Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Бортовой компьютер Prestige U 12

Бортовые компьютеры и диагностика электронных систем автомобиля
Аватара пользователя
Vib
Сообщений: 1057
Зарегистрирован: Вс янв 16, 2011 22:25
Откуда: казань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vib » Ср апр 11, 2012 07:45

только под капотом
это не я такой а жизнь такая
Тел. 89050385781 ильнур

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Ср апр 11, 2012 07:51

Про 06г. точно не знаю, а вот 08г. хоть крышечки нету а разъём есть. Проводка разве не одинаковая?
Изображение

Аватара пользователя
inventor
Сообщений: 1540
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение inventor » Ср апр 11, 2012 08:17

barclay писал(а):Я буду разглядывать. :) ...
Ну тогда дрессированная мышь Вам в помощь... :)
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица

Аватара пользователя
barclay
Сообщений: 298
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 10:12
Откуда: г. Дмитров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение barclay » Ср апр 11, 2012 09:40

inventor писал(а): Ну тогда дрессированная мышь Вам в помощь... :)
Пробовал. Вчера. Ёжится и пищит что холодно. :lol:

Вечером пока мыш давал дуба в салоне, решил слегка поглумиться над вилкой OBD II идущей в комплекте БК.
Во первых, вынув плату с проводами, просверлил сбоку корпуса вилки отверстие под провод. Во вторых, отметил 5-6мм штангенциркулем риску по всей юбке крышки закрывающей вилку сверху, и отрезал по этой риске с низу. Затем запихнул плату обратно и собрал вилку. В результате - провод теперь выходит ровно сбоку вилки а не сверху, и сама вилка в высоту стала меньше на 6мм. Итог: провод-3мм плюс верхняя крышка -6мм = -9мм. Думаю что теперь под лючок вилка встанет без шайб.
Спорт евро 3
выпуск 2010 г.
Авантюрин

Аватара пользователя
inventor
Сообщений: 1540
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение inventor » Ср апр 11, 2012 11:48

barclay писал(а): Пробовал. Вчера. Ёжится и пищит что холодно. :lol:

Вечером пока мыш давал дуба в салоне, решил слегка поглумиться над вилкой OBD II идущей в комплекте БК.
Во первых, вынув плату с проводами, просверлил сбоку корпуса вилки отверстие под провод. Во вторых, отметил 5-6мм штангенциркулем риску по всей юбке крышки закрывающей вилку сверху, и отрезал по этой риске с низу. Затем запихнул плату обратно и собрал вилку. В результате - провод теперь выходит ровно сбоку вилки а не сверху, и сама вилка в высоту стала меньше на 6мм. Итог: провод-3мм плюс верхняя крышка -6мм = -9мм. Думаю что теперь под лючок вилка встанет без шайб.
Если не затруднит, покажите на фото, как получилось.
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица

Аватара пользователя
barclay
Сообщений: 298
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 10:12
Откуда: г. Дмитров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение barclay » Ср апр 11, 2012 12:35

Вечером. Сейчас сфотографировать нечем.
Спорт евро 3
выпуск 2010 г.
Авантюрин

Аватара пользователя
ssemmm
Сообщений: 23
Зарегистрирован: Пн сен 12, 2011 17:58
Откуда: Новосибирск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ssemmm » Ср апр 11, 2012 13:22

Здравствуйте.
Установил Престиж U-12. Катаюсь с ним уже месяц , всё показывает исправно кроме "качества топлива".
Пытаюсь выставить эталон качества топлива - пишет
" прогреть двигатель" , температуру прогрева выставлял от 25 до 78 , пробовал по разному, ничего не помогает.
Что это - заводской брак или какие ещё настройки не учел?
Машина Евро-2 ,Микас 11, 2007г.в.

Аватара пользователя
alpachin
Сообщений: 442
Зарегистрирован: Чт дек 01, 2011 17:44
Откуда: Tomsk
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alpachin » Ср апр 11, 2012 19:37

....температуру прогрева Вы выставляли наверное ту, что Вам просто сообщает бк что двигатель прогрет.
...а качество топлива..залить качественного топлива))))..прогреть двигатель до рабочей температуры и указать потом БК что это и есть эталон(какой уж есть)
ЛАЙТ ТРАКтор
...рожденный ездить, ходить не может...

Аватара пользователя
barclay
Сообщений: 298
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 10:12
Откуда: г. Дмитров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение barclay » Ср апр 11, 2012 19:45

Сожалею, но фото укороченной вилки OBD II пока выкладывать не вижу смысла. Примерял - вровень с обрезом кожуха. Чуть чуть выступает. Лючок не застегнется. Буду думать дальше. Когда получится, выложу результат.
Спорт евро 3
выпуск 2010 г.
Авантюрин

Аватара пользователя
Ури
Сообщений: 84
Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 21:14
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ури » Чт апр 12, 2012 10:11

ssemmm писал(а):Здравствуйте.
Установил Престиж U-12. Катаюсь с ним уже месяц , всё показывает исправно кроме "качества топлива".
Пытаюсь выставить эталон качества топлива - пишет
" прогреть двигатель" , температуру прогрева выставлял от 25 до 78 , пробовал по разному, ничего не помогает.
Что это - заводской брак или какие ещё настройки не учел?
Машина Евро-2 ,Микас 11, 2007г.в.
У меня пока до 80 гр., не дошла температура, то же говорила прогреть двигатель.
А на дизеле на холостом скока показывает мгновенный расход топлива? Кто знает?
ПОЗЫВНОЙ В СИ-БИ - УРИ

Аватара пользователя
Амарок
Владелец
Владелец
Сообщений: 180
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 21:55
Откуда: Кольский п-ов
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Амарок » Чт апр 12, 2012 16:02

На форуме у кого-то было так: «дизель 1,3 по трассе выходит маловато, 1,4 по городу многовато, установил 1,3 как наиболее близкий к реалиям» Я тоже установил 1,3.
Ивеко Лимитед 2011/БК Престиж U-12Л/Бинар -5Д К/DAHL 100-H/Пневма V-10л/Лифт подвески 50мм: Фобос+50+100,ам.задний ГАЗ-3110; барсорессоры, ам.ГАЗ-53, отбойники Газели/кастор 8гр "Ваксойл"/Защита бамперов,подножки-нержавейка/Защита баков.

Аватара пользователя
alpachin
Сообщений: 442
Зарегистрирован: Чт дек 01, 2011 17:44
Откуда: Tomsk
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alpachin » Чт апр 12, 2012 18:12

barclay писал(а):Сожалею, но фото укороченной вилки OBD II пока выкладывать не вижу смысла. Примерял - вровень с обрезом кожуха. Чуть чуть выступает. Лючок не застегнется. Буду думать дальше. Когда получится, выложу результат.
...я же писал открутить 4 самореза металлической планки разъема....поставить проставки примерно по 1 см из пластиковых "дюбелей" или как их там+ длиннее саморезы....я так сделал, но сперва свояку сказал идею...и он ее воплотил.
ЛАЙТ ТРАКтор
...рожденный ездить, ходить не может...

Аватара пользователя
barclay
Сообщений: 298
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 10:12
Откуда: г. Дмитров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение barclay » Вс апр 15, 2012 21:16

Тээкс... Сегодня подключал Престиж U12. Кучу всего разобрал. Снял боковины тоннеля, отвинчивал приборку, снимал панели обогрева, пепельницы с панелью и т.д. Вертелся между педалями и рулем как глист. :shock:
Тоннель снять не смог. Только подвинул и приподнял, поскольку похоже, надо снимать рычаг ручного тормоза. Вытащил разъем ОБД II. Черт те как отвинтил эту дурную железку на которой он держится. Пока запихнул все эти сопли под лючок. Позже подберу проставки и саморезы. Правда ума не приложу как ее привинтить обратно. Я эту пластину еле еле открутил. Пока все подключил по временной схеме на винтовые колодки, но смею надеяться что надежно. БК заработал с первого раза. Косяков нет. Снял задолбавший check engine. Чувствую себя мегагероем. :) Общее впечатление от сборки - ну, так себе. На троечку. По крайней мере стало понятно что заготовить (шайбочки, резиночки, прокладочки, жестяночки, гофры) чтобы применить их в нужных местах при чистовой сборке. Не смог вытащить клемму из 5 разьема ХР1 чтобы обеспечить надежный контакт белого провода отвечающего за цепь ДУТ. Кто как крепит этот провод? Лучше всего конечно вынуть клемму, припаять и вставить обратно. Но пока не придумал как эту шнягу вытащить.
Спорт евро 3
выпуск 2010 г.
Авантюрин

Аватара пользователя
masterilyama
Сообщений: 315
Зарегистрирован: Пн июл 26, 2010 18:38
Откуда: Кострома
Машина: Патриот 3163
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение masterilyama » Вс апр 15, 2012 21:35

"Эпопея" с БК Престиж Люкс не закончена господа..., так ничего и не пришло... По icq связывался с г-ном Александром Коврижкиным, на просьбу указать номер почтового отправления, был дан ответ, что человек отвечающий за отправку, сейчас на почте и нет возможности с ним связаться... :evil: :evil: :evil: Быть может кому то покажется это забавным, в 21 веке, в эру мобильников и т.п., но факт есть факт, это называется по моему - хамство. Кроме того, на следующий день, после уже и письма, которое приведу чуть ниже, и просьб указать и разъяснить где же обещанная деталь БК, и сообщений в icq, тов. Александр просто отключается. Нет, Вы не подумайте, не мгновенно конечно, часа через полтора :evil: - вот такой вот жесткий ИГНОР :evil:
Да, чуть не забыл, до этого были увещевания, мол так и должно быть, мол ну что поделать, ест БК много..., а на ответ, что у потребителей простых не "Люксовых" БК такого не наблюдается... - снова жесткий игнор. А теперь история сообщений (приводится в обратном порядке, по причине копирования истории с почтового ящика):

Александр
Можете сказать, когда и был ли отправлен как Вы обещали "доработанный усилитель сигналов" с целью устранения дефекта БК U12 Luxe? Напоминаю, что БК находится на Вашей официальной гарантии и есть сроки устранения тех или иных дефектов после первого обращения потребителя за помощью.
Пользоваться товаром сейчас не представляется возможным по причине описанной ранее.
Еще раз обращаюсь к Вам как производителю, и требую помощи. Прошу считать это официальным обращением. Не затягивайте с ответом пожалуйста.
PS: Мы связывались с Вами по icq, и я не поверю, что на предприятии человек, как Вы выразились: "Отвечающий за отправления сейчас находится на почте" до сих пор находится там же =), не живет же он там. Вы же последние мои письма и сообщения "жестко" игнорируете, что я как потребитель расцениваю как мягко говоря - неуважение и преднамеренное затягивание сроков ремонта.

С Уважением
Илья Алексеевич
моб. +7-910-ХХХ-ХХ-ХХ


----- Original Message -----
From: Илья
To: Александр Каврижкин
Sent: Monday, Aptil 9, 2012 23:49 PM
Subject: Re[6]: your mail


Уважаемый Александр!
Прошу указать номер почтового отправления.
С Уважением!
Илья Алексеевич



----- Original Message -----
From: Илья
To: Александр Каврижкин
Sent: Thursday, March 29, 2012 17:54 PM 29 марта 2012, 17:54
Subject: Re[5]: your mail


Сообщаю адрес:
Индекс 156ХХХ
г. Кострома
ул. ХХХХ ХХ кв. Х
Илья Алексеевич

Прошу так же сообщить или вложить в посылку инструкцию по его установке! И если Вас не затруднит, сообщить номер почтового отправления, что бы была возможность отследить посылку!
С Уважением!
Илья Алексеевич


Thu, 29 Mar 2012 09:46:39 +0400 от Александр Каврижкин <support@microline.ru>:
Thu, 29 Mar 2012 09:46:39 +0400 от Александр Каврижкин <support@microline.ru>:
Пришлите свой почтовый адрес, я Вам вышлю бесплатно новый доработанный расширитель сигналов.
с уважением,Александр.
----- Original Message -----
From: Илья
To: Александр Каврижкин
Sent: Wednesday, March 28, 2012 8:37 PM
Subject: Re[4]: your mail

Уважаемый Александр!

Хотел бы рассмотреть вопрос о гарантийном ремонте БК. Прошу Вас подсказать каким наиболее выгодным для меня способом (как потребитель я имею на это право!) можно устранить данный дефект. Простите конечно, но это дефект изделия о котором либо производитель должен предупреждать, либо устранять. Если бы знать заранее что с речевым модулем БК будет аппетитно выедать АКБ, я бы предпочел простой U12, вместо U12 Luxe, который помимо проблем еще и стоит дороже. Брать за свои деньги аппарат заведомо ущербный, как то не "комильфо". Возможно по близости от Костромы есть сервисные центры где можно было бы отремонтировать или заменить данный аппарат?! Или же отправлять к Вам в Новгород, если да, то каким удобным образом?
PS: а предлагать инсталлировать выключатель - не считаете ли Вы, что это не является выходом из проблемы?!
С Уважением!
Илья Алексеевич
+7-910-ХХХ-ХХ-ХХ

Tue, 27 Mar 2012 08:30:27 +0400 от Александр Каврижкин <support@microline.ru>:
Если Вы долго не ездиете на авто, БК отсоедините от диагностического разъёма. Настройки все сохранятся.
с уважением,Александр.
----- Original Message -----
From: Илья
To: Александр Каврижкин
Sent: Monday, March 26, 2012 5:42 PM
Subject: Re[2]: your mail

Уважаемый Александр!

Цитируя предыдущее свое сообщение: "Подскажите пожалуйста, в чем может быть проблема и как ее можно исправить?!" хотелось бы знать что можно предпринять в данном вопросе.


Mon, 26 Mar 2012 08:52:02 +0400 от Александр Каврижкин <support@microline.ru>:
Здравствуйте. МЫ знаем эту проблему,работаем над нею.
с уважением,Александр.
----- Original Message -----
From: Илья Макшанчиков
To: support@microline.ru
Sent: Friday, March 23, 2012 8:43 PM

Уважаемые представители фирмы!

После приобретения у Вас БК Престиж Люкс и установки на машину Патриот (3163) по всем рекомендациям изложенным в руководстве, аккумуляторная батарея стала садиться буквально менее чем за неделю. АКБ с момента приобретения машины чуть более года, до установки БК таких проблем не возникало, даже в морозы -30°С... Сейчас отключил БК, ситуация нормализировалась! Подскажите пожалуйста, в чем может быть проблема и как ее можно исправить?! (Благо "паяльник умею держать").
БК заказывал у Вас до нового 2012 года, получил после праздника, т.е. как минимум он на гарантии.

С Уважением!
Илья Алексеевич
+7-910-ХХХ-ХХ-ХХ
Изображение

Аватара пользователя
Atil
Сообщений: 697
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 19:34
Откуда: Ногинск, Моск. обл.
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Atil » Вс апр 15, 2012 22:01

У кого евро-3, вы какой тип ЭБУ выбираете?

УАЗ (ЕВРО3)
Или УАЗ (Bosch 17.9.7)

И так и так работает. В диагностике только разные параметры показываются.. И при появлении ошибок в первом случае на компе внимание пишется, а во втором нет. То что пока я заметил.

Аватара пользователя
nikser
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 16:49
Откуда: г. Братск
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение nikser » Пн апр 16, 2012 14:20

Atil писал(а):У кого евро-3, вы какой тип ЭБУ выбираете?

УАЗ (ЕВРО3)
Или УАЗ (Bosch 17.9.7)

И так и так работает. В диагностике только разные параметры показываются.. И при появлении ошибок в первом случае на компе внимание пишется, а во втором нет. То что пока я заметил.
У меня корректно работает только автовыбор Евро3

Аватара пользователя
borisey
Сообщений: 12
Зарегистрирован: Пн фев 27, 2012 22:49
Откуда: Владивосток
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение borisey » Пн апр 16, 2012 14:24

borisey писал(а): сервисмены продавца и производителя в унисон говорят о лечении в заводских условиях.
Получил по гарантии новый Престиж U12, подключил, всё работает. Минусы- месяц ожидания и суета с почтой, плюсы- статус оптового покупателя на AvtoGSM и запасной датчик температуры. :) .

Аватара пользователя
kaddafee
Модератор
Модератор
Сообщений: 1851
Зарегистрирован: Вт авг 31, 2010 19:29
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kaddafee » Пн апр 16, 2012 16:37

Atil писал(а):У кого евро-3, вы какой тип ЭБУ выбираете?

УАЗ (ЕВРО3)
Или УАЗ (Bosch 17.9.7)
Если выбрать Bosch 17.9.7 БК со временем начинает привирать с расходом, после вообще что то несусветное. Пробовал два раза, плюнул на доп. параметры (так не разу и не ткнул на них) выставил УАЗ ЕВРО3 и успокоился.

Аватара пользователя
inventor
Сообщений: 1540
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение inventor » Пн апр 16, 2012 21:13

Atil писал(а):У кого евро-3, вы какой тип ЭБУ выбираете?

УАЗ (ЕВРО3)
Или УАЗ (Bosch 17.9.7)

И так и так работает. В диагностике только разные параметры показываются.. И при появлении ошибок в первом случае на компе внимание пишется, а во втором нет. То что пока я заметил.
У меня выбран УАЗ (Bosch 17.9.7). Все работает корректно. Даже "расход в движении" бьется с фактическими данными по заправкам бака.
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица

Аватара пользователя
borisey
Сообщений: 12
Зарегистрирован: Пн фев 27, 2012 22:49
Откуда: Владивосток
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение borisey » Ср апр 18, 2012 14:04

Atil писал(а):У кого евро-3, вы какой тип ЭБУ выбираете?

УАЗ (ЕВРО3)
Или УАЗ (Bosch 17.9.7)
Автовыбор Евро3

Аватара пользователя
barclay
Сообщений: 298
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 10:12
Откуда: г. Дмитров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение barclay » Чт апр 19, 2012 19:49

Чо то я туплю... При запуске движка БК через короткое время выдает надпись "двигатель прогрет". Температура ОЖ при этом около 30 °C. Нигде не могу найти опции где можно установить температуру прогрева двигателя и предупреждение о перегреве. Ну, по аналогии с предупреждением о превышении скорости. Это как то настраивается?
Спорт евро 3
выпуск 2010 г.
Авантюрин

Аватара пользователя
olegmednn
Сообщений: 456
Зарегистрирован: Сб мар 20, 2010 20:32
Откуда: Н.Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение olegmednn » Чт апр 19, 2012 19:52

да настраивается. себе выставил на 40.

Аватара пользователя
LUK
Сообщений: 311
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 19:17
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение LUK » Чт апр 19, 2012 19:59

Вопрос: на прогретом на хх дросель по бк 14 это нормально?

Аватара пользователя
barclay
Сообщений: 298
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 10:12
Откуда: г. Дмитров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение barclay » Чт апр 19, 2012 20:36

olegmednn писал(а):да настраивается. себе выставил на 40.
Если не трудно, можно подсказать в каком меню это можно настроить. Я все перерыл никак не могу найти.
Спорт евро 3
выпуск 2010 г.
Авантюрин

Аватара пользователя
inventor
Сообщений: 1540
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение inventor » Чт апр 19, 2012 21:31

barclay писал(а):
olegmednn писал(а):да настраивается. себе выставил на 40.
Если не трудно, можно подсказать в каком меню это можно настроить. Я все перерыл никак не могу найти.
Открываете меню "сервис" -- пункт 3 "температура двигателя" -- графическая шкала температуры -- "температура прогрева"
Рекомендую по мануалу 60 градусов. Там же есть "температура перегрева", кажется у меня стоит 108, точно не помню, надо завтра глянуть.
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица

Аватара пользователя
пианист
Владелец
Владелец
Сообщений: 4814
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пианист » Чт апр 19, 2012 21:41

А у меня почему-то перестал мгновенный расход показывать. :( Постоянно светится 0,0. Хотя средний расход вроде как верно кажет.
Изображение

Аватара пользователя
Zmei
Владелец
Владелец
Сообщений: 9094
Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Zmei » Чт апр 19, 2012 21:44

пианист писал(а):А у меня почему-то перестал мгновенный расход показывать. :( Постоянно светится 0,0. Хотя средний расход вроде как верно кажет.
В меню опции эбу кажется надо поставить флажки над пунктом брать скорость с Эбу и над пунктом брать расход бензина с эбу
бывает у них настройки слетают :)
Изображение
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо? и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля - благодать,пузотерка - ересь!

Аватара пользователя
пианист
Владелец
Владелец
Сообщений: 4814
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пианист » Чт апр 19, 2012 21:52

Zmei писал(а):
пианист писал(а):А у меня почему-то перестал мгновенный расход показывать. :( Постоянно светится 0,0. Хотя средний расход вроде как верно кажет.
В меню опции эбу кажется надо поставить флажки над пунктом брать скорость с Эбу и над пунктом брать расход бензина с эбу
бывает у них настройки слетают :)
Дельная мысль. Завтра попробую, спасибо.
Изображение

Аватара пользователя
inventor
Сообщений: 1540
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение inventor » Пт апр 20, 2012 11:09

Сегодня глянул на температуру перегрева. У меня выставлено 105 градусов. А 108 многовато будет.
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица

Аватара пользователя
barclay
Сообщений: 298
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 10:12
Откуда: г. Дмитров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение barclay » Сб апр 21, 2012 07:45

Спасибо все выставил.
Спорт евро 3
выпуск 2010 г.
Авантюрин

Аватара пользователя
Слон87
Сообщений: 290
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2010 21:03
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Слон87 » Сб апр 21, 2012 13:07

inventor писал(а):Сегодня глянул на температуру перегрева. У меня выставлено 105 градусов. А 108 многовато будет.
я поставил,99,

Аватара пользователя
inventor
Сообщений: 1540
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение inventor » Сб апр 21, 2012 19:46

99 - это было бы уместно для чистой воды. Для антифриза можно больше. Мануал рекомендует максимально допустимую 105. Кратковременно допускается до 109, но это уже полный аларм...
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18241
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Сб апр 21, 2012 22:03

Ребята, не забывайте, что на максимуме температура растёт на УРА! Могёте не успеть среагировать. Запас прочности должён быть. :wise:
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Сб апр 21, 2012 22:07

На ЕВРО2 ставил на 91 гр. На жаре в пробках еле-еле справлялся. Температура все равно за сотню уходила. Так что если есть возможность, то пусть пораньше включится.

Аватара пользователя
Слон87
Сообщений: 290
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2010 21:03
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Слон87 » Вс апр 22, 2012 09:54

У меня дизель так что он только вопит.

Аватара пользователя
Shtirliz
Сообщений: 129
Зарегистрирован: Сб фев 26, 2011 00:03
Откуда: Солнечногорск, МО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Shtirliz » Пн апр 23, 2012 10:30

Не совсем по теме, но про температуру. Я продублировал реле включения вентилятора клавишей и теперь могу принудительно врубать карлсон не дожидаясь перехода стрелки термометра в красную зону. Очень актуально в летних пробках. В БК температура включения выставлена 90 градусов. У меня в движении 78-80 градусов, когда стоишь температура ползет вверх, но больше 95, тьфу-тьфу, ещё не было. Машина 2007 г., Евро 2.

Аватара пользователя
Nigativ
Сообщений: 227
Зарегистрирован: Сб мар 17, 2012 23:59
Откуда: Таганрог
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nigativ » Пт апр 27, 2012 18:00

сегодня загорелся чек :-( пришлось стать обладателем данного девайся. всё оказалось просто подключить половину проводов не стал подключать. ошибка была бональная "неэффективная работа катализатора" ошибку сбросил и пока счастье оранжевая пиктограма не действует на нервную систему :-)
Ещё есть нивка на 32 тапочках http://www.youtube.com/watch?v=btHjHKzIZwI

Аватара пользователя
masterilyama
Сообщений: 315
Зарегистрирован: Пн июл 26, 2010 18:38
Откуда: Кострома
Машина: Патриот 3163
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение masterilyama » Сб апр 28, 2012 16:41

И так господа, продолжу свое повествование... "Усовершенствованный усилитель сигналов" таки дошел до моих рук, благо ни копейки не взяли. Правда получается ждал я его... 3 недели или больше?! Посмотрите сами по датам. Дело по отправке именно в самой фирме, звонил, выбивал отправку несколько раз.
Вскрытие показало, что этот усилитель не отличается от того, что прислали мне с набором. Пока идет день третий после имплантации, полет "тьфу-тьфу-тьфу..., тук-тук-тук..." нормальный.
НО! на этом приключения не закончились. Я же брал с парктроником SP-4... Сегодня решил в связи с прекрасной погодой проверить и его на работу и по возможности установить. Благо все клеммы уже подготовил заранее. Итак, имеем 3 провода. Подключение по мануалу не вызвало никакой реакции БК, перебросив клеммы у проводов ("черный-красный (черно-белый)" - "7-6 колодки") при белом проводе подключенном к "+" АКБ, БК ожил вроде как, но... показал пустое поле. Т.е. буд то препятствий никаких нет. Сколько я не крутил, не вращал датчики - НИЧЕГО...
Может есть какие идеи по этому поводу у кого?! От чего это?
Изображение

Аватара пользователя
masterilyama
Сообщений: 315
Зарегистрирован: Пн июл 26, 2010 18:38
Откуда: Кострома
Машина: Патриот 3163
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение masterilyama » Сб апр 28, 2012 17:24

Вот так выглядит поле БК:
Изображение
Извините за качество, с телефона... :oops:
Вот "потроха" блока парктроника:
Изображение
Вот в принципе все в сборе:
Изображение
От чего не показывает препятствие??? Как в прочем и все остальное, хоть бы как то отреагировал... А то пусто...
Изображение

Аватара пользователя
Nigativ
Сообщений: 227
Зарегистрирован: Сб мар 17, 2012 23:59
Откуда: Таганрог
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nigativ » Вс апр 29, 2012 00:17

извините каюсь но не осилил все страницы. почему при отпускании газа на передаче (торможение двигателем) он не показывает 0? у всех так или что-то в настройках поменять? можно как-то сбросить журналы кроме как очистить память и настройки? в талмуте не нашёл
Ещё есть нивка на 32 тапочках http://www.youtube.com/watch?v=btHjHKzIZwI

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11774
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Вс апр 29, 2012 04:20

где-то тут писали, что на Евро3 в ноль не падает
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
inventor
Сообщений: 1540
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение inventor » Вс апр 29, 2012 10:26

Nigativ писал(а):извините каюсь но не осилил все страницы. почему при отпускании газа на передаче (торможение двигателем) он не показывает 0? у всех так или что-то в настройках поменять? можно как-то сбросить журналы кроме как очистить память и настройки? в талмуте не нашёл
Ничего делать не надо. Это нормально. В лучшем случае покажет расход ХХ, и то при снижении скорости почти до остановки.
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица

Аватара пользователя
Zmei
Владелец
Владелец
Сообщений: 9094
Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Zmei » Пн апр 30, 2012 00:13

masterilyama я завтра после завтра свой буду инсталировать может у мну тоже такая фигня получится 8)
Изображение
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо? и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля - благодать,пузотерка - ересь!

Аватара пользователя
masterilyama
Сообщений: 315
Зарегистрирован: Пн июл 26, 2010 18:38
Откуда: Кострома
Машина: Патриот 3163
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение masterilyama » Пн апр 30, 2012 00:25

Zmei, отпишись по результатам... Грешу на мануал, в котором конечно написано что курица лапой, китайЗы и то понятней пишут под час, что "возможно подключение или парктроника или речевого синтезатора". Расшифровываю: синтезатор по идее теперь встроенный в Люксе, как в прочем и с 55, однако может сбой какой в работе идет, типа перекрывает канал какой? Только когда покупал БК, звонил, консультировался... микролайновцы ответили что все нормально, будет работать. Однако как они мануал писали... не мне вам рассказывать.
К стати еще ошибку нашел в руководстве. 8 и 9 колодки (ДС и ДТ) кажись перепутали названия проводов, там же оранжевый и белый теперь, так вот, после схемы предлагают подключить не тот провод.
Если сервис будет снова за яйца тянуть, продавать буду. Может кому интересно парктроник будет.
Изображение

Аватара пользователя
Zmei
Владелец
Владелец
Сообщений: 9094
Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Zmei » Пн апр 30, 2012 00:27

Конечно отпишусь :)
Изображение
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо? и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля - благодать,пузотерка - ересь!

Аватара пользователя
masterilyama
Сообщений: 315
Зарегистрирован: Пн июл 26, 2010 18:38
Откуда: Кострома
Машина: Патриот 3163
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение masterilyama » Пн апр 30, 2012 00:40

Сегодня пробовал подключать свой старый пожирающий АКБ усилитель сигналов, думал может с ним что получится, мало ли фичу какую выкусили или не припаяли в целях экономии. Результат = 0. По моему уже все испробовал.
Как промежуточный результат: БК парктроник видит, т.к. включает экран; никаких данных он не показывает, что значит что он не определяет или не дает питание на сами датчики. Хм... :!: Надо проверить есть ли питание на самих фишках, хотя прозванивание говорит что есть...
Боюсь так же "сюрприз" скажут, типа "да, мы знаем об этой проблеме..." как предыдущий раз... Бесят уже. Лучше бы мультитроник взял, хоть у нас в магазинах их полно, бегать ближе.
PS: Хоть эта приблуда и нравится.
Изображение

Аватара пользователя
Zmei
Владелец
Владелец
Сообщений: 9094
Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Zmei » Вт май 01, 2012 16:53

masterilyama Ну что же поставил партроник работает зачётно без всяких проблем :) Вот я не пойму у тебя на средней фотке 2 провода к разъёму подходят??
Изображение
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо? и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля - благодать,пузотерка - ересь!

Аватара пользователя
masterilyama
Сообщений: 315
Зарегистрирован: Пн июл 26, 2010 18:38
Откуда: Кострома
Машина: Патриот 3163
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение masterilyama » Вт май 01, 2012 17:14

Привет! Там три провода: слепая колодка, белый провод - "+", черно-красный (как сигнальный), черный "-" (масса)
Если делал фотки, кинь. Посмотреть бы на твой блок (типа усилителя сигналов, только для парктроника).
Был бы ты поближе, приехал и может попробовали бы подключить мой... там ясней стало бы что к чему.
Завтра буду ждать ответ от конторы, что они скажут. У меня вообще впечатление, что они или бухие собирали перед новым годом все, или... - бухие в доску. Ну как может быть что не вещь, так - Го...но
Уже и прозванивал тестером, все вроде с контактами в порядке. Надо иметь радиотехническое видать образование еще... Пойду дальше учиться! :P
Изображение

Аватара пользователя
Zmei
Владелец
Владелец
Сообщений: 9094
Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Zmei » Вт май 01, 2012 17:53

А ты в руководстве пользователя схемы сравнивал мож по цветам напутали у моего 55го точно правильная
Prestige U12 Luxe
http://www.avtogsm.ru/doc/Prestige_U12_Luxe-instr.pdf
Prestige-V55-CAN PLUS
http://www.avtogsm.ru/doc/presige-V55-can-nstr.pdf
Изображение
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо? и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля - благодать,пузотерка - ересь!

Аватара пользователя
masterilyama
Сообщений: 315
Зарегистрирован: Пн июл 26, 2010 18:38
Откуда: Кострома
Машина: Патриот 3163
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение masterilyama » Вт май 01, 2012 18:00

да уже проверял и так и так вертел, перепроверял - ответ очевиден... :o
Изображение

Ответить

Вернуться в «БК и диагностика»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности