Страница 6 из 7

Добавлено: Ср ноя 21, 2012 10:34
Mult
ALEKS74 писал(а): Кстати по расходу ноль: CL-550, бош ме17,9,7 стоит OBDQ2 тип1. Торможение двигателем расход 8 л/100 ГДЕ НОЛЬ С ХИТРЫМ АЛГОЛРИТМОМ???
И где вообще все параметры время впрыска, давление во ВК, массовый расход???
В ОБД2 протоколах нет длитнльности впрыска, если есть желание ее видеть, подключайтесь к форсунке. А вот расход воздуха или давление (а может и то и другое) должен, может из-за этого не видит отсечку.
Попробуйте сделать общий сброс и на прогретом двигателе переопределить протокол. Такое бывает.

Добавлено: Ср ноя 21, 2012 15:02
ALEKS74
Я его прошил последней версией и сделал общий сброс. Ну не видит он не расход воздуха не давление. Расход стал в ноль уходить но когда сразу а когда с очень большой задержкой. А тип для боша 1 или 5 поставить он вроде на обоих одинаково показывает параметров??? только на 5 типе он более близко к истине без калибровок расход показывал...
И как еще можно заставить найтись расход воздуха и давление ВК.

Добавлено: Чт ноя 22, 2012 07:45
Mult
ALEKS74 писал(а):Я его прошил последней версией и сделал общий сброс. Ну не видит он не расход воздуха не давление. Расход стал в ноль уходить но когда сразу а когда с очень большой задержкой. А тип для боша 1 или 5 поставить он вроде на обоих одинаково показывает параметров??? только на 5 типе он более близко к истине без калибровок расход показывал...
И как еще можно заставить найтись расход воздуха и давление ВК.
Бензин или дизель?
На прогретой машине протокол переопределяли?
Можете прислать настройки сделанные Params32?
Воздух и давление - показывается нулями / прочерками / не возможно выбрать параметр?
Ошибок по датчику давления / датчику воздуха МК не показывает?
Сейчас занимаемся оригинальным протоколом 17.9.7 на УАЗ.

Добавлено: Пт ноя 23, 2012 10:49
ALEKS74
Бензин. ну градусов 40 была машина. давление - прочерками, расход воздуха - ноль. Ошибок нет и не было.
То что занимаетесь очень радует. И когда планируется завершение работы? И описание тоже б хотелось под нас. Какой протокол и тип, а также какие параметры.
Форсунку, ДУТ и зажигание подключил. дут не получилось сделать по 2 точкам - забодался раз 5 делал. А по 7 сразу заработало.
Вчера намотал 800 км. И заметил странность такую: скорость один в один совпадает с GPS. но раз в 5 секунд (примерно), она прыгает. На моих глазах видел скачок с 61 до 65. Потом при скорости по спутнику 115-120 были скачки, так что БК пищал что скорость 130-135. Я ставил ограничение на 130. С этим что сделать можно?

Добавлено: Пт ноя 23, 2012 14:02
ALEKS74
Настройки скинуть могу, но там же нет данных о протоколе...

Добавлено: Пт ноя 23, 2012 17:46
Сергей Михайлович
Могу и я свои настройки сбросить, хотя все в точности как и у ALEKS74.
Скорость правда не прыгает, да и к форсунке, ДУТ и к зажиганию подключать не стал.
Ошибка по ДАД вылетала, когда протокол был определен на автомате (М7.9.7). Причем и на панели CHEK загорелся. После полного сброса и ручного определения протокола OBD2Q, тип1 ошибок не было.
Прошивка сентябрьская.

Добавлено: Вс ноя 25, 2012 15:39
sv607hdd
Philicio писал(а):Интересует у кого какая поправка на расход стоит (409 дрыгатель)

Путем калибровки по заправкам выставил поправку +90%. Итого на холостых 1.7-1.8 литра в час.

Был недавно на ТО-0 прибор на ТО тоже показал 1.7-1.8 литра в час.
Поправка на расход +23, на холостых при прогретом дрыгателе 1,4-1,5(калибровал по заправкам на АЗС, не знаю насколько они там на..... :(.) Подключена форсунка, мгновенный впрыск и расход считываются с нее, при торможении двигателем расход показывает 0. Получается мозг полностью перекрывает впрыск топлива?

Добавлено: Пн ноя 26, 2012 17:50
роман48
подскажите пожалуйста стоит ли ставить бортовой компьютер на уаз патриот 2009 г.в. +и-

Добавлено: Ср ноя 28, 2012 18:35
ALEKS74
мульт, что все? советы кончились?

Добавлено: Чт ноя 29, 2012 07:48
Mult
ALEKS74 писал(а):мульт, что все? советы кончились?
Я должен это советовать:
подскажите пожалуйста стоит ли ставить бортовой компьютер на уаз патриот 2009 г.в. +и-
:shock:
Или это про это:
И заметил странность такую: скорость один в один совпадает с GPS. но раз в 5 секунд (примерно), она прыгает. На моих глазах видел скачок с 61 до 65. Потом при скорости по спутнику 115-120 были скачки, так что БК пищал что скорость 130-135.
GPS измеряет скорость по спутнику, ЭБУ - по ДС, мы читаем с ЭБУ. Как предположение - ДС подбрасывает иногда. На ВАЗ-ах часто встречается, думаю УАЗ не исключение. Предлагаю сравнить с другим диагностическим прибором. Вариант - менять ДС.

Добавлено: Чт ноя 29, 2012 07:57
esenin
Mult подскажи какой прошивкой обновить БК, для диз. Ивеко, может какая лучше для него подходит.

Добавлено: Чт ноя 29, 2012 08:46
Mult
esenin писал(а):Mult подскажи какой прошивкой обновить БК, для диз. Ивеко, может какая лучше для него подходит.
В протоколе Ивеко ничего не правилось.

Добавлено: Чт ноя 29, 2012 16:43
ALEKS74
Ну да про ДС, но там не разница в показаниях напрягает а именно скачек при неизменной скорости, и на тобло приборки его ж нету.
и
про давление ВП и расход воздуха.

Добавлено: Пт ноя 30, 2012 08:54
Mult
ALEKS74 писал(а):Ну да про ДС, но там не разница в показаниях напрягает а именно скачек при неизменной скорости, и на тобло приборки его ж нету.
Ну и я про скачек, - дребезг,приборка и не должна его видеть, она очень сильно заинтегрированна по определению.
Про давление и воздух - я вам рекомендовал сделать общий сброс и переопределить протокол на прогретой машине. Делали?

Добавлено: Пт ноя 30, 2012 09:24
ALEKS74
Да делал, если ставить автоопределение то получаем протокол бош М7.9.7, и потом он начинает выдавать ошибку протокола. если ставить автоопределение QBD2 то определяется QBDQ и тип 1. И расход воздуха и давление ВК не появляется.

Добавлено: Пт ноя 30, 2012 10:34
Mult
ALEKS74 писал(а):Да делал, если ставить автоопределение то получаем протокол бош М7.9.7, и потом он начинает выдавать ошибку протокола. если ставить автоопределение QBD2 то определяется QBDQ и тип 1. И расход воздуха и давление ВК не появляется.
Я про прогретую машину. Даже жирным выделил. А конкретный ответ опять не получил.

Добавлено: Пт ноя 30, 2012 10:42
Сергей Михайлович
Слежу за темой, - сделал общий сброс и переопределение протокола (в ручном режиме) на прогретой машине. Тоже ничего не появилось. Кроме этого, прошился прошивкой от ноября, стали пропадать показания температуры ОЖ и обороты (прочерки), время от времени, в произвольное время (как при выключении зажигания), замок виртуальный.

Добавлено: Пт ноя 30, 2012 10:59
Mult
Сергей Михайлович писал(а):Слежу за темой, - сделал общий сброс и переопределение протокола (в ручном режиме) на прогретой машине. Тоже ничего не появилось. Кроме этого, прошился прошивкой от ноября, стали пропадать показания температуры ОЖ и обороты (прочерки), время от времени, в произвольное время (как при выключении зажигания), замок виртуальный.
Переустановите протокол в ручном режиме на OBD2P Тип1.

Добавлено: Пт ноя 30, 2012 11:02
Сергей Михайлович
Mult писал(а): Переустановите протокол в ручном режиме на OBD2P Тип1.
Спасибо, попробую, в инструкции про это-же написано. Но ведь в предыдущей прошивке все работало нормально.

Добавлено: Пт ноя 30, 2012 14:21
Сергей Михайлович
Установил протокол OBD2P (все по инструкции), результат - при запуске двигателя сообщение "определение OBD) и так несколько раз, потом экран тухнет. Попробую вернуть сентябрьскую прошивку.

Добавлено: Пт ноя 30, 2012 14:41
ALEKS74
Попробовал авто определение двигатель 80 градусов после обшего сброса, определяет бош М7.9.7. Теперь настраивать опять а толку ноль

Добавлено: Сб дек 01, 2012 21:08
Сергей Михайлович
Блин, вернул сентябрьскую прошивку, а пропадание показаний осталось. Уже крыша ехать начинает. Прозвонил шлейф, проверил все разъемы - все нормально. АКБ не просаживает. Остается только на холода списывать :o

Добавлено: Вс дек 02, 2012 00:17
Sever_51
Сергей Михайлович писал(а):Блин, вернул сентябрьскую прошивку, а пропадание показаний осталось. Уже крыша ехать начинает. Прозвонил шлейф, проверил все разъемы - все нормально. АКБ не просаживает. Остается только на холода списывать :o
Подключите шлейф к др. машине. Или в Северске Патриотов больше нет? :oops: Если
пропадание показаний осталось
и после этого, у вас появилась возможность купить новый маршрутник. :ded:

Добавлено: Пн дек 03, 2012 06:31
Mult
Сергей Михайлович писал(а):Установил протокол OBD2P (все по инструкции), результат - при запуске двигателя сообщение "определение OBD) и так несколько раз, потом экран тухнет. Попробую вернуть сентябрьскую прошивку.
Чего-то здесь не так. Общий сброс перед установкой OBD2P делали?

Добавлено: Вт дек 04, 2012 11:32
Сергей Михайлович
Прошу прощенья за задержку - проверял работу.
Общий сброс делал, все по инструкции. Скорее всего дело в контактах разъема OBD на машине. Один день откатал, ни разу не сбросило показания, сегодня за 4 часа один раз. Где-то вроде упоминалось уже про плохие контакты в этом разъеме и совет был что-то где-то повернуть :) Электроника - наука о контактах, он там, где не должен быть, и его нет там, где он нужен :lol:

P.S. протокол оставил OBD2Q.

Добавлено: Чт дек 06, 2012 21:24
Сергей Михайлович
Вопрос по сбросу показаний решился успешно, - путем поджатия клемм в диагностическом разъеме. Но прошивать на ноябрьскую прошивку не буду - подождем под наш ЭБУ (МЕ17.9.7).

Добавлено: Чт фев 20, 2014 21:57
Philicio
2 вопроса по сабжу.
1) Как посмотреть журнал поездок? В параметрах журнал стоит Авто в инструкции и методом тыка не нашел где смотреть последние 20 поездок. в Trip только последнюю показывает.
2) у кого какая коррекция на мгновенный расход и на скорость.
У меня по заправкам и по GPS получается скорость -2
расход +90
Резина кама-221 235 70 R 16 двигун по докам евро 3, но с ДАД

Добавлено: Чт фев 20, 2014 22:21
CodeDaemon
Philicio писал(а):расход +90
тут явно какой-то косяк.
Корректировка расхода +90% это дофига.

Какой протокол используется для общения с мозгами?

Добавлено: Чт фев 20, 2014 23:26
Philicio
obd2q а что смущает в такой поправке? Показания расхода совпадают с заправляемыми объемами. Кроме того по обд эбу дает расход в кг/ч а мы хотим увидеть в литр/час. Один литр бенза в нормальных условиях весит около 750г, т.е поправка уже +30

Добавлено: Чт фев 20, 2014 23:31
CodeDaemon
Philicio писал(а):obd2q а что смущает в такой поправке? Показания расхода совпадают с заправляемыми объемами. Кроме того по обд эбу дает расход в кг/ч а мы хотим увидеть в литр/час. Один литр бенза в нормальных условиях весит около 750г, т.е поправка уже +30
Смущает то что, в штатном режиме поправка редко когда переваливает 5% а у вас 90%
Попробуйте по оригинальному протоколу UAZ 1797.

Добавлено: Чт фев 20, 2014 23:41
Philicio
Протокол uaz1797 появился в более поздних моделях. Эта модель работает с уазом тодько по обд

Добавлено: Чт фев 20, 2014 23:53
CodeDaemon
Philicio писал(а):Протокол uaz1797 появился в более поздних моделях. Эта модель работает с уазом тодько по обд
Обратите внимание на такой момент..
В режимах торможения двигателем,
показывает 0(ноль) параметр "моментальный расход" ?

Я заметил что по ОБД на новых машинах расход показывается не корректно. А когда ставишь оригинальный протокол то все четко.

Добавлено: Пт фев 21, 2014 00:01
Philicio
Да, при пхх показывает 0 и, повторюсь подсчитанный расход совпадает с расходом по заправкам

Добавлено: Пт фев 21, 2014 07:01
Mult
Philicio писал(а):1) Как посмотреть журнал поездок? В параметрах журнал стоит Авто в инструкции и методом тыка не нашел где смотреть последние 20 поездок. в Trip только последнюю показывает.
Стр. 77, пункт таблицы №15.

Добавлено: Пт фев 21, 2014 08:08
Philicio
Mult писал(а):Стр. 77, пункт таблицы №15.
Спасибо!

Добавлено: Ср апр 16, 2014 10:23
Alexq55
Прошу прощения если такой вопрос был - я не нашел. А вопрос сдедующий - как сделать так, чтобы показатель уровня топлива на БК (Мультитроникс) реально отображался при заправке. То есть чтобы не руками устанавливать заправленное количество топлива, а он сам понимал сколько залито. Колибровка по ДУТ не помогает - расход показывает, а при заправке показывает прежнее количество (до заправки).

Вопрос по БК Мультитроникс

Добавлено: Вт мар 01, 2016 19:28
fantom7484
Добрый час читающим. Пытался намедни подключить к Патру БК Мультитроникс VG1031S (остался у меня с нивы ). Но получилась индейская изба фигвам. Судя по инструкции этот БК поддерживает уазовский протокол Bosch ME 17.9.7,и этот протокол даже автоматически определился. А дальше БК начал показывать всякую ересь. Обороты 6700-7800, скорость ( на стоящей машине) 189 км/ч, темпер ОЖ -39,и т.д. Выставлял протокол автоматически и в ручную,тоже самое.Видимо тип протокола не совпадает? Машина у меня август 2015, какой там протокол? Или все таки эта модель БК не подходит для работы с ЭСУД новых Патриотов? Просветите,знающие. Спасибо.

Re: Вопрос по БК Мультитроникс

Добавлено: Ср мар 02, 2016 09:15
Mult
fantom7484 писал(а):Добрый час читающим. Пытался намедни подключить к Патру БК Мультитроникс VG1031S (остался у меня с нивы ). Но получилась индейская изба фигвам. Судя по инструкции этот БК поддерживает уазовский протокол Bosch ME 17.9.7,и этот протокол даже автоматически определился. А дальше БК начал показывать всякую ересь. Обороты 6700-7800, скорость ( на стоящей машине) 189 км/ч, темпер ОЖ -39,и т.д. Выставлял протокол автоматически и в ручную,тоже самое.Видимо тип протокола не совпадает? Машина у меня август 2015, какой там протокол? Или все таки эта модель БК не подходит для работы с ЭСУД новых Патриотов? Просветите,знающие. Спасибо.
У Вас ЭБУ 17.9.71, подпротокол этого ЭБУ в наш протокол UAZ17.9.7 в S-ку если и добавлялся, то позже, надо обновиться.

Re: Бортовой компьютер Multitronics VG1031UPL(GPL)

Добавлено: Ср мар 02, 2016 18:27
fantom7484
Надо обновить прошивку БК? контора,где я его покупал должна это уметь?

Re: Бортовой компьютер Multitronics VG1031UPL(GPL)

Добавлено: Чт мар 03, 2016 08:15
Mult
fantom7484 писал(а):Надо обновить прошивку БК? контора,где я его покупал должна это уметь?
Надо, про контору - не знаю, знаю только что не обязана.

Бортовой компьютер Multitronics VG1031UPL(GPL)

Добавлено: Пт ноя 04, 2016 15:10
Игрик
Расскажу о своей проблеме:
Сергей Михайлович писал(а): Прошу прощенья за задержку - проверял работу.

Общий сброс делал, все по инструкции. Скорее всего дело в контактах разъема OBD на машине. Один день откатал, ни разу не сбросило показания, сегодня за 4 часа один раз. Где-то вроде упоминалось уже про плохие контакты в этом разъеме и совет был что-то где-то повернуть :) Электроника - наука о контактах, он там, где не должен быть, и его нет там, где он нужен :lol:



P.S. протокол оставил OBD2Q.
Я помимо колодки ,провода еще между собой соединил(для надежности),не помогает.Два года пользовался компом все нормально было,и вот беда.Включается и через несколько минут гаснет.не знаю что еще попробовать...Авто 2007 года ,евро2.

Бортовой компьютер Multitronics VG1031UPL(GPL)

Добавлено: Пн ноя 07, 2016 08:42
Mult
Игрик писал(а): Я помимо колодки ,провода еще между собой соединил(для надежности),не помогает.Два года пользовался компом все нормально было,и вот беда.Включается и через несколько минут гаснет.не знаю что еще попробовать...Авто 2007 года ,евро2.
Симптомы похожи на отсутствие связи по протоколу. Попробуйте сделать общий сброс предварительно списав настройки, после сброса введите старые настройки.

Бортовой компьютер Multitronics VG1031UPL(GPL)

Добавлено: Пн ноя 07, 2016 12:51
Игрик
Делал,не помогает.Сам на кнопку S нажимаю:включается и через секунд 20 тухнет...

Бортовой компьютер Multitronics VG1031UPL(GPL)

Добавлено: Пн ноя 07, 2016 19:02
Игрик
Вечером сидел,пытался найти причину:не получилось.Где то по линии обрыв.Пытался желтый провод,как написано,запитать :ноль.На прямую с аккумулятора пускаю:не реагирует...Ведь два года все нормалек было.

Бортовой компьютер Multitronics VG1031UPL(GPL)

Добавлено: Вт ноя 08, 2016 08:46
Mult
Игрик писал(а): Делал,не помогает.Сам на кнопку S нажимаю:включается и через секунд 20 тухнет...
Это и говорит об отсутствии связи с ЭБУ. Может упало напряжение к-линии (ниже требуемого для связи), попробуйте подтянуть к-линии к +12В посредством резистора 7-10 кОм установив его между +12В (5-й контакт расширителя) с к-линией (6-й контакт расширителя).

Бортовой компьютер Multitronics VG1031UPL(GPL)

Добавлено: Ср ноя 09, 2016 22:01
Сергей Михайлович
У меня так было с VC730. Провод К-линии коротил на землю. После устранения все пришло в норму. Коротыш был в багажном отделении по правой стороне под обшивкой. Провода там болтаются (на заводе приклеены изолентой) и перетираются об металл.

Бортовой компьютер Multitronics VG1031UPL(GPL)

Добавлено: Чт ноя 10, 2016 19:03
Игрик
Mult писал(а):
Игрик писал(а): Делал,не помогает.Сам на кнопку S нажимаю:включается и через секунд 20 тухнет...
Это и говорит об отсутствии связи с ЭБУ. Может упало напряжение к-линии (ниже требуемого для связи), попробуйте подтянуть к-линии к +12В посредством резистора 7-10 кОм установив его между +12В (5-й контакт расширителя) с к-линией (6-й контакт расширителя).
Проверили: + есть...

Бортовой компьютер Multitronics VG1031UPL(GPL)

Добавлено: Пт ноя 11, 2016 18:33
fantom7484
Здравствуйте. Интересно,штатный БК на ХХ показывает расход 1,2-1,3 л/ч, а Мультитроникс 1-1,1. Кому верить? Мультик подключен просто в разьем,универсальный протокол OBD2. Все остальные параметры Мультик кажет корректно.

Бортовой компьютер Multitronics VG1031UPL(GPL)

Добавлено: Пн ноя 14, 2016 08:54
Mult
fantom7484 писал(а): Здравствуйте. Интересно,штатный БК на ХХ показывает расход 1,2-1,3 л/ч, а Мультитроникс 1-1,1. Кому верить? Мультик подключен просто в разьем,универсальный протокол OBD2. Все остальные параметры Мультик кажет корректно.
А почему работает по ОБД2 протоколу, а не по оригинальному?
Еще - расход калибровали?

Бортовой компьютер Multitronics VG1031UPL(GPL)

Добавлено: Вс ноя 20, 2016 23:07
fantom7484
Мой Мультик не знает протокол 17.9.7.(1),и не прошиваеться. Поэтому универсальный. Нет,не калибровал.