Страница 1 из 2

Какой БК ставить на патриот?

Добавлено: Ср янв 26, 2011 09:36
Lenzik
Что все таки лучше ставить, Престиж или Мультитроникс?
Какие у них принципиальные отличия, преимущества и недостатки?
Может еще какие идеи есть типа http://www.check-engine.ru/adaptertype.php
Выкладывайте плиз фотки, у кого что и как установлено.
Если такая тема уже была, прошу тапком не кидать, искал не нашел.

Добавлено: Ср янв 26, 2011 11:02
Lenzik
кто может снять точные размеры на VG1031 или TC 50UPL
вот этой части:
Изображение
именно без рамки корпуса.
И точные размеры отверстия для подстаканника.

Можно ли его без корпуса воткнуть вместо подстаканника?
Я еще не видел такого решения, может кто делал, или думал об этом, какие могут возникнуть проблемы?

Добавлено: Ср янв 26, 2011 13:41
ledobur
Lenzik писал(а):кто может снять точные размеры на VG1031 или TC 50UPL
вот этой части:
Изображение
именно без рамки корпуса.
И точные размеры отверстия для подстаканника.

Можно ли его без корпуса воткнуть вместо подстаканника?
Я еще не видел такого решения, может кто делал, или думал об этом, какие могут возникнуть проблемы?
Я так делал - втыкал без рамки вместо подстаканника. Размеров уже не скажу, но скажу следующее: окно подстаканника нужно дорабатывать напильником - как по ширине, так и по высоте (идеально применять 2 напильника - один круглый, а второй плоский со средней шереховатостью). Еще и выламывать внутри панели горизонтальную перегородку пришлось. Сместить БК в верх по панели не получится - тогда не удастся поставить панель назад. Вот и приходится точить нижнюю плоскость. Еще пришлось стачивать сам БК, его выгнутую часть. Работы не много, часа за 2 можно управиться. Совет: при закреплении БК в корпусе панели, используйте мгновенный клей (на основе цианакрилата). Я аккуратно приклеил БК прямо к панели. Теперь это мой штатный прибор. :)

Добавлено: Ср янв 26, 2011 14:03
Lenzik
ledobur писал(а): Я так делал - втыкал без рамки вместо подстаканника. Размеров уже не скажу, но скажу следующее: окно подстаканника нужно дорабатывать напильником - как по ширине, так и по высоте (идеально применять 2 напильника - один круглый, а второй плоский со средней шереховатостью). Еще и выламывать внутри панели горизонтальную перегородку пришлось. Сместить БК в верх по панели не получится - тогда не удастся поставить панель назад. Вот и приходится точить нижнюю плоскость. Еще пришлось стачивать сам БК, его выгнутую часть. Работы не много, часа за 2 можно управиться. Совет: при закреплении БК в корпусе панели, используйте мгновенный клей (на основе цианакрилата). Я аккуратно приклеил БК прямо к панели. Теперь это мой штатный прибор. :)
я так понял, ты с корпусом его установил, только корпус немного обтачивал, меня интересует если вытащить потроха, и втыкать без корпуса, только потроха с лицевой панелью.
Если не сложно, выложи фотку как получилось?

Добавлено: Чт янв 27, 2011 08:51
ledobur
Lenzik писал(а):я так понял, ты с корпусом его установил, только корпус немного обтачивал, меня интересует если вытащить потроха, и втыкать без корпуса, только потроха с лицевой панелью.
Если не сложно, выложи фотку как получилось?
Хорошо, вечером выложу фотку. Кстати, на форуме были фотографии БК, установленного в левое гнездо (там где у нас кнопки), а кнопки были перенесены на место подстаканника. Я сразу не сообразил так сделать, а потом уже было поздно. :) http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... st&id=7024 Кстати, вот ветка в нашем форуме по БК http://www.uazpatriot.ru/forum/bortovoy ... 13060.html

Добавлено: Чт янв 27, 2011 09:11
Lenzik
ledobur писал(а): Хорошо, вечером выложу фотку. Кстати, на форуме были фотографии БК, установленного в левое гнездо (там где у нас кнопки), а кнопки были перенесены на место подстаканника. Я сразу не сообразил так сделать, а потом уже было поздно. :) http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... st&id=7024 Кстати, вот ветка в нашем форуме по БК http://www.uazpatriot.ru/forum/bortovoy ... 13060.html
на фотке он с корпусом в панель воткнут, я такую установку в реале видел, тока вместо подстаканника штатные кнопы перенесены, мне не нравится, что края корпуса бк практически наползают на край панели и на кнопку аварийной сигнализации.
Фотку жду с нетерпением

Добавлено: Чт янв 27, 2011 16:40
ledobur
Изображение Изображение Изображение Сижу вспоминаю, почему остановился на данном варианте - без корпуса БК проваливается в проем (или вставал с зазором. уже плохо помню). Короче, совсем "не айс" получалось. :D Пробуй, может у тебя иначе выйдет.

Re: Какой БК ставить на патриот?

Добавлено: Чт янв 27, 2011 17:15
Ep
Lenzik писал(а): Выкладывайте плиз фотки, у кого что и как установлено.
кроме чек-енжиновского маршрутника (блютусного) у мну еще вот такой есть:
Изображение

это маршрутник от tripcomputer.ru

Добавлено: Чт янв 27, 2011 20:57
ProSS
Ep как ты его туда вставил?

Добавлено: Чт янв 27, 2011 21:22
Ep
что значит как :)

руками. целая тема про это есть. называется чета типа "БК в приборку"

Добавлено: Пт янв 28, 2011 06:30
ledobur
Ep писал(а):... целая тема про это есть. называется чета типа "БК в приборку"
Читал я ту тему, но так и недопетрил, как это прозрачное окно в приборке организовать. :oops:

Добавлено: Пт янв 28, 2011 10:24
Ep
ды ножиком вырезать. но, кстати сказать, таких маршрутников, походу больше не делают - если кто захочет чета подобное повторить, надо дербанить маршрутник, который в воздуховод вставляется - у него экранчик, по-моему, тоже маленького размера.

Добавлено: Пт янв 28, 2011 12:38
Max 533
про gpl понятно, многие юзают, а про VG1031UPL хорошего кто нить может сказать? вроде на сайте написано что универсал, и дешевле стоит :oops:

Добавлено: Пт янв 28, 2011 12:53
ledobur
Max 533 писал(а):про gpl понятно, многие юзают, а про VG1031UPL хорошего кто нить может сказать? вроде на сайте написано что универсал, и дешевле стоит :oops:
У мну такой - ничего дурного про него не скажу, болячки те же, что и у GPL. Графики, правда, не строит и температура замерзания дисплея всего -15 супротив -25 GPL-овских. Я все-равно большую часть функций БК не юзаю, потому мне и не критично это.

Добавлено: Пт янв 28, 2011 13:43
Max 533
а с дисплеем че? просто тормозно показывает, или не кажет ниче вообще пока не отогреется?

Добавлено: Пт янв 28, 2011 15:58
ledobur
Max 533 писал(а):а с дисплеем че? просто тормозно показывает, или не кажет ниче вообще пока не отогреется?
Ниже -30 за бортом не эксплуатаировал пока еще, а при -25 у БК показания меняются чуть в "размазанном" режиме (показания как бы перетекают из одного в другое или "тормозят" :) ). Но, чуть салон прогревается, как дисплей оживает. А больше ничего криминального не заметил.

Добавлено: Пт янв 28, 2011 16:50
Max 533
наверно нада брать :) ,а то третий месяц джекичан глаз мозолит :D ,пля буду,про неэхфехтивную работу ката хочет проинформировать (прокладка на штанах прогорает :D )

Добавлено: Сб янв 29, 2011 15:36
ledobur
Max 533 писал(а):наверно нада брать :) ,а то третий месяц джекичан глаз мозолит :D ,пля буду,про неэхфехтивную работу ката хочет проинформировать (прокладка на штанах прогорает :D )
Тьфу-тьфу три раза, но пока что только расход топлива по БК смотрю. У знакомого как только по морозу машина встала и загорелся "джеки чан", так сразу проникся идеей покупки БК. :D

Добавлено: Пт фев 04, 2011 23:06
Редактор
думаю, по теме спошу)))
Патриот Декабрь 2006 года. Хочу мультитроникс, как на первой странице (по крайней мере, с виду). Какая модель этого самого БК подойдет, а то их много, насколько я понял?

Добавлено: Вс фев 06, 2011 17:52
ledobur
NDaimel писал(а):думаю, по теме спошу)))
Патриот Декабрь 2006 года. Хочу мультитроникс, как на первой странице (по крайней мере, с виду). Какая модель этого самого БК подойдет, а то их много, насколько я понял?
Мультитроникс-1031 GPL отличается от модификации UPL только расширеными функциями (и ценой) в виде возможности построения графиков и отражения диаграмм на мониторе, температурным диапазоном дисплея (-25 против -15 у UPL). Корпуса у данных моделей идентичны. Но, Мультитрониксы напрямую не поддерживают оригинальный УАЗовский протокол обмена с микроконтроллером управления двигателем, необходимо выбирать протокол вручную. В связи с этим, у данной модели БК отсутствует речевое проговаривание некоторых ошибок. Но на практике этого и не требуется, т.к. ошибка (ее код) мгновенно отражается на мониторе.

Добавлено: Вс фев 06, 2011 20:08
Редактор
ledobur писал(а):Мультитроникс-1031 GPL отличается от модификации UPL только расширеными функциями (и ценой) в виде возможности построения графиков и отражения диаграмм на мониторе, температурным диапазоном дисплея (-25 против -15 у UPL). Корпуса у данных моделей идентичны. Но, Мультитрониксы напрямую не поддерживают оригинальный УАЗовский протокол обмена с микроконтроллером управления двигателем, необходимо выбирать протокол вручную. В связи с этим, у данной модели БК отсутствует речевое проговаривание некоторых ошибок. Но на практике этого и не требуется, т.к. ошибка (ее код) мгновенно отражается на мониторе.
То есть, если я правильно понял, для Патриота моего года выпуска и прочее )) Можно покупать Мультитроникс 1031 GPL (на русской раскладке сначала набрал, получилось ПЗД)))) или Мультитроникс 1031 UPL. То есть (как дураку) могу пойти в магазин, назвать эти цифры, купить и поставить?
Кстати, а что за протокол и с чем его едят??
просто я в этом пока еще вообще ничего не понимаю :oops:

Добавлено: Пн фев 07, 2011 06:06
ledobur
NDaimel писал(а):То есть, если я правильно понял, для Патриота моего года выпуска и прочее )) Можно покупать Мультитроникс 1031 GPL (на русской раскладке сначала набрал, получилось ПЗД)))) или Мультитроникс 1031 UPL. То есть (как дураку) могу пойти в магазин, назвать эти цифры, купить и поставить?
Кстати, а что за протокол и с чем его едят??
просто я в этом пока еще вообще ничего не понимаю :oops:
Да, ничего сложного в установке нет. С покупкой тоже. Я пишу про УАЗ-Патриот с "Евро-3". На нем установлен микроконтроллер управления двигателем Bosh ME 17.9.7 (установлен на правом крыле под капотом). В вашем случае необходимо уточнить марку микроконтроллера (вероятнее всего установлен Микас-11) и посмотреть на сайте производителя Мультитроникса поддерживаемые протоколы обмена (тип шифрования данных микроконтроллером для их последующей передачи по шине обмена данными с БК) http://www.multitronics.ru/products/univers/vg1031gpl/ В сдучае, ежели оригинального протокола обмена данными в списке поддерживаемых не обнаружится, то отчаиваться не стоит - в ручном режиме (согласно инструкции на БК) выбираем протокол обмена OBD-2Q, тип 1 и радуемся жизни. :)

Добавлено: Пн фев 07, 2011 22:03
Редактор
Ага.... Спасибо, ledobur
Теперь поспокойнее стало... )))
А вот как узнать, какой микроконтроллер стоит поточнее? Может, под капотом глянуть куда нужно для этого? Или вроде того)) Потому что декабрь 2006 - очень странная мождель какая-то выходит) не то, не сё))

Добавлено: Вт фев 08, 2011 07:23
ledobur
NDaimel писал(а):Ага.... Спасибо, ledobur
Теперь поспокойнее стало... )))
А вот как узнать, какой микроконтроллер стоит поточнее? Может, под капотом глянуть куда нужно для этого? Или вроде того)) Потому что декабрь 2006 - очень странная мождель какая-то выходит) не то, не сё))
Смотреть нужно на правом подкрылке возле короба воздушного фильтра (установлен вертикально). По 2006 году, какой контроллер конкретно установлен, не скажу, но здесь перечень прменяемых на нашей модели: http://www.3160.ru/index.php?ukey=searc ... 8F&x=0&y=0 Так что смотрите, сравнивайте. :)

Добавлено: Вт фев 08, 2011 22:46
Редактор
ок, очередной раз спасибо)) и может, на ты? :wink: :)

Добавлено: Ср фев 09, 2011 16:10
ledobur
NDaimel писал(а):ок, очередной раз спасибо)) и может, на ты? :wink: :)
Да без проблем, просто привычка общения уже с годами выработалась. :)

Добавлено: Ср фев 09, 2011 16:14
Aleksandr_89
ledobur писал(а): Смотреть нужно на правом подкрылке возле короба воздушного фильтра (установлен вертикально). По 2006 году, какой контроллер конкретно установлен, не скажу,
Если стоит под капотом на подкрылке, то точно Микас-11 и Евро-2... Микасы-7 на Евро-0 ставили в салоне, в ногах у пассажира, насколько я помню... :wink:

Добавлено: Чт фев 10, 2011 12:09
ledobur
Aleks_andr писал(а):Если стоит под капотом на подкрылке, то точно Микас-11 и Евро-2... Микасы-7 на Евро-0 ставили в салоне, в ногах у пассажира, насколько я помню... :wink:
Видать, дело к весне идет - старожилы форума стали более активными, ценные советы стали давать! :)

Добавлено: Вт фев 15, 2011 19:50
Редактор
давно не заходил на форум - обстоятельства((
Спасибо за советы и ответы)))) завтра полезу смотреть под капот и в ноги пассажира))

Добавлено: Ср фев 16, 2011 09:55
vks
я свой мультитроникс повесил под зеркало заднего вида

Добавлено: Чт фев 17, 2011 19:43
Редактор
всем доброго времени суток))
приобрел сегодня Мультитроникс VG1031GPL (UPL не было)... вот сейчас смотрю в интсрукцию, в принципе, понятно... Единтсвенное, смущает оснговной разъем для подключения. Неужели у меня под капотом такой же, но "папа", что-то визуально я его не помню((? Ладно, завтра увидим, а то уже темно и гаража нет, а за бортом -25 где-то(( холодно, блин)))
В принципе, если все пройдет нормально, то потом буду рыскать в поисках дополнительных проводов, что куда и к чему доподключать....

Добавлено: Пт фев 18, 2011 09:37
samael
Разъём не только под капотом, но и в центральном тоннеле около педали газа, там щель есть, в ней разъём лежит.

Добавлено: Пт фев 18, 2011 16:37
Редактор
посмотрел я "под педаль газа", нету у меня там этого разъема...
однако подключил под капотом... что-то я свос ем ничего не понимаю((( в ручном режиме определить источник не удалось, в автоматическом сам БК выбрал Микас (просто микас), че показывает, и как все это понимать - ума не приложу))) однако обороты двигателя и температуру оного показывает верно. А больше, кроме еще часов, ничего не показывает... Как вообще его настроить? и возможно ли это с "моими-то" мозгами??

Добавлено: Пт фев 18, 2011 16:40
Aleksandr_89
NDaimel писал(а):посмотрел я "под педаль газа", нету у меня там этого разъема...
Он не под педалью газа, а в центральном тоннеле, в районе педали газа... :D

Добавлено: Пт фев 18, 2011 16:47
Редактор
разобрал центральный тонель.... нема((... собрал обратно))

Добавлено: Пт фев 18, 2011 19:52
Редактор
блин, "курю" мануал.... че-т ничего не понимаю )))))))))))

*смайлик_бьющийся_головой_об_стену*

Добавлено: Сб фев 19, 2011 12:57
kulibin
А кто нибудь ставил Check-Engine ?

Добавлено: Сб фев 19, 2011 14:11
Ep
конечно.

отличная примочка.

Добавлено: Пн фев 21, 2011 14:13
Lenzik
Ep писал(а):конечно.
отличная примочка.
давайте тогда его и босудим, всмысле их: Адаптеры "USB-ECU" и "BT-ECU" от check-engine.
мне кажется usb-надежней, бт-универсальней, какие с ними проблемы? как на евро-3 встают?может какие тонкости и заморочки? и в чем фенечка, в отличие от престижа и мультика.
ps: я так понимаю адаптеры идут без кабеля, его надо отдельно докупать в зависимости от шины? Если так, то цена не очень гуманная получается :(

Добавлено: Пн фев 21, 2011 18:18
kulibin
Так как машина находится у дома,то для меня предпочтительно "BT-ECU".

Добавлено: Пн фев 21, 2011 18:35
Ep
Lenzik писал(а):
Ep писал(а):конечно.
отличная примочка.
давайте тогда его и босудим, всмысле их: Адаптеры "USB-ECU" и "BT-ECU" от check-engine.
мне кажется usb-надежней, бт-универсальней, какие с ними проблемы? как на евро-3 встают?может какие тонкости и заморочки? и в чем фенечка, в отличие от престижа и мультика.
ps: я так понимаю адаптеры идут без кабеля, его надо отдельно докупать в зависимости от шины? Если так, то цена не очень гуманная получается :(
проблем никаких. все работает. кабель в комплекте. ни престижа, ни мультитроникса в руках не держал, поэтому ничего за них не скажу.

про чек-энжин уверен, что блютусная версия лучше, потому что на сайте можно скачать программу для компьютеров, кпк и телефонов. у меня в машине есть стационарно установленный ноутбук еееписи и есть также стационарно установленный кпк, а вот на телефоне поддержка явы есть, но чек-энжиновская прога не заработала.
а версию усб можно подключить тока к компу....

лично я 95% случаев пользуюсь прогой на кпк.

кстати, так как этот блок никуда кроме разъема не подключается, то его можно просто вынуть и подключить к любой другой машине. я так на газели ошибки смотрел/скидывал. это иногда очень удобно бывает.

Добавлено: Пн фев 21, 2011 18:41
kulibin
А будет прием с "BT-ECU" из под капота?

Добавлено: Пн фев 21, 2011 18:45
Ep
будет. но накой тебе из-под капота, если в салоне второй разъем есть?

Добавлено: Ср фев 23, 2011 15:27
Редактор
Товарищи, а не скажете, почему не калибруется бак?? Выставляетсятолько первое значени... и все... ввожу второе, как по инструкции... дык, оно и не проставляется(((
Почему не показывает скорость? ни среднюю, ни вообще какую(((??

Добавлено: Ср фев 23, 2011 15:34
Hakim1
NDaimel писал(а): Почему не показывает скорость? ни среднюю, ни вообще какую(((??
не тот протокол выбрал...в настройках полазь

Добавлено: Ср фев 23, 2011 15:39
CodeDaemon
ledobur писал(а):
Lenzik писал(а):кто может снять точные размеры на VG1031 или TC 50UPL
вот этой части:
Изображение
именно без рамки корпуса.
И точные размеры отверстия для подстаканника.

Можно ли его без корпуса воткнуть вместо подстаканника?
Я еще не видел такого решения, может кто делал, или думал об этом, какие могут возникнуть проблемы?
Я так делал - втыкал без рамки вместо подстаканника. Размеров уже не скажу, но скажу следующее: окно подстаканника нужно дорабатывать напильником - как по ширине, так и по высоте (идеально применять 2 напильника - один круглый, а второй плоский со средней шереховатостью). Еще и выламывать внутри панели горизонтальную перегородку пришлось. Сместить БК в верх по панели не получится - тогда не удастся поставить панель назад. Вот и приходится точить нижнюю плоскость. Еще пришлось стачивать сам БК, его выгнутую часть. Работы не много, часа за 2 можно управиться. Совет: при закреплении БК в корпусе панели, используйте мгновенный клей (на основе цианакрилата). Я аккуратно приклеил БК прямо к панели. Теперь это мой штатный прибор. :)
Поверь, втыкать эту штуку вместо подстаканника не лучшая затея.

Прицепи его вот так
Изображение
у меня так стоит, очень удобно. И кнопки тыкать, и показания читать во время движения

p.s.
И не скупитесь, бери версию GPL с LED экраном.. оно того стоит!

Re: Какой БК ставить на патриот?

Добавлено: Ср фев 23, 2011 18:11
700*ANATOLII*700
:?:

Re: Какой БК ставить на патриот?

Добавлено: Ср фев 23, 2011 18:18
700*ANATOLII*700
Патриот 2010г,мозги BOSCH ME-17,9,7 ,поставил себе мульт.RI-500 кажит и говорит все :D

Добавлено: Ср фев 23, 2011 22:22
Редактор
Hakim1 писал(а):
NDaimel писал(а): Почему не показывает скорость? ни среднюю, ни вообще какую(((??
не тот протокол выбрал...в настройках полазь
в том-то и дело, что он выбирает сам протокол МИКАС.... и от него кажет... обороты, емп. ОЖ - все верно....
с остальным засада...
Пробывал протоколы вручную прописывать.... - нифига... вообще глухо(((

Добавлено: Чт фев 24, 2011 10:35
gadr
NDaimel писал(а):
Hakim1 писал(а):
А мозг то какой? Не 7,2 часом?