Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Бортовой компьютер Prestige U 12

Бортовые компьютеры и диагностика электронных систем автомобиля
Аватара пользователя
Nikita73
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Пн мар 19, 2012 22:34
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nikita73 » Вс фев 03, 2013 21:41

Машина 2012г выпуска (январь), БК престиж U12.

Установил, подключил, БК включился и через пару сек выключился. Включил зажигание, зашел в настройки выбрал тип авто: УАЗ (Bosch ME 17.9.7.), затем по инструкции выключил зажигание на несколько сек. Снова включаю зажигание и вылазят 2 ошибки:

1) 0420 — эффективность нейтрализатора ниже допустимой нормы
Это как я понял и есть тот самый джеки чан. Причина слишком "хороший" бензин попался.

2) 2187 — система топливоподачи дрейфует от средней к бедной области на ХХ
Это я не знаю точно из-за чего.

Ошибки сбросил, проехал 70км и пока ничего не вылезло (из ошибок).

Но суть проблемы не в этом. А в самом БК. Судя по инструкции, если бы я не правильно выбрал протокол, то мне не был бы доступен раздел диагностики и тем более не увидел бы ошибок, а значит протокол выбран правильно. Далее:

1) Скорость авто — постоянно 0.

2) Температура ОЖ (охложд. жидкости) показывает "----" т.е ничего.

3) Температура двигателя показывает то правильно, то неправильно. Рабочая t =80 гр. Сегодня завожу машину и мне сразу предупреждение t = 112 гр. типо перегрев. Затем секунд через 10 уведомление что двигатель прогрет. И вот я ехал по трассе 70 км и ВСЮ ДОРОГУ бортовик долбил меня этими уведомлениями! "двигатель прогрет" "перегреев, темпрература двигателя 112 (120,121…)". При этом если зайти в меню, где температуру двигателя показывает, то показания правильные.

4) Обороты двигателя не показывает

5) Напряжение бортовой сети — цифры скачут от 2 до чуть ли не 100 и вообще не понятно, что оно показывает. На приборке вроде 14.2 было если не ошибаюсь.

В общем где я мог накосячить? или что-то не так сделал?

Аватара пользователя
бабраёл
Сообщений: 59
Зарегистрирован: Сб фев 02, 2013 04:18
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение бабраёл » Пн фев 04, 2013 05:40

Установил доволен но часы останавливаются после вык зажигания и положение ДЗ х..з что показывает

Аватара пользователя
Кешассс
Владелец
Владелец
Сообщений: 339
Зарегистрирован: Вс янв 16, 2011 16:22
Откуда: Туймазы Башкортостан 7 937 319 17 09 круглосуточно помощь обеспечу
Машина: Uaz Patriot
Благодарил (а): 18 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Кешассс » Вт фев 05, 2013 06:59

Nikita73 зайди в меню настройка раздел автомобиль и поставь там выбор эбу напротив уаз (евро 3)- такая же ситуация была. Тут пишут можно вообще все эбу перебрать. З.Ы.: Прикол в том что по инструкции уаз евро 3 -это микас)))
Владею Патриком 17м.г. Лебедь, 30' АТ Владел Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Nikita73
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Пн мар 19, 2012 22:34
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nikita73 » Вт фев 05, 2013 07:14

Кешассс писал(а):Nikita73 зайди в меню настройка раздел автомобиль и поставь там выбор эбу напротив уаз (евро 3)- такая же ситуация была. Тут пишут можно вообще все эбу перебрать. З.Ы.: Прикол в том что по инструкции уаз евро 3 -это микас)))
Да) Спасибо, так и сделал) Просто забыл отписаться на форуме)
По инструкции уаз евро 3 это микас, а ошибки (например 0420) выдает в формате бошевских мозгов.

Аватара пользователя
николай
Владелец
Владелец
Сообщений: 1805
Зарегистрирован: Вс мар 30, 2008 01:24
Откуда: г.Люберцы
Машина: УАЗ ПАТРИОТ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение николай » Вт фев 05, 2013 08:35

Обновил свой Престиж и перестал показывать t-за бортом.Всё перелопатил :evil: Говорит тётка за бортом -131.Ладно,прикупил другой датчик на сайте Престижа.Всё равно, херня,не хочет показывать за бортом.Лучше не прошивался :(

Аватара пользователя
TXA
Сообщений: 4487
Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 11:59
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 86 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TXA » Вт фев 05, 2013 09:13

николай писал(а):Обновил свой Престиж и перестал показывать t-за бортом.Всё перелопатил :evil: Говорит тётка за бортом -131.Ладно,прикупил другой датчик на сайте Престижа.Всё равно, херня,не хочет показывать за бортом.Лучше не прошивался :(
Надо звонить им и распрашивать

Аватара пользователя
DenBenGun
Сообщений: 15
Зарегистрирован: Чт июл 26, 2012 08:26
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DenBenGun » Вт фев 05, 2013 09:18

После прошивки надо было память очистить.

Аватара пользователя
николай
Владелец
Владелец
Сообщений: 1805
Зарегистрирован: Вс мар 30, 2008 01:24
Откуда: г.Люберцы
Машина: УАЗ ПАТРИОТ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение николай » Вт фев 05, 2013 09:59

DenBenGun писал(а):После прошивки надо было память очистить.
Да и почистил после прошивки.

Аватара пользователя
drues
Сообщений: 1249
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2012 12:43
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение drues » Вт фев 05, 2013 12:51

TpakTop писал(а):у меня возникла проблема с пристижем ю12( пытался изменить контрастность дисплея и после этого вся информация с дисплея пропала, т.е. ни цифр, ни букв на мониторе теперь не отображается, подсветка работает исправно, на клавиши откликается звуковыми сигналами, как обычно. Скидывал клеммы аккумулятора-не помогло. Кто-нибудь догадывается как это исправить?
вообщем та же проблема, НО таким нажатием кнопок не лечиться...или мож секрет есть какой при использовании кнопок ...без Бк ..туго ..уже 2 раза вылетали ошибки ...хочется знать что за ошибки

Аватара пользователя
TXA
Сообщений: 4487
Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 11:59
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 86 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TXA » Вт фев 05, 2013 13:24

Позвоните к ним! Им тоже такое важно и интересно! Мне их человек всегда говорит - Звоните! Рассказывайте! Нам все это НАДО!

Аватара пользователя
Дракоша
Сообщений: 9
Зарегистрирован: Сб сен 08, 2012 19:42
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дракоша » Ср фев 06, 2013 20:36

Здравствуйте.
Подскажите, УАЗ 2012г, дизель 514.
Купил Престиж U12 для новой торпеды, подключил к диагностическому раъему.
В принципе все работает-кажет но, остались провода лишние фиолетовый, бело-голубой и оранжевый.
По распиновке приборки увидел, что на разъеме *ХР4* есть CANL и CANH. По мануалу разъема БК проходят провода бело-голубой и оранжевый. Вопрос, что будет и что мне это даст, если подключить эти провода на приборку. Я понимаю, что не трогай пока работает.
Но уж больно интересно, и хочется что-бы БК была задействована по полной. Может это дать какие-то возможности использования БК.
Подскажите, кто сталкивался, кто пробовал. :)

Аватара пользователя
AnderLuk
Сообщений: 312
Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2012 04:11
Откуда: Иркутск
Машина: Патриот
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AnderLuk » Чт фев 07, 2013 05:16

Что за "Престиж U12 для новой торпеды"?
Для новой - "Прести-Patriot" (длинный такой).

По описанию KANL (бело-голубой), KANH (оранжевый) и L-LINE (фиолетовый) включаются в разъём OBD-2

Аватара пользователя
inventor
Сообщений: 1540
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение inventor » Чт фев 07, 2013 09:06

Подключения к диагностическому разъему вполне достаточно для полноценной работы БК.
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица

Аватара пользователя
Дракоша
Сообщений: 9
Зарегистрирован: Сб сен 08, 2012 19:42
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дракоша » Чт фев 07, 2013 15:38

AnderLuk писал(а):Что за "Престиж U12 для новой торпеды"?
Для новой - "Прести-Patriot" (длинный такой).

По описанию KANL (бело-голубой), KANH (оранжевый) и L-LINE (фиолетовый) включаются в разъём OBD-2
У меня диагностический разъем находится у блока предохранителей, там только три фишки +12, минус и К-Line.
Остальные провода не задействованы. :D
БК длинный такой :D , ставится сверху на торпеду вместо заглушки.
Вот и думаю, если эти провода задействовать, может будет дополнительные функции :roll:

Аватара пользователя
Одинокий Лис
Сообщений: 462
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 18:35
Откуда: Москва,
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Одинокий Лис » Чт фев 07, 2013 21:03

drues писал(а):
TpakTop писал(а):у меня возникла проблема с пристижем ю12( пытался изменить контрастность дисплея и после этого вся информация с дисплея пропала, т.е. ни цифр, ни букв на мониторе теперь не отображается, подсветка работает исправно, на клавиши откликается звуковыми сигналами, как обычно. Скидывал клеммы аккумулятора-не помогло. Кто-нибудь догадывается как это исправить?
вообщем та же проблема, НО таким нажатием кнопок не лечиться...или мож секрет есть какой при использовании кнопок ...без Бк ..туго ..уже 2 раза вылетали ошибки ...хочется знать что за ошибки
В инструкции написано как это исправить..
Удары сердца твердят мне, что я не убит,
Сквозь обожженные веки я вижу рассвет.
Патриот ПРОДАН

Аватара пользователя
masterilyama
Сообщений: 315
Зарегистрирован: Пн июл 26, 2010 18:38
Откуда: Кострома
Машина: Патриот 3163
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение masterilyama » Ср фев 20, 2013 00:12

Вот и я присоединяюсь к "клубу" неработающих датчиков температуры... И обрыва нет, а температуру или не показывает: "_ _ _ _ °С", или пишет ниже температуры абсолютного минуса.
Может кто таки победил сие изобретение Русской электроники?! Поделитесь секретом как?
PS: В очередной раз убеждаюсь что ошибку сделал приобретя сие творение...
Изображение

Аватара пользователя
drues
Сообщений: 1249
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2012 12:43
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение drues » Ср фев 20, 2013 04:59

Одинокий Лис писал(а):
drues писал(а): вообщем та же проблема, НО таким нажатием кнопок не лечиться...или мож секрет есть какой при использовании кнопок ...без Бк ..туго ..уже 2 раза вылетали ошибки ...хочется знать что за ошибки
В инструкции написано как это исправить..
про инструкцию речь и шла ...кроме инструкции еще несколько комбинаций ... никакая комбинация не подходит ...созвонились ... Александр сказал, чтоб я выслал сам БК по почте к ним ...

а пока купил адаптер, всё-таки, и им сбрасываю ошибки ...цена-вопрос 850 р... НО только .. не можу найти подходящую прогу для ... корректного промостра других показаний

Аватара пользователя
Vstur
Сообщений: 413
Зарегистрирован: Пн мар 08, 2010 23:16
Откуда: СПб
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 47 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vstur » Ср фев 20, 2013 08:09

masterilyama писал(а):Вот и я присоединяюсь к "клубу" неработающих датчиков температуры... И обрыва нет, а температуру или не показывает: "_ _ _ _ °С", или пишет ниже температуры абсолютного минуса.
Может кто таки победил сие изобретение Русской электроники?! Поделитесь секретом как?
PS: В очередной раз убеждаюсь что ошибку сделал приобретя сие творение...
Несколько лет назад столкнулся на новом у12 с тем же. Одиy датчик, второй - не работает. Пришлось поменять сам БК, благо брал у оф.дилера.

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Ср фев 20, 2013 09:08

masterilyama писал(а):Вот и я присоединяюсь к "клубу" неработающих датчиков температуры....
У меня Престиж V55, датчик изначально показывал "-126 С".
Отключил и выкинул.

Аватара пользователя
KOMIK
Владелец
Владелец
Сообщений: 453
Зарегистрирован: Пн июн 28, 2010 19:35
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение KOMIK » Ср фев 20, 2013 09:16

у меня показывал -126С , когда не тот блок управления выбрал, после изменения на правильный, все равно показывал минус 126. Отключил от диагностического разъема на пару минут, включил назад и все показывает как надо.
единственная возможность отделатся от искушения, поддаться ему..

Аватара пользователя
masterilyama
Сообщений: 315
Зарегистрирован: Пн июл 26, 2010 18:38
Откуда: Кострома
Машина: Патриот 3163
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение masterilyama » Ср фев 20, 2013 13:50

С микролайна Александр указывает, мол плохой контакт... Типа смотри расширитель сигналов...
Вопрос, а при чем тут расширитель, т.к. термопара входит в БК.
Изображение

Аватара пользователя
Дракоша
Сообщений: 9
Зарегистрирован: Сб сен 08, 2012 19:42
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дракоша » Сб фев 23, 2013 18:40

Всех с праздником!
У меня тоже ЗМЗ-514 дизель, тестирую БК под новую торпеду уже месяц, не могу никак откалибровать виртуальный бак. Бак емкостью,полностью заправлен 43 литра, ввожу данные в БК. Проезжаю, заправляю, ввожу данные. Вроде все точно. Но при долгом прогоне данные по БК и датчику начинают существенно показывать разницу, как в плюс, так и в минус. Т.е проезжаю около двух,трех сотен км а разница где-то около десятка литров экономии или пережега. Я в недоумении, расход вроде как берется с ЭБУ :shock:
Подскажите, где возможный косяк

Аватара пользователя
Слон87
Сообщений: 290
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2010 21:03
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Слон87 » Сб фев 23, 2013 19:25

его калибровка сбивается ,очень зависит от окружающий температуры... у меня на строй панели,+-6 литров зимой от печки,летом от кондиционера :lol: ,хоя воздуховод закрыт и заклеен .если калибровать в холодном салоне,то по мере прогрева,начинает врать.

Аватара пользователя
Дракоша
Сообщений: 9
Зарегистрирован: Сб сен 08, 2012 19:42
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дракоша » Вс фев 24, 2013 22:47

Слон87 писал(а):его калибровка сбивается ,очень зависит от окружающий температуры... у меня на строй панели,+-6 литров зимой от печки,летом от кондиционера :lol: ,хоя воздуховод закрыт и заклеен .если калибровать в холодном салоне,то по мере прогрева,начинает врать.
В том-то и дело, что калибрую когда машина уже прогрета и салон теплый.

Аватара пользователя
Дракоша
Сообщений: 9
Зарегистрирован: Сб сен 08, 2012 19:42
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дракоша » Пн фев 25, 2013 11:44

Сейчас разговаривал с Алексанром с Микролайна. Советует использовать точную калибровку ДУТ. Говорит что тогда все придет в норму по расходу топлива. Попробую :oops:

Аватара пользователя
PPavel
Сообщений: 423
Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 14:02
Откуда: МО, Кузнецово-Жуковский
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение PPavel » Пн фев 25, 2013 13:11

Давно хотел отписаться, но все руки не доходили.

Перед поездкой в отпуск (летом 2012) решил внедрить Престиж U12 Luxe на дизельный патриот (iveco), в основном что бы считывать ошибки.

Доверие он подорвал, когда в очередной раз загорелся EDC (ошибка педалей). БК уверенно показывал отсутствие ошибок. Переключал протоколы, смотрел на разных страницах БК и т.д. Но ошибок нет! А лампа EDC горит.

Расход - как можно считать расход топлива, если при торможении двигателем показывает значение 7 с небольшим л/100 км. :cry:
Пытался калибровать по заправке топливом, но результат всегда ошибочный - думаю что виной показания при торможении двигателем.

Единственное, что он правильно показывал - это пробег и скорость.

В заключении - в отпуске, где то под Краснодаром на ходу электрика начала глючить. Заморгала приборка, потом вообще отключилась. При этом горели оба датчика ошибки. БК показывает чушь. Правда движек продолжал работать. :P Включение/выключение не помогали. Сбросил клемму с аккумулятора - все по старому.
Ну думаю, все приехали. Решил на всякий случай отключить БК от разъема. И чудо - приборка перестала моргать, машина заработала в штатном режиме , ошибки исчезли.

По возвращению вскрыл коробочку (не помню как называется), которая подключается к разъему. На плате следы выгорания элемента схемы. По гарантии решил не обращаться, уж лучше вовсе без такого БК. :evil:

Аватара пользователя
Слон87
Сообщений: 290
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2010 21:03
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Слон87 » Пн фев 25, 2013 13:49

PPavel писал(а):Давно хотел отписаться, но все руки не доходили.

Перед поездкой в отпуск (летом 2012) решил внедрить Престиж U12 Luxe на дизельный патриот (iveco), в основном что бы считывать ошибки.

Доверие он подорвал, когда в очередной раз загорелся EDC (ошибка педалей). БК уверенно показывал отсутствие ошибок. Переключал протоколы, смотрел на разных страницах БК и т.д. Но ошибок нет! А лампа EDC горит.

Расход - как можно считать расход топлива, если при торможении двигателем показывает значение 7 с небольшим л/100 км. :cry:
Пытался калибровать по заправке топливом, но результат всегда ошибочный - думаю что виной показания при торможении двигателем.

Единственное, что он правильно показывал - это пробег и скорость.

В заключении - в отпуске, где то под Краснодаром на ходу электрика начала глючить. Заморгала приборка, потом вообще отключилась. При этом горели оба датчика ошибки. БК показывает чушь. Правда движек продолжал работать. :P Включение/выключение не помогали. Сбросил клемму с аккумулятора - все по старому.
Ну думаю, все приехали. Решил на всякий случай отключить БК от разъема. И чудо - приборка перестала моргать, машина заработала в штатном режиме , ошибки исчезли.

По возвращению вскрыл коробочку (не помню как называется), которая подключается к разъему. На плате следы выгорания элемента схемы. По гарантии решил не обращаться, уж лучше вовсе без такого БК. :evil:
при длительном торможении 0,0

Аватара пользователя
masterilyama
Сообщений: 315
Зарегистрирован: Пн июл 26, 2010 18:38
Откуда: Кострома
Машина: Патриот 3163
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение masterilyama » Пн фев 25, 2013 16:10

Гемороя больше, чем пользы от этого БК... Про Люкс в частности!
Так, игрушка в машину, утешение что "поможет" в случае, а на деле...
Изображение

Аватара пользователя
бабраёл
Сообщений: 59
Зарегистрирован: Сб фев 02, 2013 04:18
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение бабраёл » Ср фев 27, 2013 04:07

Уважаемые при выключении зажигания на длительный период сбрасывается время что может быть

Аватара пользователя
masterilyama
Сообщений: 315
Зарегистрирован: Пн июл 26, 2010 18:38
Откуда: Кострома
Машина: Патриот 3163
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение masterilyama » Ср фев 27, 2013 15:28

батарейка сдохла по ходу у тебя...
Там R20/R25 не помню точно, посмотри, такая же в ключе у нас вроде
Изображение

Аватара пользователя
бабраёл
Сообщений: 59
Зарегистрирован: Сб фев 02, 2013 04:18
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение бабраёл » Вт мар 05, 2013 03:28

снял БК но недогоняю в каком месте стоит батарейка

Аватара пользователя
masterilyama
Сообщений: 315
Зарегистрирован: Пн июл 26, 2010 18:38
Откуда: Кострома
Машина: Патриот 3163
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение masterilyama » Вт мар 05, 2013 15:40

Открывай сзади жестяную закрывашку БК (приподнимаешь одну сторону и отводишь в бок, сам разберешься!), там все видать становится! Батарейка CR... не помню номер..., та что с 10 руб. монету
Изображение

Аватара пользователя
костя12
Сообщений: 1807
Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 12:01
Откуда: Красноярск
Машина: уаз патриот спорт
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение костя12 » Сб мар 09, 2013 04:56

искал долго так и не нашел, выскакивает ошибка с3472 после каждого запуска двигателя . комп. бош. что за чудо юдо такое?

Аватара пользователя
rigrey
Сообщений: 471
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 13:13
Откуда: Берёзовый
Машина: УАЗ пикап
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rigrey » Вт мар 12, 2013 02:38

Ткните в тему. Ошибка О0001 и при этом падает стрелка тахометра. Подозреваю датчик синхронизации пора менять.
Авантюрин 2010 LTD. E-3, пружины KILIN, БК престиж U- 12 L, полиуретан вкруг, частичная термоизоляция, подогревашка, бронзовый ГУР и шкворни "ваксоил".

Аватара пользователя
masterilyama
Сообщений: 315
Зарегистрирован: Пн июл 26, 2010 18:38
Откуда: Кострома
Машина: Патриот 3163
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение masterilyama » Вт мар 12, 2013 20:05

контакт смотри, где то окисление или отвалился... Руссо электроно - беспощадно и жестоко
Изображение

Аватара пользователя
rigrey
Сообщений: 471
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 13:13
Откуда: Берёзовый
Машина: УАЗ пикап
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rigrey » Чт мар 14, 2013 08:21

Контакт на датчик расположенный на зубчатом шкиве коленвала?
Авантюрин 2010 LTD. E-3, пружины KILIN, БК престиж U- 12 L, полиуретан вкруг, частичная термоизоляция, подогревашка, бронзовый ГУР и шкворни "ваксоил".

Аватара пользователя
rigrey
Сообщений: 471
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 13:13
Откуда: Берёзовый
Машина: УАЗ пикап
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rigrey » Чт мар 14, 2013 08:23

После остановки и перезапуска двс тахометор вновь работает.
Авантюрин 2010 LTD. E-3, пружины KILIN, БК престиж U- 12 L, полиуретан вкруг, частичная термоизоляция, подогревашка, бронзовый ГУР и шкворни "ваксоил".

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Чт мар 14, 2013 09:51

Я в курсе что у вас там не "жарко" :D . Но такое:
После остановки и перезапуска двс тахометор вновь работает
. Что реально всю зиму не глушил? :o . Да ну нах. В "Полине" бывал, да холодно :D , но всё-равно "глушились" на ночь :wink:
Изображение

Аватара пользователя
rigrey
Сообщений: 471
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 13:13
Откуда: Берёзовый
Машина: УАЗ пикап
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rigrey » Чт мар 14, 2013 11:52

Ага так и тарахтел у соседа под окном :lol:
Авантюрин 2010 LTD. E-3, пружины KILIN, БК престиж U- 12 L, полиуретан вкруг, частичная термоизоляция, подогревашка, бронзовый ГУР и шкворни "ваксоил".

Аватара пользователя
masterilyama
Сообщений: 315
Зарегистрирован: Пн июл 26, 2010 18:38
Откуда: Кострома
Машина: Патриот 3163
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение masterilyama » Чт мар 14, 2013 16:14

контакт микролайновский БК, придется полазать и поискать какой именно...
Читай выше, тема поднималась уже. Было то же самое... Тестирование - сними БК, стрелка падать перестанет.
Изображение

Аватара пользователя
rigrey
Сообщений: 471
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 13:13
Откуда: Берёзовый
Машина: УАЗ пикап
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rigrey » Чт мар 14, 2013 16:56

ок
Авантюрин 2010 LTD. E-3, пружины KILIN, БК престиж U- 12 L, полиуретан вкруг, частичная термоизоляция, подогревашка, бронзовый ГУР и шкворни "ваксоил".

Аватара пользователя
valday
Сообщений: 845
Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 16:15
Откуда: Сахалин
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valday » Сб мар 23, 2013 17:15

тож такая хрень, бывает тахометр "падает". перезапуск вновь его оживляет. Стоит БК.

Аватара пользователя
masterilyama
Сообщений: 315
Зарегистрирован: Пн июл 26, 2010 18:38
Откуда: Кострома
Машина: Патриот 3163
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение masterilyama » Сб мар 23, 2013 17:45

Правильный вывод - проблемы в БК
Изображение

Аватара пользователя
valday
Сообщений: 845
Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 16:15
Откуда: Сахалин
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valday » Сб мар 23, 2013 17:49

masterilyama писал(а):Правильный вывод - проблемы в БК
А как быть? подключать БК только при возникновении ошибок для их сброса? Кстати та же ошибка, что постами выше 000001. Мож можно как-то вылечить?

Аватара пользователя
masterilyama
Сообщений: 315
Зарегистрирован: Пн июл 26, 2010 18:38
Откуда: Кострома
Машина: Патриот 3163
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение masterilyama » Сб мар 23, 2013 17:53

я пропаивал каждый контакт, пусть даже был уверен что он хороший... Русская электроника самая бессмысленная и беспощадная... (не путать с Советской).
Трите к носу, что тут сказать, я с Вами в одной лодке, тоже обладатель сего "чуда" техники... Это качество сборки и отношение производителя к потребителю. Делайте выводы сами, я их уже сделал.
Изображение

Аватара пользователя
valday
Сообщений: 845
Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 16:15
Откуда: Сахалин
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valday » Сб мар 23, 2013 17:56

пропайка помогла? Я впринципе готов ради нормальной работы заморочится доработкой. Может есть другие варианты с БК беспроблемные? Готов даже нетбук встроить на видовсе ХР или планшет на андроиде :D

Аватара пользователя
masterilyama
Сообщений: 315
Зарегистрирован: Пн июл 26, 2010 18:38
Откуда: Кострома
Машина: Патриот 3163
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение masterilyama » Сб мар 23, 2013 18:04

Пропайка помогла (вроде), пока что в норме (тьфу-тьфу-тьфу)... Эта проблема пришла после третьего или четвертого ремонта за гарантийный срок (отправлял за свой счет в Н.Н-д в фирму)..., после чего плюнул... за полный комплет с "прошивателем" и парктроником 8000 почти кровных и получение такого УГ, это конечно "дорогого стоит". Комплектом идет бессовестное отношение гарантийщиков, в частности Александра Коврижных, по мнению которого априори виноват потребитель, а не фирма.
Короче, если еще что..., сниму БК и положу на полку, поскольку "удовлетворен" этим насилием.
Изображение

Аватара пользователя
valday
Сообщений: 845
Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 16:15
Откуда: Сахалин
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valday » Сб мар 23, 2013 18:08

в общем ясно. Будет глючить - отключу. Но будет в машине для сброса ошибок или тестирования.
Есть же вроде приборы подобные других фирм, мож там без подобных глюков?

Аватара пользователя
masterilyama
Сообщений: 315
Зарегистрирован: Пн июл 26, 2010 18:38
Откуда: Кострома
Машина: Патриот 3163
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение masterilyama » Сб мар 23, 2013 18:18

Я сейчас жалею что не брал БК у нас в городе типа Мультитроник. Читал в соседней ветке, там люди таких проблем не поимели. И наплевать что в воздуховод не предназначен. Как минимум наши в автолиге принимают на исправление огрехов без проблем и меняют если что не так...
По изучайте тему, может есть еще что то на "Патрик", или скидывайте быстрей БК этот. Боюсь потом поимеете проблему с температурным датчиком (читайте выше). Не пугаю, просто предостерегаю.
А вообще, не желаю никому залезть на "иглу" Микролайна.
Изображение

Аватара пользователя
valday
Сообщений: 845
Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 16:15
Откуда: Сахалин
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valday » Сб мар 23, 2013 18:22

да пока всё показывает, только калибровку требует. Нужно тестить. Мультитроникс продаётся и у нас, только цена дикая.. Чувствую лучше прошить ЭБУ, чтоб "чек" не вылазил, а этот БК пользовать только при возникновении неисправностей.

Ответить

Вернуться в «БК и диагностика»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности