Страница 1 из 1

Для тех, у кого БК престиж V 55

Добавлено: Ср дек 01, 2010 17:33
Серёга82
всем доброго дня.
Оборвал датчик внешней температуры и потерял его :( (БК престиж V 55 голосовой). Купил новый, но как его прицепить? Дело в том, что провода, которые подходят к коробочке (это вроде диагностический разъём) оторваны. Если кто может, сфоткайте провода, идущие от датчика температуры к этому блоку (коробочке).

И второй вопрос, если при подключении к БК датчика температуры перепутаю полярность, не спалю ничего? Или в датчике нет микросхем и т.д.

Добавлено: Пт дек 03, 2010 00:04
GHOST DRIVER
Попробуй связаться со службой поддержки, может помогут.

Добавлено: Пт дек 03, 2010 05:33
Партизанский
У меня Престиж V55.
Датчик температуры был подключен при установке, но врал "ни-па-деццки" - на любой запрос выдавал минус 127 градусов, поэтому я им не пользуюсь.
Не совсем понял, фотографию какого точно места тебе надо.
Озвучь подробнее (или картинку какую сбрось с указанием точного места)- у нас к выходным морозы должны отпустить, могу попробовать сфотографировать.

Добавлено: Пт дек 03, 2010 12:08
Серёга82
Если такая температура - то смотри контакт одключения его, у меня сейчас так же, но его нет :)

Мне нужно - куда подключить провода от датчика (там 2 провода) температуры. У меня провода вырвало, купил этот датчик. Вот и куда его подключать
Если не понятно, завтра сфоткаю

Добавлено: Пт дек 03, 2010 15:33
P0$$
внесу свои 5 копеек, может поможет...
к блоку компьютера, тот что в тоннеле прячется, подсоединяется белый разъем контактов на 8-10, точно не помню (опционально, можно и без него, он для подключения термодатчика, габаритов и чего то еще) , крайние два контакта на этом разъеме - термодатчик, думаю перепутать будет сложно т.к. с другой стороны разъема внутри разъема не распаяны контакты или распаяны более тонкие провода (опять же не помню точно). если перепутать +/- то датчик будет показывать нереальные значения, но ничего не сгорит. а -127 показывает, когда этот датчик не подсоединен, значит или провод перебит, разъем не пропаян, или датчик неисправен.

Добавлено: Пт дек 03, 2010 15:58
Серёга82
У меня сейчас без датчика и показывает минус 127 :)

а точно при смене полярности ничего не сгорит?

Добавлено: Пт дек 03, 2010 16:10
Партизанский
Так тебе коробку эту сфотографировать надо, со всеми контактами и проводами?

Добавлено: Пт дек 03, 2010 20:04
Серёга82
дадада :incredable: :incredable: :incredable: :incredable:
главное что бы были видны провода датчика температуры

Добавлено: Пт дек 03, 2010 21:25
Геолог 2
Мужики, а где этот датчик ставят при установке компьютера в салоне?

Добавлено: Сб дек 04, 2010 01:21
Серёга82
а зачем в салоне?

Добавлено: Сб дек 04, 2010 08:03
Партизанский
Геолог 2 писал(а):...Мужики, а где этот датчик ставят при установке компьютера в салоне?...
Компьютер в салоне, коробочка с проводами - под обшивкой передней панели, датчик протаскиваем из салона наружу - либо в корпус зеркала, либо внутрь переднего бампера, подальше от тепловыделяющих агрегатов.
Серёга82 писал(а):...главное что бы были видны провода датчика температуры...
Я попробую сегодня выколупать эту коробку и выложить фото здесь.

Добавлено: Сб дек 04, 2010 10:08
Серёга82
либо как сделал я - под сиденье водительское и в районе левого бака. Показывал корректно

Добавлено: Пн дек 06, 2010 08:05
Партизанский
Выколупал коробку из под панели, из неё только два провода выходят...вряд ли тебе поможет эта фотка:

Изображение

Может, её открыть надо было?

Добавлено: Пн дек 06, 2010 09:21
P0$$
а с другой стороны должен быть дополнительный разъем!

Добавлено: Ср дек 08, 2010 10:21
bibimot
Пуривет усем! :oops: у меня тоже при установке казал 98,я вылечил это дважды отсоединив общую фишку.Сейчас минусовую кажет один в один,ну плюс конечно с погрешностью в 5-7 градусов.Датчик стоит в левом зеркале. :wise: Да и кстати у меня колодка другая и подключение ДВТ со стороны большой колодки. :sclerosis:

Добавлено: Ср дек 08, 2010 20:38
Серёга82
Народ, скиньте кто нибуть плиз, через неделю выезд на Украину.
Сфоткал и выложил коробочку. Если смотреть, то слева 2 провода один чёрный второй чёрный с белым. Куда их воткнуть???
ссылка
Изображение
[/list]

Добавлено: Чт дек 09, 2010 09:44
P0$$
так там же все ясно!
там с краю как раз два пустых гнезда - от туда их и вырвало. вынуть разъем - вынуть два крайних контакта - подпаять снова к ним провода термодатчика - собрать в обратной последовательности. если будет неправильно показывать - поменять провода местами.
даже судя по фото - белый с черным провод - с краю, черный - 2й.

Добавлено: Чт дек 09, 2010 13:47
Серёга82
То, что с краю, это понятно.
Судя по фоту - это не показатель, провода перекручивались много раз.
Я бы с удовольствием рискнул бы и в случае неправильного подсоединения, поменял бы местами, но вопрос - если неправильно подключу, не сгорит ничего?

Добавлено: Чт дек 09, 2010 15:01
P0$$
задай вопрос на
http://microline.ru/sections/About/Contacts.html
а лучше свяжись с
Александр: ICQ: 553279196, E-Mail: kavrizhkin@microline.ru
это разработчик сего девайса. я непосредственно у него покупал. думаю ответит на все вопросы

Добавлено: Пн дек 13, 2010 11:09
Серёга82
Спасибо, написал, помогли, всё работает :)

Добавлено: Пн дек 13, 2010 16:47
P0$$
очень рад! :)

Добавлено: Пн дек 13, 2010 16:49
P0$$
а меня вот сегодня семёрка догнала :(

Добавлено: Пн дек 13, 2010 17:59
599
Вчера поставил себе комп 55 который. Разобраться пока не успел, но некоторые параметры повергли в шок-расход топлива при разгоне до 45 литров на сотню и пикает скорость ваша выше 60 км в час., а я и не вижу этого, наверное :)

Добавлено: Вт дек 14, 2010 08:21
P0$$
расход нормально, бывает и 60 и 70..... :)
а пиканье настраивается

Добавлено: Вт дек 14, 2010 10:06
599
Пиканье настроил на 100 км в час. Ехал на работу, нажав на компе начало движения, теперь понимаю куда допливо так быстро вытекает-пройдено 6 км, средняя скорость 10 км в час, время в путь около 40 минут (с прогревом), расход просто ужас получается :o

Добавлено: Вт дек 14, 2010 21:34
Лентяй
599 писал(а):Пиканье настроил на 100 км в час. Ехал на работу, нажав на компе начало движения, теперь понимаю куда допливо так быстро вытекает-пройдено 6 км, средняя скорость 10 км в час, время в путь около 40 минут (с прогревом), расход просто ужас получается :o
А мгновенный расход на стоячей прогретой машине сколько показывает? ОН кстати тоже калибруется. Я откалибровал до 1,5л/ч , и по расходу склонен этому верить! У кого то 1,4л/ч.

Добавлено: Ср дек 15, 2010 12:02
599
Лентяй писал(а):
599 писал(а):Пиканье настроил на 100 км в час. Ехал на работу, нажав на компе начало движения, теперь понимаю куда допливо так быстро вытекает-пройдено 6 км, средняя скорость 10 км в час, время в путь около 40 минут (с прогревом), расход просто ужас получается :o
А мгновенный расход на стоячей прогретой машине сколько показывает? ОН кстати тоже калибруется. Я откалибровал до 1,5л/ч , и по расходу склонен этому верить! У кого то 1,4л/ч.
На прогтетой стоячей 2 литра в час показывает. Много? Я думал комп правду должен показывать. Сложно вообще калибровать показатели? Книжку забыл на даче от радости установки :)

Добавлено: Ср дек 15, 2010 14:47
599
Так где узнать точную величину мгновенного расхода топлива на холостых оборотах прогретого двигателя?

Добавлено: Чт дек 16, 2010 19:47
Лентяй
599 писал(а):Так где узнать точную величину мгновенного расхода топлива на холостых оборотах прогретого двигателя?
Именно при таком мгновенном расходе на холостых, у меня по трассе получается ,примерно, 12-13.5 л/100км ,что в принципе и соответствует действительности. НО эти вычисления только мои. У вас может и по другому все быть. У каждой машины расход разный (это зависит от технического состояния Т/С) у каждого водителя разный стиль вождения, именно из этих состовляющих и складывается расход на определенном Т/С. И поэтому вряд ли вы где нибудь найдете эти данные именно для вашего авто. Вы эти данные должны вычислить сами.

Добавлено: Пт дек 17, 2010 13:58
599
Лентяй писал(а):
599 писал(а):Так где узнать точную величину мгновенного расхода топлива на холостых оборотах прогретого двигателя?
Именно при таком мгновенном расходе на холостых, у меня по трассе получается ,примерно, 12-13.5 л/100км ,что в принципе и соответствует действительности. НО эти вычисления только мои. У вас может и по другому все быть. У каждой машины расход разный (это зависит от технического состояния Т/С) у каждого водителя разный стиль вождения, именно из этих состовляющих и складывается расход на определенном Т/С. И поэтому вряд ли вы где нибудь найдете эти данные именно для вашего авто. Вы эти данные должны вычислить сами.
Спасибо за ответ. Буду делать калибровку как в книжке написано.