания питания на БУ
Оставшееся колво срабатываний от доп датчика до его откл.
Время оставшееся до окончания задержки на успокоение
Степень нагрева моторедукторов
Вход разблокировки от БУ подушками безопастности
Вход сигнализатора открытой двери
Вход сигнализатора открытого багажника
Вход сигнализатора открытого капота
Вход датчика блокировки двери водителя
Вход состояния реле звукового сигнала
Вход состояния кнопки обогрева заднего стекла
Вход состояния дополнительного датчика
Доппараметры для ЭБУ:
обороты
Желаемые обороты ХХ
Ошибка регулировки оборотов ХХ
Температура охлаждающей жидкости
Температура охлаждающей жидкости при пуске
Температура воздуха на впуске
Фактор высотной коррекции
Угол опережения зажигания цил.1
Угол опережения зажигания цил.2
Угол опережения зажигания цил.3
Угол опережения зажигания цил.4
Время накопления заряда катушки
Массовый расход воздуха
Утечка дросселя
Положение педали акселератора
Открытие дросселя
Длительность впрыска
Наполнение результирующее
Цикловая подача
Аддитивная составляющая
Крутящий момент
Параметр лямда
Спад сигнала ДК1
Фронт сигнала ДК1
Желаемый параметр лямда
Мультипликативная составляющая
Время нагрева ДК1
Время нагрева ДК2
Коэф.продувки адсорбера

биты
Запрос иммо заблокирован
Включение бензонасоса
Диагностика нейтрализатора активна
Продувка адсорбера активна
Зона лямда регулирования 1
Готовность лямда зонд 1
Готовность лямда зонд 2
Бедная смесь ДК1

Напряжение бортсети
Напряжение ДМРВ
АЦП 1-го датчика педали
АЦП 2-го датчика педали
АЦП 1-го датчика дросселя
АЦП 2-го датчика дросселя
Напряжение ДК 1
Напряжение ДК 2
Среднее значение сигнала ДК2
Период сигнала ДК2
Изменение сигнала ДК2

биты
Неисправность датчика детонации
Обнаружена детонация
Регулировка УОЗ по детонации
Плохая дорога для диагностики пропусков
Отсутствует сигнал фазы
Слабый сигнал датчика положения коленвала
Счетчик пропусков влияющих на токсичность цил 1
Счетчик пропусков влияющих на токсичность цил 3
Счетчик пропусков влияющих на токсичность цил 4
Счетчик пропусков влияющих на токсичность цил 2
Счетчик пропусков повреждающих нейтрализатор цил1
Счетчик пропусков повреждающих нейтрализатор цил3
Счетчик пропусков повреждающих нейтрализатор цил4
Счетчик пропусков повреждающих нейтрализатор цил2
Общий счетчик пропусков цил 1
Общий счетчик пропусков цил 3
Общий счетчик пропусков цил 4
Общий счетчик пропусков цил 2

Коррекция УОЗ цил 1
Коррекция УОЗ цил 3
Коррекция УОЗ цил 4
Коррекция УОЗ цил 2
Нормализованный уровень детонации цил1
Нормализованный уровень детонации цил3
Нормализованный уровень детонации цил4
Нормализованный уровень детонации цил2
Интегрированный сигнал датчика детонации цил1
Интегрированный сигнал датчика детонации цил3
Интегрированный сигнал датчика детонации цил4
Интегрированный сигнал датчика детонации цил2
Разрушение нейтрализатора

Биты
Включение кондиционера
Включение вентилятора 1
Включение вентилятора 2
Холостой ход
Отсечка топлива
Динамический режим топливоподачи
Кодирование вариантов

Скорость автомобиля
Часовой расход топлива
Процент пропусков цил 1
Процент пропусков цил 3
Процент пропусков цил 4
Процент пропусков цил 2

Биты
Педаль тормоза нажата
Педаль сцепления нажата
Выключение 1 датчика тормоза
Выключение 2 датчика тормоза
Готовность кондиционера
Запрос кондиционера
Давление хладогента кондиционера выше макс
Давление хладогента кондиционера выше средн
Статус лампы неисправности
Статус лампы перегрева

Сервисные записи
Общий пробег контроллера в составе автомобиля
Время функционирования EEPROM
Счетчик циклов программирования контроллера
Счетчик превышений макс частоты вращения до 50 тыс км
Счетчик превышений макс частоты вращения более 50 тыс км
Счетчик превышений макс температуры двигателя до 50 тыс км
Счетчик превышений макс температуры двигателя более 50 тыс км
Счетчик превышений макс детонации в двигателе до 50 тыс км
Счетчик превышений макс детонации в двигателе более 50 тыс км
Счетчик неисправностей цепей форсунок до 50 тыс км
Счетчик неисправностей цепей форсунок более 50 тыс км
Счетчик превышений пропусков воспламенения до 50 тыс км
Счетчик превышений пропусков воспламенения более 50 тыс км
Счетчик перенапряжений в бортовой цепи до 50 тыс км
Счетчик перенапряжений в бортовой цепи более 50 тыс км
Запись сервисных данных активна

Паспорт
Модель автомобиля информация может быть записана производителем автомобиля.
Заводской номер блока управления
Код блока управления
Идентификатор ПЗУ
Тип двигателя
Код запчастей информация может не указываться;
Дата прошивки ПЗУ
Тип блока управления
Номер блока управления информация может не указываться;
Калибровки информация может не указываться
Теперь все доппараметры находяться в отдельных меню в дисплее ТО.
+ Стоп-кадр (состояние различных параметров ЭБУ в момент возникновения ошибки):
Код ошибки
Состояние топливной системы №1
Состояние топливной системы №2
Нагрузка на двигатель
Температура двигателя
Краткосрочная коррекция Б1
Краткосрочная коррекция Б2
Долгосрочная коррекция Б1
Долгосрочная коррекция Б2
Давление топлива
Давление во впускном коллекторе
Обороты двигателя
Скорость
Угол опережения зажигания
Температура во впускном коллекторе
Расход воздуха
Дроссель
Состояние вторичного воздуха
Напряжение ДК1
Напряжение ДК2
Время с момента запуска двигателя
Пробег с включенной лампой «CheckEngine»
Давление в топливной рампе (относительно вакуума во впускном коллекторе)
Давление в топливной рампе (высокий диапазон)
Желаемый расход системы EGR
Ошибка регулирования расхода системы EGR
Желаемый уровень продувки паров топлива
Число прогревов двигателя с момента сброса ошибок
Пробег с момента сброса ошибок
Давление паров топлива в системе продувки
Атмосферное давление
Температура катализатора Б1 С1
Температура катализатора Б2 С1
Температура катализатора Б1 С2
Температура катализатора Б2 С2
Напряжение питания ЭБУ
Желаемое значение лямбда
Относительное положение дросселя
Температура внешнего воздуха
Желаемое положение привода дросселя
Время с момента включения лампы «CheckEngine»
Время с момента сброса ошибок
+ состояние контрольных систем 11 штук, расписывать не буду, оч много.

Аватара пользователя
Колян Ростов
Сообщений: 2068
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 01:13
Откуда: Ростов-на -Дону
Машина: УАЗ
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Колян Ростов » Пн фев 25, 2013 22:25

Mult писал(а):
Колян Ростов писал(а):Mult в одном из дисплеев БК показывает расход топлячки.Но в мультидисплее он молчит.
Вроде должен. МК какой? Мультидисплей на сколько параметров?
МК Multitronics SL-50 Gazel

Подключил датчик скорости.Заработал дисплей на 12 параметров(мультидисплей)

Mult у меня стоит микас,значит можно УОЗ корректировать?Какой вообще должен быть?
Лучше Северный Кавказ,чем Южный Магадан!
Лучше колымить в Гондурасе,чем гондурасить на Колыме!
УАЗ Патриот 2005г.
Изображение

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Вт мар 05, 2013 16:50

Вопрос.
Если стоит бинар, то я так понимаю что расчетный алгоритм по остаткам в баке не будет показывать корректную информацию, а так же будет не верно рассчитывать расход?
И самая точная информация по остатку в баке будет только если подключить БК к ДУТ?
Может имеет смысл производителю продумать расчетный алгоритм работы при наличии автономных систем?
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
Mult
Сообщений: 464
Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 10:32
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mult » Пн мар 11, 2013 09:50

mirlas писал(а): 1)Вопрос.
Если стоит бинар, то я так понимаю что расчетный алгоритм по остаткам в баке не будет показывать корректную информацию, а так же будет не верно рассчитывать расход?
2)И самая точная информация по остатку в баке будет только если подключить БК к ДУТ?
3)Может имеет смысл производителю продумать расчетный алгоритм работы при наличии автономных систем?
1) Как раз расчетный то и будет показывать корректную информацию. Расход с баком не связан. Калибруйтесь по колонке.
2) Самай точный остаток по расчетному баку, т.к. он электронный, минус - при заправке надо кнопки жать.
3) Не понял.

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Ср мар 13, 2013 22:58

1) Я так понимаю, информация будет с отставанием в промежуток между заправками?
2) То, что он электронный как раз может означать его неточность. Допустим, я двигатель не заводил вообще, а бинар у меня проработал, ну часов 20, например. Да еще и автономный отопитель столько же. Что покажет электронный "бакомер"? А что будет показывать "расходометр" если все это включено вместе с двигателем и именно сегодня?
3) Имею ввиду алгоритм расчета остатка в баке/расход на текущий момент включающий в себя погрешность работы предпускового подогревателя или автономного отопителя n минут. Или возможность подключаться к этим устройствам (там есть rs242) и получать статус работы от них, что бы еще точнее сказать сколько и чего осталось.
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Ответить

Вернуться в «БК и диагностика»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности