Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Список совместимых БК под BOSCH ME 17.9.7
- Шпень
- Сообщений: 3281
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Лаваш, во-первых в том же Part-time клянутся, что управля-Лаваш писал(а):Престиж v55 может управлять электровентилятором - может но не на Уазе
ет, во-вторых, сходи на patriot4x4.ru. Я не могу найти,
как это делается. Кинескоп кому-то объяснял. Я пару меся-
цев назад читал. Как-то через режим "тропик" было.
Спроси и него в личке. Ну и, может быть, у тебя версия не
последняя.[/b]
- GreenPatr
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: Чт ноя 05, 2009 12:17
- Откуда: г. Москва, ЮАО
- Онлайн статус: Не в сети
[quote="Инженер"]Купил и установил себе МК Multitronics VG1031GPL. Установил комп на кожух рулевой колонки. Пошаговая инструкция по установке в картинках и с комментариями - здесь (pdf 1.3 Mb).
Весьма благодарен Инженеру за обстоятельный отчет об установке VG1031GPL. Я купил себе такой же и пользовался рекомендациями Инженера при установке, правда, установил МК в левом нижнем углу ветрового стекла, точнее, так, чтобы во время вождения над своей левой рукой, лежащей на руле, видеть весь экранчик. Но, если подключение желтого провода от МК к зажиганию я нашел (и сделал, как у Инженера, к колодке дворников), то где находится разъем габаритов, показанный на фото в п.10 описания установки, я так и не понял
Весьма благодарен Инженеру за обстоятельный отчет об установке VG1031GPL. Я купил себе такой же и пользовался рекомендациями Инженера при установке, правда, установил МК в левом нижнем углу ветрового стекла, точнее, так, чтобы во время вождения над своей левой рукой, лежащей на руле, видеть весь экранчик. Но, если подключение желтого провода от МК к зажиганию я нашел (и сделал, как у Инженера, к колодке дворников), то где находится разъем габаритов, показанный на фото в п.10 описания установки, я так и не понял
- Denkiller
- Сообщений: 3531
- Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 10:35
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
по опыту 12 не расшифровывает 2 3 ошибки, в основном 2195 разные показания лямда зондов
...... не коректные показания датчика пидали тормоза.
расход с новъя нужно торировать для получения более точных данны.
12 9возможно не на всех прошивках 10.7 точно есть)
умеет управлять электро вентилятором.
протокол обд-2 вроде бы отключал, для получения коректных данных.
...... не коректные показания датчика пидали тормоза.
расход с новъя нужно торировать для получения более точных данны.
12 9возможно не на всех прошивках 10.7 точно есть)
умеет управлять электро вентилятором.
протокол обд-2 вроде бы отключал, для получения коректных данных.
- Лаваш
- Владелец
- Сообщений: 1749
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 10:24
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
кстати кто то спрашивал про контроль габаритов
20. Не работает функция Контроль габаритов.
Для работы функции на автомобилях ВАЗ 21093, 21099, 21214, 2123, ГАЗ 31105, 3102, 3110, Соболь, ГАЗель, УАЗ к 6-му контакту бортового компьютера необходимо подать +12В с выключателя габаритов или подсветки панели приборов.
20. Не работает функция Контроль габаритов.
Для работы функции на автомобилях ВАЗ 21093, 21099, 21214, 2123, ГАЗ 31105, 3102, 3110, Соболь, ГАЗель, УАЗ к 6-му контакту бортового компьютера необходимо подать +12В с выключателя габаритов или подсветки панели приборов.
УАЗ наше ФСЁ
- Лаваш
- Владелец
- Сообщений: 1749
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 10:24
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
кстати вот кусок переписки с Микролайном
Те неисправности (коды) которые были нами расшифрованы и занесены в память БК - отображаются. Те коды, что мы не расшифровали - отображаются только в виде буквенно-цифрового кода.
Для правильной работы БК в диагностическом режиме на вашем автомобиле нужно в ручном режиме выбирать пункт "Другой ОБД 2". В ранних версиях прибора была допущена ошибка и при выборе блока Бош МЕ 17.9.7. - БК неправильно опредеяет некоторые параметры. В современной версии ПО этот недостаток устранен.
Те неисправности (коды) которые были нами расшифрованы и занесены в память БК - отображаются. Те коды, что мы не расшифровали - отображаются только в виде буквенно-цифрового кода.
Для правильной работы БК в диагностическом режиме на вашем автомобиле нужно в ручном режиме выбирать пункт "Другой ОБД 2". В ранних версиях прибора была допущена ошибка и при выборе блока Бош МЕ 17.9.7. - БК неправильно опредеяет некоторые параметры. В современной версии ПО этот недостаток устранен.
УАЗ наше ФСЁ
- Патриот сиб
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: Пн дек 14, 2009 16:50
- Онлайн статус: Не в сети
- Лаваш
- Владелец
- Сообщений: 1749
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 10:24
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
вчера подключил датчик внешней темперартуры
выводил в правое зеркало.
вернее сначало в левое - но там засада - нет отверстия что бы попасть из салона в стойку двери дабы потом через гофру выйти в дверь
с правой стороны есть маленькая дырочка за пластиковым кожухом
под этим кожухом я так понимаю мозги ?
зеркало снимать не пришлось - проводочек спокойно туда проходит через имеющиеся отверстия
выводил в правое зеркало.
вернее сначало в левое - но там засада - нет отверстия что бы попасть из салона в стойку двери дабы потом через гофру выйти в дверь
с правой стороны есть маленькая дырочка за пластиковым кожухом
под этим кожухом я так понимаю мозги ?
зеркало снимать не пришлось - проводочек спокойно туда проходит через имеющиеся отверстия
УАЗ наше ФСЁ
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
а я после парковок бампером об сугроб уже один раз термодатчик чинил :)Лаваш писал(а):да и ладно фиг с ней :)
кстати температуру БК показывает вроде правильно
очень не хватало мне этой фичи
там как оказалось не термосопротивление, а миниатюрная платка, на ней микруха и резистор. а неисправность была в том, что проводки отлетели :)
припаял все назад, залил термоклеем и заделал _3_ слоями термоусадочной трубки :) а перед тем как наружний слой термоусаживать, нафигачил литола в трубочку. теперь вечная конструкция получилась :)
температуру вроде правильно показывает :)
- Mmm18
- Сообщений: 542
- Зарегистрирован: Пн дек 14, 2009 17:55
- Откуда: Кемерово
- Онлайн статус: Не в сети
блин, файл, с инструкцией удален. мож у кого завалялась?Инженер писал(а):Купил и установил себе МК Multitronics VG1031GPL. Установил комп на кожух рулевой колонки. Пошаговая инструкция по установке в картинках и с комментариями - здесь (pdf 1.3 Mb).
Весьма благодарен Инженеру за обстоятельный отчет об установке VG1031GPL. Я купил себе такой же и пользовался рекомендациями Инженера при установке, правда, установил МК в левом нижнем углу ветрового стекла, точнее, так, чтобы во время вождения над своей левой рукой, лежащей на руле, видеть весь экранчик. Но, если подключение желтого провода от МК к зажиганию я нашел (и сделал, как у Инженера, к колодке дворников), то где находится разъем габаритов, показанный на фото в п.10 описания установки, я так и не понял
- Лаваш
- Владелец
- Сообщений: 1749
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 10:24
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
http://www.multitronics.ru/products/vg1031gpl
Mmm18 вот тут
http://www.multitronics.ru/files/upl_gpl.pdf
Mmm18 вот тут
http://www.multitronics.ru/files/upl_gpl.pdf
УАЗ наше ФСЁ
- Mmm18
- Сообщений: 542
- Зарегистрирован: Пн дек 14, 2009 17:55
- Откуда: Кемерово
- Онлайн статус: Не в сети
скажите мне, пожалуйста.
БК мультитроникс 1031 gpl
на холостых показывает л/ч
когда начинаешь движение появляются какие то чифры в районе 29/30 и индикация М.
Что это?
Где то читал, что народ смотрит на БК температуру всасываемого двигателем воздуха?
Какой протокол все таки правильный ?
Показатели каких датчиков выведены у вас на экран?
БК мультитроникс 1031 gpl
на холостых показывает л/ч
когда начинаешь движение появляются какие то чифры в районе 29/30 и индикация М.
Что это?
Где то читал, что народ смотрит на БК температуру всасываемого двигателем воздуха?
Какой протокол все таки правильный ?
Показатели каких датчиков выведены у вас на экран?
- samael
- Сообщений: 1568
- Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
- Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
- Онлайн статус: Не в сети
М Это мнгновенный расход на 100км.
Протокол выставил OBD2Q, автоматом определялся бош, но говрил что я постоянно еду со скоростью ~300км/ч
У меня вопрос, для корректоного отображения расхода надо подключить провод на форсунку. Но я нуп и не знаю, как выглядит форсунка и где она находится.
Может кто подскажет на фото, куда подключать провод?
Машина - евро-3
Протокол выставил OBD2Q, автоматом определялся бош, но говрил что я постоянно еду со скоростью ~300км/ч
У меня вопрос, для корректоного отображения расхода надо подключить провод на форсунку. Но я нуп и не знаю, как выглядит форсунка и где она находится.
Может кто подскажет на фото, куда подключать провод?
Машина - евро-3
Последний раз редактировалось samael Вт фев 02, 2010 12:06, всего редактировалось 1 раз.
- denisko
- Сообщений: 119
- Зарегистрирован: Ср окт 21, 2009 09:33
- Откуда: СПб, Веселый поселок или Юго-Запад
- Онлайн статус: Не в сети
посмотрите, пожалуйста, файл по ссылке: http://narod.ru/disk/17501337000/%D0%A2 ... F.doc.htmlMmm18 писал(а):И еще...
Каков нормальный расход воздуха ?
(при прогретом двигателе на холостых)
там найдёте ответы на многие вопросы. и если не трудно, напишите, пожалуйста, сколько у вас мгновенный расход воздуха.
- Mmm18
- Сообщений: 542
- Зарегистрирован: Пн дек 14, 2009 17:55
- Откуда: Кемерово
- Онлайн статус: Не в сети
1 NMOT Частота вращения коленвала - в норме
2 TMOT Температура охл.жидкости - выше 90 не поднималась
3 FDKHA Фактор высотной корекции - не нашел
4 ML Массовый расход воздуха кг/ч 0,0 19,0…19,6 54…56
вот тут у меня показывает меньше (не помню точно, через некоторое время напишу)
5 CMD Угол положения педали ускорен. - не нашел
6 DKPOT Положение дроссельной заслон. % 5.4…5.5 3,3…3,5 9,0…9,2
Вот тут БК выдает 15.
7 TE Длительность импульса впрыска мс 0,0 4,4…4,6 3,2…3,3
Это нужно к форсунке подключаться, чтобы узнать?
2 TMOT Температура охл.жидкости - выше 90 не поднималась
3 FDKHA Фактор высотной корекции - не нашел
4 ML Массовый расход воздуха кг/ч 0,0 19,0…19,6 54…56
вот тут у меня показывает меньше (не помню точно, через некоторое время напишу)
5 CMD Угол положения педали ускорен. - не нашел
6 DKPOT Положение дроссельной заслон. % 5.4…5.5 3,3…3,5 9,0…9,2
Вот тут БК выдает 15.
7 TE Длительность импульса впрыска мс 0,0 4,4…4,6 3,2…3,3
Это нужно к форсунке подключаться, чтобы узнать?
- denisko
- Сообщений: 119
- Зарегистрирован: Ср окт 21, 2009 09:33
- Откуда: СПб, Веселый поселок или Юго-Запад
- Онлайн статус: Не в сети
Мой Престиж показывает 12 на прогретом ХХ. В общем, либо БК показывает параметры несколько в других величинах, либо в типовых параметрах ошибка. Ведь не может заслонка при 3000 об/мин быть открыта всего на 9%???Mmm18 писал(а): 6 DKPOT Положение дроссельной заслон. % 5.4…5.5 3,3…3,5 9,0…9,2
Вот тут БК выдает 15.
- samael
- Сообщений: 1568
- Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
- Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
- Онлайн статус: Не в сети
На проводе от БК чёрный и светлый разъём. Есть так же жгут с переходниками. Смотришь в паспорте, где в светлом разъёме штырь на форсунку, цепляешь переходник и подключаешь к любой форсунке. В настройках ставишь брать расход с форсунки. Таким образом получаем более точное отображение, на евро-3 сбрасывается расход при торможении двигателем.