Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Бортовой компьютер Multitronics VG1031UPL(GPL)

Бортовые компьютеры и диагностика электронных систем автомобиля
Аватара пользователя
Builder
Сообщений: 921
Зарегистрирован: Пт мар 05, 2010 00:25
Откуда: Кировск, Лен.Обл. 921-925-0680
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Builder » Пт дек 03, 2010 12:04

Парни, у меня комп выдает ошибку "2510". В кодах такой нет, ну или не нашел :oops: Может кто сталкивался, что за ботва такая?
UAZ PATRIOT TDi (225) 2010г.

Изображение

Аватара пользователя
ARTEK64
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пт апр 09, 2010 22:21
Откуда: Москва ЮВАО Печатники ,лето- Муромский район
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ARTEK64 » Пт дек 03, 2010 14:02

Builder писал(а):Парни, у меня комп выдает ошибку "2510". В кодах такой нет, ну или не нашел :oops: Может кто сталкивался, что за ботва такая?
А у меня-"3274".Данные "засекречены"производителем БК. :D
Изображение

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Пт дек 03, 2010 14:13

ARTEK64 писал(а):
Builder писал(а):Парни, у меня комп выдает ошибку "2510". В кодах такой нет, ну или не нашел :oops: Может кто сталкивался, что за ботва такая?
А у меня-"3274".Данные "засекречены"производителем БК. :D
Вот именно, что "ботва"! :D На моем, пока протокол стоял в режиме "автоопределение", показывало неисправность муфты компрессора кондиционера, обрыв катушки какой-то и скорость маячило на стоящем авто 225 км/ч! А, еще говорило о некорректном показании датчика скорости, вот! Впрочем, я и так знал, что датчик скорости мертвый. Поменял протокол обмена, и все пропало, причем сразу. Сразу все исправилось. :twisted:
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Пт дек 03, 2010 17:15

господа ,подскажите, наскока читабельны показания сего дивайса при установке его вместо подстаканника? встает он туда конечно красиво,но на ходу удобно туда подглядывать ,или нет?

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Сб дек 04, 2010 16:34

Max 533 писал(а):господа ,подскажите, наскока читабельны показания сего дивайса при установке его вместо подстаканника? встает он туда конечно красиво,но на ходу удобно туда подглядывать ,или нет?
Вполне читабельны. На самом деле туда не так часто приходится глядеть - только на первом этапе, пока пообвыкнешься соотносить стиль езды с показанием расходомера топлива. Пробовал устанавливать его на кожух рулевой колонки на штатный скотч, но его хватило всего на 50 км езды по асфальту - отвалился. :( Видел варианты крепления на саморезы в то же самое место (на руль), но меня как-то не вдохновило. Видел вариант установки БК на место штатных кнопочных выключателей (т.е. надо поменять местами подстаканник и выключатели) - вот это стоящая тема! Но по объему доработки ничего не скажу, возможно что и незатратно получится.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
ИЗЫСКАТЕЛЬ
Сообщений: 2453
Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ИЗЫСКАТЕЛЬ » Ср дек 08, 2010 11:54

По расходу на 35 литров ошибка в 3 литра в меньшую сторону(жаль конечно)-показал 32 литра, а скушал 35-после калибровки на хх показывает 1.5 в час по пробегу точно не знаю- Сегодня GPS купил-буду смотреть.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
ИЗЫСКАТЕЛЬ
Сообщений: 2453
Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ИЗЫСКАТЕЛЬ » Чт дек 09, 2010 14:31

GPS с компом сходятся, а родной одометр брешет как собака-500м на 12 км
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
ИЗЫСКАТЕЛЬ
Сообщений: 2453
Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ИЗЫСКАТЕЛЬ » Чт дек 09, 2010 14:31

GPS с компом сходятся, а родной одометр брешет как собака-500м на 12 км
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
FELD
Сообщений: 50
Зарегистрирован: Вт сен 14, 2010 17:09
Откуда: Москва ул. Ангарская
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение FELD » Чт дек 09, 2010 15:34

В + или -?

Аватара пользователя
ИЗЫСКАТЕЛЬ
Сообщений: 2453
Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ИЗЫСКАТЕЛЬ » Вс дек 12, 2010 06:14

В +
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Vasilij3000
Сообщений: 12
Зарегистрирован: Сб ноя 20, 2010 20:15
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vasilij3000 » Вс дек 12, 2010 21:31

Други! Скажите у всех у кого БК работает активен имобилайзер и работает штатная сигналка? А то у меня закралось сомнение что у меня не работает не один БК из-за имобилайзера с сигналкой....

Аватара пользователя
ИЗЫСКАТЕЛЬ
Сообщений: 2453
Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ИЗЫСКАТЕЛЬ » Пн дек 13, 2010 09:58

а как это связано между собой?
У меня все фурычит
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
QMaster
Сообщений: 50
Зарегистрирован: Пн июн 22, 2009 09:19
Откуда: Иваново
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение QMaster » Пн дек 13, 2010 12:55

У меня тоже никаких с этим проблем.

Аватара пользователя
Vasilij3000
Сообщений: 12
Зарегистрирован: Сб ноя 20, 2010 20:15
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vasilij3000 » Пн дек 13, 2010 22:14

Дело в том что у меня патрик спорт с мозгами бошь 17 и не один бк не работает! пробывал и престиш и мультитрон и оба показывают только бак и вольтаж и больше никакой инфы. Так вот к теме, я прочитал одну инфу типо если имобилайзер активен то там может схема идти в разрыв и надо соединять кое какие провода на схеме

Аватара пользователя
ИЗЫСКАТЕЛЬ
Сообщений: 2453
Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ИЗЫСКАТЕЛЬ » Пт дек 24, 2010 13:35

А протокол то какой определяет
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Vasilij3000
Сообщений: 12
Зарегистрирован: Сб ноя 20, 2010 20:15
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vasilij3000 » Вс дек 26, 2010 23:49

ИЗЫСКАТЕЛЬ писал(а):А протокол то какой определяет
если просто вставвить то пишет уневерсальный режим, а так пробывал и настраивать как написали люди на форуми и нефига не читает показания

Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Чт фев 24, 2011 18:47

братья, выручайте, ищу вот серого цвета, как на фоткна 1 страничке, в Питере у дилера был, говоряте всегда черные были,ну никак не прет от черной панели ,мож кто серые где видел?

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Пт фев 25, 2011 10:23

Max 533 писал(а):братья, выручайте, ищу вот серого цвета, как на фоткна 1 страничке, в Питере у дилера был, говоряте всегда черные были,ну никак не прет от черной панели ,мож кто серые где видел?
Тоже мечтал о сером и фоты видел, а вот прислали черный.... :(
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Ponch3163
Владелец
Владелец
Сообщений: 187
Зарегистрирован: Ср ноя 03, 2010 13:39
Откуда: Краснодар 8-903-452-57-57
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ponch3163 » Пт фев 25, 2011 11:41

Серый очень красиво смотрится :D

Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Пт фев 25, 2011 14:04

Ponch3163 писал(а):Серый очень красиво смотрится :D
глумишся над эстетами, зараза?! :D

Аватара пользователя
Андрей4х4
Сообщений: 131
Зарегистрирован: Ср сен 12, 2007 13:15
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Андрей4х4 » Вс мар 06, 2011 17:42

Прочитал всю тему. Есть вопросы. Купил Multitronics VG1031U Мы подключаем бк к ОБД разъему и что он должен показывать? Я сейчас подключил тупо к этому разъему и кроме часов, температуры воздуха и напряжения в сети ничего он мне не показал. Ни кода ошибок, ни оборотов двигателя, кароч нифига. Протоколы выставлял ОБД2, Микас 11 разницы никакой. Все таки нужно подключаться к к-линии?

Аватара пользователя
APL
Сообщений: 1593
Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение APL » Ср мар 09, 2011 10:04

Подскажите.
А подойдет ли данный БК на дизельного Патриота с мотором от Iveco?

Аватара пользователя
Инженер
Сообщений: 190
Зарегистрирован: Вт авг 05, 2008 21:57
Откуда: Москва, Бутово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Инженер » Ср мар 09, 2011 10:20

Андрей4х4 писал(а):Прочитал всю тему. Есть вопросы. Купил Multitronics VG1031U Мы подключаем бк к ОБД разъему и что он должен показывать?
Автоматически протокол определяется неправильно. У себя я выставил вручную OBD2Q и «Тип»
изменил с «Авто» на «1». При выборе протокола (п.11.2.1 на стр.62 Руководства) не пытайтесь войти в режим «Установки» так, как там рекомендовано. Можете очень долго тыкать кнопки без всякого успеха. Правильный способ входа указан на стр.33 (нажать и удерживать кнопку «S»).
Лимитед 2009 Снежная Королева

Аватара пользователя
QMaster
Сообщений: 50
Зарегистрирован: Пн июн 22, 2009 09:19
Откуда: Иваново
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение QMaster » Ср мар 09, 2011 11:13

У меня на дизеле протокол определяется как Iveco автоматически и показывает, вроде, все верно.

Аватара пользователя
romul666
Сообщений: 246
Зарегистрирован: Чт сен 02, 2010 08:37
Откуда: Томская обл., г. Кедровый
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение romul666 » Пн мар 14, 2011 18:16

Поделюсь и я своим результатом:

Изображение

Изображение

Так как на гарантию забил, удлинил провода на двух кнопках, само место где сидели кнопки слева выпилил и переклеил вправо (нужно только под эту пластинку подложить пластик, чтобы кнопки были вровень с панелью). Под БК место высверлил и подработал напильником! На все ушло часа 4.[/url]

Аватара пользователя
romul666
Сообщений: 246
Зарегистрирован: Чт сен 02, 2010 08:37
Откуда: Томская обл., г. Кедровый
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение romul666 » Пн мар 14, 2011 19:29

У меня TC 50GPL и крепежную рамочку идущую в комплекте прикрутил изнутри панели к БК без проблем.
Изображение Классика Евро-3 2011г. бензин.

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Вт мар 15, 2011 07:06

romul666 писал(а):Поделюсь и я своим результатом:

Изображение

Изображение

Так как на гарантию забил, удлинил провода на двух кнопках, само место где сидели кнопки слева выпилил и переклеил вправо (нужно только под эту пластинку подложить пластик, чтобы кнопки были вровень с панелью). Под БК место высверлил и подработал напильником! На все ушло часа 4.[/url]
Как говорится- глаза боятся, а руки делают! :wink: :good:
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
romul666
Сообщений: 246
Зарегистрирован: Чт сен 02, 2010 08:37
Откуда: Томская обл., г. Кедровый
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение romul666 » Вт мар 15, 2011 15:49

А кто-нибудь подключал БК к указателю топлива на приборке? Если да, то как подключить подскажите!
Если переключатель на левом баке, то должен показывать бензу в левом и наоборот или как?

Аватара пользователя
romul666
Сообщений: 246
Зарегистрирован: Чт сен 02, 2010 08:37
Откуда: Томская обл., г. Кедровый
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение romul666 » Чт мар 17, 2011 21:16

Мультитроникс постоянно говорит про покупку ОСАГО!
Как отключить кто-нибудь знает?
Изображение Классика Евро-3 2011г. бензин.

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Пт мар 18, 2011 03:19

romul666 писал(а):Мультитроникс постоянно говорит про покупку ОСАГО!
Как отключить кто-нибудь знает?
Зайти в настройки и отключить голосовые сообщения! :D А если правильно, то в "параметры ТО" вроде как надо зайти и выставить дату замены полиса, иначе он начинает отсчитывать год с какой-то своей даты. Аналогично с заменой масла. Меня еще "внимание гололед" донимает постоянно, особенно когда из теплого гаража на мороз -20 выезжаешь - актуальное напоминание! :D
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Taksa
Сообщений: 11
Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 09:55
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Taksa » Чт мар 24, 2011 16:16

romul666 писал(а):Поделюсь и я своим результатом:

Изображение

Изображение

Так как на гарантию забил, удлинил провода на двух кнопках, само место где сидели кнопки слева выпилил и переклеил вправо (нужно только под эту пластинку подложить пластик, чтобы кнопки были вровень с панелью). Под БК место высверлил и подработал напильником! На все ушло часа 4.[/url]
год назад так же сделал,только еще и кнопки на другие поменял (а то родные не поймешь,включил или нет)
http://www.patriot4x4.ru/gallery/128402 ... _38112.jpg

Аватара пользователя
Patriot_558
Сообщений: 95
Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 22:07
Откуда: МО Немчиновка
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Patriot_558 » Чт мар 24, 2011 23:44

Привет всем!
Стал обладателем БК VG1031GPL установил его на торпеду прямо по середине, немного повернув в сторону водителя.
Все заработало с первого включения, подключился к OBD-2 (в центральном туннеле у ног водителя, у меня стоит Микас-11 Евро-2).
Теперь осталось провести поправки и корректировки.

Подключиться к ДУТ можно на кнопке переключения баков, там провода с датчиков приходят на переключатель и по одному общему проводу ДУТ уходят на ЭБУ после переключения.
Изображение
UAZ Patriot 2007 г.в., ЗМЗ-409, Микас-11 ЕВРО-2,
ГБО 4-е покол. c баллоном 62 л., вариатор УОЗ, БК VG1031GPL

Аватара пользователя
partya
Сообщений: 487
Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 18:36
Откуда: Нижний Тагил (Вагонка)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение partya » Пт мар 25, 2011 20:46

Фото, плииз!

Аватара пользователя
Patriot_558
Сообщений: 95
Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 22:07
Откуда: МО Немчиновка
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Patriot_558 » Пт мар 25, 2011 21:03

APL спрашивал работает ли БК с ЭБУ дизеля IVECO, так вот в перечне поддерживаемых значиться ЭБУ Bosch EDC16C39 по протоколу IVECO.
Изображение
UAZ Patriot 2007 г.в., ЗМЗ-409, Микас-11 ЕВРО-2,
ГБО 4-е покол. c баллоном 62 л., вариатор УОЗ, БК VG1031GPL

Аватара пользователя
Patriot_558
Сообщений: 95
Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 22:07
Откуда: МО Немчиновка
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Patriot_558 » Пт мар 25, 2011 21:58

БК не стал подключать к ДУТ, решил пока опробовать такой вариант "БАК расчетный", в качестве полного бака установил:
лев.бак+пр.бак+газ.бал = 135 литров.

в данном случае расчет учитывает полностью весь объем топлива.
Изображение
UAZ Patriot 2007 г.в., ЗМЗ-409, Микас-11 ЕВРО-2,
ГБО 4-е покол. c баллоном 62 л., вариатор УОЗ, БК VG1031GPL

Аватара пользователя
Редактор
Сообщений: 216
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 20:03
Откуда: Смоленск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Редактор » Пт мар 25, 2011 23:57

а вот у меня стоит бак 39 литров. Но, когда заливаю полные (или почти полные) два бака, пишет, например, 70 литров!

Аватара пользователя
Редактор
Сообщений: 216
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 20:03
Откуда: Смоленск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Редактор » Пн мар 28, 2011 20:05

Всем доброго времени суток. Сегодня че-т на меня нахлынуло и, особо не изгаляясь, поставил свой мультитроникс следующим образом:
http://img-fotki.yandex.ru/get/6003/nda ... dae7ebd7_L

В процессе установки использовал родную крепежку и дефлектор печки, из которого были вытряхнуты все внутренности + немного русской смекалки в процессе работы)). Далее ссылки на фото:
Поначалу обрезал родное кремление, чтобы четко плотненько залезало и вклеил:
http://img-fotki.yandex.ru/get/5805/nda ... c75fbe62_L
http://img-fotki.yandex.ru/get/5108/nda ... ad19c62b_L
Потом улицезрел отверстия сбоку и меня осинило. Прижал крепёжку саморезами с двух сторон (4 шт.):
http://img-fotki.yandex.ru/get/4512/nda ... 2b84b117_L
http://img-fotki.yandex.ru/get/5603/nda ... cde9b3f3_L
Обклеил "своей любимой" (предварительно затер все неровности, типа "крестика" и "полосочек"):
http://img-fotki.yandex.ru/get/5504/nda ... 91a13ef0_L

Далее сделал отверстие под шину, и общий вид:
http://img-fotki.yandex.ru/get/5603/nda ... 9360fac3_L

Получилось не ахти. Очень торопился... Но все ж по мне так лучше, чем, как было, на панели (врезать в центральную не хочу. У меня на нее другие взгляды))).

И еще, курпнее:
http://img-fotki.yandex.ru/get/5804/nda ... bb02a506_L

Аватара пользователя
Patriot_558
Сообщений: 95
Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 22:07
Откуда: МО Немчиновка
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Patriot_558 » Пн мар 28, 2011 20:14

NDaimel ты БК к ДУТ подключал? или используешь расчетный
Изображение
UAZ Patriot 2007 г.в., ЗМЗ-409, Микас-11 ЕВРО-2,
ГБО 4-е покол. c баллоном 62 л., вариатор УОЗ, БК VG1031GPL

Аватара пользователя
Patriot_558
Сообщений: 95
Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 22:07
Откуда: МО Немчиновка
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Patriot_558 » Пн мар 28, 2011 20:18

сегодня израходовал все 135 литров, не совсем удобно расчитывать время заправки. Придеться в БК полный бак уменьшить до 95 литров (лев.бак 40 + газ.бал 55) так будет удобнее. Правый бак всегда полный.
Изображение
UAZ Patriot 2007 г.в., ЗМЗ-409, Микас-11 ЕВРО-2,
ГБО 4-е покол. c баллоном 62 л., вариатор УОЗ, БК VG1031GPL

Аватара пользователя
Редактор
Сообщений: 216
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 20:03
Откуда: Смоленск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Редактор » Пн мар 28, 2011 20:46

Patriot_558, подключал к ДУТ.

Аватара пользователя
Guryev Dmitry
Сообщений: 91
Зарегистрирован: Пн июл 27, 2009 15:14
Откуда: Москва, ЮВАО
Машина: УАЗ Патриот 2010
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Guryev Dmitry » Пт апр 01, 2011 08:06

Тоже вчера врезал в панель. Но делал немного по другому. Вопервых, я не делал вырезы в панели под гнёзда шурупов на БК. Я их на БК аккуратно срезал и подровнял надфилем. Как и шесть косынок. Вовторых, нижнюю вогнуто-выпуклую часть я выровнял напильником. Так что дырка под БК в панели получилась идеально ровная, без дополнительных пропилов и геморроя с этой выпуклостью. С обратной стороны в нескольких местах капнул горячим клеем из термопистолета. И держится мертво, и разобрать можно.
Да, ещё. Поделитесь ссылкой, как к двум бакам сразу подключать.

Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Ср апр 06, 2011 20:04

заваял короче, началось все с босяцкого подгона :D ,коллега по работе мериновод притаранил и задарил салонное зеркало от е-шного мерина, дивайс понравился, в цвет салона и нанотехнологии в нем присутствуют :D ,затемняется, если сзади слепят, вопщем решил воткнуть.
подиум под штатные мериновские защелки лепить было лень, посему я их отболгарил, продрелил дырочки под наш размер, поставил............и обломался :( ,болты притопить некуда и они стремно торчат :twisted: ,тут то и пришла мысель над зеркалом воткнуть бортовик, и смотреть удобно будет, и безобразие прикрою.
далее были бесплодные поиски серого бортовика :cry: ,Питерские камрады поглумились над эстетом и предложили покрасить :D
карочи вот, фоты правда не очень, нэ фотограф я :oops:

Изображение

Изображение

покрасилось на удивление прилично, красил вот этим

Изображение

кронштейн бортовика переделывал раза три, то зеркало затеняет-отражается, то угол не тот, пожалел што отпилил штатные уши, ножка у зеркала многа короче нашей (седан, тудыть его), пришлось аккуратно загнуть и покрасить листик пластика,подложить под зеркало, иначе угла вниз не хватало (смотриш-видиш крышу :D ),при монтаже тож было весело, отчаянно не хватало третьей руки, поскольку все надо было одеть на шпильки сразу и запихать три провода и шлейф :D

Изображение

результатом удовлетворен, кстати, не знаю за нахрена буржуи в зеркало снизу воткнули диодик, но "бессменный штурман" ночью зачетно подсвечивается :)

Изображение

по зеркалу- дивайс на разборе стоит 500 дерева, в колодке 4,8 масса и +, кто из них кто не помню,+ сероголубой, масса коричневый,6- управляющая масса, нужна шоб не затемнялось при заднем ходе,массу мона тут же взять с болтика,лягушку зх искать было холодно и впадел, бросил провода по крыше и взял все с заднего правого фонаря, + с габарита, на +зх повесил релюху подающую управляющую массу, остальные провода в колодке на боковые зеркала, правда стеклушки в магазе стоят 18 тыр пара :shock: , на разборе 6 тыр, наверно потому што тырят :)

Аватара пользователя
Patriot_558
Сообщений: 95
Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 22:07
Откуда: МО Немчиновка
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Patriot_558 » Ср апр 06, 2011 20:22

Guryev Dmitry к ДУТ можно подключиться на переключателе баков, это бело/розовый провод (по схеме и на самом деле в моей машине).

При переключении баков будет пересчитываться и остаток в баке, возможно будет небольшая погрешность т.к. ДУТ в самих баках имеют небольшое отклонение показаний.

В принципе меня полностью устраивает режим "БАК расчетный" но только после ввода поправки стало показывать верно, до этого была большая погрешность.
Изображение
UAZ Patriot 2007 г.в., ЗМЗ-409, Микас-11 ЕВРО-2,
ГБО 4-е покол. c баллоном 62 л., вариатор УОЗ, БК VG1031GPL

Аватара пользователя
Редактор
Сообщений: 216
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 20:03
Откуда: Смоленск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Редактор » Вт апр 12, 2011 18:59

обратил внимание тут на одну штуку (это я по поводу Уровня Топлива). Когда стоял бак линейный, и, соответственно, я уровень топлива выставлял вручную, то у меня Мультитроникс показывал, например, 50 литров, если столько находилось суммарно в двух баках.
Тут немного ездил по трассе. Налил полный один бак. Поставил тарировку. Та, как заметила девушка на БК, прошла успешно. И вот самое интересное. Теперь, уровень топлива на БК показывается отдельно в левом и отдельно в правом баках. То есть переключены на правый - например 35 литров; левый - скажем, 15.
К датчку уровня топлива, как писал выше, подключал через приборку.
От так от)) суммарно теперь не показывается, тока по отдельности)

Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Ср апр 13, 2011 19:50

если не трудно, какой нумер на приборке, и нумер от бортовика, я ниче не путаю, нада ишшо проводок приколхозить?

Аватара пользователя
Patriot_558
Сообщений: 95
Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 22:07
Откуда: МО Немчиновка
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Patriot_558 » Чт апр 28, 2011 21:34

Я поставил на торпеду, меня устраивает и всегда перед глазами, если что

http://foto.mail.ru/mail/ladomir-2005/64/69.html
Изображение
UAZ Patriot 2007 г.в., ЗМЗ-409, Микас-11 ЕВРО-2,
ГБО 4-е покол. c баллоном 62 л., вариатор УОЗ, БК VG1031GPL

Аватара пользователя
Редактор
Сообщений: 216
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 20:03
Откуда: Смоленск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Редактор » Чт апр 28, 2011 22:01

Patriot_558 писал(а):Я поставил на торпеду, меня устраивает и всегда перед глазами, если что

http://foto.mail.ru/mail/ladomir-2005/64/69.html
:lol: у меня он точно так же, один в один первые две недели стоял))

Аватара пользователя
Редактор
Сообщений: 216
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 20:03
Откуда: Смоленск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Редактор » Чт апр 28, 2011 22:08

Max 533 писал(а):если не трудно, какой нумер на приборке, и нумер от бортовика, я ниче не путаю, нада ишшо проводок приколхозить?
да, надо еще проводок приколхозить. как я понял (собственно, и сам так делал) врезался к прямо в колодку на приборке...
а что конкретно, посмотри сам. Вот данные по аналогичным моей приборке (декабрь 2006 год)
http://img-fotki.yandex.ru/get/4809/nda ... 45ead638_L
http://img-fotki.yandex.ru/get/5703/nda ... bcaa8472_L

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Вт май 24, 2011 08:34

Собственно, трабл аналогичен описываемому Vasilij3000. Не определяется ничего, машина Патриот-Спорт. :( Подъехал тут на днях знакомый на машине, БК-шку уже пришпандорил намертво вместо подстаканника, а девайс не робит! Так и не поимели мы никакой взаимности с прибором, тупо показывает температуру и напряжение сети.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Редактор
Сообщений: 216
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 20:03
Откуда: Смоленск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Редактор » Вс май 29, 2011 00:06

ledobur, а подключали как?? протокол вручную или авто ??

Ответить

Вернуться в «БК и диагностика»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности