Страница 1 из 1

Патрик неподдается диагностике

Добавлено: Пн дек 27, 2010 21:26
Rus
Доброго времени суток граждане... На уазе патриот 2007 г.в. euro II прогорела прокладка, после недельного катания с данной бедой машину вдруг резко затрусило, загорелся чек и патрик был отправлен на ремонт головки.... Мастер поколдовал, все перебрал, собрал, и завел мащин, и тут же выяснилось, что чек как горел так и горит, машину как трусило так и трусит (под этим словом я подразумеваю перепады оборотов +/- 400 об/мин, а бывает что и глохнет, на ходу вроде едет нормально но переодически дергается как будто за жопу кто хватает). При попытке подключения диагностического оборудования к ЭСУД оно напрочь зависает (диагностика тобишь)... Зависает оно только на заведенной машине, глушиш и оно все прекрасно считывает ( при этом выдает ошибку датчика ДМРВ и датчика коленвала, и тот и другой были заменены, но безрезультатно). На сто руками разводят, говорят не сталкивались с такой ситуевиной еще, предлагают поменять блок управления двигателем. Может было у кого такое? Чет как то неохота наобум палить 8000 рэ за мозги...

Re: Патрик неподдается диагностике

Добавлено: Вт дек 28, 2010 15:31
Шпень
Rus писал(а):Чет как то неохота наобум палить 8000 рэ за мозги...
С какого рожна такая сумма для Евро-2? Это ж не Бош или
Вы из-за границы России?

Re: Патрик неподдается диагностике

Добавлено: Вт дек 28, 2010 16:13
Rus
Шпень писал(а):
Rus писал(а):Чет как то неохота наобум палить 8000 рэ за мозги...
С какого рожна такая сумма для Евро-2? Это ж не Бош или
Вы из-за границы России?
Я с ЯНАО.....В магазине 7600, дешевле нет......

Добавлено: Вт дек 28, 2010 16:38
Unforgiver
Видимо, проблема всё же в ЭБУ. Или в плохих контактах.
На сайте www.3160.ru Микас стОит 5250 руб, плюс можно купить разъём к нему за 150р.

А генератор и АКБ в норме? Обязательно нужно проверить.

Обычно в таких случаях ищут коллегу- уазовода и просят у него блок на проверку.

P.S. В случае выхода из строя и второго блока, цена вырастает до 11тыр.

Добавлено: Вт дек 28, 2010 16:50
Шпень
Unforgiver писал(а): На сайте www.3160.ru Микас стОит 5250 руб, плюс можно купить разъём к нему за 150р.
Обычно в таких случаях ищут коллегу- уазовода и просят у него блок на проверку.
Так и я про то же. Какой МИКАС? Откуда автор? Как ответить человеку? Ошибка ДПКВ для МИКАСа евро-2 - это
в порядке вещей. Как так "зависает" диагностический тестер? Мож действительно с Гены не та напруга подается?

Добавлено: Вт дек 28, 2010 16:59
гоша1
У знакомого дергался евро2,обороты плавали.Поставили доп. шину с - гены на кузов.Болезнь прошла.

Добавлено: Вт дек 28, 2010 20:15
Rus
Спасибо за участие граждане...
-На машине стоит Микас 11.
-Аккумулятор в принципе новый, вот генератор правда х/з. Подскажите как и чем правильно его проверить, сделаю - отчитаюсь...
-Коллег на патрах у меня нету, а первый встречный уазавод врядли согласится на такую авантюру...
-Сканеры при подключение к ним заведенного патра в лучшем случае пишут:"Обрыв связи", но чаще просто угрюмо молчат не реагируя на манипуляции мастера, стоит только заглушить машину как все приходит в норму и они показывают означенные выше ошибки.

И с Вашего позволения я продолжу свое повествование...Итак...Отчаявшись и разочаровавшись в сотрудниках сто я отправился на рынок, где купил комплект свечей NGK(600рэ). Вкрутил их патрику посильней, поглубже да покрепче, и чудесным образом чек(а с ним и скачющие обороты) ушли в край вечной охоты...Радости моей не было предела... Но неужели весь этот карнавал мог произойти из - за свечей? К чему бы тогда зависающие сканеры и ошибки ДМРВ, ДПКВ.

Вот давно хочу проводкой занятся кстати, обьясните мне пожалуйста чего и где там вскрывать,смотреть, паять.. Если фото процесса есть, вообще замечательно будет..

А доп. шина с - гены на кузов это как я понял просто дополнительная масса со штекера на генераторе к кузову посредством болта, так?

Добавлено: Ср дек 29, 2010 04:36
гоша1
Ген. можно проверить хорошим мультиметром.Массу поставили с болта крепления ген. на кузов.Напруга сети сразу поднялась на 0,5v,и заводиться машина стала лучше.У меня евро3,есть родная масса с аб на кузов,пост. доп.напруга поднялась на 0,2v.Настоящие диагносты всегда перед процедурой проверяют и при необходимости меняют свечи.

Добавлено: Ср дек 29, 2010 09:26
yu_yu
Я где-то на бескрайних просторах Интернета читал методы диагностики МИКАСа седьмого... Так вот... При ошибках ДПКВ, ДФ и др. общее, что надо проверить - это высоковольтные провода... В связи с "бедностью" предприятия которому принадлежит обследуемый Хантер с МИКАС-7 провода заменены не были, а просто хорошо отмыты и прочищены... Осталась только одна ошибка - ДФ. Может и у тебя подобные проблемы? :oops:

Добавлено: Ср дек 29, 2010 09:50
Шпень
Rus писал(а): 1.-Аккумулятор в принципе новый, вот генератор правда х/з. Подскажите как и чем правильно его проверить,
2.-Сканеры при подключении к ним заведенного патра в лучшем случае пишут:"Обрыв связи", но чаще просто угрюмо молчат не реагируя на манипуляции мастера, стоит только заглушить машину как все приходит в норму и они показывают означенные выше ошибки.
3. Но неужели весь этот карнавал мог произойти из - за свечей? К чему бы тогда зависающие сканеры и ошибки ДМРВ, ДПКВ.
4.Вот давно хочу проводкой занятся, к стати, обьясните мне пожалуйста чего и где там вскрывать,смотреть, паять..
1. Для начала померить тестером напругу на АКБ при включенном двигуне.
2.Надо сначала подключить, а потом заводить.
3.Плевать пока на ошибку ДПКВ, а вот с ДМРВ надо разбираться.
4.Не надо. Там такая байда, что лучше не лезть, пока не приспичило. Никаких фоток никто не даст, ибо досканально никто не делал.

Добавлено: Пт дек 31, 2010 05:13
alex524
Вот давно хочу проводкой занятся кстати, обьясните мне пожалуйста чего и где там вскрывать,смотреть, паять.. Если фото процесса есть, вообще замечательно будет..
С проводкой связываться,надо в конкретных случаях,кода что то явно крякнуло и если есть опыт и знания,эт я как электрик говорю.А то получится "Ё-моё,что ж я наделал". :D

Изображение

Добавлено: Пт дек 31, 2010 08:57
Шпень
alex524 писал(а): С проводкой связываться надо в конкретных случаях,кода что то явно крякнуло и если есть опыт и знания,эт я как электрик говорю.А то получится "Ё-моё,что ж я наделал"
Ну да , как в рекламе, только все Патры встанут, а автор поедет. Я про это и трендил: не надо туда соваться.