Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Бортовой компьютер Prestige U 12
- kaddafee
- Модератор
- Сообщений: 1852
- Зарегистрирован: Вт авг 31, 2010 19:29
- Откуда: Великий Новгород
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Протокол выбирал по инструкции? Включить зажигание (не заводить!) выбрать протокол, выключить. Подождать пару секунд. Завести машину, проверить. Должно все заработать :)Тютерев79 писал(а): короче все по нулям.
(я то вот инструкции принципиально не читаю, шибко умный :D , посему ездил со скростью 300 км/ч и температурой где то под 180С на БК с неделю, матеря установщиков. Потом все же прочел о последовательности действий, мне стало стыдно :) )
- RussianNucl
- Сообщений: 705
- Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 09:56
- Откуда: ВНИИССОК
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
+1Vib писал(а):В настройках смотри там выбор есть откуда показания брать
Ставь брать данные с ЭБУ, будет по К линии из мозгов читать
Просто водитель УАЗа с автоблогом
http://www.drive2.ru/r/uaz/288230376151896245/

- Тютерев79
- Владелец
- Сообщений: 278
- Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 18:33
- Откуда: Пермский край с.Култаево
- Машина: Уаз Патриот
- Онлайн статус: Не в сети
Перечитал я еще раз инструкцию, поставил значок *брать с эбу*, все заработало, спасибо всем кто ответил и помог :)RussianNucl писал(а):+1Vib писал(а):В настройках смотри там выбор есть откуда показания брать
Ставь брать данные с ЭБУ, будет по К линии из мозгов читать
Осталось откалибровать бензобаки. 8)
Доброго дня .Настраивал контрастность ну и естественно отключил изображение ,там в инструкции еще предупреждение есть на 14стр. ,а вот включить изображение используя рекомендации инструкции не могу.Может кто подскажет что высвечивается в меню при отключении и последующем подключении компа к разьёму ,включении зажигания,чтобы по нажатию кнопок выйти на меню контрастность и включить изображение на экране.
- alex524
- Владелец
- Сообщений: 1246
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 20:01
- Откуда: Нижегородская Обл. Выксунский р-н. п. Шиморское
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Попробуй откинуть фишку,а потом опять подключить.rvn писал(а):Доброго дня .Настраивал контрастность ну и естественно отключил изображение ,там в инструкции еще предупреждение есть на 14стр. ,а вот включить изображение используя рекомендации инструкции не могу.Может кто подскажет что высвечивается в меню при отключении и последующем подключении компа к разьёму ,включении зажигания,чтобы по нажатию кнопок выйти на меню контрастность и включить изображение на экране.
МОЙ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010
- Танкист 198
- Сообщений: 43
- Зарегистрирован: Чт фев 10, 2011 14:07
- Откуда: Кубинка МО, Москва САО
- Онлайн статус: Не в сети
- 599
- Владелец
- Сообщений: 2040
- Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 14:33
- Откуда: Москва, Кунцево, Кутузовский пр-т
- Онлайн статус: Не в сети
А разве в диагностический разъем его тыкнуть нельзя?Танкист 198 писал(а):Перелопатив эту тему понял, что БК можно подключить двумя способами (желтый провод):
1 - по инструкции скрутив с красным
2 - подключив его к цепи+ 12В при включенном зажигании в приборке
Прошу ответить на вопрос как правильно и плюсы, минусы вариантов подключений
- Танкист 198
- Сообщений: 43
- Зарегистрирован: Чт фев 10, 2011 14:07
- Откуда: Кубинка МО, Москва САО
- Онлайн статус: Не в сети
- alex524
- Владелец
- Сообщений: 1246
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 20:01
- Откуда: Нижегородская Обл. Выксунский р-н. п. Шиморское
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
На красном постоянно (+) с АКБ,Жёлтый на ключ зажигания (+12 в) т.к при включении зажигания будет включаться табло на компе.Читай тут,расключи всё как здесь, всё будет работать и не забивай башку http://www.kob73.com/prestigeu12full.htmlТанкист 198 писал(а):Я не понимаю: напряжение на желтом проводе + 12В должно быть постоянно (если скрутить с красным и тыкнуть в диагностический разъем) или подаваться со включением зажигания (если подключить к приборке)?
МОЙ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010
- EGOReZ
- Сообщений: 738
- Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 21:53
- Откуда: Усинск, Р. Коми
- Онлайн статус: Не в сети
Пришло и мне это чудо.U12.жаль тока, что в понедельник)))
Целых 5 дней до установки "чесаЦЦо" теперь)))))))))))
Потому как работа, а вечером уже темно, а в гараж я не заезжаю
Хде смайлег, который об стену бьеЦЦо?))))))))))))))
Целых 5 дней до установки "чесаЦЦо" теперь)))))))))))
Потому как работа, а вечером уже темно, а в гараж я не заезжаю

Хде смайлег, который об стену бьеЦЦо?))))))))))))))
СПОРТ, декабрь 2010, Авантюрин, LIMITED.
Господи!!! Смерти прошу у тебя, Господи!!!Не откажи, Господи! Не для себя ведь прошу!

Господи!!! Смерти прошу у тебя, Господи!!!Не откажи, Господи! Не для себя ведь прошу!

- EGOReZ
- Сообщений: 738
- Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 21:53
- Откуда: Усинск, Р. Коми
- Онлайн статус: Не в сети
Не удержался...Поставил вчера.
"морду" машины уже прикручивал назад в темноте)))
Я больше боялся, чем там работы :D
Прошивка 13.1
Установил УАЗ БОШ 17 с чем-то, определилсо сразу и без проблем.
Звук, конечно, мастдайный :lol:
Мелодии просто отвал башки (рыготал пока курил)))
"морду" машины уже прикручивал назад в темноте)))
Я больше боялся, чем там работы :D
Прошивка 13.1
Установил УАЗ БОШ 17 с чем-то, определилсо сразу и без проблем.
Звук, конечно, мастдайный :lol:
Мелодии просто отвал башки (рыготал пока курил)))
СПОРТ, декабрь 2010, Авантюрин, LIMITED.
Господи!!! Смерти прошу у тебя, Господи!!!Не откажи, Господи! Не для себя ведь прошу!

Господи!!! Смерти прошу у тебя, Господи!!!Не откажи, Господи! Не для себя ведь прошу!

- inventor
- Сообщений: 1540
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Настроить режим "панорама" на все 4 кнопки не проблема. Включаешь "панораму", затем длительно нажимаешь соответствующую кнопку до сигнала, это как запоминание каналов в радиоприемнике. Только зачем это надо?
Если Вы хотели вывести на каждую кнопку свое окно панорамы, то это не получится.
В этом режиме окна переключаются последовательно. И первое окно всегда открывается по умолчанию. Вот и получится, что на каждой быстрой кнопке будет всегда открываться первое окно панорамы, а остальные все равно придется перелистывать. В общем, кроме снижения функциональных возможностей U-12 ничего хорошего в этом не вижу.
Я бы лучше порекомендовал на третьей кнопке сменить режим "анализ движения от заправки" на "анализ движения за день". В последнем есть очень интересная цифирька под названием "средний расход в движении". Именно она и отражает реальную картину расхода топлива без учета остановок и прогрева двигателя на хх. И как это не странно, средний расход в движении даже в режиме езды по городским пробкам не сильно отличается от декларируемого заводом.
Если Вы хотели вывести на каждую кнопку свое окно панорамы, то это не получится.
В этом режиме окна переключаются последовательно. И первое окно всегда открывается по умолчанию. Вот и получится, что на каждой быстрой кнопке будет всегда открываться первое окно панорамы, а остальные все равно придется перелистывать. В общем, кроме снижения функциональных возможностей U-12 ничего хорошего в этом не вижу.
Я бы лучше порекомендовал на третьей кнопке сменить режим "анализ движения от заправки" на "анализ движения за день". В последнем есть очень интересная цифирька под названием "средний расход в движении". Именно она и отражает реальную картину расхода топлива без учета остановок и прогрева двигателя на хх. И как это не странно, средний расход в движении даже в режиме езды по городским пробкам не сильно отличается от декларируемого заводом.
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица
- inventor
- Сообщений: 1540
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Я свой заказывал прямо на сайте производителя http://www.microline.ru наложенным платежом. Пришел на почту, заплатил и забрал посылку с компьютером. Кстати, на сайте есть список магазинов по городам России. Тверь там тоже есть.satyr писал(а):где можно купить престиж у-12 в твери?запарися искать :help:
- Nuke
- Сообщений: 1257
- Зарегистрирован: Вт июн 01, 2010 18:10
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вот кстате про расход газа и расход бензина. Как было бы отлично если бы БК понимал что есть 2 вида топлива и умел считать 2 отдельных виртуальных бака... Ато мой престиж у12 не умеет. Я по нему газ в баллоне засекаю. А если еду на бензине или скажем прогреваюсь - комп то все равно отнимает из одного виртуального бака.. пофиг ему газ или бенз ((
- Nuke
- Сообщений: 1257
- Зарегистрирован: Вт июн 01, 2010 18:10
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Онлайн статус: Не в сети
...на днях вдумчиво прочитал инструкцию к престижу у12, обнаружил там следующее: если выбрать тип автомобиля "уаз евро 3", то БК будет думать что на автомобиле контроллер МИКАС 11ЕТ (евро3). Тут же побежал вспоминать что и как настроено и обнаружил что и вправду в БК выбрано "УАЗ евро 3". А я то до этого момента был уверен что у меня Бош МЕ 17.9.7, тем более что так выходит судя по надписям на контроллере под капотом. Попробовал принудить БК работать как с бошем - ни в какую. Возникло ощущение что началась путаница.. Помогите разобраться?
- пианист
- Владелец
- Сообщений: 4814
- Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
- Откуда: москва
- Онлайн статус: Не в сети
Никакой путаницы. Не надо принуждать, пусть БК сам выберет нужный протокол. Я дал своему полную свободу действий, он сам выбрал что надо. Все нормально работает без всяких настроек и калибровок.Nuke писал(а):...на днях вдумчиво прочитал инструкцию к престижу у12, обнаружил там следующее: если выбрать тип автомобиля "уаз евро 3", то БК будет думать что на автомобиле контроллер МИКАС 11ЕТ (евро3). Тут же побежал вспоминать что и как настроено и обнаружил что и вправду в БК выбрано "УАЗ евро 3". А я то до этого момента был уверен что у меня Бош МЕ 17.9.7, тем более что так выходит судя по надписям на контроллере под капотом. Попробовал принудить БК работать как с бошем - ни в какую. Возникло ощущение что началась путаница.. Помогите разобраться?
Кто знает, что за зверь такой: http://www.microline.ru/products/Car-Co ... -U12-Luxe/ и чем отличается от "обычного" U12 не Люкса?
- Лентяй
- Сообщений: 1142
- Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 07:31
- Откуда: Я из Н.Новгорода
- Онлайн статус: Не в сети
А вы сравните сами. Вот ссылка на обычный U12: http://www.microline.ru/products/Car-Co ... stige-U12/$erg писал(а):Кто знает, что за зверь такой: http://www.microline.ru/products/Car-Co ... -U12-Luxe/ и чем отличается от "обычного" U12 не Люкса?
Если вы правильно диагностировали поломку своей машины,то считайте 60% дела вы уже сделали!
Сравнивал. Ничего внятного для себя не вынесЛентяй писал(а): А вы сравните сами. Вот ссылка на обычный U12: http://www.microline.ru/products/Car-Co ... stige-U12/

Мне твой бензин с газом, тоже по барабану))) - поэтому и указал все отличия!$erg писал(а):Дизель меня не интересует, а интересует наоборот газ :disco: , у меня Лимитед с заводским ГБО.
Речевой синтезатор вроде и в "старом" Ю12 есть?
Функционал вроде немного отличается, и фишек в люксе на первый взгляд меньше.
Инфа из личной переписки с официальным представителем.
А в "старом"(покупал в начале года) есть только настройки(громкость и пр.) речевого синтезатора, сам же комп не говорящий=)
F1A
- inventor
- Сообщений: 1540
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
У меня при работе с виртуальным баком наблюдается интересный прикол. Заливаю оба бака под завязку. Забиваю в виртуальный бак 74 литра. БК начинает показывать запас хода на остатке бензина всего несколько десятков километров. Когда количество бензина по виртуальному баку снижается скажем до 64 литров (точно не помню), БК начинает показывать адекватный запас хода. Это у всех так, или особенность прошивки?
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица
- пианист
- Владелец
- Сообщений: 4814
- Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
- Откуда: москва
- Онлайн статус: Не в сети
Такая же хрень. А виртуальный бак точно показывает?inventor писал(а):У меня при работе с виртуальным баком наблюдается интересный прикол. Заливаю оба бака под завязку. Забиваю в виртуальный бак 74 литра. БК начинает показывать запас хода на остатке бензина всего несколько десятков километров. Когда количество бензина по виртуальному баку снижается скажем до 64 литров (точно не помню), БК начинает показывать адекватный запас хода. Это у всех так, или особенность прошивки?
- inventor
- Сообщений: 1540
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Чаще всего более менее адекватно. Сколько по БК сжег, столько по чеку и заливаешь. Но иногда разница достигает 2 литра. Не знаю, чем это объяснить. Наверно на разных заправках литры разные :Dпианист писал(а):Такая же хрень. А виртуальный бак точно показывает?
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица
- tandrei
- Владелец
- Сообщений: 984
- Зарегистрирован: Вс дек 19, 2010 17:56
- Откуда: Башкортостан
- Машина: UAZ Patriot
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ИМХО в Luxe дизель поддерживается, раньше вроде одельная версия под дизель была!$erg писал(а):Сравнивал. Ничего внятного для себя не вынесЛентяй писал(а): А вы сравните сами. Вот ссылка на обычный U12: http://www.microline.ru/products/Car-Co ... stige-U12/Существенных отличий не нашел. Тот же Ю12, только в профиль :D
У меня без lux нормально работает уже 8 мес. Кстати я еще у них же купил и парктроник к нему. Вроде все ОК!
- inventor
- Сообщений: 1540
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Да, по инструкции делал калибровку ДС и ДРТ.пианист писал(а):Тарировал как-нибудь?
Топливный датчик у меня подключен к БК, но я его не калибровал, т.к. не особо доверяю ему. Летом в жару он немного подглюкивал, а лезть в бензобак было не досуг. Потом глюк сам испарился, но осадок, как говориться, остался :D Да и привык к виртуальному баку. По мне так удобнее.
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица
Для меня жизненно важна вменяемая работа с газом, для версии Люкс о ГБО вообще ничего не говорится и схема подключения другая.tandrei писал(а): У меня без lux нормально работает уже 8 мес. Кстати я еще у них же купил и парктроник к нему. Вроде все ОК!
Ну и возможность контроля кондиционера не помешает.
А если удастся подружить БК со штатным парктроником, то это вообще будет чудо :D
- tandrei
- Владелец
- Сообщений: 984
- Зарегистрирован: Вс дек 19, 2010 17:56
- Откуда: Башкортостан
- Машина: UAZ Patriot
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ну при ГБО виртуальный бак имхо выставлять, а расход с форсунок брать. У меня сейчас расход с контроллера берется, пробовал с форсунок - хрень какую то показывает, дальше вникать не стал.$erg писал(а): Для меня жизненно важна вменяемая работа с газом, для версии Люкс о ГБО вообще ничего не говорится и схема подключения другая.
Ну и возможность контроля кондиционера не помешает.
А если удастся подружить БК со штатным парктроником, то это вообще будет чудо :D
Штатный парктроник подключить можно, но придется все равно ихний покупать, там блок отдельный к БК подключается, а кнему датчики.
Но опять вопрос по корректности показаний с неродных "непрестижных" датчиков. Хотя ИМХО все датчики в парктрониках должны быть одинаковыми.
А про кондей честно говоря проблему не понял, нафига он в БК нужен????
Если климат мутить, то БК не предназначен для этого.
- Скиф
- Сообщений: 57
- Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 22:49
- Откуда: Ставрополье. КМВ
- Онлайн статус: Не в сети
Доброго времени суток.
Подскажите если кто сталкивался с подобной проблемой.
Начал глючить БК. раньше как и положено проигрывал приветствие как и положено по утрам при первой заводке. Теперь гад играет каждый раз когда завожу двигатель в течении дня. и каждый раз при включении зажигания перегружается. Но настройки сбрасывает не все и не всегда. Но время при этом постоянно сбрасывает иногда на нули а иногда вообще какое попало ставит, а дату стабильно откидывает на сутки назад. Все показания в процессе работы показывает вроде верно, иногда почему то появился разбег в показаниях приборки и бк тем-ры двигателя. примерно в 3-4 градуса.
Как с этим бороться? (разьем вынимал, клемму с акоммулятора снимал, настройки сбрасывал, не помогает)
Подскажите если кто сталкивался с подобной проблемой.
Начал глючить БК. раньше как и положено проигрывал приветствие как и положено по утрам при первой заводке. Теперь гад играет каждый раз когда завожу двигатель в течении дня. и каждый раз при включении зажигания перегружается. Но настройки сбрасывает не все и не всегда. Но время при этом постоянно сбрасывает иногда на нули а иногда вообще какое попало ставит, а дату стабильно откидывает на сутки назад. Все показания в процессе работы показывает вроде верно, иногда почему то появился разбег в показаниях приборки и бк тем-ры двигателя. примерно в 3-4 градуса.
Как с этим бороться? (разьем вынимал, клемму с акоммулятора снимал, настройки сбрасывал, не помогает)
- inventor
- Сообщений: 1540
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
На исправном БК сброс настроек происходит при скидывании клеммы с аккумулятора. Может быть в разъеме БК или где-то около плохой контракт на +12 или -12? Контакт появляется, вот он и начинает петь, как новорожденный, контакт пропадает, все слетает... Посмотрите, может не все так плохо, как кажется.
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица
- TXA
- Сообщений: 4489
- Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 11:59
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 87 раз
- Онлайн статус: Не в сети
В перепрошивку - либо просто надо его очистить от информации. А лучше позвони в техподдержку.Скиф писал(а):Доброго времени суток.
Подскажите если кто сталкивался с подобной проблемой.
Начал глючить БК. раньше как и положено проигрывал приветствие как и положено по утрам при первой заводке. Теперь гад играет каждый раз когда завожу двигатель в течении дня. и каждый раз при включении зажигания перегружается. Но настройки сбрасывает не все и не всегда. Но время при этом постоянно сбрасывает иногда на нули а иногда вообще какое попало ставит, а дату стабильно откидывает на сутки назад. Все показания в процессе работы показывает вроде верно, иногда почему то появился разбег в показаниях приборки и бк тем-ры двигателя. примерно в 3-4 градуса.
Как с этим бороться? (разьем вынимал, клемму с акоммулятора снимал, настройки сбрасывал, не помогает)
Да просто напряжение просаживается при заводке ниже 6,5В. Нормальное поведение БК при этом, см. ФАК на сайте изготовителя: http://microline.ru/sections/Support/FAQ.html
мейби - may be - может быть)
мейби - may be - может быть)
Patriot Limited 2011 ГБО с завода; Бухань 1991г ГБО Новогрудка
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11804
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 234 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
у меня странный глюк, периодически неправильно показывает скорость, заметил это по расходу, за 60л/100км мгновенный :o начал наблюдать, обратил внимание что иногда показывает л/ч, хотя скорость 2-3 передача, залез внутрь, смотрю скорость - километров на 20-30 меньше было, потом вроде нормально делается, пробег при этом точно показывает, 400 км прошёл по GPS сверял, занизил что БК, что одометр на обычные 4-5%... где смотреть?
а вчера он не включался :( то есть загорелся, температуру вчерашнюю показывает, об/мин 0, время правильно, наружняя температура тоже, а тут как раз чек загорелся, двигатель троит (сыро и ок +1гр на улице было), тронуца не могу, а диагностика не работает :o ... несколько раз заглушил-завёл, двигатель заработал нормально, чек остался гореть, до работы уже доехал, смотрю обороты появились с температурой, опчем где-то на участке в три км он таки включился :unknown:
а вчера он не включался :( то есть загорелся, температуру вчерашнюю показывает, об/мин 0, время правильно, наружняя температура тоже, а тут как раз чек загорелся, двигатель троит (сыро и ок +1гр на улице было), тронуца не могу, а диагностика не работает :o ... несколько раз заглушил-завёл, двигатель заработал нормально, чек остался гореть, до работы уже доехал, смотрю обороты появились с температурой, опчем где-то на участке в три км он таки включился :unknown:
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- роман300
- Сообщений: 3590
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Это как 6в.? Уже больше 20 лет "катаюсь", и знаю что 9в. (в тёплое время, тёплый двигатель, "исправный", можно завести, но что-бы при 6в. ???$erg писал(а):Да просто напряжение просаживается при заводке ниже 6,5В. Нормальное поведение БК при этом, см. ФАК на сайте изготовителя: http://microline.ru/sections/Support/FAQ.html
мейби - may be - может быть)