Страница 1 из 30
Бортовой компьютер Prestige U 12
Добавлено: Вс июн 28, 2009 16:47
Valeriy B
Всем привет!
Заказал БК Prestige U12, установили на фирменной станции УАЗа в СПб, а он не видит Блок управления двигателем (ЭСУД). В этом "Престиже" есть функция автоматического определения типа ЭСУД. Запускаю двигатель, запускаю определение системы, Престиж думает думает и потом говорит - "Не определен". Я попытался "вручную" поставить МИКОС 11 (на моем Патриоте" именно он стоит). Поставил. Но в разделе диагностики он не выдает ни одного параметра: ни обороты двигателя на ХХ, ни положением ДЗ, ничего вообще, т.е. все "по нулям". Как с этим быть??? Кто знает? Кто подскажет??

: :(
Добавлено: Вс июн 28, 2009 18:04
streich
Ты все блоки попробуй которые он пишет, будет ли какая нибудь разница?
Добавлено: Вс июн 28, 2009 19:18
ostrenЫч
Автоматически не нужно, автомотически там ничего не будет работать. Выбери тип вручную, сам с этой проблемой год назад парился.
Добавлено: Вс июн 28, 2009 23:28
XARON
я на Hunterе вчера так марочилса там микас 7.2,тоже невидит ,паставил в ручную но некоторые меню каторые должны быть по инструксии отсуцтвуют напроч.
Добавлено: Пн июн 29, 2009 08:38
ostrenЫч
В инструкции общее для всех ЭБУ, а потом сноска, что для некторых типов некоторые пункты будут недоступны.
Re: Бортовой компьютер Prestige U 12
Добавлено: Пн июн 29, 2009 10:12
Alex[BY]
Valeriy B писал(а):.... Запускаю двигатель, запускаю определение системы, Престиж думает думает и потом говорит - "Не определен". ....
Я все настройки делал при не работающем моторе.
Только зажигание включил. Но у меня Евро3 Бош.
Сходи на сайт производителя. Может на форуме ответ есть.
Добавлено: Вт июн 30, 2009 17:28
николай
Петровичу уже второй год.Я так и не могу понять.
Какой БУ поставить на машину 2008 с Бошем.
Многие хвалят то. что себе поставили
Добавлено: Вт июн 30, 2009 17:32
XARON
в патрике у меня с бошем престиж 55,в козлике микас 7,2 у-12
Добавлено: Вт июн 30, 2009 18:01
николай
XARON
А ты куда его поставил?
Честно говоря он мне нравиться
Блин !!Много читаешь и голова кипит.
Добавлено: Вт июн 30, 2009 18:06
XARON
Добавлено: Вт июн 30, 2009 19:23
николай
А проводку как провести скрытно
Добавлено: Вт июн 30, 2009 19:39
XARON
в личку глянь
Добавлено: Вт июн 30, 2009 20:32
KirGin
николай писал(а):Петровичу уже второй год.Я так и не могу понять.
Какой БУ поставить на машину 2008 с Бошем.
Многие хвалят то. что себе поставили
Самый правильный для патра (ИМХО) это U12. Ставится вместо центрального сопла как родной , удобен в эксплуатации (лаконично встроен в торпедо, имеет важные эксплуатационные свойства) и в подключении (не торчат провода), плюс можно задействовать все возможные функции (при подключении всех проводов). Собсно он и разработан в плане эргономики для патра.
Добавлено: Вт июн 30, 2009 21:44
Station_112
KirGin писал(а):николай писал(а):Петровичу уже второй год.Я так и не могу понять.
Какой БУ поставить на машину 2008 с Бошем.
Многие хвалят то. что себе поставили
Самый правильный для патра (ИМХО) это U12. Ставится вместо центрального сопла как родной , удобен в эксплуатации (лаконично встроен в торпедо, имеет важные эксплуатационные свойства) и в подключении (не торчат провода), плюс можно задействовать все возможные функции (при подключении всех проводов). Собсно он и разработан в плане эргономики для патра.
А можно поподробнее как ставится? Собственно, там нужно панель приборов снимать, со всеми причиндалами? И как осуществляется перекрытие канала воздуховода от горячего воздуха? Какой нибудь герметичной заглушкой? Боюсь в салоне где брать буду, разберут всё нафиг, а вот как соберут - вот вопрос.

Добавлено: Вт июн 30, 2009 23:29
KirGin
Воздуховод снимается, внутри закрываем заслонку пальцем. Приборная панель снимается для подключения проводов к соответствующим датчикам, там ничего сложного, главное колодки не перепутать. Советую подключать все провода, в инструкции не описано подсоединение провода контроля габаритов, его можно легко найти на одной из колодок тестером, функция полезная.
Добавлено: Чт июл 02, 2009 18:08
XARON
но в зависимости от мозгов не все функции доступны
Добавлено: Пн июл 27, 2009 12:47
pbuh
Еще надо учесть, что в схеме подключения буза нарисована. Провода нарисованы верно, а номера на вертикальном разъеме (левый это) подписаны пьяным инженером.
Добавлено: Вс авг 16, 2009 23:15
TANKarD
К сожалению,не доработан он.
функции :прогрев свечей и регулировка температуры включения карлсона-нам недоступна
Добавлено: Пн авг 17, 2009 09:38
Лаваш
на ВАЗ машинах это все работает :D
Добавлено: Пн авг 17, 2009 10:36
TANKarD
Саша,я знаю. Не могли все толком доделать 8)
Добавлено: Пн авг 17, 2009 10:38
Лаваш
ога . если все доделают будет Патруль аль Крузак :)
Добавлено: Пн авг 17, 2009 10:43
TANKarD
:D да я про престиж!
НЕ ПО ТЕМЕ
Вчера,как раз после твоего звонка перестала открываться задняя правая дверь. ЦЗ работает,а фишку как будто что то тянет назад при срабатывании. Пойду обшивку ковырять
Добавлено: Пн авг 17, 2009 11:05
CruelCat
TANKarD писал(а)::D да я про престиж!
НЕ ПО ТЕМЕ
Вчера,как раз после твоего звонка перестала открываться задняя правая дверь. ЦЗ работает,а фишку как будто что то тянет назад при срабатывании. Пойду обшивку ковырять
Была такая же хрень с дверью багажника. снял тягу с личинки замка вроде помогло... думаю, где-то тяги перекалбасило
Добавлено: Пн авг 17, 2009 11:20
TANKarD
CruelCat я так то же думаю. Все. А то мы ща нафлудим не по теме :D
Добавлено: Пн авг 17, 2009 11:58
Denkiller
Station_112 писал(а):KirGin писал(а):
Самый правильный для патра (ИМХО) это U12. Ставится вместо центрального сопла как родной , удобен в эксплуатации (лаконично встроен в торпедо, имеет важные эксплуатационные свойства) и в подключении (не торчат провода), плюс можно задействовать все возможные функции (при подключении всех проводов). Собсно он и разработан в плане эргономики для патра.
А можно поподробнее как ставится? Собственно, там нужно панель приборов снимать, со всеми причиндалами? И как осуществляется перекрытие канала воздуховода от горячего воздуха? Какой нибудь герметичной заглушкой? Боюсь в салоне где брать буду, разберут всё нафиг, а вот как соберут - вот вопрос.

Подключение простейшее, диагностический разъём под водительской накладкой центрального тоннеля, достаём выводим его под центральную консоль, или провода и изолинта или разъём ОБД2 . провод включения ( включение престижа с зажиганием )от любого тумблера ) датчик уровня топлива на приборной панели.
Воздуховод закрываем и уплотняем паролоном ( чтоб экран не мутнел от температуры) вот и вся наука. монтаж 2 часа чтоб красиво всё было.
с определением u12 на машине есть тонкость , там нужно отключать протокол общения и устонавливать всё вручную .
Добавлено: Пн авг 17, 2009 12:07
Лаваш
я себе в итоге V55 поставил - там исчо все проще
Добавлено: Вт сен 15, 2009 20:55
аптекарь
Поставил эту приблуду и в свой папелац. Основная цель установки - диагностика и сброс ошибок. Забавная штуковина, только отвлекает во время движения, смотришь на моментальный расход топлива, и боишься правой ногой шевельнуть, иногда до 60л. подскакивает. При установке возникли вопросы, но прочитав инструкцию, немного полазив по форуму почти разобрался. Но косяки в инструкции есть, пишут напр. о горизонтальной и вертикальной колодке в приборной панели, а там 2 горизонтальных и 2 вертикальных. Лучше-б указали их номера. При запуске дал информацию, что все определено успешно, но неработало. Установил вручную БОШ, все заработало. На холостых потребление топлива 1,3-1,5л.в час. Включаю кондиционер - 2,0-2,1л.
Разгон до сотни(есть и такая функция) 14,5сек., но сильно не газовал, машинку жалко.
Почему-то после установки загорелся индикатор(желтый) (ABS), но тормоза в норме и в работе ABS изменений незаметил. Престиж эту ошибку не определяет. Устанавливал нигде ничего не припаивая и не скручивая, просто вставив провода в гнезда колодок и повтыкав колодки на место. Через 2тыс. ТО(20 000), хочу снять компьютер, чтоб не задавали лишних вопросов, а после ТО установлю покапитальней.
Добавлено: Вт сен 15, 2009 21:33
Дробильщик
А скажите плиз на ПАТРИОТ-Ивеко какой БК подойдёт?
Добавлено: Ср сен 16, 2009 20:51
аптекарь
Зайди на сайт микролайна
http://www.microline.ru/products/Car-Computers/ , там описано, там же можешь задать им вопросы и заказать. После оплаты ихнего счета я получил компьютер недали через полторы.
Добавлено: Ср сен 16, 2009 21:23
Дробильщик
Чёт на Ивеко не нашёл. Да я в них и не волоку.По мне они все на один дисплей(морду).
Добавлено: Пт янв 08, 2010 18:06
aan
Доброго времени суток!
Вопрос к пользователям Престижа U12 - у меня правильно показывает температуру, обороты и т.п., однако расход на х.Х. (двигатель прогрет, потребители выключены) показывается не менее 2.0 л/ч. В инструкции написано, что нужно просто вписать некую цифру типа 1.5. Так вот собственно вопрос - нужно ли действительно что-то вводить, ведь установлена опция "брать расход с ЭБУ"?
Добавлено: Пт янв 08, 2010 20:01
KirGin
Какая прошивка? Если 12.1 и выше, то на боше евро3 такие прошивки будут глючить. Придется калибровать, но не факт, что поможет. Лучше прошить версию 11.4 или 11.8. Вообще мгн. расход меняется еще в зависимости от текущей Т двигателя. К примеру с термостатом 87 гр расход исправного двига с бошем будет 1.3, а на стандартном термостате от 1.5 на 80 гр до 1.4 на 84 гр.
Добавлено: Пт янв 08, 2010 20:06
aan
А как посмотреть версию прошивки?
Добавлено: Пт янв 08, 2010 20:22
KirGin
отчеты-внутренние переменные
Добавлено: Пт янв 08, 2010 21:00
aan
KirGin писал(а):отчеты-внутренние переменные
Спасибо, у меня стоит 12.6, судя по сайту Микролайн - это вообще бета версия.
Добавлено: Пт янв 08, 2010 23:59
AcPatriot
аптекарь писал(а):...иногда до 60л. подскакивает...
Я там 120 видел
Добавлено: Сб янв 09, 2010 01:20
wd40
AcPatriot писал(а):аптекарь писал(а):...иногда до 60л. подскакивает...
Я там 120 видел
на это лучше не смотреть, сердце кровью обливается.
я перед установкой БК пропоял все провода компъютера, чтобы лучше влезали в колодки
Добавлено: Чт янв 14, 2010 20:40
aan
Перешил БК на версию 11.8. Расход на ХХ стал показывать 1.4 .. 1.5 л/час. Вроде ближе к делу, однако:
во первых, компьютер перестал выключаться (гасить экран) после выключения зажигания.
во вторых в парметрах ЭСУД выдается бред типа ДПДЗ = 33, что на ХХ, что и при нажатии на педаль. в диагностике обороты бывают 758 или 823 (на ХХ), хотя в меню Движение более менее нормально.
В общем количество глюков в версии 11.8 пожалуй больше, чем в версии 12.4 (12.6).
Не понятно только, как нужно юстировать расход,если он берется с ЭСУД вероятно в цифровом виде.
Также в версиях 12.4(6) на ХХ ДПДЗ=13, при нажатии на педаль при показаниях ДПДЗ=16 двигатель уже ощутимо ревет, т.е. тоже непонятки.
Добавлено: Чт янв 14, 2010 21:22
KirGin
Действительно в 11.8 глюки и в диагностике. Вернулся на 11.2, вроде все пашет.
На микролайне этой прошивки нет.
Скачать 11.2
Скачать 11.4
Добавлено: Чт янв 14, 2010 21:30
aan
А где можно найти 11.2, на сайте микролайна только 11.8 и 11.0?
Добавлено: Чт янв 14, 2010 21:36
KirGin
выше выложил. 11.4 не тестировал, может тоже работает.
Да еще - эти прошивки 11.2 и 11.4 для RGB дисплеев!
Добавлено: Чт янв 14, 2010 22:36
aan
Спасибо, завтра попробую, отпишусь...
Добавлено: Сб янв 16, 2010 16:52
aan
Написал ответ, но он куда-то исчез.
Сегодня прошил версию 11.2. Данные по расходу и ДПДЗ корректны, но компьютер не уходит в спящий режим при выключении зажигания (не гасит экран). Правильно ли это?
Добавлено: Сб янв 16, 2010 17:52
KirGin
в настройках все есть. главное чтоб провода были правильно подключены.
Добавлено: Пт янв 22, 2010 21:36
Одинокий Лис
Мужики куда его подключать в какую колодку скажите четко, а то в инструкции както глючно написано.
Добавлено: Пт янв 22, 2010 21:43
aan
Какой год выпуска машинки? Если 2008 или позже, то с разъем с левой стороны тоннеля висит. Туда и подключать.
Добавлено: Пт янв 22, 2010 21:54
barss
Одинокий Лис писал(а):Мужики куда его подключать в какую колодку скажите четко, а то в инструкции катог глючно написано.
держи ссылочку мы с мужиками там все это обсуждали :)
http://www.uazpatriot.ru/forum/gde-v-no ... 49-45.html
P.S
Три последних сообщений........
Добавлено: Пт янв 22, 2010 22:57
Одинокий Лис
Спасибо ....а то без 100г. не разберешся...
Добавлено: Ср мар 10, 2010 14:14
Alex[BY]
Может кто обращал внимание?
А может кто-то точно знает?
Вхожу в главное меню. Там где значки нарисованы (машинка, градусник, денежки и т.п.) В левом верхнем углу мигает звездочка "*".
Доку полистал - ничего не нашел. Принцип появления этой звездочки пока не понял. То она есть , то её нет.
Что это значит?
Добавлено: Ср мар 10, 2010 14:36
barss
Анологично!!! :D
Я так понял что эта звездочка означает что БК думает или грузится...ну эт мое мнение!
Сейчас как то не обращаю внимание...А ЗНАТЬ НЕ ПОМЕШАЛО БЫ
