Страница 8 из 21

Добавлено: Чт ноя 14, 2013 22:51
r0mis
Да, и резьбовую заклепку в нее запрессовывал. А что такого?
Только не говори, что у меня крыша теперь отвалиться :D

Добавлено: Чт ноя 14, 2013 22:53
Barsikk
r0mis писал(а):Да, и резьбовую заклепку в нее запрессовывал. А что такого?
Только не говори, что у меня крыша теперь отвалиться :D
мне нравится твой девайс с ручкой, вот что такое дружище!

Добавлено: Чт ноя 14, 2013 23:02
r0mis
Ааа. Меня твой смайлик с толку сбил. Ручки то у меня уже стояли когда в танковом музее были. Завтра вживую сможешь глянуть.

Добавлено: Чт ноя 14, 2013 23:55
Barsikk
r0mis писал(а):Ааа. Меня твой смайлик с толку сбил. Ручки то у меня уже стояли когда в танковом музее были. Завтра вживую сможешь глянуть.
ясно, просто мало кто хочет сверлить кузов в новенькой машине, одним словом молодец!

Добавлено: Вс ноя 17, 2013 17:11
Сергей Михайлович
r0mis -

А про ручки можно поподробней, с фото? Ну и номер их бы не помешал. У меня на УАЗ31519 на стойках стоят ручки от Газели, но уж очень похабно они смотряться, хотя функцию свою выполняют. А на Патриота хочется чего-то получше.

Добавлено: Вс ноя 17, 2013 17:45
r0mis
Сергей Михайлович, не могу найти в какой теме я про эти ручки отписывал, вот ссылка на альбом с ними
http://fotki.yandex.ru/users/rodion25/album/364213/
Это ручки от ВАЗ2110, которые ставятся теперь над дверями на новые Патриоты. Их артикул 2110-8202010-10. У заглушек болтов другой артикул, но его я не знаю. Чтобы не засорять оффтопом эту тему, если будут еще вопросы по этим ручкам, пишите в ЛС.

Добавлено: Вс ноя 17, 2013 18:22
Сергей Михайлович
r0mis -

Понял, информации вполне достаточно. Спасибо. :)

Добавлено: Чт ноя 21, 2013 22:35
r0mis
Спасибо представителям компании Мультитроникс за то что откликнулись на проблему и устранили ее. Теперь мой БК с новой прошивкой видит блок управления электрораздаткой. Из-за этой функции и поменял Престиж на Мультитроникс. Теперь уверен в правильности выбора - функционал у девайсов от Мультитроникс выше, а персонал компании слышит клиентов и принимает меры к устранению недочетов.

Добавлено: Пт ноя 22, 2013 02:24
leo2
Можно ли приглушить яркоть на ступень дисплей в значении 0 пр и обновлении прошивки?

Добавлено: Пт ноя 22, 2013 12:55
microamper
r0mis писал(а):Спасибо представителям компании Мультитроникс за то что откликнулись на проблему и устранили ее. Теперь мой БК с новой прошивкой видит блок управления электрораздаткой. Из-за этой функции и поменял Престиж на Мультитроникс. Теперь уверен в правильности выбора - функционал у девайсов от Мультитроникс выше, а персонал компании слышит клиентов и принимает меры к устранению недочетов.
Это супер, я тоже купил мультитроникс вместо престижа изза этой функции. но небольшой момент омрачает, мультитроникс так и не смог сделать переход к диагностике раздатки без процедуры выключения-включения зажигания?
Еще бы сделали корпус в центральную панель были бы вообще молодцы.

Добавлено: Пт ноя 22, 2013 22:36
r0mis
Сергей, есть еще один нюанс, о котором не написали производители. Раздатка читается без выключения зажигания, если в настройках поменять физический замок зажигания на виртуальный (или выдернуть из разъема дополнительный жгут проводки, тот что на панель приборов идет). Криво это все конечно, но это уже не Мультитроникса вина, а разработчиков с УАЗа, посадивших все блоки на одну ногу в диагностическом разъеме - в итоге линия занята оказывается обменом с ЭБУ и AWD не читается.
Главное, что до раздатки теперь хоть как то можно самостоятельно достучаться, без обращения к дилерам или на СТО.

Добавлено: Вс ноя 24, 2013 16:53
dmitriyvorl
Mult, сегодня поставил таки TC-750 :) При каждом пуске двигателя ошибка 1570 (нет ответа от иммобилайзера или неисправность линии связи). Замок зажигания физический. Прошивка последняя, видит всё. Похожее описано здесь http://uazik.org/index.php?topic=1290.0 Не хотелось бы влететь так же... Особенности БУ ЗМЗ-51432?

Добавлено: Пн ноя 25, 2013 06:24
Mult
dmitriyvorl писал(а):Mult, сегодня поставил таки TC-750 :) При каждом пуске двигателя ошибка 1570 (нет ответа от иммобилайзера или неисправность линии связи). Замок зажигания физический. Прошивка последняя, видит всё.
Сигнализация стоит?
Обходчик иммо есть?

Добавлено: Пн ноя 25, 2013 07:00
dmitriyvorl
Сигналка Pandora, вот на счёт обходчика не уверен. Ставил при покупке в автосалоне.

Добавлено: Пн ноя 25, 2013 07:11
Mult
dmitriyvorl писал(а):Сигналка стоит, вот на счёт обходчика не уверен, хотя турботаймер работает...
Турботаймер и отрубает иммобилизатор, выскакивает ошибка. Были случаи при использовании дистанционного запуска, машина могла и глохнуть, а мог и МК не работать (белый экран). Как правило разаработчики сигналок не большие спецы в протоколах, могли и сделать некорректное общение с иммобилизатором. Сигналка так же использует к-линию.
Но у Вас я так понял все нормально. И выскакивающая ошибка - почти нормально.

Добавлено: Пн ноя 25, 2013 07:12
dmitriyvorl
В комплектации Pandorы обходчика иммо нет. Отдельно не заказывал.

Добавлено: Пн ноя 25, 2013 07:15
WarGod
Mult
Подскажите насчет проводов, которые подключаются опционально, в них есть вообще смысл? Если автомобиль завести, компютер включается, непонятно, зачем тогда подключать к зажиганию. Если двигатель заглушить, а фары не выключить, приборка сама будет пищать, опять же зачем дублировать?

С одной стороны я сторонник делать все по-максимуму, с другой, не хочется городить лишние цепи. Может я что-то упустил?

Добавлено: Пн ноя 25, 2013 07:15
Mult
dmitriyvorl писал(а):В комплектации Pandorы обходчика иммо нет. Отдельно не заказывал.
Кто вам такое сказал, если есть дистанционный запуск, то и обходчик должен быть. Или вы ключ имо в машине оставляете?

Добавлено: Пн ноя 25, 2013 07:16
Mult
WarGod писал(а):Mult
Подскажите насчет проводов, которые подключаются опционально, в них есть вообще смысл? Если автомобиль завести, компютер включается, непонятно, зачем тогда подключать к зажиганию. Если двигатель заглушить, а фары не выключить, приборка сама будет пищать, опять же зачем дублировать?

С одной стороны я сторонник делать все по-максимуму, с другой, не хочется городить лишние цепи. Может я что-то упустил?
У меня МК воткнут только вилкой, кому как, есть выбор.

Добавлено: Вт ноя 26, 2013 00:07
dmitriyvorl
Mult писал(а):
dmitriyvorl писал(а):В комплектации Pandorы обходчика иммо нет. Отдельно не заказывал.
Кто вам такое сказал, если есть дистанционный запуск, то и обходчик должен быть. Или вы ключ имо в машине оставляете?
Обходчик может быть в нашем случае только одного типа - ключ в катушке (или чип). У нас иммо висит на K-Line, поэтому даже при таком обходчике не должно быть ошибок, как я понимаю. Видимо БК занимает шину после поворота ключа и не даёт корректно общаться ЭБУ и иммо (надо порядка 2-3 сек.). Если это так, то можно ввести (регулируемую) паузу после вывода БК из сна. Попробую переключить на виртуальный замок. Каким образом БК видит запуск двигателя в этом режиме (напряжение питания > 12в)? И совсем не скромный вопрос - проц Atmel?

Добавлено: Вт ноя 26, 2013 06:14
Danniz
У меня пандора с обходчиком , всё работает, про ключ в катушке спрашивал у установщика, он сказал что это махровый калхоз.
Метка лежит в обходчике но всёравно надо второй ключ с меткой потому что обходчик работает только для автозапуска а при обычных запусках отключен для безопасности. Интересный момент у пандоры, если выставить в автозапуске акпп то при автозапуске если машина на передаче и попытается поехать она тутже глохнет, такая вот защита от дурака, срабатывает дачик движения.
580 подключен пока только в разьём , позже подключу к гбо и зажиганию. На старой прошивке чувствительность к включению была ниже , стоит 2 но на последней прошивке стал включаться при снятии с сигналки.
Конфликтов бк и иммо небыло никогда.

Для Mult
Сам бк нравится, для повседневной эксплуатации хватает слихвой, очень удобно проговаривание событий ,но мало параметров по движку можно вывести на экран, ладно хоть дк видно , удобно настравивать гбо , сразу видно как смесь меняется ., ещё бы время впрыска выводилось бы и напруга на дмрв хотябы .

Добавлено: Вт ноя 26, 2013 06:23
Mult
dmitriyvorl писал(а): Видимо БК занимает шину после поворота ключа и не даёт корректно общаться ЭБУ и иммо (надо порядка 2-3 сек.). Если это так, то можно ввести (регулируемую) паузу после вывода БК из сна. Попробую переключить на виртуальный замок. Каким образом БК видит запуск двигателя в этом режиме (напряжение питания > 12в)? И совсем не скромный вопрос - проц Atmel?
МК идет на линию и так с задержкой 10 сек. Так что шину занимает обходчик.
По просадке напряжения.
Microchip, PIC32.

Добавлено: Вт ноя 26, 2013 06:26
Mult
Danniz писал(а): Для Mult
Сам бк нравится, для повседневной эксплуатации хватает слихвой, очень удобно проговаривание событий ,но мало параметров по движку можно вывести на экран, ладно хоть дк видно , удобно настравивать гбо , сразу видно как смесь меняется ., ещё бы время впрыска выводилось бы и напруга на дмрв хотябы .
Мало параметров? :shock: В дисплее ТО лежат доппараметры (флаги и все прочее). А время впрыска и напруга на ДМРВ разве не выводиться?
Какой протокол?

Добавлено: Вт ноя 26, 2013 08:12
Danniz
Mult писал(а): Мало параметров? :shock: В дисплее ТО лежат доппараметры (флаги и все прочее). А время впрыска и напруга на ДМРВ разве не выводиться?
Какой протокол?
вручную выставлен uaz1797, в доп параметрах всё есть, не спорю , но как эти параметры вывести в обычном режиме , просто там 3 экрана с 9 параметрами а мне на данный момент хватает одного, если бы выводились параметры из допов былобы замечательно
при просмотре доп параметров у меня вылетает табличка включите зажигание
я хочю посмотреть напругу на дмрв в покое как это сделать?

Добавлено: Ср ноя 27, 2013 06:45
Mult
Danniz писал(а):
1)вручную выставлен uaz1797, в доп параметрах всё есть, не спорю , но как эти параметры вывести в обычном режиме , просто там 3 экрана с 9 параметрами а мне на данный момент хватает одного, если бы выводились параметры из допов былобы замечательно
при просмотре доп параметров у меня вылетает табличка включите зажигание
2)я хочю посмотреть напругу на дмрв в покое как это сделать?
1) Это очень усложнит программу, предполагается, что смотреть доппараметры надо будет редко и мало кому еще и понадобиться, при этом кому это не нужно будут еще и сильно ругаться. И так кое-кто не доволен перегруженностью МК. Выпускать индивидуальные прошивке - себе дороже, как при этом отвечать за их качество? Придется искать компромисы.
2) Включить зажигание - не наше требование, иначе ЭБУ не будет общаться по линии диагностики. Как вариант - воспользоваться тестером или подключить наш цифровой осциллограф, который есть в МК.

Добавлено: Ср ноя 27, 2013 09:53
Danniz
Mult писал(а): 1) Это очень усложнит программу, предполагается, что смотреть доппараметры надо будет редко и мало кому еще и понадобиться, при этом кому это не нужно будут еще и сильно ругаться. И так кое-кто не доволен перегруженностью МК. Выпускать индивидуальные прошивке - себе дороже, как при этом отвечать за их качество? Придется искать компромисы.
2) Включить зажигание - не наше требование, иначе ЭБУ не будет общаться по линии диагностики. Как вариант - воспользоваться тестером или подключить наш цифровой осциллограф, который есть в МК.
1) А было бы круто 2 разные прошивки, с обычными настройками картинками и параметрами на каждый день и с более глубокими настройками по контролю за машиной без излишеств.
Мне вот совершенно не нужны всякие красявости в виде циферблатов и графиков, парктроники ну и всякое такое, надо подсчет бенза и газа , кучу параметров диагностики движка и допов да и всё.
2)А если оно включено а бк всёравно считает что нет, понятно что замок виртуальный, а с прямым подключением к замку бк будет стартовать без заводки движка и смотреть параметры на не запущеном двс?

Добавлено: Ср ноя 27, 2013 10:49
dmitriyvorl
Так и будет, только у меня на дизеле сразу вылезает ошибка иммобилайзера.

Добавлено: Ср ноя 27, 2013 22:35
I.K.
Mult подскажите: можно ли подключить дополнительный контакт У - управление ближним светом не к контакту 56 мус (коричневый провод), а к контакту 4 мус (серый провод)?
Для того, чтобы в режиме ДХО включался не ближний, а ПТФ.

Добавлено: Чт ноя 28, 2013 05:49
Mult
Danniz писал(а): 2)А если оно включено а бк всёравно считает что нет, понятно что замок виртуальный, а с прямым подключением к замку бк будет стартовать без заводки движка и смотреть параметры на не запущеном двс?
Для виртуального замка есть его принудительное включение (без заводки двигателя), но связь, при этом держиться 10-15 сек. При физическом замке связь будет постоянной, ну так через 10 сек, после включения зажигания.

Добавлено: Чт ноя 28, 2013 05:56
Mult
I.K. писал(а):Mult подскажите: можно ли подключить дополнительный контакт У - управление ближним светом не к контакту 56 мус (коричневый провод), а к контакту 4 мус (серый провод)?
Для того, чтобы в режиме ДХО включался не ближний, а ПТФ.
Это надо разбираться в схеме. Так на Шниве при таком подключении могут лететь предохранительные резисторы в МК, т.к. на выключателе ПТФ весят паралельно (без релюхи) габариты (7 Ом) и при ручном включении этого выключателя выход управления габаритами МК загружается лампами габаритов (7 Ом).

Добавлено: Чт ноя 28, 2013 14:57
лесной
Про предохранительные резисторы в МК можно подробнее? У меня свет перестал автоматически включаться, на контакте "У" напруга при движении появляется, но после соединения с контактом "56 мус" гасится почти до нуля.

Добавлено: Вс дек 01, 2013 17:50
leshyi
Добрый всем.
Кто подскажет, у меня с-580 не видит раздатку Dymos.
Обновился на последнюю прошивку 19.11, вроде делаю как написано на сайте, пишет "нет связи с блоком"...
Машина 2013 г.в., дизель ЗМЗ-514, с новой РК.
Может потому, что дизельный?

Добавлено: Пн дек 02, 2013 06:53
Mult
leshyi писал(а):Добрый всем.
Кто подскажет, у меня с-580 не видит раздатку Dymos.
Обновился на последнюю прошивку 19.11, вроде делаю как написано на сайте, пишет "нет связи с блоком"...
Машина 2013 г.в., дизель ЗМЗ-514, с новой РК.
Может потому, что дизельный?
Там есть особенность чтения раздатки, читайте алгоритм связи с ней.

Добавлено: Пн дек 02, 2013 06:58
Mult
лесной писал(а):Про предохранительные резисторы в МК можно подробнее? У меня свет перестал автоматически включаться, на контакте "У" напруга при движении появляется, но после соединения с контактом "56 мус" гасится почти до нуля.
Стоят внутри МК, если корпус не подгорел, то с ними все нормально. И если бы они погорели, напруга вообще не появлялось бы. Попробуйте прозвонить 56-й контакт без подключения нашего провода на землю.

Добавлено: Пн дек 02, 2013 15:47
leshyi
Mult писал(а):Там есть особенность чтения раздатки, читайте алгоритм связи с ней.
Извиняюсь конечно, а где читать? На их сайте все что нашел - прочитал... А где еще?

Добавлено: Вт дек 03, 2013 06:36
Mult
leshyi писал(а):
Mult писал(а):Там есть особенность чтения раздатки, читайте алгоритм связи с ней.
Извиняюсь конечно, а где читать? На их сайте все что нашел - прочитал... А где еще?
Важно! для диагностики AWD "Dymos" необходимо выключить зажигание автомобиля, перейти в "Дисплей ТО - Ошибки/Диагностика - Доп. системы", выбрать строку "UAZ AWD Dymos(2)", нажать "SET" и незамедлительно включить зажигание автомобиля.
http://www.multitronics.ru/c580_cl580_e32/

Добавлено: Вт дек 03, 2013 08:02
Yar
[quote="Mult"][/quote]
Сделайте пожалуйста изменяемую величину размера колеса в режиме диагностики АБС. С приходом морозов АБС срабатывает при легком нажатии на педаль тормоза. Достало.

Добавлено: Вт дек 03, 2013 08:52
leo2
Yar писал(а):
Mult писал(а):
Сделайте пожалуйста изменяемую величину размера колеса в режиме диагностики АБС. С приходом морозов АБС срабатывает при легком нажатии на педаль тормоза. Достало.
Присоединяюсь к просьбе. и еще б нижгий порог подсветеи на полступени/ ступень приглушить.

Добавлено: Вт дек 03, 2013 18:41
лесной
Mult писал(а):
лесной писал(а):Про предохранительные резисторы в МК можно подробнее? У меня свет перестал автоматически включаться, на контакте "У" напруга при движении появляется, но после соединения с контактом "56 мус" гасится почти до нуля.
Стоят внутри МК, если корпус не подгорел, то с ними все нормально. И если бы они погорели, напруга вообще не появлялось бы. Попробуйте прозвонить 56-й контакт без подключения нашего провода на землю.
Подключил через транзисторный ключ, все работает, на какую нагрузку рассчитан выход управления ближним светом?

Добавлено: Ср дек 04, 2013 10:47
leshyi
Mult писал(а):
leshyi писал(а): Извиняюсь конечно, а где читать? На их сайте все что нашел - прочитал... А где еще?
Важно! для диагностики AWD "Dymos" необходимо выключить зажигание автомобиля, перейти в "Дисплей ТО - Ошибки/Диагностика - Доп. системы", выбрать строку "UAZ AWD Dymos(2)", нажать "SET" и незамедлительно включить зажигание автомобиля.
http://www.multitronics.ru/c580_cl580_e32/
Это естественно прочитал в первую очередь.
Не получается...

Добавлено: Чт дек 05, 2013 08:04
Mult
лесной писал(а):
Подключил через транзисторный ключ, все работает, на какую нагрузку рассчитан выход управления ближним светом?
На память - 150 Ом. Подключение к первичной цепи реле управления ближним светом.

Добавлено: Чт дек 05, 2013 08:08
Mult
leshyi писал(а): Это естественно прочитал в первую очередь.
Не получается...
Можете к нам подъехать?

Добавлено: Чт дек 05, 2013 10:37
leshyi
Mult писал(а):
leshyi писал(а): Это естественно прочитал в первую очередь.
Не получается...
Можете к нам подъехать?
Как буду не занят, постараюсь подъехать....
Я так понимаю, у вас опыта с новой РК пока тоже не очень много?

Добавлено: Чт дек 05, 2013 11:07
ZzzzZ
Mult, хотел уточнить, а планируется расширение расшифровок кодов ошибок?

Добавлено: Сб дек 07, 2013 00:07
r0mis
leshyi, а попробуй в настройках включить виртуальный замок зажигания, а не физический, и так подключится к AWD Dymos

Добавлено: Сб дек 07, 2013 11:06
leshyi
r0mis писал(а):leshyi, а попробуй в настройках включить виртуальный замок зажигания, а не физический, и так подключится к AWD Dymos
Как раз стоит виртуальный.
Вообще не совсем понимаю, что такое этот замок...

Добавлено: Ср дек 11, 2013 09:23
ALEKS74
MULT сделайте пожалуйста как нить газ посмотреть остаток. А то пока не заведешь, пока не прогреешь, пока на газ не перейдет - остаток неизвестен.

Добавлено: Чт дек 12, 2013 07:27
Mult
leshyi писал(а): Как раз стоит виртуальный.
Вообще не совсем понимаю, что такое этот замок...
Физический - "просыпание" МК по включению зажигания (требует дополнительного подключения провода "зажигания").
Виртуальный - по пуску двигателя.

Добавлено: Чт дек 12, 2013 07:29
Mult
ALEKS74 писал(а):MULT сделайте пожалуйста как нить газ посмотреть остаток. А то пока не заведешь, пока не прогреешь, пока на газ не перейдет - остаток неизвестен.
Не все так просто, казалось бы - небольшое изменение.., может нарушить всю архитектуру программы. Не знаю, можно подумать.

Добавлено: Чт дек 12, 2013 07:49
ALEKS74
Правильней сказать - нужно подумать и сделать