На 3 году эксплуатации (пробег 46000 км, заводская прошивка на "102" заканчивается) начала постоянно высвечиваться ошибка P2195. Сбрасываю, через 300-700 км опять появляется, сбрасывал уже раз 6 сам + в сервисе 1 раз.
Заснял графики работы ДК1 и ДК2, выложил сюда. (23Мб, H264, 1328х512).
Суммируя все факты:
0. Расход вырос, раньше хватало на определенное растояние и оставалось, щас почти по приезду переключаю на правый бак - т.к левый уже пищать начинает.
1. Высвечивается только ошибка 2195, больше никаких других нет. Проявляется c 46000 км, сейчас почти 53000 пойдено.
2. Заметно пропадает тяга (приходится разгоняться на 15 км больше на каждой из передач) - либо как ошибка появится на приборке, либо незадолго до нее.
3. Машина на холостых работает ровно, потряхивает немного конечно, но не сильнее чем с новья.
4. Если погазовать (ошибка при этом горит на приборке), в разных комбинациях до 4000 об/мин, под сброс газа толи из выхлопной, толи из области ката-резонатора есть не громкие и не сильные глухие хлопки, как будто пропуски в каком-то цилиндре (мое делитантское объяснение).
5. ВРОДЕ, при скорости 100-110 машина потребляет меньше топлива чем при 90-100, субъективно конечно, не замерял ничем кроме приборки, НО такое ощущение постоянно возникает.
6. При скорости 105-110 - машина начинает ЕХАТЬ, динимика появляется. На 5-й чувствительна на педаль газа сильнее чем при 90 на 4-й..
7. Начиная с 4.30 и до 4.48 на графике первого ДК есть момент когда датчик выдает 0.5-0.8В - оч. узкий диапазон (при 2600 об/мин). На 6.11 также етсь такой момент. Иногда вообще до ноля падает!
8. На стоп кадрах ошибки пару раз регистрировались как раз на 2600 об/мин, остальные не смотрел, тупо стирал (раз 6 уже). Скорость также разная, последний раз при 100 км/ч.
9. На 30000 км пробега менял сетку бензонасоса (машина тормозила если раскрутить до 2500об/мин) - ошибок небыло никаких!
10. На пробеге 10-15 тыс. развалилась прокладка выпускной коллектор/штаны, на 2600 об/мин в салоне было слышно как сечет, тыщщи 3 проехал так - ошибок небыло!
Я почему сомневаюсь еще - часть графика как зубья пилы, т.е датчик быстро реагирует, но 85% - "зубья" довольно большие, как буд-то датчик еле шевелится там.
Да, просьба тем кто смотрит видео, просмотреть полностью, там почти все режимы: запуск на прогрев, прогрев, включение 1-го ДК, холостой ход, 1500/2500/3000/4000 об/мин, включение 2-го ДК, перегазовка.
Вот еще скрин стоп-кадра - тут.
Вообщем, нужен опытный взгляд на работу обоих датчиков, адаекватна ли их работа, или нужно менять. Да и вообще советы приветствуются.
P.S "Прошиться/выбить катализатор/отключить ДК2" - про все это я вкурсе, НО, хочу понять какого собственно ХХХ, ошибка лезет после 3 лет езды, одна и таже.
Да и есть наивная надежда что с нейтрализатором машина гадит хоть чуть но меньше и от этого всем будет легче.
