Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Бортовой компьютер Prestige U 12

Бортовые компьютеры и диагностика электронных систем автомобиля
Аватара пользователя
Valeriy B
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Вс июн 28, 2009 16:35
Онлайн статус: Не в сети

Бортовой компьютер Prestige U 12

Сообщение Valeriy B » Вс июн 28, 2009 16:47

Всем привет!
Заказал БК Prestige U12, установили на фирменной станции УАЗа в СПб, а он не видит Блок управления двигателем (ЭСУД). В этом "Престиже" есть функция автоматического определения типа ЭСУД. Запускаю двигатель, запускаю определение системы, Престиж думает думает и потом говорит - "Не определен". Я попытался "вручную" поставить МИКОС 11 (на моем Патриоте" именно он стоит). Поставил. Но в разделе диагностики он не выдает ни одного параметра: ни обороты двигателя на ХХ, ни положением ДЗ, ничего вообще, т.е. все "по нулям". Как с этим быть??? Кто знает? Кто подскажет?? :?: :(

Аватара пользователя
streich
Сообщений: 769
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 18:20
Откуда: г.Ульяновск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение streich » Вс июн 28, 2009 18:04

Ты все блоки попробуй которые он пишет, будет ли какая нибудь разница?

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Вс июн 28, 2009 19:18

Автоматически не нужно, автомотически там ничего не будет работать. Выбери тип вручную, сам с этой проблемой год назад парился.
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
XARON
Сообщений: 41
Зарегистрирован: Вс ноя 23, 2008 18:02
Откуда: Москва Перово,Плавск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение XARON » Вс июн 28, 2009 23:28

я на Hunterе вчера так марочилса там микас 7.2,тоже невидит ,паставил в ручную но некоторые меню каторые должны быть по инструксии отсуцтвуют напроч.
Изображение

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Пн июн 29, 2009 08:38

В инструкции общее для всех ЭБУ, а потом сноска, что для некторых типов некоторые пункты будут недоступны.
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
Alex[BY]
Владелец
Владелец
Сообщений: 1222
Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
Откуда: Беларусь
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Бортовой компьютер Prestige U 12

Сообщение Alex[BY] » Пн июн 29, 2009 10:12

Valeriy B писал(а):.... Запускаю двигатель, запускаю определение системы, Престиж думает думает и потом говорит - "Не определен". ....
Я все настройки делал при не работающем моторе.
Только зажигание включил. Но у меня Евро3 Бош.
Сходи на сайт производителя. Может на форуме ответ есть.
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.

Аватара пользователя
николай
Владелец
Владелец
Сообщений: 1805
Зарегистрирован: Вс мар 30, 2008 01:24
Откуда: г.Люберцы
Машина: УАЗ ПАТРИОТ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение николай » Вт июн 30, 2009 17:28

Петровичу уже второй год.Я так и не могу понять.
Какой БУ поставить на машину 2008 с Бошем.
Многие хвалят то. что себе поставили

Аватара пользователя
XARON
Сообщений: 41
Зарегистрирован: Вс ноя 23, 2008 18:02
Откуда: Москва Перово,Плавск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение XARON » Вт июн 30, 2009 17:32

в патрике у меня с бошем престиж 55,в козлике микас 7,2 у-12
Изображение

Аватара пользователя
николай
Владелец
Владелец
Сообщений: 1805
Зарегистрирован: Вс мар 30, 2008 01:24
Откуда: г.Люберцы
Машина: УАЗ ПАТРИОТ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение николай » Вт июн 30, 2009 18:01

XARON
А ты куда его поставил?
Честно говоря он мне нравиться
Блин !!Много читаешь и голова кипит.

Аватара пользователя
XARON
Сообщений: 41
Зарегистрирован: Вс ноя 23, 2008 18:02
Откуда: Москва Перово,Плавск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение XARON » Вт июн 30, 2009 18:06

на тарпеде где абдув, примерно так http://www.microline.ru/img/v55/gal/v55_vdb_200.jpg
Изображение

Аватара пользователя
николай
Владелец
Владелец
Сообщений: 1805
Зарегистрирован: Вс мар 30, 2008 01:24
Откуда: г.Люберцы
Машина: УАЗ ПАТРИОТ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение николай » Вт июн 30, 2009 19:23

А проводку как провести скрытно

Аватара пользователя
XARON
Сообщений: 41
Зарегистрирован: Вс ноя 23, 2008 18:02
Откуда: Москва Перово,Плавск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение XARON » Вт июн 30, 2009 19:39

в личку глянь
Изображение

Аватара пользователя
KirGin
Сообщений: 657
Зарегистрирован: Пт фев 08, 2008 22:39
Откуда: Москва ЮЗАО - Калужская область
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение KirGin » Вт июн 30, 2009 20:32

николай писал(а):Петровичу уже второй год.Я так и не могу понять.
Какой БУ поставить на машину 2008 с Бошем.
Многие хвалят то. что себе поставили
Самый правильный для патра (ИМХО) это U12. Ставится вместо центрального сопла как родной , удобен в эксплуатации (лаконично встроен в торпедо, имеет важные эксплуатационные свойства) и в подключении (не торчат провода), плюс можно задействовать все возможные функции (при подключении всех проводов). Собсно он и разработан в плане эргономики для патра.

Аватара пользователя
Station_112
Сообщений: 77
Зарегистрирован: Сб апр 05, 2008 22:27
Откуда: Москва, Щербинка
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Station_112 » Вт июн 30, 2009 21:44

KirGin писал(а):
николай писал(а):Петровичу уже второй год.Я так и не могу понять.
Какой БУ поставить на машину 2008 с Бошем.
Многие хвалят то. что себе поставили
Самый правильный для патра (ИМХО) это U12. Ставится вместо центрального сопла как родной , удобен в эксплуатации (лаконично встроен в торпедо, имеет важные эксплуатационные свойства) и в подключении (не торчат провода), плюс можно задействовать все возможные функции (при подключении всех проводов). Собсно он и разработан в плане эргономики для патра.
А можно поподробнее как ставится? Собственно, там нужно панель приборов снимать, со всеми причиндалами? И как осуществляется перекрытие канала воздуховода от горячего воздуха? Какой нибудь герметичной заглушкой? Боюсь в салоне где брать буду, разберут всё нафиг, а вот как соберут - вот вопрос. :roll:

Аватара пользователя
KirGin
Сообщений: 657
Зарегистрирован: Пт фев 08, 2008 22:39
Откуда: Москва ЮЗАО - Калужская область
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение KirGin » Вт июн 30, 2009 23:29

Воздуховод снимается, внутри закрываем заслонку пальцем. Приборная панель снимается для подключения проводов к соответствующим датчикам, там ничего сложного, главное колодки не перепутать. Советую подключать все провода, в инструкции не описано подсоединение провода контроля габаритов, его можно легко найти на одной из колодок тестером, функция полезная.

Аватара пользователя
XARON
Сообщений: 41
Зарегистрирован: Вс ноя 23, 2008 18:02
Откуда: Москва Перово,Плавск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение XARON » Чт июл 02, 2009 18:08

но в зависимости от мозгов не все функции доступны
Изображение

Аватара пользователя
pbuh
Сообщений: 318
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 15:23
Откуда: Питер
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pbuh » Пн июл 27, 2009 12:47

Еще надо учесть, что в схеме подключения буза нарисована. Провода нарисованы верно, а номера на вертикальном разъеме (левый это) подписаны пьяным инженером.

Аватара пользователя
TANKarD
Владелец
Владелец
Сообщений: 895
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 19:43
Откуда: Пушкино МО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TANKarD » Вс авг 16, 2009 23:15

К сожалению,не доработан он.
функции :прогрев свечей и регулировка температуры включения карлсона-нам недоступна

Аватара пользователя
Лаваш
Владелец
Владелец
Сообщений: 1749
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 10:24
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лаваш » Пн авг 17, 2009 09:38

на ВАЗ машинах это все работает :D
УАЗ наше ФСЁ

Аватара пользователя
TANKarD
Владелец
Владелец
Сообщений: 895
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 19:43
Откуда: Пушкино МО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TANKarD » Пн авг 17, 2009 10:36

Саша,я знаю. Не могли все толком доделать 8)

Аватара пользователя
Лаваш
Владелец
Владелец
Сообщений: 1749
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 10:24
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лаваш » Пн авг 17, 2009 10:38

ога . если все доделают будет Патруль аль Крузак :)
УАЗ наше ФСЁ

Аватара пользователя
TANKarD
Владелец
Владелец
Сообщений: 895
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 19:43
Откуда: Пушкино МО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TANKarD » Пн авг 17, 2009 10:43

:D да я про престиж!
НЕ ПО ТЕМЕ

Вчера,как раз после твоего звонка перестала открываться задняя правая дверь. ЦЗ работает,а фишку как будто что то тянет назад при срабатывании. Пойду обшивку ковырять

Аватара пользователя
CruelCat
Владелец
Владелец
Сообщений: 417
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2006 20:41
Откуда: Москва, Кунцево
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CruelCat » Пн авг 17, 2009 11:05

TANKarD писал(а)::D да я про престиж!
НЕ ПО ТЕМЕ

Вчера,как раз после твоего звонка перестала открываться задняя правая дверь. ЦЗ работает,а фишку как будто что то тянет назад при срабатывании. Пойду обшивку ковырять
Была такая же хрень с дверью багажника. снял тягу с личинки замка вроде помогло... думаю, где-то тяги перекалбасило
UAZ 愛国者 (Патриот). Оригинально, но многое с порно.
Если "разложить" иероглиф, которым в Японии записывают слово "Россия" - 露, на две составные части 雨 и 路, то получиться - "дождем размытые дороги".

Аватара пользователя
TANKarD
Владелец
Владелец
Сообщений: 895
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 19:43
Откуда: Пушкино МО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TANKarD » Пн авг 17, 2009 11:20

CruelCat я так то же думаю. Все. А то мы ща нафлудим не по теме :D

Аватара пользователя
Denkiller
Сообщений: 3531
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 10:35
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Denkiller » Пн авг 17, 2009 11:58

Station_112 писал(а):
KirGin писал(а): Самый правильный для патра (ИМХО) это U12. Ставится вместо центрального сопла как родной , удобен в эксплуатации (лаконично встроен в торпедо, имеет важные эксплуатационные свойства) и в подключении (не торчат провода), плюс можно задействовать все возможные функции (при подключении всех проводов). Собсно он и разработан в плане эргономики для патра.
А можно поподробнее как ставится? Собственно, там нужно панель приборов снимать, со всеми причиндалами? И как осуществляется перекрытие канала воздуховода от горячего воздуха? Какой нибудь герметичной заглушкой? Боюсь в салоне где брать буду, разберут всё нафиг, а вот как соберут - вот вопрос. :roll:
Подключение простейшее, диагностический разъём под водительской накладкой центрального тоннеля, достаём выводим его под центральную консоль, или провода и изолинта или разъём ОБД2 . провод включения ( включение престижа с зажиганием )от любого тумблера ) датчик уровня топлива на приборной панели.
Воздуховод закрываем и уплотняем паролоном ( чтоб экран не мутнел от температуры) вот и вся наука. монтаж 2 часа чтоб красиво всё было.
с определением u12 на машине есть тонкость , там нужно отключать протокол общения и устонавливать всё вручную .
Лимитед, Авантюрина , 2008г.
Изображение

Изображение

Аватара пользователя
Лаваш
Владелец
Владелец
Сообщений: 1749
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 10:24
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лаваш » Пн авг 17, 2009 12:07

я себе в итоге V55 поставил - там исчо все проще
УАЗ наше ФСЁ

Аватара пользователя
аптекарь
Сообщений: 376
Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 21:52
Откуда: Краснодар
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение аптекарь » Вт сен 15, 2009 20:55

Поставил эту приблуду и в свой папелац. Основная цель установки - диагностика и сброс ошибок. Забавная штуковина, только отвлекает во время движения, смотришь на моментальный расход топлива, и боишься правой ногой шевельнуть, иногда до 60л. подскакивает. При установке возникли вопросы, но прочитав инструкцию, немного полазив по форуму почти разобрался. Но косяки в инструкции есть, пишут напр. о горизонтальной и вертикальной колодке в приборной панели, а там 2 горизонтальных и 2 вертикальных. Лучше-б указали их номера. При запуске дал информацию, что все определено успешно, но неработало. Установил вручную БОШ, все заработало. На холостых потребление топлива 1,3-1,5л.в час. Включаю кондиционер - 2,0-2,1л.
Разгон до сотни(есть и такая функция) 14,5сек., но сильно не газовал, машинку жалко.
Почему-то после установки загорелся индикатор(желтый) (ABS), но тормоза в норме и в работе ABS изменений незаметил. Престиж эту ошибку не определяет. Устанавливал нигде ничего не припаивая и не скручивая, просто вставив провода в гнезда колодок и повтыкав колодки на место. Через 2тыс. ТО(20 000), хочу снять компьютер, чтоб не задавали лишних вопросов, а после ТО установлю покапитальней.
Изображение
Изображение 89882433914

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Вт сен 15, 2009 21:33

А скажите плиз на ПАТРИОТ-Ивеко какой БК подойдёт?

Аватара пользователя
аптекарь
Сообщений: 376
Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 21:52
Откуда: Краснодар
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение аптекарь » Ср сен 16, 2009 20:51

Зайди на сайт микролайна http://www.microline.ru/products/Car-Computers/ , там описано, там же можешь задать им вопросы и заказать. После оплаты ихнего счета я получил компьютер недали через полторы.
Изображение
Изображение 89882433914

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Ср сен 16, 2009 21:23

Чёт на Ивеко не нашёл. Да я в них и не волоку.По мне они все на один дисплей(морду).

Аватара пользователя
aan
Владелец
Владелец
Сообщений: 304
Зарегистрирован: Ср окт 14, 2009 20:02
Откуда: г.Воронеж
Машина: Патриот
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение aan » Пт янв 08, 2010 18:06

Доброго времени суток!
Вопрос к пользователям Престижа U12 - у меня правильно показывает температуру, обороты и т.п., однако расход на х.Х. (двигатель прогрет, потребители выключены) показывается не менее 2.0 л/ч. В инструкции написано, что нужно просто вписать некую цифру типа 1.5. Так вот собственно вопрос - нужно ли действительно что-то вводить, ведь установлена опция "брать расход с ЭБУ"?

Аватара пользователя
KirGin
Сообщений: 657
Зарегистрирован: Пт фев 08, 2008 22:39
Откуда: Москва ЮЗАО - Калужская область
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение KirGin » Пт янв 08, 2010 20:01

Какая прошивка? Если 12.1 и выше, то на боше евро3 такие прошивки будут глючить. Придется калибровать, но не факт, что поможет. Лучше прошить версию 11.4 или 11.8. Вообще мгн. расход меняется еще в зависимости от текущей Т двигателя. К примеру с термостатом 87 гр расход исправного двига с бошем будет 1.3, а на стандартном термостате от 1.5 на 80 гр до 1.4 на 84 гр.

Аватара пользователя
aan
Владелец
Владелец
Сообщений: 304
Зарегистрирован: Ср окт 14, 2009 20:02
Откуда: г.Воронеж
Машина: Патриот
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение aan » Пт янв 08, 2010 20:06

А как посмотреть версию прошивки?

Аватара пользователя
KirGin
Сообщений: 657
Зарегистрирован: Пт фев 08, 2008 22:39
Откуда: Москва ЮЗАО - Калужская область
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение KirGin » Пт янв 08, 2010 20:22

отчеты-внутренние переменные

Аватара пользователя
aan
Владелец
Владелец
Сообщений: 304
Зарегистрирован: Ср окт 14, 2009 20:02
Откуда: г.Воронеж
Машина: Патриот
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение aan » Пт янв 08, 2010 21:00

KirGin писал(а):отчеты-внутренние переменные
Спасибо, у меня стоит 12.6, судя по сайту Микролайн - это вообще бета версия.

Аватара пользователя
AcPatriot
Владелец
Владелец
Сообщений: 65
Зарегистрирован: Пт окт 16, 2009 16:05
Откуда: Ангарск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AcPatriot » Пт янв 08, 2010 23:59

аптекарь писал(а):...иногда до 60л. подскакивает...
Я там 120 видел
Евро-3 Limited:
21.09.2008 - Ричмо-металлик ----> 22.10.2011 - ЖСМ
Изображение------------->Изображение

Аватара пользователя
wd40
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Пт дек 19, 2008 19:28
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение wd40 » Сб янв 09, 2010 01:20

AcPatriot писал(а):
аптекарь писал(а):...иногда до 60л. подскакивает...
Я там 120 видел
на это лучше не смотреть, сердце кровью обливается.
я перед установкой БК пропоял все провода компъютера, чтобы лучше влезали в колодки

Аватара пользователя
aan
Владелец
Владелец
Сообщений: 304
Зарегистрирован: Ср окт 14, 2009 20:02
Откуда: г.Воронеж
Машина: Патриот
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение aan » Чт янв 14, 2010 20:40

Перешил БК на версию 11.8. Расход на ХХ стал показывать 1.4 .. 1.5 л/час. Вроде ближе к делу, однако:
во первых, компьютер перестал выключаться (гасить экран) после выключения зажигания.
во вторых в парметрах ЭСУД выдается бред типа ДПДЗ = 33, что на ХХ, что и при нажатии на педаль. в диагностике обороты бывают 758 или 823 (на ХХ), хотя в меню Движение более менее нормально.
В общем количество глюков в версии 11.8 пожалуй больше, чем в версии 12.4 (12.6).
Не понятно только, как нужно юстировать расход,если он берется с ЭСУД вероятно в цифровом виде.
Также в версиях 12.4(6) на ХХ ДПДЗ=13, при нажатии на педаль при показаниях ДПДЗ=16 двигатель уже ощутимо ревет, т.е. тоже непонятки.

Аватара пользователя
KirGin
Сообщений: 657
Зарегистрирован: Пт фев 08, 2008 22:39
Откуда: Москва ЮЗАО - Калужская область
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение KirGin » Чт янв 14, 2010 21:22

Действительно в 11.8 глюки и в диагностике. Вернулся на 11.2, вроде все пашет.
На микролайне этой прошивки нет. Скачать 11.2
Скачать 11.4
Последний раз редактировалось KirGin Чт янв 14, 2010 21:34, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
aan
Владелец
Владелец
Сообщений: 304
Зарегистрирован: Ср окт 14, 2009 20:02
Откуда: г.Воронеж
Машина: Патриот
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение aan » Чт янв 14, 2010 21:30

А где можно найти 11.2, на сайте микролайна только 11.8 и 11.0?

Аватара пользователя
KirGin
Сообщений: 657
Зарегистрирован: Пт фев 08, 2008 22:39
Откуда: Москва ЮЗАО - Калужская область
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение KirGin » Чт янв 14, 2010 21:36

выше выложил. 11.4 не тестировал, может тоже работает.
Да еще - эти прошивки 11.2 и 11.4 для RGB дисплеев!

Аватара пользователя
aan
Владелец
Владелец
Сообщений: 304
Зарегистрирован: Ср окт 14, 2009 20:02
Откуда: г.Воронеж
Машина: Патриот
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение aan » Чт янв 14, 2010 22:36

Спасибо, завтра попробую, отпишусь...

Аватара пользователя
aan
Владелец
Владелец
Сообщений: 304
Зарегистрирован: Ср окт 14, 2009 20:02
Откуда: г.Воронеж
Машина: Патриот
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение aan » Сб янв 16, 2010 16:52

Написал ответ, но он куда-то исчез.
Сегодня прошил версию 11.2. Данные по расходу и ДПДЗ корректны, но компьютер не уходит в спящий режим при выключении зажигания (не гасит экран). Правильно ли это?

Аватара пользователя
KirGin
Сообщений: 657
Зарегистрирован: Пт фев 08, 2008 22:39
Откуда: Москва ЮЗАО - Калужская область
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение KirGin » Сб янв 16, 2010 17:52

в настройках все есть. главное чтоб провода были правильно подключены.

Аватара пользователя
Одинокий Лис
Сообщений: 462
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 18:35
Откуда: Москва,
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Одинокий Лис » Пт янв 22, 2010 21:36

Мужики куда его подключать в какую колодку скажите четко, а то в инструкции както глючно написано.
Последний раз редактировалось Одинокий Лис Пт янв 22, 2010 22:58, всего редактировалось 1 раз.
Удары сердца твердят мне, что я не убит,
Сквозь обожженные веки я вижу рассвет.
Патриот ПРОДАН

Аватара пользователя
aan
Владелец
Владелец
Сообщений: 304
Зарегистрирован: Ср окт 14, 2009 20:02
Откуда: г.Воронеж
Машина: Патриот
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение aan » Пт янв 22, 2010 21:43

Какой год выпуска машинки? Если 2008 или позже, то с разъем с левой стороны тоннеля висит. Туда и подключать.

Аватара пользователя
barss
Владелец
Владелец
Сообщений: 2688
Зарегистрирован: Пт ноя 13, 2009 12:37
Откуда: Новосибирск +7 913-008-24-66
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение barss » Пт янв 22, 2010 21:54

Одинокий Лис писал(а):Мужики куда его подключать в какую колодку скажите четко, а то в инструкции катог глючно написано.
держи ссылочку мы с мужиками там все это обсуждали :)
http://www.uazpatriot.ru/forum/gde-v-no ... 49-45.html

P.S
Три последних сообщений........

Аватара пользователя
Одинокий Лис
Сообщений: 462
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 18:35
Откуда: Москва,
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Одинокий Лис » Пт янв 22, 2010 22:57

Спасибо ....а то без 100г. не разберешся...
Удары сердца твердят мне, что я не убит,
Сквозь обожженные веки я вижу рассвет.
Патриот ПРОДАН

Аватара пользователя
Alex[BY]
Владелец
Владелец
Сообщений: 1222
Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
Откуда: Беларусь
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex[BY] » Ср мар 10, 2010 14:14

Может кто обращал внимание?
А может кто-то точно знает?
Вхожу в главное меню. Там где значки нарисованы (машинка, градусник, денежки и т.п.) В левом верхнем углу мигает звездочка "*".
Доку полистал - ничего не нашел. Принцип появления этой звездочки пока не понял. То она есть , то её нет.
Что это значит?
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.

Аватара пользователя
barss
Владелец
Владелец
Сообщений: 2688
Зарегистрирован: Пт ноя 13, 2009 12:37
Откуда: Новосибирск +7 913-008-24-66
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение barss » Ср мар 10, 2010 14:36

Анологично!!! :D
Я так понял что эта звездочка означает что БК думает или грузится...ну эт мое мнение!
Сейчас как то не обращаю внимание...А ЗНАТЬ НЕ ПОМЕШАЛО БЫ :oops:
Изображение

Ответить

Вернуться в «БК и диагностика»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности