Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Бортовой компьютер Multitronics VG1031UPL(GPL)
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вот именно, что "ботва"! :D На моем, пока протокол стоял в режиме "автоопределение", показывало неисправность муфты компрессора кондиционера, обрыв катушки какой-то и скорость маячило на стоящем авто 225 км/ч! А, еще говорило о некорректном показании датчика скорости, вот! Впрочем, я и так знал, что датчик скорости мертвый. Поменял протокол обмена, и все пропало, причем сразу. Сразу все исправилось. :twisted:ARTEK64 писал(а):А у меня-"3274".Данные "засекречены"производителем БК. :DBuilder писал(а):Парни, у меня комп выдает ошибку "2510". В кодах такой нет, ну или не нашел Может кто сталкивался, что за ботва такая?
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вполне читабельны. На самом деле туда не так часто приходится глядеть - только на первом этапе, пока пообвыкнешься соотносить стиль езды с показанием расходомера топлива. Пробовал устанавливать его на кожух рулевой колонки на штатный скотч, но его хватило всего на 50 км езды по асфальту - отвалился. :( Видел варианты крепления на саморезы в то же самое место (на руль), но меня как-то не вдохновило. Видел вариант установки БК на место штатных кнопочных выключателей (т.е. надо поменять местами подстаканник и выключатели) - вот это стоящая тема! Но по объему доработки ничего не скажу, возможно что и незатратно получится.Max 533 писал(а):господа ,подскажите, наскока читабельны показания сего дивайса при установке его вместо подстаканника? встает он туда конечно красиво,но на ходу удобно туда подглядывать ,или нет?
- ИЗЫСКАТЕЛЬ
- Сообщений: 2453
- Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- ИЗЫСКАТЕЛЬ
- Сообщений: 2453
- Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- ИЗЫСКАТЕЛЬ
- Сообщений: 2453
- Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- ИЗЫСКАТЕЛЬ
- Сообщений: 2453
- Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Vasilij3000
- Сообщений: 12
- Зарегистрирован: Сб ноя 20, 2010 20:15
- Онлайн статус: Не в сети
- ИЗЫСКАТЕЛЬ
- Сообщений: 2453
- Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Vasilij3000
- Сообщений: 12
- Зарегистрирован: Сб ноя 20, 2010 20:15
- Онлайн статус: Не в сети
Дело в том что у меня патрик спорт с мозгами бошь 17 и не один бк не работает! пробывал и престиш и мультитрон и оба показывают только бак и вольтаж и больше никакой инфы. Так вот к теме, я прочитал одну инфу типо если имобилайзер активен то там может схема идти в разрыв и надо соединять кое какие провода на схеме
- ИЗЫСКАТЕЛЬ
- Сообщений: 2453
- Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Vasilij3000
- Сообщений: 12
- Зарегистрирован: Сб ноя 20, 2010 20:15
- Онлайн статус: Не в сети
- Андрей4х4
- Сообщений: 131
- Зарегистрирован: Ср сен 12, 2007 13:15
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Прочитал всю тему. Есть вопросы. Купил Multitronics VG1031U Мы подключаем бк к ОБД разъему и что он должен показывать? Я сейчас подключил тупо к этому разъему и кроме часов, температуры воздуха и напряжения в сети ничего он мне не показал. Ни кода ошибок, ни оборотов двигателя, кароч нифига. Протоколы выставлял ОБД2, Микас 11 разницы никакой. Все таки нужно подключаться к к-линии?
- Инженер
- Сообщений: 190
- Зарегистрирован: Вт авг 05, 2008 21:57
- Откуда: Москва, Бутово
- Онлайн статус: Не в сети
Автоматически протокол определяется неправильно. У себя я выставил вручную OBD2Q и «Тип»Андрей4х4 писал(а):Прочитал всю тему. Есть вопросы. Купил Multitronics VG1031U Мы подключаем бк к ОБД разъему и что он должен показывать?
изменил с «Авто» на «1». При выборе протокола (п.11.2.1 на стр.62 Руководства) не пытайтесь войти в режим «Установки» так, как там рекомендовано. Можете очень долго тыкать кнопки без всякого успеха. Правильный способ входа указан на стр.33 (нажать и удерживать кнопку «S»).
Лимитед 2009 Снежная Королева
- romul666
- Сообщений: 246
- Зарегистрирован: Чт сен 02, 2010 08:37
- Откуда: Томская обл., г. Кедровый
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Поделюсь и я своим результатом:
Так как на гарантию забил, удлинил провода на двух кнопках, само место где сидели кнопки слева выпилил и переклеил вправо (нужно только под эту пластинку подложить пластик, чтобы кнопки были вровень с панелью). Под БК место высверлил и подработал напильником! На все ушло часа 4.[/url]
Так как на гарантию забил, удлинил провода на двух кнопках, само место где сидели кнопки слева выпилил и переклеил вправо (нужно только под эту пластинку подложить пластик, чтобы кнопки были вровень с панелью). Под БК место высверлил и подработал напильником! На все ушло часа 4.[/url]
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Как говорится- глаза боятся, а руки делают! :good:romul666 писал(а):Поделюсь и я своим результатом:
Так как на гарантию забил, удлинил провода на двух кнопках, само место где сидели кнопки слева выпилил и переклеил вправо (нужно только под эту пластинку подложить пластик, чтобы кнопки были вровень с панелью). Под БК место высверлил и подработал напильником! На все ушло часа 4.[/url]
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Зайти в настройки и отключить голосовые сообщения! :D А если правильно, то в "параметры ТО" вроде как надо зайти и выставить дату замены полиса, иначе он начинает отсчитывать год с какой-то своей даты. Аналогично с заменой масла. Меня еще "внимание гололед" донимает постоянно, особенно когда из теплого гаража на мороз -20 выезжаешь - актуальное напоминание! :Dromul666 писал(а):Мультитроникс постоянно говорит про покупку ОСАГО!
Как отключить кто-нибудь знает?
год назад так же сделал,только еще и кнопки на другие поменял (а то родные не поймешь,включил или нет)romul666 писал(а):Поделюсь и я своим результатом:
Так как на гарантию забил, удлинил провода на двух кнопках, само место где сидели кнопки слева выпилил и переклеил вправо (нужно только под эту пластинку подложить пластик, чтобы кнопки были вровень с панелью). Под БК место высверлил и подработал напильником! На все ушло часа 4.[/url]
http://www.patriot4x4.ru/gallery/128402 ... _38112.jpg
- Patriot_558
- Сообщений: 95
- Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 22:07
- Откуда: МО Немчиновка
- Онлайн статус: Не в сети
Привет всем!
Стал обладателем БК VG1031GPL установил его на торпеду прямо по середине, немного повернув в сторону водителя.
Все заработало с первого включения, подключился к OBD-2 (в центральном туннеле у ног водителя, у меня стоит Микас-11 Евро-2).
Теперь осталось провести поправки и корректировки.
Подключиться к ДУТ можно на кнопке переключения баков, там провода с датчиков приходят на переключатель и по одному общему проводу ДУТ уходят на ЭБУ после переключения.
Стал обладателем БК VG1031GPL установил его на торпеду прямо по середине, немного повернув в сторону водителя.
Все заработало с первого включения, подключился к OBD-2 (в центральном туннеле у ног водителя, у меня стоит Микас-11 Евро-2).
Теперь осталось провести поправки и корректировки.
Подключиться к ДУТ можно на кнопке переключения баков, там провода с датчиков приходят на переключатель и по одному общему проводу ДУТ уходят на ЭБУ после переключения.
- Patriot_558
- Сообщений: 95
- Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 22:07
- Откуда: МО Немчиновка
- Онлайн статус: Не в сети
- Patriot_558
- Сообщений: 95
- Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 22:07
- Откуда: МО Немчиновка
- Онлайн статус: Не в сети
- Редактор
- Сообщений: 216
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 20:03
- Откуда: Смоленск
- Онлайн статус: Не в сети
Всем доброго времени суток. Сегодня че-т на меня нахлынуло и, особо не изгаляясь, поставил свой мультитроникс следующим образом:
http://img-fotki.yandex.ru/get/6003/nda ... dae7ebd7_L
В процессе установки использовал родную крепежку и дефлектор печки, из которого были вытряхнуты все внутренности + немного русской смекалки в процессе работы)). Далее ссылки на фото:
Поначалу обрезал родное кремление, чтобы четко плотненько залезало и вклеил:
http://img-fotki.yandex.ru/get/5805/nda ... c75fbe62_L
http://img-fotki.yandex.ru/get/5108/nda ... ad19c62b_L
Потом улицезрел отверстия сбоку и меня осинило. Прижал крепёжку саморезами с двух сторон (4 шт.):
http://img-fotki.yandex.ru/get/4512/nda ... 2b84b117_L
http://img-fotki.yandex.ru/get/5603/nda ... cde9b3f3_L
Обклеил "своей любимой" (предварительно затер все неровности, типа "крестика" и "полосочек"):
http://img-fotki.yandex.ru/get/5504/nda ... 91a13ef0_L
Далее сделал отверстие под шину, и общий вид:
http://img-fotki.yandex.ru/get/5603/nda ... 9360fac3_L
Получилось не ахти. Очень торопился... Но все ж по мне так лучше, чем, как было, на панели (врезать в центральную не хочу. У меня на нее другие взгляды))).
И еще, курпнее:
http://img-fotki.yandex.ru/get/5804/nda ... bb02a506_L
http://img-fotki.yandex.ru/get/6003/nda ... dae7ebd7_L
В процессе установки использовал родную крепежку и дефлектор печки, из которого были вытряхнуты все внутренности + немного русской смекалки в процессе работы)). Далее ссылки на фото:
Поначалу обрезал родное кремление, чтобы четко плотненько залезало и вклеил:
http://img-fotki.yandex.ru/get/5805/nda ... c75fbe62_L
http://img-fotki.yandex.ru/get/5108/nda ... ad19c62b_L
Потом улицезрел отверстия сбоку и меня осинило. Прижал крепёжку саморезами с двух сторон (4 шт.):
http://img-fotki.yandex.ru/get/4512/nda ... 2b84b117_L
http://img-fotki.yandex.ru/get/5603/nda ... cde9b3f3_L
Обклеил "своей любимой" (предварительно затер все неровности, типа "крестика" и "полосочек"):
http://img-fotki.yandex.ru/get/5504/nda ... 91a13ef0_L
Далее сделал отверстие под шину, и общий вид:
http://img-fotki.yandex.ru/get/5603/nda ... 9360fac3_L
Получилось не ахти. Очень торопился... Но все ж по мне так лучше, чем, как было, на панели (врезать в центральную не хочу. У меня на нее другие взгляды))).
И еще, курпнее:
http://img-fotki.yandex.ru/get/5804/nda ... bb02a506_L
- Patriot_558
- Сообщений: 95
- Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 22:07
- Откуда: МО Немчиновка
- Онлайн статус: Не в сети
- Patriot_558
- Сообщений: 95
- Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 22:07
- Откуда: МО Немчиновка
- Онлайн статус: Не в сети
- Guryev Dmitry
- Сообщений: 91
- Зарегистрирован: Пн июл 27, 2009 15:14
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Машина: УАЗ Патриот 2010
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Тоже вчера врезал в панель. Но делал немного по другому. Вопервых, я не делал вырезы в панели под гнёзда шурупов на БК. Я их на БК аккуратно срезал и подровнял надфилем. Как и шесть косынок. Вовторых, нижнюю вогнуто-выпуклую часть я выровнял напильником. Так что дырка под БК в панели получилась идеально ровная, без дополнительных пропилов и геморроя с этой выпуклостью. С обратной стороны в нескольких местах капнул горячим клеем из термопистолета. И держится мертво, и разобрать можно.
Да, ещё. Поделитесь ссылкой, как к двум бакам сразу подключать.
Да, ещё. Поделитесь ссылкой, как к двум бакам сразу подключать.
- Max 533
- Сообщений: 1350
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
- Откуда: Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
заваял короче, началось все с босяцкого подгона :D ,коллега по работе мериновод притаранил и задарил салонное зеркало от е-шного мерина, дивайс понравился, в цвет салона и нанотехнологии в нем присутствуют :D ,затемняется, если сзади слепят, вопщем решил воткнуть.
подиум под штатные мериновские защелки лепить было лень, посему я их отболгарил, продрелил дырочки под наш размер, поставил............и обломался :( ,болты притопить некуда и они стремно торчат :twisted: ,тут то и пришла мысель над зеркалом воткнуть бортовик, и смотреть удобно будет, и безобразие прикрою.
далее были бесплодные поиски серого бортовика ,Питерские камрады поглумились над эстетом и предложили покрасить :D
карочи вот, фоты правда не очень, нэ фотограф я
покрасилось на удивление прилично, красил вот этим
кронштейн бортовика переделывал раза три, то зеркало затеняет-отражается, то угол не тот, пожалел што отпилил штатные уши, ножка у зеркала многа короче нашей (седан, тудыть его), пришлось аккуратно загнуть и покрасить листик пластика,подложить под зеркало, иначе угла вниз не хватало (смотриш-видиш крышу :D ),при монтаже тож было весело, отчаянно не хватало третьей руки, поскольку все надо было одеть на шпильки сразу и запихать три провода и шлейф :D
результатом удовлетворен, кстати, не знаю за нахрена буржуи в зеркало снизу воткнули диодик, но "бессменный штурман" ночью зачетно подсвечивается :)
по зеркалу- дивайс на разборе стоит 500 дерева, в колодке 4,8 масса и +, кто из них кто не помню,+ сероголубой, масса коричневый,6- управляющая масса, нужна шоб не затемнялось при заднем ходе,массу мона тут же взять с болтика,лягушку зх искать было холодно и впадел, бросил провода по крыше и взял все с заднего правого фонаря, + с габарита, на +зх повесил релюху подающую управляющую массу, остальные провода в колодке на боковые зеркала, правда стеклушки в магазе стоят 18 тыр пара , на разборе 6 тыр, наверно потому што тырят :)
подиум под штатные мериновские защелки лепить было лень, посему я их отболгарил, продрелил дырочки под наш размер, поставил............и обломался :( ,болты притопить некуда и они стремно торчат :twisted: ,тут то и пришла мысель над зеркалом воткнуть бортовик, и смотреть удобно будет, и безобразие прикрою.
далее были бесплодные поиски серого бортовика ,Питерские камрады поглумились над эстетом и предложили покрасить :D
карочи вот, фоты правда не очень, нэ фотограф я
покрасилось на удивление прилично, красил вот этим
кронштейн бортовика переделывал раза три, то зеркало затеняет-отражается, то угол не тот, пожалел што отпилил штатные уши, ножка у зеркала многа короче нашей (седан, тудыть его), пришлось аккуратно загнуть и покрасить листик пластика,подложить под зеркало, иначе угла вниз не хватало (смотриш-видиш крышу :D ),при монтаже тож было весело, отчаянно не хватало третьей руки, поскольку все надо было одеть на шпильки сразу и запихать три провода и шлейф :D
результатом удовлетворен, кстати, не знаю за нахрена буржуи в зеркало снизу воткнули диодик, но "бессменный штурман" ночью зачетно подсвечивается :)
по зеркалу- дивайс на разборе стоит 500 дерева, в колодке 4,8 масса и +, кто из них кто не помню,+ сероголубой, масса коричневый,6- управляющая масса, нужна шоб не затемнялось при заднем ходе,массу мона тут же взять с болтика,лягушку зх искать было холодно и впадел, бросил провода по крыше и взял все с заднего правого фонаря, + с габарита, на +зх повесил релюху подающую управляющую массу, остальные провода в колодке на боковые зеркала, правда стеклушки в магазе стоят 18 тыр пара , на разборе 6 тыр, наверно потому што тырят :)
- Patriot_558
- Сообщений: 95
- Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 22:07
- Откуда: МО Немчиновка
- Онлайн статус: Не в сети
Guryev Dmitry к ДУТ можно подключиться на переключателе баков, это бело/розовый провод (по схеме и на самом деле в моей машине).
При переключении баков будет пересчитываться и остаток в баке, возможно будет небольшая погрешность т.к. ДУТ в самих баках имеют небольшое отклонение показаний.
В принципе меня полностью устраивает режим "БАК расчетный" но только после ввода поправки стало показывать верно, до этого была большая погрешность.
При переключении баков будет пересчитываться и остаток в баке, возможно будет небольшая погрешность т.к. ДУТ в самих баках имеют небольшое отклонение показаний.
В принципе меня полностью устраивает режим "БАК расчетный" но только после ввода поправки стало показывать верно, до этого была большая погрешность.
- Редактор
- Сообщений: 216
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 20:03
- Откуда: Смоленск
- Онлайн статус: Не в сети
обратил внимание тут на одну штуку (это я по поводу Уровня Топлива). Когда стоял бак линейный, и, соответственно, я уровень топлива выставлял вручную, то у меня Мультитроникс показывал, например, 50 литров, если столько находилось суммарно в двух баках.
Тут немного ездил по трассе. Налил полный один бак. Поставил тарировку. Та, как заметила девушка на БК, прошла успешно. И вот самое интересное. Теперь, уровень топлива на БК показывается отдельно в левом и отдельно в правом баках. То есть переключены на правый - например 35 литров; левый - скажем, 15.
К датчку уровня топлива, как писал выше, подключал через приборку.
От так от)) суммарно теперь не показывается, тока по отдельности)
Тут немного ездил по трассе. Налил полный один бак. Поставил тарировку. Та, как заметила девушка на БК, прошла успешно. И вот самое интересное. Теперь, уровень топлива на БК показывается отдельно в левом и отдельно в правом баках. То есть переключены на правый - например 35 литров; левый - скажем, 15.
К датчку уровня топлива, как писал выше, подключал через приборку.
От так от)) суммарно теперь не показывается, тока по отдельности)
- Patriot_558
- Сообщений: 95
- Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 22:07
- Откуда: МО Немчиновка
- Онлайн статус: Не в сети
Я поставил на торпеду, меня устраивает и всегда перед глазами, если что
http://foto.mail.ru/mail/ladomir-2005/64/69.html
http://foto.mail.ru/mail/ladomir-2005/64/69.html
- Редактор
- Сообщений: 216
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 20:03
- Откуда: Смоленск
- Онлайн статус: Не в сети
:lol: у меня он точно так же, один в один первые две недели стоял))Patriot_558 писал(а):Я поставил на торпеду, меня устраивает и всегда перед глазами, если что
http://foto.mail.ru/mail/ladomir-2005/64/69.html
- Редактор
- Сообщений: 216
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 20:03
- Откуда: Смоленск
- Онлайн статус: Не в сети
да, надо еще проводок приколхозить. как я понял (собственно, и сам так делал) врезался к прямо в колодку на приборке...Max 533 писал(а):если не трудно, какой нумер на приборке, и нумер от бортовика, я ниче не путаю, нада ишшо проводок приколхозить?
а что конкретно, посмотри сам. Вот данные по аналогичным моей приборке (декабрь 2006 год)
http://img-fotki.yandex.ru/get/4809/nda ... 45ead638_L
http://img-fotki.yandex.ru/get/5703/nda ... bcaa8472_L
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Собственно, трабл аналогичен описываемому Vasilij3000. Не определяется ничего, машина Патриот-Спорт. :( Подъехал тут на днях знакомый на машине, БК-шку уже пришпандорил намертво вместо подстаканника, а девайс не робит! Так и не поимели мы никакой взаимности с прибором, тупо показывает температуру и напряжение сети.