Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

ОШИБКИ БК...?

Бортовые компьютеры и диагностика электронных систем автомобиля
Аватара пользователя
barss
Владелец
Владелец
Сообщений: 2688
Зарегистрирован: Пт ноя 13, 2009 12:37
Откуда: Новосибирск +7 913-008-24-66
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

ОШИБКИ БК...?

Сообщение barss » Вт янв 26, 2010 19:35

Доброго времени суток!
Тема одна, ошибки бортового компьютера....у кого какие проблемы пишем все сюда :)
у меня пока одна ! выдает :провалы электроэнергии... ошибка БК 1260... помойму так... у кого такая проблема :?: или еще какие ...пишите буду презнателен :D Всем респект :!:
Изображение

Аватара пользователя
yu_yu
Сообщений: 2452
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yu_yu » Ср янв 27, 2010 11:41

Несколько раз выскакивала ошибка 2195 - несовпадение сигналов датчиков кислорода 1 и 2 (первый раз на 2500 км, потом с переодичностью ок 350 км). Сбрасывал на холостом ходе двигателя во время остановки. Последний раз останавливаться было некогда, сбросил на скорости ок. 100 км/ч на 5-й передаче. Уже 2000 км "жёлтый глаз" не загорается. АЗС не менял.

Аватара пользователя
barss
Владелец
Владелец
Сообщений: 2688
Зарегистрирован: Пт ноя 13, 2009 12:37
Откуда: Новосибирск +7 913-008-24-66
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение barss » Ср янв 27, 2010 13:01

Да я тоже ошибки скидываю да и все :evil:
а если серьезное что!тода смотреть уже буду...пока ничего сюрьезного не было!!! :)
Изображение

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11772
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Ср янв 27, 2010 13:50

у меня при заводке во влажную погоду "пропуски зажигания" в 3 или 4-м цилиндре, точно не помню, потому что сбрасываю уже не читая :)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Одинокий Лис
Сообщений: 462
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 18:35
Откуда: Москва,
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Одинокий Лис » Ср янв 27, 2010 18:18

Вот у меня проблема регулярно вылезает ошибка.
0504—Некорректный сигнал выключателей педали тормоза, как это можно понять кнопка что ли навернулась, нет она конечно еще с ГАЗ-2410 с 85 года и с тех пор конструктивно не менялась и брака много, но она или работает или не работает.
Удары сердца твердят мне, что я не убит,
Сквозь обожженные веки я вижу рассвет.
Патриот ПРОДАН

Аватара пользователя
toledo
Модератор
Модератор
Сообщений: 2748
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 05:33
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 194 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение toledo » Ср янв 27, 2010 18:33

После установки U12 первым делом глянул сохраненные ошибки :) Ё-моееее, там штук 10 всяких разных накопилось, от обрыва цепи ДМРВ до пропусков зажигания. Ну это пока боролся с "замерзанием" евро-3, каких только приколов не было.
P2195 - про несовпадение сигналов лямбд - вообще любимая ошибка, за 6 тыс.км. уже раз 7 точно выскакивала. Как мне пояснили на сервисе, контроллер на евро-3 ссыкливый, чуть что сразу джекичана зажигает, когда надо и когда не надо. Отмазка такая, типа, бороться с этим бесполезно.
Изображение Вся наша жизнь - движение по бездорожью. Главное, выбрать верное направление.

Аватара пользователя
KirGin
Сообщений: 657
Зарегистрирован: Пт фев 08, 2008 22:39
Откуда: Москва ЮЗАО - Калужская область
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение KirGin » Чт янв 28, 2010 14:55

0101- данные ДМРВ вне допустимого диапазона. Появилась в первые морозы, лампа не загоралась, отображалась в компе. Сбрасывал. Неделю мучила пока не попал в теплое помещение сервиса по другому вопросу. После отогрева машины больше не беспокоит...
Еще были эпизодически на хх 0300 и 0302, вылечилось промывкой инжектора, при чем обычным составом из банок, неделя с добавками и счастье вернулось.
А 2195 и 504 родные уже стали, появляются правда
редко и лампу не зажигают. В общем комп рулит!

Аватара пользователя
MrCLAW
Сообщений: 118
Зарегистрирован: Пн апр 12, 2010 11:20
Откуда: Королёв
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MrCLAW » Пн апр 12, 2010 12:58

Траблы появились на 2100км эксплуатации т.с. Спидометр перестал показывать скорость( на скорости под 100 он уверенно показывал 0) Установленный БК сначала ничего не показывал, но через какоето время выдал код: "500"(нет сигнала с датчика скорости).
Вылечилось само, через 2 дня полного не тревожинья машины. На сервисе сказали, что это глючит ЭБУ посоветовали сбросить минус с акб. - делать не стал, ибо всё работало как часы.
Веселуха повторилась на 5500км спидометр умер снова, на БК всё таже "500", да вдобавок ещё и чек эрор горит(в описании неисправность выхлопной системы.) Самое интересное что после того как спидометр ложился в "0" малейшее давление на педаль газа заставляет машину разгоняться в резиме "пинок под зад".
Что мне делать? Как заставить хотябы скорость отображаться? Может кто знает как работает этот злой датчик(принцип действия)?
Последний раз редактировалось MrCLAW Ср май 05, 2010 00:46, всего редактировалось 1 раз.
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
Геолог 2
Сообщений: 591
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:28
Откуда: Московская обл. г Пушкино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Геолог 2 » Пн апр 12, 2010 15:43

Пробег машины 7500 км - 0420 задолбала уже - "некорректная работа катализатора". Выскакивает по два три раза в день. Сначала зажигала желтый глаз, а теперь без глаза, иногда считаешь с компа ошибки, а там 0420!
Сбрасываю прямо на ходу. В работе машины никаких изменений нет. Что будет дальше не знаю. :(
Пока искать причину нет времени.
Патриот 2009 Евро-3

Аватара пользователя
Ghostik
Сообщений: 428
Зарегистрирован: Вс июл 22, 2007 21:13
Откуда: Eкaтeринбург
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ghostik » Вт май 04, 2010 21:50

Переодически выскакиевает ошибка:0300(Трёхсотая)Пропуски зажигания!Чё делать?Грешу на свечи...(заводские)
Тут короче есть ошибки и их расшифровывание..

Аватара пользователя
MrCLAW
Сообщений: 118
Зарегистрирован: Пн апр 12, 2010 11:20
Откуда: Королёв
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MrCLAW » Ср май 05, 2010 00:43

Alexandr K писал(а):Пробег машины 7500 км - 0420 задолбала уже - "некорректная работа катализатора". Выскакивает по два три раза в день. Сначала зажигала желтый глаз, а теперь без глаза, иногда считаешь с компа ошибки, а там 0420!
Сбрасываю прямо на ходу. В работе машины никаких изменений нет. Что будет дальше не знаю. :(
Пока искать причину нет времени.

На сервисе мне сказали что можно попробовать покормить 95-м. Вроде иногда помогает.
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Чт май 06, 2010 17:59

MrCLAW писал(а):Траблы появились на 2100км эксплуатации т.с. Спидометр перестал показывать скорость( на скорости под 100 он уверенно показывал 0) Установленный БК сначала ничего не показывал, но через какоето время выдал код: "500"(нет сигнала с датчика скорости).
Вылечилось само, через 2 дня полного не тревожинья машины. На сервисе сказали, что это глючит ЭБУ посоветовали сбросить минус с акб. - делать не стал, ибо всё работало как часы.
Веселуха повторилась на 5500км спидометр умер снова, на БК всё таже "500", да вдобавок ещё и чек эрор горит(в описании неисправность выхлопной системы.) Самое интересное что после того как спидометр ложился в "0" малейшее давление на педаль газа заставляет машину разгоняться в резиме "пинок под зад".
Что мне делать? Как заставить хотябы скорость отображаться? Может кто знает как работает этот злой датчик(принцип действия)?
У меня аналогичная проблема появилась после 2500 км пробега. Но я сначала грешил на "качественную" помывку подкапотного пространства - пока гнал машину до дома, красная глина с грунтовки была аж на внутренней стороне капота. :D Пролил все разъемы WD-40 - безрезультатно! Пораскинув спинным мозгом, пришел к выводу - глюк головного мозга. У машины. :D :D :D Причем никакой сигнализации на приборке не загорается, на расход топлива никоим образом не влияет.... Но!!! Интересен момент при движении по трассе: ощущения такие, будто к мотору прикрутили еще пару цилиндров! Прет, как с турбиной. :good: Но при движении внатяг на малых оборотах, приходится педаль газа чуть-ли не гладить - настолько резко двигатель отзывается на манипуляции ногой. На местном сервисе сканер тупо не распознает бошевские мозги, поэтому сбрасывать ошибки не спешу, дождусь приобретения БК. Вывод: либо глючит бошевские мозги, либо глючит датчик скорости. Первое, на мой взгляд, наиболее вероятно.

Аватара пользователя
MrCLAW
Сообщений: 118
Зарегистрирован: Пн апр 12, 2010 11:20
Откуда: Королёв
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MrCLAW » Чт май 06, 2010 18:26

Проблему со скоростью и жёлтым глазом была решена, заменой датчика скорости(гарантийная замена (268р+работа)) итого могло выйти в 980р. Прибавка мощности тоже пропала :D но я не печалюсь, надоело чувствовать себя стритРейсером.

БК тоже ошибку "500" выдал не сразу, через 3-4 часа.
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Пт май 07, 2010 17:21

MrCLAW писал(а):Проблему со скоростью и жёлтым глазом была решена, заменой датчика скорости(гарантийная замена (268р+работа)) итого могло выйти в 980р. Прибавка мощности тоже пропала :D но я не печалюсь, надоело чувствовать себя стритРейсером.

БК тоже ошибку "500" выдал не сразу, через 3-4 часа.
А у нас датчики по 470 рубликов лежат, кусаче выходит. До ближайшего же сервиса почти 2000 км катиться придется. Так что придется заниматься "самолечением". И у меня такое впечатление складывается, будто по мере прогрева коробки частота отказов датчика скорости снижается. "На холодную", выезжая из гаража, практически всегда спидометр "лежит".

Аватара пользователя
sokovw
Сообщений: 40
Зарегистрирован: Вт мар 16, 2010 07:52
Откуда: г.Ижевск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sokovw » Пт апр 01, 2011 07:46

Постоянно появляются ошибки : 013 (низкий уровень сигнала ДМРВ), 053 (ДУС) и 064 (ошибка чтения памяти ЭБУ). ДМРВ и ДУС поменял - эффекта нет. Кто пояснит, что означает 064 ошибка? Машин Евро2 2006 г.в.

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Пт апр 01, 2011 08:08


Аватара пользователя
sokovw
Сообщений: 40
Зарегистрирован: Вт мар 16, 2010 07:52
Откуда: г.Ижевск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sokovw » Пт апр 01, 2011 10:01

Aleks_andr писал(а):http://2a2.ru/error/error064.html
Спасибо, пошел искать.

Аватара пользователя
ваня
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 10:29
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ваня » Ср апр 06, 2011 17:00

ошибка с001 выскочила(горят лампы:чек,темпер.,масло)тахометр тоже пал.убираю ошибку ни чего не меняется.?и ещё пишет только Коды,один рар только текст выдавал????

Аватара пользователя
sokovw
Сообщений: 40
Зарегистрирован: Вт мар 16, 2010 07:52
Откуда: г.Ижевск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sokovw » Ср апр 06, 2011 19:47

Поиски мои пока к сожалению ни к чему не привели. Прозванивал жгут, кинул дополнительную массу с минусовой клеммы на двигатель- без успеха. Ошибки 013, 053 и 064 регулярно появляются после "пропажи" холостых. Причем холостые теряются и на газу и на бензине. РХХ промывал, продувал, шланги все, включая и тонкий регулятора давления в рампе, целы и невредимы. Убивает как всегда то, что временами все в порядке: день два ездею без проблем, на третий - та же хрень. Хде ж собака порылась?

Аватара пользователя
ваня
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 10:29
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ваня » Ср апр 06, 2011 20:11

может кто-нибудь ответить на мои вопросы????????????

Аватара пользователя
wasp
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Вс янв 04, 2009 17:21
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение wasp » Пн апр 11, 2011 13:55

Подскажите кто знает что это выдаёт престиж (0504—Некорректный сигнал выключателей педали тормоза). Иногда мигает лампа стояночного тормоза.

Аватара пользователя
wasp
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Вс янв 04, 2009 17:21
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение wasp » Пн апр 11, 2011 14:00

Одинокий Лис писал(а):Вот у меня проблема регулярно вылезает ошибка.
0504—Некорректный сигнал выключателей педали тормоза, как это можно понять кнопка что ли навернулась, нет она конечно еще с ГАЗ-2410 с 85 года и с тех пор конструктивно не менялась и брака много, но она или работает или не работает.
Добрый день. У меня тоже 0504 выскакивает и мигает иногда лампа стояночного тормоза. Ты нашёл где косяк?

Аватара пользователя
Лентяй
Сообщений: 1142
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 07:31
Откуда: Я из Н.Новгорода
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лентяй » Пн апр 11, 2011 18:30

MrCLAW писал(а):Траблы появились на 2100км эксплуатации т.с. Спидометр перестал показывать скорость( на скорости под 100 он уверенно показывал 0) Установленный БК сначала ничего не показывал, но через какоето время выдал код: "500"(нет сигнала с датчика скорости).
Вылечилось само, через 2 дня полного не тревожинья машины. На сервисе сказали, что это глючит ЭБУ посоветовали сбросить минус с акб. - делать не стал, ибо всё работало как часы.
Веселуха повторилась на 5500км спидометр умер снова, на БК всё таже "500", да вдобавок ещё и чек эрор горит(в описании неисправность выхлопной системы.) Самое интересное что после того как спидометр ложился в "0" малейшее давление на педаль газа заставляет машину разгоняться в резиме "пинок под зад".
Что мне делать? Как заставить хотябы скорость отображаться? Может кто знает как работает этот злой датчик(принцип действия)?
ledobur писал(а):У меня аналогичная проблема появилась после 2500 км пробега. Но я сначала грешил на "качественную" помывку подкапотного пространства - пока гнал машину до дома, красная глина с грунтовки была аж на внутренней стороне капота. :D Пролил все разъемы WD-40 - безрезультатно! Пораскинув спинным мозгом, пришел к выводу - глюк головного мозга. У машины. :D :D :D Причем никакой сигнализации на приборке не загорается, на расход топлива никоим образом не влияет.... Но!!! Интересен момент при движении по трассе: ощущения такие, будто к мотору прикрутили еще пару цилиндров! Прет, как с турбиной. :good: Но при движении внатяг на малых оборотах, приходится педаль газа чуть-ли не гладить - настолько резко двигатель отзывается на манипуляции ногой. На местном сервисе сканер тупо не распознает бошевские мозги, поэтому сбрасывать ошибки не спешу, дождусь приобретения БК. Вывод: либо глючит бошевские мозги, либо глючит датчик скорости. Первое, на мой взгляд, наиболее вероятно.
А это , что у нас за странная прибавка мощности, при отключении датчика скорости? Даже интересно становится! :)
Если вы правильно диагностировали поломку своей машины,то считайте 60% дела вы уже сделали!

Аватара пользователя
Лентяй
Сообщений: 1142
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 07:31
Откуда: Я из Н.Новгорода
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лентяй » Пн апр 11, 2011 18:48

wasp писал(а):
Одинокий Лис писал(а):Вот у меня проблема регулярно вылезает ошибка.
0504—Некорректный сигнал выключателей педали тормоза, как это можно понять кнопка что ли навернулась, нет она конечно еще с ГАЗ-2410 с 85 года и с тех пор конструктивно не менялась и брака много, но она или работает или не работает.
Добрый день. У меня тоже 0504 выскакивает и мигает иногда лампа стояночного тормоза. Ты нашёл где косяк?
Блин! А ведь точно! Ручник это тоже тормоз, а для мозга машины это тоже педаль тормоза. Может дело в выключателе ручника? Посмотрю на досуге, тоже лезет иногда 0504.
Если вы правильно диагностировали поломку своей машины,то считайте 60% дела вы уже сделали!

Аватара пользователя
CRAZY
Сообщений: 23
Зарегистрирован: Пт ноя 06, 2009 23:48
Откуда: Коми
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CRAZY » Чт май 05, 2011 23:59

wasp писал(а):Подскажите кто знает что это выдаёт престиж (0504—Некорректный сигнал выключателей педали тормоза). Иногда мигает лампа стояночного тормоза.
Сталкнулся месяц назад с такой проблемой (0504)
Залез под капот увидел низкий уровень жидкости в тормозном бочке. Долил до метки тормозухи. Заглянул под машину увидел что подкапывал шланг на правом переднем колесе. Подтянул протёр насуха. Ошибка изчезла бортовик не ругается больше. Спустя месяц проверил шланг - всё сухо, в бочке уровень не падоет. Удачи...

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Сб май 07, 2011 18:21

Лентяй писал(а):
MrCLAW писал(а):Траблы появились на 2100км эксплуатации т.с. Спидометр перестал показывать скорость( на скорости под 100 он уверенно показывал 0) Установленный БК сначала ничего не показывал, но через какоето время выдал код: "500"(нет сигнала с датчика скорости).
Вылечилось само, через 2 дня полного не тревожинья машины. На сервисе сказали, что это глючит ЭБУ посоветовали сбросить минус с акб. - делать не стал, ибо всё работало как часы.
Веселуха повторилась на 5500км спидометр умер снова, на БК всё таже "500", да вдобавок ещё и чек эрор горит(в описании неисправность выхлопной системы.) Самое интересное что после того как спидометр ложился в "0" малейшее давление на педаль газа заставляет машину разгоняться в резиме "пинок под зад".
Что мне делать? Как заставить хотябы скорость отображаться? Может кто знает как работает этот злой датчик(принцип действия)?
ledobur писал(а):У меня аналогичная проблема появилась после 2500 км пробега. Но я сначала грешил на "качественную" помывку подкапотного пространства - пока гнал машину до дома, красная глина с грунтовки была аж на внутренней стороне капота. :D Пролил все разъемы WD-40 - безрезультатно! Пораскинув спинным мозгом, пришел к выводу - глюк головного мозга. У машины. :D :D :D Причем никакой сигнализации на приборке не загорается, на расход топлива никоим образом не влияет.... Но!!! Интересен момент при движении по трассе: ощущения такие, будто к мотору прикрутили еще пару цилиндров! Прет, как с турбиной. :good: Но при движении внатяг на малых оборотах, приходится педаль газа чуть-ли не гладить - настолько резко двигатель отзывается на манипуляции ногой. На местном сервисе сканер тупо не распознает бошевские мозги, поэтому сбрасывать ошибки не спешу, дождусь приобретения БК. Вывод: либо глючит бошевские мозги, либо глючит датчик скорости. Первое, на мой взгляд, наиболее вероятно.
А это , что у нас за странная прибавка мощности, при отключении датчика скорости? Даже интересно становится! :)
Чуть припоздал с ответом, но отпишусь. :) Дело в том, что всем на машине заправляет ЭСУД (электронная система управления двигателем), по простому "мозг". Так вот, если с датчика скорости (а он электронный) не поступает сигнал на мозг и приборную панель, то, соответственно, на приборной панели не будут отражаться пробег и скорость, а мозг машины будет думать, будто машина стоит на месте и будет выдавать команду на обогащение смеси под холостые обороты. В качестве "бонуса" водитель будет ощущать прибавку мощности и некоторое затруднение с переключением передач - двигатель плохо реагирует на переходные процессы при резком сбросе оборотов. В моем случае стал периодически то включаться, то выключаться спидометр и машина стала ехать рывками - после езды на "усиленном режиме" с отключившимся датчиком скорости езда в нормальном режиме ощущается как "ватная". Все вылечилось заменой датчика скорости. :D
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Andrey_G
Сообщений: 59
Зарегистрирован: Пт мар 21, 2008 15:50
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Andrey_G » Вс май 08, 2011 08:47

Прошлым летом была ошибка 0342 - низкий уровень сигнала датчика фазы. Заменил датчик - ошибка осталась. Пролил ВДшкой разъемы - ошибка осталась. Купил в магазине специальную жидкость для промывки контактов - ошибка осталась. Потом вспомнил, что разъем ЭБУ ВДшкой поливал, а спецсредством - нет. Полил и ошибка стала появляться все реже, а потом совсем пропала.

А теперь о насущном.
У меня слабый аккумулятор, а машиной сейчас пользуюсь редко. Поэтому когда завожу после нескольких дней неиспользования УАЗика выскакивает 1602 (пропадание напряжения бортовой сети). Это понятно. Но иногда перед ней выскакивает ошибка 3472, которой нигде в расшифровках кодов нет. Мозг - МИКАС-11, заводится и ездит машина отлично. Ошибки сбрасываю.
Кто-нибудь знает, что это за ошибка 3472?

Аватара пользователя
pelsh
Сообщений: 14
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 02:05
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pelsh » Чт сен 22, 2011 02:56

0420 постоянно выскакивает и в итоге загорается чек.
в гермесе приговорили неитрализитор 11 тыс.+замена.
пока забил, ну нету у нас правильного бензина.

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Пт сен 23, 2011 02:41

Ну и правильно сделал что "забил", у меня уже третий год выскакивает :D , иногда в день по 2 раза, на ходу скидываю и нет проблем :)

Аватара пользователя
TAB
Сообщений: 258
Зарегистрирован: Пт дек 17, 2010 14:55
Откуда: Новосибирская обл.
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TAB » Сб окт 01, 2011 11:26

Соратники!
Со вчерашнего дня уже раз 5 выскакивает ошибка U0001.
Написано что - Неисправность шины CAN.
Укажите место и направление в котором копать?

Сдернул обе фишки с ЭБУ, посмотрел, внутри все чистенько и сухо.
Где копать?


ЗЫ Нужели ни кто не подскажет?
Может у кого нибудь такое было?

Аватара пользователя
TAB
Сообщений: 258
Зарегистрирован: Пт дек 17, 2010 14:55
Откуда: Новосибирская обл.
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TAB » Вс окт 02, 2011 08:24

Нужели нет спецов?

Аватара пользователя
Рос
Сообщений: 41
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 10:11
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Рос » Ср окт 12, 2011 10:03

Здравствуйте, подскажите, у меня ошибка 53.
то есть, то нет. датчик синхронизации.
сбрасываю при помощи Б/К Мультитроникс вс 1031 упл.

Аватара пользователя
Макашев М.К.
Сообщений: 2981
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
Откуда: порт пяти морей
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Макашев М.К. » Ср окт 12, 2011 10:32

TAB писал(а):Соратники!
Со вчерашнего дня уже раз 5 выскакивает ошибка U0001.
Написано что - Неисправность шины CAN.
Укажите место и направление в котором копать?

Сдернул обе фишки с ЭБУ, посмотрел, внутри все чистенько и сухо.
Где копать?


ЗЫ Нужели ни кто не подскажет?
Может у кого нибудь такое было?
Написал бы хоть, что за модель БК.
Для начала попробуй сделать полную перезагрузку бортового компьютера. Нечто похожее уже описывалось на форуме. Там, правда, люди не могли выставить протокол связи БК с ЭБУ. После "холодного рестарта" БК всё получилось. Может быть и тебе Hard Reset поможет.

Аватара пользователя
sss
Сообщений: 36
Зарегистрирован: Пн авг 28, 2006 13:00
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sss » Чт окт 13, 2011 10:21

Рос писал(а):Здравствуйте, подскажите, у меня ошибка 53.
то есть, то нет. датчик синхронизации.
сбрасываю при помощи Б/К Мультитроникс вс 1031 упл.
См. http://2a2.ru/error/error053.html

Аватара пользователя
sss
Сообщений: 36
Зарегистрирован: Пн авг 28, 2006 13:00
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sss » Чт окт 13, 2011 10:24

TAB писал(а):Соратники!
Со вчерашнего дня уже раз 5 выскакивает ошибка U0001.
Написано что - Неисправность шины CAN.
Укажите место и направление в котором копать?
Прозвоните цепи CAN+ и CAN- от контроллера к комбинации приборов.

Аватара пользователя
Nebo 566
Владелец
Владелец
Сообщений: 474
Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 11:20
Откуда: Санкт-Петербург. пр.Просвещения 962-93-04
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nebo 566 » Пт окт 28, 2011 12:02

Выскакивает ошибка 0420. На сервисе ни чего сделать не могут, ссылаясь на завод. По топрливу и катализатору претензий нет. Кто как её устранял, поделитесь.

Аватара пользователя
knv_230

Печать
Сообщений: 4097
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
Награды: 1
Откуда: Москва Чертаново
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 277 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение knv_230 » Пт окт 28, 2011 12:30

Nebo73 писал(а):Выскакивает ошибка 0420. На сервисе ни чего сделать не могут, ссылаясь на завод. По топрливу и катализатору претензий нет. Кто как её устранял, поделитесь.
Если нет роста расхода топлива и снижения мощности, то забей и просто сбрасывай.

Аватара пользователя
Макашев М.К.
Сообщений: 2981
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
Откуда: порт пяти морей
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Макашев М.К. » Пт окт 28, 2011 13:27

Nebo73 писал(а):Выскакивает ошибка 0420. На сервисе ни чего сделать не могут, ссылаясь на завод. По топрливу и катализатору претензий нет. Кто как её устранял, поделитесь.
Не могут или не хотят? Код ошибки явно указывает на нерабочий нейтрализатор. Сколько пробежала машина? Машина на гарантии? Если меньше 10 000 (смотрите по этому вопросу Сервисную книжку: там указан гарантийный пробег нейтрализатора) - требуйте замены нейтрализатора. Сервис не хочет этим заниматься, потому что замена нейтрализатора - это большой геморрой. Особенно на ЕВРО-3. Если опять будут отказы со стороны сервиса - звоните на "Горячую линию" УАЗа.
Как Вы определили что по топливу и катализатору претензий нет? Отдавали топливо на хим.анализ и проводили диагностику выхлопа на газоанализаторе?
Сервис может просто-напросто "тянуть" с заменой, а потом сказать "ну у Вас уже вышел гарантийный пробег на нейтрализатор. За деньги - можем заменить"

Аватара пользователя
Nebo 566
Владелец
Владелец
Сообщений: 474
Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 11:20
Откуда: Санкт-Петербург. пр.Просвещения 962-93-04
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nebo 566 » Пт окт 28, 2011 15:05

Пробег 8000 км. гарантия на нейтрализатор 1000 км (прошла). Замерили прарметры работы двигателя- норма). Ну а с топливом эксперементировал Лукойл, шел, 92, 95. картина та же. Завод пишет отписки про топливо и прочее..хотя дело наверное в мозгах. А сервис и за деньги менять не особо хочет сомневаясь ( и правильно) в неисправности катализатора.

Аватара пользователя
Agent/Slaveg
Владелец
Владелец
Сообщений: 733
Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:46
Откуда: Москва (Ю.Бутово) - Дмитров
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 58 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Agent/Slaveg » Вт ноя 01, 2011 18:10

Пробег 14000. Я просто забил! Сбрасываю по 2-3 раза на дню. По трассе практически не возникает, в основном по городу. Главное на езду не влияет.

Аватара пользователя
YAUZA
Сообщений: 36
Зарегистрирован: Сб окт 15, 2011 09:06
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение YAUZA » Пт янв 27, 2012 09:02

А теперь о насущном.
У меня слабый аккумулятор, а машиной сейчас пользуюсь редко. Поэтому когда завожу после нескольких дней неиспользования УАЗика выскакивает 1602 (пропадание напряжения бортовой сети). Это понятно. Но иногда перед ней выскакивает ошибка 3472, которой нигде в расшифровках кодов нет. Мозг - МИКАС-11, заводится и ездит машина отлично. Ошибки сбрасываю.
Кто-нибудь знает, что это за ошибка 3472?


БК престиж-77
утром на холодную тоже выскочила С3472, но буквально сразу пропала сама - ЧТО это было :shock:

Аватара пользователя
sss
Сообщений: 36
Зарегистрирован: Пн авг 28, 2006 13:00
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sss » Пт янв 27, 2012 12:57

YAUZA писал(а): БК престиж-77
утром на холодную тоже выскочила С3472, но буквально сразу пропала сама - ЧТО это было :shock:
Нет такого кода, может какой-то глюк БК?
Коды с буквой С относятся к АБС.

Аватара пользователя
oxotnik
Сообщений: 297
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 20:39
Откуда: Север
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение oxotnik » Вс янв 29, 2012 21:11

TAB писал(а):Соратники!
Со вчерашнего дня уже раз 5 выскакивает ошибка U0001.
Написано что - Неисправность шины CAN.
Укажите место и направление в котором копать?...
Такая же хрень уже три дня, при этом еще и тахометр на ноль ложится, а через минуту, иногда- через 5, тахометр уже в норме. Чек не загорается, срабатывает только БК.
Бортовик Престиж 55.
Изображение

Я не такой "как все", и вообще, сдохну я не от старости.

Аватара пользователя
Nebo 566
Владелец
Владелец
Сообщений: 474
Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 11:20
Откуда: Санкт-Петербург. пр.Просвещения 962-93-04
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nebo 566 » Пн янв 30, 2012 20:36

И у меня U0001 стала появлятся после "прикуривания" на морозе. Что же это может быть? Престиж голосом оповещает, что это ошибка системы управления двигаталем. Сразу ехать на станцию ТО или дождатся очередного ТО (через 3000 км). И чем это черевато?

Аватара пользователя
oxotnik
Сообщений: 297
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 20:39
Откуда: Север
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение oxotnik » Ср фев 01, 2012 19:31

ТАВ, Nebo73
Понятно, что у вас бортовики Престиж. Вопрос: Пршивка какая?
А то у моего Патра глюки пошли после прошивки на версию 14.8
Изображение

Я не такой "как все", и вообще, сдохну я не от старости.

Аватара пользователя
Nebo 566
Владелец
Владелец
Сообщений: 474
Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 11:20
Откуда: Санкт-Петербург. пр.Просвещения 962-93-04
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nebo 566 » Чт фев 02, 2012 06:57

Сложный вопрос. А где это можно подсмотреть, версию прошивки?

Аватара пользователя
oxotnik
Сообщений: 297
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 20:39
Откуда: Север
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение oxotnik » Вт апр 03, 2012 20:03

Не в прошивке дело! Сейчас вновь перешел на ранее установленную, траблы программы (в виде Поиска ЭБУ и т.д.) исчезли, А ОШИБКА как появляется так и появляется... Писал изготовителям в Микролайн- в ответ РУССКАЯ ГОРДАЯ ТИШИНА (китайцы бы давно ответили...)
Изображение

Я не такой "как все", и вообще, сдохну я не от старости.

Аватара пользователя
oxotnik
Сообщений: 297
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 20:39
Откуда: Север
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение oxotnik » Сб апр 21, 2012 21:01

Вот и весна у нас наступила.... Уже две недели, как ошибка исчезла (я даже забыл про нее). Я так понял, электрика УАЗ-Бош не любит мороз :D
Изображение

Я не такой "как все", и вообще, сдохну я не от старости.

Аватара пользователя
Мила
Владелец
Владелец
Сообщений: 4360
Зарегистрирован: Вт дек 06, 2011 21:38
Откуда: г.Москва,Строгино,г.Красногорск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мила » Ср апр 25, 2012 09:48

oxotnik писал(а):Вот и весна у нас наступила.... Уже две недели, как ошибка исчезла (я даже забыл про нее). Я так понял, электрика УАЗ-Бош не любит мороз :D

У меня ЕВРО 3 и этой зимой Я тоже убедилась что мороз не любит эта техника, но я установила БИНАР классная вещь.
Изображение

Аватара пользователя
А Патриотом быть обязан
Сообщений: 96
Зарегистрирован: Ср май 26, 2010 15:37
Откуда: М.О., г. Королев
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение А Патриотом быть обязан » Чт апр 26, 2012 15:01

0420 - ошибка появилась довольно быстро, т.е. примерно после 2000 км. Есть некая закономерность: после некоторых заправок ошибка выскакивает чаще. Средний показатель - 2-3 раза на 150 км.
Еще заметил, что ошибка НЕ выскакивает, если разгоняешься или едешь 100 км/ч и выше.
0420 появляется чаще на 2-й и 3-ей, редко на 4-й скорости, по тахометру - в районе 1500-2200 оборотов и если стрелка тахометра держится постоянно на неком уровне.
Ошибки сбрасываю на ходу с помощью борткомпа.
Сейчас пробег уже свыше 13 тысяч. Появление ошибок на работе двигателя вроде бы не сказывается.
Других ошибок не выскакивает.
===============
Когда проходил ТО-1, указал на периодическое появление ошибки. Проверили, сказали, наша диагностика проблем не выявляет. Еще бы - ошибки появляются, во-первых, на ходу, а не при холостых оборотах, во-вторых, примерно 1 раз за 50-80 км. Почистили какие-то контакты - в районе катализатора. Но на появление ошибок это никак не повлияло.

Ответить

Вернуться в «БК и диагностика»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности