Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Бортовой компьютер Prestige U 12

Бортовые компьютеры и диагностика электронных систем автомобиля
Аватара пользователя
Тютерев79
Владелец
Владелец
Сообщений: 278
Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 18:33
Откуда: Пермский край с.Култаево
Машина: Уаз Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Тютерев79 » Сб сен 17, 2011 20:37

И еще не показывает сколько пробег, короче все по нулям.
Изображение

Аватара пользователя
kaddafee
Модератор
Модератор
Сообщений: 1852
Зарегистрирован: Вт авг 31, 2010 19:29
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kaddafee » Сб сен 17, 2011 20:45

Тютерев79 писал(а): короче все по нулям.
Протокол выбирал по инструкции? Включить зажигание (не заводить!) выбрать протокол, выключить. Подождать пару секунд. Завести машину, проверить. Должно все заработать :)
(я то вот инструкции принципиально не читаю, шибко умный :D , посему ездил со скростью 300 км/ч и температурой где то под 180С на БК с неделю, матеря установщиков. Потом все же прочел о последовательности действий, мне стало стыдно :) )

Аватара пользователя
Vib
Сообщений: 1057
Зарегистрирован: Вс янв 16, 2011 22:25
Откуда: казань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vib » Вс сен 18, 2011 08:57

В настройках смотри там выбор есть откуда показания брать
это не я такой а жизнь такая
Тел. 89050385781 ильнур

Аватара пользователя
кувылша
Владелец
Владелец
Сообщений: 998
Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 07:58
Откуда: Samara
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение кувылша » Вс сен 18, 2011 22:59

Господа! а выложите фото колодки именно в месте подключения колодки. Интересно просто у кого как провода лежат.

Аватара пользователя
RussianNucl
Сообщений: 705
Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 09:56
Откуда: ВНИИССОК
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение RussianNucl » Пн сен 19, 2011 09:22

Vib писал(а):В настройках смотри там выбор есть откуда показания брать
+1
Ставь брать данные с ЭБУ, будет по К линии из мозгов читать
Просто водитель УАЗа с автоблогом ;) http://www.drive2.ru/r/uaz/288230376151896245/

Аватара пользователя
Тютерев79
Владелец
Владелец
Сообщений: 278
Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 18:33
Откуда: Пермский край с.Култаево
Машина: Уаз Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Тютерев79 » Пн сен 19, 2011 10:02

RussianNucl писал(а):
Vib писал(а):В настройках смотри там выбор есть откуда показания брать
+1
Ставь брать данные с ЭБУ, будет по К линии из мозгов читать
Перечитал я еще раз инструкцию, поставил значок *брать с эбу*, все заработало, спасибо всем кто ответил и помог :)
Осталось откалибровать бензобаки. 8)
Изображение

Аватара пользователя
rvn
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Ср сен 21, 2011 10:56
Откуда: Сальск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rvn » Ср сен 21, 2011 12:13

Доброго дня .Настраивал контрастность ну и естественно отключил изображение ,там в инструкции еще предупреждение есть на 14стр. ,а вот включить изображение используя рекомендации инструкции не могу.Может кто подскажет что высвечивается в меню при отключении и последующем подключении компа к разьёму ,включении зажигания,чтобы по нажатию кнопок выйти на меню контрастность и включить изображение на экране.

Аватара пользователя
alex524
Владелец
Владелец
Сообщений: 1246
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 20:01
Откуда: Нижегородская Обл. Выксунский р-н. п. Шиморское
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alex524 » Ср сен 21, 2011 14:02

rvn писал(а):Доброго дня .Настраивал контрастность ну и естественно отключил изображение ,там в инструкции еще предупреждение есть на 14стр. ,а вот включить изображение используя рекомендации инструкции не могу.Может кто подскажет что высвечивается в меню при отключении и последующем подключении компа к разьёму ,включении зажигания,чтобы по нажатию кнопок выйти на меню контрастность и включить изображение на экране.
Попробуй откинуть фишку,а потом опять подключить.
МОЙ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010

Аватара пользователя
rvn
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Ср сен 21, 2011 10:56
Откуда: Сальск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rvn » Ср сен 21, 2011 14:20

Спасибо,пока писал все было отключено,пришел подключил по инструкции -все заработало :)

Аватара пользователя
Танкист 198
Сообщений: 43
Зарегистрирован: Чт фев 10, 2011 14:07
Откуда: Кубинка МО, Москва САО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Танкист 198 » Ср сен 21, 2011 14:26

Перелопатив эту тему понял, что БК можно подключить двумя способами (желтый провод):
1 - по инструкции скрутив с красным
2 - подключив его к цепи+ 12В при включенном зажигании в приборке
Прошу ответить на вопрос как правильно и плюсы, минусы вариантов подключений

Аватара пользователя
599
Владелец
Владелец
Сообщений: 2040
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 14:33
Откуда: Москва, Кунцево, Кутузовский пр-т
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 599 » Ср сен 21, 2011 14:53

Танкист 198 писал(а):Перелопатив эту тему понял, что БК можно подключить двумя способами (желтый провод):
1 - по инструкции скрутив с красным
2 - подключив его к цепи+ 12В при включенном зажигании в приборке
Прошу ответить на вопрос как правильно и плюсы, минусы вариантов подключений
А разве в диагностический разъем его тыкнуть нельзя?

Аватара пользователя
Танкист 198
Сообщений: 43
Зарегистрирован: Чт фев 10, 2011 14:07
Откуда: Кубинка МО, Москва САО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Танкист 198 » Ср сен 21, 2011 15:54

Я не понимаю: напряжение на желтом проводе + 12В должно быть постоянно (если скрутить с красным и тыкнуть в диагностический разъем) или подаваться со включением зажигания (если подключить к приборке)?

Аватара пользователя
alex524
Владелец
Владелец
Сообщений: 1246
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 20:01
Откуда: Нижегородская Обл. Выксунский р-н. п. Шиморское
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alex524 » Ср сен 21, 2011 18:00

Танкист 198 писал(а):Я не понимаю: напряжение на желтом проводе + 12В должно быть постоянно (если скрутить с красным и тыкнуть в диагностический разъем) или подаваться со включением зажигания (если подключить к приборке)?
На красном постоянно (+) с АКБ,Жёлтый на ключ зажигания (+12 в) т.к при включении зажигания будет включаться табло на компе.Читай тут,расключи всё как здесь, всё будет работать и не забивай башку http://www.kob73.com/prestigeu12full.html
МОЙ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010

Аватара пользователя
pelsh
Сообщений: 14
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 02:05
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pelsh » Чт сен 22, 2011 03:08

Подключил к U-12 парктроник неделю назад. Работает все очень даже корректно. Пришлось только прикупить сверло на 22, чтоб в бампере сделать технологическое отверстие :)

Аватара пользователя
EGOReZ
Сообщений: 738
Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 21:53
Откуда: Усинск, Р. Коми
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение EGOReZ » Пн окт 03, 2011 21:36

Пришло и мне это чудо.U12.жаль тока, что в понедельник)))
Целых 5 дней до установки "чесаЦЦо" теперь)))))))))))
Потому как работа, а вечером уже темно, а в гараж я не заезжаю :cry:
Хде смайлег, который об стену бьеЦЦо?))))))))))))))
СПОРТ, декабрь 2010, Авантюрин, LIMITED.

Господи!!! Смерти прошу у тебя, Господи!!!Не откажи, Господи! Не для себя ведь прошу!
Изображение

Аватара пользователя
linkalex
Сообщений: 29
Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 13:34
Откуда: Москва ЮЗАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение linkalex » Вт окт 04, 2011 09:00

Народ, подскажите, как настроить режим "Панорама" во всех дисплеях или это невозможно?????
В четвёртом он есть, а в остальных не пойму как включить!!!

Аватара пользователя
EGOReZ
Сообщений: 738
Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 21:53
Откуда: Усинск, Р. Коми
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение EGOReZ » Ср окт 05, 2011 06:38

Не удержался...Поставил вчера.
"морду" машины уже прикручивал назад в темноте)))
Я больше боялся, чем там работы :D
Прошивка 13.1
Установил УАЗ БОШ 17 с чем-то, определилсо сразу и без проблем.
Звук, конечно, мастдайный :lol:
Мелодии просто отвал башки (рыготал пока курил)))
СПОРТ, декабрь 2010, Авантюрин, LIMITED.

Господи!!! Смерти прошу у тебя, Господи!!!Не откажи, Господи! Не для себя ведь прошу!
Изображение

Аватара пользователя
inventor
Сообщений: 1540
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение inventor » Чт окт 06, 2011 06:49

Настроить режим "панорама" на все 4 кнопки не проблема. Включаешь "панораму", затем длительно нажимаешь соответствующую кнопку до сигнала, это как запоминание каналов в радиоприемнике. Только зачем это надо?
Если Вы хотели вывести на каждую кнопку свое окно панорамы, то это не получится.
В этом режиме окна переключаются последовательно. И первое окно всегда открывается по умолчанию. Вот и получится, что на каждой быстрой кнопке будет всегда открываться первое окно панорамы, а остальные все равно придется перелистывать. В общем, кроме снижения функциональных возможностей U-12 ничего хорошего в этом не вижу.
Я бы лучше порекомендовал на третьей кнопке сменить режим "анализ движения от заправки" на "анализ движения за день". В последнем есть очень интересная цифирька под названием "средний расход в движении". Именно она и отражает реальную картину расхода топлива без учета остановок и прогрева двигателя на хх. И как это не странно, средний расход в движении даже в режиме езды по городским пробкам не сильно отличается от декларируемого заводом.
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица

Аватара пользователя
kiv
Сообщений: 49
Зарегистрирован: Пт фев 25, 2011 13:52
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kiv » Чт окт 06, 2011 07:41

Всем привет. Случилась беда(( Слетели настройки ДУТ с 1 по 10 показатель. Если кому не трудно помогите востановить. Вольтаж с 1 по 10. За ранее БОЛЬШОЕ СПАСИБО!

Аватара пользователя
linkalex
Сообщений: 29
Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 13:34
Откуда: Москва ЮЗАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение linkalex » Чт окт 06, 2011 09:43

inventor, спасибо за консультацию.

Аватара пользователя
Железный
Сообщений: 88
Зарегистрирован: Ср янв 19, 2011 19:18
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Железный » Чт окт 06, 2011 16:36

Вчера поставил себе БК и с удивлением обнаружил что он не только расход бензина показывает, но и газа тоже... Вот не ожидал, только не пойму как. Это у всех так кто ездит на газу?
Изображение

Аватара пользователя
satyr
Сообщений: 83
Зарегистрирован: Вс апр 03, 2011 17:37
Откуда: тверь
Благодарил (а): 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение satyr » Пт окт 07, 2011 20:20

где можно купить престиж у-12 в твери?запарися искать :help:

Аватара пользователя
inventor
Сообщений: 1540
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение inventor » Сб окт 08, 2011 09:29

satyr писал(а):где можно купить престиж у-12 в твери?запарися искать :help:
Я свой заказывал прямо на сайте производителя http://www.microline.ru наложенным платежом. Пришел на почту, заплатил и забрал посылку с компьютером. Кстати, на сайте есть список магазинов по городам России. Тверь там тоже есть.

Аватара пользователя
Nuke
Сообщений: 1257
Зарегистрирован: Вт июн 01, 2010 18:10
Откуда: Омск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nuke » Сб окт 08, 2011 20:01

Вот кстате про расход газа и расход бензина. Как было бы отлично если бы БК понимал что есть 2 вида топлива и умел считать 2 отдельных виртуальных бака... Ато мой престиж у12 не умеет. Я по нему газ в баллоне засекаю. А если еду на бензине или скажем прогреваюсь - комп то все равно отнимает из одного виртуального бака.. пофиг ему газ или бенз ((

Аватара пользователя
Nuke
Сообщений: 1257
Зарегистрирован: Вт июн 01, 2010 18:10
Откуда: Омск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nuke » Вт окт 11, 2011 08:10

...на днях вдумчиво прочитал инструкцию к престижу у12, обнаружил там следующее: если выбрать тип автомобиля "уаз евро 3", то БК будет думать что на автомобиле контроллер МИКАС 11ЕТ (евро3). Тут же побежал вспоминать что и как настроено и обнаружил что и вправду в БК выбрано "УАЗ евро 3". А я то до этого момента был уверен что у меня Бош МЕ 17.9.7, тем более что так выходит судя по надписям на контроллере под капотом. Попробовал принудить БК работать как с бошем - ни в какую. Возникло ощущение что началась путаница.. Помогите разобраться?

Аватара пользователя
пианист
Владелец
Владелец
Сообщений: 4814
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пианист » Вт окт 11, 2011 22:23

Nuke писал(а):...на днях вдумчиво прочитал инструкцию к престижу у12, обнаружил там следующее: если выбрать тип автомобиля "уаз евро 3", то БК будет думать что на автомобиле контроллер МИКАС 11ЕТ (евро3). Тут же побежал вспоминать что и как настроено и обнаружил что и вправду в БК выбрано "УАЗ евро 3". А я то до этого момента был уверен что у меня Бош МЕ 17.9.7, тем более что так выходит судя по надписям на контроллере под капотом. Попробовал принудить БК работать как с бошем - ни в какую. Возникло ощущение что началась путаница.. Помогите разобраться?
Никакой путаницы. Не надо принуждать, пусть БК сам выберет нужный протокол. Я дал своему полную свободу действий, он сам выбрал что надо. Все нормально работает без всяких настроек и калибровок.
Изображение

Аватара пользователя
$erg
Сообщений: 25
Зарегистрирован: Пт окт 14, 2011 03:32
Откуда: Липецк
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение $erg » Пт окт 14, 2011 03:37

Кто знает, что за зверь такой: http://www.microline.ru/products/Car-Co ... -U12-Luxe/ и чем отличается от "обычного" U12 не Люкса?

Аватара пользователя
Rusya
Сообщений: 210
Зарегистрирован: Пн дек 20, 2010 02:37
Откуда: кениг
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Rusya » Пт окт 14, 2011 15:11

прошивка свежее, есть протокол для дизеля нормальный, а не... и заявлен, встроенный речевой синтезатор, а как на самом деле, пока не купишь, не узнаешь:-)
F1A

Аватара пользователя
$erg
Сообщений: 25
Зарегистрирован: Пт окт 14, 2011 03:32
Откуда: Липецк
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение $erg » Пт окт 14, 2011 15:28

Дизель меня не интересует, а интересует наоборот газ :disco: , у меня Лимитед с заводским ГБО.
Речевой синтезатор вроде и в "старом" Ю12 есть?
Функционал вроде немного отличается, и фишек в люксе на первый взгляд меньше.

Аватара пользователя
Лентяй
Сообщений: 1142
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 07:31
Откуда: Я из Н.Новгорода
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лентяй » Пт окт 14, 2011 15:45

$erg писал(а):Кто знает, что за зверь такой: http://www.microline.ru/products/Car-Co ... -U12-Luxe/ и чем отличается от "обычного" U12 не Люкса?
А вы сравните сами. Вот ссылка на обычный U12: http://www.microline.ru/products/Car-Co ... stige-U12/
Если вы правильно диагностировали поломку своей машины,то считайте 60% дела вы уже сделали!

Аватара пользователя
$erg
Сообщений: 25
Зарегистрирован: Пт окт 14, 2011 03:32
Откуда: Липецк
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение $erg » Пт окт 14, 2011 16:15

Лентяй писал(а): А вы сравните сами. Вот ссылка на обычный U12: http://www.microline.ru/products/Car-Co ... stige-U12/
Сравнивал. Ничего внятного для себя не вынес :? Существенных отличий не нашел. Тот же Ю12, только в профиль :D

Аватара пользователя
Rusya
Сообщений: 210
Зарегистрирован: Пн дек 20, 2010 02:37
Откуда: кениг
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Rusya » Пт окт 14, 2011 17:15

$erg писал(а):Дизель меня не интересует, а интересует наоборот газ :disco: , у меня Лимитед с заводским ГБО.
Речевой синтезатор вроде и в "старом" Ю12 есть?
Функционал вроде немного отличается, и фишек в люксе на первый взгляд меньше.
Мне твой бензин с газом, тоже по барабану))) - поэтому и указал все отличия!
Инфа из личной переписки с официальным представителем.
А в "старом"(покупал в начале года) есть только настройки(громкость и пр.) речевого синтезатора, сам же комп не говорящий=)
F1A

Аватара пользователя
inventor
Сообщений: 1540
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение inventor » Пт окт 14, 2011 18:35

У меня при работе с виртуальным баком наблюдается интересный прикол. Заливаю оба бака под завязку. Забиваю в виртуальный бак 74 литра. БК начинает показывать запас хода на остатке бензина всего несколько десятков километров. Когда количество бензина по виртуальному баку снижается скажем до 64 литров (точно не помню), БК начинает показывать адекватный запас хода. Это у всех так, или особенность прошивки?
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица

Аватара пользователя
пианист
Владелец
Владелец
Сообщений: 4814
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пианист » Пт окт 14, 2011 19:02

inventor писал(а):У меня при работе с виртуальным баком наблюдается интересный прикол. Заливаю оба бака под завязку. Забиваю в виртуальный бак 74 литра. БК начинает показывать запас хода на остатке бензина всего несколько десятков километров. Когда количество бензина по виртуальному баку снижается скажем до 64 литров (точно не помню), БК начинает показывать адекватный запас хода. Это у всех так, или особенность прошивки?
Такая же хрень. А виртуальный бак точно показывает?
Изображение

Аватара пользователя
inventor
Сообщений: 1540
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение inventor » Пт окт 14, 2011 19:13

пианист писал(а):Такая же хрень. А виртуальный бак точно показывает?
Чаще всего более менее адекватно. Сколько по БК сжег, столько по чеку и заливаешь. Но иногда разница достигает 2 литра. Не знаю, чем это объяснить. Наверно на разных заправках литры разные :D
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица

Аватара пользователя
пианист
Владелец
Владелец
Сообщений: 4814
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пианист » Пт окт 14, 2011 19:19

inventor писал(а):
пианист писал(а):Такая же хрень. А виртуальный бак точно показывает?
Чаще всего более менее адекватно. Сколько по БК сжег, столько по чеку и заливаешь. Но иногда разница достигает 2 литра. Не знаю, чем это объяснить. Наверно на разных заправках литры разные :D
Тарировал как-нибудь?
Изображение

Аватара пользователя
tandrei
Владелец
Владелец
Сообщений: 984
Зарегистрирован: Вс дек 19, 2010 17:56
Откуда: Башкортостан
Машина: UAZ Patriot
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение tandrei » Пт окт 14, 2011 19:34

$erg писал(а):
Лентяй писал(а): А вы сравните сами. Вот ссылка на обычный U12: http://www.microline.ru/products/Car-Co ... stige-U12/
Сравнивал. Ничего внятного для себя не вынес :? Существенных отличий не нашел. Тот же Ю12, только в профиль :D
ИМХО в Luxe дизель поддерживается, раньше вроде одельная версия под дизель была!

У меня без lux нормально работает уже 8 мес. Кстати я еще у них же купил и парктроник к нему. Вроде все ОК!

Аватара пользователя
inventor
Сообщений: 1540
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение inventor » Сб окт 15, 2011 17:44

пианист писал(а):Тарировал как-нибудь?
Да, по инструкции делал калибровку ДС и ДРТ.
Топливный датчик у меня подключен к БК, но я его не калибровал, т.к. не особо доверяю ему. Летом в жару он немного подглюкивал, а лезть в бензобак было не досуг. Потом глюк сам испарился, но осадок, как говориться, остался :D Да и привык к виртуальному баку. По мне так удобнее.
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица

Аватара пользователя
$erg
Сообщений: 25
Зарегистрирован: Пт окт 14, 2011 03:32
Откуда: Липецк
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение $erg » Пн окт 17, 2011 02:16

tandrei писал(а): У меня без lux нормально работает уже 8 мес. Кстати я еще у них же купил и парктроник к нему. Вроде все ОК!
Для меня жизненно важна вменяемая работа с газом, для версии Люкс о ГБО вообще ничего не говорится и схема подключения другая.
Ну и возможность контроля кондиционера не помешает.
А если удастся подружить БК со штатным парктроником, то это вообще будет чудо :D

Аватара пользователя
tandrei
Владелец
Владелец
Сообщений: 984
Зарегистрирован: Вс дек 19, 2010 17:56
Откуда: Башкортостан
Машина: UAZ Patriot
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение tandrei » Пн окт 17, 2011 10:34

$erg писал(а): Для меня жизненно важна вменяемая работа с газом, для версии Люкс о ГБО вообще ничего не говорится и схема подключения другая.
Ну и возможность контроля кондиционера не помешает.
А если удастся подружить БК со штатным парктроником, то это вообще будет чудо :D
Ну при ГБО виртуальный бак имхо выставлять, а расход с форсунок брать. У меня сейчас расход с контроллера берется, пробовал с форсунок - хрень какую то показывает, дальше вникать не стал.

Штатный парктроник подключить можно, но придется все равно ихний покупать, там блок отдельный к БК подключается, а кнему датчики.

Но опять вопрос по корректности показаний с неродных "непрестижных" датчиков. Хотя ИМХО все датчики в парктрониках должны быть одинаковыми.

А про кондей честно говоря проблему не понял, нафига он в БК нужен????

Если климат мутить, то БК не предназначен для этого.

Аватара пользователя
Скиф
Сообщений: 57
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 22:49
Откуда: Ставрополье. КМВ
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Скиф » Вт окт 18, 2011 22:43

Доброго времени суток.
Подскажите если кто сталкивался с подобной проблемой.
Начал глючить БК. раньше как и положено проигрывал приветствие как и положено по утрам при первой заводке. Теперь гад играет каждый раз когда завожу двигатель в течении дня. и каждый раз при включении зажигания перегружается. Но настройки сбрасывает не все и не всегда. Но время при этом постоянно сбрасывает иногда на нули а иногда вообще какое попало ставит, а дату стабильно откидывает на сутки назад. Все показания в процессе работы показывает вроде верно, иногда почему то появился разбег в показаниях приборки и бк тем-ры двигателя. примерно в 3-4 градуса.
Как с этим бороться? (разьем вынимал, клемму с акоммулятора снимал, настройки сбрасывал, не помогает)
ПАТРИОТ Лимитед 2007 года Авантюрин
Изображение

Аватара пользователя
$erg
Сообщений: 25
Зарегистрирован: Пт окт 14, 2011 03:32
Откуда: Липецк
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение $erg » Ср окт 19, 2011 01:15

Скиф, мейби аккумулятор уже не тот?
Patriot Limited 2011 ГБО с завода; Бухань 1991г ГБО Новогрудка

Аватара пользователя
inventor
Сообщений: 1540
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение inventor » Ср окт 19, 2011 06:08

На исправном БК сброс настроек происходит при скидывании клеммы с аккумулятора. Может быть в разъеме БК или где-то около плохой контракт на +12 или -12? Контакт появляется, вот он и начинает петь, как новорожденный, контакт пропадает, все слетает... Посмотрите, может не все так плохо, как кажется.
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица

Аватара пользователя
TXA
Сообщений: 4489
Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 11:59
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 87 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TXA » Ср окт 19, 2011 07:28

Скиф писал(а):Доброго времени суток.
Подскажите если кто сталкивался с подобной проблемой.
Начал глючить БК. раньше как и положено проигрывал приветствие как и положено по утрам при первой заводке. Теперь гад играет каждый раз когда завожу двигатель в течении дня. и каждый раз при включении зажигания перегружается. Но настройки сбрасывает не все и не всегда. Но время при этом постоянно сбрасывает иногда на нули а иногда вообще какое попало ставит, а дату стабильно откидывает на сутки назад. Все показания в процессе работы показывает вроде верно, иногда почему то появился разбег в показаниях приборки и бк тем-ры двигателя. примерно в 3-4 градуса.
Как с этим бороться? (разьем вынимал, клемму с акоммулятора снимал, настройки сбрасывал, не помогает)
В перепрошивку - либо просто надо его очистить от информации. А лучше позвони в техподдержку.

Аватара пользователя
Скиф
Сообщений: 57
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 22:49
Откуда: Ставрополье. КМВ
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Скиф » Ср окт 19, 2011 19:37

$erg писал(а):Скиф, мейби аккумулятор уже не тот?
А шо такое мейби аккумулятор?
ПАТРИОТ Лимитед 2007 года Авантюрин
Изображение

Аватара пользователя
Скиф
Сообщений: 57
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 22:49
Откуда: Ставрополье. КМВ
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Скиф » Ср окт 19, 2011 19:40

Сегодня вечером покопался в настройках и запретил полностью отключать питание при выключении зажигания. Пока что весь вечер катался, глушил и заводил. Все в порядке. Завтра утром посмотрю как БК себя вести будет при запуске.
ПАТРИОТ Лимитед 2007 года Авантюрин
Изображение

Аватара пользователя
Borisow
Сообщений: 104
Зарегистрирован: Чт мар 11, 2010 21:33
Откуда: Воронеж
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Borisow » Ср окт 19, 2011 19:41

Скиф писал(а):
$erg писал(а):Скиф, мейби аккумулятор уже не тот?
А шо такое мейби аккумулятор?
А правда это что такое??

Аватара пользователя
$erg
Сообщений: 25
Зарегистрирован: Пт окт 14, 2011 03:32
Откуда: Липецк
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение $erg » Чт окт 20, 2011 02:39

Да просто напряжение просаживается при заводке ниже 6,5В. Нормальное поведение БК при этом, см. ФАК на сайте изготовителя: http://microline.ru/sections/Support/FAQ.html

мейби - may be - может быть)
Patriot Limited 2011 ГБО с завода; Бухань 1991г ГБО Новогрудка

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11804
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Чт окт 20, 2011 02:57

у меня странный глюк, периодически неправильно показывает скорость, заметил это по расходу, за 60л/100км мгновенный :o начал наблюдать, обратил внимание что иногда показывает л/ч, хотя скорость 2-3 передача, залез внутрь, смотрю скорость - километров на 20-30 меньше было, потом вроде нормально делается, пробег при этом точно показывает, 400 км прошёл по GPS сверял, занизил что БК, что одометр на обычные 4-5%... где смотреть?

а вчера он не включался :( то есть загорелся, температуру вчерашнюю показывает, об/мин 0, время правильно, наружняя температура тоже, а тут как раз чек загорелся, двигатель троит (сыро и ок +1гр на улице было), тронуца не могу, а диагностика не работает :o ... несколько раз заглушил-завёл, двигатель заработал нормально, чек остался гореть, до работы уже доехал, смотрю обороты появились с температурой, опчем где-то на участке в три км он таки включился :unknown:
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Чт окт 20, 2011 07:13

$erg писал(а):Да просто напряжение просаживается при заводке ниже 6,5В. Нормальное поведение БК при этом, см. ФАК на сайте изготовителя: http://microline.ru/sections/Support/FAQ.html

мейби - may be - может быть)
Это как 6в.? Уже больше 20 лет "катаюсь", и знаю что 9в. (в тёплое время, тёплый двигатель, "исправный", можно завести, но что-бы при 6в. ???

Ответить

Вернуться в «БК и диагностика»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности