Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Внедрил маршрутник. Multitronics TC750.
- СмирноФФ
- Владелец
- Сообщений: 2272
- Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 11:40
- Откуда: Щелковский р-он, М.О.
- Онлайн статус: Не в сети
А вот кстати очень интересный момент: все говорят про снятие с гарантии в случае самостоятельного вмешательства в авто.intal писал(а): Я уже обговаривал это с дилерами. Пока все в порядке они ничего и не скажут, если там, например что-нить по трансмиссии сломается - тоже не скажут. А вот если контроллер погорит или еще электроника какая, то откажут в гарантийке - вмешательство в электрическую схему авто !
Они уже прошареные в этом вопросе - в случае проблем с электроникой лезут смотреть повреждения изоляции в местах подсоединения маршрутника, т.к. он не только в OBD подсоединяется, там еще несколько штатных проводов порезать (зачистить) приходится.
Но есть одно "но". Не знаю на сколько это справедливо для УАЗ. Хотя судье и ЗоЗПП абсолютно по барабану на марку авто. Данное "но" было успешно опробовано на опеле и на пежо. В певом случае установка магнитолы в замен штатной, во втором установка сигналки.
Самого факта вмешательства в устройство авто не достаточно для отказа в гарантийном обслуживании. Основанием для отказа является доказанная связь вмешательства и поломки. Причем доказывать должен диллер (вы не виноваты пока не доказано обратное - сие есть фундамент судебных отношений). И доказательством не является голословное заявление механника из ремзоны. Должна быть проведена экспертиза с фиксацией результатов в протоколе.
После упоминание этого, в мелких случаях (ну например сдох модуль управления светом) диллер забывает о своих намерениях снять с гарантии и ремонтирует вас дабы избежать гемороя. В случае серьезного дорогостоящего ремота дилеру не выгодно предоставлять липовую экспертизу, т.к. клиент может попасться настырный и обратиться в независимую.
В указанных выше случаях на опеле менялся СИМ-модуль (стоит около 10т.р.) а на пыже было что то с климатом. (но там подействовало то, что еслиб диллер продолжил гнуть свою линию, то пришлось бы общатся с компанией установщиком охранного оборудования. Достаточно известная контора. Её сотрудники сразу говорят что если будут проблемы с диллерами, звоните нам и мы сами будем разбираться).
Вот как то так.
Понятно что в нашей стране для того чтобы с тобой поступали в соответсвии с законом - надо приложить, зачастую, большИе усилия. Но это не отменяет самого закона. И я например в таких случаях лучше потрачу время, но в последствии организация, предоставляющая услуги, будет знать, что закон все таки существует и лучше его придерживаться.
:) Ну это естественно. Ведь комп влючается в диагностический разъем и пока его оттуда не отключишь - тестер просто не вставишь :)samael писал(а):Но чтоб продиагностировать - комп надо отрубать 100%
"Понятно что в нашей стране для того чтобы с тобой поступали в соответсвии с законом - надо приложить, зачастую, большИе усилия."
Вот оно и получается, что из-за девайса ценой 5 тыр набегаешься, насудишься и мозги себе и другим вырвешь. Получается, что с точки зрения завода никакие маршрутники, а также магнитолы, нештатные лампочки, незаводские колесные диски, уж про лифт подвески и прочие "вмешательства" я и не говорю, все это вне закона и при этом....большинство в том или ином виде ЭТО делает :))) Мне менеджер по гарантии одного оф. дилера признался, что у него у самого на Патре стоит такой комп и он им очень доволен....думаю, без комментариев. Да, это Россия!
Комп внедрил! С ГБО проблем нет, после прочтения и установки протокола OBD2Q все заработало. Пока тестирую. Проблема образовалась только в том где расположен клапан газа на заводском ГБО и соответствеено где его провод +12В. Оказалось что лучшая бригада электриков одного из оф. дилеров этого просто не знает... Подскажите мне и дилерам где расположен этот злополучный клапан ? :)
- Dmitry TDI
- Сообщений: 28
- Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 16:01
- Онлайн статус: Не в сети
Добрый день! Я всю голову изломал с этими компами. Эксплуатирую Патриот с Iveco F1A с 21.01.2012. На ходу загорается кратковременно EDC потом гаснет и постоянно горит чек пустой. Решил поставить комп чтобы не гонять постоянно к официалам, т.к. скорее всего соляра хреновая. Как подключается сей комп, в инструкции способ подключения указан к ВАЗам и ГАЗам, ну и иномаркам, а к УАЗу как подключать.
Хочу такой комп больше чем Pristige U12 lux. Думаю мульт надежней да и внешне больше нравится. Как вы думаете?
И как все таки подключать к УАЗу?
Хочу такой комп больше чем Pristige U12 lux. Думаю мульт надежней да и внешне больше нравится. Как вы думаете?
И как все таки подключать к УАЗу?
- Dmitry TDI
- Сообщений: 28
- Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 16:01
- Онлайн статус: Не в сети
- Dmitry TDI
- Сообщений: 28
- Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 16:01
- Онлайн статус: Не в сети
- Dmitry TDI
- Сообщений: 28
- Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 16:01
- Онлайн статус: Не в сети
- Comandante
- Сообщений: 157
- Зарегистрирован: Сб сен 25, 2010 14:27
- Откуда: Leningrad
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Clot
- Владелец
- Сообщений: 86
- Зарегистрирован: Вт фев 07, 2012 06:21
- Откуда: Кемеровская обл. Междуреченск
- Онлайн статус: Не в сети
Прикупил тоже VC731, на сайте Multitronics так нахваливали аж слюни текли. БК выпущен 11.03.2012. Подключил, заработал вроде, в автомате определил ЭБУ Bosch ME 7.9.7, вручную установил протокол OBD2Q тип 1. Ошибки сбрасывает, не отображает УОЗ, время впрыска, расчетную нагрузку на двигатель, еще может пару не таких значительных параметров. Соединен только через диагностический разъем. У всех так или нет? УОЗ мне нужен! В тех поддержку написал - отмазались ответив словами скопированными из инструкции, типа читайте лучше, нам тут очень умным некогда ерундой в Москве заниматься.
- Stalker718
- Сообщений: 24
- Зарегистрирован: Пт сен 05, 2008 19:38
- Откуда: Москва, ЦАО
- Онлайн статус: Не в сети
Добрый вечер уважаемые форумчане! На днях прикупил себе VC731. Вчера пытался поставить простым подключением к OBD2. Проблемы те же, большую часть информации не отображает. Инструкция по установке ясности не прибавляет. Может кто-нибудь ставил себе этот БК с подключением всех функций? Буду признателен за совет по его полной установке. Уаз Патриот бензин 2012 г.в. без ГБО.
- Stalker718
- Сообщений: 24
- Зарегистрирован: Пт сен 05, 2008 19:38
- Откуда: Москва, ЦАО
- Онлайн статус: Не в сети
- Comandante
- Сообщений: 157
- Зарегистрирован: Сб сен 25, 2010 14:27
- Откуда: Leningrad
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Stalker718
- Сообщений: 24
- Зарегистрирован: Пт сен 05, 2008 19:38
- Откуда: Москва, ЦАО
- Онлайн статус: Не в сети
- Stalker718
- Сообщений: 24
- Зарегистрирован: Пт сен 05, 2008 19:38
- Откуда: Москва, ЦАО
- Онлайн статус: Не в сети
- Stalker718
- Сообщений: 24
- Зарегистрирован: Пт сен 05, 2008 19:38
- Откуда: Москва, ЦАО
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
- Dmitry TDI
- Сообщений: 28
- Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 16:01
- Онлайн статус: Не в сети
Привет всем! Мужики подскажите!!!!!!!!!!!!!! Multitronics TC750 поставил уже давно, с подключением через ОБД2 вопросов никаких не возникло. А вот дополнительные провода полез вешать к колодкам на приборной панели, как в инструкции (по патриоту нет её есть по ГАЗели, наверное по ней надо????), вообщем снял приборку а разъем на колодке Х1 пустой, никакого питания к нему нет-бросил все и не знаю что делать. Владею Патриотом 2011 г. с Iveco. Объясните на пальцах куда эти три провода повесить.
-
yurgenson
- Сообщений: 763
- Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 14:22
- Награды: 1
- Откуда: Карелия,Петрозаводск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
разобрался! осцилограф добавлен в 750й....!! Берём его значит!!!yurgenson писал(а):Скажите а 740 от 750 реально чем отличается??? Собрался брать к новому дизелю ЗМЗ. Там к форсунке надо подключать насколько я знаю! кто пробовал???
а кто файл сохранял? не перекидывали на другие Патрики???
"Сделав все необходимые калибровки на одном автомобиле (калибровку расхода топлива, скорости, бака), готовый файл конфигурации можно передать другим пользователям аналогичных машин."
- Sondercommando
- Сообщений: 326
- Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:30
- Откуда: Екатеринбург, Пионерский посёлок
- Машина: УАЗ 31638
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
В мануале сказанно окромя дизельных форсунок из-за особливости конструкции (ето в 740). У меня 740 через OBD2 парметры двс рисует вполне корректно окромя давления в рейле, но если считать что он показывает не kPa а mPa то и тама всё корректно ))))yurgenson писал(а):Скажите а 740 от 750 реально чем отличается??? Собрался брать к новому дизелю ЗМЗ. Там к форсунке надо подключать насколько я знаю! кто пробовал???
UAZ PATRIOT ЗМЗ 51432 "Тепловозик из Ромашково"
- Dmitry TDI
- Сообщений: 28
- Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 16:01
- Онлайн статус: Не в сети
-
yurgenson
- Сообщений: 763
- Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 14:22
- Награды: 1
- Откуда: Карелия,Петрозаводск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
у тебя тоже новый дизель??? все параметры работают??? скорость и обороты показывает? какие провода при этом подключены? и можешь написать что там у тебя в "Источнике" выбраны за параметры !!???СмирноФФ писал(а):У меня как только выставил протокол нормальный перестал уходить в ожидание после запуска двигателя
- СмирноФФ
- Владелец
- Сообщений: 2272
- Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 11:40
- Откуда: Щелковский р-он, М.О.
- Онлайн статус: Не в сети
Не. У меня новый бензин. И тоже нихрена не работало после автоопределиня протокола (определил Bosh ME чегототам). И тоже уходил в спящий режим.
Выставил руками протокол OBD2Q тип протокола AutOBD.
Скорость и обороты показывает. ТОЖ показывает. Расход показывает (правда врет походу 5.5 на сотню на пятой передаче при 2000 об.мин. :D ) . Показывает угол дроселя.... Вобщем заработал. Включается при запуске двигателя, выключается через минуту после остновки. Никаких проводов кроме шлейфа пока не подключал больше.
И да. У меня 731-ый. Но это тоже что и у тебя только для приклейки на стекло.
Выставил руками протокол OBD2Q тип протокола AutOBD.
Скорость и обороты показывает. ТОЖ показывает. Расход показывает (правда врет походу 5.5 на сотню на пятой передаче при 2000 об.мин. :D ) . Показывает угол дроселя.... Вобщем заработал. Включается при запуске двигателя, выключается через минуту после остновки. Никаких проводов кроме шлейфа пока не подключал больше.
И да. У меня 731-ый. Но это тоже что и у тебя только для приклейки на стекло.