Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Бортовой компьютер "Престиж V55-CAN Plus"

Бортовые компьютеры и диагностика электронных систем автомобиля
Аватара пользователя
djohan
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Вт мар 22, 2011 18:36
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение djohan » Вт мар 22, 2011 18:38

УАЗ-315196
ЭБУ Бош M17.9.7.
При подключении автоматического определения не происходит. При выборе вручную МЕ17.9.7 и переходе в диагностику, пишет: ЭБУ не обнаружен. Выбор других разновидностей УАЗ, меню "диагностика" пустое. При выборе Евро2 в меню диагностика появляются пункты "сброс ошибок" и другие, при попытки выбрать, пишет: связь с Эбу отсутствует

Что скажите?

Аватара пользователя
v030766
Сообщений: 151
Зарегистрирован: Чт дек 03, 2009 20:51
Откуда: Волжский
Благодарил (а): 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение v030766 » Вт мар 22, 2011 22:21

djohan писал(а):УАЗ-315196
ЭБУ Бош M17.9.7.
При подключении автоматического определения не происходит. При выборе вручную МЕ17.9.7 и переходе в диагностику, пишет: ЭБУ не обнаружен. Выбор других разновидностей УАЗ, меню "диагностика" пустое. При выборе Евро2 в меню диагностика появляются пункты "сброс ошибок" и другие, при попытки выбрать, пишет: связь с Эбу отсутствует

Что скажите?
Патриот май 2010. При выборе модели автомобиля / диагностического протокола/, воспользовался ручным выбором, т.к. при автоматическом выборе было что-то не то /уже не помню/. Выбрал УАЗ (Bosch МЕ 17.9.7). После этого БК стал показывать, как положено. У тебя, как я думаю, Евро-3? Если да, то, по-моему, УАЗ (Bosch МЕ 17.9.7) должно подойти...
Попробуй очистить память БК /сброс всех настроек к заводским установкам/ и настроить всё заново. Если не поможет спишись с МикроЛайном -- они помогут...
УАЗ Патриот, май 2010.
Уже в прошлом: Ява-638, Нива 21213, Шевроле-Нива.

Аватара пользователя
djohan
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Вт мар 22, 2011 18:36
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение djohan » Ср мар 23, 2011 05:25

v030766 писал(а): Патриот май 2010. При выборе модели автомобиля / диагностического протокола/, воспользовался ручным выбором, т.к. при автоматическом выборе было что-то не то /уже не помню/. Выбрал УАЗ (Bosch МЕ 17.9.7). После этого БК стал показывать, как положено. У тебя, как я думаю, Евро-3? Если да, то, по-моему, УАЗ (Bosch МЕ 17.9.7) должно подойти...
Попробуй очистить память БК /сброс всех настроек к заводским установкам/ и настроить всё заново. Если не поможет спишись с МикроЛайном -- они помогут...
УАЗ 10 июня 2010. Хорошо. Попробуем. Спасибо

Аватара пользователя
Psychedelic
Сообщений: 35
Зарегистрирован: Пн сен 20, 2010 21:46
Откуда: Ижевск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Psychedelic » Пн апр 18, 2011 17:47

Месяц назад поставил сабж, ни в какую не хотел здороваться и периодически клал стрелку тахометра на ноль. Обратился в службу поддержки Микролайна, бесплатно поменяли и оплатили почтовые издержки, за что им большой респект. Пришёл новый БК, после установки ничего не изменилось, опять, зараза, не здоровается и кладёт стрелку тахометра (хотя сам обороты показывает). Вот и думаю, с чем это может быть связано... Может кто сталкивался с подобным или есть предположения, почему так происходит?
UAZ Patriot Sport Limited 2010
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
berkut1978
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Пн дек 12, 2011 21:28
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение berkut1978 » Пн дек 12, 2011 21:39

У меня тоже не здоровается. Один раз получилось что поприветствовал, и все в никакую. Ехать менять? Я так понял из постов выше? Это короче не поправляется?

Аватара пользователя
Россиянин
Сообщений: 642
Зарегистрирован: Сб сен 03, 2011 22:24
Откуда: Саратов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Россиянин » Пт дек 16, 2011 23:47

разъясните человеку не шибко секущему в проводном хозяйстве какие существенные отличия у престижев 12 и 55

Аватара пользователя
dozku
Сообщений: 43
Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2011 21:26
Откуда: СПб
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dozku » Пн дек 19, 2011 22:16

Тока взял игрушку. Еще не ставил. На коробке наклейка 14.7. На оф. сайте нашел сообщение о бета версии прошивки с таким номеров. В архиве ее нет. Последней считается 14.8. Попытаться поискать где перепрошить сразу или все не настолько критично?

Аватара пользователя
Gray163
Владелец
Владелец
Сообщений: 509
Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 09:57
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Gray163 » Чт мар 01, 2012 16:35

Люди, посоветуйте! Буду в выхи ставить сабж. Вопрос: машинка 2006 г., диагностический разъём только под капотом. Как будет себя чувствовать там расширитель сигналов, надо ли его гидроизолировать? Если надо - кто как делал?
[img]http://дорогамивойны.рф/media/button2.gif[/img]
Прислушайся к сердцу... Оно старается тебе сказать, что скучает по тем местам, где ты ещё не бывал...
Изображение

Аватара пользователя
oper16
Сообщений: 221
Зарегистрирован: Вт фев 07, 2012 10:47
Откуда: красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение oper16 » Ср апр 04, 2012 02:37

небольшой вопрос!!!! приобрел Бккан плюс на днях. попытался подключить! так вот, должен ли БК подключенный только в диагностический разъем (Патриот комфорт 2011 г. евро3) выключаться при выключении зажигания???? у меня после того как воткнул вилку в диагностический разъем - он постоянно в работающем состоянии(горит подсветка и работают все функции меню). И если это нормально, то как много он кушает аккумулятора???

Аватара пользователя
chevron
Сообщений: 667
Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 13:56
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение chevron » Сб июн 09, 2012 14:34

А кто-нибудь ставил эти престижи на патриоты с евро-4, работает?

Аватара пользователя
chevron
Сообщений: 667
Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 13:56
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение chevron » Ср июн 13, 2012 16:38

Написал письмо в микролайн:

To: support@microline.ru
Sent: Saturday, June 09, 2012 3:47 PM
Subject: Бортовые диагностические компьютеры

вопрос от меня:
"Здравствуйте!
Вопрос по БК престиж V55 - сможет ли нормально работать этот прибор с УАЗ Патриот с новым Евро-4 бензиновым ЗМЗ-409?
Или есть другие ваши БК совместимые с Евро-4 ЗМЗ-409? (престиж U12 уже не потходит всвязи с установкой нового салона на УАЗ Патриот)"

ответ от микролайн:
"Здравствуйте. На авто подайдёт БК V55 Can Plus в ручном выборе надо установить протокол BOSCH ME 17.9.7, БК работает в полном объёме.
с уважением,Александр."

Аватара пользователя
Гном
Сообщений: 722
Зарегистрирован: Пн май 21, 2012 10:07
Откуда: Ульяновск Новый город
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Гном » Пт июн 15, 2012 04:22

chevron писал(а):Написал письмо в микролайн:

To: support@microline.ru
Sent: Saturday, June 09, 2012 3:47 PM
Subject: Бортовые диагностические компьютеры

вопрос от меня:
"Здравствуйте!
Вопрос по БК престиж V55 - сможет ли нормально работать этот прибор с УАЗ Патриот с новым Евро-4 бензиновым ЗМЗ-409?
Или есть другие ваши БК совместимые с Евро-4 ЗМЗ-409? (престиж U12 уже не потходит всвязи с установкой нового салона на УАЗ Патриот)"

ответ от микролайн:
"Здравствуйте. На авто подайдёт БК V55 Can Plus в ручном выборе надо установить протокол BOSCH ME 17.9.7, БК работает в полном объёме.
с уважением,Александр."
И каков результат этой переписке?

Аватара пользователя
chevron
Сообщений: 667
Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 13:56
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение chevron » Пт июн 15, 2012 05:30

Гном@Юляшка писал(а):
chevron писал(а):Написал письмо в микролайн:

To: support@microline.ru
Sent: Saturday, June 09, 2012 3:47 PM
Subject: Бортовые диагностические компьютеры

вопрос от меня:
"Здравствуйте!
Вопрос по БК престиж V55 - сможет ли нормально работать этот прибор с УАЗ Патриот с новым Евро-4 бензиновым ЗМЗ-409?
Или есть другие ваши БК совместимые с Евро-4 ЗМЗ-409? (престиж U12 уже не потходит всвязи с установкой нового салона на УАЗ Патриот)"

ответ от микролайн:
"Здравствуйте. На авто подайдёт БК V55 Can Plus в ручном выборе надо установить протокол BOSCH ME 17.9.7, БК работает в полном объёме.
с уважением,Александр."
И каков результат этой переписке?
результат отображен в тексте письма после слов „ответ от микролайн:”

Аватара пользователя
NPiVS
Сообщений: 31
Зарегистрирован: Вт янв 10, 2012 21:47
Откуда: 29RUS
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NPiVS » Пт июл 06, 2012 22:39

Здравствуйте коллеги!
при покупке Патриота в сервисе установил БК V55 Can Plus.
По его эксплуатации возникают вопросы:
1)Постоянно выдает ошибку U0001. сбрасываю, опять вылазит. Что это за ошибка?
2) как правильно отколибровать расход топлива по 2 бакам? залить оба бака по полной и по инструкции или залить только один (правый или левый?) и по инструкции?

Аватара пользователя
Гном
Сообщений: 722
Зарегистрирован: Пн май 21, 2012 10:07
Откуда: Ульяновск Новый город
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Гном » Пт июл 06, 2012 22:43

Я не могу что то точно сказать по поводу калибровки,но пользуюсь вот так,заправил полный бак,сравнил сколько показывает сам БК и мою заправку и корректирую БК в плюс или минус.По эксплуатации могу сказать что не ошибался БК выдавая кл-во топлива

Аватара пользователя
Серёга82
Сообщений: 1560
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 21:22
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга82 » Сб июл 07, 2012 15:30

NPiVS писал(а):Здравствуйте коллеги!
при покупке Патриота в сервисе установил БК V55 Can Plus.
По его эксплуатации возникают вопросы:
1)Постоянно выдает ошибку U0001. сбрасываю, опять вылазит. Что это за ошибка?
2) как правильно отколибровать расход топлива по 2 бакам? залить оба бака по полной и по инструкции или залить только один (правый или левый?) и по инструкции?
по поводу ошибки - это ошибка двигателя или ошибка БК, уточните. Если двигателя, то есть коды ошибок двигателя таблица.
по поводу калибровки - в инструкции написано.
Я калибровал - установите расход на холостых оборотах на прогретом двигателе примерно 1.2 литра в час. А если хотите точнее. Запускайте маршрут заливаете 2 бака и катаетесь, чем больше проедите тем точнее. Далее снова залились, и перед завершением маршрута калибруете. Вот и расход ваш

Далее я использую виртуальный бак. Мне так удобнее. заправился и выставил значение.
BAD BALANCE

Аватара пользователя
NPiVS
Сообщений: 31
Зарегистрирован: Вт янв 10, 2012 21:47
Откуда: 29RUS
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NPiVS » Вс июл 08, 2012 22:25

Голос из БК говорит что ошибка системы управления двигателем на мониторе высвечивается (ЭСУД), нажимаю посмотреть - высвечивается U0001.
Смотрел по таблице такой ошибки не нашел.

Аватара пользователя
Серёга82
Сообщений: 1560
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 21:22
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга82 » Пн июл 09, 2012 19:38

мда. не знаю
BAD BALANCE

Аватара пользователя
Гном
Сообщений: 722
Зарегистрирован: Пн май 21, 2012 10:07
Откуда: Ульяновск Новый город
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Гном » Пн июл 09, 2012 20:00

NVV писал(а):Да, работаю.
Функция стоп-кадра не имеет никакого влияния на формирование списка обнаруженых кодов ошибок. По сути в любом случае цифровой код должен быть. А вот расшифровка возможна только для стандартного кода ошибки OBD-II (Р0001 – Р0999). Коды ошибок, относящиеся к конкретному производителю (Р1001 – Р9999) не расшифровываются.
А что вы можете сказать про Евро 4,у вас прошивка на БК стоит на Евро 3 :(

Аватара пользователя
jakodzun
Сообщений: 329
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 23:04
Откуда: Курск-Мск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение jakodzun » Ср июл 11, 2012 12:04

Кто знает, какой протокол надо установить­ в БК V55-CAN Plus для дизеля ЗМЗ-51432 (Евро-4)?

Аватара пользователя
NPiVS
Сообщений: 31
Зарегистрирован: Вт янв 10, 2012 21:47
Откуда: 29RUS
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NPiVS » Сб июл 14, 2012 00:03

Проехал 100 км попробовал отколибровать настройки - автомобиль - калибровка дрт. после высвечивается 0,0 мигает и на нажатие клавиш + и - не реагирует. В БК начинаю разочаровываться. Ошибка про ЭСУД уже начинает надоедать. Думал дотерпеть до ТО-0 видимо придется раньше на сервис обращаться :(

Аватара пользователя
Серёга82
Сообщений: 1560
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 21:22
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга82 » Сб июл 14, 2012 19:12

у меня тоже есть притензии к прошивке. забил, так как не охото кататься и прошивать его.
А какая у вас прошивка? может древняя? Потресите Микролайн. Попробуйте если можете к другому патру подцепить и сравнить
BAD BALANCE

Аватара пользователя
Sondercommando
Сообщений: 326
Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:30
Откуда: Екатеринбург, Пионерский посёлок
Машина: УАЗ 31638
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sondercommando » Вс июл 15, 2012 19:38

jakodzun писал(а):Кто знает, какой протокол надо установить­ в БК V55-CAN Plus для дизеля ЗМЗ-51432 (Евро-4)?
У меня 740 мультик определил протокол обмена OBD2Q
Ключевые параметры ДВС вполне корректны.
Вот тока давление в рейле 33.5 кРа вызывают сомнения.
UAZ PATRIOT ЗМЗ 51432 "Тепловозик из Ромашково"

Аватара пользователя
jakodzun
Сообщений: 329
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 23:04
Откуда: Курск-Мск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение jakodzun » Пн июл 16, 2012 18:35

Sondercommando писал(а):
jakodzun писал(а):Кто знает, какой протокол надо установить­ в БК V55-CAN Plus для дизеля ЗМЗ-51432 (Евро-4)?
У меня 740 мультик определил протокол обмена OBD2Q
Ключевые параметры ДВС вполне корректны.
Вот тока давление в рейле 33.5 кРа вызывают сомнения.
Узнать бы еще аналог протокола OBD2Q для V55-CAN Plus, совсем бы хорошо было.
В саппорте сказали: > Надо установить­­ протокол " 15765Сan"

Поставил. Вообще ничего не определяется. Чего теперь с этим хламом делать хз... :unknown:

Аватара пользователя
Sondercommando
Сообщений: 326
Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:30
Откуда: Екатеринбург, Пионерский посёлок
Машина: УАЗ 31638
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sondercommando » Пн июл 16, 2012 19:51

jakodzun писал(а): Узнать бы еще аналог протокола OBD2Q для V55-CAN Plus, совсем бы хорошо было.
В саппорте сказали: > Надо установить­­ протокол " 15765Сan"

Поставил. Вообще ничего не определяется. Чего теперь с этим хламом делать хз... :unknown:
Камрад если верить мануалу то наш ЭБУ общается с компом по К-линии. Can-линия в нашем разъёме диагностики отсутствует.
Посмотри в мануале на компутер поддержку протоколов OBD-2 (ISO 14230) если нет подари комп а себе купи новый )))
Я пришел в магазинчик оставил залог метнулся до мафынки приконектился определился посмотрел парметры двигла, пошел и купил )))
UAZ PATRIOT ЗМЗ 51432 "Тепловозик из Ромашково"

Аватара пользователя
leshiy.89
Сообщений: 54
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2012 10:51
Откуда: За полярным кругом
Благодарил (а): 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leshiy.89 » Ср июл 18, 2012 20:41

v030766 писал(а):Здравствуйте. Приобрёл бортовой компьютер "Престиж V55-CAN Plus". Дата изготовления 06.04.2010. Прошивка v12.5. Решил перед установкой предварительно проверить. Подсоединил как написано в инструкции. Сразу всё заработало. Вот только озвучка оказалась какой-то слабоватой, хотя в настройках сделал на полную /так и должно быть?/. Я почему-то думал, что громкость будет примерно как у навигатора. Отключил, отсоединил разъём и отложил установку до пятницы... В минувшую пятницу пошёл в гараж установить и подключить окончательно. Перед установкой решил ещё раз проверить. Подключаю: голосового приветствия нет. Захожу в настройки "Звук" --никакой реакции на программирование мелодий оповещений, приветствий и выбор тона звучания клавиш. Что только не делал /всё по инструкции/. Короче, озвучки нет никакой. Ладно, думаю, поставлю пока так, но ещё решил проверить, как отображает ДВТ температуру. Никак!? Снова различные манипуляции по руководству -- ничего не показывает. Решил ставить пока так / без озвучки и без ДВТ/. ДВТ возьму, думаю, на работу, хотел, чтобы знакомые электронщики проверили, может в нём дело. Вроде положил в сумку, куда делся, не знаю. Всё перевернул, не нашёл. Скорей всего потерял. Так я остался без ДВТ. БК я всё-таки установил. Поехал, чтобы проверить. Вроде всё показывает. Конечно, всё сразу проверить довольно сложно, а тут ещё через минуты две во время движения, смотрю, погас экран. Нажимаю на кнопки -- никакой реакции. Останавливаюсь, выключаю зажигание. Включаю снова -- БК включается. Завожу, еду. Через 1-2 минуты экран "Престижа" гаснет снова... Вот такие у меня проблемы с новым компьютером. Подведу итог: нет голосового озвучивания событий /хотя при первом пробном подключении было/, нет звуков при нажатии на кнопки, не показывает наружную температуру, отключается через 1-2 минуты движения... Подскажите, что делать? Вроде делал всё по инструкции. Может у кого были такие проблемы? Покупал здесь: http://3160.ru/. Также это письмо отошлю в Микролайн...
Аналогичная ситуация решил как нибудь проблему ?поделись

Аватара пользователя
yurgenson

Печать
Сообщений: 763
Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 14:22
Награды: 1
Откуда: Карелия,Петрозаводск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yurgenson » Чт июл 19, 2012 21:25

Sondercommando писал(а):
jakodzun писал(а):Кто знает, какой протокол надо установить­ в БК V55-CAN Plus для дизеля ЗМЗ-51432 (Евро-4)?
У меня 740 мультик определил протокол обмена OBD2Q
Ключевые параметры ДВС вполне корректны.
Вот тока давление в рейле 33.5 кРа вызывают сомнения.
А не в курсе от 750го сильно отличается? Выбираю себе БК, склоняюсь к мультитрониксу но с моделью не определился пока!!!

Аватара пользователя
Belkin
Сообщений: 345
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 15:52
Откуда: Воркута
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Belkin » Ср авг 01, 2012 19:28

Машина - бензин Евро-3.
Сегодня внедрил Престиж 55-01 в диагностическом режиме с целью возможного определения и коррекции ошибок.
Протокол определился без проблем, в настройках оставил автоопределение.

ДУТ не подключал, все параметры берутся с ЭБУ.
Подключил вообще только "+" от ЗЖ.

Вопрос в следующем: не могу выставить значение в "Быстрая калибровка ДРТ".
Или 0.0 или 0.1 - другого не позволяет.
Разумеется, и значения в движении не отображаются.

Обязательна ли "Калибровка ДРТ" перед этой операцией ?
Изображение

Аватара пользователя
Серёга82
Сообщений: 1560
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 21:22
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга82 » Чт авг 02, 2012 09:40

нет, если вам не нужен расход топлива
BAD BALANCE

Аватара пользователя
Belkin
Сообщений: 345
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 15:52
Откуда: Воркута
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Belkin » Чт авг 02, 2012 15:52

Серёга82 писал(а):нет, если вам не нужен расход топлива
Расход топлива мне как раз нужен.
Биг сенкс, проблема решилась.
Позвонил в техподдержку: мне нужен "xxx СAN-Plus"...
55-01 на машинах этого года выпуска не работает в полном объеме...
Изображение

Аватара пользователя
tihonya63
Сообщений: 851
Зарегистрирован: Вс фев 27, 2011 17:56
Откуда: СПб., Пушкин. 89119один45один05
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение tihonya63 » Пт авг 31, 2012 13:50

Народ, подскажите плиз: мне отдали б\ушный v55. какие провода нужно подключать для нормальной работы (кроме диагн. разъёма)? И если кто подключал подскажите где их (провода) искать?
Патрик 2011 года. Евро 3. ГБО.
А может кто из Питера поможет настроить?
Танчик 2011 года. Бензин+пропан. ГБО заводское. Проехали на ТАНЧИКЕ 200 т\км.

Аватара пользователя
Belkin
Сообщений: 345
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 15:52
Откуда: Воркута
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Belkin » Пн сен 03, 2012 21:31

tihonya63 писал(а):Народ, подскажите плиз: мне отдали б\ушный v55. какие провода нужно подключать для нормальной работы (кроме диагн. разъёма)? И если кто подключал подскажите где их (провода) искать?
Патрик 2011 года. Евро 3. ГБО.
А может кто из Питера поможет настроить?
Если с прибором нет мануала - скачай с сайта.
Все расписано предельно.
В большинстве случаев достаточно одного диагностического разъема.
Для чуть быстрой реакции можно задействовать соотв. провод от клеммника расширителя на "+" замка зажигания.

Сегодня забрал с почты и установил ххх 55-CAN.
Все работает, конфигурируется, показывает как положено.
Порадовала голосовая поддержка, приятнее, чем в моем навигаторе. :)
Респект Микролайну (и лично Александру) за замену аппарата и консультации !
Изображение

Аватара пользователя
tihonya63
Сообщений: 851
Зарегистрирован: Вс фев 27, 2011 17:56
Откуда: СПб., Пушкин. 89119один45один05
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение tihonya63 » Вт сен 04, 2012 05:48

А может кто подскажет почему он вырубается когда едешь? Что-то в настройках? Или глюкнутый?
Танчик 2011 года. Бензин+пропан. ГБО заводское. Проехали на ТАНЧИКЕ 200 т\км.

Аватара пользователя
Belkin
Сообщений: 345
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 15:52
Откуда: Воркута
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Belkin » Ср сен 05, 2012 20:30

tihonya63 писал(а):А может кто подскажет почему он вырубается когда едешь? Что-то в настройках? Или глюкнутый?
Возможен еще плохой контакт.

А, может, потому и отдали ? :)
Изображение

Аватара пользователя
Stason232
Сообщений: 1084
Зарегистрирован: Вт фев 07, 2012 18:23
Откуда: Кемерово-сити
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Stason232 » Вс окт 21, 2012 17:56

Ребята, у меня вопрос такой назрел. Имею я этот БК Престиж U12 и Патриота 2006 года с Микас 7.2 версии 31602-3763000-33 с по Е0000628 от декабря 2005. Проблема в том, что в этом БК я не могу сделать ничего из того, что описано тут http://microline.ru/products/Car-Comput ... ester.html кроме как посмотреть и сбросить ошибки. А еще включить или выключить лампу СЕ и вентилятор. Нет ни регулировки температуры включения вентилятора, ни управления механизмами двигателя. Как быть и что делать? Да, выбран ЭБУ УАЗ(Евро2). Другие просто не работают варианты. А хотелось бы увидеть функцию тропик и регулировку шага РДВ.
Изображение

Аватара пользователя
Андрюха Пивное Брюхо
Сообщений: 98
Зарегистрирован: Чт авг 05, 2010 21:07
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Андрюха Пивное Брюхо » Чт ноя 22, 2012 06:52

День добрый.Вопрос по теме:кто уже подключал БК Престиж V55 на обновленный патриот(2012г. Бензин евро-3)?Где искать разъем OBD-2?если это тот что под рулевой колонкой,в блоке предохранителей то подскажите откуда брать к-линию?

Аватара пользователя
Сергей77
Сообщений: 58
Зарегистрирован: Вт ноя 06, 2012 17:44
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей77 » Пт ноя 23, 2012 16:11

Смею предположить, что К-линия уже в самом разъёме. Просто подключай колодку и всё будет работать.
Сам озадачен - какой БК взять!? Чтобы Патриота можно было продиагностировать и Фиата. Пока на горизонте маячит Мультроникс.

Аватара пользователя
Stason232
Сообщений: 1084
Зарегистрирован: Вт фев 07, 2012 18:23
Откуда: Кемерово-сити
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Stason232 » Пт ноя 23, 2012 18:18

в 2012 году разъем диагностический где-то со стороны водителя под нижней торпедой в области обдува ног, или под спец-крышечкой на этой же торпеде кажется. не уверен, вроде так читал где-то... а на монтажном блоке с предами под рулем диагностик вроде не ставили...
Изображение

Аватара пользователя
Belkin
Сообщений: 345
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 15:52
Откуда: Воркута
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Belkin » Пт ноя 23, 2012 21:27

Андрюха Пивное Брюхо писал(а):День добрый.Вопрос по теме:кто уже подключал БК Престиж V55 на обновленный патриот(2012г. Бензин евро-3)?Где искать разъем OBD-2?если это тот что под рулевой колонкой,в блоке предохранителей то подскажите откуда брать к-линию?
Это он самый и есть.
Смело втыкайся и работай.
Если в спецификации на БК есть твоя машина, то ничего изобретать не надо.
Изображение

Аватара пользователя
Андрюха Пивное Брюхо
Сообщений: 98
Зарегистрирован: Чт авг 05, 2010 21:07
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Андрюха Пивное Брюхо » Пн ноя 26, 2012 06:29

Так в том то и проблема что не работает.включается, но связи с эбу нет.Заглянул в колодку,такое впечатление что на заводе провода местами перепутали.бум разбираться.Всем Спасибо за ответ!

Аватара пользователя
Belkin
Сообщений: 345
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 15:52
Откуда: Воркута
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Belkin » Пн ноя 26, 2012 21:33

Андрюха Пивное Брюхо писал(а):Так в том то и проблема что не работает.включается, но связи с эбу нет.Заглянул в колодку,такое впечатление что на заводе провода местами перепутали.бум разбираться.Всем Спасибо за ответ!
В меню БК выбери "УАЗ...." и он все найдет.
На "автомате" не находит, хоть мануал и обещает...
Походу, мануалы заказаны и распечатаны еще в "в мохнатые..." и полностью не отражают действительность, на что я сам и напоролся ;)
Изображение

Аватара пользователя
Belkin
Сообщений: 345
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 15:52
Откуда: Воркута
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Belkin » Пт дек 14, 2012 16:12

В верхнем левом углу экрана начала мигать звездочка "*".
Просмотр ошибок ничего не дал. Их нет.
На всякий случай произвел сброс ошибок.
Комп слегка ругнулся, но сброс выполнил, сказал, что их и не было.
Звездочка продолжает мигать...
В мануале про нее вообще ничего нет.

Что это за мигание ?
Чего начинать бояться ?
Изображение

Аватара пользователя
alan62
Сообщений: 563
Зарегистрирован: Сб авг 07, 2010 17:10
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alan62 » Пт дек 14, 2012 16:46

Типа снег пошел и холодно. Боятся не надо.
Был Патриот 2010 г., заменил по гарантии на 2012, затем по гарантии на 2014.
Чем дальше в лес тем страшней... Деградация качества...мать ее
Купил Патр АКПП - меняю по гарантии :cry:

Аватара пользователя
Belkin
Сообщений: 345
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 15:52
Откуда: Воркута
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Belkin » Пт дек 14, 2012 22:56

alan62 писал(а):Типа снег пошел и холодно.
Снег и "ниже 0" у нас уже больше 2 месяцев... :)
А замигал только сегодня вечером.
Кстати, через час-полтора снова поехал - уже не мигал...
alan62 писал(а):Боятся не надо.
Понял, забиваем... :)
Изображение

Аватара пользователя
Серёга82
Сообщений: 1560
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 21:22
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга82 » Вс янв 20, 2013 20:30

есть вроде в мануале это.
Это типа - гололед что ли. Что то с погодой связано
BAD BALANCE

Аватара пользователя
grom1976
Сообщений: 46
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 08:16
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение grom1976 » Вт мар 19, 2013 10:42

Купил вчера это чудо. Патриот 2012 года (новая панель). Снял крышку, обнажил панель предохранителей, на которой вроде как колодка с разъемом ОБД-2....пытаюсь присоседить к этому разъему разъем Престижа 55 кан-плюс - фиг-2! Они не стыкуются! Т.е. разъем компа вроде налазит, но не держится((( В расширитель сигналов не входит колодка с цветными проводами. По-всякому пробовал ее воткнуть - никак! Разочаровался на стадии установки. А еще предстоит программирование и всякие калибровки. Епрст, у всех так? :evil:
УАЗ Патриот, 2012 (август).

Аватара пользователя
Гном
Сообщений: 722
Зарегистрирован: Пн май 21, 2012 10:07
Откуда: Ульяновск Новый город
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Гном » Пт апр 12, 2013 18:48

У меня вопрос ко всей аудитории уважаемых комрадов! :)
Можно ли,или возможно ли придушить двигатель будем перенастройки моментального расхода топлива,скажем так с 4.2 л/ч на 1.5л/ч?Функция перенастройки бортовом компе Престиж V55-CAN Plus имеется! :)

Аватара пользователя
Гном
Сообщений: 722
Зарегистрирован: Пн май 21, 2012 10:07
Откуда: Ульяновск Новый город
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Гном » Пн апр 15, 2013 09:46

Гном писал(а):У меня вопрос ко всей аудитории уважаемых комрадов! :)
Можно ли,или возможно ли придушить двигатель будем перенастройки моментального расхода топлива,скажем так с 4.2 л/ч на 1.5л/ч?Функция перенастройки бортовом компе Престиж V55-CAN Plus имеется! :)
подниму вопрос?! :)

Аватара пользователя
Mult
Сообщений: 464
Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 10:32
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mult » Пн апр 15, 2013 09:57

Гном писал(а):
Гном писал(а):У меня вопрос ко всей аудитории уважаемых комрадов! :)
Можно ли,или возможно ли придушить двигатель будем перенастройки моментального расхода топлива,скажем так с 4.2 л/ч на 1.5л/ч?Функция перенастройки бортовом компе Престиж V55-CAN Plus имеется! :)
подниму вопрос?! :)
Чтоб показывал сколько угодно - можно, а чтоб потреблял - нет. :D

Аватара пользователя
Гном
Сообщений: 722
Зарегистрирован: Пн май 21, 2012 10:07
Откуда: Ульяновск Новый город
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Гном » Пн апр 15, 2013 10:10

Mult писал(а):
Гном писал(а): подниму вопрос?! :)
Чтоб показывал сколько угодно - можно, а чтоб потреблял - нет. :D
Тогда на кой... она нужна?!Ее же(функцию) не просто так внедрили! :)

Ответить

Вернуться в «БК и диагностика»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности