Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Бортовой комп на Евро-3
- Volter
- Сообщений: 146
- Зарегистрирован: Пн апр 07, 2008 06:40
- Откуда: Когалым....Самара
- Онлайн статус: Не в сети
Бортовой комп на Евро-3
Подскажите будет ли работать V55 на Евро-3 2008г.Купил а ума никак не дам(сразу выдаёт ошибки,превышение скорости,параметры не правильные).После сканирования Патриотского блока управления выяснено :должен поддерживатся протокол KWP-2000.Возможно ли перепрограмировать V-55 для поддержания нового протокола?
- KirGin
- Сообщений: 657
- Зарегистрирован: Пт фев 08, 2008 22:39
- Откуда: Москва ЮЗАО - Калужская область
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Бортовой комп на Евро-3
По всей видимости прошивка старая, для поддержки BOSCH M17.9.7 нужна прошивка v10.3 и старше, V55 с ней появились недавно, U12 буквально на дняхVolter писал(а):Подскажите будет ли работать V55 на Евро-3 2008г.Купил а ума никак не дам(сразу выдаёт ошибки,превышение скорости,параметры не правильные).После сканирования Патриотского блока управления выяснено :должен поддерживатся протокол KWP-2000.Возможно ли перепрограмировать V-55 для поддержания нового протокола?
Re: Бортовой комп на Евро-3
А дайте ссылочку где можно купить сиё чудо для бошевских мозгов!KirGin писал(а):По всей видимости прошивка старая, для поддержки BOSCH M17.9.7 нужна прошивка v10.3 и старше, V55 с ней появились недавно, U12 буквально на дняхVolter писал(а):Подскажите будет ли работать V55 на Евро-3 2008г.Купил а ума никак не дам(сразу выдаёт ошибки,превышение скорости,параметры не правильные).После сканирования Патриотского блока управления выяснено :должен поддерживатся протокол KWP-2000.Возможно ли перепрограмировать V-55 для поддержания нового протокола?
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Бортовой комп на Евро-3
ТУТBLIN писал(а): А дайте ссылочку где можно купить сиё чудо для бошевских мозгов!
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
Re: Бортовой комп на Евро-3
пасиб! заказал =)Aleks_andr писал(а):ТУТBLIN писал(а): А дайте ссылочку где можно купить сиё чудо для бошевских мозгов!
- Volter
- Сообщений: 146
- Зарегистрирован: Пн апр 07, 2008 06:40
- Откуда: Когалым....Самара
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Бортовой комп на Евро-3
Мне уже пришёл(апрель 2008) Престиж V-55,не работает он с бош 17.9.7,сразу после подключения выдаёт ошибки работы двигла,превышение скорости(это ещё не включив зажигание).Нужно его перепрошивать(бортовик)на другой протокол.BLIN писал(а):Aleks_andr писал(а):
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Бортовой комп на Евро-3
Volter писал(а): Мне уже пришёл(апрель 2008) Престиж V-55,не работает он с бош 17.9.7,сразу после подключения выдаёт ошибки работы двигла,превышение скорости(это ещё не включив зажигание).Нужно его перепрошивать(бортовик)на другой протокол.
KirGin писал(а): По всей видимости прошивка старая, для поддержки BOSCH M17.9.7 нужна прошивка v10.3 и старше, V55 с ней появились недавно...

УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- KirGin
- Сообщений: 657
- Зарегистрирован: Пт фев 08, 2008 22:39
- Откуда: Москва ЮЗАО - Калужская область
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Бортовой комп на Евро-3
Внимание всем! Чтоб десять раз не повторять: при заказе или покупке в магазине компьютеров Микролайн выясняйте версию прошивки, компьютеры выпускаются для разных модификаций контроллеров!Volter писал(а):BLIN писал(а):
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- NoNamed
- Сообщений: 721
- Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 12:55
- Откуда: Москва, САО
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Бортовой комп на Евро-3
KirGin, категорический привет!!!KirGin писал(а): Внимание всем! Чтоб десять раз не повторять: при заказе или покупке в магазине компьютеров Микролайн выясняйте версию прошивки, компьютеры выпускаются для разных модификаций контроллеров!
Таки можно возразить ? Подарили мне Престиж V55-1, пошивка 10.5, во вкладыше четко написано: "Для УАЗ Евро 2 и Евро 3 Bosch ME 17.9.7"
Так вот : Неработает этот комп с ЭСУД Bosch ME 17.9.7 Автоопределение ЭСУД проходит. Но при включении зажигания идет ошибка ЭСУД, вручную выбрать из списка нет возможности - в списке его просто нет! Установка ЭСУД "Другой с ЕВРО 3" вообще не проходит, БК выключается из-за ненайденного ЭСУД.
В принципе не жалко, перешьем позже , но млять !!! Если заявили о совместимости, так давайте делайте все корректно!!!!
PS Мож кому и пригодится - второй диагностический разъем находится в тоннеле недалеко от ручки коробки. Просто стнимаем водительскую накладку тоннеля и все. Он там.
- KirGin
- Сообщений: 657
- Зарегистрирован: Пт фев 08, 2008 22:39
- Откуда: Москва ЮЗАО - Калужская область
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Бортовой комп на Евро-3
С прошивкой 10.5 тем более должно все работать, провеьте правильность подключения или обратитсь к продавцу.NoNamed писал(а):KirGin, категорический привет!!!KirGin писал(а): Внимание всем! Чтоб десять раз не повторять: при заказе или покупке в магазине компьютеров Микролайн выясняйте версию прошивки, компьютеры выпускаются для разных модификаций контроллеров!
Таки можно возразить ? Подарили мне Престиж V55-1, пошивка 10.5, во вкладыше четко написано: "Для УАЗ Евро 2 и Евро 3 Bosch ME 17.9.7"
Так вот : Неработает этот комп с ЭСУД Bosch ME 17.9.7 Автоопределение ЭСУД проходит. Но при включении зажигания идет ошибка ЭСУД, вручную выбрать из списка нет возможности - в списке его просто нет! Установка ЭСУД "Другой с ЕВРО 3" вообще не проходит, БК выключается из-за ненайденного ЭСУД.
В принципе не жалко, перешьем позже , но млять !!! Если заявили о совместимости, так давайте делайте все корректно!!!!
PS Мож кому и пригодится - второй диагностический разъем находится в тоннеле недалеко от ручки коробки. Просто стнимаем водительскую накладку тоннеля и все. Он там.
-
- Онлайн статус: Не в сети
Сегодня получил на почте V55-01 с прошивкой 10.5.
Симптомы как у NoName при автоматическом выборе ЭБУ. Правда запускаю двигатель и 55-й пищит и пишет "ошибка. Нажмите Ent" затем выдаёт табло "Ошибок ЭБУ не обнаружено" и снова по циклу. Зато при выборе в меню настроек "Другой OBD-2" всё зажило. Теперь буду разбираться с настройками, а то у меня 31 литр на сотню кажет.
Симптомы как у NoName при автоматическом выборе ЭБУ. Правда запускаю двигатель и 55-й пищит и пишет "ошибка. Нажмите Ent" затем выдаёт табло "Ошибок ЭБУ не обнаружено" и снова по циклу. Зато при выборе в меню настроек "Другой OBD-2" всё зажило. Теперь буду разбираться с настройками, а то у меня 31 литр на сотню кажет.

- KirGin
- Сообщений: 657
- Зарегистрирован: Пт фев 08, 2008 22:39
- Откуда: Москва ЮЗАО - Калужская область
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Кстати, у него него в комплекте был уже датчик внешней температуры? И сколько почта интересно берет за свои услуги?5393 писал(а):Сегодня получил на почте V55-01 с прошивкой 10.5.
Симптомы как у NoName при автоматическом выборе ЭБУ. Правда запускаю двигатель и 55-й пищит и пишет "ошибка. Нажмите Ent" затем выдаёт табло "Ошибок ЭБУ не обнаружено" и снова по циклу. Зато при выборе в меню настроек "Другой OBD-2" всё зажило. Теперь буду разбираться с настройками, а то у меня 31 литр на сотню кажет.
- NoNamed
- Сообщений: 721
- Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 12:55
- Откуда: Москва, САО
- Онлайн статус: Не в сети
Значится так ! :D :D :D Это я над собой смеюсь!
Все работает нормально, но таки я от своих слов не отказываюсь, что если уж заявили, то делать надо качественно. Где в инструкции сказано, что для OBD II (ЕВРО 3) , после выбора этого протокола надо выключить и включить зажигание ? Нету такого...
А вот надо. И автоматическое определение контроллера работает не интуитивно понятно : В отчетах(если выбирать автомат) мы увидим Bosch 17.9.7 , но работать не будет . Нужен выбор вручную OBD II (ЕВРО 3) После чего вкл/выкл зажигание.
To 5393 : У меня с расходом та-же байда. Но я еще не настраивал точные данные и использую виртуальный бак.
Все работает нормально, но таки я от своих слов не отказываюсь, что если уж заявили, то делать надо качественно. Где в инструкции сказано, что для OBD II (ЕВРО 3) , после выбора этого протокола надо выключить и включить зажигание ? Нету такого...
А вот надо. И автоматическое определение контроллера работает не интуитивно понятно : В отчетах(если выбирать автомат) мы увидим Bosch 17.9.7 , но работать не будет . Нужен выбор вручную OBD II (ЕВРО 3) После чего вкл/выкл зажигание.
To 5393 : У меня с расходом та-же байда. Но я еще не настраивал точные данные и использую виртуальный бак.
-
- Онлайн статус: Не в сети
Нет. Датчика и расширительного разъёма у меня не было. Да и цены они подняли (см. офф. сайт), поэтому может быть и датчик стали вкладывать.KirGin писал(а): Кстати, у него него в комплекте был уже датчик внешней температуры? И сколько почта интересно берет за свои услуги?
Почта взяла 109 рублей. Т.е. ИТОГО: 2409 руб
-
- Онлайн статус: Не в сети
Ну лишний раз посмеяться - продлить себе жизнь! :wise: :DNoNamed писал(а):Значится так ! :D :D :D Это я над собой смеюсь!
To 5393 : У меня с расходом та-же байда. Но я еще не настраивал точные данные и использую виртуальный бак.
А про настройки - времени не было. Получил на почте. Скоком-боком руку в "тоннель", разъём пришпандорил. Выбрал автоопределение. Увидел надпись "УСПЕШНО", потом были вышеописанные симптомы. Пришлось покрыть себя ебуками и почитать прилагаемый "букварь" уржаться . А потом - на работу ...
- NoNamed
- Сообщений: 721
- Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 12:55
- Откуда: Москва, САО
- Онлайн статус: Не в сети
Во-во.... для себя любимого часто так получается. Эт на работе надо все как положено, а себе иногда лениво...5393 писал(а): Скоком-боком руку в "тоннель", разъём пришпандорил. Выбрал автоопределение. Увидел надпись "УСПЕШНО", потом были вышеописанные симптомы. Пришлось покрыть себя ебуками и почитать прилагаемый "букварь" уржаться . А потом - на работу ...
Теперь бы понять , куда эту мандулу приклеить? Сверху на торпеду - некрасиво, на лобовуху - боюсь от солнца отклеится. Внедрить на место подстаканника - эт вряд-ли... Под пепельницу - невидно....
Мозг сожран...Пока просто валяется в районе ручек КПП и РК
-
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо Серёге TRUCKERу от нас за идею.NoNamed писал(а):Похоже что так и сделаю... Спасибо!5393 писал(а):Я прикрепил как у TRUCKERa - слева от пепельницы под откидным ящичком для мелких предметов. Встал как будто всю жизнь там стоял. И в глаза пионэрам не бросается, и снимать легко, и циферки все читаются.
- TRUCKER
- Владелец
- Сообщений: 2959
- Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
- Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Незашта :D
Но если быть точнее под левой пепельницей стоит рация,а БК пристроил под правую.
Постоянно пялиться на комп абсолютно не нужно 8)
С количеством топлива в баке или расходом,или каким-то другим параметром не заморачивался ни на одной машине из трёх с БК.То,что было нужно просматривал по окончанию поездки.
Основное предназначение БК(лично для меня) диагностика двигателя.ВСЁ!
Три загорания "проверь пихло" и БК себя окупил :P
Так что во время движения мне до фонаря,виден экран полностью или надо чуть голову отклонить(как у меня),что бы что-то ненужное :) увидеть.
Вот такое мнение,братцы 8)
Но если быть точнее под левой пепельницей стоит рация,а БК пристроил под правую.
Постоянно пялиться на комп абсолютно не нужно 8)
С количеством топлива в баке или расходом,или каким-то другим параметром не заморачивался ни на одной машине из трёх с БК.То,что было нужно просматривал по окончанию поездки.
Основное предназначение БК(лично для меня) диагностика двигателя.ВСЁ!
Три загорания "проверь пихло" и БК себя окупил :P
Так что во время движения мне до фонаря,виден экран полностью или надо чуть голову отклонить(как у меня),что бы что-то ненужное :) увидеть.
Вот такое мнение,братцы 8)
- miken
- Сообщений: 52
- Зарегистрирован: Пт мар 07, 2008 19:03
- Откуда: Моск. обл.
- Онлайн статус: Не в сети
Никакой диагностики там нет. Показывает только ошибки и выполняет сброс ошибок. Меню Мотор-тестер вообще не раскрывается. Напряжение измеряет с очень большой ошибкой. Температура холодного двигателя намного выше окружающей температуры. Тоже относится к температуре впускного воздуха. Это первые впечатления. Прошивка 10.5.TRUCKER писал(а):
Основное предназначение БК(лично для меня) диагностика двигателя.ВСЁ!
- Александр72
- Владелец
- Сообщений: 1589
- Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
- Откуда: Stavropol
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- TRUCKER
- Владелец
- Сообщений: 2959
- Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
- Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Можешь называть это как угодно.miken писал(а):Никакой диагностики там нет. Показывает только ошибки и выполняет сброс ошибок. Меню Мотор-тестер вообще не раскрывается. Напряжение измеряет с очень большой ошибкой. Температура холодного двигателя намного выше окружающей температуры. Тоже относится к температуре впускного воздуха. Это первые впечатления. Прошивка 10.5.TRUCKER писал(а):
Основное предназначение БК(лично для меня) диагностика двигателя.ВСЁ!
А на сервисе(при отсутствии БК) с тебя за что деньги будут брать когда у тебя ЧЕК загорится,а?
Так что кто хотел,меня понял.
А в мотр-тестер тебе к чему лазить,скажи?
Помни основной закон:"не мешай механизму работать"

- miken
- Сообщений: 52
- Зарегистрирован: Пт мар 07, 2008 19:03
- Откуда: Моск. обл.
- Онлайн статус: Не в сети
Конечно без индикации ошибок и их сброса ездить вообще нельзя. Но для обнаружения неисправности нужна именно диагностика. Например, не включается электровентилятор. Необходима возможность принудительного включения электровентилятора для отыскания неисправности. Без этого найти неисправность в некоторых случаях очень трудно. Вот это и есть проверка работоспособности отдельных узлов машины, в данном случае электровентилятора. Случай не выдуманный, а реальный, который у меня был на Ниве. Очень трудно было найти неисправность. А ездить на машине напичканной электроникой без диагностики даже не представляю.TRUCKER писал(а):Можешь называть это как угодно.miken писал(а): Никакой диагностики там нет. Показывает только ошибки и выполняет сброс ошибок. Меню Мотор-тестер вообще не раскрывается. Напряжение измеряет с очень большой ошибкой. Температура холодного двигателя намного выше окружающей температуры. Тоже относится к температуре впускного воздуха. Это первые впечатления. Прошивка 10.5.
А на сервисе(при отсутствии БК) с тебя за что деньги будут брать когда у тебя ЧЕК загорится,а?
Так что кто хотел,меня понял.
А в мотр-тестер тебе к чему лазить,скажи?
Помни основной закон:"не мешай механизму работать"
-
- Онлайн статус: Не в сети
Касаемо БК "Престиж-V55-01" т.е. для "мозгов" BOSCH версия ПО 10.3 ВНИМАТЕЛЬНО читайте Руководство по эксплуатации стр.33miken писал(а):Конечно без индикации ошибок и их сброса ездить вообще нельзя. Но для обнаружения неисправности нужна именно диагностика. Например, не включается электровентилятор. Необходима возможность принудительного включения электровентилятора для отыскания неисправности. Без этого найти неисправность в некоторых случаях очень трудно. Вот это и есть проверка работоспособности отдельных узлов машины, в данном случае электровентилятора. Случай не выдуманный, а реальный, который у меня был на Ниве. Очень трудно было найти неисправность. А ездить на машине напичканной электроникой без диагностики даже не представляю.TRUCKER писал(а):Можешь называть это как угодно.
А на сервисе(при отсутствии БК) с тебя за что деньги будут брать когда у тебя ЧЕК загорится,а?
Так что кто хотел,меня понял.
А в мотр-тестер тебе к чему лазить,скажи?
Помни основной закон:"не мешай механизму работать"
"... ВНИМАНИЕ!!! Возможности меню "Мотор-тестер" не поддерживаются для ЭСУД типа BOSCH МР 7.0..."
далее стр. 36 пункт 2 "Управление"
Второй абзац... Цитировать не буду - прочитайте сами.
Далее насчёт кодов ошибок. В БК "зашиты" расшифровки кодов ошибок, выдаваемых ЭСУД смотрите стр. 31 "Руководства", раздел "Меню "Диагностика"". На нашем форуме я выкладывал ссылку на
Расшифровку кодов ошибок протокола OBD-2
http://www.uazpatriot.ru/viewtopic.php?t=6158
скачивайте, читайте и разбирайтесь - код ошибки высвечивается на панели часов
- miken
- Сообщений: 52
- Зарегистрирован: Пт мар 07, 2008 19:03
- Откуда: Моск. обл.
- Онлайн статус: Не в сети
Не проблема (например, Престиж V55-01). Но работающих нет. А на фирме "Анабель-Сервис" (диагностическое обрудование, электрооборудование ГАЗ, УАЗ и пр., маршрутно-диагностическое компьютеры, чиптюнинг ЭБУ, диагностика автомобиля) мне сказали просто: "Не ищи, ничего не найдешь." А про престижи и все иже с ними просто посмеялись. Но я все же купил, хоть ради кодов ошибок, и лишний раз убедился в правильности слов специалистов. Кроме того, предупредили, что ими еще можно вывести из строя контроллер.NoNamed писал(а):В том сервисе мож и не знают , но приборов для диагностики, компьютерных программ найти не проблема.
-
- Онлайн статус: Не в сети
- miken
- Сообщений: 52
- Зарегистрирован: Пт мар 07, 2008 19:03
- Откуда: Моск. обл.
- Онлайн статус: Не в сети
Про расшифровку кодов - спасибо.5393 писал(а):Касаемо БК "Престиж-V55-01" т.е. для "мозгов" BOSCH версия ПО 10.3 ВНИМАТЕЛЬНО читайте Руководство по эксплуатации стр.33miken писал(а): Конечно без индикации ошибок и их сброса ездить вообще нельзя. Но для обнаружения неисправности нужна именно диагностика. Например, не включается электровентилятор. Необходима возможность принудительного включения электровентилятора для отыскания неисправности. Без этого найти неисправность в некоторых случаях очень трудно. Вот это и есть проверка работоспособности отдельных узлов машины, в данном случае электровентилятора. Случай не выдуманный, а реальный, который у меня был на Ниве. Очень трудно было найти неисправность. А ездить на машине напичканной электроникой без диагностики даже не представляю.
"... ВНИМАНИЕ!!! Возможности меню "Мотор-тестер" не поддерживаются для ЭСУД типа BOSCH МР 7.0..."
далее стр. 36 пункт 2 "Управление"
Второй абзац... Цитировать не буду - прочитайте сами.
Далее насчёт кодов ошибок. В БК "зашиты" расшифровки кодов ошибок, выдаваемых ЭСУД смотрите стр. 31 "Руководства", раздел "Меню "Диагностика"". На нашем форуме я выкладывал ссылку на
Расшифровку кодов ошибок протокола OBD-2
http://www.uazpatriot.ru/viewtopic.php?t=6158
скачивайте, читайте и разбирайтесь - код ошибки высвечивается на панели часов
На Евро 3 стоит Bosch ME 17.9.7, причем тут 7.0. В описании про контроллер Bosch ME 17.9.7 ничего не сказано, в списке поддерживаемых ЭБУ в приборе (в меню ручной установки) его вообще нет. Только на дополнительной бумажке, прилагаемой к описанию, указывается, что он поддерживается. Если Вы хотите сказать, что диагностика не поддерживается, так я про это и написал, чтобы знали, что от него можно получить. Когда я изучал этот вопрос, то об этом почему-то никто не писал, только указывали, что работает, что он хороший, а реального отзыва о его работе, о его возможностей на Патриоте с Евро 3 я не нашел. Поэтому и написал про него. А о точности его работы можно судить по тому, как он меряет напряжение - ошибка 0,4 В сама о себе говорит (хорош прибор для диагностики). Также в отношении температуры. Кстати штатный вольтметр меряет точно. Ему можно доверять.
- miken
- Сообщений: 52
- Зарегистрирован: Пт мар 07, 2008 19:03
- Откуда: Моск. обл.
- Онлайн статус: Не в сети
Может быть Вы лучше их знаете. Это не мои слова, а так сказали специалисты. Может поэтому и не спешать встраивать диагностику в БК, потому что это не так-то просто и может быть опасно. Это мои предположения.5393 писал(а):Ну вот это вообще бред сивой кобылы!miken писал(а): Кроме того, предупредили, что ими еще можно вывести из строя контроллер.
Вопрос: КАК или КАКИМ ОБРАЗОМ можно вывести из строя "мозги", если БК работает в режиме Read-Only ????
БК работает в режиме Read-Only ????
Особенно в режиме включения реле вентилятора и т.д. Контроллер наверно сам догадывается, что он собирается сделать.
Последний раз редактировалось miken Пн июн 16, 2008 14:30, всего редактировалось 1 раз.
-
- Онлайн статус: Не в сети
- NoNamed
- Сообщений: 721
- Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 12:55
- Откуда: Москва, САО
- Онлайн статус: Не в сети
Ме-енутчку!!!!! Я не про БК говорил, а про диагностические ПРИБОРЫ типа ДСТ и иже с ними.miken писал(а):Не проблема (например, Престиж V55-01). Но работающих нет. А на фирме "Анабель-Сервис" (диагностическое обрудование, электрооборудование ГАЗ, УАЗ и пр., маршрутно-диагностическое компьютеры, чиптюнинг ЭБУ, диагностика автомобиля) мне сказали просто: "Не ищи, ничего не найдешь." А про престижи и все иже с ними просто посмеялись. Но я все же купил, хоть ради кодов ошибок, и лишний раз убедился в правильности слов специалистов. Кроме того, предупредили, что ими еще можно вывести из строя контроллер.
И к стати Престиж нормально диагностирует основные параметры, меняет УОЗ.
И каким образом по К-Line можно убить контроллер? Не... ну конечно если подать 220....
Не думаю , что к этим товарищам можно обращаться за помощью...
ЗЫ Эт я таки за Евро три говорил
Prestige-U12 сейчас работает с BOSCH МЕ 17.9.7 начиная с прошивки 10.7 как и Prestige-V55-01.
Совсем недавно сделали визуальный рестайлинг "cтарого доброго Престиж-U12". Пока посмотреть и купить можно только в интернет магазине на http://gsm-auto.nnov.ru/index.php?p=u12
Совсем недавно сделали визуальный рестайлинг "cтарого доброго Престиж-U12". Пока посмотреть и купить можно только в интернет магазине на http://gsm-auto.nnov.ru/index.php?p=u12
Последний раз редактировалось Microline Чт июл 10, 2008 09:27, всего редактировалось 1 раз.
- NoNamed
- Сообщений: 721
- Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 12:55
- Откуда: Москва, САО
- Онлайн статус: Не в сети
А че это мне страничка эта выдает такую хрень? : "OO....OOPS! HACKER?" Че за фигня?Microline писал(а):Prestige-U12 сейчас работает с BOSCH МЕ 17.9.7 начиная с прошивки 10.7 как и Prestige-V55-01.
Совсем недавно сделали визуальный рестайлинг "cтарого доброго Престиж-U12". Пока посмотреть и купить можно только в интернет магазине на http://gsm-auto.nnov.ru/index.php?p=u12.
Точку в конце адреса уберите, ссылку поправил.NoNamed писал(а):А че это мне страничка эта выдает такую хрень? : "OO....OOPS! HACKER?" Че за фигня?Microline писал(а):Prestige-U12 сейчас работает с BOSCH МЕ 17.9.7 начиная с прошивки 10.7 как и Prestige-V55-01.
Совсем недавно сделали визуальный рестайлинг "cтарого доброго Престиж-U12". Пока посмотреть и купить можно только в интернет магазине на http://gsm-auto.nnov.ru/index.php?p=u12.
- ostrenЫч
- Сообщений: 4131
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Поставил вчера U12. Заняло где-то 2.5 часа. Основные трудности возникли при подключении к разъемам комбинации приборов. Потому что в мануале просто указан какой пин из двух разъемов втыкать, там же 4 разъема, пришлось разбираться по схеме электрооборудования. После автоопределения ЭБУ поперли ошибки. Короче сейчас настроил и все работает. Но без прочтения этой темы мучался бы очень долго. Не все тонкости настройки есть в доках.
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich
my Skype - ostrenich