Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Multitronics C-580 Новинка
- Максимов
- Сообщений: 1010
- Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
- Откуда: Чукотка,Анадырь
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
До этого пользовался Престижом.CL-580-конечно,побогаче и посолидней.Один вопрос у меня как у владельца IVECO.Тут столкнулся с форсунками.Стал изучать тему-оказывается,у многих такая проблема.Начинают течь форсунки или форсунка,падает давление в рампе и на определённом уровне ЭБУ выключает двигатель.Вот хотелось бы видеть это давление.Я прошил компьютер-появилась строчка "Давление в ВК (мПа)".До этого на этом месте был параметр "Нагрузка на двигатель".Что такое ВК(Впускной Коллектор)?Воздушный или рампа топливная.Рампа-тоже,вроде бы как,впускной коллектор считается.Но,всё-равно хоть так хоть эдак,этот параметр неактивный.Напротив него нарисованы чёрточки.Как его активировать?Может,какой-то провод подключить?Вообще-то странно.Такие параметры должны браться с ЭБУ.Ну а если это не давление топлива в рампе-как-то надо его ввести.Один из главных параметров на дизеле.Сразу видно состояние форсунок.Или постепенно они изнашиваются или после очередной заправки?
Ну а производителям хотелось бы пожелать,при разработке побольше внимания уделять двигателю.Процентов 50 все компьютеры дублируют приборную доску,температура,скорость,обороты и т.д.Процентов 30(я называю для девочек) будильники,время обеда,когда пописять и пр.Прочитал эту ветку.Страниц пять обсасывает народ про уровень топлива.Хотя все прекрасно знают сколько у них залито,да и топливомер недолго посмотреть перед глазами.А вот,с мотором,конечно проблемы.Живут многие в деревнях,сёлах,где нет никакой диагностики.И величину давления топлива,масла компы,конечно,должны показывать.То,что мы не можем увидеть на приборной доске.
А насчёт моего вопроса по давлению в рампе прошу ответить.
Ну а производителям хотелось бы пожелать,при разработке побольше внимания уделять двигателю.Процентов 50 все компьютеры дублируют приборную доску,температура,скорость,обороты и т.д.Процентов 30(я называю для девочек) будильники,время обеда,когда пописять и пр.Прочитал эту ветку.Страниц пять обсасывает народ про уровень топлива.Хотя все прекрасно знают сколько у них залито,да и топливомер недолго посмотреть перед глазами.А вот,с мотором,конечно проблемы.Живут многие в деревнях,сёлах,где нет никакой диагностики.И величину давления топлива,масла компы,конечно,должны показывать.То,что мы не можем увидеть на приборной доске.
А насчёт моего вопроса по давлению в рампе прошу ответить.
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.
- Mult
- Сообщений: 464
- Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 10:32
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
http://www.multitronics.ru/pin_multitronics/yulsa писал(а):А может кто нибудь подсказать ,при протаске кабеля оторвали 2 кабеля,припаянные к шлейфу,по цветам,какой цвет на какую жилу шлейфа.Буду очень признателен,а то тех.поддержка молчит.
- Mult
- Сообщений: 464
- Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 10:32
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
До обновления у Вас был скрещенный протокол с ОБД2, после - оригинальный для Ивеко, в оригинальном нет нагрузки на двигатель. Номинальное давление и фактическое в Вашем протоколе находятся в доппараметрах, дисплей ТО. Не факт, что все доппарметры будут отображаться (зависит от протокола конкретной машины). Если пользуетесь старым загрузчиком, то после перепрошивки - обязательно общий сброс, иначе после обновления некоторые параметры могут отражаться не корректно.Максимов писал(а):Я прошил компьютер-появилась строчка "Давление в ВК (мПа)".До этого на этом месте был параметр "Нагрузка на двигатель".Что такое ВК(Впускной Коллектор)?Воздушный или рампа топливная.Рампа-тоже,вроде бы как,впускной коллектор считается.Но,всё-равно хоть так хоть эдак,этот параметр неактивный.Напротив него нарисованы чёрточки.Как его активировать?
- Максимов
- Сообщений: 1010
- Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
- Откуда: Чукотка,Анадырь
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Как понять скрещенный протокол?При первом включении компьютера началось определение протокола.Появилась надпись IVECO 16C39.В ТО даже VIN машины точно определился.После прошивки то же самое.
Что такое номинальное давление?
Что такое "пользуетесь старым загрузчиком"?
Я вышел на сайт,нашёл свой компьютер,скачал инструкцию.По ней загрузил обновления.Как мне понять,старый или новый загрузчик?
В доп.параметрах не смотрел и общего сброса не делал.Уже поздно,завтра пойду в гараж.
Отключить питание от БК-это ,я понял,разъём отсоединить?
Что такое номинальное давление?
Что такое "пользуетесь старым загрузчиком"?
Я вышел на сайт,нашёл свой компьютер,скачал инструкцию.По ней загрузил обновления.Как мне понять,старый или новый загрузчик?
В доп.параметрах не смотрел и общего сброса не делал.Уже поздно,завтра пойду в гараж.
Отключить питание от БК-это ,я понял,разъём отсоединить?
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.
- Mult
- Сообщений: 464
- Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 10:32
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
1) Производители МК часто хитрят выдавая за оригинальный проток ОБДэшный, у нас до этого был скрещеный - параметры по ОБД2, ошибки по оригинальному протоколу. Так у престижа Ивеко и дизельный ЗМЗ - чисто ОБДэшные, с чтением по ОБД2 на дизельном ЗМЗ и ошибок, по Ивеко - ни каких ошибок.Максимов писал(а):1)Как понять скрещенный протокол?2)Появилась надпись IVECO 16C39.В ТО даже VIN машины точно определился.После прошивки то же самое.
Что такое номинальное давление?
3)Что такое "пользуетесь старым загрузчиком"?
Я вышел на сайт,нашёл свой компьютер,скачал инструкцию.По ней загрузил обновления.Как мне понять,старый или новый загрузчик?
4)В доп.параметрах не смотрел и общего сброса не делал.Уже поздно,завтра пойду в гараж.
Отключить питание от БК-это ,я понял,разъём отсоединить?
2) Это давление топлива в рампе, мы не диагносты, вопросы лучше к ним.
3) Раньше был без автосброса МК после перепрошивки. На сайте лежит только новый, могли старый скачать раньше и пользоваться им.
4) Общий сброс - стр. 41, наверху.
Параметра давления в ВК может и не быть на вашей машине. Протокол Ивеко так же может читать и грузовики (с этого начинался), т.е. не спец. протокол для Патриота.
- Ed1986
- Сообщений: 532
- Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2012 16:09
- Откуда: Стерлитамак
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Здравствуйте! А у меня такой вопрос к Mult. Поставил газовое оборудование, теперь хотел по БК посмотреть УОЗ как на бензине,так и на газу. Вроде как поинструкции БК имеет такую функцию. А на деле же вкладка в виде спидометра есть, но стоит всегда в ноль, то есть не работает. Хотя что на бензине что на газе совершенно рзные УОЗ,и всегда буть нулем он быть не может. И еще есть функции как Давление в ВК, и время впрыска, которые также пустые. Подключал БК полностью по инструкции и CAN линия тоже подцеплена. В чем у меня может быть дело?
Патриот, ноябрь 2012, Limited, Cooper Discoverer AT3 245/75,ПТФ Wesem, Мультитроникс, Sony 2 Din, ГБО-4 метан, Паулюс газ/бензин. 893730три418шесть.
- Тактик
- Сообщений: 144
- Зарегистрирован: Сб дек 08, 2012 19:08
- Откуда: Пушкино
- Машина: УАЗ Патриот
- Онлайн статус: Не в сети
А я то думаю, что за абракадабру у меня компьютер, все дорогу про топливо гонит? А оказывается это для Газели резистор!!! Вы бы хоть пометили где нибудь, сей моментMult писал(а):Это для Газели, протокол J1939.QUATTRO писал(а):А что у меня за резистор в комплекте был,вместе с колодкой и 3мя маленькими мамками?
+1 только про топливо молчал БК,но купил нужный резистор за 3р и порядок)))Тактик писал(а):А я то думаю, что за абракадабру у меня компьютер, все дорогу про топливо гонит? А оказывается это для Газели резистор!!! Вы бы хоть пометили где нибудь, сей моментMult писал(а): Это для Газели, протокол J1939.
- Mult
- Сообщений: 464
- Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 10:32
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Не понятно по какому протоколу у Вас работает МК с машиной, по отсутствию длительности впрыска похоже на ОБД2 протокол, установите оригинальный.Ed1986 писал(а):Здравствуйте! А у меня такой вопрос к Mult. Поставил газовое оборудование, теперь хотел по БК посмотреть УОЗ как на бензине,так и на газу. Вроде как поинструкции БК имеет такую функцию. А на деле же вкладка в виде спидометра есть, но стоит всегда в ноль, то есть не работает. Хотя что на бензине что на газе совершенно рзные УОЗ,и всегда буть нулем он быть не может. И еще есть функции как Давление в ВК, и время впрыска, которые также пустые. Подключал БК полностью по инструкции и CAN линия тоже подцеплена. В чем у меня может быть дело?
Получается 16 часов с копейками :(Mult писал(а):Минуты, стр. 36, в столбце "функция", есть размерность конкретно этой функции.QUATTRO писал(а):Mult
Подскажите по настройке Непрерывной поездке
Интервал от 0 до 995 в каких единицах измеряется:сек/мин/час/сутки?
нет возможности увеличить данный интервал,хотя бы до 10 суток?16 часов как-то совсем не серьезно
- Mult
- Сообщений: 464
- Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 10:32
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Не понятно зачем, в МК еще параллельно пишуться маршруты: от заправки до заправки, сбросовый, тотальный, в/без пробок, которые также можно перевести в сбросовые дисплеи, обнулив скорость в пробках/без пробок. К тому же некоторые маршруты могут быть запрограммированы по сбросу как суточные (1-30 суток).QUATTRO писал(а):Получается 16 часов с копейками :(Mult писал(а): Минуты, стр. 36, в столбце "функция", есть размерность конкретно этой функции.
нет возможности увеличить данный интервал,хотя бы до 10 суток?16 часов как-то совсем не серьезно
- blueskypilot
- Сообщений: 350
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 12:52
- Откуда: Питер,Невский район.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Mult
Уважаемый представитель производителя ,инструкция по пользованию вашим девайсом написана отвратительно. Она написана для людей разработавших этот МК,а не для обычных пользователей,потому что даже специалист по авиационной радиоэлектронике освоивший за тридцать лет несколько типов самолетов различных поколений испытывает трудности в освоении пользования этим БК . Как это по нашему,придумать оличное устройство и написать такую дерьмовую инструкцию влекущую за собой такое количество вопросов и споров. Подскажите хоть какой протокол выбирать при подключении на Патриот 2013 с РК Даймос?
Уважаемый представитель производителя ,инструкция по пользованию вашим девайсом написана отвратительно. Она написана для людей разработавших этот МК,а не для обычных пользователей,потому что даже специалист по авиационной радиоэлектронике освоивший за тридцать лет несколько типов самолетов различных поколений испытывает трудности в освоении пользования этим БК . Как это по нашему,придумать оличное устройство и написать такую дерьмовую инструкцию влекущую за собой такое количество вопросов и споров. Подскажите хоть какой протокол выбирать при подключении на Патриот 2013 с РК Даймос?
УАЗ "Патриот" Limited, Авантюрин, август 2013,бензин Е-4 ,РК "Даймос", Круиз контроль, лебедь EW12000
Мой бортовой журнал
Мой бортовой журнал
- Ed1986
- Сообщений: 532
- Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2012 16:09
- Откуда: Стерлитамак
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да, после сброшенной клеммы при включении через секунд 30 пишет OBD2E и все...А я так и не понял,при включенном БК где искать выбор протоколов?Mult писал(а):Не понятно по какому протоколу у Вас работает МК с машиной, по отсутствию длительности впрыска похоже на ОБД2 протокол, установите оригинальный.Ed1986 писал(а):Здравствуйте! А у меня такой вопрос к Mult. Поставил газовое оборудование, теперь хотел по БК посмотреть УОЗ как на бензине,так и на газу. Вроде как поинструкции БК имеет такую функцию. А на деле же вкладка в виде спидометра есть, но стоит всегда в ноль, то есть не работает. Хотя что на бензине что на газе совершенно рзные УОЗ,и всегда буть нулем он быть не может. И еще есть функции как Давление в ВК, и время впрыска, которые также пустые. Подключал БК полностью по инструкции и CAN линия тоже подцеплена. В чем у меня может быть дело?
Патриот, ноябрь 2012, Limited, Cooper Discoverer AT3 245/75,ПТФ Wesem, Мультитроникс, Sony 2 Din, ГБО-4 метан, Паулюс газ/бензин. 893730три418шесть.
- Тактик
- Сообщений: 144
- Зарегистрирован: Сб дек 08, 2012 19:08
- Откуда: Пушкино
- Машина: УАЗ Патриот
- Онлайн статус: Не в сети
Ed1986
У меня также было и у большинства так. Пункт 5.2 инструкции, там хорошо и подробно расписано сколько и что нажимать вручную, чтобы установить наш протокол. Главное имейте ввиду, что если нужно нажать "сервис", то давите на левую часть кнопки, так как у нее на разных концах- разные функции. С кнопкой "параметры", точно также.
У меня также было и у большинства так. Пункт 5.2 инструкции, там хорошо и подробно расписано сколько и что нажимать вручную, чтобы установить наш протокол. Главное имейте ввиду, что если нужно нажать "сервис", то давите на левую часть кнопки, так как у нее на разных концах- разные функции. С кнопкой "параметры", точно также.
- Ed1986
- Сообщений: 532
- Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2012 16:09
- Откуда: Стерлитамак
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Тактик,спасибо большое. Буду знать. При свободной минутке сразу же попробую. А вообще конечно интерфейс С-580 оставляет желать лучшего,подпапочный интерфейс куда понятнее для рядового пользователя...
Патриот, ноябрь 2012, Limited, Cooper Discoverer AT3 245/75,ПТФ Wesem, Мультитроникс, Sony 2 Din, ГБО-4 метан, Паулюс газ/бензин. 893730три418шесть.
- Ed1986
- Сообщений: 532
- Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2012 16:09
- Откуда: Стерлитамак
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ed1986 писал(а):Тактик,спасибо большое. Буду знать. При свободной минутке сразу же попробую. А вообще конечно интерфейс С-580 оставляет желать лучшего,подпапочный интерфейс куда понятнее для рядового пользователя...Хотя вид у него зачетный, яркость экрана тоже на высоте.
Патриот, ноябрь 2012, Limited, Cooper Discoverer AT3 245/75,ПТФ Wesem, Мультитроникс, Sony 2 Din, ГБО-4 метан, Паулюс газ/бензин. 893730три418шесть.
- Mult
- Сообщений: 464
- Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 10:32
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Протоколы выбираются не по раздатке, а по ЭБУ, UAZ17.9.7 (для бензина). По идеи - протокол должен определиться в автомате.blueskypilot писал(а): Подскажите хоть какой протокол выбирать при подключении на Патриот 2013 с РК Даймос?
Весь список поддерживаемых протоколов - п.3, стр. 4, Для УАЗА - см. строчку УАЗ (три оригинальных протокола), так же если машина поддерживает ОБД2 протокол (для а/м выше Евро3), то еще может работать и по ОБД2 протоколу (OBD2E).
- blueskypilot
- Сообщений: 350
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 12:52
- Откуда: Питер,Невский район.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
То есть для Евро 4 бензин можно выбрать либо UAZ17.9.7 либо OBD2E. Автоматически определяет последний.
УАЗ "Патриот" Limited, Авантюрин, август 2013,бензин Е-4 ,РК "Даймос", Круиз контроль, лебедь EW12000
Мой бортовой журнал
Мой бортовой журнал
- Ed1986
- Сообщений: 532
- Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2012 16:09
- Откуда: Стерлитамак
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо большое,сегодня методом проб и ошибок поставил все же это протокол,теперь все что надо кажет))) Правда когда протокол выбирал,комп задумался один раз, я двигатель завел а он потом начал подбирать протоколы, да так, что два раза двигатель резко глох на секунду и потом со всей приборкой и зуммером снова заводился.... Я аж перепугался. Это что за глюк такой? Устройство фактически чтения данных управляет самим ЭБУ... Я так понимаю такими действиями можно и ЭБУ накрыть и кучу датчиков. Свою ошибку я тоже понимаю что не дождался пока не вышел из зависшего состояния, но такого от компа я не ожидал...получается взависшем состоянии он становится непредсказуем... :oТактик писал(а):Ed1986
У меня также было и у большинства так. Пункт 5.2 инструкции, там хорошо и подробно расписано сколько и что нажимать вручную, чтобы установить наш протокол. Главное имейте ввиду, что если нужно нажать "сервис", то давите на левую часть кнопки, так как у нее на разных концах- разные функции. С кнопкой "параметры", точно также.
Патриот, ноябрь 2012, Limited, Cooper Discoverer AT3 245/75,ПТФ Wesem, Мультитроникс, Sony 2 Din, ГБО-4 метан, Паулюс газ/бензин. 893730три418шесть.
- Mult
- Сообщений: 464
- Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 10:32
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Машину глушил иммобилизатор, после остановки двигателя на линии диагностики еще продолжается обмен какое-то время (для физического замка - сек 10, для виртуального - сек 20), и, если в этот момент завести двигатель, иммобилизатору может не понравиться активность на линии диагностики и он может заглушить двигатель. Эта особенность иммобилизатора замечена именно на УАЗе.Ed1986 писал(а): Правда когда протокол выбирал,комп задумался один раз, я двигатель завел а он потом начал подбирать протоколы, да так, что два раза двигатель резко глох на секунду и потом со всей приборкой и зуммером снова заводился....
- Mult
- Сообщений: 464
- Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 10:32
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Работа PU-4TC c 580-м не возможна, только - PT-4TC. Не понятно как Вы его подключали, ведь схемы подключения к 580-му нет.Kimp писал(а):Раньше стоял маршрутный компьютер RC-700 и парктроник PU-4TC.
Поставил C-580, возможно как-то подключить парктроник PU-4TC? компьютер его почему-то не видит :help:
- Spir0
- Владелец
- Сообщений: 809
- Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 12:19
- Откуда: Томск
- Поблагодарили: 14 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А как иммобилайзер узнает об активности на К-линии?Mult писал(а): Машину глушил иммобилизатор, после остановки двигателя на линии диагностики еще продолжается обмен какое-то время (для физического замка - сек 10, для виртуального - сек 20), и, если в этот момент завести двигатель, иммобилизатору может не понравиться активность на линии диагностики и он может заглушить двигатель. Эта особенность иммобилизатора замечена именно на УАЗе.
Ведь он подключен к своей выделеной К-линии и с колодкой диагностики никак не связан физически. К-линии там 2 штуки.
- Mult
- Сообщений: 464
- Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 10:32
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Как он узнает - это к разработчикам ЭСУД. Одна из функций иммобилизатора - защищать машину от несанкционированного подключения к линии диагностики, когда машина стоит на охране. И иммобилизатор "отпускает" линию не сразу после заводки двигателя, а через несколько секунд.Spir0 писал(а):А как иммобилайзер узнает об активности на К-линии?
Ведь он подключен к своей выделеной К-линии и с колодкой диагностики никак не связан физически. К-линии там 2 штуки.
- blueskypilot
- Сообщений: 350
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 12:52
- Откуда: Питер,Невский район.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
------------------------------------------------Mult писал(а):Видимо он стоит раньше в очереди опроса, вот на нем и останавливается, выбирите вручную UAZ17.9.7.blueskypilot писал(а):То есть для Евро 4 бензин можно выбрать либо UAZ17.9.7 либо OBD2E. Автоматически определяет последний.
А какой протокол более подходит к Евро 4 и более полный. У меня работает кажись и с обоими. И что то у меня не выходит посмотреть буксующие колеса,это в каком меню?
УАЗ "Патриот" Limited, Авантюрин, август 2013,бензин Е-4 ,РК "Даймос", Круиз контроль, лебедь EW12000
Мой бортовой журнал
Мой бортовой журнал
- Тактик
- Сообщений: 144
- Зарегистрирован: Сб дек 08, 2012 19:08
- Откуда: Пушкино
- Машина: УАЗ Патриот
- Онлайн статус: Не в сети
У меня штурман (к примеру) постоянно перекрывает все дефлекторы, со своей стороны, ну не нравится ей :( Поэтому для меня 580 вполне вариант, я если что, пассажирский в себя направлю :DWarGod писал(а):Я так понимаю, 580 спецом под УАЗ и Газель, а скажите пожалуйста, 731 программно сильно от 580 отличается? Просто 580 - это не вариант ни разу. Был пару недель назад на рыбалке и понял, воздуховод глушить - это надо себя не любить...
- Mult
- Сообщений: 464
- Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 10:32
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Все тоже самое, единственное не будет определять суммарное количество топлива в двух баках.WarGod писал(а):Я так понимаю, 580 спецом под УАЗ и Газель, а скажите пожалуйста, 731 программно сильно от 580 отличается? Просто 580 - это не вариант ни разу. Был пару недель назад на рыбалке и понял, воздуховод глушить - это надо себя не любить...
- шурави
- Сообщений: 168
- Зарегистрирован: Вт июл 05, 2011 14:11
- Откуда: градВЛАДИМИР
- Благодарил (а): 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
всем добрый день!купил БК CL-580,(до этого стоял Multitronics VG1031UPL)сегодня пробовал подключать,(если что не правильно)поправьте,разьём ОБД-2 под панелью,синий провод просто заматал изольнтой,зелёный подключил к переключателю баков(оранжевый провод),желтый к плюсу на прикуривателе,после того как завёл двигатель,протокол определился EDC16(движок ивеко F-1),на мониторе БК были показания(напряжения,расход в час24.28 и стоимость проезда 12.8-13.1),подскажите по поводу подключения дополнительного 7-кантактного разьёма(нужно докупить отдельно провод)обжать в клеймах(клеймы Г и У), которые шли в комплекте вставить в БК,провода подсоеденить к модулю управления светом (клейма Г к контакту№58 оранжево -чёрный провод,клейма У к контакту№56коричневый првод)и для коректной работы с двумя баками к желтому прводу установить резистор 1-кОм 0.25Вт и подключить к переключателю баков(коричневый провод и ещё судя по штампу на коробке БК он изготовлен 9-сентебря2013г(обновлять прошивку надо ли???) как правильно обновлять прошивку, просто подключаеш БК к компучерез мини USB,что делатьдальше??? а то я с компом не очень
УАЗ- никто кроме НАС
-
- Сообщений: 266
- Зарегистрирован: Ср дек 12, 2012 18:22
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Как конкретно подключать с газом и 2-ум бакам? Инструкция выполнена отвратительно! Ещё раз спрашиваю! Объясните конкретно, какой провод куда подсоединять!? Патриот 2013 года, ГБО-4 поколения.Mult писал(а):Правда.Racer_Mobile писал(а):Правда ли будет расчет газа и двух баков ?
как подключить и куда к ГБО ?
ГБО - подключение к газовуму клапану и к газовой форсунке.
+7953*913*3599
Errare humanum est!
Errare humanum est!
- шурави
- Сообщений: 168
- Зарегистрирован: Вт июл 05, 2011 14:11
- Откуда: градВЛАДИМИР
- Благодарил (а): 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
всем добрый день!ещё вопросик пока незабыл,отMultitronics VG1031UPL остался разъём с прводом датчика температуры на улице,возможно ли подключить его к БК CL-580,шурави писал(а):всем добрый день!купил БК CL-580,(до этого стоял Multitronics VG1031UPL)сегодня пробовал подключать,(если что не правильно)поправьте,разьём ОБД-2 под панелью,синий провод просто заматал изольнтой,зелёный подключил к переключателю баков(оранжевый провод),желтый к плюсу на прикуривателе,после того как завёл двигатель,протокол определился EDC16(движок ивеко F-1),на мониторе БК были показания(напряжения,расход в час24.28 и стоимость проезда 12.8-13.1),подскажите по поводу подключения дополнительного 7-кантактного разьёма(нужно докупить отдельно провод)обжать в клеймах(клеймы Г и У), которые шли в комплекте вставить в БК,провода подсоеденить к модулю управления светом (клейма Г к контакту№58 оранжево -чёрный провод,клейма У к контакту№56коричневый првод)и для коректной работы с двумя баками к желтому прводу установить резистор 1-кОм 0.25Вт и подключить к переключателю баков(коричневый провод и ещё судя по штампу на коробке БК он изготовлен 9-сентебря2013г(обновлять прошивку надо ли???) как правильно обновлять прошивку, просто подключаеш БК к компучерез мини USB,что делатьдальше??? а то я с компом не очень
УАЗ- никто кроме НАС
- Sondercommando
- Сообщений: 326
- Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:30
- Откуда: Екатеринбург, Пионерский посёлок
- Машина: УАЗ 31638
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Уважаемый разработчик БК прошу пояснить
1. Почему при работе по протоколу EDC16 ЗМЗ БК корректно отображая состояние каждого из конечных выключателей педали тормоза и положение педали тормоза (по флагам в доп. параметрах) стабильно выдаёт ошибку 0504 ?
2. Почему в разделе доп. параметры отсутствуют значения:
-циклового расхода топлива Мг/цилиндр;
- структуры впрыска топлива;
- циклового расхода воздуха Мг/цилиндр;
- давления хладогента в контуре кондиционера.
Вышеперечисленные параметры заявлены в доп. параметрах для протокола EDC16 ЗМЗ на Вашем официальном сайте.
Обновление прошивки на последнюю версию (август 2013) ничего не изменило.
Если проблема связанна с "железом" является ли это основанием для замены или ремонта приобретённого БК ?
1. Почему при работе по протоколу EDC16 ЗМЗ БК корректно отображая состояние каждого из конечных выключателей педали тормоза и положение педали тормоза (по флагам в доп. параметрах) стабильно выдаёт ошибку 0504 ?
2. Почему в разделе доп. параметры отсутствуют значения:
-циклового расхода топлива Мг/цилиндр;
- структуры впрыска топлива;
- циклового расхода воздуха Мг/цилиндр;
- давления хладогента в контуре кондиционера.
Вышеперечисленные параметры заявлены в доп. параметрах для протокола EDC16 ЗМЗ на Вашем официальном сайте.
Обновление прошивки на последнюю версию (август 2013) ничего не изменило.
Если проблема связанна с "железом" является ли это основанием для замены или ремонта приобретённого БК ?
UAZ PATRIOT ЗМЗ 51432 "Тепловозик из Ромашково"
-
r0mis
- Владелец
- Сообщений: 1296
- Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
- Награды: 1
- Откуда: МО, Химки
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Mult, несколько страниц назад я вам задавал вопрос, поддерживается ли в C-580 блок управления электрораздаткой. Вы ответили, что поддерживается. Прокоментируйте тогда пожалуйста http://www.uazpatriot.ru/forum/post1116131.html#1116131
- Sashok9585
- Сообщений: 9
- Зарегистрирован: Сб май 25, 2013 13:28
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Сообщений: 266
- Зарегистрирован: Ср дек 12, 2012 18:22
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Звонил на горячую линию мультитроникса, никакого представителя на форуме они не знают!
Дополнительную колодку с тремя проводами подсоединять необходимо не только на газели но и на патриоты.
Один провод с дополнительной колодки подсоединяем к газовому клапану, дополнительный зелёный провод подсоединяем к любой газовой форсунке.
Дополнительную колодку с тремя проводами подсоединять необходимо не только на газели но и на патриоты.
Один провод с дополнительной колодки подсоединяем к газовому клапану, дополнительный зелёный провод подсоединяем к любой газовой форсунке.
+7953*913*3599
Errare humanum est!
Errare humanum est!
- Mult
- Сообщений: 464
- Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 10:32
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обновлять не надо, инструкция по перепрошивке - на сайте, датчики температуры одни и те же.шурави писал(а):всем добрый день!ещё вопросик пока незабыл,отMultitronics VG1031UPL остался разъём с прводом датчика температуры на улице,возможно ли подключить его к БК CL-580,шурави писал(а):по штампу на коробке БК он изготовлен 9-сентебря2013г(обновлять прошивку надо ли???) как правильно обновлять прошивку, просто подключаеш БК к компучерез мини USB,что делатьдальше??? а то я с компом не очень
- Mult
- Сообщений: 464
- Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 10:32
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
1. Ошибки формирует и выдает не МК, а ЭСУД, МК только их транслирует, вопрос не к нам.Sondercommando писал(а):Уважаемый разработчик БК прошу пояснить
1. Почему при работе по протоколу EDC16 ЗМЗ БК корректно отображая состояние каждого из конечных выключателей педали тормоза и положение педали тормоза (по флагам в доп. параметрах) стабильно выдаёт ошибку 0504 ?
2. Почему в разделе доп. параметры отсутствуют значения:
-циклового расхода топлива Мг/цилиндр;
- структуры впрыска топлива;
- циклового расхода воздуха Мг/цилиндр;
- давления хладогента в контуре кондиционера.
Вышеперечисленные параметры заявлены в доп. параметрах для протокола EDC16 ЗМЗ на Вашем официальном сайте.
Если проблема связанна с "железом" является ли это основанием для замены или ремонта приобретённого БК ?
2) Из вышеперечисленного нет только циклового расхода топлива, информация на сайте не является публичной офертой, могут быть и ошибки, это есть внизу каждой странице:
http://www.multitronics.ru/about_site/
- структура впрыска пишется в строчке подписи, напр: "АA hex", АА - и есть структура топлива.
- цикловой расход воздуха - расход воздуха читается из основных параметров
- давление хладогента у нас читается, возможно у Вас не передается по протоколу.
От железа не зависит.