Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Бортовой компьютер Prestige U 12
- masterilyama
- Сообщений: 315
- Зарегистрирован: Пн июл 26, 2010 18:38
- Откуда: Кострома
- Машина: Патриот 3163
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Улыбнуло (для тех, кто знаком с конструкцией или просто "мастер"):
Напомню, проблема в парктронике, БК при подключении парктроника показывает статичную картинку, только с верхней планкой и... ВСЁ. Фото выкладывал чуть выше.
Написал снова в контору "Микролайн", мол уже в который раз обращаюсь с косяками, "хелп ми" мол. Так мол и так, не работает ваша шарманка снова, и в этот раз в другом уже месте.
Ответ: Еду с утра на работу, звонок с Новгорода, мол не наша вина, кто ставил - тот накосячил, не так подключил...
: (кто представляет конструкцию, должно быть уже улыбается =) ). А теперь внимание :!: "...пришлите нам на доработку Ваш расширитель сигналов от парктроника..." :D :D :D (ну это же взаимосвязано, не правда ли?!:twisted: )
Комментировать не стану, кто разбирается, тот поймет, а так, пусть останется в междустрочье все.
Вот такая штука этот - "Микролайн".
Сегодня отправил очередной "расширитель". Буду ждать или замены, или внесения изменений в конструкцию. Полагаю к середине мая, не ранее если и придет, если снова не будут ... страдать с не отправкой посылки.
Напомню, проблема в парктронике, БК при подключении парктроника показывает статичную картинку, только с верхней планкой и... ВСЁ. Фото выкладывал чуть выше.
Написал снова в контору "Микролайн", мол уже в который раз обращаюсь с косяками, "хелп ми" мол. Так мол и так, не работает ваша шарманка снова, и в этот раз в другом уже месте.
Ответ: Еду с утра на работу, звонок с Новгорода, мол не наша вина, кто ставил - тот накосячил, не так подключил...

Комментировать не стану, кто разбирается, тот поймет, а так, пусть останется в междустрочье все.
Вот такая штука этот - "Микролайн".
Сегодня отправил очередной "расширитель". Буду ждать или замены, или внесения изменений в конструкцию. Полагаю к середине мая, не ранее если и придет, если снова не будут ... страдать с не отправкой посылки.
- archangelion
- Сообщений: 8
- Зарегистрирован: Сб июл 16, 2011 20:12
- Откуда: Мурманск
- Онлайн статус: Не в сети
Здравствуйте господа "Патриотоводы"
Подскажите пожалуста была ли у кого такая проблема с престижем:
После прогрева двигателя спустя пар минут гаснет экран и перестает подаваться информация о расходе топлива.
Если эта тема затрагивалась ранее киньте ссылку плииз надоело уже никогда нет достоверной информации по оcтаткам в бакахи балоне.
Подскажите пожалуста была ли у кого такая проблема с престижем:
После прогрева двигателя спустя пар минут гаснет экран и перестает подаваться информация о расходе топлива.
Если эта тема затрагивалась ранее киньте ссылку плииз надоело уже никогда нет достоверной информации по оcтаткам в бакахи балоне.

Последний раз редактировалось archangelion Вс май 13, 2012 20:38, всего редактировалось 1 раз.
- masterilyama
- Сообщений: 315
- Зарегистрирован: Пн июл 26, 2010 18:38
- Откуда: Кострома
- Машина: Патриот 3163
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Продолжим "развлекательный" журнал!
Сегодня таки пришла посылка от микролайна с "исправленным" расширителем сигналов (теперь от парктроника). В посылке обнаружил сам расширитель, сверло (просил все таки вложить в посылку сверло по металлу, а не то что прислали в первый раз - сверло Форестера (кто не в курсе - оно по дереву, ну максимум по пластику, к стати, оно было на 22 мм)) и провод соединительный (тот что по салону тянуть).
Часть первая "марлезонского" балета - "Провод":
Сразу с почты отправился в гараж, проверить работает ли (а то, как то "снаряд" уже не первый раз в одну воронку...). Смотрю на клемму новоприобретенного провода, ту что соединяет с расширителем провод от БК, там принципиально провода поставлены в другом порядке, крайний "+", затем черный и наконец ч/красный и слепая колодка. Размышления: "...ну раз переделали в Н.Н., тогда должно быть и провод не случайно вложили "правильный"...". Подключаю, все как по инструкции, а то мало ли, "подключу не так "1" то провод...". И что бы Вы думали?! - не работает=)=)=)... Меняю местами "-" и сигнальный провод - не работает... Плюнул и ставлю родной - таки заработало! Итог: новый провод кто то монтировал через "Ж".
Часть вторая "не тот калибр":
Успокоился, все показывает! Уже почти расслабился, и тут решил рассмотреть сверло что пришло в отправлении. Сверло - коронка, по металлу благо! Особо не рассматривая его, как в прочем не доверяясь - измеряю штангелем: 21 мм диаметр. Судорожно вспоминаю диаметр датчиков - 22 мм... Итог: снова собирали посылку бухие...
Вот и сервис господа! Мне уже даже не обидно, не зло на них, просто уже "смешно" на "сервис". За это время "оценил" россеЙскЕй менеджмент во всей его убогой "красе".
Кого улыбнуло, буду рад. Делайте выводы товарищи=)!
Сегодня таки пришла посылка от микролайна с "исправленным" расширителем сигналов (теперь от парктроника). В посылке обнаружил сам расширитель, сверло (просил все таки вложить в посылку сверло по металлу, а не то что прислали в первый раз - сверло Форестера (кто не в курсе - оно по дереву, ну максимум по пластику, к стати, оно было на 22 мм)) и провод соединительный (тот что по салону тянуть).
Часть первая "марлезонского" балета - "Провод":
Сразу с почты отправился в гараж, проверить работает ли (а то, как то "снаряд" уже не первый раз в одну воронку...). Смотрю на клемму новоприобретенного провода, ту что соединяет с расширителем провод от БК, там принципиально провода поставлены в другом порядке, крайний "+", затем черный и наконец ч/красный и слепая колодка. Размышления: "...ну раз переделали в Н.Н., тогда должно быть и провод не случайно вложили "правильный"...". Подключаю, все как по инструкции, а то мало ли, "подключу не так "1" то провод...". И что бы Вы думали?! - не работает=)=)=)... Меняю местами "-" и сигнальный провод - не работает... Плюнул и ставлю родной - таки заработало! Итог: новый провод кто то монтировал через "Ж".
Часть вторая "не тот калибр":
Успокоился, все показывает! Уже почти расслабился, и тут решил рассмотреть сверло что пришло в отправлении. Сверло - коронка, по металлу благо! Особо не рассматривая его, как в прочем не доверяясь - измеряю штангелем: 21 мм диаметр. Судорожно вспоминаю диаметр датчиков - 22 мм... Итог: снова собирали посылку бухие...
Вот и сервис господа! Мне уже даже не обидно, не зло на них, просто уже "смешно" на "сервис". За это время "оценил" россеЙскЕй менеджмент во всей его убогой "красе".
Кого улыбнуло, буду рад. Делайте выводы товарищи=)!
- kia167
- Сообщений: 217
- Зарегистрирован: Пт авг 19, 2011 18:57
- Откуда: Москва - СВАО
- Онлайн статус: Не в сети
Други! Так подскажите всетаки нало ли калибровать мгновенный расход топлива или нет (функция "Быстрая калибровка д.р.т.)?
Так у меня без калибровки на ХХ показывал 1,3-1,5 л/ч.
В инструкции к компу (стр. 22) написанно что для Патрика расход 1.1 ч/ч. Я вот его и поставил. Какие показания коректнее?
Надо ли было это делать? Или всетаки он его сам правильно читает? А зачем тогда калибровка?
Машина 2006 г. Двиг. бензин 409 Евро-2
Так у меня без калибровки на ХХ показывал 1,3-1,5 л/ч.
В инструкции к компу (стр. 22) написанно что для Патрика расход 1.1 ч/ч. Я вот его и поставил. Какие показания коректнее?
Надо ли было это делать? Или всетаки он его сам правильно читает? А зачем тогда калибровка?
Машина 2006 г. Двиг. бензин 409 Евро-2
- kia167
- Сообщений: 217
- Зарегистрирован: Пт авг 19, 2011 18:57
- Откуда: Москва - СВАО
- Онлайн статус: Не в сети
Калибровку расходА по маршруту - это понятно.Серёга34 писал(а):1,4-1,6 бензин. 1,6-1,8 газ. Но это совсем приблизительно и индивидуально.
Проще залить полный бак, запустить маршрут без плана. Откатать бак, заправиться опять до полного и сделать точную калибровку, по количеству заправленных литров.
Но мы-то говорим о расходе на ХХ.
Как их связать-то?
- kia167
- Сообщений: 217
- Зарегистрирован: Пт авг 19, 2011 18:57
- Откуда: Москва - СВАО
- Онлайн статус: Не в сети
Понял.... Спасибо!Серёга34 писал(а):После калибровки по маршруту, на ХХ начинает показывать верные значения. У БК нет разделения, расход на ХХ или в движении. Мы калибруем расход и точка. Быстрая калибровка - это приблизительно, как погода на марсе. А по маршруту, более точная, как погода на луне :D
А как теперь отменить выставленную быструю калибровку?
Или при выполнении калибровке по маршруту она сама выставиться как надо?
- kia167
- Сообщений: 217
- Зарегистрирован: Пт авг 19, 2011 18:57
- Откуда: Москва - СВАО
- Онлайн статус: Не в сети
Александр! Привет!ZamPoteh писал(а):Надо выставить объём одного бака, а суммарный двух.kia167 писал(а):Вопрос:
Необходимо выставить вертуальный объем топливного бака.
Читаю на сайте УАЗ - 87литров.
Читаю в инструкции (2005 г.) - два бака по 36 л. Итого 72.
Кому верить?
Поясни: в виртуальном баке вроде нет понятия объема одного и объема суммарного. Там все просто - было+залил, или, если от пустых то сколько залил.
Вот и вопрос: если буду плясать от пустых, то сколько ставить "залил"?
Можно конечно проще - долил оба до полных и выставил. Но сколько? Из какого объема исходить 72или 87 литров?
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Привет!kia167 писал(а): Александр! Привет!
Поясни: в виртуальном баке вроде нет понятия объема одного и объема суммарного. Там все просто - было+залил, или, если от пустых то сколько залил.
Вот и вопрос: если буду плясать от пустых, то сколько ставить "залил"?
Можно конечно проще - долил оба до полных и выставил. Но сколько? Из какого объема исходить 72или 87 литров?
Попробую объяснить на пальцах. У нас стоят два датчика топливомера, один указатель количества топлива и переключатель датчиков топливомера на этот один указатель.
БК не распознаёт какой из топливомеров подключён в работу (левый или правый). БК видит только или пустой бак, или имеется какое то количество топлива, или бак полный. Поэтому при переключении топливомера БК поймёт что произошла заправка бака топливом, если в другом окажется больше топлива, чем было в предыдущем баке. Или наоборот топливо израсходовалось, исли топлива меньше в этом баке по сравнению с предыдущим. Думаю такое частое переключение точности к показаниям БК по расходу топлива не добавляют (но это чисто моё мнение). Поэтому и ставим количество топлива в виртуальном баке исходя из литража одного бака.
А вот какой литраж топливного бака, думаю (для точности) лучше произвести контрольный замер (что бы спать спокойно).
На моём БК (2006 года рождения) есть ещё калибровка количества топлива в баке в реале, но при условии что его не больше 20 л. Не знаю как на современных БК осталась она или нет?!
Как то так.
- роман300
- Сообщений: 3590
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
При использование "виртуального бака" БК показания с ДУТ не берёт! Что вы ему "напишите" то он и показывать будет, (общий обьём, и не важно 30л. у вас в одном баке или пополам в 2-х) забудете одну заправку записать он покажет что у вас в баке 0л., (было такое на дальнем пробеге) на расход эти данные не влияют.
. А вот если использовать ДУТ тогда да, он сам считает заправки, и переключать наверное не стоит, точно не помню, давно на "виртуальном", так мне больше нравиться :D

- Zmei
- Владелец
- Сообщений: 9094
- Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
http://avtogsm.ru/universalnii-programm ... p3330.htmlУри писал(а):На сайте прошивка 14.9, а у меняя 14,8.
что то жаба душит 700руб отдавать.
- Stason232
- Сообщений: 1084
- Зарегистрирован: Вт фев 07, 2012 18:23
- Откуда: Кемерово-сити
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Имею я в пользовании этот самый престиж. Необходимость его возникла именно из-за диагностики и управления системой двигателя. Остальные его функции, типа расход, остаток в баке, одометры, мне просто нафиг не нужны. НО! В данном случае при переборе всех блоков, поддерживаемых им, срослось у меня только с УАЗ(евро-2). И то, только ошибки посмотреть он может. Ну или включить/выключить электровентилятор и кондиционер (которого нет). а еще лампой CHECK управлять может. Я вот теперь и думаю - беспонтовый девайс то. До этого стоял Эксперт В12, так тот мог управлять чем угодно, залезть и посмотреть куда угодно. Он даже мог частично менять настройки системы впрыска и подачи воздуха. Но сдох, когда у меня акб сел и я его прикурил. Жаль Эксперта. Не продают его теперь уже нигде. А Престиж по сравнению с ним просто чушь, с большой буквы Ч. Авто у меня Патриот 2006 года, микас7.2 евро-2.
Где взять Эксперта?
Где взять Эксперта?
- Stason232
- Сообщений: 1084
- Зарегистрирован: Вт фев 07, 2012 18:23
- Откуда: Кемерово-сити
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да я в этом, к сожалению, уверен. Эксперт тут нужен. Не таскать же мне ноут с собой везде. У того и дисплей здоровый был и функционал бешенный. А на престижа глядя - старый мобильник напоминает. Тупой и неудобный. Там по сути-то нет ничего в нем... Какой-то таксометр. Это что? Зачем? План поездки... -Хрень. Не нужные абсолютно функции. Как производители туда еще тетрис не вделали или ну погоди-собери яйца!
Спасибо за ссылку, не люблю я такую регистрацию на сайте, потом на почту разную рекламу могут посылать.Zmei писал(а):http://avtogsm.ru/universalnii-programm ... p3330.htmlУри писал(а):На сайте прошивка 14.9, а у меняя 14,8.
что то жаба душит 700руб отдавать.
Предпочитаю самовывоз.
ПОЗЫВНОЙ В СИ-БИ - УРИ
Вроде создавали Престиж У-12 для патриота, а открываешь руководство пользователя и понимаешь что купил конструктор который надо настроить, а не подкорректировать и при этом не все параметры он будет показывать правильно. Единственное полезное наверно у него это коды ошибок.
Считаю это развод на деньги.
Считаю это развод на деньги.
ПОЗЫВНОЙ В СИ-БИ - УРИ
- роман300
- Сообщений: 3590
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я так понимаю что создавали его не только для Патриота ( корпус да) а "мозги" для всех, так дешевле наверное. При зажигание "жёлтого глаза" позволяет не мандрожировать и искать сервис = отваливать бабло, а справлятся самому. Я считаю что у меня он окупился максимум за полгода :D . Да и вообще позволяет следить за "здоровьем" двигла. ПОЛЕЗНАЯ штука.
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Растормаживаемся, Слав.пианист писал(а):Что-то я по поводу калибровки ДУТ торможу... 8) Я понимаю так: залил под горло, включил "старт без плана", и поехал... Потом заправляешься опять под горло (правый бак должен быть полный), и в БК корректируешь расход за маршрут. Так?
"Точная тарировка ДУТ
Функция предназначена для создания тарировочной таблицы соответствия показаний напряжения с датчика уровня топлива текущему уровню топлива. Можно создать до 10 точек тарировки. Для выполнения необходимо:
• нажать клавишу Ent и вызвать меню управления тарировочной таблицей.
• выбрать подпункт “удалить все уровни” после чего все предыдущие значения будут удалены
• заправить полный бак и ввести первую тарировочную точку. Для этого нужно:
• зайти в меню “Точная тарировка ДУТ” и нажать Ent
• выбрать пункт “Добавить” и нажать Ent (появится надпись “Уровень 1 из 1” )
• нажать Ent (уровень топлива будет мигать)
• еще раз нажать Ent (напряжение сдатчика уровня будет мигать)
• еще раз Ent – тарировочная точка введена.
Внимание !!! Значения уровня топлива и напряжения изменять не нужно, они выставляются автоматически по показаниям виртуального бака и реальному напряжению с ДУТ.
Исключение составляет случай, когда Вы вводите тарировочные точки вручную, на основе настроек сделанных Вашим знакомым на таком же автомобиле с аналогичным ДУТ. В этом случае значения можно менять клавишами ,.
По мере расходования топлива, через каждые 5 - 10 литров (желательно равномерно охватить весь диапазон объема бака), необходимо последовательно вводить тарировочные точки;
Для этого используется подпункт “добавить”,
В дальнейшем эта информация используется для точного определения уровня топлива в баке автомобиля.
Обязательным условием при вводе каждой точки является остановка автомобиля на горизонтальной площадке.
Такую же тарировку можно проводить в обратной последовательности, т.е. от минимального уровня топлива, дискретно заправляя автомобиль до полного бака.
После как тарировочная таблица будет сформирована необходимо выбрать режим индикации уровня топлива по информации штатного ДУТ.
В этом режиме возможны две настройки работы компьютера:
Быстрая тарировка ДУТ
Позволяет быстро, по одной точке, тарировать показания датчика уровня топлива. Для выполнения записать в память компьютера текущий уровень топлива. Важно чтобы он был по возможности минимальным (лучше не более 5-ти л .)
Нельзя проводить тарировку при уровне топлива в баке более 20 л.
Затем нужно установить общий объем бака данного автомобиля.
После этого тарировка считается завершенной. Данный метод имеет существенно меньшую точность по сравнению с Точной тарировкой .
Точная тарировка ДУТ
Точная тарировка позволяет корректировать ранее составленную тарировочную таблицу в процессе эксплуатации автомобиля."
Полная версия тут: http://microline.ru/products/Car-Comput ... tings.html
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Слав, ну это тогда:пианист писал(а):...Поэтому и спрашивал выше по поводу заправок "под горлышко".
- под горлышко;
- обнуляешь одометр;
- забиваешь маршрут без плана;
- катаешься-заправляешься (чеки желательно не выбрасывать), накатываешь примерно 1000 км;
- (счас точно не помню, посему не ругайся если чо не так в конце сделаем) заправляешься под горлышко, заканчиваешь маршрут, смотришь расход топлива за маршрут;
- считаешь по чекам количество топлива заправленного;
- вводишь корректировку.
Как то так я ваял. :)
- пианист
- Владелец
- Сообщений: 4814
- Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
- Откуда: москва
- Онлайн статус: Не в сети
Вот!!! Вот об этом я и говорю! А теперь давай рассмотрим два варианта.ZamPoteh писал(а):Слав, ну это тогда:пианист писал(а):...Поэтому и спрашивал выше по поводу заправок "под горлышко".
- под горлышко;
- обнуляешь одометр;
- забиваешь маршрут без плана;
- катаешься-заправляешься (чеки желательно не выбрасывать), накатываешь примерно 1000 км;
- (счас точно не помню, посему не ругайся если чо не так в конце сделаем) заправляешься под горлышко, заканчиваешь маршрут, смотришь расход топлива за маршрут;
- считаешь по чекам количество топлива заправленного;
- вводишь корректировку.
Как то так я ваял. :)
1.Запрвляю полный бак, заряжаю новый маршрут, и еду куда глаза глядят с постоянной скоростью 90 километров в час. Сжигаю две трети бака, доливаю до полного, корректирую расход.
2.Заправляю полный бак, заряжаю новый маршрут, проезжаю 300 метров, и сжигаю две трети бака на холостых оборотах. Доливаю до полного, корректирую расход.
Если сравнить два варианта, то расход на холостом ходу будет огромным, как я понимаю. А правильность показаний зависит именно от хх. Или я неправ?
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Вот ты извилину закрутил!!!пианист писал(а):Вот!!! Вот об этом я и говорю! А теперь давай рассмотрим два варианта.
1.Запрвляю полный бак, заряжаю новый маршрут, и еду куда глаза глядят с постоянной скоростью 90 километров в час. Сжигаю две трети бака, доливаю до полного, корректирую расход.
2.Заправляю полный бак, заряжаю новый маршрут, проезжаю 300 метров, и сжигаю две трети бака на холостых оборотах. Доливаю до полного, корректирую расход.
Если сравнить два варианта, то расход на холостом ходу будет огромным, как я понимаю. А правильность показаний зависит именно от хх. Или я неправ?

По первому, чем больше км, тем точнее корректировка будет.
Расход то за маршрут вроде л/км, а не л/час. Или как?
Заморочил... Пойду дел поделаю...