Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Бортовой компьютер Multitronics VG1031UPL(GPL)

Бортовые компьютеры и диагностика электронных систем автомобиля
Аватара пользователя
Mult
Сообщений: 464
Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 10:32
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mult » Ср ноя 21, 2012 10:34

ALEKS74 писал(а): Кстати по расходу ноль: CL-550, бош ме17,9,7 стоит OBDQ2 тип1. Торможение двигателем расход 8 л/100 ГДЕ НОЛЬ С ХИТРЫМ АЛГОЛРИТМОМ???
И где вообще все параметры время впрыска, давление во ВК, массовый расход???
В ОБД2 протоколах нет длитнльности впрыска, если есть желание ее видеть, подключайтесь к форсунке. А вот расход воздуха или давление (а может и то и другое) должен, может из-за этого не видит отсечку.
Попробуйте сделать общий сброс и на прогретом двигателе переопределить протокол. Такое бывает.

Аватара пользователя
ALEKS74
Сообщений: 627
Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 08:09
Откуда: Челябинская область, Златоуст
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ALEKS74 » Ср ноя 21, 2012 15:02

Я его прошил последней версией и сделал общий сброс. Ну не видит он не расход воздуха не давление. Расход стал в ноль уходить но когда сразу а когда с очень большой задержкой. А тип для боша 1 или 5 поставить он вроде на обоих одинаково показывает параметров??? только на 5 типе он более близко к истине без калибровок расход показывал...
И как еще можно заставить найтись расход воздуха и давление ВК.

Аватара пользователя
Mult
Сообщений: 464
Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 10:32
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mult » Чт ноя 22, 2012 07:45

ALEKS74 писал(а):Я его прошил последней версией и сделал общий сброс. Ну не видит он не расход воздуха не давление. Расход стал в ноль уходить но когда сразу а когда с очень большой задержкой. А тип для боша 1 или 5 поставить он вроде на обоих одинаково показывает параметров??? только на 5 типе он более близко к истине без калибровок расход показывал...
И как еще можно заставить найтись расход воздуха и давление ВК.
Бензин или дизель?
На прогретой машине протокол переопределяли?
Можете прислать настройки сделанные Params32?
Воздух и давление - показывается нулями / прочерками / не возможно выбрать параметр?
Ошибок по датчику давления / датчику воздуха МК не показывает?
Сейчас занимаемся оригинальным протоколом 17.9.7 на УАЗ.

Аватара пользователя
ALEKS74
Сообщений: 627
Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 08:09
Откуда: Челябинская область, Златоуст
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ALEKS74 » Пт ноя 23, 2012 10:49

Бензин. ну градусов 40 была машина. давление - прочерками, расход воздуха - ноль. Ошибок нет и не было.
То что занимаетесь очень радует. И когда планируется завершение работы? И описание тоже б хотелось под нас. Какой протокол и тип, а также какие параметры.
Форсунку, ДУТ и зажигание подключил. дут не получилось сделать по 2 точкам - забодался раз 5 делал. А по 7 сразу заработало.
Вчера намотал 800 км. И заметил странность такую: скорость один в один совпадает с GPS. но раз в 5 секунд (примерно), она прыгает. На моих глазах видел скачок с 61 до 65. Потом при скорости по спутнику 115-120 были скачки, так что БК пищал что скорость 130-135. Я ставил ограничение на 130. С этим что сделать можно?

Аватара пользователя
ALEKS74
Сообщений: 627
Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 08:09
Откуда: Челябинская область, Златоуст
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ALEKS74 » Пт ноя 23, 2012 14:02

Настройки скинуть могу, но там же нет данных о протоколе...

Аватара пользователя
Сергей Михайлович
Сообщений: 1106
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
Откуда: Северск
Машина: Патриот-2021 АКПП
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 33 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей Михайлович » Пт ноя 23, 2012 17:46

Могу и я свои настройки сбросить, хотя все в точности как и у ALEKS74.
Скорость правда не прыгает, да и к форсунке, ДУТ и к зажиганию подключать не стал.
Ошибка по ДАД вылетала, когда протокол был определен на автомате (М7.9.7). Причем и на панели CHEK загорелся. После полного сброса и ручного определения протокола OBD2Q, тип1 ошибок не было.
Прошивка сентябрьская.

Аватара пользователя
sv607hdd
Сообщений: 72
Зарегистрирован: Чт апр 08, 2010 18:55
Откуда: Татарстан Наб. Челны
Машина: Патриот 2015 Лимитед
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sv607hdd » Вс ноя 25, 2012 15:39

Philicio писал(а):Интересует у кого какая поправка на расход стоит (409 дрыгатель)

Путем калибровки по заправкам выставил поправку +90%. Итого на холостых 1.7-1.8 литра в час.

Был недавно на ТО-0 прибор на ТО тоже показал 1.7-1.8 литра в час.
Поправка на расход +23, на холостых при прогретом дрыгателе 1,4-1,5(калибровал по заправкам на АЗС, не знаю насколько они там на..... :(.) Подключена форсунка, мгновенный впрыск и расход считываются с нее, при торможении двигателем расход показывает 0. Получается мозг полностью перекрывает впрыск топлива?

Аватара пользователя
роман48
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2012 16:56
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман48 » Пн ноя 26, 2012 17:50

подскажите пожалуйста стоит ли ставить бортовой компьютер на уаз патриот 2009 г.в. +и-

Аватара пользователя
ALEKS74
Сообщений: 627
Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 08:09
Откуда: Челябинская область, Златоуст
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ALEKS74 » Ср ноя 28, 2012 18:35

мульт, что все? советы кончились?

Аватара пользователя
Mult
Сообщений: 464
Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 10:32
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mult » Чт ноя 29, 2012 07:48

ALEKS74 писал(а):мульт, что все? советы кончились?
Я должен это советовать:
подскажите пожалуйста стоит ли ставить бортовой компьютер на уаз патриот 2009 г.в. +и-
:shock:
Или это про это:
И заметил странность такую: скорость один в один совпадает с GPS. но раз в 5 секунд (примерно), она прыгает. На моих глазах видел скачок с 61 до 65. Потом при скорости по спутнику 115-120 были скачки, так что БК пищал что скорость 130-135.
GPS измеряет скорость по спутнику, ЭБУ - по ДС, мы читаем с ЭБУ. Как предположение - ДС подбрасывает иногда. На ВАЗ-ах часто встречается, думаю УАЗ не исключение. Предлагаю сравнить с другим диагностическим прибором. Вариант - менять ДС.

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Чт ноя 29, 2012 07:57

Mult подскажи какой прошивкой обновить БК, для диз. Ивеко, может какая лучше для него подходит.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
Mult
Сообщений: 464
Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 10:32
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mult » Чт ноя 29, 2012 08:46

esenin писал(а):Mult подскажи какой прошивкой обновить БК, для диз. Ивеко, может какая лучше для него подходит.
В протоколе Ивеко ничего не правилось.

Аватара пользователя
ALEKS74
Сообщений: 627
Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 08:09
Откуда: Челябинская область, Златоуст
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ALEKS74 » Чт ноя 29, 2012 16:43

Ну да про ДС, но там не разница в показаниях напрягает а именно скачек при неизменной скорости, и на тобло приборки его ж нету.
и
про давление ВП и расход воздуха.

Аватара пользователя
Mult
Сообщений: 464
Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 10:32
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mult » Пт ноя 30, 2012 08:54

ALEKS74 писал(а):Ну да про ДС, но там не разница в показаниях напрягает а именно скачек при неизменной скорости, и на тобло приборки его ж нету.
Ну и я про скачек, - дребезг,приборка и не должна его видеть, она очень сильно заинтегрированна по определению.
Про давление и воздух - я вам рекомендовал сделать общий сброс и переопределить протокол на прогретой машине. Делали?

Аватара пользователя
ALEKS74
Сообщений: 627
Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 08:09
Откуда: Челябинская область, Златоуст
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ALEKS74 » Пт ноя 30, 2012 09:24

Да делал, если ставить автоопределение то получаем протокол бош М7.9.7, и потом он начинает выдавать ошибку протокола. если ставить автоопределение QBD2 то определяется QBDQ и тип 1. И расход воздуха и давление ВК не появляется.

Аватара пользователя
Mult
Сообщений: 464
Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 10:32
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mult » Пт ноя 30, 2012 10:34

ALEKS74 писал(а):Да делал, если ставить автоопределение то получаем протокол бош М7.9.7, и потом он начинает выдавать ошибку протокола. если ставить автоопределение QBD2 то определяется QBDQ и тип 1. И расход воздуха и давление ВК не появляется.
Я про прогретую машину. Даже жирным выделил. А конкретный ответ опять не получил.

Аватара пользователя
Сергей Михайлович
Сообщений: 1106
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
Откуда: Северск
Машина: Патриот-2021 АКПП
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 33 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей Михайлович » Пт ноя 30, 2012 10:42

Слежу за темой, - сделал общий сброс и переопределение протокола (в ручном режиме) на прогретой машине. Тоже ничего не появилось. Кроме этого, прошился прошивкой от ноября, стали пропадать показания температуры ОЖ и обороты (прочерки), время от времени, в произвольное время (как при выключении зажигания), замок виртуальный.

Аватара пользователя
Mult
Сообщений: 464
Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 10:32
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mult » Пт ноя 30, 2012 10:59

Сергей Михайлович писал(а):Слежу за темой, - сделал общий сброс и переопределение протокола (в ручном режиме) на прогретой машине. Тоже ничего не появилось. Кроме этого, прошился прошивкой от ноября, стали пропадать показания температуры ОЖ и обороты (прочерки), время от времени, в произвольное время (как при выключении зажигания), замок виртуальный.
Переустановите протокол в ручном режиме на OBD2P Тип1.

Аватара пользователя
Сергей Михайлович
Сообщений: 1106
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
Откуда: Северск
Машина: Патриот-2021 АКПП
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 33 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей Михайлович » Пт ноя 30, 2012 11:02

Mult писал(а): Переустановите протокол в ручном режиме на OBD2P Тип1.
Спасибо, попробую, в инструкции про это-же написано. Но ведь в предыдущей прошивке все работало нормально.

Аватара пользователя
Сергей Михайлович
Сообщений: 1106
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
Откуда: Северск
Машина: Патриот-2021 АКПП
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 33 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей Михайлович » Пт ноя 30, 2012 14:21

Установил протокол OBD2P (все по инструкции), результат - при запуске двигателя сообщение "определение OBD) и так несколько раз, потом экран тухнет. Попробую вернуть сентябрьскую прошивку.

Аватара пользователя
ALEKS74
Сообщений: 627
Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 08:09
Откуда: Челябинская область, Златоуст
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ALEKS74 » Пт ноя 30, 2012 14:41

Попробовал авто определение двигатель 80 градусов после обшего сброса, определяет бош М7.9.7. Теперь настраивать опять а толку ноль

Аватара пользователя
Сергей Михайлович
Сообщений: 1106
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
Откуда: Северск
Машина: Патриот-2021 АКПП
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 33 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей Михайлович » Сб дек 01, 2012 21:08

Блин, вернул сентябрьскую прошивку, а пропадание показаний осталось. Уже крыша ехать начинает. Прозвонил шлейф, проверил все разъемы - все нормально. АКБ не просаживает. Остается только на холода списывать :o

Аватара пользователя
Sever_51
Сообщений: 28
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 13:46
Откуда: Апатиты Мурманская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sever_51 » Вс дек 02, 2012 00:17

Сергей Михайлович писал(а):Блин, вернул сентябрьскую прошивку, а пропадание показаний осталось. Уже крыша ехать начинает. Прозвонил шлейф, проверил все разъемы - все нормально. АКБ не просаживает. Остается только на холода списывать :o
Подключите шлейф к др. машине. Или в Северске Патриотов больше нет? :oops: Если
пропадание показаний осталось
и после этого, у вас появилась возможность купить новый маршрутник. :ded:

Аватара пользователя
Mult
Сообщений: 464
Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 10:32
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mult » Пн дек 03, 2012 06:31

Сергей Михайлович писал(а):Установил протокол OBD2P (все по инструкции), результат - при запуске двигателя сообщение "определение OBD) и так несколько раз, потом экран тухнет. Попробую вернуть сентябрьскую прошивку.
Чего-то здесь не так. Общий сброс перед установкой OBD2P делали?

Аватара пользователя
Сергей Михайлович
Сообщений: 1106
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
Откуда: Северск
Машина: Патриот-2021 АКПП
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 33 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей Михайлович » Вт дек 04, 2012 11:32

Прошу прощенья за задержку - проверял работу.
Общий сброс делал, все по инструкции. Скорее всего дело в контактах разъема OBD на машине. Один день откатал, ни разу не сбросило показания, сегодня за 4 часа один раз. Где-то вроде упоминалось уже про плохие контакты в этом разъеме и совет был что-то где-то повернуть :) Электроника - наука о контактах, он там, где не должен быть, и его нет там, где он нужен :lol:

P.S. протокол оставил OBD2Q.

Аватара пользователя
Сергей Михайлович
Сообщений: 1106
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
Откуда: Северск
Машина: Патриот-2021 АКПП
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 33 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей Михайлович » Чт дек 06, 2012 21:24

Вопрос по сбросу показаний решился успешно, - путем поджатия клемм в диагностическом разъеме. Но прошивать на ноябрьскую прошивку не буду - подождем под наш ЭБУ (МЕ17.9.7).

Philicio

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 444
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 07:20
Награды: 1
Откуда: Москва
Поблагодарили: 11 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Philicio » Чт фев 20, 2014 21:57

2 вопроса по сабжу.
1) Как посмотреть журнал поездок? В параметрах журнал стоит Авто в инструкции и методом тыка не нашел где смотреть последние 20 поездок. в Trip только последнюю показывает.
2) у кого какая коррекция на мгновенный расход и на скорость.
У меня по заправкам и по GPS получается скорость -2
расход +90
Резина кама-221 235 70 R 16 двигун по докам евро 3, но с ДАД

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Чт фев 20, 2014 22:21

Philicio писал(а):расход +90
тут явно какой-то косяк.
Корректировка расхода +90% это дофига.

Какой протокол используется для общения с мозгами?
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Philicio

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 444
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 07:20
Награды: 1
Откуда: Москва
Поблагодарили: 11 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Philicio » Чт фев 20, 2014 23:26

obd2q а что смущает в такой поправке? Показания расхода совпадают с заправляемыми объемами. Кроме того по обд эбу дает расход в кг/ч а мы хотим увидеть в литр/час. Один литр бенза в нормальных условиях весит около 750г, т.е поправка уже +30

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Чт фев 20, 2014 23:31

Philicio писал(а):obd2q а что смущает в такой поправке? Показания расхода совпадают с заправляемыми объемами. Кроме того по обд эбу дает расход в кг/ч а мы хотим увидеть в литр/час. Один литр бенза в нормальных условиях весит около 750г, т.е поправка уже +30
Смущает то что, в штатном режиме поправка редко когда переваливает 5% а у вас 90%
Попробуйте по оригинальному протоколу UAZ 1797.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Philicio

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 444
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 07:20
Награды: 1
Откуда: Москва
Поблагодарили: 11 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Philicio » Чт фев 20, 2014 23:41

Протокол uaz1797 появился в более поздних моделях. Эта модель работает с уазом тодько по обд

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Чт фев 20, 2014 23:53

Philicio писал(а):Протокол uaz1797 появился в более поздних моделях. Эта модель работает с уазом тодько по обд
Обратите внимание на такой момент..
В режимах торможения двигателем,
показывает 0(ноль) параметр "моментальный расход" ?

Я заметил что по ОБД на новых машинах расход показывается не корректно. А когда ставишь оригинальный протокол то все четко.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Philicio

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 444
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 07:20
Награды: 1
Откуда: Москва
Поблагодарили: 11 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Philicio » Пт фев 21, 2014 00:01

Да, при пхх показывает 0 и, повторюсь подсчитанный расход совпадает с расходом по заправкам

Аватара пользователя
Mult
Сообщений: 464
Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 10:32
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mult » Пт фев 21, 2014 07:01

Philicio писал(а):1) Как посмотреть журнал поездок? В параметрах журнал стоит Авто в инструкции и методом тыка не нашел где смотреть последние 20 поездок. в Trip только последнюю показывает.
Стр. 77, пункт таблицы №15.

Philicio

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 444
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 07:20
Награды: 1
Откуда: Москва
Поблагодарили: 11 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Philicio » Пт фев 21, 2014 08:08

Mult писал(а):Стр. 77, пункт таблицы №15.
Спасибо!

Аватара пользователя
Alexq55
Сообщений: 232
Зарегистрирован: Чт янв 02, 2014 18:42
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alexq55 » Ср апр 16, 2014 10:23

Прошу прощения если такой вопрос был - я не нашел. А вопрос сдедующий - как сделать так, чтобы показатель уровня топлива на БК (Мультитроникс) реально отображался при заправке. То есть чтобы не руками устанавливать заправленное количество топлива, а он сам понимал сколько залито. Колибровка по ДУТ не помогает - расход показывает, а при заправке показывает прежнее количество (до заправки).

Аватара пользователя
fantom7484
Сообщений: 490
Зарегистрирован: Пт апр 11, 2014 07:10
Откуда: Омск, Первмайский
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 56 раз
Онлайн статус: Не в сети

Вопрос по БК Мультитроникс

Сообщение fantom7484 » Вт мар 01, 2016 19:28

Добрый час читающим. Пытался намедни подключить к Патру БК Мультитроникс VG1031S (остался у меня с нивы ). Но получилась индейская изба фигвам. Судя по инструкции этот БК поддерживает уазовский протокол Bosch ME 17.9.7,и этот протокол даже автоматически определился. А дальше БК начал показывать всякую ересь. Обороты 6700-7800, скорость ( на стоящей машине) 189 км/ч, темпер ОЖ -39,и т.д. Выставлял протокол автоматически и в ручную,тоже самое.Видимо тип протокола не совпадает? Машина у меня август 2015, какой там протокол? Или все таки эта модель БК не подходит для работы с ЭСУД новых Патриотов? Просветите,знающие. Спасибо.
Серебристый Лимитед 2015 года-есть
Toyota Crown JZS-141-была

Аватара пользователя
Mult
Сообщений: 464
Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 10:32
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Вопрос по БК Мультитроникс

Сообщение Mult » Ср мар 02, 2016 09:15

fantom7484 писал(а):Добрый час читающим. Пытался намедни подключить к Патру БК Мультитроникс VG1031S (остался у меня с нивы ). Но получилась индейская изба фигвам. Судя по инструкции этот БК поддерживает уазовский протокол Bosch ME 17.9.7,и этот протокол даже автоматически определился. А дальше БК начал показывать всякую ересь. Обороты 6700-7800, скорость ( на стоящей машине) 189 км/ч, темпер ОЖ -39,и т.д. Выставлял протокол автоматически и в ручную,тоже самое.Видимо тип протокола не совпадает? Машина у меня август 2015, какой там протокол? Или все таки эта модель БК не подходит для работы с ЭСУД новых Патриотов? Просветите,знающие. Спасибо.
У Вас ЭБУ 17.9.71, подпротокол этого ЭБУ в наш протокол UAZ17.9.7 в S-ку если и добавлялся, то позже, надо обновиться.

Аватара пользователя
fantom7484
Сообщений: 490
Зарегистрирован: Пт апр 11, 2014 07:10
Откуда: Омск, Первмайский
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 56 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Бортовой компьютер Multitronics VG1031UPL(GPL)

Сообщение fantom7484 » Ср мар 02, 2016 18:27

Надо обновить прошивку БК? контора,где я его покупал должна это уметь?
Серебристый Лимитед 2015 года-есть
Toyota Crown JZS-141-была

Аватара пользователя
Mult
Сообщений: 464
Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 10:32
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Бортовой компьютер Multitronics VG1031UPL(GPL)

Сообщение Mult » Чт мар 03, 2016 08:15

fantom7484 писал(а):Надо обновить прошивку БК? контора,где я его покупал должна это уметь?
Надо, про контору - не знаю, знаю только что не обязана.

Аватара пользователя
Игрик
Сообщений: 49
Зарегистрирован: Ср янв 13, 2010 15:13
Откуда: г.Пушкино М.О.
Машина: Уаз Карго
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Бортовой компьютер Multitronics VG1031UPL(GPL)

Сообщение Игрик » Пт ноя 04, 2016 15:10

Расскажу о своей проблеме:
Сергей Михайлович писал(а): Прошу прощенья за задержку - проверял работу.

Общий сброс делал, все по инструкции. Скорее всего дело в контактах разъема OBD на машине. Один день откатал, ни разу не сбросило показания, сегодня за 4 часа один раз. Где-то вроде упоминалось уже про плохие контакты в этом разъеме и совет был что-то где-то повернуть :) Электроника - наука о контактах, он там, где не должен быть, и его нет там, где он нужен :lol:



P.S. протокол оставил OBD2Q.
Я помимо колодки ,провода еще между собой соединил(для надежности),не помогает.Два года пользовался компом все нормально было,и вот беда.Включается и через несколько минут гаснет.не знаю что еще попробовать...Авто 2007 года ,евро2.
Уаз 23602 Карго.8-916-650-24-13.Игорь

Аватара пользователя
Mult
Сообщений: 464
Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 10:32
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Бортовой компьютер Multitronics VG1031UPL(GPL)

Сообщение Mult » Пн ноя 07, 2016 08:42

Игрик писал(а): Я помимо колодки ,провода еще между собой соединил(для надежности),не помогает.Два года пользовался компом все нормально было,и вот беда.Включается и через несколько минут гаснет.не знаю что еще попробовать...Авто 2007 года ,евро2.
Симптомы похожи на отсутствие связи по протоколу. Попробуйте сделать общий сброс предварительно списав настройки, после сброса введите старые настройки.

Аватара пользователя
Игрик
Сообщений: 49
Зарегистрирован: Ср янв 13, 2010 15:13
Откуда: г.Пушкино М.О.
Машина: Уаз Карго
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Бортовой компьютер Multitronics VG1031UPL(GPL)

Сообщение Игрик » Пн ноя 07, 2016 12:51

Делал,не помогает.Сам на кнопку S нажимаю:включается и через секунд 20 тухнет...
Уаз 23602 Карго.8-916-650-24-13.Игорь

Аватара пользователя
Игрик
Сообщений: 49
Зарегистрирован: Ср янв 13, 2010 15:13
Откуда: г.Пушкино М.О.
Машина: Уаз Карго
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Бортовой компьютер Multitronics VG1031UPL(GPL)

Сообщение Игрик » Пн ноя 07, 2016 19:02

Вечером сидел,пытался найти причину:не получилось.Где то по линии обрыв.Пытался желтый провод,как написано,запитать :ноль.На прямую с аккумулятора пускаю:не реагирует...Ведь два года все нормалек было.
Уаз 23602 Карго.8-916-650-24-13.Игорь

Аватара пользователя
Mult
Сообщений: 464
Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 10:32
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Бортовой компьютер Multitronics VG1031UPL(GPL)

Сообщение Mult » Вт ноя 08, 2016 08:46

Игрик писал(а): Делал,не помогает.Сам на кнопку S нажимаю:включается и через секунд 20 тухнет...
Это и говорит об отсутствии связи с ЭБУ. Может упало напряжение к-линии (ниже требуемого для связи), попробуйте подтянуть к-линии к +12В посредством резистора 7-10 кОм установив его между +12В (5-й контакт расширителя) с к-линией (6-й контакт расширителя).

Аватара пользователя
Сергей Михайлович
Сообщений: 1106
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
Откуда: Северск
Машина: Патриот-2021 АКПП
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 33 раза
Онлайн статус: Не в сети

Бортовой компьютер Multitronics VG1031UPL(GPL)

Сообщение Сергей Михайлович » Ср ноя 09, 2016 22:01

У меня так было с VC730. Провод К-линии коротил на землю. После устранения все пришло в норму. Коротыш был в багажном отделении по правой стороне под обшивкой. Провода там болтаются (на заводе приклеены изолентой) и перетираются об металл.

Аватара пользователя
Игрик
Сообщений: 49
Зарегистрирован: Ср янв 13, 2010 15:13
Откуда: г.Пушкино М.О.
Машина: Уаз Карго
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Бортовой компьютер Multitronics VG1031UPL(GPL)

Сообщение Игрик » Чт ноя 10, 2016 19:03

Mult писал(а):
Игрик писал(а): Делал,не помогает.Сам на кнопку S нажимаю:включается и через секунд 20 тухнет...
Это и говорит об отсутствии связи с ЭБУ. Может упало напряжение к-линии (ниже требуемого для связи), попробуйте подтянуть к-линии к +12В посредством резистора 7-10 кОм установив его между +12В (5-й контакт расширителя) с к-линией (6-й контакт расширителя).
Проверили: + есть...
Уаз 23602 Карго.8-916-650-24-13.Игорь

Аватара пользователя
fantom7484
Сообщений: 490
Зарегистрирован: Пт апр 11, 2014 07:10
Откуда: Омск, Первмайский
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 56 раз
Онлайн статус: Не в сети

Бортовой компьютер Multitronics VG1031UPL(GPL)

Сообщение fantom7484 » Пт ноя 11, 2016 18:33

Здравствуйте. Интересно,штатный БК на ХХ показывает расход 1,2-1,3 л/ч, а Мультитроникс 1-1,1. Кому верить? Мультик подключен просто в разьем,универсальный протокол OBD2. Все остальные параметры Мультик кажет корректно.
Серебристый Лимитед 2015 года-есть
Toyota Crown JZS-141-была

Аватара пользователя
Mult
Сообщений: 464
Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 10:32
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Бортовой компьютер Multitronics VG1031UPL(GPL)

Сообщение Mult » Пн ноя 14, 2016 08:54

fantom7484 писал(а): Здравствуйте. Интересно,штатный БК на ХХ показывает расход 1,2-1,3 л/ч, а Мультитроникс 1-1,1. Кому верить? Мультик подключен просто в разьем,универсальный протокол OBD2. Все остальные параметры Мультик кажет корректно.
А почему работает по ОБД2 протоколу, а не по оригинальному?
Еще - расход калибровали?

Аватара пользователя
fantom7484
Сообщений: 490
Зарегистрирован: Пт апр 11, 2014 07:10
Откуда: Омск, Первмайский
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 56 раз
Онлайн статус: Не в сети

Бортовой компьютер Multitronics VG1031UPL(GPL)

Сообщение fantom7484 » Вс ноя 20, 2016 23:07

Мой Мультик не знает протокол 17.9.7.(1),и не прошиваеться. Поэтому универсальный. Нет,не калибровал.
Серебристый Лимитед 2015 года-есть
Toyota Crown JZS-141-была

Ответить

Вернуться в «БК и диагностика»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности