Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Бортовой компьютер Prestige U 12

Бортовые компьютеры и диагностика электронных систем автомобиля
Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Чт окт 20, 2011 07:20

Скиф писал(а):Сегодня вечером покопался в настройках и запретил полностью отключать питание при выключении зажигания. Пока что весь вечер катался, глушил и заводил. Все в порядке. Завтра утром посмотрю как БК себя вести будет при запуске.
У меня тоже такая функция включена :) . Но должен заметить что за 2года пользования не один раз скидывал клему с АКМ, настройки сохронялись :shock: ( хотя в инструкции вроде написано что должны удаляться :shock: )

Аватара пользователя
inventor
Сообщений: 1540
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение inventor » Чт окт 20, 2011 07:36

После вышибания главного предохранителя часа 1,5 стоял со снятыми клеммами, пока искал и устранял козу. Настройки БК слетели полностью.
При кратковременном снятии клемм настройки слетают частично. Слетают время, дата и еще что-то в том же духе. А вот выбор типа контроллера помнит.
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица

Аватара пользователя
tandrei
Владелец
Владелец
Сообщений: 984
Зарегистрирован: Вс дек 19, 2010 17:56
Откуда: Башкортостан
Машина: UAZ Patriot
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение tandrei » Чт окт 20, 2011 08:21

Настройки сохраняются, часы нет!

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Чт окт 20, 2011 08:31

У меня почему-то и часы-дата, всё сохраняеться :shock:

Аватара пользователя
Скиф
Сообщений: 57
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 22:49
Откуда: Ставрополье. КМВ
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Скиф » Чт окт 20, 2011 19:15

проблема осталась. все так же перегружается БК. все настройки остаются на месте, меняются только часы и дата. (((
ПАТРИОТ Лимитед 2007 года Авантюрин
Изображение

Аватара пользователя
$erg
Сообщений: 25
Зарегистрирован: Пт окт 14, 2011 03:32
Откуда: Липецк
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение $erg » Чт окт 20, 2011 19:17

роман300 писал(а): Это как 6в.? Уже больше 20 лет "катаюсь", и знаю что 9в. (в тёплое время, тёплый двигатель, "исправный", можно завести, но что-бы при 6в. ???
Не 9В на аккумуляторе и не 6, а просадка до 6,5 в момент запуска. Так-то на нем может быть 12,4. На несвежем акке в холода более чем реально.
Поведение БК при этом в факе подробно разжевано.
Patriot Limited 2011 ГБО с завода; Бухань 1991г ГБО Новогрудка

Аватара пользователя
inventor
Сообщений: 1540
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение inventor » Чт окт 20, 2011 20:52

Скиф писал(а):проблема осталась. все так же перегружается БК. все настройки остаются на месте, меняются только часы и дата. (((
Скиф, Вы бы все-таки проверили (в смысле прозвонили) разъемы и жгут БК. Уж сильно все это смахивает на плохой контакт. Где-то обжимка хреновая, жилки какого-то провода переломились, пережаты и т.д. и т.п. Чуть шевельнется такое место, контакт исчезает, потом опять появляется. Смотрите питание БК. Черный провод, идущий от клеммы "7" колодки монтажного жгута - это масса. Красный (клемма "5") и желтый (клемма "3") соединены вместе и идут на +12В. Вот по этим проводам и прогуляйтесь и обязательно проверьте их продолжение за разъемом OBD. Хотя нельзя исключать, что проблема может скрываться в цепях питания внутри БК - пайка треснула, трещинка на дорожке печатной платы... Но это тоже не трудно поправить.
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица

Аватара пользователя
Скиф
Сообщений: 57
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 22:49
Откуда: Ставрополье. КМВ
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Скиф » Пт окт 21, 2011 10:58

inventor писал(а):Скиф, Вы бы все-таки проверили (в смысле прозвонили) разъемы и жгут БК.
будем искать.
ПАТРИОТ Лимитед 2007 года Авантюрин
Изображение

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11802
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Пт окт 21, 2011 16:09

за эти два утра оба раза первый запуск БК происходит где-то километра через полтора-два пути, плюс прогрев минут несколько... потом работает сразу, ничо не понимаю :unknown:
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
tandrei
Владелец
Владелец
Сообщений: 984
Зарегистрирован: Вс дек 19, 2010 17:56
Откуда: Башкортостан
Машина: UAZ Patriot
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение tandrei » Сб окт 22, 2011 06:32

Да че вы паритесь, налицо проблема в БК
Может тупо непропай какой.

Аватара пользователя
Mashinist
Владелец
Владелец
Сообщений: 180
Зарегистрирован: Вс мар 28, 2010 09:33
Откуда: Samara
Машина: 3164
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mashinist » Вс окт 23, 2011 22:34

Nuke писал(а):...на днях вдумчиво прочитал инструкцию к престижу у12, обнаружил там следующее: если выбрать тип автомобиля "уаз евро 3", то БК будет думать что на автомобиле контроллер МИКАС 11ЕТ (евро3). Тут же побежал вспоминать что и как настроено и обнаружил что и вправду в БК выбрано "УАЗ евро 3". А я то до этого момента был уверен что у меня Бош МЕ 17.9.7, тем более что так выходит судя по надписям на контроллере под капотом. Попробовал принудить БК работать как с бошем - ни в какую. Возникло ощущение что началась путаница.. Помогите разобраться?
Знакомая картина ))), так же сначала по-невнимательности выбрал "уаз евро 3", потом спохватился выбрал "Бош 17.9.7", так началась такая развлекуха -мгновенный расход 79л и в таком духе. Отсоединил от U12 разъем, минут через 10 опять подключил, выбрал "Бош 17.9.7" и все встало на свои места. Отображаемые параметры на этих протоколах разняться прилично.
Патр СПОРТ Ltd. Океан, декабрь 2010г

Аватара пользователя
Dred
Сообщений: 1257
Зарегистрирован: Вс апр 15, 2007 21:16
Откуда: Спас-Клепики_Феодосия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dred » Пн окт 24, 2011 12:35

подскажите, кто где в последний раз покупал но интернету? смущает на некоторых сайтах цена ниже цены производителя. Не кинут ли??? :oops:
Не ту страну назвали Гандурасом! Изображение

Аватара пользователя
dimitriy33k
Сообщений: 79
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 15:00
Откуда: Калуга
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dimitriy33k » Пн окт 24, 2011 18:53

Покупал здесь http://avtogsm.ru/index.php в июне.
UAZ PATRIOT LTD 2011 ЗМЗ АМУЛЕТ ГБО-4 ЛОВАТО ВАРИАТОР 60-2

Аватара пользователя
Mashinist
Владелец
Владелец
Сообщений: 180
Зарегистрирован: Вс мар 28, 2010 09:33
Откуда: Samara
Машина: 3164
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mashinist » Пн окт 24, 2011 22:28

Тоже покупал здесь http://avtogsm.ru конец августа начало сентября, все честно без кидалова.
Патр СПОРТ Ltd. Океан, декабрь 2010г

Аватара пользователя
inventor
Сообщений: 1540
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение inventor » Вт окт 25, 2011 07:02

Зачем Вам посредники? Обращайтесь прямо к производителю http://www.microline.ru/
Они четко работают.
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица

Аватара пользователя
Rusya
Сообщений: 210
Зарегистрирован: Пн дек 20, 2010 02:37
Откуда: кениг
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Rusya » Вт окт 25, 2011 16:17

inventor писал(а):Зачем Вам посредники? Обращайтесь прямо к производителю http://www.microline.ru/
Они четко работают.
Так, глядя на цены, у производителя ценник сейчас больше, чем у посредников))) - Может, поэтому склады выгоднее почистить у тех)))
F1A

Аватара пользователя
Dred
Сообщений: 1257
Зарегистрирован: Вс апр 15, 2007 21:16
Откуда: Спас-Клепики_Феодосия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dred » Вт окт 25, 2011 17:01

inventor писал(а):Зачем Вам посредники? Обращайтесь прямо к производителю http://www.microline.ru/
Они четко работают.
2490 и 2700 рупий. Есть разница?
Не ту страну назвали Гандурасом! Изображение

Аватара пользователя
Mashinist
Владелец
Владелец
Сообщений: 180
Зарегистрирован: Вс мар 28, 2010 09:33
Откуда: Samara
Машина: 3164
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mashinist » Вт окт 25, 2011 17:57

Разницы в цене как раз на пересылку хватит. :P
Патр СПОРТ Ltd. Океан, декабрь 2010г

Аватара пользователя
николай
Владелец
Владелец
Сообщений: 1805
Зарегистрирован: Вс мар 30, 2008 01:24
Откуда: г.Люберцы
Машина: УАЗ ПАТРИОТ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение николай » Вт окт 25, 2011 17:59

Вот если оптом купили,то и цена будет ниже.
Нада 13 подсказать :D

Аватара пользователя
Гульков
Сообщений: 872
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 16:55
Откуда: Ленингр. обл., г. Сосн. Бор
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 30 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Гульков » Вт окт 25, 2011 19:27

Я как раз неделю назад на Ивековскую керосинку получил по почте из http://avtogsm.ru U12. Всё по честному. Без обмана.

Аватара пользователя
Dred
Сообщений: 1257
Зарегистрирован: Вс апр 15, 2007 21:16
Откуда: Спас-Клепики_Феодосия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dred » Ср ноя 02, 2011 12:26

братва, меня в магазине при покупке напугали, что не на всех патрах "к"-линия выведена на разъём, который на торпеде у рычага КПП и типа его придётся тянуть откуда-то. Разводили на установку всего за 1000 рупий.

У мну 2011 год Евро 3. Верить???
Не ту страну назвали Гандурасом! Изображение

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11802
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Ср ноя 02, 2011 17:19

ну там два разъёма, один в ногах, другой под капотом, 1р всё-таки дороговато в любом случае, но я не вижу причины не быть К-линии в салонном разъёме
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Макашев М.К.
Сообщений: 2981
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
Откуда: порт пяти морей
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Макашев М.К. » Ср ноя 02, 2011 17:56

Dred писал(а):братва, меня в магазине при покупке напугали, что не на всех патрах "к"-линия выведена на разъём, который на торпеде у рычага КПП и типа его придётся тянуть откуда-то. Разводили на установку всего за 1000 рупий.

У мну 2011 год Евро 3. Верить???
Тебя пытались "развести на бабки", потому что в электропроводке, начиная с 2008 года имеется два диагностических разъёма: один разъём находится в правой части моторного отсека (по ходу движения), а второй в салоне. У меня авто 2008 года. Так в нём второй разъём болтался в тоннеле пола. А уже с 2010 года (если мне не изменяет память) диагностический разъём уже укреплён и находится под заглушкой в районе двойного подстаканника. Имеющие авто этого года выпуска меня поправят, если не точно указал местонахождение.

Аватара пользователя
inventor
Сообщений: 1540
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение inventor » Ср ноя 02, 2011 17:58

Dred писал(а):братва, меня в магазине при покупке напугали, что не на всех патрах "к"-линия выведена на разъём, который на торпеде у рычага КПП и типа его придётся тянуть откуда-то. Разводили на установку всего за 1000 рупий.

У мну 2011 год Евро 3. Верить???
На Ваше машине правильный разъем OBD2. Там всего три провода надо подцепить к ответному разъему. Если нет газа и парктроника, то для полноценной работы БК этого хватит. Так что Вас явно пытались развести.
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица

Аватара пользователя
Макашев М.К.
Сообщений: 2981
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
Откуда: порт пяти морей
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Макашев М.К. » Чт ноя 03, 2011 06:46

Уважаемый Dred!
А зачем делать кросспостинг в двух ветках (в этой и здесь
http://www.uazpatriot.ru/forum/ustanovk ... tml#531141), задавая один и тот же вопрос?
Модераторы! Вы бы хоть объединили что ли эти две ветки про Престиж U12 :oops: :wink:

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Чт ноя 03, 2011 08:21

+10000, Модераторы спят. В самом деле столько разных тем об одном и том же :o

Аватара пользователя
Dred
Сообщений: 1257
Зарегистрирован: Вс апр 15, 2007 21:16
Откуда: Спас-Клепики_Феодосия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dred » Чт ноя 03, 2011 11:30

Макашев М.К. писал(а):Уважаемый Dred!
А зачем делать кросспостинг в двух ветках?
патамушто банально запутался :( :shock: наделал закладок в темах, какая из них какая не сразу сообразишь. На газне в этом удобно, там тебя автоматически на темы подписывают при размещении ответа...

я не со зла, извиняйте :cry:
Не ту страну назвали Гандурасом! Изображение

Аватара пользователя
Dred
Сообщений: 1257
Зарегистрирован: Вс апр 15, 2007 21:16
Откуда: Спас-Клепики_Феодосия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dred » Чт ноя 03, 2011 11:39

в общем подключил всё как надо по инструкции, осталось кинуть провода датчика температуры под капот и кинуть белый провод на ДУТ.
Вроде бы всё работает. Не нашёл в инструкции по эксплуатации данные для ручной настройки датчика расхода топлива. Подскажите, сколько выставлять расход на холостых для Евро 3 с мозгами БОШ (если конечно от мозгов расход зависит)???
У меня по умолчанию кажет расход при полном отключении потребителей на полностью прогретом 1,5-1,6, иногда взбрыкивает кратковременно до 1,8. Ошибок нет. Это нормально? Или свечи пропускают?
Температуру двигателя кажет редко выше 80 градусов, это реально у нас такой холодный термостат?
Не ту страну назвали Гандурасом! Изображение

Аватара пользователя
Макашев М.К.
Сообщений: 2981
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
Откуда: порт пяти морей
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Макашев М.К. » Чт ноя 03, 2011 11:51

Dred писал(а):Подскажите, сколько выставлять расход на холостых для Евро 3 с мозгами БОШ (если конечно от мозгов расход зависит)???
У меня по умолчанию кажет расход при полном отключении потребителей на полностью прогретом 1,5-1,6, иногда взбрыкивает кратковременно до 1,8. Ошибок нет. Это нормально? Или свечи пропускают?
Температуру двигателя кажет редко выше 80 градусов, это реально у нас такой холодный термостат?
У меня (правда с другой программой) показывает 1.4. Насчёт температуры: сравни данные со стрелки с данными БК.

Аватара пользователя
inventor
Сообщений: 1540
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение inventor » Чт ноя 03, 2011 12:45

Dred, подключать штатный ДУТ имеет смысл, если только он работает как часы. Впрочем делов-то, подпаять один проводок к разъему приборки...
В мануале в разделе Автомобиль описаны необходимые калибровки. Надо откалибровать по мануалу датчик скорости (д.с.) и датчик расхода топлива (д.р.т.), причем именно в этой последовательности. Кстати, результатом калибровки д.р.т. является корректировка показаний мгновенного расхода топлива. В номинале расход на х.х. 1,4 л/ч. Кратковременные взбрыкивания могут быть, чай не тойота :lol:
78-80 нормальная температура двигателя евро-3. У меня при такой температуре летом расход по городу не превышает 14,5 л/100.
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица

Аватара пользователя
Dred
Сообщений: 1257
Зарегистрирован: Вс апр 15, 2007 21:16
Откуда: Спас-Клепики_Феодосия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dred » Чт ноя 03, 2011 13:29

inventor писал(а):подключать штатный ДУТ имеет смысл, если только он работает как часы.
В смысле "как часы"? Стрелка конечно скачет когда едешь, но хоть на стоячем будет картина в литраже, а не стрелкой. Знаю по другим своим машинам, что скорость падения стрелки в разных сегментах шкалы разная, а на красной зоне вообще загадка сколько там луца осталось...
inventor писал(а):Надо откалибровать по мануалу датчик скорости (д.с.) и датчик расхода топлива (д.р.т.), причем именно в этой последовательности. Кстати, результатом калибровки д.р.т. является корректировка показаний мгновенного расхода топлива.
Хотелось пойти от обратного: скорректировать мгновенный расход, а потом уже терпеливо ждать большого пробега для других корректировок.
Не ту страну назвали Гандурасом! Изображение

Аватара пользователя
599
Владелец
Владелец
Сообщений: 2040
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 14:33
Откуда: Москва, Кунцево, Кутузовский пр-т
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 599 » Чт ноя 03, 2011 15:18

Dred писал(а):
inventor писал(а):подключать штатный ДУТ имеет смысл, если только он работает как часы.
В смысле "как часы"? Стрелка конечно скачет когда едешь, но хоть на стоячем будет картина в литраже, а не стрелкой. Знаю по другим своим машинам, что скорость падения стрелки в разных сегментах шкалы разная, а на красной зоне вообще загадка сколько там луца осталось...
inventor писал(а):Надо откалибровать по мануалу датчик скорости (д.с.) и датчик расхода топлива (д.р.т.), причем именно в этой последовательности. Кстати, результатом калибровки д.р.т. является корректировка показаний мгновенного расхода топлива.
Хотелось пойти от обратного: скорректировать мгновенный расход, а потом уже терпеливо ждать большого пробега для других корректировок.
На мой взгляд не надо от обратного. Надо калибровать по пробегу и дозоправке. Можно несколько раз, после разных пробегов.

Аватара пользователя
inventor
Сообщений: 1540
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение inventor » Чт ноя 03, 2011 19:35

Dred писал(а):В смысле "как часы"? Стрелка конечно скачет когда едешь, но хоть на стоячем будет картина в литраже, а не стрелкой. Знаю по другим своим машинам, что скорость падения стрелки в разных сегментах шкалы разная, а на красной зоне вообще загадка сколько там луца осталось...
Вот об этом я и предупредил. Вместе со скачками стрелки показания бензина в БК тоже будут скакать. А оно Вам надо? Осваивайте работу с виртуальным баком.
Dred писал(а):Хотелось пойти от обратного: скорректировать мгновенный расход, а потом уже терпеливо ждать большого пробега для других корректировок.
Я ведь не зря обратил Ваше внимание на нужную последовательность калибровок. Как Вы хотите калибровать, потратите намного больше времени на подбор мгновенного расхода, который автоматически вычисляется при правильной калибровке.
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11802
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Чт ноя 03, 2011 21:14

брать расход с ЭБУ, вот это вариант, который ещё корректируется по факту немного значением мгновенного расхода, а с показометра он плюс-минус ведро, учитывая что в начале шкалы больше, потом меньше и в баках это ещё и по разному :o
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Dred
Сообщений: 1257
Зарегистрирован: Вс апр 15, 2007 21:16
Откуда: Спас-Клепики_Феодосия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dred » Ср ноя 09, 2011 12:16

inventor писал(а):В номинале расход на х.х. 1,4 л/ч. Кратковременные взбрыкивания могут быть, чай не тойота :lol:
угу, выставил при быстрой тарировке вместо 1,6 - 1,4.
Потом как положено провёл тарировку датчика скорости на основе данных жыпыэс, потом датчик расхода по фактическому потреблению луца. Оба-на, опять на холостых 1,6 :) :) :)
Не ту страну назвали Гандурасом! Изображение

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11802
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Ср ноя 09, 2011 17:35

оно принципиально вообще настолько точно мерить? я все заправки записываю в Excel, вот там точно, а это текущая информация, которая даже не сильно то справочная, так, баловство, как и уровень топлива выставлять в БК...
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
пианист
Владелец
Владелец
Сообщений: 4814
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пианист » Ср ноя 09, 2011 21:09

Все-таки очень хочется победить "виртуальный бак". Ну никак не получается! Объясните популярно, как его настроить? :o
Изображение

Аватара пользователя
inventor
Сообщений: 1540
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение inventor » Ср ноя 09, 2011 21:28

Что-то я не припомню, чтобы датчик скорости БК тарировался по ЖПСу, по мануалу это делается через пробег.
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица

Аватара пользователя
Макашев М.К.
Сообщений: 2981
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
Откуда: порт пяти морей
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Макашев М.К. » Ср ноя 09, 2011 21:34

пианист писал(а):Все-таки очень хочется победить "виртуальный бак". Ну никак не получается! Объясните популярно, как его настроить? :o
Выстави в настройках "ёмкость бака" 80 литров и всё. Остаток топлива БК рассчитает сам по косвенным данным. Правда я этому "баку" не верю. Врёт, зараза, как старьёвщик на одесском привозе :lol: :lol: :lol:

Аватара пользователя
пианист
Владелец
Владелец
Сообщений: 4814
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пианист » Ср ноя 09, 2011 21:36

Макашев М.К. писал(а):
пианист писал(а):Все-таки очень хочется победить "виртуальный бак". Ну никак не получается! Объясните популярно, как его настроить? :o
Выстави в настройках "ёмкость бака" 80 литров и всё. Остаток топлива БК рассчитает сам по косвенным данным. Правда я этому "баку" не верю. Врёт, зараза, как старьёвщик на одесском привозе :lol: :lol: :lol:
Я не понял, какой смысл ставить 80 литров и все, если он все равно врет?
Изображение

Аватара пользователя
пианист
Владелец
Владелец
Сообщений: 4814
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пианист » Ср ноя 09, 2011 21:39

inventor писал(а):Что-то я не припомню, чтобы датчик скорости БК тарировался по ЖПСу, по мануалу это делается через пробег.
А зачем вообще датчик скорости тарировать? У меня расхождение со штатным одометром - 300 метров на 100 километров. Без всякой тарировки.
Изображение

Аватара пользователя
inventor
Сообщений: 1540
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение inventor » Ср ноя 09, 2011 22:05

пианист писал(а):А зачем вообще датчик скорости тарировать? У меня расхождение со штатным одометром - 300 метров на 100 километров. Без всякой тарировки.
Значит у Вас все в порядке, тарировка не требуется.
А по виртуальному баку ситуация такая.
Заливаете оба бака под завязку. В меню витруального бака выбираете п.2 "Сейчас в баке" и выставляете полный объем. А вот сколько - это сами решайте :D По заводским данным 74 литра. Кто ставит 78, кто 80, недавно кто-то предлагал 92...
Я начинал с 74. Сейчас пока остановился на 78.
Вобщем, если каждый раз заливать баки до краев, ошибка по виртуальному баку должна быть минимальной.
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица

Аватара пользователя
пианист
Владелец
Владелец
Сообщений: 4814
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пианист » Ср ноя 09, 2011 22:12

inventor писал(а):
пианист писал(а):А зачем вообще датчик скорости тарировать? У меня расхождение со штатным одометром - 300 метров на 100 километров. Без всякой тарировки.
Значит у Вас все в порядке, тарировка не требуется.
А по виртуальному баку ситуация такая.
Заливаете оба бака под завязку. В меню витруального бака выбираете п.2 "Сейчас в баке" и выставляете полный объем. А вот сколько - это сами решайте :D По заводским данным 74 литра. Кто ставит 78, кто 80, недавно кто-то предлагал 92...
Я начинал с 74. Сейчас пока остановился на 78.
Вобщем, если каждый раз заливать баки до краев, ошибка по виртуальному баку должна быть минимальной.
У меня в левом баке перемычки нет, я под завяз заправляю 43 литра. Если правый бак не трогать, будем считать, что там 36. 79 литров выходит. Так и выставлял, но все равно не получается! После пробега примерно 1000 км. расхождение 15 литров! В реале на 15 литров больше получается.
Изображение

Аватара пользователя
Макашев М.К.
Сообщений: 2981
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
Откуда: порт пяти морей
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Макашев М.К. » Ср ноя 09, 2011 22:20

пианист писал(а): Так и выставлял, но все равно не получается! После пробега примерно 1000 км. расхождение 15 литров! В реале на 15 литров больше получается.
Вот поэтому я от этого "виртуального брехунка" и отказался. Знаю, что двух баков мне на 500 - 570 км хватает. :wink:

Аватара пользователя
пианист
Владелец
Владелец
Сообщений: 4814
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пианист » Ср ноя 09, 2011 22:21

Макашев М.К. писал(а):
пианист писал(а): Так и выставлял, но все равно не получается! После пробега примерно 1000 км. расхождение 15 литров! В реале на 15 литров больше получается.
Вот поэтому я от этого "виртуального брехунка" и отказался. Знаю, что двух баков мне на 500 - 570 км хватает. :wink:
Что-то маловато как-то... 8)
Изображение

Аватара пользователя
Макашев М.К.
Сообщений: 2981
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
Откуда: порт пяти морей
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Макашев М.К. » Ср ноя 09, 2011 22:26

пианист писал(а):Что-то маловато как-то... 8)
Я резерв не считаю. А это ещё чутка более 100 км
Хотя этим летом двух баков в поездке по Беларуси хватило ровнёхонько на 800 км.

Аватара пользователя
inventor
Сообщений: 1540
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение inventor » Чт ноя 10, 2011 08:43

пианист писал(а):...После пробега примерно 1000 км. расхождение 15 литров! В реале на 15 литров больше получается.
В такой ситуации либо объем виртуального бака не соответствует реальности, либо литры на заправках отличаются (на второе, увы, повлиять не можем). Есть еще один трудно учитываемый фактор - плотность бензина. Любая нормальная система управления сжиганием топлива ориентируется на массу топлива. Думаю, мозг патра должен также работать. А литр бензина летом и зимой по весу заметно отличается. Вот и получается, что в такой системе неопределённостей трудно получить высокую точность учета топлива. Мы ведь не будем вешать на свои машинки массовые расходомеры стоимостью по 6500 евро?..

На мой взгляд самый оптимальный вариант использования виртуального бака следующий: Надо согласовать объем виртуального бака с реальным объемом баков по возможности максимально близко. Для этого придется фиксировать объем заливаемого бензина и сравнивать его расход перед следующей заправкой с показаниями виртуального бака. И постепенно от заправки к заправке вести корректировку. Заправлять каждый раз баки под завязку, и вводить в виртуальный бак эту откорректированную величину. В этом случае не будет накопленной погрешности. Для практических целей лично мне такой точности вполне хватает.
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица

Аватара пользователя
Dred
Сообщений: 1257
Зарегистрирован: Вс апр 15, 2007 21:16
Откуда: Спас-Клепики_Феодосия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dred » Пт ноя 11, 2011 13:09

inventor писал(а):Что-то я не припомню, чтобы датчик скорости БК тарировался по ЖПСу, по мануалу это делается через пробег.
Ну так мне то нужен расход на реальные 100 км, а не на 104 или 96 :( данные компа и штатного спидометра вышли один в один почти. А вот на 4 км за 50 км оба они соврали :( совсем не хреновая погрешность. Это не удивительно, спидометр врёт на 5 км/ч в среднем.
Не ту страну назвали Гандурасом! Изображение

Аватара пользователя
599
Владелец
Владелец
Сообщений: 2040
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 14:33
Откуда: Москва, Кунцево, Кутузовский пр-т
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 599 » Пт ноя 11, 2011 13:40

Dred писал(а):
inventor писал(а):Что-то я не припомню, чтобы датчик скорости БК тарировался по ЖПСу, по мануалу это делается через пробег.
Ну так мне то нужен расход на реальные 100 км, а не на 104 или 96 :( данные компа и штатного спидометра вышли один в один почти. А вот на 4 км за 50 км оба они соврали :( совсем не хреновая погрешность. Это не удивительно, спидометр врёт на 5 км/ч в среднем.
А еще от размера резины зависит вранье спидометра.

Аватара пользователя
inventor
Сообщений: 1540
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение inventor » Пт ноя 11, 2011 20:36

Это точно, если колесья не те, тогда БК можно тарировать либо штатно, но на заранее известной дистанции, либо по ЖПС. У меня колеса штатные, поэтому после калибровки БК по пробегу скорость по БК очень близко совпадает с ЖПС.
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица

Ответить

Вернуться в «БК и диагностика»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности