Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

ОШИБКИ БК...?

Бортовые компьютеры и диагностика электронных систем автомобиля
Аватара пользователя
inventor
Сообщений: 1540
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение inventor » Сб янв 26, 2013 22:21

oleg1970 писал(а):на б.к.престиж патриот не могу выставить средний расход топлива,выскакивает ошибка не исправен датчик скорости,но на щитке спидометр работает может кто сталкивался с такой неисправностью.
Можно предположить, что при монтаже БК не была подключена цепь датчика скорости. Для этого в жгуте БК есть оранжевый провод, который подпаивается на провод, идущий к 10-му контакту разъема ХР3 приборной доски. А без этого, если в настройках выбрать эту опцию, естественно не будет работать.
Если у Вас евро-3, то не стоит париться с подключением этого датчика к БК.
Проверьте меню Настройка-Автомобиль-Опции ЭБУ. Надо выбирать "Брать скорость с ЭБУ". Должно заработать.
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица

Аватара пользователя
oleg1970
Сообщений: 15
Зарегистрирован: Вс окт 14, 2012 19:48
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение oleg1970 » Вс янв 27, 2013 08:31

в том то и дело что функция эта включена (брать скорость и расход с ЭБУ)ком выдаёт ошибку не работает датчик скорости ,а спидометр при этом работает нормально ,а так как нет показаний пробега и скорости я не могу выставить средний расход и ср.сорость на б.к.

Аватара пользователя
inventor
Сообщений: 1540
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение inventor » Вс янв 27, 2013 20:21

Ну тогда остается обратиться в Микролайн и потрясти их. Но ситуацию и проблему придется изложить более детально (год выпуска машины, бензин/дизель, кто и как подключал комп и т.п.)
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица

Аватара пользователя
oleg1970
Сообщений: 15
Зарегистрирован: Вс окт 14, 2012 19:48
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение oleg1970 » Пн янв 28, 2013 08:33

дело не в б.к. до него ошибка выскакивала таже самая (не исправен датчик скорости) и спидометр работает нормально может что с проводкрй?

Аватара пользователя
inventor
Сообщений: 1540
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение inventor » Пн янв 28, 2013 11:23

Возможно, проводка может чудить. Но тогда я бы еще до кучи попробовал сменить сам датчик. У него ведь тоже есть "внутренняя" проводка :)
На практике мне довелось один раз попасть на "кривой" датчик скорости.
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица

Аватара пользователя
oleg1970
Сообщений: 15
Зарегистрирован: Вс окт 14, 2012 19:48
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение oleg1970 » Пн янв 28, 2013 15:03

может эбу мозги компосирует,спидометр работает то нормально ,значит датчик не причём?

Аватара пользователя
oleg1970
Сообщений: 15
Зарегистрирован: Вс окт 14, 2012 19:48
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение oleg1970 » Пн янв 28, 2013 15:18

я месяц назат ездил в сервис (тогда у меня ещё не был


о б.к.) горел чек ,было две ошибки ,датчик скорости и
катализатор,пробег был 2000км. сейчас 3000км.двигатель бензин.в салоне сказали что это программная ошибка надо перепрошивать но у них пока нет оборудования,а прогр.есть .ошибки убрали и сказали ни чего страшного машина работает нормально же.ошибки выскакивают время от времени теже,раньше ездил на диагностику каждая диагностика от 350р. до 500р. поэтому и купил б.к.

Аватара пользователя
Сергей44
Сообщений: 315
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 13:53
Откуда: москва-красногорск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей44 » Ср янв 30, 2013 13:43

Неверный сигнал с датчика давления во впускном коллекторе (выход за возможные границы или слишком медленная реакция)- что с этим делать? :?:
Изображение

Аватара пользователя
_svar_
Сообщений: 42
Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 20:55
Откуда: г. Новочебоксарск Чувашия
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение _svar_ » Чт янв 31, 2013 01:54

0171—Система топливоподачи слишком «бедная» при ее максимальном обогащении
2187—Система топливоподачи дрейфует от «средней» к «бедной» области на ХХ
Порадовал меня сегодня БК этими ошибками. Переживать уже стоит или само пройдет?

Аватара пользователя
Сергей44
Сообщений: 315
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 13:53
Откуда: москва-красногорск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей44 » Пн фев 04, 2013 17:29

Что есть "длительное время впрыска расход 16,6"? ошибку не выдает, но что то тут не так...
Изображение

Аватара пользователя
Хрюша
Сообщений: 81
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2012 12:43
Откуда: МОСКВА
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Хрюша » Вт апр 09, 2013 14:36

Ошибка 0340 неисправна цепь датчика распредвала.Двигатель заглох и не пускается.Перед этим была 0420 не сбросил.Датчик поменял но толку ноль.Где копать?

Аватара пользователя
599
Владелец
Владелец
Сообщений: 2040
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 14:33
Откуда: Москва, Кунцево, Кутузовский пр-т
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 599 » Ср апр 10, 2013 09:30

Была ошибка 0645 (неисправность цепи управления реле муфты компрессора кондиционера), комп пишет об этом так-обр. ц. р. муфты к. На улице потеплело (+3-4), а кондей работает очень странно, то включается, то выключается. Это значит, что реле хреновое или еще какая причина может быть?

Аватара пользователя
alex.abakan
Сообщений: 93
Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 07:24
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alex.abakan » Пн май 13, 2013 10:33

После установки БК на новую панель, на панели перестала загораться лампочка неисправности, хотя изредка сам БК диагностирует ошибку 0420. Сразу после установки ошибка 0420 выскакивала и на панели и на БК. Получается на панели теперь сигнализатор не будет загораться или с БК что-то не так?

Аватара пользователя
pavelvk
Сообщений: 82
Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 16:36
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pavelvk » Пн май 13, 2013 17:36

Ошибка - неравномерное сгорание смеси во втором и четвертом цилиндрах. Че делать?-)

Аватара пользователя
емельяненко
Сообщений: 27
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 18:31
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение емельяненко » Ср июн 05, 2013 07:37

выскакивает ошибка 0030,после сброса периодически опять вылазит что можно сделать,машина 2012 года

Аватара пользователя
sss
Сообщений: 36
Зарегистрирован: Пн авг 28, 2006 13:00
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sss » Вт июл 16, 2013 11:07

емельяненко писал(а):выскакивает ошибка 0030,после сброса периодически опять вылазит что можно сделать,машина 2012 года
P0030 Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода (ДК) № 1
Внешний признак – лампа MIL не гаснет, повышенный (заметно) расход топлива.
1. Не подключен, оплавлен или неисправен жгут проводов или кабель датчика - проверить соединение от датчика кислорода к контроллеру (цепи «+/-» нагревателя).
2. Замыкание цепей нагревателя датчика на кузов или раму автомобиля.
3. Неисправен нагреватель датчика кислорода – проверить сопротивление нагревателя (должно быть несколько Ом). Неисправный датчик заменить.
4. Тип датчика не соответствует штатному – проверить маркировку и заменить.
5. Неисправен выходной канал управления нагревателем в контроллере или исполнение контроллера не соответствует штатному. Попробуйте заменить контроллер.

Аватара пользователя
SergeyNK
Сообщений: 113
Зарегистрирован: Чт июл 04, 2013 16:45
Откуда: Москва, Железногорск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SergeyNK » Чт июл 25, 2013 11:10

Вылезла ошибка N5 в разделе " Электропакет УАЗ".
Расшифровка дает "Превышение по току при срабатывании указателей поворота".
Как бороться?

Аватара пользователя
dimantver
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Сб фев 23, 2013 03:04
Откуда: Тверь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dimantver » Ср июл 31, 2013 13:25

Патриот 2007г. Раньше реже появлялась - только в текущих, при заводке авто, "желтый глаз" не загорался, сейчас постоянно и с "желтым глазом" ошибка:
- Р0343 - Высокий уровень сигнала цепи датчика положения распределительного вала (датчика фазы).
Датчик менял - безрезультатно, провода до ЭБУ в норме. Самое интересное то, что при отключении датчика ничего не меняется - двигатель как работал, так и работает, ошибка как вылезала, так и вылезает.
Разъемы не чистил, но с виду там нет никаких окислов и следов попадания посторонних веществ. В скором времени почищу, конечно.
Может кто сталкивался с похожим явлением?

Аватара пользователя
dimantver
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Сб фев 23, 2013 03:04
Откуда: Тверь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dimantver » Вт авг 06, 2013 21:43

Сам и отвечу ) Купил ещё один датчик, поставил. Всё пришло в норму, ошибок не выскакивает, длительность импульса впрыска стала 4...4,5мс против 2...2,25мс )

Вывод: новый - не значит рабочий :x Необходимо проверять сразу после покупки )

Аватара пользователя
Vadim51
Сообщений: 77
Зарегистрирован: Ср сен 04, 2013 12:55
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vadim51 » Чт сен 05, 2013 16:08

Ратриот 2013 г.Мозги Bosch0261S07 321 какой БК прикупить присоветуйте.

Аватара пользователя
Mult
Сообщений: 464
Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 10:32
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mult » Пт сен 06, 2013 06:50

Vadim51 писал(а):Ратриот 2013 г.Мозги Bosch0261S07 321 какой БК прикупить присоветуйте.
Если бензин, то любой с поддержкой Bosch 17.9.7.

Аватара пользователя
Vadim51
Сообщений: 77
Зарегистрирован: Ср сен 04, 2013 12:55
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vadim51 » Сб сен 07, 2013 07:17

спасибо

Аватара пользователя
СмирноФФ
Владелец
Владелец
Сообщений: 2272
Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 11:40
Откуда: Щелковский р-он, М.О.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение СмирноФФ » Ср сен 18, 2013 10:04

Народ, вчера подключил ODB-адаптер и через программу Torque поймал две ошибки.

U0001 - судя по описаниям надо выставить нормально протокол в проге.

P0116 - а вот это уже интереснее.

Везде пишут что это "Выход сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости из допустимого диапазона"

Температуру показывает нормально как на БК так и на приборке. Чекэнджинов нет. Но еще в начале лета просела тяга и увеличился немного расход.

Менять ДТОЖ?
Не зная броду - штурмана в воду
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
prostovbg
Сообщений: 11
Зарегистрирован: Чт сен 12, 2013 23:24
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение prostovbg » Ср сен 18, 2013 16:17

У меня с БК полная ж... Установил позавчера вечером, все работало. Сегодня загорелась лампочка имобилайзера в пол накала и БК перестал видеть ЭБУ. Завелась нормально. Штекер БК вытащил из диагностической колодки и все прекратилось лампа погасла. Ставлю обратно опять горит в пол накала. Проверил все соединения , все ОК. Прошу помощи :o

Аватара пользователя
Хан
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Ср фев 27, 2013 10:45
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Хан » Ср сен 18, 2013 17:01

Всем доброго времени суток!
Прошу прощения если не в тему пишу,но я здесь пока плохо ориентируюсь.
Вобщем проблема вот в чем:
Я уже как год являюсь обладателем симбира 2005 г.в. с 409 движком.
Недавно начал троить,при этом загорался чек временами.
После замены катушек (2-х шт.),троить перестал,но чек так и остался гореть.Это означает что есть еще неисправность или это осталось от неисправности катушек?
Еще есть такая пробюлема:при запуске холодного двигателя очень низкие обороты двигателя(влоть до того что глохнет).Из-за чего это может быть?

Аватара пользователя
Хан
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Ср фев 27, 2013 10:45
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Хан » Ср сен 18, 2013 17:03

Всем заранее спасибо!буду признателен любой информации по этому поводу.

Аватара пользователя
oxotnik
Сообщений: 297
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 20:39
Откуда: Север
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение oxotnik » Ср сен 18, 2013 20:01

Хан писал(а):...Вобщем проблема вот в чем:
Я уже как год являюсь обладателем симбира 2005 г.в. с 409 движком.
Недавно начал троить,при этом загорался чек временами.
После замены катушек (2-х шт.),троить перестал,но чек так и остался гореть.Это означает что есть еще неисправность или это осталось от неисправности катушек?...
Попробуй отсоедини массу от акума на минуты 2, затем соедини и заведи двиг. Если джекичан загорелся вновь, то видимо "собака зарыта здесь"...
Хан писал(а):...Еще есть такая пробюлема:при запуске холодного двигателя очень низкие обороты двигателя(влоть до того что глохнет).Из-за чего это может быть?
Может быть многое- и ДТОЖ и ДТВ и ДМРВ, да многое... Может есть смысл потратить 3-4 рубля на БК? Он подскажет все ошибки с кодами, а там интереснее будет!
Изображение

Я не такой "как все", и вообще, сдохну я не от старости.

Аватара пользователя
Хан
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Ср фев 27, 2013 10:45
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Хан » Ср сен 18, 2013 21:09

Массу отсоединял.Все равно горит.
Насчет БК пока с баблом напряжно.
Что можете посоветовать проверить в первую очередь?

Аватара пользователя
oxotnik
Сообщений: 297
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 20:39
Откуда: Север
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение oxotnik » Ср сен 18, 2013 21:20

Без кода ошибок я посоветовать ничего несмогу :unknown:
Если есть рядом исправные датчики, то проверь ДТОЖ. А так, что гадать на кофейной гуще? Может есть соседи с БК от Престиж, пусть подключатся к твоему авто, он покажет код ошибки.
Изображение

Я не такой "как все", и вообще, сдохну я не от старости.

Аватара пользователя
Россиянин
Сообщений: 642
Зарегистрирован: Сб сен 03, 2011 22:24
Откуда: Саратов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Россиянин » Ср сен 18, 2013 22:49

Вечер добрый нужен совет, престиж 12 начало тобло мегать и гаснуть периодически, непойму с чем связано и вообще ремонтно пригоден ли он, привык я к этому маленькому засранцу...

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Ср сен 18, 2013 22:57

Проверить питание самого БК, где-то плохой контакт. Ну а если сам дисплей "накрывается", то наверное дешевле будет новый купить :cry: .
Изображение

Аватара пользователя
Mult
Сообщений: 464
Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 10:32
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mult » Чт сен 19, 2013 06:22

prostovbg писал(а):У меня с БК полная ж... Установил позавчера вечером, все работало. Сегодня загорелась лампочка имобилайзера в пол накала и БК перестал видеть ЭБУ. Завелась нормально. Штекер БК вытащил из диагностической колодки и все прекратилось лампа погасла. Ставлю обратно опять горит в пол накала. Проверил все соединения , все ОК. Прошу помощи :o
Название БК? Протокол?

Аватара пользователя
Хан
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Ср фев 27, 2013 10:45
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Хан » Чт сен 19, 2013 12:59

oxotnik писал(а):Без кода ошибок я посоветовать ничего несмогу :unknown:
Если есть рядом исправные датчики, то проверь ДТОЖ. А так, что гадать на кофейной гуще? Может есть соседи с БК от Престиж, пусть подключатся к твоему авто, он покажет код ошибки.
А кроме того что БК показывает коды ошибок,для чего еще он нужен?самому его установить можно?и подойдет ли он именно на Симбир(кстати с ГБО)?

Аватара пользователя
oxotnik
Сообщений: 297
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 20:39
Откуда: Север
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение oxotnik » Чт сен 19, 2013 20:34

Хан писал(а):А кроме того что БК показывает коды ошибок,для чего еще он нужен?самому его установить можно?и подойдет ли он именно на Симбир(кстати с ГБО)?
Он показывает все показатели работы двигателя- ВСЕ! А ЭТО САМОЕ ГЛАВНОЕ, для чего он нужен. Причем есть опции, которые предупреждают о превышении допустимых значений, в т.ч. и скорости, причем есть и голосовые у некоторых моделей. Да еще куча дополнительных функций. Бонусом- а как приятно сесть в машину и тебя поприветствует спокойный(!) женский голос с указанием даты, дня недели, температуры за бортом и количества топлива в баке :oops: Мелочь- А ПРИЯТНО! Но обычно на него не обращаешь никакого внимания, НО!- до поры до времени. А когда это время придет- начнешь уважать его!
Я лично купил БК за месяц до покупки авто, за это время успев выяснить и снять ошибки у двух "Хантеров" у знакомых. Как приобрел авто- сразу поставил и ни разу не пожалел...
У меня стоит Престиж-55 кан+, он устанавливается самостоятельно и довольно легко. Просто две проблемы- куда установить чтобы было удобно (это личные предпочтения) и куда спрятать лишнюю длину кабелей. В Патре просто втыкаешь разъем БК в кан-шину и ВСЕ!!!! А подойдет ли он на Симбир сказать не могу. Для этого нужно знать модель и версию ЭБУ, наличие кан-разъема и сопоставлять с данными выбранного БК.
Изображение

Я не такой "как все", и вообще, сдохну я не от старости.

Аватара пользователя
Хан
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Ср фев 27, 2013 10:45
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Хан » Пт сен 20, 2013 14:12

[/quote]
Он показывает все показатели работы двигателя- ВСЕ! А ЭТО САМОЕ ГЛАВНОЕ, для чего он нужен. Причем есть опции, которые предупреждают о превышении допустимых значений, в т.ч. и скорости, причем есть и голосовые у некоторых моделей. Да еще куча дополнительных функций. Бонусом- а как приятно сесть в машину и тебя поприветствует спокойный(!) женский голос с указанием даты, дня недели, температуры за бортом и количества топлива в баке :oops: Мелочь- А ПРИЯТНО! Но обычно на него не обращаешь никакого внимания, НО!- до поры до времени. А когда это время придет- начнешь уважать его!
Я лично купил БК за месяц до покупки авто, за это время успев выяснить и снять ошибки у двух "Хантеров" у знакомых. Как приобрел авто- сразу поставил и ни разу не пожалел...
У меня стоит Престиж-55 кан+, он устанавливается самостоятельно и довольно легко. Просто две проблемы- куда установить чтобы было удобно (это личные предпочтения) и куда спрятать лишнюю длину кабелей. В Патре просто втыкаешь разъем БК в кан-шину и ВСЕ!!!! А подойдет ли он на Симбир сказать не могу. Для этого нужно знать модель и версию ЭБУ, наличие кан-разъема и сопоставлять с данными выбранного БК.[/quote]
Спасибо большое за подсказку!решил в ближайшие дни все таки потратиться на эту вещь))))

Аватара пользователя
Хан
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Ср фев 27, 2013 10:45
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Хан » Вс сен 22, 2013 18:34

oxotnik писал(а):Без кода ошибок я посоветовать ничего несмогу :unknown:
Если есть рядом исправные датчики, то проверь ДТОЖ. А так, что гадать на кофейной гуще? Может есть соседи с БК от Престиж, пусть подключатся к твоему авто, он покажет код ошибки.
Все!!!купил!поставил!работает!осталось подсоединить провод на ГБО и датчик температуры в бамбер вынести!
Выдал ошибку 162.

Аватара пользователя
oxotnik
Сообщений: 297
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 20:39
Откуда: Север
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение oxotnik » Вс сен 22, 2013 18:53

На Престиже нет такой ошибки, а инет выдает- обрыв или замыкание на массу цепи 1 управления регулятора дополнительного воздуха (РДВ или РХХ). Какой БК поставил-то?
Изображение

Я не такой "как все", и вообще, сдохну я не от старости.

Аватара пользователя
Хан
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Ср фев 27, 2013 10:45
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Хан » Пн сен 23, 2013 17:03

oxotnik писал(а):На Престиже нет такой ошибки, а инет выдает- обрыв или замыкание на массу цепи 1 управления регулятора дополнительного воздуха (РДВ или РХХ). Какой БК поставил-то?
Как так нет?у меня же выдал.И именно так как тебе инет выдал.Поставил “Престиж U12”.
Сегодня пока с работы ехал,он мне еще 025, 053, 232 и 233
выдал...но если эти ошибки можно сбросить,то 162 не сбрасывается.

Аватара пользователя
oxotnik
Сообщений: 297
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 20:39
Откуда: Север
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение oxotnik » Пн сен 23, 2013 19:32

А она и не сбросится, пока не заменишь регулятор дополнительного воздуха (он же -регулятор холостого хода) на исправный. Если ошибка не исчезнет, значит ищем обрыв цепи. В принципе, вначале лучше проверить цепь (может где обрыв, или контакты загрязнены...)... Хотя подсказать конкретней ничего не могу, т.к. на двиге моего Патра такого девайса уже нет, по крайней мере я его не видел.
А ошибки 025, 053, 232 и 233 скорей всего связаны с нестабильностью работы двигателя из-за проблемы с РДВ (РХХ), поэтому потом и сбрасываются.
Изображение

Я не такой "как все", и вообще, сдохну я не от старости.

Аватара пользователя
Хан
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Ср фев 27, 2013 10:45
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Хан » Ср сен 25, 2013 10:54

oxotnik писал(а):А она и не сбросится, пока не заменишь регулятор дополнительного воздуха (он же -регулятор холостого хода) на исправный. Если ошибка не исчезнет, значит ищем обрыв цепи. В принципе, вначале лучше проверить цепь (может где обрыв, или контакты загрязнены...)... Хотя подсказать конкретней ничего не могу, т.к. на двиге моего Патра такого девайса уже нет, по крайней мере я его не видел.
А ошибки 025, 053, 232 и 233 скорей всего связаны с нестабильностью работы двигателя из-за проблемы с РДВ (РХХ), поэтому потом и сбрасываются.
А ты не в курсе как дорого эта штуковина стоит
?

Аватара пользователя
oxotnik
Сообщений: 297
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 20:39
Откуда: Север
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение oxotnik » Ср сен 25, 2013 19:42

Хан писал(а):А ты не в курсе как дорого эта штуковина стоит?
Я же писал, что у моего Патра такого добра нет :D
Поиск дал-
http://www.mikas-service.ru/vcd-103-1-5 ... sinfo.html,
но есть и проверка- http://www.autoprospect.ru/uaz/31519/5- ... khoda.html
Посмотрел по каталогам инет-магазинов, в которых сам покупаю. ТАК ОКАЗЫВАЕТСЯ ИХ ПРОСТО НЕТ И ИХ НЕ ПРОДАЮТ!!!! :o Из четырех, только в одном нашел- http://www.bazashop.ru/product_303732.html
Там еще есть бошевский, посмотри...
Изображение

Я не такой "как все", и вообще, сдохну я не от старости.

Аватара пользователя
pavel13426
Сообщений: 81
Зарегистрирован: Вс ноя 25, 2012 18:05
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pavel13426 » Чт сен 26, 2013 00:52

а А кто может сказать ошибка номер не помню на бк пишет низкий уровень шума ДВС что надо сделать чтоб она не появлялась?в гараже смеются предлагают гайку в мотор бросить чтоб громче работал

Аватара пользователя
sss
Сообщений: 36
Зарегистрирован: Пн авг 28, 2006 13:00
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sss » Чт сен 26, 2013 10:15

Хан, скачайте файл
http://2a2.ru/files/errorgaz.zip «Руководство по поиску неисправностей в ЭСУД ГАЗ»—файл MS WORD
Там все Ваши коды ошибок с рекомендациями по устранению.

Аватара пользователя
Россиянин
Сообщений: 642
Зарегистрирован: Сб сен 03, 2011 22:24
Откуда: Саратов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Россиянин » Сб сен 28, 2013 09:18

роман300 писал(а):Проверить питание самого БК, где-то плохой контакт. Ну а если сам дисплей "накрывается", то наверное дешевле будет новый купить :cry: .
Я малость неправильно обьяснил гаснут данные, а табло работает

Аватара пользователя
lexasvar
Владелец
Владелец
Сообщений: 175
Зарегистрирован: Чт сен 27, 2012 13:35
Откуда: Ставропольский край
Машина: Уаз Патриот
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 55 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение lexasvar » Ср окт 16, 2013 19:58

Коллективу,Привет! На 21 тысяче загорелся чек(думал он вообще не работает)БК Престиж-патриот выдал ошибка двигателя 704.Мозги BOSH.Что за ошибка,никак не найду,может кто сталкивался.Заранее спасибо.
УАЗ Патриот 2012г,бензин,Е-3.Бодик-50мм. COOPER S/Т Маxx 265/75/16 на ORW ЕТ-0. Фобос +50. Мост +20 мм.вперёд. Проставки рама-рессора-55мм.Прямой кардан ,а передний из заднего.Стаб снят.

Изображение
Моя машина на Драйв2
https://www.drive2.ru/r/uaz/1346924/

Аватара пользователя
lexasvar
Владелец
Владелец
Сообщений: 175
Зарегистрирован: Чт сен 27, 2012 13:35
Откуда: Ставропольский край
Машина: Уаз Патриот
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 55 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение lexasvar » Ср окт 16, 2013 21:22

Сам себе предположительно отвечу, что нашел.Ошибка 704-выключатель педали сцепления неисправность входной цепи.
УАЗ Патриот 2012г,бензин,Е-3.Бодик-50мм. COOPER S/Т Маxx 265/75/16 на ORW ЕТ-0. Фобос +50. Мост +20 мм.вперёд. Проставки рама-рессора-55мм.Прямой кардан ,а передний из заднего.Стаб снят.

Изображение
Моя машина на Драйв2
https://www.drive2.ru/r/uaz/1346924/

Аватара пользователя
sss
Сообщений: 36
Зарегистрирован: Пн авг 28, 2006 13:00
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sss » Чт окт 17, 2013 07:07

P0704 - Некорректный сигнал выключателя педали сцепления.
Внешний признак – при неправильной регулировке выключателя сцепления могут наблюдаться повышенные обороты холостого хода при переключении передач, а также некоторое ухудшение ездовых качеств автомобиля (небольшие толчки или провалы при разгоне-торможении).
Методика регулировки выключателя для контроллера ME17.9.7.
1. Подключить сканер-тестер, включить зажигание автомобиля.
2. В режиме «ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ» или «ВСЕ ПАРАМЕТРЫ» выбрать бит состояния выключателя педали сцепления – B_KUPPL.
При не нажатой педали он должен быть в состоянии «НЕТ», при нажатии педали должен переходить в состояние «ЕСТЬ».
3. Если выключатель не изменяет своего состояния при нажатии педали, то необходимо проверить исправность цепи 136 блока, а также цепи питания и исправность выключателя.

Аватара пользователя
lexasvar
Владелец
Владелец
Сообщений: 175
Зарегистрирован: Чт сен 27, 2012 13:35
Откуда: Ставропольский край
Машина: Уаз Патриот
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 55 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение lexasvar » Чт окт 17, 2013 08:56

sss писал(а):P0704 - Некорректный сигнал выключателя педали сцепления.
Внешний признак – при неправильной регулировке выключателя сцепления могут наблюдаться повышенные обороты холостого хода при переключении передач, а также некоторое ухудшение ездовых качеств автомобиля.
Благодарю за подтверждение догадки.Спасибо за методику регулировки.
УАЗ Патриот 2012г,бензин,Е-3.Бодик-50мм. COOPER S/Т Маxx 265/75/16 на ORW ЕТ-0. Фобос +50. Мост +20 мм.вперёд. Проставки рама-рессора-55мм.Прямой кардан ,а передний из заднего.Стаб снят.

Изображение
Моя машина на Драйв2
https://www.drive2.ru/r/uaz/1346924/

Аватара пользователя
Mult
Сообщений: 464
Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 10:32
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mult » Чт окт 17, 2013 09:21

lexasvarshik писал(а):
sss писал(а):P0704 - Некорректный сигнал выключателя педали сцепления.
Внешний признак – при неправильной регулировке выключателя сцепления могут наблюдаться повышенные обороты холостого хода при переключении передач, а также некоторое ухудшение ездовых качеств автомобиля.
Благодарю за подтверждение догадки.Спасибо за методику регулировки.
Дело за малым - тестер купить. :o

Аватара пользователя
lexasvar
Владелец
Владелец
Сообщений: 175
Зарегистрирован: Чт сен 27, 2012 13:35
Откуда: Ставропольский край
Машина: Уаз Патриот
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 55 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение lexasvar » Чт окт 17, 2013 09:30

Как денег соберу-так сразу возьму,вещь нужная.Зима на носу,колёсья надо.
УАЗ Патриот 2012г,бензин,Е-3.Бодик-50мм. COOPER S/Т Маxx 265/75/16 на ORW ЕТ-0. Фобос +50. Мост +20 мм.вперёд. Проставки рама-рессора-55мм.Прямой кардан ,а передний из заднего.Стаб снят.

Изображение
Моя машина на Драйв2
https://www.drive2.ru/r/uaz/1346924/

Ответить

Вернуться в «БК и диагностика»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности