Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Multitronics C-580 Новинка
- Mult
- Сообщений: 464
- Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 10:32
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А протокол какой? А канал вентилятора 2 не пробовали включать?ZzzzZ писал(а):Хотел узнать, ВОЗМОЖНО ЛИ добавить в меню ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ пункт - ВКЛЮЧЕНИЕ ВЕНТИЛЯТОРА 2? объясню почему и зачем:
- патриот имеет 2 вентилятора на морде
- оба имеют РАЗНЫЙ порог срабатывания
- БК управляет ТОЛЬКО одним вентилятором, левым
Единственное могу сказать, что сразу 2-а вентилятора при управлении через к-линию включить не получиться, так написана диагностика ЭСУД. Пока не выключишь одно диагностируемое устройство, другое не включишь.
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Такой вопрос есть, если подключить провод ДУТ1 к приборке как будто у меня один бак, будет же БК показывать или привирать будет? И еще интересно что будет если при таком подключении с левого на правый бак переключить и обратно, то покажет ли сколько в каждом баке по отдельности или потеряется. В престиже можно через штатный переключатель посмотреть сколько в каждом баке по отдельности, возможно ли такое в мульте или нет?
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html
- ZzzzZ
- Сообщений: 957
- Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 01:42
- Откуда: Химки
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ЭБУ Бош 17.9.7Mult писал(а):А протокол какой? А канал вентилятора 2 не пробовали включать?ZzzzZ писал(а):Хотел узнать, ВОЗМОЖНО ЛИ добавить в меню ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ пункт - ВКЛЮЧЕНИЕ ВЕНТИЛЯТОРА 2? объясню почему и зачем:
- патриот имеет 2 вентилятора на морде
- оба имеют РАЗНЫЙ порог срабатывания
- БК управляет ТОЛЬКО одним вентилятором, левым
Единственное могу сказать, что сразу 2-а вентилятора при управлении через к-линию включить не получиться, так написана диагностика ЭСУД. Пока не выключишь одно диагностируемое устройство, другое не включишь.
получается функция включения вентилятора в БК реализована через диагностику?
Как включить канал вентилятора 2?
Вас никто не заставляет, вы сами на всё согласны.
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
На Бош 17.9.7 нету выбора канала вентилятора, только левый, насколько помню из инструкции.
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
По идее то можно конечно, если на первый подают то и на второй можно, но поскольку управлять можно только одним в этом мало пользы. Вот если бы в ЭБУ можно было через БК менять температуры их включения, это было бы полезно.
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html
- alexeybachurin
- Сообщений: 789
- Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2012 18:14
- Откуда: Волоколамск
- Машина: Патриот limited.
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Подключил ДУТ1 к приборке, а правый или левый бак так и осталось смотреть штатным переключателем.VladXW писал(а):Такой вопрос есть, если подключить провод ДУТ1 к приборке как будто у меня один бак, будет же БК показывать или привирать будет? И еще интересно что будет если при таком подключении с левого на правый бак переключить и обратно, то покажет ли сколько в каждом баке по отдельности или потеряется. В престиже можно через штатный переключатель посмотреть сколько в каждом баке по отдельности, возможно ли такое в мульте или нет?
Решил откалибровать ДУТ, залил полный левый бак, на БК включил калибровку по 7 точкам и ввел первую точку, после чего БК стал показывать сколько литров в баке, даже после того как немного бензина израсходовал показания БК и стрелки примерно совпадали, думаю если ввести все 7 точек то будет точно показывать. Попробовал посмотреть сколько бензина в правом баке, после переключения БК с небольшой задержкой показал сколько литров в правом баке, при переключении на левый бак также показания на БК обновились, в среднем положении переключателя БК показал 0 литров, в принципе все так как и должно быть, осталось только ввести все остальные калибровочные точки.
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html
- Mult
- Сообщений: 464
- Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 10:32
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Можно самому сделать: http://www.multitronics.ru/oscilloscope/ , схема в самом низу странице.longer писал(а):> Бортовой компьютер может работать в
качестве осциллографа (при подключении
опционального кабеля "Multitronics ШП-2"):
а где брать этот кабель?
Можно и купить: http://avtogsm.ru/multitronics-shp-2-p5719.html
Если уверены, что измеряемое напряжение сигнала будет не больше 20 Вольт, то можно и напрямую без щупа.
- Mult
- Сообщений: 464
- Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 10:32
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Читает, удалять можно, но ПО раздатки написано криво, вот что пишут разработчики родных тестеров УАЗа:Серега 62 писал(а):Вопрос к Mult : скажите пожалуйсто, если БК читает раздатку, можно через него удалять ошибки из мозгов РК?
А так же:надо выключить зажигание, подождать минутку, включить зажигание и еще подождать минутку. И только после этого диагностировать РК Dymos
http://forum.chiptuner.ru/showpost.php? ... stcount=35С бензиновыми двигателями и РК Dymos проблем не должно быть.
С дизельными двигателями и РК Dymos проблемы есть. С УАЗа ушла партия дизельных автомобилей с недиагностируемыми РК Dymos.
Последний раз редактировалось Mult Пн апр 28, 2014 07:27, всего редактировалось 1 раз.
- ALEKS74
- Сообщений: 627
- Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 08:09
- Откуда: Челябинская область, Златоуст
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Правильно понимаю что для авто с напряжением до 15 вольт нужно два провода просто: минус и сигнал?Mult писал(а):Можно самому сделать: http://www.multitronics.ru/oscilloscope/ , схема в самом низу странице.longer писал(а):> Бортовой компьютер может работать в
качестве осциллографа (при подключении
опционального кабеля "Multitronics ШП-2"):
а где брать этот кабель?
Можно и купить: http://avtogsm.ru/multitronics-shp-2-p5719.html
Если уверены, что измеряемое напряжение сигнала будет не больше 20 Вольт, то можно и напрямую без щупа.
подключать к 4 и 5 контакту, что куда?
и как быть если на 5 газ, отцеплять постоянно?
- Алексей791
- Сообщений: 481
- Зарегистрирован: Чт мар 20, 2014 15:01
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Онлайн статус: Не в сети
доброго времени всем! Вопрос к мульту:
1. расскажите ,пожалуйста, по какому алгоритму срабатывает предупреждение об остатке топлива в баке? то скажет.... то не скажет.... то затараторит,то молчит как партизан.
2. при управлении светом, периодически слышится треск в БУСе. при этом и лампы горят тускней. естественно так и будет. меандр прёт....(поймёте,надеюсь.). если Вы,или у Вашей организации есть электронщик, то он явно скажет,что это не есть гуд,т.к. думаю, в УАЗик никто на реле обратные диоды не ставил. да и для контактов не хорошо. в связи с чем отключил сию функцию. выставил протокол УАЗ...(точно не помню цифры). пропала функция предупреждения о невключённых габаритах. прошивку обновлял в августе.
писал Вам писал на вашей страничке, ответа НОЛЬ! обидно стало, что забиваете на клиентов то! привет огромный передавайте тому лоботрясу,который должен отвечать.а зарплату заберите!ибо он свои функции не выполняет!
1. расскажите ,пожалуйста, по какому алгоритму срабатывает предупреждение об остатке топлива в баке? то скажет.... то не скажет.... то затараторит,то молчит как партизан.
2. при управлении светом, периодически слышится треск в БУСе. при этом и лампы горят тускней. естественно так и будет. меандр прёт....(поймёте,надеюсь.). если Вы,или у Вашей организации есть электронщик, то он явно скажет,что это не есть гуд,т.к. думаю, в УАЗик никто на реле обратные диоды не ставил. да и для контактов не хорошо. в связи с чем отключил сию функцию. выставил протокол УАЗ...(точно не помню цифры). пропала функция предупреждения о невключённых габаритах. прошивку обновлял в августе.
писал Вам писал на вашей страничке, ответа НОЛЬ! обидно стало, что забиваете на клиентов то! привет огромный передавайте тому лоботрясу,который должен отвечать.а зарплату заберите!ибо он свои функции не выполняет!
Последний раз редактировалось Алексей791 Чт мар 20, 2014 15:16, всего редактировалось 1 раз.
- Алексей791
- Сообщений: 481
- Зарегистрирован: Чт мар 20, 2014 15:01
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Geksogen
- Сообщений: 48
- Зарегистрирован: Сб окт 20, 2012 13:58
- Откуда: Severomorsk
- Онлайн статус: Не в сети
А проблема, по вашему, точно в варианте подключения, может МУС (модуль управления светом) глючит?Алексей791 писал(а): 2. при управлении светом, периодически слышится треск в БУСе. при этом и лампы горят тускней. естественно так и будет. меандр прёт....(поймёте,надеюсь.). если Вы,или у Вашей организации есть электронщик, то он явно скажет,что это не есть гуд,т.к. думаю, в УАЗик никто на реле обратные диоды не ставил. да и для контактов не хорошо. в связи с чем отключил сию функцию. выставил протокол УАЗ...(точно не помню цифры). пропала функция предупреждения о невключённых габаритах. прошивку обновлял в августе.
- Mult
- Сообщений: 464
- Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 10:32
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
1) ДаALEKS74 писал(а):
1) Правильно понимаю что для авто с напряжением до 15 вольт нужно два провода просто: минус и сигнал?
2) подключать к 4 и 5 контакту, что куда?
3) и как быть если на 5 газ, отцеплять постоянно?
2) Я не понимаю, если речь идет о штатном щупе осциллографа, то в нем 5-ти контактная вилка втыкается в 5-ти контактную розетку, причем тут отдельные контакты?
3) Да.
- Mult
- Сообщений: 464
- Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 10:32
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
1) При заводских установках - когда остаток в баке меньше 15 литров (можете сами установить литраж). Предупреждение происходит через каждые 10 мин, не должен же торохтеть постоянно.Алексей791 писал(а):Вопрос к мульту:
1. расскажите ,пожалуйста, по какому алгоритму срабатывает предупреждение об остатке топлива в баке? то скажет.... то не скажет.... то затараторит,то молчит как партизан.
2. при управлении светом, периодически слышится треск в БУСе. при этом и лампы горят тускней. естественно так и будет. меандр прёт....(поймёте,надеюсь.). если Вы,или у Вашей организации есть электронщик, то он явно скажет,что это не есть гуд,т.к. думаю, в УАЗик никто на реле обратные диоды не ставил. да и для контактов не хорошо. в связи с чем отключил сию функцию. выставил протокол УАЗ...(точно не помню цифры). пропала функция предупреждения о невключённых габаритах. прошивку обновлял в августе.
2) Проверьте правильность подключения провода управления ближним светом, при этом обязательно болжен быть подключен провод габаритов, и этот канал должен быть выбран как "габариты", иначе управление будет работать не корректно или не работать.
Это так же влияет на функцию предупреждения о не выключенных габаритах, см. стр. 31, 2-е последние строки таблицы.
- Mult
- Сообщений: 464
- Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 10:32
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вы уверены, что она была? Это параметр ОБД2 протоколов. Какой у Вас протокол? И чем Вы игрались - не протоколы перебирали? На УАЗе есть и ОБД2 протокол.Алексей791 писал(а):а,ну да,ещё есть вопрос! после того,как немного поюзал БК, пропал пункт, нагрузка на двигатель, что ли называется. извиняюсь за неточности, но лазить по инструкции совсем нет желания.
В МК есть возможность подбора параметра в конкретную группу необходимого пользователю. Могли заменить параметр на другой.
- ALEKS74
- Сообщений: 627
- Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 08:09
- Откуда: Челябинская область, Златоуст
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
2. не штатным, а просто двумя проводами. как это реализовать?Mult писал(а):1) ДаALEKS74 писал(а):
1) Правильно понимаю что для авто с напряжением до 15 вольт нужно два провода просто: минус и сигнал?
2) подключать к 4 и 5 контакту, что куда?
3) и как быть если на 5 газ, отцеплять постоянно?
2) Я не понимаю, если речь идет о штатном щупе осциллографа, то в нем 5-ти контактная вилка втыкается в 5-ти контактную розетку, причем тут отдельные контакты?
3) Да.
- Алексей791
- Сообщений: 481
- Зарегистрирован: Чт мар 20, 2014 15:01
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Онлайн статус: Не в сети
вот именно,что на ОБД2 такого в меню не было.а вот в УАЗ... было. ну да ладно,основные функции выполняет и хорошо! до этого брал помоему 750й БК, тот ваще приятен был.глюков не наблюдал. за исключением того,что через полгода память слетела.поставил мегабайтную и был дальше смчастлив)))Mult писал(а):Вы уверены, что она была? Это параметр ОБД2 протоколов. Какой у Вас протокол? И чев Вы игрались - не протоколы перебирали? На УАЗе есть и ОБД2 протокол.Алексей791 писал(а):а,ну да,ещё есть вопрос! после того,как немного поюзал БК, пропал пункт, нагрузка на двигатель, что ли называется. извиняюсь за неточности, но лазить по инструкции совсем нет желания.
В МК есть возможность подбора параметра в конкретную группу необходимого пользователю. Могли заменить параметр на другой.
- Алексей791
- Сообщений: 481
- Зарегистрирован: Чт мар 20, 2014 15:01
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Онлайн статус: Не в сети
проблем не в варианте подключения и не в самом МУСе. явно с проца меандр идёт. осцилл всегда на чистую воду выводит!!!)))))))))))))))Geksogen писал(а):А проблема, по вашему, точно в варианте подключения, может МУС (модуль управления светом) глючит?Алексей791 писал(а): 2. при управлении светом, периодически слышится треск в БУСе. при этом и лампы горят тускней. естественно так и будет. меандр прёт....(поймёте,надеюсь.). если Вы,или у Вашей организации есть электронщик, то он явно скажет,что это не есть гуд,т.к. думаю, в УАЗик никто на реле обратные диоды не ставил. да и для контактов не хорошо. в связи с чем отключил сию функцию. выставил протокол УАЗ...(точно не помню цифры). пропала функция предупреждения о невключённых габаритах. прошивку обновлял в августе.
всёравно спасибо за ответы. у меня всё работает, но с маленькими недопониманиями (моими же))) )
- Mult
- Сообщений: 464
- Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 10:32
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Если Вы хотите подключиться осциллографом к своей машине, то достаточно воспользоваться проводом габаритов или подключиться к 3-му контакту 7-ми контактного разъема на задней панели МК, см. инстр., стр. 5. Чтобы подключиться к другой машине надо объединить еще и земли.ALEKS74 писал(а):2. не штатным, а просто двумя проводами. как это реализовать?Mult писал(а): 1) Да
2) Я не понимаю, если речь идет о штатном щупе осциллографа, то в нем 5-ти контактная вилка втыкается в 5-ти контактную розетку, причем тут отдельные контакты?
3) Да.
Земля находиться на 4-м контакте 7-ми контактного разъема, см. стр. 41.
Для изготовления разъема осциллографа можно использовать разъем с контактами, входящий в комплект поставки МК.
- Алексей791
- Сообщений: 481
- Зарегистрирован: Чт мар 20, 2014 15:01
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Mult
- Сообщений: 464
- Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 10:32
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Правильно откалиброванный БАК ДУТ, заправка бака до полного, при второй и последующих заправках.Алексей791 писал(а):ещё вопрос Mult.
в каких случаях комп проговаривает "в бак заправлено ... литров"?. никак не всекусь в логику работы :o
Правильно откалиброванный - при последующих заправках до полного, высшие точки полного бака последующих заправок должны привысить или быть равны высшей точки при калибровке бака. Т.е. не надо калибровать бак под завязку.
- ALEKS74
- Сообщений: 627
- Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 08:09
- Откуда: Челябинская область, Златоуст
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У меня кл-550. То есть достаточно использовать провод габаритов он же газ, при этом МК перевести в режим осциллогрофа, и при этом он перестанит функционировать как МК?Mult писал(а):Если Вы хотите подключиться осциллографом к своей машине, то достаточно воспользоваться проводом габаритов или подключиться к 3-му контакту 7-ми контактного разъема на задней панели МК, см. инстр., стр. 5. Чтобы подключиться к другой машине надо объединить еще и земли.ALEKS74 писал(а): 2. не штатным, а просто двумя проводами. как это реализовать?
Земля находиться на 4-м контакте 7-ми контактного разъема, см. стр. 41.
Для изготовления разъема осциллографа можно использовать разъем с контактами, входящий в комплект поставки МК.
И второе одного канала маловато, обычно все импульсы нужно привязывать к чемуто...

- Алексей791
- Сообщений: 481
- Зарегистрирован: Чт мар 20, 2014 15:01
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Онлайн статус: Не в сети
что то не так у меня.... калибровал по 2м точкам. совсем пусто и под завязку. под завязку откалибровал 42 литра. максимум тоже выставил 42литра. заливаю 34 литра- показывает 42 литра. при этом то скажет,то не скажет при включении зажикании и заводке : "В бак залито 31 (иногда 32 литра)".Mult писал(а):Правильно откалиброванный БАК ДУТ, заправка бака до полного, при второй и последующих заправках.Алексей791 писал(а):ещё вопрос Mult.
в каких случаях комп проговаривает "в бак заправлено ... литров"?. никак не всекусь в логику работы :o
Правильно откалиброванный - при последующих заправках до полного, высшие точки полного бака последующих заправок должны привысить или быть равны высшей точки при калибровке бака. Т.е. не надо калибровать бак под завязку.
понимаю,что бак наш устроен по идиотстки.вернее, указатель уровня.поэтому на точность забил.в мозгу пересчитываю обычно.но всё таки не всекусь как правильней мне настроить. выставить максимум бака 42литра,а калибровать на меньшем количестве?
и тогда получается следуя сией логике, что говорить сколько залито будет только если залито до полного?или скока зальёшь?
- night
- Сообщений: 12
- Зарегистрирован: Пт фев 20, 2009 06:56
- Откуда: М.О Красная пахра
- Онлайн статус: Не в сети
Здравствуйте уважаемые форумчане, нужна помощь в подключении, сам никак не соображу . У меня заводское гбо , и мульт с-580, хочу подключить чтоб он считал расход газа . По инструкции один провод на газовый клапан, а второй на форсунку . Так вот надо на газовую форсунку ставить этот провод? И если надо то какой провод с форсунки брать? И к газовому клапану куда поближе подключится , с кнопки газ бензин возможно? там 4 провода есть . Кто ставил, подскажите
Белый 2011 г. ГБО-4. Cooper ST Maxx 265/75R16 Круиз. б/к с-580. перцовка. Бокс Terradrive 480
Здраствуйте, проблема такая же, как и у автора темы, только чудестным образом все не заработало.
УАЗ 3163, 2009 года, евро 3. Автоопределяется OBD2, никаких данных, кроме напряжения, количество топлива и температуры с датчика (датчик полностью отключен, показывает 200+ градусов). Принудительная установака любого из протоколов ничего не меняет. Подключены только 5 проводов к диагностическому разъему, все остальное болтается в воздухе.
Устройство включается при запуске двигателя и затем уходит в сон. Пробуждается при просидании напряжения, например, при включении электровентиялтора (кстати, так и должно быть?)
Пробовал считать оштбки ABS - считывает (показал какой датчик не рабочий)
Версия устройства/ПО от 24 октября 2013 года.
Заранее спасибо за помощь.
УАЗ 3163, 2009 года, евро 3. Автоопределяется OBD2, никаких данных, кроме напряжения, количество топлива и температуры с датчика (датчик полностью отключен, показывает 200+ градусов). Принудительная установака любого из протоколов ничего не меняет. Подключены только 5 проводов к диагностическому разъему, все остальное болтается в воздухе.
Устройство включается при запуске двигателя и затем уходит в сон. Пробуждается при просидании напряжения, например, при включении электровентиялтора (кстати, так и должно быть?)
Пробовал считать оштбки ABS - считывает (показал какой датчик не рабочий)
Версия устройства/ПО от 24 октября 2013 года.
Заранее спасибо за помощь.
- Mult
- Сообщений: 464
- Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 10:32
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да. Залить до отстрела пистолета, ну может 0,5 литра откатать, чтобы наверняка.Алексей791 писал(а): но всё таки не всекусь как правильней мне настроить. выставить максимум бака 42литра,а калибровать на меньшем количестве?
и тогда получается следуя сией логике, что говорить сколько залито будет только если залито до полного?или скока зальёшь?
Только до полного.
- Mult
- Сообщений: 464
- Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 10:32
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А что значит заводское? Заводское ставит на Газели с 2-х топливным ЭБУ (Микас 12), с которого можно считать расход газа без подключения к форсунки и клапану газа.night писал(а):У меня заводское гбо , и мульт с-580, хочу подключить чтоб он считал расход газа . По инструкции один провод на газовый клапан, а второй на форсунку . Так вот надо на газовую форсунку ставить этот провод? И если надо то какой провод с форсунки брать? И к газовому клапану куда поближе подключится , с кнопки газ бензин возможно? там 4 провода есть . Кто ставил, подскажите
На сигнальный провод любой газовой форсунки. По поводу кнопки не знаю, подключается к цепи, где появляется +12В при переходе на газ.
Последний раз редактировалось Mult Пн мар 24, 2014 11:50, всего редактировалось 1 раз.
- Mult
- Сообщений: 464
- Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 10:32
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Уходит в сон - не работает по протоколу с ЭБУ. Раз включается при просадке напряжения - виртуальный замок работает, можно снизить его чувствительность на ступеньку.yaffs писал(а):УАЗ 3163, 2009 года, евро 3. Автоопределяется OBD2, никаких данных, кроме напряжения, количество топлива Принудительная установака любого из протоколов ничего не меняет. Подключены только 5 проводов к диагностическому разъему, все остальное болтается в воздухе.
Устройство включается при запуске двигателя и затем уходит в сон. Пробуждается при просидании напряжения, например, при включении электровентиялтора (кстати, так и должно быть?)
Пробовал считать оштбки ABS - считывает (показал какой датчик не рабочий)
Версия устройства/ПО от 24 октября 2013 года.
Заранее спасибо за помощь.
АВC читает - нормально, это отдельная система отвызанная от ЭБУ.
Попробуйте сделать общий сброс МК (стр. 42).
Какой у Вас ЭБУ?
Собираюсь покупать C-580, но интересует один вопрос. Мне кажется, что при существующем угле наклона центральных дефлекторов (куда обычно и ставится С-580) могут быть проблемы с чтением информации с дисплея (+засветка, блики). Или мои опасения напрасны? 
(PS: панель новая)
И ещё вопрос - как лучше заглушить воздуховод (чтобы горячий воздух не дул в комп)?
Спасибо.

(PS: панель новая)
И ещё вопрос - как лучше заглушить воздуховод (чтобы горячий воздух не дул в комп)?
Спасибо.
Я к тому, что если это все происходит, это означает, что электрическое подключение БК правильное, т.е. все 5 линий имеют нормальный контакт?Mult писал(а):Уходит в сон - не работает по протоколу с ЭБУ. Раз включается при просадке напряжения - виртуальный замок работает, можно снизить его чувствительность на ступеньку.yaffs писал(а):УАЗ 3163, 2009 года, евро 3. Автоопределяется OBD2, никаких данных, кроме напряжения, количество топлива Принудительная установака любого из протоколов ничего не меняет. Подключены только 5 проводов к диагностическому разъему, все остальное болтается в воздухе.
Устройство включается при запуске двигателя и затем уходит в сон. Пробуждается при просидании напряжения, например, при включении электровентиялтора (кстати, так и должно быть?)
Пробовал считать оштбки ABS - считывает (показал какой датчик не рабочий)
Версия устройства/ПО от 24 октября 2013 года.
Заранее спасибо за помощь.
АВC читает - нормально, это отдельная система отвызанная от ЭБУ.
Сбрасывать попробовал - не помогло. БК - CL-580
- Geksogen
- Сообщений: 48
- Зарегистрирован: Сб окт 20, 2012 13:58
- Откуда: Severomorsk
- Онлайн статус: Не в сети
Ваши опасения напрасны. В комплекте с БК есть переходная рамка, которая меняет угол наклона - https://f-a.d-cd.net/e3f4914s-960.jpg.tms320 писал(а):Собираюсь покупать C-580, но интересует один вопрос. Мне кажется, что при существующем угле наклона центральных дефлекторов (куда обычно и ставится С-580) могут быть проблемы с чтением информации с дисплея (+засветка, блики). Или мои опасения напрасны?
(PS: панель новая)
И ещё вопрос - как лучше заглушить воздуховод (чтобы горячий воздух не дул в комп)?
Спасибо.
Я глушил воздуховод подобным скотчем http://www.electro-master.ru/product/infoproduct/5451/
Фото жуть, но думаю будет понятно - белая полоса под гофрой это тот самый скотч (панель с БК лежит на кресле) https://b-a.d-cd.net/93f4914s-960.jpg + само колёсико и заслонка, которая перекрывает поток воздуха из дефлектора в обычной жизни, никуда не девается.
- night
- Сообщений: 12
- Зарегистрирован: Пт фев 20, 2009 06:56
- Откуда: М.О Красная пахра
- Онлайн статус: Не в сети
Заводское это на патриоты ставили на заводе у меня 2011г. машина , там газовый мозг и бош. Что есть сигнальный провод объясните мне пожалуйста . И по поводу подключения на газовый клапан , это чтоб бортовик понимал что считать, я так понял?Mult писал(а):А что значит заводское? Заводское ставит на Газели с 2-х топливным ЭБУ (Микас 12), с которого можно считать расход газа без подключения к форсунки и клапану газа.
На сигнальный провод любой газовой форсунки. По поводу кнопки не знаю, подключается к цепи, где появляется +12В при переходе на газ.
Белый 2011 г. ГБО-4. Cooper ST Maxx 265/75R16 Круиз. б/к с-580. перцовка. Бокс Terradrive 480
- Mult
- Сообщений: 464
- Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 10:32
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Отдельный мозг - надо подключаться к газовому клапану (чтобы МК понимал работает машина на газу или бензине) и форсунке.night писал(а):Заводское это на патриоты ставили на заводе у меня 2011г. машина , там газовый мозг и бош. Что есть сигнальный провод объясните мне пожалуйста . И по поводу подключения на газовый клапан , это чтоб бортовик понимал что считать, я так понял?Mult писал(а):А что значит заводское? Заводское ставит на Газели с 2-х топливным ЭБУ (Микас 12), с которого можно считать расход газа без подключения к форсунки и клапану газа.
На сигнальный провод любой газовой форсунки. По поводу кнопки не знаю, подключается к цепи, где появляется +12В при переходе на газ.
- [МИХАЛЫЧ]
- Сообщений: 715
- Зарегистрирован: Пн дек 24, 2012 17:37
- Откуда: Томская обл.
- Машина: Уаз Патриот
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 24 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Бликовать будет на лобовое стекло, особенно ночью. Сам задавал вопрос по этому поводу, но никто на него не ответил. Возможно нужно поиграться с углом наклона при установке БК. Дырку глушил куском пеноплекса, наклеенного на кусок оцинковки, которую в свою очередь прикрутил на 4-ре самореза маленьких к диффузору. Когда выдереш дефлектор поймешь.tms320 писал(а):Собираюсь покупать C-580, но интересует один вопрос. Мне кажется, что при существующем угле наклона центральных дефлекторов (куда обычно и ставится С-580) могут быть проблемы с чтением информации с дисплея (+засветка, блики). Или мои опасения напрасны?
(PS: панель новая)
И ещё вопрос - как лучше заглушить воздуховод (чтобы горячий воздух не дул в комп)?
Спасибо.
- [МИХАЛЫЧ]
- Сообщений: 715
- Зарегистрирован: Пн дек 24, 2012 17:37
- Откуда: Томская обл.
- Машина: Уаз Патриот
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 24 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Это видимо новая панель. Для старой такой рамки нет :evil:Geksogen писал(а): В комплекте с БК есть переходная рамка, которая меняет угол наклона - https://f-a.d-cd.net/e3f4914s-960.jpg.
Машина конца 2009 года, Bosch ME 17.9.7Mult писал(а):Чтобы работал по протоколу - правильное.yaffs писал(а): Я к тому, что если это все происходит, это означает, что электрическое подключение БК правильное, т.е. все 5 линий имеют нормальный контакт?
Сбрасывать попробовал - не помогло. БК - CL-580
Я еще спрашивал - какой у Вас ЭБУ.