Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Список совместимых БК под BOSCH ME 17.9.7

Бортовые компьютеры и диагностика электронных систем автомобиля
Аватара пользователя
Xens07
Сообщений: 67
Зарегистрирован: Чт июл 10, 2008 19:04
Откуда: Ростов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Xens07 » Пт май 29, 2009 10:03

Показания списывал со своего компа.А он у меня стоит 9 месяцев

Аватара пользователя
Виталя
Сообщений: 526
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2008 11:08
Откуда: Когалым ХМАО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Виталя » Пт май 29, 2009 23:06

Главное выставь ОВD2 при любой букве работает одинаково.

Аватара пользователя
Игорь Е
Сообщений: 23
Зарегистрирован: Ср янв 14, 2009 12:37
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Игорь Е » Пн июн 01, 2009 07:24

В тоннельном разъеме не 7 а 5 контактов, но всек равно ничего не помогло и ни один из протоколов не работает, наверное все-таки накрылся вход когда был загнут земляной контакт. Попробую перепрошить, заодно и проверю вход.

Аватара пользователя
Игорь Е
Сообщений: 23
Зарегистрирован: Ср янв 14, 2009 12:37
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Игорь Е » Вт июн 02, 2009 22:04

Вчера зашел в контору ( поскольку напротив моей раьоты) , где купил и со мной "как бы специалист" вышел с аналогом купленного мультитроника, но все осталось на своих местах - НИЧЕГО !!!
Он долго звонил консультанту, пытаясь наладить, причем с моими подсказками, и в конце концов сказал, что не работает ЭБУ - поэтому осталось последнее- перед выбросом в корзину перепрошить, потому что и мой и аналог выпущен где-то в июле-августе 2008, а авто в ноябре. Так что е..ля продолжается.
Но парень неплохой, когда-нибудь может быть будет толк.

Аватара пользователя
Игорь Е
Сообщений: 23
Зарегистрирован: Ср янв 14, 2009 12:37
Онлайн статус: Не в сети

Ту да же

Сообщение Игорь Е » Пт июн 19, 2009 21:13

Подключил свой БК Мультитрогик 1031 сыну на диагразъем с к-линией, но ниссан Х-трэйл - все влет, протокол Кан, у себя уже выкинул более 2т на адаптеры для перепрошивки, к нему стучится, а ответа -ноль. Прошивка - май пошлого года. Все пытался перепрошить, но тишина - туда долбится, а ответа ноль.
Похоже пришла пора в урну ( не хочу лишние провода тянуть к датчикам). Если в Питере кто хочет попробовать - пишите отдам за полцены ( если пойдет). Самое главное - пропилил под него торпеду, теперь только этот или Престиж 55.

Аватара пользователя
Илья_007
Владелец
Владелец
Сообщений: 159
Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 19:54
Откуда: Воскресенск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Илья_007 » Сб июн 20, 2009 11:31

Купил себе Адаптер чек-энжин прога по блютузу на телефони и на ноуте, работает без проблем
Мне хочется горько заплакать
И водку стаканами пить
Девчёнку руками полапать и морду камуто набить

Аватара пользователя
Игорь Е
Сообщений: 23
Зарегистрирован: Ср янв 14, 2009 12:37
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Игорь Е » Сб июн 20, 2009 12:19

Все, поздно.
Сегодня взял Престиж 55, теперь второй акт марлезонского балета.
Так что предложение о мультитрониксе за полцены еще более актуально.

Аватара пользователя
Metaplus
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Чт июл 02, 2009 17:10
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Metaplus » Чт июл 02, 2009 17:18

Игорь Е писал(а):Все, поздно.
Сегодня взял Престиж 55, теперь второй акт марлезонского балета.
Так что предложение о мультитрониксе за полцены еще более актуально.
Написал в личку. Дублирую:
Заинтересован. :) :) :) Мыло: m e t a p l u s (собак) mail.ru
Ессно без пробелов :)

Аватара пользователя
Игорь Е
Сообщений: 23
Зарегистрирован: Ср янв 14, 2009 12:37
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Игорь Е » Пн июл 06, 2009 07:18

К сожалению, поезд ушел, неделю был в отпуске, а сыну мультитроник настолько подошел к его Ниссану, что уже установлен.
А 55 Престиж в дыру в торпеде не встал, пришлось разместить в самом низу под бардачком для мелочевки, но зато шнур без удлинителя к разъему К-линии и все работает. Проверял неисправности ( пытался завестись с отключенным ДПКВ), так он потом мне написал, что был обрав провода датчика и по команде стер это из памяти ЭБУ.
Так что только Престиж - тем более и цена чуть ли не вдвое меньше.

Аватара пользователя
Metaplus
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Чт июл 02, 2009 17:10
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Metaplus » Вт июл 07, 2009 12:22

Игорь Е писал(а):К сожалению, поезд ушел.......
.....Так что только Престиж - тем более и цена чуть ли не вдвое меньше.
Ну, не судьба, значит. А как Престиж - функционала хватает? Чем он хуже/лучше?

Аватара пользователя
Игорь Е
Сообщений: 23
Зарегистрирован: Ср янв 14, 2009 12:37
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Игорь Е » Ср июл 08, 2009 08:16

Особо не разбирался, но судя по инструкции (и цене) мультитроник покруче. Весь вопрос в том, заработает или нет.
Я то по сути брал только для просмотра кодов неисправностей. Ведь больше 20 лет только на УАЗах.
На прежних в поле встал и за пару часов ручной переборки любую неисправность устранил и поехал, а на этом - что трогать и за что браться???
Сейчас выставил панорамный режим - экран с 4 параметрами - типа обороты, мгновенный расход, расход на 100 км, нарпяжение АКБ.
Для меня главное диагностика и возможность считывания и стирания кодов ошибок ЭБУ. Причем при стирании из ЭБУ ошибки сохраняются в памяти Престижа.
Лично на мой взгляд (старею наверное) - машина для езды , а не для компьютерных игр.

Аватара пользователя
BedAn
Сообщений: 117
Зарегистрирован: Пт май 15, 2009 08:33
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BedAn » Чт июл 16, 2009 13:20

Недавно поставил себе VG1031GPL.
Сначала пробовал подключать в разъеме под капотом (прежде чем разбирать чтото) потом уже в салоне. По умолчанию определил протокол Бош797 вроде. Показывал неправильные значения. Потом поставил в ручную протокол ODB2Q тип авто. после этого заработал и под капотом и в салоне(тип на авто поставился 1).

На сайте производителя написанно:
протокол - OBD2Q
марка - УАЗ
Поддерживаемые ЭБУ - Bosch ME 17.9.7

Тогда какие расшифровки кодов ошибок смотреть?
1. OBD-2
http://www.multitronics.ru/kody_obd2/

2.Bosch ME 17.9.7
http://www.multitronics.ru/kody_bosch1797/

Аватара пользователя
ДЕМОН77
Сообщений: 676
Зарегистрирован: Чт дек 25, 2008 17:00
Откуда: Москва Сокольники
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ДЕМОН77 » Чт июл 16, 2009 13:23

Так там же одно и тоже вроде .

Аватара пользователя
CruelCat
Владелец
Владелец
Сообщений: 417
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2006 20:41
Откуда: Москва, Кунцево
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CruelCat » Чт июл 16, 2009 14:26

2 топливных бака ни один бк не покажет. все работают только с одним.
UAZ 愛国者 (Патриот). Оригинально, но многое с порно.
Если "разложить" иероглиф, которым в Японии записывают слово "Россия" - 露, на две составные части 雨 и 路, то получиться - "дождем размытые дороги".

Аватара пользователя
Лаваш
Владелец
Владелец
Сообщений: 1749
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 10:24
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лаваш » Вс авг 02, 2009 19:39

Купил и поставил сегодня Prestige V55 с прошивкой 11.7

брал в ЮП за 2200 руб

слева на фото сам БК, спарва Си Би MJ 600

обе пепельницы открываются, ни обо что не цепляют
оба девайса прикреплены к пластине что под пепельницами

Изображение
УАЗ наше ФСЁ

Аватара пользователя
Petrol
Владелец
Владелец
Сообщений: 1470
Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
Откуда: Орел
Машина: Суслик
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 87 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Petrol » Вс авг 23, 2009 21:56

Лаваш
Приобрел наконец-то комп V-55 CAN (голосовой). Супер-вещь! Обошелся с доставкой экспресс почтой до Орла в 3 300 руб. После оплаты получил ровно через неделю (привезли в офис). Установил как у тебя. Ящик открывается, передачи переключаются, торчкам особо не виден. Могу сфоткать. Подключил там же внизу у КПП под бородой к диагностическому разъему. Пока провода там и болтаются. К ДУТ подключать не буду, рулит виртуальный бак. Хочу вывести ДОТ (темп. датчик) под бампер. Как проще вывести под капот? Кто делал? Есть ли фотки? Заранее благодарю!
ЗЫ: Прикольно каждое утро при заводе двигла слышать приятный женский голос: "Доброе утро! Сегодня 31 декабря сего года! " И дальше " температура за бортом минус 130 градусов! :shock: :lol: :lol: Приятной поездки". Как то так.

Аватара пользователя
Лаваш
Владелец
Владелец
Сообщений: 1749
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 10:24
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лаваш » Пн авг 24, 2009 08:35

а меня кстати не голосовой
продавец сказал что они голосовыми становятся только при подключении доп модуля . стганно ...
УАЗ наше ФСЁ

Аватара пользователя
Petrol
Владелец
Владелец
Сообщений: 1470
Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
Откуда: Орел
Машина: Суслик
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 87 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Petrol » Пн авг 24, 2009 08:37

Лаваш
это новинка Престиж-V55-CAN Plus
http://www.microline.ru/prestige_v55can.php

Аватара пользователя
Лаваш
Владелец
Владелец
Сообщений: 1749
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 10:24
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лаваш » Пн авг 24, 2009 08:49

билин - ну ладно :)
хоть то то в машине молчать будет :))))))))))))))))))))))))))
УАЗ наше ФСЁ

Аватара пользователя
oeo
Сообщений: 738
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 22:02
Откуда: Курск
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение oeo » Вт сен 01, 2009 20:45

После ознакомления с инфой на официальном сайте Миролайн появилось несколько вопросов по комплекту поставки Престиж-V55-CAN Plus и особенностям его подключения на евро-3. Буду очень благодарен, если пользователи этого девайса (или обычного Престиж-V55 (без плюса) как почти прямого аналога) смогут подсказать мне ответы хотя бы на их часть.

1. Входит ли в комплект его поставки аналоговый датчик температуры (который крепится под бампер)?
2. Заявлена возможность обновления ПО через интернет (?). Насколько я знаю, для обновления необходим программатор. Он есть в комплекте поставки или эта возможность теоретическая (то есть, покупаем программатор отдельно и прошиваем)?
3. Есть ли какие-то ньюансы при подключении? Определение ЭБУ на евро-3 происходит в ручном режиме или автоматически? Если в ручном, то какой протокол необходимо выбрать ( Bosch 17.9.7 или OBD-II)?
4. Исходя из опыта практического использования: есть ли смысл подключать его к датчику уровня топлива или возможностей виртуального бака достаточно, чтобы иметь достаточно объективную информацию об остатке?
5. Имеется ли необходимость калибровки датчика скорости? Или он изначально правдив? (колеса у меня 255/70, близко к 247/75 по внешнему диаметру)
6. И последнее: как реальные пользователи в целом оценивают качество исполнения и стабильность работы данного девайса?

Спасибо за ответы

Аватара пользователя
рабочий
Сообщений: 1274
Зарегистрирован: Пн янв 05, 2009 21:05
Откуда: Екатеринбург,Эльмаш
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение рабочий » Вт сен 01, 2009 21:17

1.Если 4м.провода это аналоговый датчик температуры (который крепится под бампер)? то да.
2 . :shock:
3. Есть ли какие-то ньюансы при подключении? Да нет .Выбираешь в ручную в настройках Bosch 17.9.7
4. я лично пока никак не займусь этим вопросом :D некогда.
5.Да надо,у меня RR стоит и то погрешность была гдето 10%,скорректировал сейчас гуд.
6. Поставил в ноябре 08г. доволен как слон :)

Аватара пользователя
oeo
Сообщений: 738
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 22:02
Откуда: Курск
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение oeo » Вт сен 01, 2009 21:26

рабочий писал(а):1.Если 4м.провода это аналоговый датчик температуры (который крепится под бампер)? то да.
4м. провода выглядят примерно так?
http://www.microline.ru/products/Car-Ac ... re-Sensor/ :)

Аватара пользователя
рабочий
Сообщений: 1274
Зарегистрирован: Пн янв 05, 2009 21:05
Откуда: Екатеринбург,Эльмаш
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение рабочий » Вт сен 01, 2009 21:34

Точно он . :D
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
oeo
Сообщений: 738
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 22:02
Откуда: Курск
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение oeo » Вт сен 01, 2009 22:00

Что датчик не надо разыскивать отдельно - это большой плюс. Не нужно будет слушать каждый раз:
Petrol писал(а): "температура за бортом минус 130 градусов! :shock: :lol: :lol: Приятной поездки"
:lol: :lol: Да и привык я к датчику забортной температуры - очень удобно, особенно зимой :) Жаль, что на Патре штатно его не устанавливают

Аватара пользователя
Petrol
Владелец
Владелец
Сообщений: 1470
Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
Откуда: Орел
Машина: Суслик
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 87 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Petrol » Ср сен 02, 2009 08:29

oeo писал(а):Что датчик не надо разыскивать отдельно - это большой плюс. Не нужно будет слушать каждый раз:
"температура за бортом минус 130 ....
Да есть у меня датчик, как провести его под капот нихрена не врублюсь. :( Что, торпедо разбирать что ли? :shock:
А по существу: прибор достойный, у меня с голосом, можно приставку для функций парктроника подключить, инсталляция элементарная, к ДУТ ИМХО смысла нет подключать, исправно берет расход с мозгов, после заправки ввести количество залитого топлива труда не составляет. И обновлять прошивки можно вроде с офсайта, так в инструкции написано.

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Ср сен 02, 2009 09:01

Petrol писал(а):...Да есть у меня датчик, как провести его под капот нихрена не врублюсь. :( Что, торпедо разбирать что ли? :shock: ...
Разбирать панель приборов не надо.
В переднем щите два основных места, через которые можно протащить провод в подкапотное пространство:
1. за бардачком (где шланги печки выходят),
2. над педалями (там где-то резиновая заглушка, в которой можно отверстие проделать под кабель).
Мне протащили по второму варианту. Выносной датчик температуры шёл в комплекте с Престижем V55, показаниями не пользуюсь толком - мне (примерный) расход топлива и ошибки ЭБУ важны, остальное без надобности :)

Аватара пользователя
Petrol
Владелец
Владелец
Сообщений: 1470
Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
Откуда: Орел
Машина: Суслик
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 87 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Petrol » Ср сен 02, 2009 09:04

Партизанский
спасибо!

Аватара пользователя
Michel_rus
Сообщений: 134
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:47
Откуда: Новая Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Michel_rus » Ср сен 02, 2009 09:14

Престиж-V55-CAN Plus. А, какие плюсы этой разработки кроме "компьютерной болтовни" по сравнению с Prestige V55?
UAZ Patriot 2008

Аватара пользователя
Petrol
Владелец
Владелец
Сообщений: 1470
Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
Откуда: Орел
Машина: Суслик
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 87 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Petrol » Ср сен 02, 2009 09:31

Никаких. Болтает, если скорость превысишь, когда двигло прогрето, и т.п.

Аватара пользователя
oeo
Сообщений: 738
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 22:02
Откуда: Курск
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение oeo » Ср сен 02, 2009 09:45

Да, прошивки на сайте видел. Но чтобы прошивку залить на этот БК помимо, собственно, жгучего желания нужно две вещи: ПК с СОМ-портом и программатор Микролайн (он стОит рублей 200-300, вроде). Насколько я понимаю, программатора в комплекте нет?

Аватара пользователя
oeo
Сообщений: 738
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 22:02
Откуда: Курск
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение oeo » Ср сен 02, 2009 10:00

Michel_rus писал(а):Престиж-V55-CAN Plus. А, какие плюсы этой разработки кроме "компьютерной болтовни" по сравнению с Prestige V55?
Я тоже поначалу хотел взять обычный V55, но, ознакомившись с характеристиками, передумал. "Плюс", помимо, в принципе, бесполезной болталки представляет собой совершенно новую по технической начинке разработку. Брать старую модель, когда, как обычно бывает, все силы и наработки инженеров и программистов идут на новинку, ИМХО не имеет смысла. Может быть сейчас старая и новая модель близки функционально, но в будущем все изменится, перспективный "Плюс" будут активно развивать по софту и подключаемому железу, а ретроспективные модели могут забросить. Причина - "Плюс" становится на практически любой авто, содержит протоколы многих распространенных контроллеров: его дешевле, выгоднее развивать для производителя, чем поддерживать кучу решений под разные ЭСУД. Подумал я, в связи с этим, и решил, что лучше переплачу все-таки 500 рублей за "Плюс" :)

Аватара пользователя
Michel_rus
Сообщений: 134
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:47
Откуда: Новая Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Michel_rus » Ср сен 02, 2009 10:08

oeo писал(а):Брать старую модель, когда, как обычно бывает, все силы и наработки инженеров и программистов идут на новинку, не имеет смысла...
Полностью согласен с эти тезисом. :) Единственно, что смущает новизна девайса, ибо как у нас бывает, новое - значит "сырое" исполнение, нестабильная работа и т.д.
UAZ Patriot 2008

Аватара пользователя
Petrol
Владелец
Владелец
Сообщений: 1470
Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
Откуда: Орел
Машина: Суслик
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 87 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Petrol » Ср сен 02, 2009 10:18

Берите новую, исполнение "сухое" да и работа стабильная!

Аватара пользователя
oeo
Сообщений: 738
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 22:02
Откуда: Курск
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение oeo » Ср сен 02, 2009 10:19

"Плюс", как я понял, является прежде всего _интеграцией_ уже имеющихся стабильных и отработанных решений. Производитель просто оптимизирует свои издержки за счет новой платформы, возможно устраняет известные ему баги (ретроспективные платформы по исправленным багам, к слову, всегда в догоняющих или даже в отстающих, так как бюджет и время программистов не резиновые). Поэтому у меня нет особых опасений по поводу "сырости"

Аватара пользователя
Лаваш
Владелец
Владелец
Сообщений: 1749
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 10:24
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лаваш » Ср сен 02, 2009 12:43

Я взял обычный потому как забыл про + модель
да кстати и не парюсь по этому поводу
УАЗ наше ФСЁ

Аватара пользователя
Michel_rus
Сообщений: 134
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:47
Откуда: Новая Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Michel_rus » Ср сен 02, 2009 12:46

Не подскажите, как узнать номер прошивки БК при покупки?
Может где-то на упаковке или в паспорте изделия указано?
UAZ Patriot 2008

Аватара пользователя
Petrol
Владелец
Владелец
Сообщений: 1470
Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
Откуда: Орел
Машина: Суслик
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 87 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Petrol » Ср сен 02, 2009 12:55

Когда БК подключен, можно версию ПО глянуть, а при покупке - никак, если только попросить подключить, на минуту, например, к разъему под капотом.

Аватара пользователя
рабочий
Сообщений: 1274
Зарегистрирован: Пн янв 05, 2009 21:05
Откуда: Екатеринбург,Эльмаш
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение рабочий » Ср сен 02, 2009 18:03

Michel_rus писал(а):Не подскажите, как узнать номер прошивки БК при покупки?
Может где-то на упаковке или в паспорте изделия указано?
Мы делали так.На сайте Микролайн посмотреть когда появились новые прошивки для БК .А ещё звонили и спрашивали . После покупать БК с датой выпуска прошивки или позней ,но нераньше.В паспорте должен стоять штамп с датой выпуска и на коробке вроде тоже есть.
С мультитрониксом тоже самое .

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Ср сен 02, 2009 23:00

я брал с версией 11,0 и мне чел сказал,как новая появится придёшь и зальём..... так и получилось.вышла 11,4 приехал,зашел к ним,девочка разъем накинула на несколько минут и все дела...ща даже не знаю какая новая прошивка,так как эта устраивает........
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Ср сен 02, 2009 23:02

Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
Инженер
Сообщений: 190
Зарегистрирован: Вт авг 05, 2008 21:57
Откуда: Москва, Бутово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Инженер » Ср сен 09, 2009 11:19

Купил и установил себе МК Multitronics VG1031GPL. Установил комп на кожух рулевой колонки. Пошаговая инструкция по установке в картинках и с комментариями - здесь (pdf 1.3 Mb).

Впечатления от эксплуатации - положительные. Порадовал литровый расход топлива. При температуре двигателя 79-80 градусов МК выдает расход 1.2-1.3 л/ч. Уже один раз (после установки и калибровки МК) заправлялся. Расход реальный близок к компьютерному. Поэтому склонен верить тому, что показывает МК.
Первые поездки с МК по городу и за городом показали, что как такового режима ПХХ нет. Выглядит все примерно следующим образом: движение по прямой, обороты 2000 - 2200; отпускаю педаль "газа", в коробке 5-я передача; ожидаю расход топлива 0, а бортовой комп показывает 3.0-3.3 л/100 км. Если ехать на нейтрали - расход 1.5-1.7 л/100 км.
Инерционность МК отбросил сразу. Если при нажатой педали показывало 9-10 л/100 км, а после того, как отпустил педаль МК через секунду показывает 3.0-3.3 - то никакой инерционности нет, все четко.
Дальнейшее изучение этого вопроса позволило обнаружить диапазон с нулевым расходом. Если ехать как в предыдущем случае (с включенной передачей), то в диапазоне от 1700 до 1500 комп показывает расход 0 л/100 км. И только в этом диапазоне.
Я задавал этот вопрос на chiptuner.ru. Там сказали, что это связано с работой алгоритма Антиджерк (предотвращение рывков в трансмиссии). По этой причине машины с Евро-3 менее экономичные. :cry:
Лимитед 2009 Снежная Королева

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср сен 09, 2009 12:15

хехе. у мну рывков в трансмиссии хоть отбавляй, а расход все равно не нуль :) хотя за наводку спасибо - я в свое время тоже над этим вопросом голову ломал :)


а на чиптюнере тебе случайно не сказали, научились они ме17.9.7 прошивать или еще нет?

я вот подумал тут. а если колеса поменяны и тем более ГП то антиджерку надо ведь об этом сообщить.... он сам вряд ли поймет... может, поэтому быкбык в раздатке усилился... короче, вопрос перепрошивки мозга становится все более актуальным...

Аватара пользователя
Инженер
Сообщений: 190
Зарегистрирован: Вт авг 05, 2008 21:57
Откуда: Москва, Бутово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Инженер » Ср сен 09, 2009 12:40

Ep писал(а): а на чиптюнере тебе случайно не сказали, научились они ме17.9.7 прошивать или еще нет?
Мой вопрос о перепрошивке мозга повис в воздухе. Похоже пока не раскололи его
Лимитед 2009 Снежная Королева

Аватара пользователя
Мёдведъ
Сообщений: 1108
Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 13:55
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мёдведъ » Ср сен 09, 2009 13:46

У меня тоже евро-3, тот же БК, колеса 265/75, ГП родные 4,11. Долго калибровал, зато сейчас доверяю показателям :wink: На холостых кажет от 1.3 до 1.5 (без включенных потребителей и кондиционера).
Нулевой расход показывает в диапазоне 2200-1600 оборотов, но не всегда и выходит на него постепенно. Очевидная проблема - МОСК постоянно боится заглохнуть, поэтому всячески перестраховывается по этому поводу :D

Кстати, вспомнил еще одну штуку! Тут приходилось возиться с электричеством, поэтому отключал аккум. Обратил внимание, что после подключения НЕ ВСЕГДА удается в принципе добиться нулевых показателей на любых оборотах. Простое отключение/подключение клеммы аккума с энной попытки приводит к желаемому результату ;) Самое интересное, что средний расход от этого не зависит, или зависит слишком незначительно, мне не удалось зафиксировать.

Аватара пользователя
Инженер
Сообщений: 190
Зарегистрирован: Вт авг 05, 2008 21:57
Откуда: Москва, Бутово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Инженер » Ср сен 09, 2009 15:10

Мёдведъ писал(а):У меня тоже евро-3, тот же БК, колеса 265/75, ГП родные 4,11. Долго калибровал, зато сейчас доверяю показателям
А в чем заключалась калибровка? Я только пробег эталонный указал и на этом все калибровки закончились. Может я чего не дочитал в инструкции. Учитывая ее корявый язык лишний раз открывать эту книжицу не хочется.
Мёдведъ писал(а):Нулевой расход показывает в диапазоне 2200-1600 оборотов, но не всегда и выходит на него постепенно.

Тут приходилось возиться с электричеством, поэтому отключал аккум. Обратил внимание, что после подключения НЕ ВСЕГДА удается в принципе добиться нулевых показателей на любых оборотах.
Мне тоже так сначала показалось. Но более детальное изучение проблемы (на пустой дороге) как раз и позволило определить диапазон 1700-1500, где нулевой расход. За пределами этого диапазона подача топлива возобновляется. Правда по неведомым для меня причинам иногда в этом диапазоне мозг форсунки не отключает и никакого нулевого расхода нет. У меня это никак не связано с электричеством. Скорее всего это зависит от характера движения перед отпусканием педали "газа" (равномерное или ускорение/торможение).
Лимитед 2009 Снежная Королева

Аватара пользователя
Мёдведъ
Сообщений: 1108
Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 13:55
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мёдведъ » Ср сен 09, 2009 19:21

Инженер писал(а):А в чем заключалась калибровка? Я только пробег эталонный указал и на этом все калибровки закончились. Может я чего не дочитал в инструкции. Учитывая ее корявый язык лишний раз открывать эту книжицу не хочется.
Там предусмотрена очень длительная и интересная процедура :wink: :D
За показания расхода отвечает некий условный коэфициент (у меня 14, или 15, точно не помню) в настройках (когда долго давим на setup) Его можно редактировать ручками, а можно при заправке полного бака (я езжу на расчетном, полным обьемом 78л) обнуляются все показания и копятся до следующей заправки. При следующей заправке до полного получаем эталонный расход (допустим комп посчитал 56л, а по факту вошло 62) Исходя из этого он расчитывает поправочку и сам на эту поправочку меняет тот самый коэфициент. Снова обнуляем параметры и вперед, на очередной цикл.
Я так заправок 10 выдержал, потом просто в ручную подогнал этот коэффициент, что бы теоретический расход совпадал с фактическим.

Правда ведь все просто и понятно :lol:
На самом деле система весьма логичная, но т.к. у меня конкретно слишком большой разброс получается. Заправлять только один бак, или оба, заталкивать в горловину до победного, или как получится.... Короче нельзя как на нормальной машине заправить по горло, или до отсекателя и на том успокоится, надо знать особенности своей машины и их учитывать. У меня коэфициент плавал вокруг текущего значения почти все время, пока я не понял в чем же дело :D

Аватара пользователя
oeo
Сообщений: 738
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 22:02
Откуда: Курск
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение oeo » Пн сен 14, 2009 18:44

Возник ряд вопросов.

Престиж V55 постоянно ругается, когда я пытаюсь превысить 60 км/ч (в этот момент пишет "Превышение скорости", потом через несколько секунд замолкает). Искал эту фишку в мониторах (думал там введено ограничение, но там по скорости стоит ограничение 200 км/ч). Кто с этим сталкивался и можно ли эту фигню отключить?

Из особенностей еще хочу отметить, что у меня он отказался корректно работать по протоколу МЕ17.9.7! Меню диагностики при этом открывалось, но величины там показывало буквально "от фонаря" (обороты ХХ - 55000 об/мин, температура ОЖ - 0 градусов и т.п.), при этом во всех остальных меню аналогичные величины были адекватными. Заработал только в режиме Autodetect. Я чего-то не учел? Или так и должно быть?

Кто как размещал датчик температуры воздуха? Я протянул его под передний бампер и прикрепил пластиковым хомутом на штатную проводку ПТФ так, чтобы он немного свисал вниз (получилось что он находится внутри бампера почти у нижнего его края, недалеко от левой ПТФ). Завышает температуру (на 10-15 градусов)! Причем в движении, только по трассе показывает более-менее правильно. Что примечательно, при стоянке на месте даже с включенным двигателем показывает более точно, чем когда машина едет. Такое впечатление, что когда машина двигается, воздушные потоки от радиатора пробегают внутри бампера по его нижней губе в стороны? Какие есть мысли по более удачной установке?

По поводу калибровок этого БК: установил, что нужно просто поставить в быстрой калибровке расхода топлива 1,5 л/ч (можно попробовать даже 1,4), у меня после этого показывает достаточно точно. По умолчанию стояло значение 2,0 л/ч - при скорости 90 км/ч на пятой передаче показывал расход в районе 20 л/100 км, что очень далеко от реальности (по крайней мере, у меня). Использую виртуальный бак

Аватара пользователя
oeo
Сообщений: 738
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 22:02
Откуда: Курск
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение oeo » Пн сен 14, 2009 22:17

Получил ответы на ряд вопросов от Микролайн.

1. Меню "Движение-скорость-оганичения".
2. Евро-3 поддерживается только частично. Многие параметры недоступны для контроля (к моему вопросу, что режим 17.9.7 неподецки глючит, а в режиме автоопределения перечень параметров очень небольшой)

Про датчик температуры у них, естественно, не спрашивал, поэтому вопрос остается открытым. Куда его лучше поставить? Может быть по центру переднего бампера? Или попытаться вывести провод с датчиком через багажник под задний бампер?

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Пн сен 14, 2009 23:30

датчик если под бампер(делал уже),то стоя на месте температура будет большая...Я б вывел на заднюю дверь под запаску...Там вроде жарить не будет.А ваще забил на него,связал около фары да и х. с ним.........
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
oeo
Сообщений: 738
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 22:02
Откуда: Курск
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение oeo » Вт сен 15, 2009 06:13

Дык я бы вполне понял, если бы при стоянии на месте датчик грелся! Весь прикол в том, что сейчас я его поставил в районе левой ПТФ (ниже ее, у края бампера) и он греется когда я начинаю движение! :) по трассе только охлаждается. Придется его, наверно, назад тянуть. А жаль, сейчас очень аккуратно получилось: провод под капотом в гофру спрятал, датчик на хомуте, прям заводское исполнение )

Ответить

Вернуться в «БК и диагностика»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности