Страница 1 из 1

Разветвлиель колодок для БК

Добавлено: Вс апр 17, 2011 21:35
REGION 116
Озадачился поиском разветвлителя колодок для БК,чтоб можно было одновременно с БК подключать тестер на СТО.Есть такие приблуды али нет?Или тупо в проводку врезаться?

Добавлено: Вс апр 17, 2011 21:55
Ep
в патриоте и так 2 колодки диагностичесские, куда тебе разветвитель :)

Добавлено: Вс апр 17, 2011 22:02
REGION 116
Т.е. можно и через одну и через другую мотор-тестер или БК подсоединять.БК разве не через салонный(около КПП)подсоединяется?

Добавлено: Вс апр 17, 2011 22:05
Ep
бк пробовал к обеим подцеплять - работает с обеими

Добавлено: Вс апр 17, 2011 22:37
КОТ-66
Ep писал(а):бк пробовал к обеим подцеплять - работает с обеими
Ежли человек хочет ОДНОВРЕМЕННО подключать и свой БК и диагностический тестер - так скорее всего не выйдет.
Сам стандарт ISO 9141 этого не подразумевает.

Re: Разветвлиель колодок для БК

Добавлено: Вс апр 17, 2011 22:41
ZamPoteh
REGION 116 писал(а):Озадачился поиском разветвлителя колодок для БК,чтоб можно было одновременно с БК подключать тестер на СТО.Есть такие приблуды али нет?Или тупо в проводку врезаться?
Только не забудь - при подключении тестера необходимо вырубать (вытаскивать из разъёма) БК! Иначе работа тестера будет не корректна, либо тестер не будет воспринимать сигналы с мозга.

Добавлено: Пн апр 18, 2011 11:05
Шпень
Правильно говорит ZamPoteh! При подключении в сеть, сканер-тестер говорит: "отключите бортовой компьютер".
Я ставил тумблер.

Добавлено: Пн апр 18, 2011 16:16
REGION 116
А если я поставлю БК с тумблером и колодку помещу как все,возле ноги водителя за облицовкой,на СТО будут подключать к той что под капотом или разбирать каждый раз надо облицовку?
Или можно врезаться в провода,но с тумблером,чтобы на СТО прямо с салона подключали?местоположение колодки не менять...

Добавлено: Пн апр 18, 2011 16:45
Шпень
REGION 116 писал(а):А если я поставлю БК с тумблером и колодку помещу как все,возле ноги водителя за облицовкой,на СТО будут подключать к той что под капотом или разбирать каждый раз надо облицовку?
Или можно врезаться в провода,но с тумблером,чтобы на СТО прямо с салона подключали?местоположение колодки не менять...
Так, первое, на Евро-3 уже есть колодка под ногами водилы за облицовкой тоннеля. Второе, тумблером отключается только информативная шина, т.е. только один провод. Питание БК можно не отключать.

Добавлено: Пн апр 18, 2011 16:50
Шпень
REGION 116 писал(а):...на СТО будут подключать к той что под капотом или разбирать каждый раз надо облицовку?
Если будет тумблер, то никто разбирать не будет! Отключил БК и все, все забыли.

Добавлено: Пн апр 18, 2011 16:50
КОТ-66
Тут вот еще чего... Смотря какой БК.
Это проверить можно, или может пробовал кто. Например Престиж U-12 переводится через меню в ДЕМО-режим. Может он в этот момент и диагностическую линию не тревожит? Если так, тогда и тумблер не нужен.

Добавлено: Пн апр 18, 2011 16:52
Шпень
Нет. По-любому не должен БК быть в линии.

Добавлено: Пн апр 18, 2011 16:53
REGION 116
я запутался :oops:
Короче,если поставлю БК и подключу его к колодке около РКПП(потом выведу колодку около ноги водителя под обшивку,естественно всё с тумблером).На СТО обязательно подключать тестер в салонную колодку или они могут пользоваться той что под капотом,предварительно отключив тумблером провод инфы от БК?
Или второй вариант:врезаться в салонную колодку не меняя её местоположение,но опять-таки с тумблером чтобы на СТО могли подсоединить тестер в салонную колодку(предварительно отключив провод инфы).

Добавлено: Пн апр 18, 2011 16:55
Шпень
КОТ-66, неужели ты думаешь, что на сервисе будут что-то куда-то переводить на нештатном оборудовании?

Добавлено: Пн апр 18, 2011 16:57
Шпень
REGION 116 писал(а):я запутался :oops:
... или они могут пользоваться той что под капотом,предварительно отключив тумблером провод инфы от БК?
Совершенно в дырочку.

Добавлено: Пн апр 18, 2011 17:15
REGION 116
:D :D :D

Добавлено: Пн апр 18, 2011 19:39
ZamPoteh
Шпень всё чётко изложил. БК соединяешь с салонной колодкой, под капотом оставляешь для СТО. Провод на К - линию (к БК) ставишь с тумблером (выключателем), питающие провода не трогаешь. Перед отдачей машины на СТО выключаешь К-линию БК.

Добавлено: Пн апр 18, 2011 20:30
REGION 116
Насколько я понимаю,К-Линия это один из проводов в колодке OBD которая находится в салоне возле РКПП.А то что под капотом,это как называется?

Добавлено: Пн апр 18, 2011 20:37
ZamPoteh
REGION 116 писал(а):Насколько я понимаю,К-Линия это один из проводов в колодке OBD которая находится в салоне возле РКПП.А то что под капотом,это как называется?
Хрен один, размеры (расположение) разное. :D
Т.е.. что в одной, что в другой диагностической колодке - клемма "К-линия" присутствует.

Добавлено: Вт апр 19, 2011 07:53
Шпень
REGION 116 писал(а):Насколько я понимаю,К-Линия это один из проводов в колодке OBD которая находится в салоне возле РКПП.А то что под капотом,это как называется?
Да, провод один. То, что под капотом, называется так же.

Добавлено: Пт май 06, 2011 08:14
Алексеич.Н
Мой БК на сервисе подключили к разъёму диагностики у КПП (у престижа в комплекте своя фишка) вот они её и воткнули в фищку диагностики. Сама фишка теперь находится под панелью у моих ног, если нужно на сервисе сделать диагностику, то снимаю панель у ног (где воздух дует, два винта) отключаю БК.

Добавлено: Ср май 18, 2011 09:40
Skrit
У меня одна колодка перед рычагом кпп. Под капотом нет. Сравнивал с патриком 2010 года. У него под капотом есть а в салоне нет. То есть вы хотите сказать, что у меня по-любому есть второй разъём под панелью у правой ноги водителя????

Добавлено: Ср май 18, 2011 15:19
REGION 116
Две рядом не может быть.Одна в салоне у КПП другая под капотом.

Добавлено: Ср май 18, 2011 19:49
Skrit
С 2011 года под капотом разъёмов НЕТУУУУ, Панель у левой ноги водительской тока что открутил. Там тоже нет второй фишки. Только одна у кпп. И всё.

Добавлено: Ср май 18, 2011 19:50
Skrit
Я столкнулся с одним патриком в одной конторе. Мы капоты открыли и друг у друга по машине лазили. у него 2009 год выпуска. Разъём под капотом. Он и обратил внимание, что у меня такого разъёма нет.