Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Multitronics C-580 Новинка

Бортовые компьютеры и диагностика электронных систем автомобиля
Аватара пользователя
ufo
Сообщений: 423
Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2012 23:32
Откуда: Карелия,г.Петрозаводск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ufo » Ср фев 26, 2014 00:31

Симпатичненько!Как будто так и было.
Классик 2012 г.ЗМЗ409,бензин,BFG 235/85/16 -лето,HAKKA LT-2-зима,силовики OJ,калитка от бармалея, "лебедь"comeup 9,5.,сцепа SACHS-от казели бизнес,2х режимная прошивка от Артема.
Имел:М412,ВАЗ2106,Opel Ascona,Seat Ibiza,ВАЗ2109,2131-2шт.

Аватара пользователя
Mult
Сообщений: 464
Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 10:32
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mult » Чт фев 27, 2014 07:57

ZzzzZ писал(а):Хотел узнать, ВОЗМОЖНО ЛИ добавить в меню ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ пункт - ВКЛЮЧЕНИЕ ВЕНТИЛЯТОРА 2? объясню почему и зачем:
- патриот имеет 2 вентилятора на морде
- оба имеют РАЗНЫЙ порог срабатывания
- БК управляет ТОЛЬКО одним вентилятором, левым
А протокол какой? А канал вентилятора 2 не пробовали включать?
Единственное могу сказать, что сразу 2-а вентилятора при управлении через к-линию включить не получиться, так написана диагностика ЭСУД. Пока не выключишь одно диагностируемое устройство, другое не включишь.

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Пт фев 28, 2014 05:34

Такой вопрос есть, если подключить провод ДУТ1 к приборке как будто у меня один бак, будет же БК показывать или привирать будет? И еще интересно что будет если при таком подключении с левого на правый бак переключить и обратно, то покажет ли сколько в каждом баке по отдельности или потеряется. В престиже можно через штатный переключатель посмотреть сколько в каждом баке по отдельности, возможно ли такое в мульте или нет?
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html

Аватара пользователя
ZzzzZ
Сообщений: 957
Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 01:42
Откуда: Химки
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZzzzZ » Пт фев 28, 2014 08:41

Mult писал(а):
ZzzzZ писал(а):Хотел узнать, ВОЗМОЖНО ЛИ добавить в меню ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ пункт - ВКЛЮЧЕНИЕ ВЕНТИЛЯТОРА 2? объясню почему и зачем:
- патриот имеет 2 вентилятора на морде
- оба имеют РАЗНЫЙ порог срабатывания
- БК управляет ТОЛЬКО одним вентилятором, левым
А протокол какой? А канал вентилятора 2 не пробовали включать?
Единственное могу сказать, что сразу 2-а вентилятора при управлении через к-линию включить не получиться, так написана диагностика ЭСУД. Пока не выключишь одно диагностируемое устройство, другое не включишь.
ЭБУ Бош 17.9.7
получается функция включения вентилятора в БК реализована через диагностику?
Как включить канал вентилятора 2?
Вас никто не заставляет, вы сами на всё согласны.

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Пт фев 28, 2014 09:31

На Бош 17.9.7 нету выбора канала вентилятора, только левый, насколько помню из инструкции.
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html

Аватара пользователя
ZzzzZ
Сообщений: 957
Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 01:42
Откуда: Химки
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZzzzZ » Пт фев 28, 2014 09:34

Второй как то управляется же? И по Т и по давлению от датчика кондея, неужели нельзя подать сигнал в ЭБУ?
Вас никто не заставляет, вы сами на всё согласны.

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Пт фев 28, 2014 09:54

По идее то можно конечно, если на первый подают то и на второй можно, но поскольку управлять можно только одним в этом мало пользы. Вот если бы в ЭБУ можно было через БК менять температуры их включения, это было бы полезно.
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html

Аватара пользователя
МДВ
Сообщений: 262
Зарегистрирован: Пт ноя 29, 2013 21:12
Откуда: г. Колпашево, Томская обл.
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 39 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение МДВ » Вт мар 04, 2014 16:29

Подскажите, пожалуйста, парктроники штатные (комплектация лимитед), совместимы ли с С-580. И если совместимы, в каком месте находятся их выводы, чтобы подключить их к компьютеру?

Аватара пользователя
alexeybachurin
Сообщений: 789
Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2012 18:14
Откуда: Волоколамск
Машина: Патриот limited.
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alexeybachurin » Вт мар 04, 2014 17:45

МДВ писал(а):Подскажите, пожалуйста, парктроники штатные (комплектация лимитед), совместимы ли с С-580. И если совместимы, в каком месте находятся их выводы, чтобы подключить их к компьютеру?
Штатные с сторонними БК работать не будут.

Аватара пользователя
Mult
Сообщений: 464
Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 10:32
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mult » Чт мар 06, 2014 11:10

VladXW писал(а):На Бош 17.9.7 нету выбора канала вентилятора, только левый, насколько помню из инструкции.
Точно, в этом протоколе нет.

Аватара пользователя
ZzzzZ
Сообщений: 957
Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 01:42
Откуда: Химки
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZzzzZ » Чт мар 06, 2014 11:50

Mult писал(а):
VladXW писал(а):На Бош 17.9.7 нету выбора канала вентилятора, только левый, насколько помню из инструкции.
Точно, в этом протоколе нет.
Печально.
Вас никто не заставляет, вы сами на всё согласны.

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Вс мар 09, 2014 08:27

VladXW писал(а):Такой вопрос есть, если подключить провод ДУТ1 к приборке как будто у меня один бак, будет же БК показывать или привирать будет? И еще интересно что будет если при таком подключении с левого на правый бак переключить и обратно, то покажет ли сколько в каждом баке по отдельности или потеряется. В престиже можно через штатный переключатель посмотреть сколько в каждом баке по отдельности, возможно ли такое в мульте или нет?
Подключил ДУТ1 к приборке, а правый или левый бак так и осталось смотреть штатным переключателем.
Решил откалибровать ДУТ, залил полный левый бак, на БК включил калибровку по 7 точкам и ввел первую точку, после чего БК стал показывать сколько литров в баке, даже после того как немного бензина израсходовал показания БК и стрелки примерно совпадали, думаю если ввести все 7 точек то будет точно показывать. Попробовал посмотреть сколько бензина в правом баке, после переключения БК с небольшой задержкой показал сколько литров в правом баке, при переключении на левый бак также показания на БК обновились, в среднем положении переключателя БК показал 0 литров, в принципе все так как и должно быть, осталось только ввести все остальные калибровочные точки.
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html

Аватара пользователя
longer
Сообщений: 640
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 00:06
Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 25 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение longer » Ср мар 12, 2014 07:54

> Бортовой компьютер может работать в
качестве осциллографа (при подключении
опционального кабеля "Multitronics ШП-2"):

а где брать этот кабель?

Аватара пользователя
Mult
Сообщений: 464
Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 10:32
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mult » Чт мар 13, 2014 08:08

longer писал(а):> Бортовой компьютер может работать в
качестве осциллографа (при подключении
опционального кабеля "Multitronics ШП-2"):

а где брать этот кабель?
Можно самому сделать: http://www.multitronics.ru/oscilloscope/ , схема в самом низу странице.
Можно и купить: http://avtogsm.ru/multitronics-shp-2-p5719.html
Если уверены, что измеряемое напряжение сигнала будет не больше 20 Вольт, то можно и напрямую без щупа.

Аватара пользователя
бамбр1965
Сообщений: 15
Зарегистрирован: Чт июн 06, 2013 13:18
Откуда: Москва,Бутово.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение бамбр1965 » Чт мар 13, 2014 19:41

А если затонировать пленкой дисплей? :oops: :( O:-)

Аватара пользователя
Mult
Сообщений: 464
Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 10:32
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mult » Вт мар 18, 2014 10:50

бамбр1965 писал(а):А если затонировать пленкой дисплей? :oops: :( O:-)
Ну цвета поблекнут, яркость уменьшиться.

Аватара пользователя
бамбр1965
Сообщений: 15
Зарегистрирован: Чт июн 06, 2013 13:18
Откуда: Москва,Бутово.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение бамбр1965 » Вт мар 18, 2014 17:52

Можно использовать так называемую с'емную тонировку на ночь,а днём её снимать.Ну если человеку очень мешает яркость десплея,как вариант.

Аватара пользователя
Mult
Сообщений: 464
Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 10:32
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mult » Чт мар 20, 2014 10:49

Серега 62 писал(а):Вопрос к Mult : скажите пожалуйсто, если БК читает раздатку, можно через него удалять ошибки из мозгов РК?
Читает, удалять можно, но ПО раздатки написано криво, вот что пишут разработчики родных тестеров УАЗа:
надо выключить зажигание, подождать минутку, включить зажигание и еще подождать минутку. И только после этого диагностировать РК Dymos
А так же:
С бензиновыми двигателями и РК Dymos проблем не должно быть.
С дизельными двигателями и РК Dymos проблемы есть. С УАЗа ушла партия дизельных автомобилей с недиагностируемыми РК Dymos.
http://forum.chiptuner.ru/showpost.php? ... stcount=35
Последний раз редактировалось Mult Пн апр 28, 2014 07:27, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
ALEKS74
Сообщений: 627
Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 08:09
Откуда: Челябинская область, Златоуст
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ALEKS74 » Чт мар 20, 2014 11:34

Mult писал(а):
longer писал(а):> Бортовой компьютер может работать в
качестве осциллографа (при подключении
опционального кабеля "Multitronics ШП-2"):

а где брать этот кабель?
Можно самому сделать: http://www.multitronics.ru/oscilloscope/ , схема в самом низу странице.
Можно и купить: http://avtogsm.ru/multitronics-shp-2-p5719.html
Если уверены, что измеряемое напряжение сигнала будет не больше 20 Вольт, то можно и напрямую без щупа.
Правильно понимаю что для авто с напряжением до 15 вольт нужно два провода просто: минус и сигнал?
подключать к 4 и 5 контакту, что куда?
и как быть если на 5 газ, отцеплять постоянно?

Аватара пользователя
Алексей791
Сообщений: 481
Зарегистрирован: Чт мар 20, 2014 15:01
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 30 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Алексей791 » Чт мар 20, 2014 15:11

доброго времени всем! Вопрос к мульту:
1. расскажите ,пожалуйста, по какому алгоритму срабатывает предупреждение об остатке топлива в баке? то скажет.... то не скажет.... то затараторит,то молчит как партизан.
2. при управлении светом, периодически слышится треск в БУСе. при этом и лампы горят тускней. естественно так и будет. меандр прёт....(поймёте,надеюсь.). если Вы,или у Вашей организации есть электронщик, то он явно скажет,что это не есть гуд,т.к. думаю, в УАЗик никто на реле обратные диоды не ставил. да и для контактов не хорошо. в связи с чем отключил сию функцию. выставил протокол УАЗ...(точно не помню цифры). пропала функция предупреждения о невключённых габаритах. прошивку обновлял в августе.

писал Вам писал на вашей страничке, ответа НОЛЬ! обидно стало, что забиваете на клиентов то! привет огромный передавайте тому лоботрясу,который должен отвечать.а зарплату заберите!ибо он свои функции не выполняет!
Последний раз редактировалось Алексей791 Чт мар 20, 2014 15:16, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Алексей791
Сообщений: 481
Зарегистрирован: Чт мар 20, 2014 15:01
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 30 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Алексей791 » Чт мар 20, 2014 15:14

а,ну да,ещё есть вопрос! после того,как немного поюзал БК, пропал пункт, нагрузка на двигатель, что ли называется. извиняюсь за неточности, но лазить по инструкции совсем нет желания.

Аватара пользователя
Geksogen
Сообщений: 48
Зарегистрирован: Сб окт 20, 2012 13:58
Откуда: Severomorsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Geksogen » Чт мар 20, 2014 23:35

Алексей791 писал(а): 2. при управлении светом, периодически слышится треск в БУСе. при этом и лампы горят тускней. естественно так и будет. меандр прёт....(поймёте,надеюсь.). если Вы,или у Вашей организации есть электронщик, то он явно скажет,что это не есть гуд,т.к. думаю, в УАЗик никто на реле обратные диоды не ставил. да и для контактов не хорошо. в связи с чем отключил сию функцию. выставил протокол УАЗ...(точно не помню цифры). пропала функция предупреждения о невключённых габаритах. прошивку обновлял в августе.
А проблема, по вашему, точно в варианте подключения, может МУС (модуль управления светом) глючит?

Аватара пользователя
Mult
Сообщений: 464
Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 10:32
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mult » Пт мар 21, 2014 06:54

ALEKS74 писал(а):
1) Правильно понимаю что для авто с напряжением до 15 вольт нужно два провода просто: минус и сигнал?
2) подключать к 4 и 5 контакту, что куда?
3) и как быть если на 5 газ, отцеплять постоянно?
1) Да
2) Я не понимаю, если речь идет о штатном щупе осциллографа, то в нем 5-ти контактная вилка втыкается в 5-ти контактную розетку, причем тут отдельные контакты?
3) Да.

Аватара пользователя
Mult
Сообщений: 464
Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 10:32
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mult » Пт мар 21, 2014 07:06

Алексей791 писал(а):Вопрос к мульту:
1. расскажите ,пожалуйста, по какому алгоритму срабатывает предупреждение об остатке топлива в баке? то скажет.... то не скажет.... то затараторит,то молчит как партизан.
2. при управлении светом, периодически слышится треск в БУСе. при этом и лампы горят тускней. естественно так и будет. меандр прёт....(поймёте,надеюсь.). если Вы,или у Вашей организации есть электронщик, то он явно скажет,что это не есть гуд,т.к. думаю, в УАЗик никто на реле обратные диоды не ставил. да и для контактов не хорошо. в связи с чем отключил сию функцию. выставил протокол УАЗ...(точно не помню цифры). пропала функция предупреждения о невключённых габаритах. прошивку обновлял в августе.
1) При заводских установках - когда остаток в баке меньше 15 литров (можете сами установить литраж). Предупреждение происходит через каждые 10 мин, не должен же торохтеть постоянно.
2) Проверьте правильность подключения провода управления ближним светом, при этом обязательно болжен быть подключен провод габаритов, и этот канал должен быть выбран как "габариты", иначе управление будет работать не корректно или не работать.
Это так же влияет на функцию предупреждения о не выключенных габаритах, см. стр. 31, 2-е последние строки таблицы.

Аватара пользователя
Mult
Сообщений: 464
Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 10:32
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mult » Пт мар 21, 2014 07:08

Алексей791 писал(а):а,ну да,ещё есть вопрос! после того,как немного поюзал БК, пропал пункт, нагрузка на двигатель, что ли называется. извиняюсь за неточности, но лазить по инструкции совсем нет желания.
Вы уверены, что она была? Это параметр ОБД2 протоколов. Какой у Вас протокол? И чем Вы игрались - не протоколы перебирали? На УАЗе есть и ОБД2 протокол.
В МК есть возможность подбора параметра в конкретную группу необходимого пользователю. Могли заменить параметр на другой.

Аватара пользователя
ALEKS74
Сообщений: 627
Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 08:09
Откуда: Челябинская область, Златоуст
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ALEKS74 » Пт мар 21, 2014 07:14

Mult писал(а):
ALEKS74 писал(а):
1) Правильно понимаю что для авто с напряжением до 15 вольт нужно два провода просто: минус и сигнал?
2) подключать к 4 и 5 контакту, что куда?
3) и как быть если на 5 газ, отцеплять постоянно?
1) Да
2) Я не понимаю, если речь идет о штатном щупе осциллографа, то в нем 5-ти контактная вилка втыкается в 5-ти контактную розетку, причем тут отдельные контакты?
3) Да.
2. не штатным, а просто двумя проводами. как это реализовать?

Аватара пользователя
Алексей791
Сообщений: 481
Зарегистрирован: Чт мар 20, 2014 15:01
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 30 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Алексей791 » Пт мар 21, 2014 07:15

Mult писал(а):
Алексей791 писал(а):а,ну да,ещё есть вопрос! после того,как немного поюзал БК, пропал пункт, нагрузка на двигатель, что ли называется. извиняюсь за неточности, но лазить по инструкции совсем нет желания.
Вы уверены, что она была? Это параметр ОБД2 протоколов. Какой у Вас протокол? И чев Вы игрались - не протоколы перебирали? На УАЗе есть и ОБД2 протокол.
В МК есть возможность подбора параметра в конкретную группу необходимого пользователю. Могли заменить параметр на другой.
вот именно,что на ОБД2 такого в меню не было.а вот в УАЗ... было. ну да ладно,основные функции выполняет и хорошо! до этого брал помоему 750й БК, тот ваще приятен был.глюков не наблюдал. за исключением того,что через полгода память слетела.поставил мегабайтную и был дальше смчастлив)))

Аватара пользователя
Алексей791
Сообщений: 481
Зарегистрирован: Чт мар 20, 2014 15:01
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 30 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Алексей791 » Пт мар 21, 2014 07:18

Geksogen писал(а):
Алексей791 писал(а): 2. при управлении светом, периодически слышится треск в БУСе. при этом и лампы горят тускней. естественно так и будет. меандр прёт....(поймёте,надеюсь.). если Вы,или у Вашей организации есть электронщик, то он явно скажет,что это не есть гуд,т.к. думаю, в УАЗик никто на реле обратные диоды не ставил. да и для контактов не хорошо. в связи с чем отключил сию функцию. выставил протокол УАЗ...(точно не помню цифры). пропала функция предупреждения о невключённых габаритах. прошивку обновлял в августе.
А проблема, по вашему, точно в варианте подключения, может МУС (модуль управления светом) глючит?
проблем не в варианте подключения и не в самом МУСе. явно с проца меандр идёт. осцилл всегда на чистую воду выводит!!!)))))))))))))))
всёравно спасибо за ответы. у меня всё работает, но с маленькими недопониманиями (моими же))) )

Аватара пользователя
Mult
Сообщений: 464
Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 10:32
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mult » Пт мар 21, 2014 08:00

ALEKS74 писал(а):
Mult писал(а): 1) Да
2) Я не понимаю, если речь идет о штатном щупе осциллографа, то в нем 5-ти контактная вилка втыкается в 5-ти контактную розетку, причем тут отдельные контакты?
3) Да.
2. не штатным, а просто двумя проводами. как это реализовать?
Если Вы хотите подключиться осциллографом к своей машине, то достаточно воспользоваться проводом габаритов или подключиться к 3-му контакту 7-ми контактного разъема на задней панели МК, см. инстр., стр. 5. Чтобы подключиться к другой машине надо объединить еще и земли.
Земля находиться на 4-м контакте 7-ми контактного разъема, см. стр. 41.
Для изготовления разъема осциллографа можно использовать разъем с контактами, входящий в комплект поставки МК.

Аватара пользователя
Алексей791
Сообщений: 481
Зарегистрирован: Чт мар 20, 2014 15:01
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 30 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Алексей791 » Пт мар 21, 2014 09:48

ещё вопрос Mult.
в каких случаях комп проговаривает "в бак заправлено ... литров"?. никак не всекусь в логику работы :o

Аватара пользователя
Mult
Сообщений: 464
Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 10:32
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mult » Пт мар 21, 2014 10:57

Алексей791 писал(а):ещё вопрос Mult.
в каких случаях комп проговаривает "в бак заправлено ... литров"?. никак не всекусь в логику работы :o
Правильно откалиброванный БАК ДУТ, заправка бака до полного, при второй и последующих заправках.
Правильно откалиброванный - при последующих заправках до полного, высшие точки полного бака последующих заправок должны привысить или быть равны высшей точки при калибровке бака. Т.е. не надо калибровать бак под завязку.

Аватара пользователя
ALEKS74
Сообщений: 627
Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 08:09
Откуда: Челябинская область, Златоуст
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ALEKS74 » Пт мар 21, 2014 13:31

Mult писал(а):
ALEKS74 писал(а): 2. не штатным, а просто двумя проводами. как это реализовать?
Если Вы хотите подключиться осциллографом к своей машине, то достаточно воспользоваться проводом габаритов или подключиться к 3-му контакту 7-ми контактного разъема на задней панели МК, см. инстр., стр. 5. Чтобы подключиться к другой машине надо объединить еще и земли.
Земля находиться на 4-м контакте 7-ми контактного разъема, см. стр. 41.
Для изготовления разъема осциллографа можно использовать разъем с контактами, входящий в комплект поставки МК.
У меня кл-550. То есть достаточно использовать провод габаритов он же газ, при этом МК перевести в режим осциллогрофа, и при этом он перестанит функционировать как МК?
И второе одного канала маловато, обычно все импульсы нужно привязывать к чемуто... :wink: Придумаете ?

Аватара пользователя
Алексей791
Сообщений: 481
Зарегистрирован: Чт мар 20, 2014 15:01
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 30 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Алексей791 » Пт мар 21, 2014 13:58

Mult писал(а):
Алексей791 писал(а):ещё вопрос Mult.
в каких случаях комп проговаривает "в бак заправлено ... литров"?. никак не всекусь в логику работы :o
Правильно откалиброванный БАК ДУТ, заправка бака до полного, при второй и последующих заправках.
Правильно откалиброванный - при последующих заправках до полного, высшие точки полного бака последующих заправок должны привысить или быть равны высшей точки при калибровке бака. Т.е. не надо калибровать бак под завязку.
что то не так у меня.... калибровал по 2м точкам. совсем пусто и под завязку. под завязку откалибровал 42 литра. максимум тоже выставил 42литра. заливаю 34 литра- показывает 42 литра. при этом то скажет,то не скажет при включении зажикании и заводке : "В бак залито 31 (иногда 32 литра)".
понимаю,что бак наш устроен по идиотстки.вернее, указатель уровня.поэтому на точность забил.в мозгу пересчитываю обычно.но всё таки не всекусь как правильней мне настроить. выставить максимум бака 42литра,а калибровать на меньшем количестве?
и тогда получается следуя сией логике, что говорить сколько залито будет только если залито до полного?или скока зальёшь?

Аватара пользователя
night
Сообщений: 12
Зарегистрирован: Пт фев 20, 2009 06:56
Откуда: М.О Красная пахра
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение night » Вс мар 23, 2014 20:20

Здравствуйте уважаемые форумчане, нужна помощь в подключении, сам никак не соображу . У меня заводское гбо , и мульт с-580, хочу подключить чтоб он считал расход газа . По инструкции один провод на газовый клапан, а второй на форсунку . Так вот надо на газовую форсунку ставить этот провод? И если надо то какой провод с форсунки брать? И к газовому клапану куда поближе подключится , с кнопки газ бензин возможно? там 4 провода есть . Кто ставил, подскажите
Белый 2011 г. ГБО-4. Cooper ST Maxx 265/75R16 Круиз. б/к с-580. перцовка. Бокс Terradrive 480

Аватара пользователя
yaffs
Сообщений: 43
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 09:56
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yaffs » Вс мар 23, 2014 21:53

Здраствуйте, проблема такая же, как и у автора темы, только чудестным образом все не заработало.
УАЗ 3163, 2009 года, евро 3. Автоопределяется OBD2, никаких данных, кроме напряжения, количество топлива и температуры с датчика (датчик полностью отключен, показывает 200+ градусов). Принудительная установака любого из протоколов ничего не меняет. Подключены только 5 проводов к диагностическому разъему, все остальное болтается в воздухе.
Устройство включается при запуске двигателя и затем уходит в сон. Пробуждается при просидании напряжения, например, при включении электровентиялтора (кстати, так и должно быть?)
Пробовал считать оштбки ABS - считывает (показал какой датчик не рабочий)
Версия устройства/ПО от 24 октября 2013 года.
Заранее спасибо за помощь.

Аватара пользователя
Mult
Сообщений: 464
Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 10:32
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mult » Пн мар 24, 2014 06:45

ALEKS74 писал(а): У меня кл-550. То есть достаточно использовать провод габаритов он же газ, при этом МК перевести в режим осциллогрофа, и при этом он перестанит функционировать как МК?
Да.

Аватара пользователя
Mult
Сообщений: 464
Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 10:32
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mult » Пн мар 24, 2014 06:48

Алексей791 писал(а): но всё таки не всекусь как правильней мне настроить. выставить максимум бака 42литра,а калибровать на меньшем количестве?
и тогда получается следуя сией логике, что говорить сколько залито будет только если залито до полного?или скока зальёшь?
Да. Залить до отстрела пистолета, ну может 0,5 литра откатать, чтобы наверняка.
Только до полного.

Аватара пользователя
Mult
Сообщений: 464
Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 10:32
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mult » Пн мар 24, 2014 06:53

night писал(а):У меня заводское гбо , и мульт с-580, хочу подключить чтоб он считал расход газа . По инструкции один провод на газовый клапан, а второй на форсунку . Так вот надо на газовую форсунку ставить этот провод? И если надо то какой провод с форсунки брать? И к газовому клапану куда поближе подключится , с кнопки газ бензин возможно? там 4 провода есть . Кто ставил, подскажите
А что значит заводское? Заводское ставит на Газели с 2-х топливным ЭБУ (Микас 12), с которого можно считать расход газа без подключения к форсунки и клапану газа.
На сигнальный провод любой газовой форсунки. По поводу кнопки не знаю, подключается к цепи, где появляется +12В при переходе на газ.
Последний раз редактировалось Mult Пн мар 24, 2014 11:50, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Mult
Сообщений: 464
Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 10:32
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mult » Пн мар 24, 2014 07:00

yaffs писал(а):УАЗ 3163, 2009 года, евро 3. Автоопределяется OBD2, никаких данных, кроме напряжения, количество топлива Принудительная установака любого из протоколов ничего не меняет. Подключены только 5 проводов к диагностическому разъему, все остальное болтается в воздухе.
Устройство включается при запуске двигателя и затем уходит в сон. Пробуждается при просидании напряжения, например, при включении электровентиялтора (кстати, так и должно быть?)
Пробовал считать оштбки ABS - считывает (показал какой датчик не рабочий)
Версия устройства/ПО от 24 октября 2013 года.
Заранее спасибо за помощь.
Уходит в сон - не работает по протоколу с ЭБУ. Раз включается при просадке напряжения - виртуальный замок работает, можно снизить его чувствительность на ступеньку.
АВC читает - нормально, это отдельная система отвызанная от ЭБУ.
Попробуйте сделать общий сброс МК (стр. 42).
Какой у Вас ЭБУ?

Аватара пользователя
tms320
Сообщений: 53
Зарегистрирован: Сб фев 15, 2014 16:16
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение tms320 » Пн мар 24, 2014 21:37

Собираюсь покупать C-580, но интересует один вопрос. Мне кажется, что при существующем угле наклона центральных дефлекторов (куда обычно и ставится С-580) могут быть проблемы с чтением информации с дисплея (+засветка, блики). Или мои опасения напрасны? :oops:
(PS: панель новая)
И ещё вопрос - как лучше заглушить воздуховод (чтобы горячий воздух не дул в комп)?
Спасибо.

Аватара пользователя
yaffs
Сообщений: 43
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 09:56
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yaffs » Пн мар 24, 2014 22:16

Mult писал(а):
yaffs писал(а):УАЗ 3163, 2009 года, евро 3. Автоопределяется OBD2, никаких данных, кроме напряжения, количество топлива Принудительная установака любого из протоколов ничего не меняет. Подключены только 5 проводов к диагностическому разъему, все остальное болтается в воздухе.
Устройство включается при запуске двигателя и затем уходит в сон. Пробуждается при просидании напряжения, например, при включении электровентиялтора (кстати, так и должно быть?)
Пробовал считать оштбки ABS - считывает (показал какой датчик не рабочий)
Версия устройства/ПО от 24 октября 2013 года.
Заранее спасибо за помощь.
Уходит в сон - не работает по протоколу с ЭБУ. Раз включается при просадке напряжения - виртуальный замок работает, можно снизить его чувствительность на ступеньку.
АВC читает - нормально, это отдельная система отвызанная от ЭБУ.
Я к тому, что если это все происходит, это означает, что электрическое подключение БК правильное, т.е. все 5 линий имеют нормальный контакт?
Сбрасывать попробовал - не помогло. БК - CL-580

Аватара пользователя
Geksogen
Сообщений: 48
Зарегистрирован: Сб окт 20, 2012 13:58
Откуда: Severomorsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Geksogen » Вт мар 25, 2014 01:11

tms320 писал(а):Собираюсь покупать C-580, но интересует один вопрос. Мне кажется, что при существующем угле наклона центральных дефлекторов (куда обычно и ставится С-580) могут быть проблемы с чтением информации с дисплея (+засветка, блики). Или мои опасения напрасны? :oops:
(PS: панель новая)
И ещё вопрос - как лучше заглушить воздуховод (чтобы горячий воздух не дул в комп)?
Спасибо.
Ваши опасения напрасны. В комплекте с БК есть переходная рамка, которая меняет угол наклона - https://f-a.d-cd.net/e3f4914s-960.jpg.
Я глушил воздуховод подобным скотчем http://www.electro-master.ru/product/infoproduct/5451/
Фото жуть, но думаю будет понятно - белая полоса под гофрой это тот самый скотч (панель с БК лежит на кресле) https://b-a.d-cd.net/93f4914s-960.jpg + само колёсико и заслонка, которая перекрывает поток воздуха из дефлектора в обычной жизни, никуда не девается.

Аватара пользователя
night
Сообщений: 12
Зарегистрирован: Пт фев 20, 2009 06:56
Откуда: М.О Красная пахра
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение night » Вт мар 25, 2014 02:49

Mult писал(а):А что значит заводское? Заводское ставит на Газели с 2-х топливным ЭБУ (Микас 12), с которого можно считать расход газа без подключения к форсунки и клапану газа.
На сигнальный провод любой газовой форсунки. По поводу кнопки не знаю, подключается к цепи, где появляется +12В при переходе на газ.
Заводское это на патриоты ставили на заводе у меня 2011г. машина , там газовый мозг и бош. Что есть сигнальный провод объясните мне пожалуйста . И по поводу подключения на газовый клапан , это чтоб бортовик понимал что считать, я так понял?
Белый 2011 г. ГБО-4. Cooper ST Maxx 265/75R16 Круиз. б/к с-580. перцовка. Бокс Terradrive 480

Аватара пользователя
Mult
Сообщений: 464
Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 10:32
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mult » Вт мар 25, 2014 07:02

yaffs писал(а): Я к тому, что если это все происходит, это означает, что электрическое подключение БК правильное, т.е. все 5 линий имеют нормальный контакт?
Сбрасывать попробовал - не помогло. БК - CL-580
Чтобы работал по протоколу - правильное.
Я еще спрашивал - какой у Вас ЭБУ.

Аватара пользователя
Mult
Сообщений: 464
Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 10:32
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mult » Вт мар 25, 2014 07:04

night писал(а):
Mult писал(а):А что значит заводское? Заводское ставит на Газели с 2-х топливным ЭБУ (Микас 12), с которого можно считать расход газа без подключения к форсунки и клапану газа.
На сигнальный провод любой газовой форсунки. По поводу кнопки не знаю, подключается к цепи, где появляется +12В при переходе на газ.
Заводское это на патриоты ставили на заводе у меня 2011г. машина , там газовый мозг и бош. Что есть сигнальный провод объясните мне пожалуйста . И по поводу подключения на газовый клапан , это чтоб бортовик понимал что считать, я так понял?
Отдельный мозг - надо подключаться к газовому клапану (чтобы МК понимал работает машина на газу или бензине) и форсунке.

Аватара пользователя
[МИХАЛЫЧ]
Сообщений: 715
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2012 17:37
Откуда: Томская обл.
Машина: Уаз Патриот
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 24 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение [МИХАЛЫЧ] » Вт мар 25, 2014 08:12

tms320 писал(а):Собираюсь покупать C-580, но интересует один вопрос. Мне кажется, что при существующем угле наклона центральных дефлекторов (куда обычно и ставится С-580) могут быть проблемы с чтением информации с дисплея (+засветка, блики). Или мои опасения напрасны? :oops:
(PS: панель новая)
И ещё вопрос - как лучше заглушить воздуховод (чтобы горячий воздух не дул в комп)?
Спасибо.
Бликовать будет на лобовое стекло, особенно ночью. Сам задавал вопрос по этому поводу, но никто на него не ответил. Возможно нужно поиграться с углом наклона при установке БК. Дырку глушил куском пеноплекса, наклеенного на кусок оцинковки, которую в свою очередь прикрутил на 4-ре самореза маленьких к диффузору. Когда выдереш дефлектор поймешь.

Аватара пользователя
[МИХАЛЫЧ]
Сообщений: 715
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2012 17:37
Откуда: Томская обл.
Машина: Уаз Патриот
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 24 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение [МИХАЛЫЧ] » Вт мар 25, 2014 08:17

Geksogen писал(а): В комплекте с БК есть переходная рамка, которая меняет угол наклона - https://f-a.d-cd.net/e3f4914s-960.jpg.
Это видимо новая панель. Для старой такой рамки нет :evil:

Аватара пользователя
night
Сообщений: 12
Зарегистрирован: Пт фев 20, 2009 06:56
Откуда: М.О Красная пахра
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение night » Вт мар 25, 2014 08:46

[МИХАЛЫЧ] писал(а):Это видимо новая панель. Для старой такой рамки нет :evil:

я её как раз в в воздуховод вставил тока надо надфилем поработать . в натяг тама. если надо могу сфотать
Белый 2011 г. ГБО-4. Cooper ST Maxx 265/75R16 Круиз. б/к с-580. перцовка. Бокс Terradrive 480

Аватара пользователя
yaffs
Сообщений: 43
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 09:56
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yaffs » Вт мар 25, 2014 10:15

Mult писал(а):
yaffs писал(а): Я к тому, что если это все происходит, это означает, что электрическое подключение БК правильное, т.е. все 5 линий имеют нормальный контакт?
Сбрасывать попробовал - не помогло. БК - CL-580
Чтобы работал по протоколу - правильное.
Я еще спрашивал - какой у Вас ЭБУ.
Машина конца 2009 года, Bosch ME 17.9.7

Аватара пользователя
[МИХАЛЫЧ]
Сообщений: 715
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2012 17:37
Откуда: Томская обл.
Машина: Уаз Патриот
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 24 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение [МИХАЛЫЧ] » Вт мар 25, 2014 17:04

night писал(а):... могу сфотать
Если не трудно

Ответить

Вернуться в «БК и диагностика»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности