У меня тоже такая функция включена :) . Но должен заметить что за 2года пользования не один раз скидывал клему с АКМ, настройки сохронялисьСкиф писал(а):Сегодня вечером покопался в настройках и запретил полностью отключать питание при выключении зажигания. Пока что весь вечер катался, глушил и заводил. Все в порядке. Завтра утром посмотрю как БК себя вести будет при запуске.
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Бортовой компьютер Prestige U 12
- роман300
- Сообщений: 3590
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- inventor
- Сообщений: 1540
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
После вышибания главного предохранителя часа 1,5 стоял со снятыми клеммами, пока искал и устранял козу. Настройки БК слетели полностью.
При кратковременном снятии клемм настройки слетают частично. Слетают время, дата и еще что-то в том же духе. А вот выбор типа контроллера помнит.
При кратковременном снятии клемм настройки слетают частично. Слетают время, дата и еще что-то в том же духе. А вот выбор типа контроллера помнит.
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица
Не 9В на аккумуляторе и не 6, а просадка до 6,5 в момент запуска. Так-то на нем может быть 12,4. На несвежем акке в холода более чем реально.роман300 писал(а): Это как 6в.? Уже больше 20 лет "катаюсь", и знаю что 9в. (в тёплое время, тёплый двигатель, "исправный", можно завести, но что-бы при 6в. ???
Поведение БК при этом в факе подробно разжевано.
Patriot Limited 2011 ГБО с завода; Бухань 1991г ГБО Новогрудка
- inventor
- Сообщений: 1540
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Скиф, Вы бы все-таки проверили (в смысле прозвонили) разъемы и жгут БК. Уж сильно все это смахивает на плохой контакт. Где-то обжимка хреновая, жилки какого-то провода переломились, пережаты и т.д. и т.п. Чуть шевельнется такое место, контакт исчезает, потом опять появляется. Смотрите питание БК. Черный провод, идущий от клеммы "7" колодки монтажного жгута - это масса. Красный (клемма "5") и желтый (клемма "3") соединены вместе и идут на +12В. Вот по этим проводам и прогуляйтесь и обязательно проверьте их продолжение за разъемом OBD. Хотя нельзя исключать, что проблема может скрываться в цепях питания внутри БК - пайка треснула, трещинка на дорожке печатной платы... Но это тоже не трудно поправить.Скиф писал(а):проблема осталась. все так же перегружается БК. все настройки остаются на месте, меняются только часы и дата. (((
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица
- Mashinist
- Владелец

- Сообщений: 180
- Зарегистрирован: Вс мар 28, 2010 09:33
- Откуда: Samara
- Машина: 3164
- Онлайн статус: Не в сети
Знакомая картина ))), так же сначала по-невнимательности выбрал "уаз евро 3", потом спохватился выбрал "Бош 17.9.7", так началась такая развлекуха -мгновенный расход 79л и в таком духе. Отсоединил от U12 разъем, минут через 10 опять подключил, выбрал "Бош 17.9.7" и все встало на свои места. Отображаемые параметры на этих протоколах разняться прилично.Nuke писал(а):...на днях вдумчиво прочитал инструкцию к престижу у12, обнаружил там следующее: если выбрать тип автомобиля "уаз евро 3", то БК будет думать что на автомобиле контроллер МИКАС 11ЕТ (евро3). Тут же побежал вспоминать что и как настроено и обнаружил что и вправду в БК выбрано "УАЗ евро 3". А я то до этого момента был уверен что у меня Бош МЕ 17.9.7, тем более что так выходит судя по надписям на контроллере под капотом. Попробовал принудить БК работать как с бошем - ни в какую. Возникло ощущение что началась путаница.. Помогите разобраться?
Патр СПОРТ Ltd. Океан, декабрь 2010г
- dimitriy33k
- Сообщений: 79
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 15:00
- Откуда: Калуга
- Онлайн статус: Не в сети
Покупал здесь http://avtogsm.ru/index.php в июне.
UAZ PATRIOT LTD 2011 ЗМЗ АМУЛЕТ ГБО-4 ЛОВАТО ВАРИАТОР 60-2
- Mashinist
- Владелец

- Сообщений: 180
- Зарегистрирован: Вс мар 28, 2010 09:33
- Откуда: Samara
- Машина: 3164
- Онлайн статус: Не в сети
Тоже покупал здесь http://avtogsm.ru конец августа начало сентября, все честно без кидалова.
Патр СПОРТ Ltd. Океан, декабрь 2010г
- inventor
- Сообщений: 1540
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Зачем Вам посредники? Обращайтесь прямо к производителю http://www.microline.ru/
Они четко работают.
Они четко работают.
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица
Так, глядя на цены, у производителя ценник сейчас больше, чем у посредников))) - Может, поэтому склады выгоднее почистить у тех)))inventor писал(а):Зачем Вам посредники? Обращайтесь прямо к производителю http://www.microline.ru/
Они четко работают.
F1A
- Dred
- Сообщений: 1257
- Зарегистрирован: Вс апр 15, 2007 21:16
- Откуда: Спас-Клепики_Феодосия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
2490 и 2700 рупий. Есть разница?inventor писал(а):Зачем Вам посредники? Обращайтесь прямо к производителю http://www.microline.ru/
Они четко работают.
- Гульков
- Сообщений: 874
- Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 16:55
- Откуда: Ленингр. обл., г. Сосн. Бор
- Благодарил (а): 152 раза
- Поблагодарили: 30 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я как раз неделю назад на Ивековскую керосинку получил по почте из http://avtogsm.ru U12. Всё по честному. Без обмана.
- Макашев М.К.
- Сообщений: 2981
- Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
- Откуда: порт пяти морей
- Онлайн статус: Не в сети
Тебя пытались "развести на бабки", потому что в электропроводке, начиная с 2008 года имеется два диагностических разъёма: один разъём находится в правой части моторного отсека (по ходу движения), а второй в салоне. У меня авто 2008 года. Так в нём второй разъём болтался в тоннеле пола. А уже с 2010 года (если мне не изменяет память) диагностический разъём уже укреплён и находится под заглушкой в районе двойного подстаканника. Имеющие авто этого года выпуска меня поправят, если не точно указал местонахождение.Dred писал(а):братва, меня в магазине при покупке напугали, что не на всех патрах "к"-линия выведена на разъём, который на торпеде у рычага КПП и типа его придётся тянуть откуда-то. Разводили на установку всего за 1000 рупий.
У мну 2011 год Евро 3. Верить???
- inventor
- Сообщений: 1540
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
На Ваше машине правильный разъем OBD2. Там всего три провода надо подцепить к ответному разъему. Если нет газа и парктроника, то для полноценной работы БК этого хватит. Так что Вас явно пытались развести.Dred писал(а):братва, меня в магазине при покупке напугали, что не на всех патрах "к"-линия выведена на разъём, который на торпеде у рычага КПП и типа его придётся тянуть откуда-то. Разводили на установку всего за 1000 рупий.
У мну 2011 год Евро 3. Верить???
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица
- Макашев М.К.
- Сообщений: 2981
- Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
- Откуда: порт пяти морей
- Онлайн статус: Не в сети
Уважаемый Dred!
А зачем делать кросспостинг в двух ветках (в этой и здесь
http://www.uazpatriot.ru/forum/ustanovk ... tml#531141), задавая один и тот же вопрос?
Модераторы! Вы бы хоть объединили что ли эти две ветки про Престиж U12

А зачем делать кросспостинг в двух ветках (в этой и здесь
http://www.uazpatriot.ru/forum/ustanovk ... tml#531141), задавая один и тот же вопрос?
Модераторы! Вы бы хоть объединили что ли эти две ветки про Престиж U12

- Dred
- Сообщений: 1257
- Зарегистрирован: Вс апр 15, 2007 21:16
- Откуда: Спас-Клепики_Феодосия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
в общем подключил всё как надо по инструкции, осталось кинуть провода датчика температуры под капот и кинуть белый провод на ДУТ.
Вроде бы всё работает. Не нашёл в инструкции по эксплуатации данные для ручной настройки датчика расхода топлива. Подскажите, сколько выставлять расход на холостых для Евро 3 с мозгами БОШ (если конечно от мозгов расход зависит)???
У меня по умолчанию кажет расход при полном отключении потребителей на полностью прогретом 1,5-1,6, иногда взбрыкивает кратковременно до 1,8. Ошибок нет. Это нормально? Или свечи пропускают?
Температуру двигателя кажет редко выше 80 градусов, это реально у нас такой холодный термостат?
Вроде бы всё работает. Не нашёл в инструкции по эксплуатации данные для ручной настройки датчика расхода топлива. Подскажите, сколько выставлять расход на холостых для Евро 3 с мозгами БОШ (если конечно от мозгов расход зависит)???
У меня по умолчанию кажет расход при полном отключении потребителей на полностью прогретом 1,5-1,6, иногда взбрыкивает кратковременно до 1,8. Ошибок нет. Это нормально? Или свечи пропускают?
Температуру двигателя кажет редко выше 80 градусов, это реально у нас такой холодный термостат?
- Макашев М.К.
- Сообщений: 2981
- Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
- Откуда: порт пяти морей
- Онлайн статус: Не в сети
У меня (правда с другой программой) показывает 1.4. Насчёт температуры: сравни данные со стрелки с данными БК.Dred писал(а):Подскажите, сколько выставлять расход на холостых для Евро 3 с мозгами БОШ (если конечно от мозгов расход зависит)???
У меня по умолчанию кажет расход при полном отключении потребителей на полностью прогретом 1,5-1,6, иногда взбрыкивает кратковременно до 1,8. Ошибок нет. Это нормально? Или свечи пропускают?
Температуру двигателя кажет редко выше 80 градусов, это реально у нас такой холодный термостат?
- inventor
- Сообщений: 1540
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Dred, подключать штатный ДУТ имеет смысл, если только он работает как часы. Впрочем делов-то, подпаять один проводок к разъему приборки...
В мануале в разделе Автомобиль описаны необходимые калибровки. Надо откалибровать по мануалу датчик скорости (д.с.) и датчик расхода топлива (д.р.т.), причем именно в этой последовательности. Кстати, результатом калибровки д.р.т. является корректировка показаний мгновенного расхода топлива. В номинале расход на х.х. 1,4 л/ч. Кратковременные взбрыкивания могут быть, чай не тойота :lol:
78-80 нормальная температура двигателя евро-3. У меня при такой температуре летом расход по городу не превышает 14,5 л/100.
В мануале в разделе Автомобиль описаны необходимые калибровки. Надо откалибровать по мануалу датчик скорости (д.с.) и датчик расхода топлива (д.р.т.), причем именно в этой последовательности. Кстати, результатом калибровки д.р.т. является корректировка показаний мгновенного расхода топлива. В номинале расход на х.х. 1,4 л/ч. Кратковременные взбрыкивания могут быть, чай не тойота :lol:
78-80 нормальная температура двигателя евро-3. У меня при такой температуре летом расход по городу не превышает 14,5 л/100.
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица
- Dred
- Сообщений: 1257
- Зарегистрирован: Вс апр 15, 2007 21:16
- Откуда: Спас-Клепики_Феодосия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
В смысле "как часы"? Стрелка конечно скачет когда едешь, но хоть на стоячем будет картина в литраже, а не стрелкой. Знаю по другим своим машинам, что скорость падения стрелки в разных сегментах шкалы разная, а на красной зоне вообще загадка сколько там луца осталось...inventor писал(а):подключать штатный ДУТ имеет смысл, если только он работает как часы.
Хотелось пойти от обратного: скорректировать мгновенный расход, а потом уже терпеливо ждать большого пробега для других корректировок.inventor писал(а):Надо откалибровать по мануалу датчик скорости (д.с.) и датчик расхода топлива (д.р.т.), причем именно в этой последовательности. Кстати, результатом калибровки д.р.т. является корректировка показаний мгновенного расхода топлива.
- 599
- Владелец

- Сообщений: 2040
- Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 14:33
- Откуда: Москва, Кунцево, Кутузовский пр-т
- Онлайн статус: Не в сети
На мой взгляд не надо от обратного. Надо калибровать по пробегу и дозоправке. Можно несколько раз, после разных пробегов.Dred писал(а):В смысле "как часы"? Стрелка конечно скачет когда едешь, но хоть на стоячем будет картина в литраже, а не стрелкой. Знаю по другим своим машинам, что скорость падения стрелки в разных сегментах шкалы разная, а на красной зоне вообще загадка сколько там луца осталось...inventor писал(а):подключать штатный ДУТ имеет смысл, если только он работает как часы.
Хотелось пойти от обратного: скорректировать мгновенный расход, а потом уже терпеливо ждать большого пробега для других корректировок.inventor писал(а):Надо откалибровать по мануалу датчик скорости (д.с.) и датчик расхода топлива (д.р.т.), причем именно в этой последовательности. Кстати, результатом калибровки д.р.т. является корректировка показаний мгновенного расхода топлива.
- inventor
- Сообщений: 1540
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Вот об этом я и предупредил. Вместе со скачками стрелки показания бензина в БК тоже будут скакать. А оно Вам надо? Осваивайте работу с виртуальным баком.Dred писал(а):В смысле "как часы"? Стрелка конечно скачет когда едешь, но хоть на стоячем будет картина в литраже, а не стрелкой. Знаю по другим своим машинам, что скорость падения стрелки в разных сегментах шкалы разная, а на красной зоне вообще загадка сколько там луца осталось...
Я ведь не зря обратил Ваше внимание на нужную последовательность калибровок. Как Вы хотите калибровать, потратите намного больше времени на подбор мгновенного расхода, который автоматически вычисляется при правильной калибровке.Dred писал(а):Хотелось пойти от обратного: скорректировать мгновенный расход, а потом уже терпеливо ждать большого пробега для других корректировок.
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица
- Dred
- Сообщений: 1257
- Зарегистрирован: Вс апр 15, 2007 21:16
- Откуда: Спас-Клепики_Феодосия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
угу, выставил при быстрой тарировке вместо 1,6 - 1,4.inventor писал(а):В номинале расход на х.х. 1,4 л/ч. Кратковременные взбрыкивания могут быть, чай не тойота :lol:
Потом как положено провёл тарировку датчика скорости на основе данных жыпыэс, потом датчик расхода по фактическому потреблению луца. Оба-на, опять на холостых 1,6 :) :) :)
- Макашев М.К.
- Сообщений: 2981
- Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
- Откуда: порт пяти морей
- Онлайн статус: Не в сети
Выстави в настройках "ёмкость бака" 80 литров и всё. Остаток топлива БК рассчитает сам по косвенным данным. Правда я этому "баку" не верю. Врёт, зараза, как старьёвщик на одесском привозе :lol: :lol: :lol:пианист писал(а):Все-таки очень хочется победить "виртуальный бак". Ну никак не получается! Объясните популярно, как его настроить? :o
- пианист
- Владелец

- Сообщений: 4814
- Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
- Откуда: москва
- Онлайн статус: Не в сети
Я не понял, какой смысл ставить 80 литров и все, если он все равно врет?Макашев М.К. писал(а):Выстави в настройках "ёмкость бака" 80 литров и всё. Остаток топлива БК рассчитает сам по косвенным данным. Правда я этому "баку" не верю. Врёт, зараза, как старьёвщик на одесском привозе :lol: :lol: :lol:пианист писал(а):Все-таки очень хочется победить "виртуальный бак". Ну никак не получается! Объясните популярно, как его настроить? :o
- inventor
- Сообщений: 1540
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Значит у Вас все в порядке, тарировка не требуется.пианист писал(а):А зачем вообще датчик скорости тарировать? У меня расхождение со штатным одометром - 300 метров на 100 километров. Без всякой тарировки.
А по виртуальному баку ситуация такая.
Заливаете оба бака под завязку. В меню витруального бака выбираете п.2 "Сейчас в баке" и выставляете полный объем. А вот сколько - это сами решайте :D По заводским данным 74 литра. Кто ставит 78, кто 80, недавно кто-то предлагал 92...
Я начинал с 74. Сейчас пока остановился на 78.
Вобщем, если каждый раз заливать баки до краев, ошибка по виртуальному баку должна быть минимальной.
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица
- пианист
- Владелец

- Сообщений: 4814
- Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
- Откуда: москва
- Онлайн статус: Не в сети
У меня в левом баке перемычки нет, я под завяз заправляю 43 литра. Если правый бак не трогать, будем считать, что там 36. 79 литров выходит. Так и выставлял, но все равно не получается! После пробега примерно 1000 км. расхождение 15 литров! В реале на 15 литров больше получается.inventor писал(а):Значит у Вас все в порядке, тарировка не требуется.пианист писал(а):А зачем вообще датчик скорости тарировать? У меня расхождение со штатным одометром - 300 метров на 100 километров. Без всякой тарировки.
А по виртуальному баку ситуация такая.
Заливаете оба бака под завязку. В меню витруального бака выбираете п.2 "Сейчас в баке" и выставляете полный объем. А вот сколько - это сами решайте :D По заводским данным 74 литра. Кто ставит 78, кто 80, недавно кто-то предлагал 92...
Я начинал с 74. Сейчас пока остановился на 78.
Вобщем, если каждый раз заливать баки до краев, ошибка по виртуальному баку должна быть минимальной.
- Макашев М.К.
- Сообщений: 2981
- Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
- Откуда: порт пяти морей
- Онлайн статус: Не в сети
- пианист
- Владелец

- Сообщений: 4814
- Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
- Откуда: москва
- Онлайн статус: Не в сети
Что-то маловато как-то... 8)Макашев М.К. писал(а):Вот поэтому я от этого "виртуального брехунка" и отказался. Знаю, что двух баков мне на 500 - 570 км хватает.пианист писал(а): Так и выставлял, но все равно не получается! После пробега примерно 1000 км. расхождение 15 литров! В реале на 15 литров больше получается.
- Макашев М.К.
- Сообщений: 2981
- Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
- Откуда: порт пяти морей
- Онлайн статус: Не в сети
- inventor
- Сообщений: 1540
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
В такой ситуации либо объем виртуального бака не соответствует реальности, либо литры на заправках отличаются (на второе, увы, повлиять не можем). Есть еще один трудно учитываемый фактор - плотность бензина. Любая нормальная система управления сжиганием топлива ориентируется на массу топлива. Думаю, мозг патра должен также работать. А литр бензина летом и зимой по весу заметно отличается. Вот и получается, что в такой системе неопределённостей трудно получить высокую точность учета топлива. Мы ведь не будем вешать на свои машинки массовые расходомеры стоимостью по 6500 евро?..пианист писал(а):...После пробега примерно 1000 км. расхождение 15 литров! В реале на 15 литров больше получается.
На мой взгляд самый оптимальный вариант использования виртуального бака следующий: Надо согласовать объем виртуального бака с реальным объемом баков по возможности максимально близко. Для этого придется фиксировать объем заливаемого бензина и сравнивать его расход перед следующей заправкой с показаниями виртуального бака. И постепенно от заправки к заправке вести корректировку. Заправлять каждый раз баки под завязку, и вводить в виртуальный бак эту откорректированную величину. В этом случае не будет накопленной погрешности. Для практических целей лично мне такой точности вполне хватает.
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица
- Dred
- Сообщений: 1257
- Зарегистрирован: Вс апр 15, 2007 21:16
- Откуда: Спас-Клепики_Феодосия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну так мне то нужен расход на реальные 100 км, а не на 104 или 96 :( данные компа и штатного спидометра вышли один в один почти. А вот на 4 км за 50 км оба они соврали :( совсем не хреновая погрешность. Это не удивительно, спидометр врёт на 5 км/ч в среднем.inventor писал(а):Что-то я не припомню, чтобы датчик скорости БК тарировался по ЖПСу, по мануалу это делается через пробег.
- 599
- Владелец

- Сообщений: 2040
- Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 14:33
- Откуда: Москва, Кунцево, Кутузовский пр-т
- Онлайн статус: Не в сети
А еще от размера резины зависит вранье спидометра.Dred писал(а):Ну так мне то нужен расход на реальные 100 км, а не на 104 или 96 :( данные компа и штатного спидометра вышли один в один почти. А вот на 4 км за 50 км оба они соврали :( совсем не хреновая погрешность. Это не удивительно, спидометр врёт на 5 км/ч в среднем.inventor писал(а):Что-то я не припомню, чтобы датчик скорости БК тарировался по ЖПСу, по мануалу это делается через пробег.


