Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Внедрил маршрутник. Multitronics TC750.

Бортовые компьютеры и диагностика электронных систем автомобиля
Аватара пользователя
Yar
Сообщений: 1148
Зарегистрирован: Сб фев 02, 2013 15:58
Откуда: столица Сибири г.Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Yar » Вс мар 24, 2013 05:46

[quote="Mult"][/quote] купил Мультик ТС-740 выпуск 13 марта 2013 г, прошивка стояла еще ноябрь 2012 года, ПО обновил на февраль 2013 г. У меня вопрос: положение дроссельной заслонки на ХХ БК показывает 13% это как правильно или надо что то еще сделать что бы получить 0, стоит Е-газ ?
Теперь вопрос форумчанам, какой провод в панели приборов (новая панель) и какой разъем идет к стрелки ДУТ.

Аватара пользователя
Yar
Сообщений: 1148
Зарегистрирован: Сб фев 02, 2013 15:58
Откуда: столица Сибири г.Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Yar » Вс мар 24, 2013 14:36

Все разобрался в этом зверьке, я был не прав, все настройки пустил на Авто и он определи OBD2Q и получил такой результат. Сегодня сделал на ручное управление установил протокол UAZ17.9.7 и все определилось как положено, только вопрос, появилось два дросселя первый 3% другой 0% на ХХ но при нажатии на педаль цифры изменяются, что такое первый дроссель и что такое второй дроссель ? Предложение на будущие прошивки, сделайте пожалуйста в режиме диагностики ABS изменяемую величину размерности шин, от неё сильно зависит работа АБС особенно если на Патриот поставить лапти побольше. Климатконтроль - не определил, скорей всего то же провод перекушен.

ORQ
Сообщений: 317
Зарегистрирован: Ср сен 19, 2012 15:45
Откуда: Астрахань
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ORQ » Пн мар 25, 2013 07:55

По размерности шин присоединяюсь!

Аватара пользователя
vyachik
Сообщений: 247
Зарегистрирован: Пн фев 25, 2013 08:38
Откуда: Краснодар
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vyachik » Пн мар 25, 2013 08:32

Подскажите, где узнать значения кодов ошибок на электропакет, ABS, иммо?
Авто УАЗ Патриот, 2013, пробег 600км, прошивка UAZ1797

Результаты теста:
Электропакет
Ошибки: 2, 5, 22, 24, 174

ABS
Ошибка: C0287

Иммо
Ошибка: В4287

Где можно посмотреть значения?
УАЗ Патриот Limited 2013, газ/бенз, 32'' Cooper ST MAXX
Изображение

Аватара пользователя
Mult
Сообщений: 464
Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 10:32
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mult » Пн мар 25, 2013 09:27

vyachik писал(а): Где можно посмотреть значения?
http://www.multitronics.ru/kody_vaz_dop/

Аватара пользователя
vyachik
Сообщений: 247
Зарегистрирован: Пн фев 25, 2013 08:38
Откуда: Краснодар
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vyachik » Пн мар 25, 2013 10:20

Mult писал(а):
vyachik писал(а): Где можно посмотреть значения?
http://www.multitronics.ru/kody_vaz_dop/
Там из мною перечисленного есть только код по ABS и пара кодов по электропакету (и то не понятно какие мои)
Вопрос по иммо, и электро 22, 24, 174 остается открытым.

Аватара пользователя
Mult
Сообщений: 464
Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 10:32
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mult » Пн мар 25, 2013 10:36

vyachik писал(а): Вопрос по иммо, и электро 22, 24, 174 остается открытым.
24 есть.
А имо какой?

Аватара пользователя
vyachik
Сообщений: 247
Зарегистрирован: Пн фев 25, 2013 08:38
Откуда: Краснодар
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vyachik » Пн мар 25, 2013 12:10

Mult писал(а): А имо какой?
Честно говоря, не помню.
Он самоопределяет оба, один с ошибкой, другой без.
УАЗ Патриот Limited 2013, газ/бенз, 32'' Cooper ST MAXX
Изображение

Аватара пользователя
Clot
Владелец
Владелец
Сообщений: 86
Зарегистрирован: Вт фев 07, 2012 06:21
Откуда: Кемеровская обл. Междуреченск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Clot » Пн мар 25, 2013 17:15

Вопрос к Mult - может глупость говорю конечно, еще не прошился на новую прошивку, нет времени, поэтому пока не разбирался толком, с новой прошивкой второй датчик кислорода как нибудь можно отключить???[/u][/i]

Аватара пользователя
Yar
Сообщений: 1148
Зарегистрирован: Сб фев 02, 2013 15:58
Откуда: столица Сибири г.Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Yar » Пн мар 25, 2013 17:56

Clot писал(а):Вопрос к Mult - может глупость говорю конечно, еще не прошился на новую прошивку, нет времени, поэтому пока не разбирался толком, с новой прошивкой второй датчик кислорода как нибудь можно отключить???[/u][/i]
Нет это может только программатор с необходимой программой для чтения и изменения прошивки. ДК - 2 отключается на программном уровне а точнее перепрошивкой.
Mult к вопрос, где производится ваша продукция Россия, Китай или..? Можно сделать энергонезависимую память?

Аватара пользователя
Mult
Сообщений: 464
Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 10:32
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mult » Вт мар 26, 2013 07:48

Yar писал(а): Mult к вопрос, где производится ваша продукция Россия, Китай или..? Можно сделать энергонезависимую память?
Где сделано - написано на коробке, но это не значит, что все что внутри сделано в России, как вы думаете где изготавливают 90% элементной базы? А процессор сделан в Америке. Что теперь МК считать американским?
А что - память у нас не энергонезависимая?

Аватара пользователя
Yar
Сообщений: 1148
Зарегистрирован: Сб фев 02, 2013 15:58
Откуда: столица Сибири г.Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Yar » Вт мар 26, 2013 09:22

Не, я без претензий, я хотел сказать что качество изделия на высоте, его даже приятно в руках держать, хотел порадоваться за нашего производителя, ведь можем. Просто часы и дата сбрасывается после отключения питания остальные параметры сохраняются.

Аватара пользователя
AlexMur
Сообщений: 147
Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 11:53
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AlexMur » Вт мар 26, 2013 13:06

Какой же, всё-таки, протокол выставлять? Автоматом определяется OBD2Q. Уаз ЕВРО-3, бензин, Бош.

ORQ
Сообщений: 317
Зарегистрирован: Ср сен 19, 2012 15:45
Откуда: Астрахань
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ORQ » Вт мар 26, 2013 13:35

ручками, протокол УАЗ17.... какой то там

Аватара пользователя
vyachik
Сообщений: 247
Зарегистрирован: Пн фев 25, 2013 08:38
Откуда: Краснодар
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vyachik » Ср мар 27, 2013 10:44

ORQ писал(а):ручками, протокол УАЗ17.... какой то там
А на ЕВРО-4?

Аватара пользователя
Yar
Сообщений: 1148
Зарегистрирован: Сб фев 02, 2013 15:58
Откуда: столица Сибири г.Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Yar » Ср мар 27, 2013 10:51

vyachik писал(а):
ORQ писал(а):ручками, протокол УАЗ17.... какой то там
А на ЕВРО-4?
Да, этот же протокол.

Аватара пользователя
Сергей Михайлович
Сообщений: 1106
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
Откуда: Северск
Машина: Патриот-2021 АКПП
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 33 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей Михайлович » Чт мар 28, 2013 16:40

VC-731, прошивка последняя (R). Появилось много новых параметров. Не все поддаются объяснению :)
1. Стоп кадр. Ошибка ДАД - 106 (наверное одна из самых распространенных на моделях Патриот 2012-2013). Стоп кадр пустой. Более того не загорается лампа на панели. Так что это - реальная ошибка ЭБУ или сбой в ПО VC-731?
2. Сброс ЭБУ - что он дает. В инструкции написано просто - "сброс памяти обучения контроллера" и "рекомендуется выполнять только на заглушенном двигателе". Сосед у меня на своем авто нажал на заведенном - двигатель вздрогнул и продолжил работу, изменений не заметно. У себя делал на заглушенном, тоже ничего не заметил, ошибки в памяти самого VC-731 остались.
3. Инициализация ЭБУ -что это дает. Пока не проверяли.

Не знаю у кого как, но на моем экземпляре после смены прошивки прибор некоторое время каждый раз работает устойчиво - не отключается, все параметры показывает.
Проходит какое-то время и начинаются сбои, одно время было устранил подгибанием контактов в разъеме диагностики, сейчас это не проходит. Причем нет никакой зависимости ни от внешней температуры/влажности, ни от напряжения борт.сети. Вчера так вообще обнаружил утром, что прибор светится и показывает температуру двигателя 77 гр. (ну и другие параметры тоже), хотя когда ставил на стоянку специально смотрел, что прибор отключился.

Аватара пользователя
Mult
Сообщений: 464
Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 10:32
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mult » Пт мар 29, 2013 07:18

Сергей Михайлович писал(а):VC-731, прошивка последняя (R). Появилось много новых параметров. Не все поддаются объяснению :)
1. Стоп кадр. Ошибка ДАД - 106 (наверное одна из самых распространенных на моделях Патриот 2012-2013). Стоп кадр пустой. Более того не загорается лампа на панели. Так что это - реальная ошибка ЭБУ или сбой в ПО VC-731?
2. Сброс ЭБУ - что он дает. В инструкции написано просто - "сброс памяти обучения контроллера" и "рекомендуется выполнять только на заглушенном двигателе". Сосед у меня на своем авто нажал на заведенном - двигатель вздрогнул и продолжил работу, изменений не заметно. У себя делал на заглушенном, тоже ничего не заметил, ошибки в памяти самого VC-731 остались.
3. Инициализация ЭБУ -что это дает. Пока не проверяли.

Не знаю у кого как, но на моем экземпляре после смены прошивки прибор некоторое время каждый раз работает устойчиво - не отключается, все параметры показывает.
Проходит какое-то время и начинаются сбои, одно время было устранил подгибанием контактов в разъеме диагностики, сейчас это не проходит. Причем нет никакой зависимости ни от внешней температуры/влажности, ни от напряжения борт.сети. Вчера так вообще обнаружил утром, что прибор светится и показывает температуру двигателя 77 гр. (ну и другие параметры тоже), хотя когда ставил на стоянку специально смотрел, что прибор отключился.
1)За парметры стоп-кадра отвечает ЭСУД, не поддерживается стоп-кадр на Вашей машине. Чек гореть при наличии ошибок обязан не всегда, зажигает лампу ЭСУД и алгоритм зажигания лампы определяет она. Если и глючит, то это ЭБУ, МК читает ошибку из ее памяти.
2) Сброс адаптаций ЭБУ - обучение контроллера на бензин и манеру вождения а/м. На ошибки в памяти не влияет.
3) Для понимания причин необходимо напрямую (минуя вилку ОБД2) подключиться к земле, +12В, к-линии.Обратите внимание на разъем который втыкается в МК и в вилку диагностики, может и провод где-то перебит. Замок какой?

Аватара пользователя
Сергей Михайлович
Сообщений: 1106
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
Откуда: Северск
Машина: Патриот-2021 АКПП
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 33 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей Михайлович » Пт мар 29, 2013 10:44

Спасибо за развернутый ответ.
Разъем проверял и визуально и прозванивал. Провода попробую подключить напрямую. Замок виртуальный. Попробую еще подключить питание на замок зажигания.

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Пт мар 29, 2013 10:45

Mult, подскажи, а прошивку долго ждать? Хочется все же использовать прибор по прямому назначению :)
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
Сергей Михайлович
Сообщений: 1106
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
Откуда: Северск
Машина: Патриот-2021 АКПП
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 33 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей Михайлович » Чт апр 04, 2013 16:47

Появилась новая прошивка (от 01.04.2013г.), прошил свой VC-731. Отличие - при автоопределении протокола выбирает OBD2Q, раньше выбирался М7.9.7. В ручном выбрал UAZ1797.
Вроде все работает нормально, но -
1. Все-таки непонятно почему выбран именно такой размер шин, оптимальным было бы иметь возможность менять этот параметр.
2. При переходе на функцию "пробуксовка" моргает значек "ABS" на панели. Удобней будет сделать вызов этой функции через клавишу "F" - быстрый вызов именно этой функции.
3. Если я правильно понял, то у нас свой набор дополнительных систем. Хорошо что есть функция поиска подключенных, но там появляются еще и те, которых у нас нет (к примеру электропакет НОРМА). Неплохо добавить еще и возможность удаления из списка неиспользуемых.

Может я много хочу :oops:

P.S. Прибор у меня наверное испугался принятия жестких мер - перестал зависать :)

Аватара пользователя
Yar
Сообщений: 1148
Зарегистрирован: Сб фев 02, 2013 15:58
Откуда: столица Сибири г.Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Yar » Чт апр 04, 2013 17:06

Этот размер шин записан на заводе, а ни как ни Мультиком. Вот изменять его вот это тема, Штат-ДСТ на ВАЗах это может делать.
Вопрос производителю., можно ли обменять ТС-740 (две недели в эксплуатации) на С-580 с доплатой.

Аватара пользователя
ALEKS74
Сообщений: 627
Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 08:09
Откуда: Челябинская область, Златоуст
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ALEKS74 » Пт апр 05, 2013 08:38

Геннадий, а можно что нить придумать с двумя калибровками ДУТа? Мне для газа, то есть при переключении на газ что б включалась вторая калибровка???

Аватара пользователя
Mult
Сообщений: 464
Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 10:32
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mult » Пн апр 08, 2013 09:26

Сергей Михайлович писал(а):Появилась новая прошивка (от 01.04.2013г.), прошил свой VC-731. Отличие - при автоопределении протокола выбирает OBD2Q, раньше выбирался М7.9.7. В ручном выбрал UAZ1797.
Вроде все работает нормально, но -
1. Все-таки непонятно почему выбран именно такой размер шин, оптимальным было бы иметь возможность менять этот параметр.
2. При переходе на функцию "пробуксовка" моргает значек "ABS" на панели. Удобней будет сделать вызов этой функции через клавишу "F" - быстрый вызов именно этой функции.
3. Если я правильно понял, то у нас свой набор дополнительных систем. Хорошо что есть функция поиска подключенных, но там появляются еще и те, которых у нас нет (к примеру электропакет НОРМА). Неплохо добавить еще и возможность удаления из списка неиспользуемых.
1) Заложен на заводе.
2) При диагностики системы АБС - лампочка на панели мигает, это не мы придумали. Добавить в список горячих меню можно, добавляется в список Горячих меню Параметры, добавляется из дисплея ТО, где-то была новость на сайте.
3) Все возможно, но не всегда так просто, как это кажется на первый взгляд..

Аватара пользователя
Mult
Сообщений: 464
Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 10:32
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mult » Пн апр 08, 2013 09:34

Yar писал(а): 1)Этот размер шин записан на заводе, а ни как ни Мультиком. Вот изменять его вот это тема, Штат-ДСТ на ВАЗах это может делать.
2)Вопрос производителю., можно ли обменять ТС-740 (две недели в эксплуатации) на С-580 с доплатой.
1) В жизни все возможно
2) Ребята, мы не торгуем в розницу. Попытайтесь договориться с продавцом.

Аватара пользователя
Mult
Сообщений: 464
Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 10:32
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mult » Пн апр 08, 2013 09:37

ALEKS74 писал(а):Геннадий, а можно что нить придумать с двумя калибровками ДУТа? Мне для газа, то есть при переключении на газ что б включалась вторая калибровка???
А что, есть датчик уровня газа?

Аватара пользователя
ALEKS74
Сообщений: 627
Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 08:09
Откуда: Челябинская область, Златоуст
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ALEKS74 » Пн апр 08, 2013 09:43

Да там ставиться датчик типа поплавка, только магнитный.
Судя по программе то на разных типах датчиков напряжение идет до 4 в.

Аватара пользователя
ALEKS74
Сообщений: 627
Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 08:09
Откуда: Челябинская область, Златоуст
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ALEKS74 » Пн апр 08, 2013 09:48

Упс нет наверное чуть больше. Потому что больше 4 вольт горит полная шкала. А насколько большее ... ну думаю не сильно много. щас характеристики поищу

Аватара пользователя
ALEKS74
Сообщений: 627
Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 08:09
Откуда: Челябинская область, Златоуст
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ALEKS74 » Пн апр 08, 2013 10:05


Аватара пользователя
Mult
Сообщений: 464
Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 10:32
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mult » Пн апр 08, 2013 10:35

Я датчика самого на картинках не увидел. Да и , судя по всему, на один и тот же девайс дают разные параметры сигнала Вольты/Омы???

Аватара пользователя
ALEKS74
Сообщений: 627
Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 08:09
Откуда: Челябинская область, Златоуст
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ALEKS74 » Пн апр 08, 2013 11:34

Датчик это та приблуда со стрелочкой. к ней подключается провод. в баке во всех есть попловок-ограничитель, который наружу, на стрелку, передает магнитом показания. Вот эти наружнии стрелки меняются на стрелки с проводами.

Аватара пользователя
Mult
Сообщений: 464
Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 10:32
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mult » Пн апр 08, 2013 11:43

ALEKS74 писал(а):Датчик это та приблуда со стрелочкой. к ней подключается провод. в баке во всех есть попловок-ограничитель, который наружу, на стрелку, передает магнитом показания. Вот эти наружнии стрелки меняются на стрелки с проводами.
"Датчик со стрелкой" по мне так индикатор. Если это датчик с индикатором (для установки на баллон), то тогда зачем такой длинный провод?

Аватара пользователя
ALEKS74
Сообщений: 627
Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 08:09
Откуда: Челябинская область, Златоуст
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ALEKS74 » Пн апр 08, 2013 11:45

сами показания я думаю не важны, ваша калибровка справиться.
Просто прикол в том что этот датчик передает показания на кнопку где 5 диодов шкалы. то есть погрешность очень большая, грубо говоря четвертями баллона только показывает.

Аватара пользователя
ALEKS74
Сообщений: 627
Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 08:09
Откуда: Челябинская область, Златоуст
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ALEKS74 » Пн апр 08, 2013 11:50

Ну провод та восновном в багажник тянуть, а бывают еще и маршрутки где балон в конце под днищем, а отрезать всегда можно :)

ORQ
Сообщений: 317
Зарегистрирован: Ср сен 19, 2012 15:45
Откуда: Астрахань
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ORQ » Пн апр 08, 2013 11:53

Когда ставил газ, задал вопрос установщикам по поводу этих датчиков, ответили что нафиг он не нужен, на больших объемах (баллон 100 литров) врет безбожно.
Ну и сам вижу, что стрелка на баллоне врет. По БК уже литров 30 схавало, на баллоне стрелка почти у полного, потом долго висит у середины, хотя БК кажет израсходованных 50-60 литров и затем резко к нулю бежит.

Аватара пользователя
ALEKS74
Сообщений: 627
Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 08:09
Откуда: Челябинская область, Златоуст
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ALEKS74 » Пн апр 08, 2013 15:12

Вот то как и че - все это должно откалиброваться по 7 точкам.
А как стрелка показывает это от поплавка зависит, многи установшики ставят не тот который должен быть по диаметру и виду балона, а тот что есть и гнут поплавок отсюда и неправильность работы.
Но и это БК должно откалиброваться

Аватара пользователя
sanechek
Сообщений: 119
Зарегистрирован: Пт дек 11, 2009 20:47
Откуда: Москва ЦАО Электрозаводская
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sanechek » Ср апр 10, 2013 18:33

Появился multitronics с 580 http://www.multitronics.ru/products/gaz ... riot/c580/
С поддержкой двух баков.
3163 Limited Черный космос. 2009 год
Изображение

Аватара пользователя
vyachik
Сообщений: 247
Зарегистрирован: Пн фев 25, 2013 08:38
Откуда: Краснодар
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vyachik » Пн апр 15, 2013 08:19

Вопрос к Mult:
У меня стоит Мультитроникс семьсот какой-то, цветной, дорогой, с голосовыми командами.
Вчера столкнулся с такой ситуацией.
После брода сдох генератор и погас Мультитроникс.
Я сперва решил, что контакт отвалился, а он мне очень был нужен, чтобы следить за состоянием бортсети.
Т.е. в тот момент, когда он мне был так необходим - он отрубился.

И только сегодня утром, я увидел и понял, что он находится в каком-то странном аварийном режиме:
Кнопки нажимаешь - он загорается, показывает данные, а потом через пару секунд экран гаснет. Но вчера мне с этим было разбираться некогда, я просто решил, что он отвалился и все. Но, блин, предупреждать же надо!
Прошу пояснить, что это за режим, как он работате, при каких условиях и как им управлять? (отключить, например).
Потому что вчера это было так "подло" с его стороны вырубиться именно в тот момент, когда он был так нужен.
УАЗ Патриот Limited 2013, газ/бенз, 32'' Cooper ST MAXX
Изображение

Аватара пользователя
Mult
Сообщений: 464
Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 10:32
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mult » Пн апр 15, 2013 09:23

vyachik писал(а):Вопрос к Mult:
я увидел и понял, что он находится в каком-то странном аварийном режиме:
Кнопки нажимаешь - он загорается, показывает данные, а потом через пару секунд экран гаснет.
Этот странный режим называется - отсутствие связи.
Машина заведена?
Замок виртуальный или физический?

Аватара пользователя
vyachik
Сообщений: 247
Зарегистрирован: Пн фев 25, 2013 08:38
Откуда: Краснодар
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vyachik » Пн апр 15, 2013 09:44

Mult писал(а): Этот странный режим называется - отсутствие связи.
Машина заведена?
Замок виртуальный или физический?
Да, заведена!
Только генератор не работал, Я ехал на аккумуляторе!
Про замок я ничего не знаю. Я так понимаю, физический. Ключом. Ключ в замке.

Аватара пользователя
Mult
Сообщений: 464
Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 10:32
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mult » Пн апр 15, 2013 09:50

vyachik писал(а):
Mult писал(а): Этот странный режим называется - отсутствие связи.
Машина заведена?
Замок виртуальный или физический?
Да, заведена!
Только генератор не работал, Я ехал на аккумуляторе!
Про замок я ничего не знаю. Я так понимаю, физический. Ключом. Ключ в замке.
Нет, не понимаете. МК "просыпается" при старте двигателя или сразу при повороте ключа зажигания (включения зажигания)? Ответьте МК вообще "просыпается" сам?
Нет связи с ЭБУ, или физической (провод отвалился, иммобилайзер не замкнул линию) или элетронной (не может МК установить связь с ЭБУ).

Аватара пользователя
vyachik
Сообщений: 247
Зарегистрирован: Пн фев 25, 2013 08:38
Откуда: Краснодар
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vyachik » Пн апр 15, 2013 09:59

МК сам вообще не просыпается.
Я его разбудил, ткнув в кнопочку "S". Потом понял, что он и на "param" отвечает.
До этого я вообще думал, что он без питания сидит, поэтому и молчит.
А обычно он просыпается при старте двигателя. "Здравствуйте" по утрам говорил.
Связь с ЭБУ есть. Он все параметры считывет и показывает.
Просто через пару секунд тухнет.

Аватара пользователя
Mult
Сообщений: 464
Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 10:32
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mult » Пн апр 15, 2013 10:27

vyachik писал(а):МК сам вообще не просыпается.
Я его разбудил, ткнув в кнопочку "S". Потом понял, что он и на "param" отвечает.
До этого я вообще думал, что он без питания сидит, поэтому и молчит.
А обычно он просыпается при старте двигателя. "Здравствуйте" по утрам говорил.
Связь с ЭБУ есть. Он все параметры считывет и показывает.
Просто через пару секунд тухнет.
Все понятно, не срабатывает виртуальный замок.
Просто связаться с ЭБУ нажатием клавиш не получиться, чтобы включить виртуальный замок принудительно надо зайти в Дисплей Установок, Список Управление и включить витруальный замок (1-я строчка).
Изменились параметры просадки цепи аккумулятора, скорее из-за его разряда. Увеличте чувствительность виртуального замка - Дисплей Установок, Список Источники и измените во второй строчке (Замок Уров.) 2 на 3.

Аватара пользователя
vyachik
Сообщений: 247
Зарегистрирован: Пн фев 25, 2013 08:38
Откуда: Краснодар
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vyachik » Пн апр 15, 2013 14:15

Mult писал(а): Все понятно, не срабатывает виртуальный замок.
Просто связаться с ЭБУ нажатием клавиш не получиться, чтобы включить виртуальный замок принудительно надо зайти в Дисплей Установок, Список Управление и включить витруальный замок (1-я строчка).
Изменились параметры просадки цепи аккумулятора, скорее из-за его разряда. Увеличте чувствительность виртуального замка - Дисплей Установок, Список Источники и измените во второй строчке (Замок Уров.) 2 на 3.
Спасибо. Доберусь до машины - сделаю.
Но ведь об этом ни в какой инструкции не сказано!
Я, честно говоря, и знать не знал, что это за виртуальный замок и с чем его едят. Из инструкции ничего не понятно.
УАЗ Патриот Limited 2013, газ/бенз, 32'' Cooper ST MAXX
Изображение

Аватара пользователя
vyachik
Сообщений: 247
Зарегистрирован: Пн фев 25, 2013 08:38
Откуда: Краснодар
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vyachik » Вт апр 16, 2013 14:04

Mult, все получилось, спасибо!!!

Аватара пользователя
Сергей Михайлович
Сообщений: 1106
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
Откуда: Северск
Машина: Патриот-2021 АКПП
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 33 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей Михайлович » Ср апр 17, 2013 17:29

Появился вопрос к Mult -
В конструкции прибора применяются ли колодки для микросхем?

Вопрос возник вот почему - последнее время ездил только по городу. Сегодня поехал в гараж, дорога у нас там - одни колдобины. Потрясло маленько и прибор отключился, т.е. сначала вместо показаний температуры, оборотов появились прочерки, потом вообще экран погас.
Заводишь - все нормально, здоровается, показания есть, через некоторое время опять отключение.
Может быть просто контакт в колодке плохой?

Аватара пользователя
Mult
Сообщений: 464
Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 10:32
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mult » Чт апр 18, 2013 07:36

Сергей Михайлович писал(а):Появился вопрос к Mult -
В конструкции прибора применяются ли колодки для микросхем?

Вопрос возник вот почему - последнее время ездил только по городу. Сегодня поехал в гараж, дорога у нас там - одни колдобины. Потрясло маленько и прибор отключился, т.е. сначала вместо показаний температуры, оборотов появились прочерки, потом вообще экран погас.
Заводишь - все нормально, здоровается, показания есть, через некоторое время опять отключение.
Может быть просто контакт в колодке плохой?
Колодок нет. Очевидно пропадает связь при движении (при отсутствии связи МК через некоторое время отрубается, повторно сам при виртуальном замке не подключиться), на 99% механический неконтакт. Может в колодке а/м контакты поджать.

ORQ
Сообщений: 317
Зарегистрирован: Ср сен 19, 2012 15:45
Откуда: Астрахань
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ORQ » Чт апр 18, 2013 08:29

Установил С-580 (вместо V731, который идет отцу в машину), возникли вопросы:

1. Для чего в "косе" шлейфа подключения голубой провод? В схеме подключения букваря он нигде не указан.

2. Коммутации провел как мне кажется правильно, управление ближним светом не происходит. Что интересно, пункт меню "Управление Бл.свет" появляется только когда в меню источников "Габариты-Газ" выбрано "Габариты". При установке "ГАЗ" функция ближнего света не активна.

Аватара пользователя
Mult
Сообщений: 464
Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 10:32
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mult » Чт апр 18, 2013 09:07

ORQ писал(а):Установил С-580 (вместо V731, который идет отцу в машину), возникли вопросы:

1. Для чего в "косе" шлейфа подключения голубой провод? В схеме подключения букваря он нигде не указан.

2. Коммутации провел как мне кажется правильно, управление ближним светом не происходит. Что интересно, пункт меню "Управление Бл.свет" появляется только когда в меню источников "Габариты-Газ" выбрано "Габариты". При установке "ГАЗ" функция ближнего света не активна.
1) Забыли указать - газовая/бензиновая форсунка.
2)Для управления ближним светом обязательно подключать зажигание (с соответствующей установкой) и провод габаритов. Алгаритм такой - габариты выключены - управление ближним светом работает от МК, габариты включены - управление ближним светом передается машине. При входе - Газ, соответственно габариты и управление не активны. Здесь надо выбирать.

ORQ
Сообщений: 317
Зарегистрирован: Ср сен 19, 2012 15:45
Откуда: Астрахань
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ORQ » Чт апр 18, 2013 09:43

1. Так и подумал что форсунка, но решил уточнить.
2. Жаль что функции не работают независимо.

Ответить

Вернуться в «БК и диагностика»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности