Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Бортовой компьютер Prestige U 12

Бортовые компьютеры и диагностика электронных систем автомобиля
Аватара пользователя
Россиянин
Сообщений: 642
Зарегистрирован: Сб сен 03, 2011 22:24
Откуда: Саратов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Россиянин » Сб мар 23, 2013 19:12

Подскажите может кто сталкивался с такой ситуацией, когда едешь накатом расход по бк не падает ниже 3 литров, а перед самой остановкой подскакивает до 7 литров, может комп начал умирать.

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Вс мар 24, 2013 00:19

По изучайте тему, может есть еще что то на "Патрик", или скидывайте быстрей БК этот. Боюсь потом поимеете проблему с температурным датчиком (читайте выше). Не пугаю, просто предостерегаю.
А вообще, не желаю никому залезть на "иглу" Микролайна
Очень странно, у меня уже кажется 4 год как стоит. Ни разу каких-либо "глюков" не наблюдалось :oops: Работает без проблемно :wink:
Изображение

Аватара пользователя
masterilyama
Сообщений: 315
Зарегистрирован: Пн июл 26, 2010 18:38
Откуда: Кострома
Машина: Патриот 3163
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение masterilyama » Вс мар 24, 2013 00:28

Стало быть "что то изменилось в Датском королевстве..." или просто повезло...
Я же вон "смеюсь", у меня из всего комплекта в Н.Н-д не ездили только разве что сами датчики парктроника (тьфу, тьфу, тьфу...), да и то наверное из-за того, что не их производство.
Изображение

Аватара пользователя
welikan
Сообщений: 3
Зарегистрирован: Пт мар 30, 2012 07:28
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение welikan » Вт мар 26, 2013 18:10

У меня престиж u-12 люкс для дизеля ИВЕКО.С установкой и настройками вопросов не возникало,хотя с калибровками потратил много времени.Недостатки:в солнечную погоду не видно дисплея,не определяет некоторые ошибки,при настройке контрастности можно влететь на темный экран и потом с трудом это устранить(как устранить писали выше) остальное все устраивало.Но перед ним ставил мультроник VG1031UPL(если память не изменяет)Врезал вместо подстаканника у него никаких недостатков не было за исключением:при каждом включении зажигания девушка здоровалась,но к этому можно привыкнуть.Сын уговорил отдать ему на Чери Тиго.А я клюнул на то, что устанавливается вместо дефлектора.Сейчас езжу с дырой вместо подстаканника и некоторые чеки не определяются.По моему опыту престиж не для ИВЕКО.Кстати,где можно приобрести центральную накладку с подстаканником? Я за мультроникс для ИВЕКО

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Чт мар 28, 2013 11:44

А у меет ли данный бк брать напряжение с аккумулятора, а не с ЭБУ ?

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Чт мар 28, 2013 12:02

welikan писал(а):По моему опыту престиж не для ИВЕКО. Я за мультроникс для ИВЕКО
Плюсану. Ошибки ивековские не видит, дисплей не в дугу . Вместо него прилепил мультроник VG1031UPL, проблем нет, все ошибки читает и сбрасывает и на экране всё четко видно.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
El_Romo
Владелец
Владелец
Сообщений: 792
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 11:29
Откуда: М.О. Коломенский р-н.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение El_Romo » Пн апр 08, 2013 19:28

Поменяю Престиж люкс на мультикс!
Изображение

Аватара пользователя
vova59
Сообщений: 291
Зарегистрирован: Сб сен 18, 2010 15:06
Откуда: Архангельск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vova59 » Пн май 13, 2013 00:47

Патрик 2010 года с ЭСУД "Bosch ME 17.9.7."
Обновил ПО U12 с 13.0 до 13.3. Хотел избавиться от некоторых неправильностей при подсчёте данных маршрута. Но перестал работать протокол "УАЗ (Bosch ME 17.9.7.)".
На новой машине в 2010 году тоже не работал этот протокол с ПО 12.хх. Тогда после обновления до 13.0 стал работать.

Сейчас "откатился" до 13.1 и протокол "УАЗ (Bosch ME 17.9.7.)" заработал. Хорошо, что у НИХ есть архив ПО.

А универсальный автоматический протокол "УАЗ Е3" нельзя использовать с ЭСУД "Bosch ME 17.9.7.", хотя на первый взгляд показывает реальные данные и работает при любом ПО U12. Степень открытия дросселя, например, неправильно определяет.

Разработчики по U12, наверно, поддержку прекратили, у них теперь "ЛЮКС" головная боль.
С уважением, Владимир.

Аватара пользователя
Звено
Сообщений: 9
Зарегистрирован: Пн июн 04, 2012 13:50
Откуда: Москва - Жуковский
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Звено » Пн май 13, 2013 14:21

Уважаемый vova59, а почему "универсальный автоматический протокол "УАЗ Е3" нельзя использовать с ЭСУД "Bosch ME 17.9.7."?

Аватара пользователя
Звено
Сообщений: 9
Зарегистрирован: Пн июн 04, 2012 13:50
Откуда: Москва - Жуковский
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Звено » Пн май 13, 2013 14:27

Где-то в этой ветке форума читал, что можно спрятать подключение к диагностическому разъёму, просто "утопив" его. А вот как это сделать что-то не пойму. Попробовал нажать, но побоялся сломать. Может кто подскажет?

Сбрасываются ли настройки БК U12 при отключении массы с акуммулятора?

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Пн май 13, 2013 15:46

Звено писал(а):Где-то в этой ветке форума читал, что можно спрятать подключение к диагностическому разъёму, просто "утопив" его. А вот как это сделать что-то не пойму. Попробовал нажать, но побоялся сломать. Может кто подскажет?

Сбрасываются ли настройки БК U12 при отключении массы с акуммулятора?
С новой панелью не знаю как там разьем держится, а на старых боковину пластиковую откручиваешь, снизу подлезешь к разьему там на нём с боку ушки надавить и он вытащится. Настройки у БК при отключении массы не сбрасываются, только время дата.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
Звено
Сообщений: 9
Зарегистрирован: Пн июн 04, 2012 13:50
Откуда: Москва - Жуковский
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Звено » Пн май 13, 2013 16:14

esenin спасибо за ответ.
А панель у меня старая, 2009 год.

Аватара пользователя
vova59
Сообщений: 291
Зарегистрирован: Сб сен 18, 2010 15:06
Откуда: Архангельск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vova59 » Чт май 16, 2013 17:01

Звено писал(а):Уважаемый vova59, а почему "универсальный автоматический протокол "УАЗ Е3" нельзя использовать с ЭСУД "Bosch ME 17.9.7."?
По инструкции я понял, что протокол "УАЗ Е3" для механического дросселя (педали). (Евробуханки, Спорты.)

Степень открытия дросселя, например, неправильно определяет.
А для нас чётко написано "УАЗ Bosch ME 17.9.7." И если не установилась связь с ЭСУД, повторить несколько раз.
Но это бесполезно.
С уважением, Владимир.

Аватара пользователя
masterilyama
Сообщений: 315
Зарегистрирован: Пн июл 26, 2010 18:38
Откуда: Кострома
Машина: Патриот 3163
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение masterilyama » Вт май 28, 2013 23:59

Доброго времени суток форумчане!
Очередной раз анекдот... БК снова выжирает АКБ наглухо...
Прошлый раз отправлял на ремонт "расширитель сигналов". Кто разбирается HELP :!: :!: :!: в чем может быть проблема?!
Связываться с конторой этой уже сил никаких нет, да и молчит теперь она наглухо. Торгует смотрю, люди до сих пор покупают... и приобретают геморрой этот...
Выбросить жалко, продать совесть не позволяет... Остается ремонтировать.
Кроме того, не работает термопара (типа минус 127°С) за бортом...
Буду спасибо если кто поможет!
Изображение

Аватара пользователя
DenBenGun
Сообщений: 15
Зарегистрирован: Чт июл 26, 2012 08:26
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DenBenGun » Ср май 29, 2013 08:41

Разрядка происходит, скорее всего, потому что у вас стоит сигналка с обратной связью. там вообще множество причин может быть. а то что дает - 127 градусов - то стоит проверить контакты, наверное

Аватара пользователя
valday
Сообщений: 845
Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 16:15
Откуда: Сахалин
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valday » Ср май 29, 2013 08:56

как выявлено, что именно она жрёт? проврялся ток с подключенным и отключенным БК?
Мой бортовой журнал
Того, кто не задумывается о далеких трудностях, поджидают близкие неприятности. /Конфуций/

Аватара пользователя
masterilyama
Сообщений: 315
Зарегистрирован: Пн июл 26, 2010 18:38
Откуда: Кострома
Машина: Патриот 3163
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение masterilyama » Ср май 29, 2013 11:35

DenBenGun писал(а):Разрядка происходит, скорее всего, потому что у вас стоит сигналка с обратной связью. там вообще множество причин может быть. а то что дает - 127 градусов - то стоит проверить контакты, наверное
Тогда "Парадокс"!: при отключении БК, АКБ чувствует себя замечательно!
А ответ прямо как у г-на Александра Коврижных (что с тех. поддержки микролайна).
Изображение

Аватара пользователя
masterilyama
Сообщений: 315
Зарегистрирован: Пн июл 26, 2010 18:38
Откуда: Кострома
Машина: Патриот 3163
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение masterilyama » Ср май 29, 2013 12:14

valday писал(а):как выявлено, что именно она жрёт? проврялся ток с подключенным и отключенным БК?
Да, проверялся при отключении БК. Проблема не нова, уже успели кроме меня поиметь эту проблему и другие форумчане (читайте выше). Сама фирма в итоге признала что этот косяк им известен и просила на сколько помню прислать "расширитель сигналов" (маленькая черная коробочка что связывает БК и колодку OBD). Что они там делали, не удалось выяснить, следов перепайки не обнаружил. Но спустя несколько месяцев вновь БК стал жрать АКБ беспощадно....
Ответ мол это из-за сигналки не принимается (по меньшей мере дилетантский :P ), поскольку... не, не стану объяснять, дабы не уйти в дебри. Кто с содержимым в голове, тот поймет! :o
Если кто сам "дошел" до решения этой проблемы, буду славить его имя и с меня СПАСИБО!
Сейчас же как максимум или ставить клавишу выключения БК (что не комильфо), или поэтапно перепаивать в расширителе каждую х-ну и смотреть что к чему.
По термодатчику: проверил все контакты, не кажет с-ка... так и отправляет к температуре близкой к абсолютному нулю или вообще молчит выказывая полное неуважение...
Изображение

Аватара пользователя
Константин Михалыч
Сообщений: 544
Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 19:51
Откуда: г. Оренбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Константин Михалыч » Ср май 29, 2013 20:18

Люди у меня такая проблема с БК. Сегодня обслуживал кондей и обнаружилось что БК глушит вентиляторы. Т. Е. если выдернуть "расширитель сигналов" то при включении кондера, вентиляторы включаются, когда вставляешь контакты взад, БК включается и вырубает вентиляторы. Проверили все датчики, реле, и проч. вроде все работает как надо. Сервисмены развели руками и приказали ездить без БК, что не комильфо. Кондер вроде без вентиляторов тоже холодит, но как-то меньше, да и очково так гонять, вдруг что случится. Есть у кого-нибудь варианты решения проблемы?
Застрял? Не жадничай, будь человеком, позвони другу !(с)

Аватара пользователя
masterilyama
Сообщений: 315
Зарегистрирован: Пн июл 26, 2010 18:38
Откуда: Кострома
Машина: Патриот 3163
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение masterilyama » Ср май 29, 2013 20:20

Константин Михайлович! Да сдайте Вы это УГ обратно производителю, если не поздно еще.
Изображение

Аватара пользователя
Константин Михалыч
Сообщений: 544
Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 19:51
Откуда: г. Оренбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Константин Михалыч » Ср май 29, 2013 20:25

Да поздно уже. В соседней ветке прочитал, что может влиять тропик на это дело. Я выставил на --- значение, (вроде бы :oops: , завтра проверю ещё раз) не помогло.
Застрял? Не жадничай, будь человеком, позвони другу !(с)

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Ср май 29, 2013 23:33

masterilyama писал(а):Константин Михайлович! Да сдайте Вы это УГ обратно производителю, если не поздно еще.
Может они "новую" какую прошивку косячную поставили? :shock: У меня уже 4 года "пашет", и ни каких проблем с ним не было :oops:
Изображение

Аватара пользователя
masterilyama
Сообщений: 315
Зарегистрирован: Пн июл 26, 2010 18:38
Откуда: Кострома
Машина: Патриот 3163
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение masterilyama » Ср май 29, 2013 23:49

Роман! Я так понимаю что условно будем называть их "старыми" версиями престижа, они делали или заманилово, или просто поменялись технические условия производства. Количество негативных отзывов которые я я прочел, в силу собственных бед, которые поимел и имею с этим продуктом, превышает ИМХО всякие разумные рамки... За всю продукцию не скажу, а что производимый сейчас престиж, престиж-люкс, и новый на новую панель... - для УАЗика по мне так УГ... Да и более чем уверен, можно посмотреть самим, они поменяли лишь корпус, а начинка все та же, что и была на престиже - "российская бессмысленная и беспощадная электроника". Имея этот негативный опыт, сейчас смотрел бы на мультитроник или какой другой БК.
Что говорить, не приведи конечно, обратитесь в тех. поддержку, сами все поймете!
"Буду подождать" электронщика (надеюсь найдется такой на форуме у нас), который подскажет что и где паять (по описанной мною проблеме).
Изображение

Аватара пользователя
valday
Сообщений: 845
Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 16:15
Откуда: Сахалин
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valday » Чт май 30, 2013 08:55

а режим отключения питния при выключении зажигания не помгает? Правда при этом настройка часов сбрасывается.

У меня установлен был прежним владельцем, панель старая, модель пристижа люкс. Тонкостей не знаю, но прошивка видимо старая под не электронную педаль газа, т.к. не правильно показывает открытие дросселя и расход топлива при отпущенном газе Питание он же с разьёма OBDII берёт? При перепадах температуры бывает штатный тахометр глючит, то полностью падает, то дёрнет вниз и снова работает. Пробовать ездить с отключенным не пробовал. Была утечка тока 0,3А, полез проверять, оказалось 0,15А ест магнитолла с не отсоеденённой панелью. Пробывал отключать стороннюю сигналку, заметного толку нет, а родную как отключить я не знаю. Предохранители вытаскивал, тоже результата нет. Отсоединял разьём БК, ток так и не упал. Возможно генератор потребляет, его не отцеплял. Впринципе езжу почти каждый день, аккум не умирает, напруга при работе стартёра 10,5в. Если на долго оставлять, то лучше скинуть клемму.
Мой бортовой журнал
Того, кто не задумывается о далеких трудностях, поджидают близкие неприятности. /Конфуций/

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Чт май 30, 2013 09:16

Если на долго оставлять, то лучше скинуть клемму.
Я на ночь оставляю, вообще "массу" выключаю :oops: . Для этого и выключатель "массы" установил, знаю, были-сам сталкивался, были приценденты, машин горели, Я обесточиваю, на всяк :oops: . Часы-магнитолу, Я лучше поновой установлю ( пока прогреваеться). :wink:
Изображение

Аватара пользователя
valday
Сообщений: 845
Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 16:15
Откуда: Сахалин
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valday » Чт май 30, 2013 09:38

а сигналка не работает? или машин в гараже стоит?
Мой бортовой журнал
Того, кто не задумывается о далеких трудностях, поджидают близкие неприятности. /Конфуций/

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Чт май 30, 2013 10:15

На улице, круглогодично :oops: , "сигналки" нет ( на мой взгляд это фигня, Я как-то работал одно время в уголовке в отделе "по кражам-угоном", мне там много чего расказали :o ). Лучшая защита ( Я об этом и раньше знал ) собственые "мульки" :D . Мне как-то понадобилось машину у родителей оставить, бати завтра на работу, ну говорю еезжай на ней ( мне так ближе будет её забрать), написал чуть не полстраницы :o , как её заводить :D . Где-то, что-то пропустил :D , не сумел завести :lol: Вот как-то так :wink:
Изображение

Аватара пользователя
valday
Сообщений: 845
Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 16:15
Откуда: Сахалин
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valday » Чт май 30, 2013 10:23

ну да, я например сёдня утром обнаружил, что машин открытый стоит без сигналки :oops:
Тож на улице стоит, под окном. Да хоть пропиликает брелок, что кто то рядом вертится, можно из окна из пневматике по ж..пе влупить :D
Шучу. Нуна придумать свою мульку противоугонную.
Чёт от темы ушёл.

У меня на БК диагнотика не пашет и некоторые пункты меню. Не берёт расход с форсунки, хотя показывает. Наверно прошивка не соответствует
Мой бортовой журнал
Того, кто не задумывается о далеких трудностях, поджидают близкие неприятности. /Конфуций/

Аватара пользователя
v0id
Сообщений: 530
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:44
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 55 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение v0id » Вт сен 17, 2013 21:16

кто знает как можно отключать подсветку экрана (или убавлять ее)? а то ночью очень сильно мешает...

Аватара пользователя
vova59
Сообщений: 291
Зарегистрирован: Сб сен 18, 2010 15:06
Откуда: Архангельск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vova59 » Вт сен 17, 2013 21:57

Настройки компьютера,
Контрастность экрана.
С уважением, Владимир.

Аватара пользователя
v0id
Сообщений: 530
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:44
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 55 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение v0id » Ср сен 18, 2013 10:05

настройка контрастности не влияет на ЯРКОСТЬ, она регулирует всего лишь четкость надписей...

Аватара пользователя
vova59
Сообщений: 291
Зарегистрирован: Сб сен 18, 2010 15:06
Откуда: Архангельск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vova59 » Ср сен 18, 2013 16:22

В крайних значениях либо весь экран светлый, либо весь экран тёмный. Второй вариант чуть-чуть открутить назад, будет еле заметный светлый текст, или поле.
С уважением, Владимир.

Аватара пользователя
v0id
Сообщений: 530
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:44
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 55 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение v0id » Ср сен 18, 2013 18:58

спасибо, завтра попробую.

Аватара пользователя
Presma
Сообщений: 3
Зарегистрирован: Пт сен 20, 2013 21:36
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Presma » Пт сен 20, 2013 21:48

Добрый вечер. Недавно приобрел Патриот 2009 г, так вот от предыдущего хозяина достался prestigio u12 с версией прошивки 11.7. Теперь вопрос, ставлю протокол obd2, все работает, но как только завожу машину сразу пишет что не найден эбу. На других протоколах данные показывает какието не реальные. Что я делаю не так?

Аватара пользователя
vova59
Сообщений: 291
Зарегистрирован: Сб сен 18, 2010 15:06
Откуда: Архангельск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vova59 » Пт сен 20, 2013 22:42

Патрик 2010 года с ЭСУД "Bosch ME 17.9.7."
Обновил ПО U12 с 13.0 до 13.3. Хотел избавиться от некоторых неправильностей при подсчёте данных маршрута. Но перестал работать протокол "УАЗ (Bosch ME 17.9.7.)".
На новой машине в 2010 году тоже не работал протокол "УАЗ (Bosch ME 17.9.7.)"с ПО 12.хх. Тогда после обновления с 11.0 до 13.0 стал работать.

Сейчас "откатился" до 13.1 и протокол "УАЗ (Bosch ME 17.9.7.)" заработал. Хорошо, что у НИХ есть архив ПО.

А универсальный автоматический протокол "УАЗ Е3" нельзя использовать с ЭСУД "Bosch ME 17.9.7.", хотя на первый взгляд показывает реальные данные и работает при любом ПО U12. Степень открытия дросселя, например, неправильно определяет.

Разработчики по U12, наверно, поддержку прекратили, у них теперь "ЛЮКС" головная боль.
С уважением, Владимир.

Аватара пользователя
TpyI7
Сообщений: 34
Зарегистрирован: Вс апр 15, 2012 09:24
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TpyI7 » Вс сен 29, 2013 11:03

Подскажите, купил недавно престиж у12, машина евро-3, после установки в настройках поставился автовыбор евро-3. Пробовал в ручном режиме выбрать протокол Бош, все параметры отображает не правильно. Стоит ли заморачиваться или ездить на автовыбор евро-3?

Аватара пользователя
vova59
Сообщений: 291
Зарегистрирован: Сб сен 18, 2010 15:06
Откуда: Архангельск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vova59 » Вс сен 29, 2013 21:15

TpyI7 писал(а):Подскажите, купил недавно престиж у12, машина евро-3, после установки в настройках поставился автовыбор евро-3. Пробовал в ручном режиме выбрать протокол Бош, все параметры отображает не правильно. Стоит ли заморачиваться или ездить на автовыбор евро-3?
Какая версия ПО?
С уважением, Владимир.

Аватара пользователя
nikser
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 16:49
Откуда: г. Братск
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение nikser » Вт окт 01, 2013 16:11

vova59 писал(а):
TpyI7 писал(а):Подскажите, купил недавно престиж у12, машина евро-3, после установки в настройках поставился автовыбор евро-3. Пробовал в ручном режиме выбрать протокол Бош, все параметры отображает не правильно. Стоит ли заморачиваться или ездить на автовыбор евро-3?
Какая версия ПО?
Езди так как настроил. Показывает все правильно. Я уже 2 раза перепрошивал БК, все равно приходится ставить "автовыбор евро3", другие режимы показывают галиматью.
Изображение

Аватара пользователя
pavelvk
Сообщений: 82
Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 16:36
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pavelvk » Пн окт 07, 2013 11:24

Скажите - перепрошился на евро-2. все осталось на бк как есть. Странно, думал - нужно будет менять настройки.

Аватара пользователя
Саня_4х4
Сообщений: 104
Зарегистрирован: Пт сен 14, 2012 09:31
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Саня_4х4 » Вс окт 27, 2013 19:04

добрый день, не могу понять, почему престиж у12 не показывает тестовые параметры в меню сервис??? Либо нули, либо прочерки. Мне необходимо узнать напряжение ДК1, а он постоянно нули кажет, а нет, бывает изредка 2В, но с таким напряжением, у меня должен комп ошибку уже фикировать о неисправности датчика ДК1. Прошивка престижа поможет, у меня ещё 12.9 версия. Патриот 2011 г.в. Евро-3
Patriot-Limited 2011

Аватара пользователя
masterilyama
Сообщений: 315
Зарегистрирован: Пн июл 26, 2010 18:38
Откуда: Кострома
Машина: Патриот 3163
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение masterilyama » Вс окт 27, 2013 23:01

датчик температуры внешей (голосовое) указывает -109°С...
визуально отказывается показывать напрочь, указывая прочерки...
У кого было, подскажите как и чем лечили
Изображение

Аватара пользователя
Евграфов Антон
Сообщений: 41
Зарегистрирован: Ср май 15, 2013 21:11
Откуда: Москва .Онежская
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Евграфов Антон » Пт ноя 01, 2013 20:32

У меня так было. Проблема была в проводе от датчика к компу. Заменил провод и все заработало. Если есть желание позвони,расскажу подробно.89262856702 Антон

Аватара пользователя
masterilyama
Сообщений: 315
Зарегистрирован: Пн июл 26, 2010 18:38
Откуда: Кострома
Машина: Патриот 3163
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение masterilyama » Пт ноя 01, 2013 20:41

Попробую заменить этот русо-китае ГУАНО, поскольку прозванивать - прозванивал, дефектов не выявил... возможно контачит где в самый "ненужный" момент... Будем посмотреть!
Изображение

Аватара пользователя
Евграфов Антон
Сообщений: 41
Зарегистрирован: Ср май 15, 2013 21:11
Откуда: Москва .Онежская
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Евграфов Антон » Пт ноя 01, 2013 20:46

Я просто перепаял датчик на другой провод. И вся любовь. Попробывал поставить датчик от 2115 ни подходит.

Аватара пользователя
masterilyama
Сообщений: 315
Зарегистрирован: Пн июл 26, 2010 18:38
Откуда: Кострома
Машина: Патриот 3163
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение masterilyama » Пт ноя 01, 2013 20:48

Знать бы где эти датчики можно было бы взять...
Изображение

Аватара пользователя
Евграфов Антон
Сообщений: 41
Зарегистрирован: Ср май 15, 2013 21:11
Откуда: Москва .Онежская
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Евграфов Антон » Пт ноя 01, 2013 20:52

Там стоит терморезистор . Маленькая кругленькая штучка серого цвета маркировка на ней К 10. Я думаю где нибудь в магазинах радиодеталей или радиорынках купить не проблема.

Аватара пользователя
Саня_4х4
Сообщений: 104
Зарегистрирован: Пт сен 14, 2012 09:31
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Саня_4х4 » Вс ноя 03, 2013 19:03

Остался недоволен этим престижем, всё что было написано мною выше, к сожалению устранить не получилось. Выходил на техподдержку производителей, порекомендовали сбросить всё. Всё выполненно, как рекомендовали, результат нулевой, мотор-тестер просто оказался неработоспособен в данном бортовике, не знаю как у других, но меня напрягает то, что не всё работает, что должно. Очередной раз убедился, что мультитроникс более гибкий в плане использования, да и проблем с ним поменьше.
Patriot-Limited 2011

Аватара пользователя
alex524
Владелец
Владелец
Сообщений: 1244
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 20:01
Откуда: Нижегородская Обл. Выксунский р-н. п. Шиморское
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alex524 » Вс ноя 17, 2013 10:53

как Обновить ПО U12
МОЙ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010

Аватара пользователя
Vstur
Сообщений: 413
Зарегистрирован: Пн мар 08, 2010 23:16
Откуда: СПб
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 47 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vstur » Пн ноя 18, 2013 08:42

Саня_4х4 писал(а):мотор-тестер просто оказался неработоспособен в данном бортовике
мотор-тестер всегда был только под микас с евро-2, об этом речь?

Аватара пользователя
TpyI7
Сообщений: 34
Зарегистрирован: Вс апр 15, 2012 09:24
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TpyI7 » Пн ноя 18, 2013 14:09

Здравствуйте, кто сталкивался с такой проблемой. Заводишь, устанавливаешь время-дату. На следующий день время не правильное, дата вчерашняя.

Ответить

Вернуться в «БК и диагностика»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности