Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Бортовой комп на Евро-3

Бортовые компьютеры и диагностика электронных систем автомобиля
Ответить
Аватара пользователя
Volter
Сообщений: 146
Зарегистрирован: Пн апр 07, 2008 06:40
Откуда: Когалым....Самара
Онлайн статус: Не в сети

Бортовой комп на Евро-3

Сообщение Volter » Пн май 05, 2008 06:02

Подскажите будет ли работать V55 на Евро-3 2008г.Купил а ума никак не дам(сразу выдаёт ошибки,превышение скорости,параметры не правильные).После сканирования Патриотского блока управления выяснено :должен поддерживатся протокол KWP-2000.Возможно ли перепрограмировать V-55 для поддержания нового протокола?

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Пн май 05, 2008 07:07

Думаю, что проще всего спросить это у самого Микролайна.

Аватара пользователя
KirGin
Сообщений: 657
Зарегистрирован: Пт фев 08, 2008 22:39
Откуда: Москва ЮЗАО - Калужская область
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Бортовой комп на Евро-3

Сообщение KirGin » Пн май 05, 2008 22:07

Volter писал(а):Подскажите будет ли работать V55 на Евро-3 2008г.Купил а ума никак не дам(сразу выдаёт ошибки,превышение скорости,параметры не правильные).После сканирования Патриотского блока управления выяснено :должен поддерживатся протокол KWP-2000.Возможно ли перепрограмировать V-55 для поддержания нового протокола?
По всей видимости прошивка старая, для поддержки BOSCH M17.9.7 нужна прошивка v10.3 и старше, V55 с ней появились недавно, U12 буквально на днях

Аватара пользователя
BLIN
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Пт мар 28, 2008 23:27
Онлайн статус: Не в сети

Re: Бортовой комп на Евро-3

Сообщение BLIN » Вс май 11, 2008 12:07

KirGin писал(а):
Volter писал(а):Подскажите будет ли работать V55 на Евро-3 2008г.Купил а ума никак не дам(сразу выдаёт ошибки,превышение скорости,параметры не правильные).После сканирования Патриотского блока управления выяснено :должен поддерживатся протокол KWP-2000.Возможно ли перепрограмировать V-55 для поддержания нового протокола?
По всей видимости прошивка старая, для поддержки BOSCH M17.9.7 нужна прошивка v10.3 и старше, V55 с ней появились недавно, U12 буквально на днях
А дайте ссылочку где можно купить сиё чудо для бошевских мозгов!

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Бортовой комп на Евро-3

Сообщение Aleksandr_89 » Вс май 11, 2008 15:13

BLIN писал(а): А дайте ссылочку где можно купить сиё чудо для бошевских мозгов!
ТУТ

Аватара пользователя
BLIN
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Пт мар 28, 2008 23:27
Онлайн статус: Не в сети

Re: Бортовой комп на Евро-3

Сообщение BLIN » Пн май 12, 2008 17:17

Aleks_andr писал(а):
BLIN писал(а): А дайте ссылочку где можно купить сиё чудо для бошевских мозгов!
ТУТ
пасиб! заказал =)

Аватара пользователя
Volter
Сообщений: 146
Зарегистрирован: Пн апр 07, 2008 06:40
Откуда: Когалым....Самара
Онлайн статус: Не в сети

Re: Бортовой комп на Евро-3

Сообщение Volter » Вт май 13, 2008 05:30

BLIN писал(а):
Aleks_andr писал(а):
Мне уже пришёл(апрель 2008) Престиж V-55,не работает он с бош 17.9.7,сразу после подключения выдаёт ошибки работы двигла,превышение скорости(это ещё не включив зажигание).Нужно его перепрошивать(бортовик)на другой протокол.

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Бортовой комп на Евро-3

Сообщение Aleksandr_89 » Вт май 13, 2008 06:07

Volter писал(а): Мне уже пришёл(апрель 2008) Престиж V-55,не работает он с бош 17.9.7,сразу после подключения выдаёт ошибки работы двигла,превышение скорости(это ещё не включив зажигание).Нужно его перепрошивать(бортовик)на другой протокол.
KirGin писал(а): По всей видимости прошивка старая, для поддержки BOSCH M17.9.7 нужна прошивка v10.3 и старше, V55 с ней появились недавно...
:wink:

Аватара пользователя
KirGin
Сообщений: 657
Зарегистрирован: Пт фев 08, 2008 22:39
Откуда: Москва ЮЗАО - Калужская область
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Бортовой комп на Евро-3

Сообщение KirGin » Вт май 13, 2008 20:19

Volter писал(а):
BLIN писал(а):
Внимание всем! Чтоб десять раз не повторять: при заказе или покупке в магазине компьютеров Микролайн выясняйте версию прошивки, компьютеры выпускаются для разных модификаций контроллеров!

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Ср май 14, 2008 15:18

:D Я такого не писал!!! :roll:

Аватара пользователя
KirGin
Сообщений: 657
Зарегистрирован: Пт фев 08, 2008 22:39
Откуда: Москва ЮЗАО - Калужская область
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение KirGin » Ср май 14, 2008 17:43

Aleks_andr писал(а)::D Я такого не писал!!! :roll:
Да я не вам, просто в ответ так все наложилось... Это скорее тов. Volter и всем кто будет задавать один и тот же вопрос несколько раз...

Аватара пользователя
NoNamed
Сообщений: 721
Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 12:55
Откуда: Москва, САО
Онлайн статус: Не в сети

Re: Бортовой комп на Евро-3

Сообщение NoNamed » Чт июн 05, 2008 09:04

KirGin писал(а): Внимание всем! Чтоб десять раз не повторять: при заказе или покупке в магазине компьютеров Микролайн выясняйте версию прошивки, компьютеры выпускаются для разных модификаций контроллеров!
KirGin, категорический привет!!!
Таки можно возразить ? Подарили мне Престиж V55-1, пошивка 10.5, во вкладыше четко написано: "Для УАЗ Евро 2 и Евро 3 Bosch ME 17.9.7"

Так вот : Неработает этот комп с ЭСУД Bosch ME 17.9.7 Автоопределение ЭСУД проходит. Но при включении зажигания идет ошибка ЭСУД, вручную выбрать из списка нет возможности - в списке его просто нет! Установка ЭСУД "Другой с ЕВРО 3" вообще не проходит, БК выключается из-за ненайденного ЭСУД.

В принципе не жалко, перешьем позже , но млять !!! Если заявили о совместимости, так давайте делайте все корректно!!!!

PS Мож кому и пригодится - второй диагностический разъем находится в тоннеле недалеко от ручки коробки. Просто стнимаем водительскую накладку тоннеля и все. Он там.

Аватара пользователя
KirGin
Сообщений: 657
Зарегистрирован: Пт фев 08, 2008 22:39
Откуда: Москва ЮЗАО - Калужская область
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Бортовой комп на Евро-3

Сообщение KirGin » Пт июн 06, 2008 09:24

NoNamed писал(а):
KirGin писал(а): Внимание всем! Чтоб десять раз не повторять: при заказе или покупке в магазине компьютеров Микролайн выясняйте версию прошивки, компьютеры выпускаются для разных модификаций контроллеров!
KirGin, категорический привет!!!
Таки можно возразить ? Подарили мне Престиж V55-1, пошивка 10.5, во вкладыше четко написано: "Для УАЗ Евро 2 и Евро 3 Bosch ME 17.9.7"

Так вот : Неработает этот комп с ЭСУД Bosch ME 17.9.7 Автоопределение ЭСУД проходит. Но при включении зажигания идет ошибка ЭСУД, вручную выбрать из списка нет возможности - в списке его просто нет! Установка ЭСУД "Другой с ЕВРО 3" вообще не проходит, БК выключается из-за ненайденного ЭСУД.

В принципе не жалко, перешьем позже , но млять !!! Если заявили о совместимости, так давайте делайте все корректно!!!!

PS Мож кому и пригодится - второй диагностический разъем находится в тоннеле недалеко от ручки коробки. Просто стнимаем водительскую накладку тоннеля и все. Он там.
С прошивкой 10.5 тем более должно все работать, провеьте правильность подключения или обратитсь к продавцу.

5393
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 5393 » Пт июн 06, 2008 10:22

Сегодня получил на почте V55-01 с прошивкой 10.5.
Симптомы как у NoName при автоматическом выборе ЭБУ. Правда запускаю двигатель и 55-й пищит и пишет "ошибка. Нажмите Ent" затем выдаёт табло "Ошибок ЭБУ не обнаружено" и снова по циклу. Зато при выборе в меню настроек "Другой OBD-2" всё зажило. Теперь буду разбираться с настройками, а то у меня 31 литр на сотню кажет. :shock:

Аватара пользователя
KirGin
Сообщений: 657
Зарегистрирован: Пт фев 08, 2008 22:39
Откуда: Москва ЮЗАО - Калужская область
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение KirGin » Пт июн 06, 2008 10:37

5393 писал(а):Сегодня получил на почте V55-01 с прошивкой 10.5.
Симптомы как у NoName при автоматическом выборе ЭБУ. Правда запускаю двигатель и 55-й пищит и пишет "ошибка. Нажмите Ent" затем выдаёт табло "Ошибок ЭБУ не обнаружено" и снова по циклу. Зато при выборе в меню настроек "Другой OBD-2" всё зажило. Теперь буду разбираться с настройками, а то у меня 31 литр на сотню кажет. :shock:
Кстати, у него него в комплекте был уже датчик внешней температуры? И сколько почта интересно берет за свои услуги?

Аватара пользователя
NoNamed
Сообщений: 721
Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 12:55
Откуда: Москва, САО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NoNamed » Пт июн 06, 2008 10:53

Значится так ! :D :D :D Это я над собой смеюсь!
Все работает нормально, но таки я от своих слов не отказываюсь, что если уж заявили, то делать надо качественно. Где в инструкции сказано, что для OBD II (ЕВРО 3) , после выбора этого протокола надо выключить и включить зажигание ? Нету такого...

А вот надо. И автоматическое определение контроллера работает не интуитивно понятно : В отчетах(если выбирать автомат) мы увидим Bosch 17.9.7 , но работать не будет . Нужен выбор вручную OBD II (ЕВРО 3) После чего вкл/выкл зажигание.

To 5393 : У меня с расходом та-же байда. Но я еще не настраивал точные данные и использую виртуальный бак.

5393
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 5393 » Пт июн 06, 2008 10:54

KirGin писал(а): Кстати, у него него в комплекте был уже датчик внешней температуры? И сколько почта интересно берет за свои услуги?
Нет. Датчика и расширительного разъёма у меня не было. Да и цены они подняли (см. офф. сайт), поэтому может быть и датчик стали вкладывать.
Почта взяла 109 рублей. Т.е. ИТОГО: 2409 руб

5393
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 5393 » Пт июн 06, 2008 10:59

NoNamed писал(а):Значится так ! :D :D :D Это я над собой смеюсь!
To 5393 : У меня с расходом та-же байда. Но я еще не настраивал точные данные и использую виртуальный бак.
Ну лишний раз посмеяться - продлить себе жизнь! :wise: :D
А про настройки - времени не было. Получил на почте. Скоком-боком руку в "тоннель", разъём пришпандорил. Выбрал автоопределение. Увидел надпись "УСПЕШНО", потом были вышеописанные симптомы. Пришлось покрыть себя ебуками и почитать прилагаемый "букварь" уржаться . А потом - на работу ...

Аватара пользователя
NoNamed
Сообщений: 721
Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 12:55
Откуда: Москва, САО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NoNamed » Пт июн 06, 2008 12:59

5393 писал(а): Скоком-боком руку в "тоннель", разъём пришпандорил. Выбрал автоопределение. Увидел надпись "УСПЕШНО", потом были вышеописанные симптомы. Пришлось покрыть себя ебуками и почитать прилагаемый "букварь" уржаться . А потом - на работу ...
Во-во.... для себя любимого часто так получается. Эт на работе надо все как положено, а себе иногда лениво...

Теперь бы понять , куда эту мандулу приклеить? Сверху на торпеду - некрасиво, на лобовуху - боюсь от солнца отклеится. Внедрить на место подстаканника - эт вряд-ли... Под пепельницу - невидно....
Мозг сожран...Пока просто валяется в районе ручек КПП и РК

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Пт июн 06, 2008 13:10

А никто не знает, есть модель У-12, которая вместо воздуховода вставляется. Она на евро - 3 работает?
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

5393
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 5393 » Пт июн 06, 2008 13:20

NoNamed писал(а): Теперь бы понять , куда эту мандулу приклеить?
Я прикрепил как у TRUCKERa - слева от пепельницы под откидным ящичком для мелких предметов. Встал как будто всю жизнь там стоял. И в глаза пионэрам не бросается, и снимать легко, и циферки все читаются.

5393
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 5393 » Пт июн 06, 2008 13:22

ostrenich писал(а):А никто не знает, есть модель У-12, которая вместо воздуховода вставляется. Она на евро - 3 работает?
спишись или созвонись с представителями фирмы - телефоны на офф. сайте.

Аватара пользователя
NoNamed
Сообщений: 721
Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 12:55
Откуда: Москва, САО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NoNamed » Пт июн 06, 2008 13:30

5393 писал(а):Я прикрепил как у TRUCKERa - слева от пепельницы под откидным ящичком для мелких предметов. Встал как будто всю жизнь там стоял. И в глаза пионэрам не бросается, и снимать легко, и циферки все читаются.
Похоже что так и сделаю... Спасибо!

5393
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 5393 » Пт июн 06, 2008 13:52

NoNamed писал(а):
5393 писал(а):Я прикрепил как у TRUCKERa - слева от пепельницы под откидным ящичком для мелких предметов. Встал как будто всю жизнь там стоял. И в глаза пионэрам не бросается, и снимать легко, и циферки все читаются.
Похоже что так и сделаю... Спасибо!
Спасибо Серёге TRUCKERу от нас за идею.

Аватара пользователя
TRUCKER
Владелец
Владелец
Сообщений: 2959
Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TRUCKER » Пт июн 06, 2008 21:17

Незашта :D
Но если быть точнее под левой пепельницей стоит рация,а БК пристроил под правую.
Постоянно пялиться на комп абсолютно не нужно 8)
С количеством топлива в баке или расходом,или каким-то другим параметром не заморачивался ни на одной машине из трёх с БК.То,что было нужно просматривал по окончанию поездки.
Основное предназначение БК(лично для меня) диагностика двигателя.ВСЁ!
Три загорания "проверь пихло" и БК себя окупил :P
Так что во время движения мне до фонаря,виден экран полностью или надо чуть голову отклонить(как у меня),что бы что-то ненужное :) увидеть.
Вот такое мнение,братцы 8)
Изображение

Аватара пользователя
miken
Сообщений: 52
Зарегистрирован: Пт мар 07, 2008 19:03
Откуда: Моск. обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение miken » Сб июн 14, 2008 09:24

5393 писал(а):
KirGin писал(а): Почта взяла 109 рублей. Т.е. ИТОГО: 2409 руб
В Москве продает представитель в Южном порту. Цена 2200 руб.

Аватара пользователя
miken
Сообщений: 52
Зарегистрирован: Пт мар 07, 2008 19:03
Откуда: Моск. обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение miken » Сб июн 14, 2008 09:32

TRUCKER писал(а):
Основное предназначение БК(лично для меня) диагностика двигателя.ВСЁ!
Никакой диагностики там нет. Показывает только ошибки и выполняет сброс ошибок. Меню Мотор-тестер вообще не раскрывается. Напряжение измеряет с очень большой ошибкой. Температура холодного двигателя намного выше окружающей температуры. Тоже относится к температуре впускного воздуха. Это первые впечатления. Прошивка 10.5.

Аватара пользователя
Александр72
Владелец
Владелец
Сообщений: 1589
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
Откуда: Stavropol
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Александр72 » Сб июн 14, 2008 14:07

Неудачный экземпляр... :(
На наших U12 и тестер и всё остальное работает и показывает.... (ТТТ) :roll:
***ПАТРИОТ Limited-337/2008, СНЕЖКА* 27/11/2007***
Изображение

Аватара пользователя
miken
Сообщений: 52
Зарегистрирован: Пт мар 07, 2008 19:03
Откуда: Моск. обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение miken » Сб июн 14, 2008 14:27

Александр72 писал(а):Неудачный экземпляр... :(
На наших U12 и тестер и всё остальное работает и показывает.... (ТТТ) :roll:
Это для Патриота с Евро 3. Bosch 17.9.7

Аватара пользователя
TRUCKER
Владелец
Владелец
Сообщений: 2959
Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TRUCKER » Вс июн 15, 2008 18:36

miken писал(а):
TRUCKER писал(а):
Основное предназначение БК(лично для меня) диагностика двигателя.ВСЁ!
Никакой диагностики там нет. Показывает только ошибки и выполняет сброс ошибок. Меню Мотор-тестер вообще не раскрывается. Напряжение измеряет с очень большой ошибкой. Температура холодного двигателя намного выше окружающей температуры. Тоже относится к температуре впускного воздуха. Это первые впечатления. Прошивка 10.5.
Можешь называть это как угодно.
А на сервисе(при отсутствии БК) с тебя за что деньги будут брать когда у тебя ЧЕК загорится,а?
Так что кто хотел,меня понял.
А в мотр-тестер тебе к чему лазить,скажи?
Помни основной закон:"не мешай механизму работать" :wink:
Изображение

Аватара пользователя
miken
Сообщений: 52
Зарегистрирован: Пт мар 07, 2008 19:03
Откуда: Моск. обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение miken » Вс июн 15, 2008 22:07

TRUCKER писал(а):
miken писал(а): Никакой диагностики там нет. Показывает только ошибки и выполняет сброс ошибок. Меню Мотор-тестер вообще не раскрывается. Напряжение измеряет с очень большой ошибкой. Температура холодного двигателя намного выше окружающей температуры. Тоже относится к температуре впускного воздуха. Это первые впечатления. Прошивка 10.5.
Можешь называть это как угодно.
А на сервисе(при отсутствии БК) с тебя за что деньги будут брать когда у тебя ЧЕК загорится,а?
Так что кто хотел,меня понял.
А в мотр-тестер тебе к чему лазить,скажи?
Помни основной закон:"не мешай механизму работать" :wink:
Конечно без индикации ошибок и их сброса ездить вообще нельзя. Но для обнаружения неисправности нужна именно диагностика. Например, не включается электровентилятор. Необходима возможность принудительного включения электровентилятора для отыскания неисправности. Без этого найти неисправность в некоторых случаях очень трудно. Вот это и есть проверка работоспособности отдельных узлов машины, в данном случае электровентилятора. Случай не выдуманный, а реальный, который у меня был на Ниве. Очень трудно было найти неисправность. А ездить на машине напичканной электроникой без диагностики даже не представляю.

Аватара пользователя
miken
Сообщений: 52
Зарегистрирован: Пт мар 07, 2008 19:03
Откуда: Моск. обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение miken » Пн июн 16, 2008 06:50

Месяц назад мне на сервисе сказали, что вообще нечем диагностировать и ремонтировать Патриоты с Евро 3 (электронику). Другое дело, что некоторым это вообще не надо. Считают, что электроника надежная, не выходит из строя. Кто сам ремонтирует, а кто только на сервисе. Каждый решает сам.

Аватара пользователя
NoNamed
Сообщений: 721
Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 12:55
Откуда: Москва, САО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NoNamed » Пн июн 16, 2008 12:09

В том сервисе мож и не знают , но приборов для диагностики, компьютерных программ найти не проблема.

5393
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 5393 » Пн июн 16, 2008 13:17

miken писал(а):
TRUCKER писал(а):Можешь называть это как угодно.
А на сервисе(при отсутствии БК) с тебя за что деньги будут брать когда у тебя ЧЕК загорится,а?
Так что кто хотел,меня понял.
А в мотр-тестер тебе к чему лазить,скажи?
Помни основной закон:"не мешай механизму работать" :wink:
Конечно без индикации ошибок и их сброса ездить вообще нельзя. Но для обнаружения неисправности нужна именно диагностика. Например, не включается электровентилятор. Необходима возможность принудительного включения электровентилятора для отыскания неисправности. Без этого найти неисправность в некоторых случаях очень трудно. Вот это и есть проверка работоспособности отдельных узлов машины, в данном случае электровентилятора. Случай не выдуманный, а реальный, который у меня был на Ниве. Очень трудно было найти неисправность. А ездить на машине напичканной электроникой без диагностики даже не представляю.
Касаемо БК "Престиж-V55-01" т.е. для "мозгов" BOSCH версия ПО 10.3 ВНИМАТЕЛЬНО читайте Руководство по эксплуатации стр.33
"... ВНИМАНИЕ!!! Возможности меню "Мотор-тестер" не поддерживаются для ЭСУД типа BOSCH МР 7.0..."
далее стр. 36 пункт 2 "Управление"
Второй абзац... Цитировать не буду - прочитайте сами.
Далее насчёт кодов ошибок. В БК "зашиты" расшифровки кодов ошибок, выдаваемых ЭСУД смотрите стр. 31 "Руководства", раздел "Меню "Диагностика"". На нашем форуме я выкладывал ссылку на
Расшифровку кодов ошибок протокола OBD-2
http://www.uazpatriot.ru/viewtopic.php?t=6158
скачивайте, читайте и разбирайтесь - код ошибки высвечивается на панели часов

Аватара пользователя
miken
Сообщений: 52
Зарегистрирован: Пт мар 07, 2008 19:03
Откуда: Моск. обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение miken » Пн июн 16, 2008 13:50

NoNamed писал(а):В том сервисе мож и не знают , но приборов для диагностики, компьютерных программ найти не проблема.
Не проблема (например, Престиж V55-01). Но работающих нет. А на фирме "Анабель-Сервис" (диагностическое обрудование, электрооборудование ГАЗ, УАЗ и пр., маршрутно-диагностическое компьютеры, чиптюнинг ЭБУ, диагностика автомобиля) мне сказали просто: "Не ищи, ничего не найдешь." А про престижи и все иже с ними просто посмеялись. Но я все же купил, хоть ради кодов ошибок, и лишний раз убедился в правильности слов специалистов. Кроме того, предупредили, что ими еще можно вывести из строя контроллер.

5393
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 5393 » Пн июн 16, 2008 14:07

miken писал(а): Кроме того, предупредили, что ими еще можно вывести из строя контроллер.
Ну вот это вообще бред сивой кобылы!
Вопрос: КАК или КАКИМ ОБРАЗОМ можно вывести из строя "мозги", если БК работает в режиме Read-Only ????

Аватара пользователя
miken
Сообщений: 52
Зарегистрирован: Пт мар 07, 2008 19:03
Откуда: Моск. обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение miken » Пн июн 16, 2008 14:18

5393 писал(а):
miken писал(а): Конечно без индикации ошибок и их сброса ездить вообще нельзя. Но для обнаружения неисправности нужна именно диагностика. Например, не включается электровентилятор. Необходима возможность принудительного включения электровентилятора для отыскания неисправности. Без этого найти неисправность в некоторых случаях очень трудно. Вот это и есть проверка работоспособности отдельных узлов машины, в данном случае электровентилятора. Случай не выдуманный, а реальный, который у меня был на Ниве. Очень трудно было найти неисправность. А ездить на машине напичканной электроникой без диагностики даже не представляю.
Касаемо БК "Престиж-V55-01" т.е. для "мозгов" BOSCH версия ПО 10.3 ВНИМАТЕЛЬНО читайте Руководство по эксплуатации стр.33
"... ВНИМАНИЕ!!! Возможности меню "Мотор-тестер" не поддерживаются для ЭСУД типа BOSCH МР 7.0..."
далее стр. 36 пункт 2 "Управление"
Второй абзац... Цитировать не буду - прочитайте сами.
Далее насчёт кодов ошибок. В БК "зашиты" расшифровки кодов ошибок, выдаваемых ЭСУД смотрите стр. 31 "Руководства", раздел "Меню "Диагностика"". На нашем форуме я выкладывал ссылку на
Расшифровку кодов ошибок протокола OBD-2
http://www.uazpatriot.ru/viewtopic.php?t=6158
скачивайте, читайте и разбирайтесь - код ошибки высвечивается на панели часов
Про расшифровку кодов - спасибо.
На Евро 3 стоит Bosch ME 17.9.7, причем тут 7.0. В описании про контроллер Bosch ME 17.9.7 ничего не сказано, в списке поддерживаемых ЭБУ в приборе (в меню ручной установки) его вообще нет. Только на дополнительной бумажке, прилагаемой к описанию, указывается, что он поддерживается. Если Вы хотите сказать, что диагностика не поддерживается, так я про это и написал, чтобы знали, что от него можно получить. Когда я изучал этот вопрос, то об этом почему-то никто не писал, только указывали, что работает, что он хороший, а реального отзыва о его работе, о его возможностей на Патриоте с Евро 3 я не нашел. Поэтому и написал про него. А о точности его работы можно судить по тому, как он меряет напряжение - ошибка 0,4 В сама о себе говорит (хорош прибор для диагностики). Также в отношении температуры. Кстати штатный вольтметр меряет точно. Ему можно доверять.

Аватара пользователя
miken
Сообщений: 52
Зарегистрирован: Пт мар 07, 2008 19:03
Откуда: Моск. обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение miken » Пн июн 16, 2008 14:25

5393 писал(а):
miken писал(а): Кроме того, предупредили, что ими еще можно вывести из строя контроллер.
Ну вот это вообще бред сивой кобылы!
Вопрос: КАК или КАКИМ ОБРАЗОМ можно вывести из строя "мозги", если БК работает в режиме Read-Only ????
Может быть Вы лучше их знаете. Это не мои слова, а так сказали специалисты. Может поэтому и не спешать встраивать диагностику в БК, потому что это не так-то просто и может быть опасно. Это мои предположения.

БК работает в режиме Read-Only ????
Особенно в режиме включения реле вентилятора и т.д. Контроллер наверно сам догадывается, что он собирается сделать.
Последний раз редактировалось miken Пн июн 16, 2008 14:30, всего редактировалось 1 раз.

5393
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 5393 » Пн июн 16, 2008 14:29

"... я дико извиняюсь, но Вам ехать или "шашечки"?..."

Аватара пользователя
NoNamed
Сообщений: 721
Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 12:55
Откуда: Москва, САО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NoNamed » Пн июн 16, 2008 17:57

miken писал(а):Не проблема (например, Престиж V55-01). Но работающих нет. А на фирме "Анабель-Сервис" (диагностическое обрудование, электрооборудование ГАЗ, УАЗ и пр., маршрутно-диагностическое компьютеры, чиптюнинг ЭБУ, диагностика автомобиля) мне сказали просто: "Не ищи, ничего не найдешь." А про престижи и все иже с ними просто посмеялись. Но я все же купил, хоть ради кодов ошибок, и лишний раз убедился в правильности слов специалистов. Кроме того, предупредили, что ими еще можно вывести из строя контроллер.
Ме-енутчку!!!!! Я не про БК говорил, а про диагностические ПРИБОРЫ типа ДСТ и иже с ними.
И к стати Престиж нормально диагностирует основные параметры, меняет УОЗ.
И каким образом по К-Line можно убить контроллер? Не... ну конечно если подать 220....
Не думаю , что к этим товарищам можно обращаться за помощью...


ЗЫ Эт я таки за Евро три говорил

Аватара пользователя
Microline
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 16:49
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Microline » Вт июл 08, 2008 21:41

Prestige-U12 сейчас работает с BOSCH МЕ 17.9.7 начиная с прошивки 10.7 как и Prestige-V55-01.

Совсем недавно сделали визуальный рестайлинг "cтарого доброго Престиж-U12". Пока посмотреть и купить можно только в интернет магазине на http://gsm-auto.nnov.ru/index.php?p=u12
Последний раз редактировалось Microline Чт июл 10, 2008 09:27, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
NoNamed
Сообщений: 721
Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 12:55
Откуда: Москва, САО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NoNamed » Чт июл 10, 2008 09:25

Microline писал(а):Prestige-U12 сейчас работает с BOSCH МЕ 17.9.7 начиная с прошивки 10.7 как и Prestige-V55-01.

Совсем недавно сделали визуальный рестайлинг "cтарого доброго Престиж-U12". Пока посмотреть и купить можно только в интернет магазине на http://gsm-auto.nnov.ru/index.php?p=u12.
А че это мне страничка эта выдает такую хрень? : "OO....OOPS! HACKER?" Че за фигня?

Аватара пользователя
Microline
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 16:49
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Microline » Чт июл 10, 2008 09:28

NoNamed писал(а):
Microline писал(а):Prestige-U12 сейчас работает с BOSCH МЕ 17.9.7 начиная с прошивки 10.7 как и Prestige-V55-01.

Совсем недавно сделали визуальный рестайлинг "cтарого доброго Престиж-U12". Пока посмотреть и купить можно только в интернет магазине на http://gsm-auto.nnov.ru/index.php?p=u12.
А че это мне страничка эта выдает такую хрень? : "OO....OOPS! HACKER?" Че за фигня?
Точку в конце адреса уберите, ссылку поправил.

Аватара пользователя
Xens07
Сообщений: 67
Зарегистрирован: Чт июл 10, 2008 19:04
Откуда: Ростов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Xens07 » Чт июл 17, 2008 07:11

Подскажите точный протокол по которому работает БОШ

Аватара пользователя
Microline
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 16:49
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Microline » Чт июл 17, 2008 08:11

Xens07 писал(а):Подскажите точный протокол по которому работает БОШ
OBDII с модификациями, по сути протокол оригинальный.

Аватара пользователя
Xens07
Сообщений: 67
Зарегистрирован: Чт июл 10, 2008 19:04
Откуда: Ростов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Xens07 » Чт июл 17, 2008 08:19

Спасибо.Просто установил Мультитроник а точный протокол не знаю.

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Вс июл 27, 2008 14:35

Поставил вчера U12. Заняло где-то 2.5 часа. Основные трудности возникли при подключении к разъемам комбинации приборов. Потому что в мануале просто указан какой пин из двух разъемов втыкать, там же 4 разъема, пришлось разбираться по схеме электрооборудования. После автоопределения ЭБУ поперли ошибки. Короче сейчас настроил и все работает. Но без прочтения этой темы мучался бы очень долго. Не все тонкости настройки есть в доках.
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Ответить

Вернуться в «БК и диагностика»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности