Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Multitronics C-580 Новинка

Бортовые компьютеры и диагностика электронных систем автомобиля
Аватара пользователя
Mindros
Сообщений: 120
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 09:58
Откуда: Новопеределкино
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Multitronics C-580 Новинка

Сообщение Mindros » Сб янв 09, 2016 23:34

wire писал(а):А что тут сумбурного?
1. Отключил K-Line от ПП (лимитед 2015 дизель с БК).
2. Подключил CL-580 (обновил его до 06/01/2016)
3. Он нашел протокол ...ЗМЗ все нормально.
Точнее, просто протокола ЗМЗ нет.
4. Выбираю доп. оборудование - АБС видит, электропакет и РК - НЕТ!
Ключ зажигания в каком положении?
РК пробовал по всякому... И просто РК и РК 2 в меню выбирал, и как по инструкции сначала SET, потом сразу ключ.. нифига...
Климат видит?

Используйте для выделения любой другой цвет.
Красный цвет только для замечаний модераторов и администрации!


В сообщении исправлено.

Аватара пользователя
wire
Сообщений: 123
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2015 06:36
Откуда: Самара
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Multitronics C-580 Новинка

Сообщение wire » Вс янв 10, 2016 00:11

Я провода с климата и РК снимал... РК имеет глюк с ПП дизеля (известная тема).
Так что климат еще не вернул - разбирать много.
Протокол EDC16 ЗМЗ (так вроде) он точно правильный для дизеля :)
А вот с ключом пробовал и после выбора РК сразу включать зажигание (как multitronics пишет в инструкции) и просто после включения зажигания через примерно 1 минуту... Нет соединения и все тут :(

Аватара пользователя
Mindros
Сообщений: 120
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 09:58
Откуда: Новопеределкино
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Multitronics C-580 Новинка

Сообщение Mindros » Вс янв 10, 2016 00:28

Блин странно.
Надо покумекать, что это может быть.
А после того как ты отключил К-линию от штатного БК, глюк с включением раздатки ушел???

Аватара пользователя
wire
Сообщений: 123
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2015 06:36
Откуда: Самара
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Multitronics C-580 Новинка

Сообщение wire » Вс янв 10, 2016 00:42

Ну да. Я не одинок... Все дизеля такие... Ну из тех что знаю (примерно 2015 года выпуска).

Аватара пользователя
v0id
Сообщений: 530
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:44
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 55 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Multitronics C-580 Новинка

Сообщение v0id » Вт янв 12, 2016 14:32

Интересует функция осциллографа. На оф. сайте нашел схему кабеля, там переключалка и пара сопротивлений. Если мне делитель не нужен, то получается исследуемый сигнал надо тупо подать на 3-й слева контакт (Габариты) доп. разъема?? А землю надо куда-то подавать?

Аватара пользователя
wire
Сообщений: 123
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2015 06:36
Откуда: Самара
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Multitronics C-580 Новинка

Сообщение wire » Вт янв 12, 2016 16:15

v0id
Так считается, что мерить будешь в авто. А земля уже подключена :)

Аватара пользователя
v0id
Сообщений: 530
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:44
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 55 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Multitronics C-580 Новинка

Сообщение v0id » Вт янв 12, 2016 16:38

Дак в авто напруги больше 14В нет... Поэтому делитель мне там не надо... Суть вопроса не в этом. Сигнал (пусть и через делитель) пихать на контакт #3 (Габариты) надо? Я правильно понял?

Аватара пользователя
шурави
Сообщений: 168
Зарегистрирован: Вт июл 05, 2011 14:11
Откуда: градВЛАДИМИР
Благодарил (а): 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Multitronics C-580 Новинка

Сообщение шурави » Сб янв 23, 2016 16:47

Всем добрый день!подскажите как правильно обновить прошивка?для этого нужен специальный кабель?
УАЗ- никто кроме НАС

Аватара пользователя
alexpb
Сообщений: 442
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 10:26
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Multitronics C-580 Новинка

Сообщение alexpb » Сб янв 23, 2016 16:48

шурави писал(а):Всем добрый день!подскажите как правильно обновить прошивка?для этого нужен специальный кабель?
Софт на сайте, кабель mini-usb. Больше ничего не надо.
Limited 2015, E4 E2, уже неполный сток.

Аватара пользователя
Mindros
Сообщений: 120
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 09:58
Откуда: Новопеределкино
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Multitronics C-580 Новинка

Сообщение Mindros » Пн фев 01, 2016 10:29

wire писал(а):Я провода с климата и РК снимал... РК имеет глюк с ПП дизеля (известная тема).
Так что климат еще не вернул - разбирать много.
Протокол EDC16 ЗМЗ (так вроде) он точно правильный для дизеля :)
А вот с ключом пробовал и после выбора РК сразу включать зажигание (как multitronics пишет в инструкции) и просто после включения зажигания через примерно 1 минуту... Нет соединения и все тут :(
Слушай, Комрад, после последнего обновления мой БК тоже перестал видеть РК.
Буду писать мультам, пусть разбираются.
До обновления все было отлично.
Пока откатывать до старой версии не буду.

Аватара пользователя
шурави
Сообщений: 168
Зарегистрирован: Вт июл 05, 2011 14:11
Откуда: градВЛАДИМИР
Благодарил (а): 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Multitronics C-580 Новинка

Сообщение шурави » Пн фев 01, 2016 10:42

alexpb писал(а):
шурави писал(а):Всем добрый день!подскажите как правильно обновить прошивка?для этого нужен специальный кабель?
Софт на сайте, кабель mini-usb. Больше ничего не надо.
Спасибо!у меня при подключений к компу он не видет мультика и ещё вопрос нужно ли вообще обновлять,машина 11 года,РК механика,двигатель F-1,комп используется в основном для сброса ошибок
УАЗ- никто кроме НАС

Аватара пользователя
alexpb
Сообщений: 442
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 10:26
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Multitronics C-580 Новинка

Сообщение alexpb » Пн фев 01, 2016 11:02

шурави писал(а):
alexpb писал(а): Софт на сайте, кабель mini-usb. Больше ничего не надо.
Спасибо!у меня при подключений к компу он не видет мультика
Установите драйвер для PL2303. А вообще Вам лучше тут почитать все. Обновлять прошивку или нет решать Вам, на основе изучения истории багфиксов и фьюче-реквестов http://www.multitronics.ru/c580_cl580_e32/
Limited 2015, E4 E2, уже неполный сток.

Аватара пользователя
шурави
Сообщений: 168
Зарегистрирован: Вт июл 05, 2011 14:11
Откуда: градВЛАДИМИР
Благодарил (а): 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Multitronics C-580 Новинка

Сообщение шурави » Пн фев 01, 2016 16:24

Большое спасибо!
УАЗ- никто кроме НАС

Аватара пользователя
wire
Сообщений: 123
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2015 06:36
Откуда: Самара
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Multitronics C-580 Новинка

Сообщение wire » Пн фев 01, 2016 17:56

Какой драйвер? Подключил к виндовс10, подождал, все сама поставит...

Аватара пользователя
alexpb
Сообщений: 442
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 10:26
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Multitronics C-580 Новинка

Сообщение alexpb » Пн фев 01, 2016 18:23

wire писал(а):Какой драйвер? Подключил к виндовс10, подождал, все сама поставит...
Обычный. В поставке всего, что ниже Windows 10, штатной поддержки PL2303 нет. Всякие колхозные сборки Звэрь/Фигерь/МегаГигаДрвйверпаг не считаются.
Limited 2015, E4 E2, уже неполный сток.

Аватара пользователя
Понтиец
Сообщений: 30
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 13:26
Откуда: Курск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Multitronics C-580 Новинка

Сообщение Понтиец » Пт фев 05, 2016 23:28

Извиняюсь, если не в "тему", обращаюсь, - а кто-нибудь настраивал "время впрыска"? ...
Просто достала инфа о превышении времени впрыска и повышенном расходе топлива, в процентах...
А разобраться толком не получилось...
Изображение УАЗ Патриот 2007 "Серый" Евро 2 без кондиционера ГБО 2.

Аватара пользователя
Понтиец
Сообщений: 30
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 13:26
Откуда: Курск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Multitronics C-580 Новинка

Сообщение Понтиец » Пт фев 05, 2016 23:31

alexpb писал(а):
wire писал(а):Какой драйвер? Подключил к виндовс10, подождал, все сама поставит...
Обычный. В поставке всего, что ниже Windows 10, штатной поддержки PL2303 нет. Всякие колхозные сборки Звэрь/Фигерь/МегаГигаДрвйверпаг не считаются.
... а вот это утверждение, ... - кстати, не всегда верно, - насчет Винды.
Не все сборки кривые, как и не все "Маршрутники и Бортовики"!
Изображение УАЗ Патриот 2007 "Серый" Евро 2 без кондиционера ГБО 2.

Аватара пользователя
alexpb
Сообщений: 442
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 10:26
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Multitronics C-580 Новинка

Сообщение alexpb » Сб фев 06, 2016 10:28

Понтиец писал(а): ... а вот это утверждение, ... - кстати, не всегда верно, - насчет Винды.
Не все сборки кривые, как и не все "Маршрутники и Бортовики"!
Единственные сборки, относительно некривые - то что идет по MSDN или по ЕА с CDN Microsoft в формате ISO и с MD5. Все остальное это пионерский колхоз школоты.
.
Limited 2015, E4 E2, уже неполный сток.

Аватара пользователя
Максимов
Сообщений: 1010
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
Откуда: Чукотка,Анадырь
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Multitronics C-580 Новинка

Сообщение Максимов » Сб фев 06, 2016 11:02

У меня по мультику "Температура ВК" всё время показывает 19 градусов.И зимой и летом.Это нормально?Просто,спор зашёл недавно,а толком никто не знает.
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.

Аватара пользователя
alexpb
Сообщений: 442
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 10:26
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Multitronics C-580 Новинка

Сообщение alexpb » Вс фев 07, 2016 21:04

Максимов писал(а):У меня по мультику "Температура ВК" всё время показывает 19 градусов.И зимой и летом.Это нормально?Просто,спор зашёл недавно,а толком никто не знает.
У меня показывает нормально.
Limited 2015, E4 E2, уже неполный сток.

Аватара пользователя
Максимов
Сообщений: 1010
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
Откуда: Чукотка,Анадырь
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Multitronics C-580 Новинка

Сообщение Максимов » Вс фев 07, 2016 21:16

Тоже постоянно одна температура или меняется?
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.

Аватара пользователя
alexpb
Сообщений: 442
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 10:26
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Multitronics C-580 Новинка

Сообщение alexpb » Вс фев 07, 2016 21:23

Максимов писал(а):Тоже постоянно одна температура или меняется?
Меняется в зависимости от начальной температуры, равной температуре воздуха окружающей среды, до температуры подкапотного пространства по мере прогрева, откуда производится забор воздуха зимой.
Limited 2015, E4 E2, уже неполный сток.

Аватара пользователя
Александр 70rus
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Чт окт 25, 2012 08:47
Откуда: Australia
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 22 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Multitronics C-580 Новинка

Сообщение Александр 70rus » Вс фев 07, 2016 21:28

alexpb, у Вас то-же IVECO F1A? А то на 409 да, температуру в ВК показывает корректно, но Максимов спрашивает за IVECO.

Аватара пользователя
Максимов
Сообщений: 1010
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
Откуда: Чукотка,Анадырь
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Multitronics C-580 Новинка

Сообщение Максимов » Вс фев 07, 2016 21:36

Да,IVECO.
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.

Аватара пользователя
alexpb
Сообщений: 442
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 10:26
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Multitronics C-580 Новинка

Сообщение alexpb » Вс фев 07, 2016 21:49

Александр 70rus писал(а):alexpb, у Вас то-же IVECO F1A? А то на 409 да, температуру в ВК показывает корректно, но Максимов спрашивает за IVECO.
Да нет, бензинка у меня. А где звучал вопрос про температуру ВК на F1A?
Limited 2015, E4 E2, уже неполный сток.

Аватара пользователя
Максимов
Сообщений: 1010
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
Откуда: Чукотка,Анадырь
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Multitronics C-580 Новинка

Сообщение Максимов » Вс фев 07, 2016 21:57

Подписано же у меня внизу и двигатель и год выпуска....
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.

Аватара пользователя
alexpb
Сообщений: 442
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 10:26
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Multitronics C-580 Новинка

Сообщение alexpb » Вс фев 07, 2016 22:40

Максимов писал(а):Подписано же у меня внизу и двигатель и год выпуска....
Вот блин, tapatalk подписи не отрисовывает похоже, пардон муа.

UPD. Так и есть, так что я слоупок, звиняйте, хлопцы.
Limited 2015, E4 E2, уже неполный сток.

Аватара пользователя
Mult
Сообщений: 464
Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 10:32
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Multitronics C-580 Новинка

Сообщение Mult » Пн фев 08, 2016 07:49

Максимов писал(а):У меня по мультику "Температура ВК" всё время показывает 19 градусов.И зимой и летом.Это нормально?Просто,спор зашёл недавно,а толком никто не знает.
Какой протокол?
А может дело в датчике? Или сторонним сканером почитать или померить тестером напряжение на датчике при очевидно разной температуре.

Аватара пользователя
Максимов
Сообщений: 1010
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
Откуда: Чукотка,Анадырь
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Multitronics C-580 Новинка

Сообщение Максимов » Пн фев 08, 2016 10:43

Протокол EDC 16
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.

Аватара пользователя
Максимов
Сообщений: 1010
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
Откуда: Чукотка,Анадырь
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Multitronics C-580 Новинка

Сообщение Максимов » Пн фев 08, 2016 10:46

Почему всегда +19 ? Не 0,не 120,а плюс 19 и ни градусом больше-меньше?Остальные все параметры отображаются корректно.Протокол точно EDC16 IVECO
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.

Аватара пользователя
Mult
Сообщений: 464
Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 10:32
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Multitronics C-580 Новинка

Сообщение Mult » Пн фев 08, 2016 13:38

Максимов писал(а):Почему всегда +19 ? Не 0,не 120,а плюс 19 и ни градусом больше-меньше?Остальные все параметры отображаются корректно.Протокол точно EDC16 IVECO
Так ктож его знает. Померьте напряжение на данном датчике тестером при разных температурах.

Аватара пользователя
Максимов
Сообщений: 1010
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
Откуда: Чукотка,Анадырь
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Multitronics C-580 Новинка

Сообщение Максимов » Пн фев 08, 2016 18:54

А в каких пределах напряжение должно быть?
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.

Аватара пользователя
Mult
Сообщений: 464
Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 10:32
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Multitronics C-580 Новинка

Сообщение Mult » Вт фев 09, 2016 07:44

Максимов писал(а):А в каких пределах напряжение должно быть?
какое не знаю, но меньше 12В.

ORQ
Сообщений: 317
Зарегистрирован: Ср сен 19, 2012 15:45
Откуда: Астрахань
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Multitronics C-580 Новинка

Сообщение ORQ » Вт фев 09, 2016 09:00

ДАД, а именно в нем стоит терморезистор, замеряющий температуру ВК, питается напряжением +5 вольт. ДТВ бывают с положительной резистивной связью и с отрицательной, то есть напряжение от температуры может либо расти либо уменьшаться. В любом случае оно должно меняться а не быть неизменным. Если напруга не меняется, значит накрылся терморезистор. Если напряжение меняется, но комп показывает неизменную температуру, значит косяк где-то дальше, либо в линии, либо в ЭБУ. Температурная составляющая в совокупности с показаниями давления влияет на расход, ибо по ней строится стехеометрия смеси.

Выходной сигнал датчика давления – аналоговый. Диапазон измеряемого
давления от 10 кПа до 115 кПа. Рабочая температура от минус 40 С до плюс 130
С. Напряжение питания – стабилизированное, 5 В.
Рабочий диапазон измеряемых температур датчика температуры NTC -типа -от минус 40 С до плюс 130 С

Аватара пользователя
Shell32
Сообщений: 18
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 19:47
Онлайн статус: Не в сети

Re: Multitronics C-580 Новинка

Сообщение Shell32 » Вт фев 09, 2016 17:27

При последнем обновлении прошивки увидел пункт режим "ДУТ ЭБУ", я так понял что теперь калибровать ничего не надо и показания будут браться с ЭБУ просто и все? Я прав? Кто пользовался уже. У меня пока нет возможности проверить.

Аватара пользователя
wire
Сообщений: 123
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2015 06:36
Откуда: Самара
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Multitronics C-580 Новинка

Сообщение wire » Вт фев 09, 2016 19:44

Откуда ЭБУ знает сколько топлива? Нет у них связи. В ПАТРИОТе точно.

Аватара пользователя
wire
Сообщений: 123
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2015 06:36
Откуда: Самара
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Multitronics C-580 Новинка

Сообщение wire » Вт фев 09, 2016 22:03

Mindros писал(а):...
До обновления все было отлично.
Пока откатывать до старой версии не буду.
На какой прошивке видно РК?
Скажи я проверю.

Аватара пользователя
Mult
Сообщений: 464
Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 10:32
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Multitronics C-580 Новинка

Сообщение Mult » Ср фев 10, 2016 08:11

Shell32 писал(а):При последнем обновлении прошивки увидел пункт режим "ДУТ ЭБУ
Не передается у вас по протоколу. Сначала установите свой протокол (небось зацепились за CAN) и не будет показывать этого пункта.

Аватара пользователя
Mindros
Сообщений: 120
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 09:58
Откуда: Новопеределкино
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Multitronics C-580 Новинка

Сообщение Mindros » Ср фев 10, 2016 08:58

wire писал(а):
Mindros писал(а):...
До обновления все было отлично.
Пока откатывать до старой версии не буду.
На какой прошивке видно РК?
Скажи я проверю.
Блин, а как теперь узнать какая была??? :confusion-confused:
Надо подумать. :techie-studyingbrown:

Аватара пользователя
Shell32
Сообщений: 18
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 19:47
Онлайн статус: Не в сети

Re: Multitronics C-580 Новинка

Сообщение Shell32 » Ср фев 10, 2016 09:32

Спасибо за разъяснения, все понял. Протокол уаз был. Просто когда настраиваешь на компе через прогу там все пункты есть. Когда уже цепляешь к машине, пункт есть, но стоит его поменять, как он пропадает ))) так же как и канал включения вентилятора (1+2на компе можно выбрать) я уж обрадовался

Аватара пользователя
Понтиец
Сообщений: 30
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 13:26
Откуда: Курск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Multitronics C-580 Новинка

Сообщение Понтиец » Сб фев 13, 2016 06:10

Доброго времени суток!
Уважаемый представитель "Multitronics" ... Обращаюсь к Вам, за разъяснениями:
... - Из "вашего" описания, с официального сайта,(о порядке установки драйвера в частности, для модели "С 580"), для обновления ПО, и исправления ошибок, узнал много "интересного"... но мало радостного, и полезного в применении . :)
Например, - описание представлено, как повествование обо всем и сразу, что ошибки
(например: - компьютер не видит "МК"), это вообще, видимо нормальное явление(?)... - для мультитроникс(!), что "ДЕМОнстрационный файл для ознакомления с программой без подключения БК", - не читается(бывает видимо(?) ), (плейерами например*)... или, чем, этот файл читать и открывать?, как его использовать(?), и для чего он нужен, я нигде не увидел указания, для чего этот файл*(!)... Я так же понял, что, даже если все скачано с оф., сайта (вашего), - не факт, что должно помочь пользователю!!!
У меня возник целый ряд проблем при попытке, обновить прошивку(2016_02_05_15_29) на прошивку(2016_02_05_15_42)... это была самая новая прошивка с вашего официального сайта!
Так вот...
Установил драйвер... - ага(!) (который не помог, системе, видеть МК), ... система, так и не смогла находить и определять подключение (через USB шнур) МК(!),... - ни после установки, ни после перегрузки компа.
Система, видит МК только указывая каждый раз место расположения драйвера в ручную. ( WINDOWS 7 Ultimate).
Пробовал несколько раз. Очень заинтересовал факт, того, что, - не меняя настроек МК(которые чудом удалось перенести на комп), но не удалось вернуть на МК, после обновления прошивки(!)... - (каждый раз, когда я повторял сохранение настроек на комп, файлы настроек были разными по содержимому(!)(не по названию файла и "дате регистрации") а именно по содержимому,
- При этом, редактированием настроек, через "Param32" я не делал!!!
Описанный в инструкции способ удаления ошибки, (-внесением изменений в реестр в ручную), мне тоже не помог, чтобы компьютер автоматически определял подключаемый к нему, "МК .
В общем интересно, BOOt32, - загрузчик, а Param32 служит только для внесения изменений в настройки МК,
- для редактирования, я ведь, правильно понял?
Скажите пожалуйста, а почему все так не логично, запутанно в пояснениях(в инструкциях), а проги между собой, схожи(на первый взгляд), - судя по "их" оформлению?
Очень много путаницы. Начиная с описания на сайте (для каждой модели, правильнее было бы сделать, отдельную страницу, на которой, - описание установки, драйвера, ПО), - но вам то это зачем(?)...
Ссылки из описания по установке,например, отправляют на оф., сайт, где, по новой нужно выбирать модель МК, и т.д., а не в конкретное место(к драйверу для данной модели, например), и все по новой...
Возникла так же проблема, после появления окна с текстом, - "отключите МК, подождите 5 сек., подключите... и через 10 сек...) очень забавно было... - особенно, что результат был НОЛЬ!!! Ни после отключения МК, ни после паузы в 5 сек., ни после 10 сек., и повторного подключения МК.... День сурка какой-то... жаль что не радовало это дело...
... Вам, уже писали люди на форуме, о том, что видя ряд "несуразиц", они - жалели, что не приобрели "Престиж"?!
Пусть даже, приводя вам, не особо аргументированные примеры... на которые вы, давали четкие пояснения...
- Вы, старались объяснить, в чем заблуждался, пользователь, сравнивая Престиж и Мультитроникс(речь шла о скорости, совместно с еще чем-то)... - но не смотря на это, я согласен, с таким мнением, ...
что, - задумка, - отличная, а реализация - "оставляет желать лучшего"! ...
Умение объяснять, это действительно, - умение. - Просто перечислить, что и как, нуна делать, чтобы произвести удачное действие, - этого недостаточно, для того чтобы выразить свою мысль, и передать эту информацию другому человеку!
"Вы", знаете "предмет разговора", - описываемый вами в инструкциях порядок выполнения действий, поэтому(наверное), в инструкции, теряется логическая последовательность действий, "Вы", упускаете, какие-то нюансы, о которых вам, как производителю, или человеку постоянно работающему, с "МК", известны, и вы(подсознательно) их упускаете, в описании порядка действий. Пример: - "Женема шпа Сис жур... - так, - ну, Немецкий , - я знаю"... :) - вот, как-то так?!
Все это конечно хорошо, - но вот почему, конечному пользователю, нужно исправлять, косяки, производителя? Я не про особенности "формата" вывода показателей на экран МК, - и не про различия или их отсутствие, между моделями! Эти "новшества", конечно же принципиально важны... - куда же без них-то?... НО!!!
Уже 2016 год, а описание все еще вспоминает про "Винду 98 и ХР"...
Я могу допустить, что, - ... Драйвер, конечно мог не устанавливаться из-за не лицензионной Винды,...(иногда звучат такие объяснялки)... - ну а если, и Винда(у меня например)... - Лицензия?
Пишу вам, а сам думаю, - а, заработает завтра, установленный, на "свое место", - в машину, этот МК, ...
а, смогу ли я настроить снова МК, как, уже однажды пришлось, заработает ли вообще МК???
...- И зачем, мне эти проблемы, и такие мысли?(УАЗ 2007 г.в.,(ни первый хозяин), ГБО 2, Микас 11 живу не в Москве) - вроде и так, проблем хватало?...
При обновлении прошивки(сразу после указания места расположения файла с новой прошивкой) - МК, жалобно так, и очень протяжно, завывал слова приветствия... -(Буд-то батарейки сели в какой-то "Электронике 302", и мафон, жует пленку) ...
На дисплее при этом, едва заметно был "виден", какой-то (один из "мультиоконных") дисплеев.
- Тоже "интересно" и напрягающе!... Честно сказать, - у меня, просто нет слов, ... описать, те "чувства радости,... и благодарности", ... создателям, дополнительного гемороя, для пользователей! Что бы "мы", без "вас", делали?... - Особенно, за наши-же, деньги??? Спасибо, хоть 2 года гарантии на это чудо техники...
Нажатие на кнопки на "МК" зачастую не имеют воздействия на МК(ни как не реагирует).- Виртуальный замок, включен(2).
При Нажатии на кнопки управления МК,- надпись на дисплее, предупреждающая, о слишком быстром нажатии кнопок!
При настраивании МК, выдается сообщение, - "включите зажигание". - А зажигание включено, и так уже...
И вот ко всему этому, еще и такая развлекуха с "обновлением" "ПО"!!! - просто издевательство...
Это не обновление ПО, это попытка, исправить ваши косяки, за которые вам уже заплачено! - в надежде, больше не нарываться, на несуразные предупреждения(о как-то недовключенном зажигании, - "по мнению" МК)... :)
После сброса ЭБУ... долго искал Опцию "Инициализация ЭБУ", ... которая, до сброса, была в графе ниже(!)
А так же, кординально изменился набор строк с опциями в "Дополнительных(системах что-ли)"...
Короче, - бред полный нес этот "МК"... и питание отключал(масса АКБ), и из тестового разъема(под капотом,-от ЭБУ) отсоединял... и минут 15 давал паузу для того чтобы, ... Кстати... - зачем(?) или почему(?) приходится делать такие манипуляции, при ВКЛ., "ВИРТУАЛЬНОМ ЗАМКЕ"???... - Разве, отсоединить разъем от ЭБУ и скинуть массу с АКБ, это не одно и тоже для МК??? Ну на всякий случай делал, как написал.
Скажите, а настанет такой момент, когда, можно будет просто взять и обновить прошивку, спокойно установить драйверы(какие-то) , - а лучше бы и без таких заморочек???!!! Ну вот я точно знаю, что сделано в СССР, - еще не значит, сделано плохо, ... сделано в России, - еще не значит, что сделано зря! это больше стереотипы, а судя по тому что вижу с "мультитрониксом", - "вы", это стараетесь опровергнуть, зачем-то...
На примере того же УАЗ Патриот, а еще хуже с жигулями, - ну их же миллион, да и патриков не мало и в той же москве! - Ну неужели нельзя протестировать на различных модификациях и вариантах, так, что бы не было вот таких "ляпов", и проблем на ровном месте??? - Производитель, спешит отбить лавэ??? - Или сделать лишь бы было? Ну тогда и цены умерьте свои, при
даже не всегда "китайском качестве"! - Обкатайте хорошенько, и реализовывайте, ... уже "конечный, работоспособный продукт", а не в таком сыром виде, и с такой кучей объяснялок и бесплатных советов!
Надеюсь, что(на форуме), пишу вам в личку. Но если, мое сообщение, "получится" публичным,- я, особо не расстроюсь!
Хотел бы получить от Вас ответ, с пояснениями и вашими советами.
Изображение УАЗ Патриот 2007 "Серый" Евро 2 без кондиционера ГБО 2.

Аватара пользователя
Barguzin
Сообщений: 239
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 03:49
Откуда: Сахалин
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Multitronics C-580 Новинка

Сообщение Barguzin » Сб фев 13, 2016 12:48

Имею данный БК уже два года, прошиваю его, при КАЖДОЙ новой прошивки. Через прогу, задал параметры нужных мне окон и прочих параметров. Вообще проблем нет. Единственное что не устраивает, что нельзя на протоколе дизеля ЗМЗ 51432 через БК, регулировать включение доп. вентилятора, ну и температурный датчик на нем, дохлый, уже второй сменил. А два моих знакомых, выкинули Престиж и купили Мультик, как то так.

Аватара пользователя
alexpb
Сообщений: 442
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 10:26
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Multitronics C-580 Новинка

Сообщение alexpb » Сб фев 13, 2016 14:08

Понтиец писал(а):Доброго времени суток!
Вот это поток сознания. Оставьте компьютеры в покое, это точно не Ваше, раз Вы даже на бумаге не в состоянии структурированно и логически обосновано выразить суть претензий и недовольства продуктом. Изготовитель не виноват в кривизне клиентской ОС, засранной всяким дерьмом выше крыши. И наличие лицензии на это не влияет.
Я Вам по секрету скажу, что любое встраиваемое устройство, содержащее программный код, так же содержит и ошибки. И выпуск новых версий фирмварей есть не что иное, как исправлние обнаруженных ошибок и добавление нового функционала и новых багов. И если производитель будет пытаться вылизать код до идельного состояния, то он никогда не выпустит продукт на рынок.
У меня это уже третий БК, который я успешно и без серьезных проблем использую на третьей машине. С неменьшим успехом обновляю и настраиваю с помощью штатного ПО, на всем спектре клиентских ОС XP/7/8. Найдите среди знакомых айтишника с прямыми руками, который приведет Вашу систему в порядок в части подсистемы PL2303 и установленных доайверов.
Limited 2015, E4 E2, уже неполный сток.

Аватара пользователя
s.v.d.
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 23:18
Откуда: Россия, Рязань
Онлайн статус: Не в сети

Re: Multitronics C-580 Новинка

Сообщение s.v.d. » Вс фев 14, 2016 01:48

Приветствую!
Понтиец писал(а):Извиняюсь, если не в "тему", обращаюсь, - а кто-нибудь настраивал "время впрыска"? ...
Просто достала инфа о превышении времени впрыска и повышенном расходе топлива, в процентах...
А разобраться толком не получилось...
Случилось такое когда съездил на ТО-0 к только начинающему официальному представителю УАЗа. Электрик подключился к колодке и после пошло что превышено время ожидания впрыска в столько то процентов в настройках кое как убавил процентаж.
Но все равно осталось и иногда вылезало пр старте.
Съездив к дилеру который давно занимается УАЗами по гарантийной замене приборки, не подсвечена была стрелка тахометра с салона, напоминание ушло ибо мастер-электрик слазил со своим устройством к колодке со своими целями нужными для замены приборки и попутно просто, я так понимаю, вернул все на заводские настройки в мозгах УАЗа. Ну или как-то так.

Всех благ!

Аватара пользователя
Shell32
Сообщений: 18
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 19:47
Онлайн статус: Не в сети

Re: Multitronics C-580 Новинка

Сообщение Shell32 » Вс фев 14, 2016 12:19

Так же не испытываю проблем с настройкой и прошивкой данного БК. Драйвер ниаакой не ставил ( Виндовс 8 сама все находит и делает за меня), все прекрасно цепляется, шьется, сохраняется и изменяется. Вообще я думаю это лучшие БК в своем роде. И ни на какой престиж я его уж точно не сменю. Уважаемый Понтиец, могу только предположить, что с вашей системой что-то не то. Кстати ни разу никаких инструкций не читал, все итак предельно понятно.

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Multitronics C-580 Новинка

Сообщение leo2 » Вс фев 14, 2016 12:46

Понтиец. Выключи настройку и все
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)

Аватара пользователя
Comanche
Владелец
Владелец
Сообщений: 1260
Зарегистрирован: Пн апр 08, 2013 04:00
Откуда: Иркутск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Multitronics C-580 Новинка

Сообщение Comanche » Сб фев 20, 2016 14:15

Мульт добрый день! Подскажите pls какой провод на диагразъеме размыкать для безопасного отключения питалова у с580? у меня случаются ситуации когда он уходит в белый экран и помогает только выдернуть с разъема и назад вставить.

конкретнее это происходит когда комп начал включаться (повернули ключ) потом ключ отпустили отпустили и по-новой завели авто. из-за этого приходится ездить со скинутой панелью туннеля.
Просто так прохожий — парень краснокожий
УАЗ Патриот 2007 E2 Limited "Леший". Амулет. ГБО4 BRС, BFG MT 265x75

Аватара пользователя
Понтиец
Сообщений: 30
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 13:26
Откуда: Курск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Multitronics C-580 Новинка

Сообщение Понтиец » Пн фев 22, 2016 05:14

alexpb писал(а):
Понтиец писал(а):Доброго времени суток!
Вот это поток сознания. Оставьте компьютеры в покое, это точно ...
... это точно подмечено, насчет рук и сознания... - :) (судя по аватарке...)
Ну так вот, ... - если всё так "замечательно", то откуда тема берется такая про "мультитроникс"?
Ну, ... alexpb , значит по твоему, - "Я один криворукий", а все пользователи, только хвалят и восхищены ?...
- Ты в магазин зайди, и посмотри сколько возвратов, или здесь почитай тему, что пользователи пишут и спрашивают! ...
- "впрягся", с истерикой, и чё-то пытаешься еще ... хамить", ... - "криворукий", "не ваше", ... - за собой следи!!!
- ... на нескольких машинах установленны эти МК, и "настраивались" они на разных(кривых компах, с кривой ОС) ...
Я видел Нормально работающий, только один МК. У кого, что касячит. Ты за зарплату мне ответ написал ? Работа такая?
-Спрашиваю, потому, что обращался с вопросом к "мульту", но от "мульта", (от их представителя хотя бы под ником, как на форуме) ответа нет, ... а от тебя есть. Куплен МК и установлен, там же сразу? Этот, Косячил и без установки, и без обновления. ... - и не один этот экземпляр такой! Будешь спорить и доказывать обратное? - Внимательно читаем, и все будет понятно, о чем написано мной(и структурировано и логически и обосновано). Мне известны более 3-х кривых МК. Теперь, исходя из этого, мне всю продукцию считать кривой? Есть образцы, которые, и работают нормально. Это субъективно все. И не показатель для меня, вот такое: ... "три БК, без серьезных проблем, на 3-й машине" - "alexpb" :) Рад за вас "alexpb", что у вас и БК и ОС и руки, - все путем! Здоровья вам и в дальнейшем! Рад за вас.
- Косяков хватает в этом МК "Multitronics". И перепрошива - ни единственный. И для меня не самый значимый! От того, люди и на этом форуме, не всегда рекомендуют МК обновлять. Но, вы этого не видите. "alexpb"! - убедил меня сдать его по гарантии! Спасибо ... "добрый человек"!
Последний раз редактировалось Понтиец Пн фев 22, 2016 06:25, всего редактировалось 3 раза.
Изображение УАЗ Патриот 2007 "Серый" Евро 2 без кондиционера ГБО 2.

Аватара пользователя
Понтиец
Сообщений: 30
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 13:26
Откуда: Курск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Multitronics C-580 Новинка

Сообщение Понтиец » Пн фев 22, 2016 06:07

Shell32 писал(а):Так же не испытываю проблем с настройкой и прошивкой данного БК. Драйвер ниаакой не ставил ( Виндовс 8 сама все находит и делает за меня), все прекрасно цепляется, шьется, сохраняется и изменяется. Вообще я думаю это лучшие БК в своем роде. И ни на какой престиж я его уж точно не сменю. Уважаемый Понтиец, могу только предположить, что с вашей системой что-то не то. Кстати ни разу никаких инструкций не читал, все итак предельно понятно.
"Косячит" и без прошивки и обновлений! Как вам тема о "не Кашерной Винде" понравилась?! Забудьте про компьютер и обновление!
Не нуна включать бесплатного доктора, плиз! Я видел и рабочие "Мк" Мультитроникс. Верю! что иногда "оно", может работать!
"Shell32" - За ценную информацию,... отдельное спасибо! Этот МК, в мою машину, ставил ни я! Мои "кривые руки",
-не трогали этот "ШЕДЕВР", до момента установки, в мою машину, в установочном центре. При нажатии на кнопку "МК" мог выдать , -"включите зажигание", и такого рода сообщения. Но это не важно! - Я рад за вас, и за ваш" Виндовс 8"(название, о многом говорит), за то, что, для вас это лучшие "БК"! Поверьте, - это не предел эволюции в автоэлектронике!
... один вопрос, - почему, ответить пытаются, - кто угодно, кроме "мульта"??? ... А предполагать, вы можете, все, что хотите!
Я свои вопросы, задам "специалистам" "Multitronics", и ни на форуме а то они стесняются...
Изображение УАЗ Патриот 2007 "Серый" Евро 2 без кондиционера ГБО 2.

Аватара пользователя
Максимов
Сообщений: 1010
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
Откуда: Чукотка,Анадырь
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Multitronics C-580 Новинка

Сообщение Максимов » Пн фев 22, 2016 07:18

Mult писал(а):
Максимов писал(а):У меня по мультику "Температура ВК" всё время показывает 19 градусов.И зимой и летом.Это нормально?Просто,спор зашёл недавно,а толком никто не знает.
Какой протокол?
А может дело в датчике? Или сторонним сканером почитать или померить тестером напряжение на датчике при очевидно разной температуре.
Отсоединил разъём на датчике(после воздушного фильтра стоит,правильно?).Сразу выскочили две ошибки по входному воздуху,а температура всё-равно +19.Даже при отсоединённом разъёме.
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.

Ответить

Вернуться в «БК и диагностика»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности