Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Список совместимых БК под BOSCH ME 17.9.7
Вчера зашел в контору ( поскольку напротив моей раьоты) , где купил и со мной "как бы специалист" вышел с аналогом купленного мультитроника, но все осталось на своих местах - НИЧЕГО !!!
Он долго звонил консультанту, пытаясь наладить, причем с моими подсказками, и в конце концов сказал, что не работает ЭБУ - поэтому осталось последнее- перед выбросом в корзину перепрошить, потому что и мой и аналог выпущен где-то в июле-августе 2008, а авто в ноябре. Так что е..ля продолжается.
Но парень неплохой, когда-нибудь может быть будет толк.
Он долго звонил консультанту, пытаясь наладить, причем с моими подсказками, и в конце концов сказал, что не работает ЭБУ - поэтому осталось последнее- перед выбросом в корзину перепрошить, потому что и мой и аналог выпущен где-то в июле-августе 2008, а авто в ноябре. Так что е..ля продолжается.
Но парень неплохой, когда-нибудь может быть будет толк.
Ту да же
Подключил свой БК Мультитрогик 1031 сыну на диагразъем с к-линией, но ниссан Х-трэйл - все влет, протокол Кан, у себя уже выкинул более 2т на адаптеры для перепрошивки, к нему стучится, а ответа -ноль. Прошивка - май пошлого года. Все пытался перепрошить, но тишина - туда долбится, а ответа ноль.
Похоже пришла пора в урну ( не хочу лишние провода тянуть к датчикам). Если в Питере кто хочет попробовать - пишите отдам за полцены ( если пойдет). Самое главное - пропилил под него торпеду, теперь только этот или Престиж 55.
Похоже пришла пора в урну ( не хочу лишние провода тянуть к датчикам). Если в Питере кто хочет попробовать - пишите отдам за полцены ( если пойдет). Самое главное - пропилил под него торпеду, теперь только этот или Престиж 55.
К сожалению, поезд ушел, неделю был в отпуске, а сыну мультитроник настолько подошел к его Ниссану, что уже установлен.
А 55 Престиж в дыру в торпеде не встал, пришлось разместить в самом низу под бардачком для мелочевки, но зато шнур без удлинителя к разъему К-линии и все работает. Проверял неисправности ( пытался завестись с отключенным ДПКВ), так он потом мне написал, что был обрав провода датчика и по команде стер это из памяти ЭБУ.
Так что только Престиж - тем более и цена чуть ли не вдвое меньше.
А 55 Престиж в дыру в торпеде не встал, пришлось разместить в самом низу под бардачком для мелочевки, но зато шнур без удлинителя к разъему К-линии и все работает. Проверял неисправности ( пытался завестись с отключенным ДПКВ), так он потом мне написал, что был обрав провода датчика и по команде стер это из памяти ЭБУ.
Так что только Престиж - тем более и цена чуть ли не вдвое меньше.
Особо не разбирался, но судя по инструкции (и цене) мультитроник покруче. Весь вопрос в том, заработает или нет.
Я то по сути брал только для просмотра кодов неисправностей. Ведь больше 20 лет только на УАЗах.
На прежних в поле встал и за пару часов ручной переборки любую неисправность устранил и поехал, а на этом - что трогать и за что браться???
Сейчас выставил панорамный режим - экран с 4 параметрами - типа обороты, мгновенный расход, расход на 100 км, нарпяжение АКБ.
Для меня главное диагностика и возможность считывания и стирания кодов ошибок ЭБУ. Причем при стирании из ЭБУ ошибки сохраняются в памяти Престижа.
Лично на мой взгляд (старею наверное) - машина для езды , а не для компьютерных игр.
Я то по сути брал только для просмотра кодов неисправностей. Ведь больше 20 лет только на УАЗах.
На прежних в поле встал и за пару часов ручной переборки любую неисправность устранил и поехал, а на этом - что трогать и за что браться???
Сейчас выставил панорамный режим - экран с 4 параметрами - типа обороты, мгновенный расход, расход на 100 км, нарпяжение АКБ.
Для меня главное диагностика и возможность считывания и стирания кодов ошибок ЭБУ. Причем при стирании из ЭБУ ошибки сохраняются в памяти Престижа.
Лично на мой взгляд (старею наверное) - машина для езды , а не для компьютерных игр.
Недавно поставил себе VG1031GPL.
Сначала пробовал подключать в разъеме под капотом (прежде чем разбирать чтото) потом уже в салоне. По умолчанию определил протокол Бош797 вроде. Показывал неправильные значения. Потом поставил в ручную протокол ODB2Q тип авто. после этого заработал и под капотом и в салоне(тип на авто поставился 1).
На сайте производителя написанно:
протокол - OBD2Q
марка - УАЗ
Поддерживаемые ЭБУ - Bosch ME 17.9.7
Тогда какие расшифровки кодов ошибок смотреть?
1. OBD-2
http://www.multitronics.ru/kody_obd2/
2.Bosch ME 17.9.7
http://www.multitronics.ru/kody_bosch1797/
Сначала пробовал подключать в разъеме под капотом (прежде чем разбирать чтото) потом уже в салоне. По умолчанию определил протокол Бош797 вроде. Показывал неправильные значения. Потом поставил в ручную протокол ODB2Q тип авто. после этого заработал и под капотом и в салоне(тип на авто поставился 1).
На сайте производителя написанно:
протокол - OBD2Q
марка - УАЗ
Поддерживаемые ЭБУ - Bosch ME 17.9.7
Тогда какие расшифровки кодов ошибок смотреть?
1. OBD-2
http://www.multitronics.ru/kody_obd2/
2.Bosch ME 17.9.7
http://www.multitronics.ru/kody_bosch1797/
- Petrol
- Владелец
- Сообщений: 1470
- Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
- Откуда: Орел
- Машина: Суслик
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 87 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Лаваш
Приобрел наконец-то комп V-55 CAN (голосовой). Супер-вещь! Обошелся с доставкой экспресс почтой до Орла в 3 300 руб. После оплаты получил ровно через неделю (привезли в офис). Установил как у тебя. Ящик открывается, передачи переключаются, торчкам особо не виден. Могу сфоткать. Подключил там же внизу у КПП под бородой к диагностическому разъему. Пока провода там и болтаются. К ДУТ подключать не буду, рулит виртуальный бак. Хочу вывести ДОТ (темп. датчик) под бампер. Как проще вывести под капот? Кто делал? Есть ли фотки? Заранее благодарю!
ЗЫ: Прикольно каждое утро при заводе двигла слышать приятный женский голос: "Доброе утро! Сегодня 31 декабря сего года! " И дальше " температура за бортом минус 130 градусов!
:lol: :lol: Приятной поездки". Как то так.
Приобрел наконец-то комп V-55 CAN (голосовой). Супер-вещь! Обошелся с доставкой экспресс почтой до Орла в 3 300 руб. После оплаты получил ровно через неделю (привезли в офис). Установил как у тебя. Ящик открывается, передачи переключаются, торчкам особо не виден. Могу сфоткать. Подключил там же внизу у КПП под бородой к диагностическому разъему. Пока провода там и болтаются. К ДУТ подключать не буду, рулит виртуальный бак. Хочу вывести ДОТ (темп. датчик) под бампер. Как проще вывести под капот? Кто делал? Есть ли фотки? Заранее благодарю!
ЗЫ: Прикольно каждое утро при заводе двигла слышать приятный женский голос: "Доброе утро! Сегодня 31 декабря сего года! " И дальше " температура за бортом минус 130 градусов!
![В шоке :shock:](./images/smilies/shocked.gif)
- oeo
- Сообщений: 738
- Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 22:02
- Откуда: Курск
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
После ознакомления с инфой на официальном сайте Миролайн появилось несколько вопросов по комплекту поставки Престиж-V55-CAN Plus и особенностям его подключения на евро-3. Буду очень благодарен, если пользователи этого девайса (или обычного Престиж-V55 (без плюса) как почти прямого аналога) смогут подсказать мне ответы хотя бы на их часть.
1. Входит ли в комплект его поставки аналоговый датчик температуры (который крепится под бампер)?
2. Заявлена возможность обновления ПО через интернет (?). Насколько я знаю, для обновления необходим программатор. Он есть в комплекте поставки или эта возможность теоретическая (то есть, покупаем программатор отдельно и прошиваем)?
3. Есть ли какие-то ньюансы при подключении? Определение ЭБУ на евро-3 происходит в ручном режиме или автоматически? Если в ручном, то какой протокол необходимо выбрать ( Bosch 17.9.7 или OBD-II)?
4. Исходя из опыта практического использования: есть ли смысл подключать его к датчику уровня топлива или возможностей виртуального бака достаточно, чтобы иметь достаточно объективную информацию об остатке?
5. Имеется ли необходимость калибровки датчика скорости? Или он изначально правдив? (колеса у меня 255/70, близко к 247/75 по внешнему диаметру)
6. И последнее: как реальные пользователи в целом оценивают качество исполнения и стабильность работы данного девайса?
Спасибо за ответы
1. Входит ли в комплект его поставки аналоговый датчик температуры (который крепится под бампер)?
2. Заявлена возможность обновления ПО через интернет (?). Насколько я знаю, для обновления необходим программатор. Он есть в комплекте поставки или эта возможность теоретическая (то есть, покупаем программатор отдельно и прошиваем)?
3. Есть ли какие-то ньюансы при подключении? Определение ЭБУ на евро-3 происходит в ручном режиме или автоматически? Если в ручном, то какой протокол необходимо выбрать ( Bosch 17.9.7 или OBD-II)?
4. Исходя из опыта практического использования: есть ли смысл подключать его к датчику уровня топлива или возможностей виртуального бака достаточно, чтобы иметь достаточно объективную информацию об остатке?
5. Имеется ли необходимость калибровки датчика скорости? Или он изначально правдив? (колеса у меня 255/70, близко к 247/75 по внешнему диаметру)
6. И последнее: как реальные пользователи в целом оценивают качество исполнения и стабильность работы данного девайса?
Спасибо за ответы
- рабочий
- Сообщений: 1274
- Зарегистрирован: Пн янв 05, 2009 21:05
- Откуда: Екатеринбург,Эльмаш
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
1.Если 4м.провода это аналоговый датчик температуры (который крепится под бампер)? то да.
2 .
3. Есть ли какие-то ньюансы при подключении? Да нет .Выбираешь в ручную в настройках Bosch 17.9.7
4. я лично пока никак не займусь этим вопросом :D некогда.
5.Да надо,у меня RR стоит и то погрешность была гдето 10%,скорректировал сейчас гуд.
6. Поставил в ноябре 08г. доволен как слон :)
2 .
![В шоке :shock:](./images/smilies/shocked.gif)
3. Есть ли какие-то ньюансы при подключении? Да нет .Выбираешь в ручную в настройках Bosch 17.9.7
4. я лично пока никак не займусь этим вопросом :D некогда.
5.Да надо,у меня RR стоит и то погрешность была гдето 10%,скорректировал сейчас гуд.
6. Поставил в ноябре 08г. доволен как слон :)
- oeo
- Сообщений: 738
- Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 22:02
- Откуда: Курск
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
4м. провода выглядят примерно так?рабочий писал(а):1.Если 4м.провода это аналоговый датчик температуры (который крепится под бампер)? то да.
http://www.microline.ru/products/Car-Ac ... re-Sensor/ :)
- oeo
- Сообщений: 738
- Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 22:02
- Откуда: Курск
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Что датчик не надо разыскивать отдельно - это большой плюс. Не нужно будет слушать каждый раз:
:lol: :lol: Да и привык я к датчику забортной температуры - очень удобно, особенно зимой :) Жаль, что на Патре штатно его не устанавливаютPetrol писал(а): "температура за бортом минус 130 градусов!:lol: :lol: Приятной поездки"
- Petrol
- Владелец
- Сообщений: 1470
- Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
- Откуда: Орел
- Машина: Суслик
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 87 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да есть у меня датчик, как провести его под капот нихрена не врублюсь. :( Что, торпедо разбирать что ли?oeo писал(а):Что датчик не надо разыскивать отдельно - это большой плюс. Не нужно будет слушать каждый раз:
"температура за бортом минус 130 ....
![В шоке :shock:](./images/smilies/shocked.gif)
А по существу: прибор достойный, у меня с голосом, можно приставку для функций парктроника подключить, инсталляция элементарная, к ДУТ ИМХО смысла нет подключать, исправно берет расход с мозгов, после заправки ввести количество залитого топлива труда не составляет. И обновлять прошивки можно вроде с офсайта, так в инструкции написано.
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Разбирать панель приборов не надо.Petrol писал(а):...Да есть у меня датчик, как провести его под капот нихрена не врублюсь. :( Что, торпедо разбирать что ли?...
В переднем щите два основных места, через которые можно протащить провод в подкапотное пространство:
1. за бардачком (где шланги печки выходят),
2. над педалями (там где-то резиновая заглушка, в которой можно отверстие проделать под кабель).
Мне протащили по второму варианту. Выносной датчик температуры шёл в комплекте с Престижем V55, показаниями не пользуюсь толком - мне (примерный) расход топлива и ошибки ЭБУ важны, остальное без надобности :)
- Michel_rus
- Сообщений: 134
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:47
- Откуда: Новая Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- oeo
- Сообщений: 738
- Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 22:02
- Откуда: Курск
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Я тоже поначалу хотел взять обычный V55, но, ознакомившись с характеристиками, передумал. "Плюс", помимо, в принципе, бесполезной болталки представляет собой совершенно новую по технической начинке разработку. Брать старую модель, когда, как обычно бывает, все силы и наработки инженеров и программистов идут на новинку, ИМХО не имеет смысла. Может быть сейчас старая и новая модель близки функционально, но в будущем все изменится, перспективный "Плюс" будут активно развивать по софту и подключаемому железу, а ретроспективные модели могут забросить. Причина - "Плюс" становится на практически любой авто, содержит протоколы многих распространенных контроллеров: его дешевле, выгоднее развивать для производителя, чем поддерживать кучу решений под разные ЭСУД. Подумал я, в связи с этим, и решил, что лучше переплачу все-таки 500 рублей за "Плюс" :)Michel_rus писал(а):Престиж-V55-CAN Plus. А, какие плюсы этой разработки кроме "компьютерной болтовни" по сравнению с Prestige V55?
- Michel_rus
- Сообщений: 134
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:47
- Откуда: Новая Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Полностью согласен с эти тезисом. :) Единственно, что смущает новизна девайса, ибо как у нас бывает, новое - значит "сырое" исполнение, нестабильная работа и т.д.oeo писал(а):Брать старую модель, когда, как обычно бывает, все силы и наработки инженеров и программистов идут на новинку, не имеет смысла...
UAZ Patriot 2008
- oeo
- Сообщений: 738
- Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 22:02
- Откуда: Курск
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
"Плюс", как я понял, является прежде всего _интеграцией_ уже имеющихся стабильных и отработанных решений. Производитель просто оптимизирует свои издержки за счет новой платформы, возможно устраняет известные ему баги (ретроспективные платформы по исправленным багам, к слову, всегда в догоняющих или даже в отстающих, так как бюджет и время программистов не резиновые). Поэтому у меня нет особых опасений по поводу "сырости"
- Michel_rus
- Сообщений: 134
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:47
- Откуда: Новая Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- рабочий
- Сообщений: 1274
- Зарегистрирован: Пн янв 05, 2009 21:05
- Откуда: Екатеринбург,Эльмаш
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Мы делали так.На сайте Микролайн посмотреть когда появились новые прошивки для БК .А ещё звонили и спрашивали . После покупать БК с датой выпуска прошивки или позней ,но нераньше.В паспорте должен стоять штамп с датой выпуска и на коробке вроде тоже есть.Michel_rus писал(а):Не подскажите, как узнать номер прошивки БК при покупки?
Может где-то на упаковке или в паспорте изделия указано?
С мультитрониксом тоже самое .
- Инженер
- Сообщений: 190
- Зарегистрирован: Вт авг 05, 2008 21:57
- Откуда: Москва, Бутово
- Онлайн статус: Не в сети
Купил и установил себе МК Multitronics VG1031GPL. Установил комп на кожух рулевой колонки. Пошаговая инструкция по установке в картинках и с комментариями - здесь (pdf 1.3 Mb).
Впечатления от эксплуатации - положительные. Порадовал литровый расход топлива. При температуре двигателя 79-80 градусов МК выдает расход 1.2-1.3 л/ч. Уже один раз (после установки и калибровки МК) заправлялся. Расход реальный близок к компьютерному. Поэтому склонен верить тому, что показывает МК.
Первые поездки с МК по городу и за городом показали, что как такового режима ПХХ нет. Выглядит все примерно следующим образом: движение по прямой, обороты 2000 - 2200; отпускаю педаль "газа", в коробке 5-я передача; ожидаю расход топлива 0, а бортовой комп показывает 3.0-3.3 л/100 км. Если ехать на нейтрали - расход 1.5-1.7 л/100 км.
Инерционность МК отбросил сразу. Если при нажатой педали показывало 9-10 л/100 км, а после того, как отпустил педаль МК через секунду показывает 3.0-3.3 - то никакой инерционности нет, все четко.
Дальнейшее изучение этого вопроса позволило обнаружить диапазон с нулевым расходом. Если ехать как в предыдущем случае (с включенной передачей), то в диапазоне от 1700 до 1500 комп показывает расход 0 л/100 км. И только в этом диапазоне.
Я задавал этот вопрос на chiptuner.ru. Там сказали, что это связано с работой алгоритма Антиджерк (предотвращение рывков в трансмиссии). По этой причине машины с Евро-3 менее экономичные.![Плачет или сильно расстроен :cry:](./images/smilies/cry.gif)
Впечатления от эксплуатации - положительные. Порадовал литровый расход топлива. При температуре двигателя 79-80 градусов МК выдает расход 1.2-1.3 л/ч. Уже один раз (после установки и калибровки МК) заправлялся. Расход реальный близок к компьютерному. Поэтому склонен верить тому, что показывает МК.
Первые поездки с МК по городу и за городом показали, что как такового режима ПХХ нет. Выглядит все примерно следующим образом: движение по прямой, обороты 2000 - 2200; отпускаю педаль "газа", в коробке 5-я передача; ожидаю расход топлива 0, а бортовой комп показывает 3.0-3.3 л/100 км. Если ехать на нейтрали - расход 1.5-1.7 л/100 км.
Инерционность МК отбросил сразу. Если при нажатой педали показывало 9-10 л/100 км, а после того, как отпустил педаль МК через секунду показывает 3.0-3.3 - то никакой инерционности нет, все четко.
Дальнейшее изучение этого вопроса позволило обнаружить диапазон с нулевым расходом. Если ехать как в предыдущем случае (с включенной передачей), то в диапазоне от 1700 до 1500 комп показывает расход 0 л/100 км. И только в этом диапазоне.
Я задавал этот вопрос на chiptuner.ru. Там сказали, что это связано с работой алгоритма Антиджерк (предотвращение рывков в трансмиссии). По этой причине машины с Евро-3 менее экономичные.
![Плачет или сильно расстроен :cry:](./images/smilies/cry.gif)
Лимитед 2009 Снежная Королева
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
хехе. у мну рывков в трансмиссии хоть отбавляй, а расход все равно не нуль :) хотя за наводку спасибо - я в свое время тоже над этим вопросом голову ломал :)
а на чиптюнере тебе случайно не сказали, научились они ме17.9.7 прошивать или еще нет?
я вот подумал тут. а если колеса поменяны и тем более ГП то антиджерку надо ведь об этом сообщить.... он сам вряд ли поймет... может, поэтому быкбык в раздатке усилился... короче, вопрос перепрошивки мозга становится все более актуальным...
а на чиптюнере тебе случайно не сказали, научились они ме17.9.7 прошивать или еще нет?
я вот подумал тут. а если колеса поменяны и тем более ГП то антиджерку надо ведь об этом сообщить.... он сам вряд ли поймет... может, поэтому быкбык в раздатке усилился... короче, вопрос перепрошивки мозга становится все более актуальным...
- Мёдведъ
- Сообщений: 1108
- Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 13:55
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
У меня тоже евро-3, тот же БК, колеса 265/75, ГП родные 4,11. Долго калибровал, зато сейчас доверяю показателям
На холостых кажет от 1.3 до 1.5 (без включенных потребителей и кондиционера).
Нулевой расход показывает в диапазоне 2200-1600 оборотов, но не всегда и выходит на него постепенно. Очевидная проблема - МОСК постоянно боится заглохнуть, поэтому всячески перестраховывается по этому поводу :D
Кстати, вспомнил еще одну штуку! Тут приходилось возиться с электричеством, поэтому отключал аккум. Обратил внимание, что после подключения НЕ ВСЕГДА удается в принципе добиться нулевых показателей на любых оборотах. Простое отключение/подключение клеммы аккума с энной попытки приводит к желаемому результату
Самое интересное, что средний расход от этого не зависит, или зависит слишком незначительно, мне не удалось зафиксировать.
![:wink:](http://cdn.jsdelivr.net/emojione/assets/3.1/png/64/1f609.png)
Нулевой расход показывает в диапазоне 2200-1600 оборотов, но не всегда и выходит на него постепенно. Очевидная проблема - МОСК постоянно боится заглохнуть, поэтому всячески перестраховывается по этому поводу :D
Кстати, вспомнил еще одну штуку! Тут приходилось возиться с электричеством, поэтому отключал аккум. Обратил внимание, что после подключения НЕ ВСЕГДА удается в принципе добиться нулевых показателей на любых оборотах. Простое отключение/подключение клеммы аккума с энной попытки приводит к желаемому результату
![Подмигивает ;)](./images/smilies/wink.gif)
- Инженер
- Сообщений: 190
- Зарегистрирован: Вт авг 05, 2008 21:57
- Откуда: Москва, Бутово
- Онлайн статус: Не в сети
А в чем заключалась калибровка? Я только пробег эталонный указал и на этом все калибровки закончились. Может я чего не дочитал в инструкции. Учитывая ее корявый язык лишний раз открывать эту книжицу не хочется.Мёдведъ писал(а):У меня тоже евро-3, тот же БК, колеса 265/75, ГП родные 4,11. Долго калибровал, зато сейчас доверяю показателям
Мне тоже так сначала показалось. Но более детальное изучение проблемы (на пустой дороге) как раз и позволило определить диапазон 1700-1500, где нулевой расход. За пределами этого диапазона подача топлива возобновляется. Правда по неведомым для меня причинам иногда в этом диапазоне мозг форсунки не отключает и никакого нулевого расхода нет. У меня это никак не связано с электричеством. Скорее всего это зависит от характера движения перед отпусканием педали "газа" (равномерное или ускорение/торможение).Мёдведъ писал(а):Нулевой расход показывает в диапазоне 2200-1600 оборотов, но не всегда и выходит на него постепенно.
Тут приходилось возиться с электричеством, поэтому отключал аккум. Обратил внимание, что после подключения НЕ ВСЕГДА удается в принципе добиться нулевых показателей на любых оборотах.
Лимитед 2009 Снежная Королева
- Мёдведъ
- Сообщений: 1108
- Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 13:55
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
Там предусмотрена очень длительная и интересная процедураИнженер писал(а):А в чем заключалась калибровка? Я только пробег эталонный указал и на этом все калибровки закончились. Может я чего не дочитал в инструкции. Учитывая ее корявый язык лишний раз открывать эту книжицу не хочется.
![:wink:](http://cdn.jsdelivr.net/emojione/assets/3.1/png/64/1f609.png)
За показания расхода отвечает некий условный коэфициент (у меня 14, или 15, точно не помню) в настройках (когда долго давим на setup) Его можно редактировать ручками, а можно при заправке полного бака (я езжу на расчетном, полным обьемом 78л) обнуляются все показания и копятся до следующей заправки. При следующей заправке до полного получаем эталонный расход (допустим комп посчитал 56л, а по факту вошло 62) Исходя из этого он расчитывает поправочку и сам на эту поправочку меняет тот самый коэфициент. Снова обнуляем параметры и вперед, на очередной цикл.
Я так заправок 10 выдержал, потом просто в ручную подогнал этот коэффициент, что бы теоретический расход совпадал с фактическим.
Правда ведь все просто и понятно :lol:
На самом деле система весьма логичная, но т.к. у меня конкретно слишком большой разброс получается. Заправлять только один бак, или оба, заталкивать в горловину до победного, или как получится.... Короче нельзя как на нормальной машине заправить по горло, или до отсекателя и на том успокоится, надо знать особенности своей машины и их учитывать. У меня коэфициент плавал вокруг текущего значения почти все время, пока я не понял в чем же дело :D
- oeo
- Сообщений: 738
- Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 22:02
- Откуда: Курск
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Возник ряд вопросов.
Престиж V55 постоянно ругается, когда я пытаюсь превысить 60 км/ч (в этот момент пишет "Превышение скорости", потом через несколько секунд замолкает). Искал эту фишку в мониторах (думал там введено ограничение, но там по скорости стоит ограничение 200 км/ч). Кто с этим сталкивался и можно ли эту фигню отключить?
Из особенностей еще хочу отметить, что у меня он отказался корректно работать по протоколу МЕ17.9.7! Меню диагностики при этом открывалось, но величины там показывало буквально "от фонаря" (обороты ХХ - 55000 об/мин, температура ОЖ - 0 градусов и т.п.), при этом во всех остальных меню аналогичные величины были адекватными. Заработал только в режиме Autodetect. Я чего-то не учел? Или так и должно быть?
Кто как размещал датчик температуры воздуха? Я протянул его под передний бампер и прикрепил пластиковым хомутом на штатную проводку ПТФ так, чтобы он немного свисал вниз (получилось что он находится внутри бампера почти у нижнего его края, недалеко от левой ПТФ). Завышает температуру (на 10-15 градусов)! Причем в движении, только по трассе показывает более-менее правильно. Что примечательно, при стоянке на месте даже с включенным двигателем показывает более точно, чем когда машина едет. Такое впечатление, что когда машина двигается, воздушные потоки от радиатора пробегают внутри бампера по его нижней губе в стороны? Какие есть мысли по более удачной установке?
По поводу калибровок этого БК: установил, что нужно просто поставить в быстрой калибровке расхода топлива 1,5 л/ч (можно попробовать даже 1,4), у меня после этого показывает достаточно точно. По умолчанию стояло значение 2,0 л/ч - при скорости 90 км/ч на пятой передаче показывал расход в районе 20 л/100 км, что очень далеко от реальности (по крайней мере, у меня). Использую виртуальный бак
Престиж V55 постоянно ругается, когда я пытаюсь превысить 60 км/ч (в этот момент пишет "Превышение скорости", потом через несколько секунд замолкает). Искал эту фишку в мониторах (думал там введено ограничение, но там по скорости стоит ограничение 200 км/ч). Кто с этим сталкивался и можно ли эту фигню отключить?
Из особенностей еще хочу отметить, что у меня он отказался корректно работать по протоколу МЕ17.9.7! Меню диагностики при этом открывалось, но величины там показывало буквально "от фонаря" (обороты ХХ - 55000 об/мин, температура ОЖ - 0 градусов и т.п.), при этом во всех остальных меню аналогичные величины были адекватными. Заработал только в режиме Autodetect. Я чего-то не учел? Или так и должно быть?
Кто как размещал датчик температуры воздуха? Я протянул его под передний бампер и прикрепил пластиковым хомутом на штатную проводку ПТФ так, чтобы он немного свисал вниз (получилось что он находится внутри бампера почти у нижнего его края, недалеко от левой ПТФ). Завышает температуру (на 10-15 градусов)! Причем в движении, только по трассе показывает более-менее правильно. Что примечательно, при стоянке на месте даже с включенным двигателем показывает более точно, чем когда машина едет. Такое впечатление, что когда машина двигается, воздушные потоки от радиатора пробегают внутри бампера по его нижней губе в стороны? Какие есть мысли по более удачной установке?
По поводу калибровок этого БК: установил, что нужно просто поставить в быстрой калибровке расхода топлива 1,5 л/ч (можно попробовать даже 1,4), у меня после этого показывает достаточно точно. По умолчанию стояло значение 2,0 л/ч - при скорости 90 км/ч на пятой передаче показывал расход в районе 20 л/100 км, что очень далеко от реальности (по крайней мере, у меня). Использую виртуальный бак
- oeo
- Сообщений: 738
- Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 22:02
- Откуда: Курск
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Получил ответы на ряд вопросов от Микролайн.
1. Меню "Движение-скорость-оганичения".
2. Евро-3 поддерживается только частично. Многие параметры недоступны для контроля (к моему вопросу, что режим 17.9.7 неподецки глючит, а в режиме автоопределения перечень параметров очень небольшой)
Про датчик температуры у них, естественно, не спрашивал, поэтому вопрос остается открытым. Куда его лучше поставить? Может быть по центру переднего бампера? Или попытаться вывести провод с датчиком через багажник под задний бампер?
1. Меню "Движение-скорость-оганичения".
2. Евро-3 поддерживается только частично. Многие параметры недоступны для контроля (к моему вопросу, что режим 17.9.7 неподецки глючит, а в режиме автоопределения перечень параметров очень небольшой)
Про датчик температуры у них, естественно, не спрашивал, поэтому вопрос остается открытым. Куда его лучше поставить? Может быть по центру переднего бампера? Или попытаться вывести провод с датчиком через багажник под задний бампер?
- oeo
- Сообщений: 738
- Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 22:02
- Откуда: Курск
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Дык я бы вполне понял, если бы при стоянии на месте датчик грелся! Весь прикол в том, что сейчас я его поставил в районе левой ПТФ (ниже ее, у края бампера) и он греется когда я начинаю движение! :) по трассе только охлаждается. Придется его, наверно, назад тянуть. А жаль, сейчас очень аккуратно получилось: провод под капотом в гофру спрятал, датчик на хомуте, прям заводское исполнение )