Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Внедрил маршрутник. Multitronics TC750.

Бортовые компьютеры и диагностика электронных систем автомобиля
Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Пт янв 27, 2012 08:13

Расход то газа с баллона он будет показывать, а вот данные с мозгов - под вопросом.

Аватара пользователя
intal
Сообщений: 29
Зарегистрирован: Пт янв 20, 2012 17:21
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение intal » Пт янв 27, 2012 11:34

Ждать до выходных осталось немного, отпишу результат.
Хотя следуя Вашей логике, samael, чтобы продиагностировать контроллер, например в СТО (считать ошибки или посмотреть параметры инжектора) нужно сначала отключить ГБО.

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Пт янв 27, 2012 12:21

Вот тут хз, за что купил за то и продаю. Написал же со слов товарища. Но чтоб продиагностировать - комп надо отрубать 100%

Аватара пользователя
СмирноФФ
Владелец
Владелец
Сообщений: 2272
Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 11:40
Откуда: Щелковский р-он, М.О.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение СмирноФФ » Пт янв 27, 2012 12:57

intal писал(а): Я уже обговаривал это с дилерами. Пока все в порядке они ничего и не скажут, если там, например что-нить по трансмиссии сломается - тоже не скажут. А вот если контроллер погорит или еще электроника какая, то откажут в гарантийке - вмешательство в электрическую схему авто !
Они уже прошареные в этом вопросе - в случае проблем с электроникой лезут смотреть повреждения изоляции в местах подсоединения маршрутника, т.к. он не только в OBD подсоединяется, там еще несколько штатных проводов порезать (зачистить) приходится.
А вот кстати очень интересный момент: все говорят про снятие с гарантии в случае самостоятельного вмешательства в авто.

Но есть одно "но". Не знаю на сколько это справедливо для УАЗ. Хотя судье и ЗоЗПП абсолютно по барабану на марку авто. Данное "но" было успешно опробовано на опеле и на пежо. В певом случае установка магнитолы в замен штатной, во втором установка сигналки.

Самого факта вмешательства в устройство авто не достаточно для отказа в гарантийном обслуживании. Основанием для отказа является доказанная связь вмешательства и поломки. Причем доказывать должен диллер (вы не виноваты пока не доказано обратное - сие есть фундамент судебных отношений). И доказательством не является голословное заявление механника из ремзоны. Должна быть проведена экспертиза с фиксацией результатов в протоколе.

После упоминание этого, в мелких случаях (ну например сдох модуль управления светом) диллер забывает о своих намерениях снять с гарантии и ремонтирует вас дабы избежать гемороя. В случае серьезного дорогостоящего ремота дилеру не выгодно предоставлять липовую экспертизу, т.к. клиент может попасться настырный и обратиться в независимую.

В указанных выше случаях на опеле менялся СИМ-модуль (стоит около 10т.р.) а на пыже было что то с климатом. (но там подействовало то, что еслиб диллер продолжил гнуть свою линию, то пришлось бы общатся с компанией установщиком охранного оборудования. Достаточно известная контора. Её сотрудники сразу говорят что если будут проблемы с диллерами, звоните нам и мы сами будем разбираться).

Вот как то так.

Понятно что в нашей стране для того чтобы с тобой поступали в соответсвии с законом - надо приложить, зачастую, большИе усилия. Но это не отменяет самого закона. И я например в таких случаях лучше потрачу время, но в последствии организация, предоставляющая услуги, будет знать, что закон все таки существует и лучше его придерживаться.

Аватара пользователя
intal
Сообщений: 29
Зарегистрирован: Пт янв 20, 2012 17:21
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение intal » Пт янв 27, 2012 13:59

samael писал(а):Но чтоб продиагностировать - комп надо отрубать 100%
:) Ну это естественно. Ведь комп влючается в диагностический разъем и пока его оттуда не отключишь - тестер просто не вставишь :)

"Понятно что в нашей стране для того чтобы с тобой поступали в соответсвии с законом - надо приложить, зачастую, большИе усилия."

Вот оно и получается, что из-за девайса ценой 5 тыр набегаешься, насудишься и мозги себе и другим вырвешь. Получается, что с точки зрения завода никакие маршрутники, а также магнитолы, нештатные лампочки, незаводские колесные диски, уж про лифт подвески и прочие "вмешательства" я и не говорю, все это вне закона и при этом....большинство в том или ином виде ЭТО делает :))) Мне менеджер по гарантии одного оф. дилера признался, что у него у самого на Патре стоит такой комп и он им очень доволен....думаю, без комментариев. Да, это Россия!

Аватара пользователя
599
Владелец
Владелец
Сообщений: 2040
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 14:33
Откуда: Москва, Кунцево, Кутузовский пр-т
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 599 » Пт янв 27, 2012 14:26

intal писал(а):
samael писал(а):Но чтоб продиагностировать - комп надо отрубать 100%
:) Ну это естественно. Ведь комп влючается в диагностический разъем и пока его оттуда не отключишь - тестер просто не вставишь :)
Не совсем так. У наших автомобилей есть 2 дырки для диагностики.

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Пт янв 27, 2012 14:50

Одна под капотом, вторая в ногах справа.

Аватара пользователя
intal
Сообщений: 29
Зарегистрирован: Пт янв 20, 2012 17:21
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение intal » Пт янв 27, 2012 14:51

599 писал(а):Не совсем так. У наших автомобилей есть 2 дырки для диагностики.
Вы говорите о 12-ти контактном разъеме в подкапотном?
Надо посмотреть... неужели ГБО торчит в нем :(

Аватара пользователя
intal
Сообщений: 29
Зарегистрирован: Пт янв 20, 2012 17:21
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение intal » Пн янв 30, 2012 17:06

Комп внедрил! С ГБО проблем нет, после прочтения и установки протокола OBD2Q все заработало. Пока тестирую. Проблема образовалась только в том где расположен клапан газа на заводском ГБО и соответствеено где его провод +12В. Оказалось что лучшая бригада электриков одного из оф. дилеров этого просто не знает... Подскажите мне и дилерам где расположен этот злополучный клапан ? :)

Аватара пользователя
DiFiS
Сообщений: 66
Зарегистрирован: Пн янв 09, 2012 15:57
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DiFiS » Вс фев 12, 2012 20:58

подскажите как его подключить к форсунке (бенз). и еще-как я понял с контролером бош 17 9 7 температуру включения вентилятора охолождения не выставить?

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Пн фев 13, 2012 08:21

не выставить. к форсунке не подключал. Оттарировал по пробегу примерно 1000км.

Аватара пользователя
Dmitry TDI
Сообщений: 28
Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 16:01
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dmitry TDI » Пн фев 13, 2012 14:25

Добрый день! Я всю голову изломал с этими компами. Эксплуатирую Патриот с Iveco F1A с 21.01.2012. На ходу загорается кратковременно EDC потом гаснет и постоянно горит чек пустой. Решил поставить комп чтобы не гонять постоянно к официалам, т.к. скорее всего соляра хреновая. Как подключается сей комп, в инструкции способ подключения указан к ВАЗам и ГАЗам, ну и иномаркам, а к УАЗу как подключать.
Хочу такой комп больше чем Pristige U12 lux. Думаю мульт надежней да и внешне больше нравится. Как вы думаете?
И как все таки подключать к УАЗу?

Аватара пользователя
DiFiS
Сообщений: 66
Зарегистрирован: Пн янв 09, 2012 15:57
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DiFiS » Пн фев 13, 2012 14:43

через разъем диагностики овд2

Аватара пользователя
Dmitry TDI
Сообщений: 28
Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 16:01
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dmitry TDI » Пн фев 13, 2012 14:50

Вот так просто. Как вилку в розетку или все таки нужно будет вешать провода на разъемы с приборной панели, как показано на схеме подключения к ГАЗу?

Аватара пользователя
DiFiS
Сообщений: 66
Зарегистрирован: Пн янв 09, 2012 15:57
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DiFiS » Пн фев 13, 2012 14:54

можно обойтись и овд но есть и опционные подключения

Аватара пользователя
Dmitry TDI
Сообщений: 28
Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 16:01
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dmitry TDI » Пн фев 13, 2012 15:08

Т.е. если подключить через овд-2 не заморачиваясь на врезку в электроцепь автомобиля функций на компе меньше не станет. Как я понял способ подключения либо такой либо такой?

Аватара пользователя
NVR
Сообщений: 9
Зарегистрирован: Сб фев 11, 2012 19:06
Откуда: Москва, Кунцево
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NVR » Пт фев 17, 2012 08:00

Подключается к диагностическому разъему и в автомате определяется протокол. Основные функции прописаны в инструкции на девайс. По поводу скорости или нагрузки на К-линию то это бред сивой кобылы, просто завод и дилеры теряют бабосы на диагностике и работах связанных с устранением ошибки.

Аватара пользователя
trax777
Владелец
Владелец
Сообщений: 1474
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
Откуда: Московский
Машина: УАЗ Патриот
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение trax777 » Пт фев 17, 2012 12:30

а можно его внедрить в саму штатную приборку?

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Пт фев 17, 2012 12:43

не выйдет.

Аватара пользователя
Dmitry TDI
Сообщений: 28
Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 16:01
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dmitry TDI » Пт фев 17, 2012 13:02

Люди ставят вместо подстаканника, я не буду. В УАЗе места полно куда он очень хорошо вписывается.
Скажите как подключать, в какие разъемы приборного щита. Советы прошедших это намного ценнее руководства по установке.

Аватара пользователя
ligen
Владелец
Владелец
Сообщений: 1287
Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 16:38
Откуда: Самара
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 110 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ligen » Чт мар 15, 2012 16:32

Подскажите, можно к форсунке подключать если вставлен ОБД?

Аватара пользователя
Comandante
Сообщений: 157
Зарегистрирован: Сб сен 25, 2010 14:27
Откуда: Leningrad
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Comandante » Чт мар 15, 2012 21:08

ligen писал(а):Подскажите, можно к форсунке подключать если вставлен ОБД?
А можно узнать зачем?

Аватара пользователя
ligen
Владелец
Владелец
Сообщений: 1287
Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 16:38
Откуда: Самара
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 110 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ligen » Пт мар 16, 2012 04:31

Может будет показывать время впрыска? Пока этот параметр "молчит", да и расход говорят будет точнее...

Аватара пользователя
Clot
Владелец
Владелец
Сообщений: 86
Зарегистрирован: Вт фев 07, 2012 06:21
Откуда: Кемеровская обл. Междуреченск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Clot » Вт апр 10, 2012 06:21

Прикупил тоже VC731, на сайте Multitronics так нахваливали аж слюни текли. БК выпущен 11.03.2012. Подключил, заработал вроде, в автомате определил ЭБУ Bosch ME 7.9.7, вручную установил протокол OBD2Q тип 1. Ошибки сбрасывает, не отображает УОЗ, время впрыска, расчетную нагрузку на двигатель, еще может пару не таких значительных параметров. Соединен только через диагностический разъем. У всех так или нет? УОЗ мне нужен! В тех поддержку написал - отмазались ответив словами скопированными из инструкции, типа читайте лучше, нам тут очень умным некогда ерундой в Москве заниматься.
Изображение

Аватара пользователя
Некто Е
Сообщений: 999
Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 21:00
Откуда: Тверь
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Некто Е » Вт апр 10, 2012 08:40

У меня тоже эти параметры не отображают эти параметры, видимо, мозг не транслирует их. Лично мне они не интересны, основное, что надо было мне от БК просмотр/сброс ошибок и показание расчёта. После небольшой корректировки расхода, считает с удовлетворяющей меня точностью: бензин+-2%, газ +-1%
Изображение Изображение
89lO-9З2-5-2З9

Аватара пользователя
Stalker718
Сообщений: 24
Зарегистрирован: Пт сен 05, 2008 19:38
Откуда: Москва, ЦАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Stalker718 » Вс апр 15, 2012 20:40

Добрый вечер уважаемые форумчане! На днях прикупил себе VC731. Вчера пытался поставить простым подключением к OBD2. Проблемы те же, большую часть информации не отображает. Инструкция по установке ясности не прибавляет. Может кто-нибудь ставил себе этот БК с подключением всех функций? Буду признателен за совет по его полной установке. Уаз Патриот бензин 2012 г.в. без ГБО.

Аватара пользователя
Stalker718
Сообщений: 24
Зарегистрирован: Пт сен 05, 2008 19:38
Откуда: Москва, ЦАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Stalker718 » Пн апр 16, 2012 19:12

Неужели никто не делал полное подключение БК?

Аватара пользователя
Comandante
Сообщений: 157
Зарегистрирован: Сб сен 25, 2010 14:27
Откуда: Leningrad
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Comandante » Пн апр 16, 2012 22:59

Алексей_К писал(а):Неужели никто не делал полное подключение БК?
Что значит полное? ОБД2 и есть полное. А уж отсутствие функций - это вопрос к ЭБУ, а не к маршрутнику.

Аватара пользователя
Stalker718
Сообщений: 24
Зарегистрирован: Пт сен 05, 2008 19:38
Откуда: Москва, ЦАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Stalker718 » Вт апр 17, 2012 07:29

Comandante писал(а):
Алексей_К писал(а):Неужели никто не делал полное подключение БК?
Что значит полное? ОБД2 и есть полное. А уж отсутствие функций - это вопрос к ЭБУ, а не к маршрутнику.
Например провод на форсунку, датчик уровня топлива?

Аватара пользователя
Dieselist
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2012 00:37
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dieselist » Чт июн 07, 2012 15:23

Я сделал полное подключение. Протокол подключения Iveco, но по расходу топлива показывает некорректно. Сейчас нахожусь в стадии переписки с Multitronics.

Аватара пользователя
Stalker718
Сообщений: 24
Зарегистрирован: Пт сен 05, 2008 19:38
Откуда: Москва, ЦАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Stalker718 » Чт июн 07, 2012 15:51

Dieselist писал(а):Я сделал полное подключение. Протокол подключения Iveco, но по расходу топлива показывает некорректно. Сейчас нахожусь в стадии переписки с Multitronics.
Ты сам делал?
УАЗ Patriot Limited, бензин, аммулет, 2012г.

Аватара пользователя
Dieselist
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2012 00:37
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dieselist » Сб июн 09, 2012 14:07

Да. Ничего сложного просто надо разобраться с инструкцией. Правдо у меня дизель но это мало, что меняет. В инструкции есть схема дополнительное подключения. Правда я ее качал с сайта производителя.

Аватара пользователя
Stalker718
Сообщений: 24
Зарегистрирован: Пт сен 05, 2008 19:38
Откуда: Москва, ЦАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Stalker718 » Сб июн 09, 2012 14:46

Dieselist писал(а):Да. Ничего сложного просто надо разобраться с инструкцией. Правдо у меня дизель но это мало, что меняет. В инструкции есть схема дополнительное подключения. Правда я ее качал с сайта производителя.
А как ты бак подключил?
УАЗ Patriot Limited, бензин, аммулет, 2012г.

Аватара пользователя
Dieselist
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2012 00:37
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dieselist » Вс июн 10, 2012 08:52

Бак можно подключить к кнопке переключения баков (левый или правый), можно взять источник непосредственно с приборной панели. Я брал с колодки подключения приборов. Смотрел по электрической схеме.

Ermak
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ermak » Вс июн 10, 2012 10:46

Привет всем владельцам-Multitronics TC750.
У меня вопрос на патриота с мозгами микас-11 подойдёт,будет работать?
P.S:У меня ещё при полных заправленых баках,стрелки показывают три четверти от бака-бортовой будет работать по стрелкам или там необходимо откоректировать в ручну сколько заправиол?

Аватара пользователя
Dmitry TDI
Сообщений: 28
Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 16:01
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dmitry TDI » Вт июн 19, 2012 08:01

Привет всем! Мужики подскажите!!!!!!!!!!!!!! Multitronics TC750 поставил уже давно, с подключением через ОБД2 вопросов никаких не возникло. А вот дополнительные провода полез вешать к колодкам на приборной панели, как в инструкции (по патриоту нет её есть по ГАЗели, наверное по ней надо????), вообщем снял приборку а разъем на колодке Х1 пустой, никакого питания к нему нет-бросил все и не знаю что делать. Владею Патриотом 2011 г. с Iveco. Объясните на пальцах куда эти три провода повесить.

Аватара пользователя
yurgenson

Печать
Сообщений: 763
Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 14:22
Награды: 1
Откуда: Карелия,Петрозаводск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yurgenson » Чт июл 19, 2012 21:46

Скажите а 740 от 750 реально чем отличается??? Собрался брать к новому дизелю ЗМЗ. Там к форсунке надо подключать насколько я знаю! кто пробовал???

Аватара пользователя
yurgenson

Печать
Сообщений: 763
Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 14:22
Награды: 1
Откуда: Карелия,Петрозаводск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yurgenson » Сб июл 21, 2012 00:01

yurgenson писал(а):Скажите а 740 от 750 реально чем отличается??? Собрался брать к новому дизелю ЗМЗ. Там к форсунке надо подключать насколько я знаю! кто пробовал???
разобрался! осцилограф добавлен в 750й....!! Берём его значит!!!

а кто файл сохранял? не перекидывали на другие Патрики???

"Сделав все необходимые калибровки на одном автомобиле (калибровку расхода топлива, скорости, бака), готовый файл конфигурации можно передать другим пользователям аналогичных машин."

Аватара пользователя
Sondercommando
Сообщений: 326
Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:30
Откуда: Екатеринбург, Пионерский посёлок
Машина: УАЗ 31638
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sondercommando » Сб июл 21, 2012 08:30

yurgenson писал(а):Скажите а 740 от 750 реально чем отличается??? Собрался брать к новому дизелю ЗМЗ. Там к форсунке надо подключать насколько я знаю! кто пробовал???
В мануале сказанно окромя дизельных форсунок из-за особливости конструкции (ето в 740). У меня 740 через OBD2 парметры двс рисует вполне корректно окромя давления в рейле, но если считать что он показывает не kPa а mPa то и тама всё корректно ))))
UAZ PATRIOT ЗМЗ 51432 "Тепловозик из Ромашково"

Аватара пользователя
yurgenson

Печать
Сообщений: 763
Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 14:22
Награды: 1
Откуда: Карелия,Петрозаводск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yurgenson » Вт июл 24, 2012 14:10

Взял 750й на новый дизель пока подключил только основной разьём диагностический!!! почти ничего не показывает(((( и постоянно гаснет в ждущий режим уходит.. . у кого стоит на новом дизеле что за протокол ставите и куда подключаете провода остальные????

Аватара пользователя
Dmitry TDI
Сообщений: 28
Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 16:01
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dmitry TDI » Вт июл 24, 2012 15:14

"Новый дизель" - это какой 2011года Iveco? а то говорили, что с 2012 года пойдут с отечественными моторами. Если с Iveco то и протокол называется Iveco. А остальные провода я не подключал, тоже думал думал, а потом поговорил с человеком разбирающемся и узнал, что функционально ничего не изменится.

Аватара пользователя
СмирноФФ
Владелец
Владелец
Сообщений: 2272
Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 11:40
Откуда: Щелковский р-он, М.О.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение СмирноФФ » Вт июл 24, 2012 15:18

Попробуй выставить протокол ODB2Q если у тебя ЗМЗшный дизель
Не зная броду - штурмана в воду
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
yurgenson

Печать
Сообщений: 763
Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 14:22
Награды: 1
Откуда: Карелия,Петрозаводск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yurgenson » Вт июл 24, 2012 17:37

Он должен постоянно в ждущий режим уходить и гаснуть??? )))) пока не работает что то, подключём разъём диагностический остальные провода пока нет....

Аватара пользователя
СмирноФФ
Владелец
Владелец
Сообщений: 2272
Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 11:40
Откуда: Щелковский р-он, М.О.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение СмирноФФ » Вт июл 24, 2012 22:21

У меня как только выставил протокол нормальный перестал уходить в ожидание после запуска двигателя
Не зная броду - штурмана в воду
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
yurgenson

Печать
Сообщений: 763
Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 14:22
Награды: 1
Откуда: Карелия,Петрозаводск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yurgenson » Ср июл 25, 2012 08:51

СмирноФФ писал(а):У меня как только выставил протокол нормальный перестал уходить в ожидание после запуска двигателя
у тебя тоже новый дизель??? все параметры работают??? скорость и обороты показывает? какие провода при этом подключены? и можешь написать что там у тебя в "Источнике" выбраны за параметры !!???

Аватара пользователя
СмирноФФ
Владелец
Владелец
Сообщений: 2272
Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 11:40
Откуда: Щелковский р-он, М.О.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение СмирноФФ » Ср июл 25, 2012 09:13

Не. У меня новый бензин. И тоже нихрена не работало после автоопределиня протокола (определил Bosh ME чегототам). И тоже уходил в спящий режим.

Выставил руками протокол OBD2Q тип протокола AutOBD.

Скорость и обороты показывает. ТОЖ показывает. Расход показывает (правда врет походу 5.5 на сотню на пятой передаче при 2000 об.мин. :D ) . Показывает угол дроселя.... Вобщем заработал. Включается при запуске двигателя, выключается через минуту после остновки. Никаких проводов кроме шлейфа пока не подключал больше.

И да. У меня 731-ый. Но это тоже что и у тебя только для приклейки на стекло.
Не зная броду - штурмана в воду
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
yurgenson

Печать
Сообщений: 763
Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 14:22
Награды: 1
Откуда: Карелия,Петрозаводск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yurgenson » Ср июл 25, 2012 14:55

так ты как понял какой ставить??? ))) на дизеле вроде те же мозги что и на Ивеко были.... но ведь это разные движки???

Аватара пользователя
СмирноФФ
Владелец
Владелец
Сообщений: 2272
Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 11:40
Откуда: Щелковский р-он, М.О.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение СмирноФФ » Ср июл 25, 2012 15:03

Методом тыка понял :D Как значение оборотов и ТОЖ увидел так и понял - оно :)
Не зная броду - штурмана в воду
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
yurgenson

Печать
Сообщений: 763
Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 14:22
Награды: 1
Откуда: Карелия,Петрозаводск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yurgenson » Ср июл 25, 2012 15:09

СмирноФФ писал(а):Методом тыка понял :D Как значение оборотов и ТОЖ увидел так и понял - оно :)
ПОНЯТО))) БУДЕМ ТЫКАТЬ.... отпишусь как получится что!!!
спасибо за инфу..

Аватара пользователя
yurgenson

Печать
Сообщений: 763
Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 14:22
Награды: 1
Откуда: Карелия,Петрозаводск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yurgenson » Чт июл 26, 2012 19:17

Разобрался)))

Прошил БК на последнюю версию ПО от 02,07,12 е32В,
сделал общий сброс и выбрал вручную протокол OBD2S!!!
после этого минут через 10-15 он включился и начал всё показывать!!!

Авто - Патриот с дизелем ЗМЗ 51432, кому-то должно пригодиться!!!

Ответить

Вернуться в «БК и диагностика»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности