Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Бортовой компьютер Prestige U 12

Бортовые компьютеры и диагностика электронных систем автомобиля
Аватара пользователя
Алексеич.Н
Сообщений: 148
Зарегистрирован: Сб ноя 13, 2010 09:33
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Алексеич.Н » Пт апр 22, 2011 16:27

Вот, взял и растроил:) :(

Аватара пользователя
Алексеич.Н
Сообщений: 148
Зарегистрирован: Сб ноя 13, 2010 09:33
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Алексеич.Н » Пт апр 22, 2011 16:36

Да кнопка есть, тока она постоянно работает, как только, движок прогреется, то автоматом переходит на газ, и действительно в компе нашёл как можно угол зажигания, изменять. В принципе я эту функцию могу вывести на горячую кнопку и, зная какой надо задать угол, вручную могу устанавливать, Ты дай знать какие цифры я и переключу.

Аватара пользователя
Vib
Сообщений: 1057
Зарегистрирован: Вс янв 16, 2011 22:25
Откуда: казань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vib » Пт апр 22, 2011 18:28

Если бы знал. я хотел у тебя узнать т.к ты в сервисе ставил а я сам все подключал а к севесменом все не как не доеду:-)
это не я такой а жизнь такая
Тел. 89050385781 ильнур

Аватара пользователя
Алексеич.Н
Сообщений: 148
Зарегистрирован: Сб ноя 13, 2010 09:33
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Алексеич.Н » Вс апр 24, 2011 19:38

И прочитал, что эта функция доступна только с евро 2 авто до 2007 года выпуска. Возможно, что с евро 3 там может, ставят октан корректор автоматический.

Аватара пользователя
Vib
Сообщений: 1057
Зарегистрирован: Вс янв 16, 2011 22:25
Откуда: казань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vib » Вс апр 24, 2011 22:16

Раскрой источьник инф. :?:
это не я такой а жизнь такая
Тел. 89050385781 ильнур

Аватара пользователя
Алексеич.Н
Сообщений: 148
Зарегистрирован: Сб ноя 13, 2010 09:33
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Алексеич.Н » Пн апр 25, 2011 07:31

Прилагаемая инструкция к ПК. Там подробно показана схема подключения (правда глядя как электрики подключали, я не догадался бы сам) и в одной из глав было написано про подключения кнопке, (но не описано принцип работы про октан корректор) и сноска эта функция доступна, авто евро 2 выпуска до 2007 года.

Аватара пользователя
Vib
Сообщений: 1057
Зарегистрирован: Вс янв 16, 2011 22:25
Откуда: казань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vib » Пн апр 25, 2011 07:38

ясно спасибо
это не я такой а жизнь такая
Тел. 89050385781 ильнур

Аватара пользователя
dimar
Сообщений: 152
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 15:01
Откуда: НижийНовгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dimar » Вт апр 26, 2011 22:35

Всем привет.Такой вопрос,где точнее показания скорости,на спидометре или бортовике?есть разница в 3-4 км,резина 265\70.
я знаю все,но не точно

Аватара пользователя
Alex[BY]
Владелец
Владелец
Сообщений: 1222
Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
Откуда: Беларусь
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex[BY] » Ср апр 27, 2011 10:44

dimar писал(а):Всем привет.Такой вопрос,где точнее показания скорости,на спидометре или бортовике?есть разница в 3-4 км,резина 265\70.
По идее бортовик должен показывать точнее, потому что в стрелочном приборе изначально по ГОСТ погрешность показывать больше заложена.
Но мне кажется, что врут оба на такой резине.
GPS в помощь. :)
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.

Аватара пользователя
Tigor
Сообщений: 143
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 07:53
Откуда: г. Братск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Tigor » Ср апр 27, 2011 14:05

Alex[BY] писал(а):
dimar писал(а):Всем привет.Такой вопрос,где точнее показания скорости,на спидометре или бортовике?есть разница в 3-4 км,резина 265\70.
У меня с такой резиной БК и GPS скорость одинаково казали. Спидометр завышает % на 5. То есть, чем больше скорость, тем больше врёт в +.
20км/ч=21, 120км/ч=126.
С родной резиной ещё больше врать будет :P
Совесть, - как хомяк. То грызёт, то спит.
Изображение

Аватара пользователя
alex524
Владелец
Владелец
Сообщений: 1244
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 20:01
Откуда: Нижегородская Обл. Выксунский р-н. п. Шиморское
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alex524 » Пн май 02, 2011 22:20

спидометр всегда показывает выше скорость чем на самом деле. это я проверял на разных машинах.БК более менее точнее кажет.
МОЙ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010

Аватара пользователя
кувылша
Владелец
Владелец
Сообщений: 998
Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 07:58
Откуда: Samara
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение кувылша » Ср май 11, 2011 12:12

где то в инете прочитал что надо на к-линию выключатель вешать на случай если на ТО будут свой сканет-тестер подключать, два тестера на одной к-линии не уживаются вроде как одновременно.

кто из наших ставил или не заморачиваетесь ина ТО отрубаете БК целиком?

Аватара пользователя
alex524
Владелец
Владелец
Сообщений: 1244
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 20:01
Откуда: Нижегородская Обл. Выксунский р-н. п. Шиморское
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alex524 » Вс май 15, 2011 11:07

Про БК U12. Бывает иногда перестает видеть ЭБУ.Лечил выдёргиванием фишки БК, но это крайне не удобно и решил вывести кнопку(с нормально замкнутым контактом) на панель, справа от руля,там есть выемка на панели.Кнопку применил от сигнализации (открывания капота) его поставил в разрыв чёрного провода (масса).Теперь при таком глюке,просто кратковременно этой кнопкой размыкаем повод масса и комп начинает опять нормально работать. может кому пригодится. :D
МОЙ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010

Аватара пользователя
Schurik
Сообщений: 187
Зарегистрирован: Пн фев 22, 2010 03:24
Откуда: Тульская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Schurik » Вс май 15, 2011 12:41

Всем привет! Подключил себе У-12 (только к разъему). Определил все автоматически. Все работает , показывает. Виртуальный бак (которому посвящены половина темы) мне не нужен, бред какой-то! Я и так знаю свой расход. Проблема в другом. Не могу откорректировать напряжение бортовой сети. При подключении изначально выдал напряжение 7.1в. Корректируется только до 12.1 в. На рабочем максимум показывает 13.0в. На выключенном зажигании показывает 5.2 в. ?!
Это глюк или что-то нужно по-другому настраивать? Может у кого было?
Последний раз редактировалось Schurik Пн май 16, 2011 00:52, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вс май 15, 2011 13:18

я вообще ничего не коректировал,кроме заливкипоследней версии прошивки с сайта производителя через месяц как купил мк в прошлом лете.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
alex524
Владелец
Владелец
Сообщений: 1244
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 20:01
Откуда: Нижегородская Обл. Выксунский р-н. п. Шиморское
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alex524 » Вс май 15, 2011 14:57

Schurik писал(а):Всем привет! Подключил себе У-12 (только к разъему). Определил все автоматически. Все работает , показывает. Виртуальный бак (которому посвящены половина темы) мне нужен, бред какой-то! Я и так знаю свой расход. Проблема в другом. Не могу откорректировать напряжение бортовой сети. При подключении изначально выдал напряжение 7.1в. Корректируется только до 12.1 в. На рабочем максимум показывает 13.0в. На выключенном зажигании показывает 5.2 в. ?!
Это глюк или что-то нужно по-другому настраивать? Может у кого было?
комп в принципе сразу показывает нормально бортсеть без коррекции,может где масса хреновая или подключение
МОЙ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010

Аватара пользователя
Vib
Сообщений: 1057
Зарегистрирован: Вс янв 16, 2011 22:25
Откуда: казань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vib » Вс май 15, 2011 15:50

alex524 писал(а):
Schurik писал(а):Всем привет! Подключил себе У-12 (только к разъему). Определил все автоматически. Все работает , показывает. Виртуальный бак (которому посвящены половина темы) мне нужен, бред какой-то! Я и так знаю свой расход. Проблема в другом. Не могу откорректировать напряжение бортовой сети. При подключении изначально выдал напряжение 7.1в. Корректируется только до 12.1 в. На рабочем максимум показывает 13.0в. На выключенном зажигании показывает 5.2 в. ?!
Это глюк или что-то нужно по-другому настраивать? Может у кого было?
комп в принципе сразу показывает нормально бортсеть без коррекции,может где масса хреновая или подключение
придерживаюсь токого же мнения :)
это не я такой а жизнь такая
Тел. 89050385781 ильнур

Аватара пользователя
Schurik
Сообщений: 187
Зарегистрирован: Пн фев 22, 2010 03:24
Откуда: Тульская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Schurik » Пн май 16, 2011 01:16

Да вот и я ничего не понимаю? Какое тут может быть подключение хреновое? Тупо воткннул в разъем и все! На диагностики с этого разъема ведь все нормально показывает! Да и напряжение на нем мерил - все нормально совпадает с приборкой в любых режимах. И на другом конце кабеля (т.е. на входе в У-12) тоже все нормально показывает на тесторе! А на У-12 не хочет, и в отчетах ошибку выдает, что мол напряжение слабое?! И зачем тогда в инструкции пункт этот сделали - по-корректировке?!
Завтра позвоню в ми-лайн, чувствую придется забить на этот параметр. Хотя я бы лучше с этим повозился, чтобы добиться правильных показаний, чем время убивать на виртуальные баки! А с другой стороны напряжение можно смотреть и на приборке! Вот и получается у нас как всегда, а хочешь как лучше!

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн май 16, 2011 02:53

может у вас версия прошивки не новая,тогда нужно выбирать тип эбу в ручную и возможно нелогично и опытным путем.иначе он в самом деле гонит.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
кувылша
Владелец
Владелец
Сообщений: 998
Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 07:58
Откуда: Samara
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение кувылша » Пн май 16, 2011 08:01

да маленько неисправный БК быстрей всего, звоните в Микролайн, поменяют скорей всего без проблем

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн май 16, 2011 08:08

а вообще показания вольт на приборке и мк у меня никогда не совпадают,на несколько десятых,по моему даже до 0,6 вольт.в зависимости от включенных потребителей.причем разница в обе стороны.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Skrit
Сообщений: 202
Зарегистрирован: Вт апр 05, 2011 06:30
Откуда: Балашиха
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Skrit » Пн май 16, 2011 10:49

alex524 писал(а):спидометр всегда показывает выше скорость чем на самом деле. это я проверял на разных машинах.БК более менее точнее кажет.
У меня на субару спидометр показывал точную скорость (по gps) до 160км далее начинал отставать от скорости реальной.
ИзображениеИзображение
Патро Авантюринов 2011, бензин.

Аватара пользователя
alex524
Владелец
Владелец
Сообщений: 1244
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 20:01
Откуда: Нижегородская Обл. Выксунский р-н. п. Шиморское
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alex524 » Пн май 16, 2011 16:50

у каждого прибора есть своя погрешность и от этого ни куда не деться
МОЙ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010

Аватара пользователя
Skrit
Сообщений: 202
Зарегистрирован: Вт апр 05, 2011 06:30
Откуда: Балашиха
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Skrit » Вт май 17, 2011 22:27

Сегодня подключил u12 пробно. Пока на переезде железнодорожном стоял успел зачистить и скрутить все провода необходимые для работы устройства, естественно не подключался пока к приборке. Заработало. Накинул датчик температуры. Показал сразу 20 градусов в салоне. Примерно так и было. Теперь вот думаю поместится ли ОБД разъём, если его вытащить из гнезда и как то боком в этой маленькой нише, что перед рычагом кпп, закрепить, что бы крышечка закрылась. Или всё-таки перемещать в другое место. Терпеть не могу, если в машине хоть какие-то провода видны мне и пассажирам. Всё должно быть, как у цивильных машин. Кстати, подумываю приобрести блок управления стеклоподъемниками и зеркалами от калины. Она там в дверь ставится. Выглядит симпатично, стоит 1500 руб. Я хочу заменить на подлокотнике россыпь кнопок одним нормальным девайсом. Вероятно придётся новый подлокотник купить, ибо в этом дырки остануться не в тему. Или может этот кожей перетянуть, предварительно лишние дырки запаяв...
ИзображениеИзображение
Патро Авантюринов 2011, бензин.

Аватара пользователя
Skrit
Сообщений: 202
Зарегистрирован: Вт апр 05, 2011 06:30
Откуда: Балашиха
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Skrit » Вт май 17, 2011 22:31

Вот такая приблуда: http://www.electro-stavr.ru/?about=1&id_tovar=10203
ИзображениеИзображение
Патро Авантюринов 2011, бензин.

Аватара пользователя
Voldemar
Сообщений: 71
Зарегистрирован: Пт мар 11, 2011 19:03
Откуда: Родина Патриотов)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Voldemar » Чт май 26, 2011 20:17

Skrit писал(а):Кстати, подумываю приобрести блок управления стеклоподъемниками и зеркалами от калины. Она там в дверь ставится. Выглядит симпатично, стоит 1500 руб. Я хочу заменить на подлокотнике россыпь кнопок одним нормальным девайсом. Вероятно придётся новый подлокотник купить, ибо в этом дырки остануться не в тему. Или может этот кожей перетянуть, предварительно лишние дырки запаяв...
А смысл? В чём неудобство от стандартных???
Я у отца на тигуане уже тянусь к бару что бы открыть окно, хотя у него управление на двери так же. Если уж делать, то полностью весь блок ставить на дверь. и на каждой двери ещё свой открыватель ставить.
Бортовой журнал с подробной инфой о авто на DRIVE2.RU
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... oldemar73/

Аватара пользователя
Skrit
Сообщений: 202
Зарегистрирован: Вт апр 05, 2011 06:30
Откуда: Балашиха
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Skrit » Чт май 26, 2011 21:03

А смысл в том, что бы один блок был, а не разрозненная россыпь кнопок. Что б были кнопки на задние подъемники, что б была кнопка блокировки стеклоподъемников. Что джойстик регулировки зеркал был НОРМАЛЬНЫЙ с промежуточным нейтральным положением. Всего то и делов 1500 руб. И ножовкой поработать. Звонил сегодня в автогермес на сормовской. Хотел U12 у них поставить, что бы гарантия сохранилась. (вмешательство в электрическую систему) Сказали, что в ближайший месяц не примут авто в работу. Позвоню в ТОРГмаш и если там такая же фигня, то наплюю на гарантию сам поставлю.
ИзображениеИзображение
Патро Авантюринов 2011, бензин.

Аватара пользователя
Voldemar
Сообщений: 71
Зарегистрирован: Пт мар 11, 2011 19:03
Откуда: Родина Патриотов)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Voldemar » Чт май 26, 2011 21:07

Skrit писал(а):А смысл в том, что бы один блок был, а не разрозненная россыпь кнопок. Что б были кнопки на задние подъемники, что б была кнопка блокировки стеклоподъемников. Что джойстик регулировки зеркал был НОРМАЛЬНЫЙ с промежуточным нейтральным положением. Всего то и делов 1500 руб. И ножовкой поработать. Звонил сегодня в автогермес на сормовской. Хотел U12 у них поставить, что бы гарантия сохранилась. (вмешательство в электрическую систему) Сказали, что в ближайший месяц не примут авто в работу. Позвоню в ТОРГмаш и если там такая же фигня, то наплюю на гарантию сам поставлю.
Месторасположение то же самое, а +- несколько сантиметров в расположении, это мелочь. Тем более, с таким расположением цельного блока, будет неудобство в нажатиях, можно будет легко промахнуться.
Бортовой журнал с подробной инфой о авто на DRIVE2.RU
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... oldemar73/

Аватара пользователя
Skrit
Сообщений: 202
Зарегистрирован: Вт апр 05, 2011 06:30
Откуда: Балашиха
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Skrit » Чт май 26, 2011 23:25

Это всё дело привычки. Я этот блок расположу джойстиком регулировки зеркал книзу. И прекрасно всё будет нажиматься. Я пять лет откатал на праворукой машине и мне управление правой рукой этими кнопками будет очень даже привычным. Ну, и главное, я постоянно что-то тюнингую в машинах. И Пумба не будет исключением. Начну вот с малого. А там, как фишка ляжет.
ИзображениеИзображение
Патро Авантюринов 2011, бензин.

Аватара пользователя
REGION 116
Сообщений: 1614
Зарегистрирован: Пт мар 19, 2010 20:56
Откуда: Казань,Татарстан
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение REGION 116 » Вс май 29, 2011 23:01

Неужели никто не знает какого цвета провод передачи информации у Престижа?Хочу через тумблер вывести, а какой провод непойму.Вроде коричневый?..........
В России две беды...и одна ремонтирует другую:)

Аватара пользователя
alex524
Владелец
Владелец
Сообщений: 1244
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 20:01
Откуда: Нижегородская Обл. Выксунский р-н. п. Шиморское
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alex524 » Пн май 30, 2011 04:28

да коричневый идет к колотеке К-линия
МОЙ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010

Аватара пользователя
REGION 116
Сообщений: 1614
Зарегистрирован: Пт мар 19, 2010 20:56
Откуда: Казань,Татарстан
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение REGION 116 » Пн май 30, 2011 11:01

Т.е. тумблер надо ставить на него?
В России две беды...и одна ремонтирует другую:)

Аватара пользователя
alex524
Владелец
Владелец
Сообщений: 1244
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 20:01
Откуда: Нижегородская Обл. Выксунский р-н. п. Шиморское
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alex524 » Пн май 30, 2011 19:36

REGION 116 писал(а):Т.е. тумблер надо ставить на него?
а зачем тебе это???
МОЙ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010

Аватара пользователя
REGION 116
Сообщений: 1614
Зарегистрирован: Пт мар 19, 2010 20:56
Откуда: Казань,Татарстан
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение REGION 116 » Пн май 30, 2011 21:21

Чтобы тестером на СТО подключить могли.
В России две беды...и одна ремонтирует другую:)

Аватара пользователя
Skrit
Сообщений: 202
Зарегистрирован: Вт апр 05, 2011 06:30
Откуда: Балашиха
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Skrit » Вт май 31, 2011 23:45

Решил не ждать месяц до установки u12 у официалов и сегодня от нечего делать на часик не спеша сам все подключил. Центральный воздуховод очень легко вытащил, поддев плоской отвёрткой нижний правый угол. Панель приборов тоже без проблем поддалась (к ней подвязал провод на уровень топлива) Датчик забортной температуры воздуха протащил через моторный отсек и прикрутил хомутиком к раме возле бампера, как у всех иномарок. Так как диагностический разъём у меня один, а расположен так, что крышечка отсека не закрывается после подключения фишки от u12, то я поступил вообще просто. Утопил фишку OBD под ее же посадочное место. Снял чехол КПП и просунув ладонь под панель смог удобно защёлкнуть фишку u12. Крышечка диагностического отсека встала на место. Сам комп сидит как влитой. Люфт отсутствует совершенно. А с гарантией придётся попрощаться. Кстати вчера при пробеге в 5200км загорелся чек впервые. Ошибка 0420. Вот и обнулил заодно. Половину стоимости компа уже отбил. И время с нервами сэкономил
ИзображениеИзображение
Патро Авантюринов 2011, бензин.

Аватара пользователя
Vib
Сообщений: 1057
Зарегистрирован: Вс янв 16, 2011 22:25
Откуда: казань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vib » Ср июн 01, 2011 04:45

В нашем полку приболо поздравляю
это не я такой а жизнь такая
Тел. 89050385781 ильнур

Аватара пользователя
Skrit
Сообщений: 202
Зарегистрирован: Вт апр 05, 2011 06:30
Откуда: Балашиха
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Skrit » Ср июн 01, 2011 07:03

Ага! А ещё сегодня ставлю задние аммы от газели финваловские двухтрубные и пружины меняю на шнивские задние с проставкой от классики. Левый задний родной аммортизатор вытек. Я правда этого не ощущаю. Что он был, что его нет. Никакой разницы. Передние пружины родные уже просели. От шины до арки 150мм. И это на 5000км пробега....
ИзображениеИзображение
Патро Авантюринов 2011, бензин.

Аватара пользователя
Alex[BY]
Владелец
Владелец
Сообщений: 1222
Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
Откуда: Беларусь
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex[BY] » Ср июн 01, 2011 09:47

Skrit писал(а):... Ошибка 0420. ...
Что-то рановато эта ошибка вылезла.
По идее 2195 должна была появиться сначала.
Меняй нейтрализатор по гарантии :) Если будет появляться 0420
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.

Аватара пользователя
yury
Сообщений: 515
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 01:21
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yury » Ср июн 01, 2011 10:18

Skrit писал(а):и пружины меняю на шнивские задние с проставкой от классики.
Хоть и не в тему, но лучше ставить Килен от Нивы Тайги с проставкими. Они и помягче, и Килен гораздо качественней. Через Шнивовсвие я проходил, они просели ну очень быстро. Нет на Шниву хороших пружин...кроме заводских.

Аватара пользователя
Skrit
Сообщений: 202
Зарегистрирован: Вт апр 05, 2011 06:30
Откуда: Балашиха
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Skrit » Ср июн 01, 2011 10:58

Блин. А я купил пружины фобос стандарт. За замену 3000 руб просят. Лучше тогда погоню найду килен. А проставки к ним чьи покупать?
ИзображениеИзображение
Патро Авантюринов 2011, бензин.

Аватара пользователя
Niksvz
Сообщений: 28
Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 21:06
Откуда: Пермь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Niksvz » Ср июн 01, 2011 19:33

Skrit писал(а):Так как диагностический разъём у меня один, а расположен так, что крышечка отсека не закрывается после подключения фишки от u12, то я поступил вообще просто. Утопил фишку OBD под ее же посадочное место. Снял чехол КПП и просунув ладонь под панель смог удобно защёлкнуть фишку u12. Крышечка диагностического отсека встала на место. Сам комп сидит как влитой. Люфт отсутствует совершенно.
Столкнулся с той-же фигой, думаю разъем OBD вытащить наружу, воткнуть в него фишку от U12 и аккуратненько уложить в нише под крышечкой, или места не хватит? Просто периодически диллерам в разъем надо втыкать тестер для диагностики, а каждый раз ползать под панель не хоцца.

Аватара пользователя
Skrit
Сообщений: 202
Зарегистрирован: Вт апр 05, 2011 06:30
Откуда: Балашиха
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Skrit » Ср июн 01, 2011 20:08

лежа он не вытаскивается. длины проводов не хватает. А для того что б диллер подключился необходимо сдёрнуть чехол КПП и через него ладонь достанет до фишки.
ИзображениеИзображение
Патро Авантюринов 2011, бензин.

Аватара пользователя
Skrit
Сообщений: 202
Зарегистрирован: Вт апр 05, 2011 06:30
Откуда: Балашиха
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Skrit » Ср июн 01, 2011 20:10

Я как раз эту фишку все пытался вверх выдернуть, пока на солнце не разглядел, что она выдергивается из зажимов как раз таки только вниз.
ИзображениеИзображение
Патро Авантюринов 2011, бензин.

Аватара пользователя
Niksvz
Сообщений: 28
Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 21:06
Откуда: Пермь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Niksvz » Ср июн 01, 2011 21:18

Сенк! А то трахался бы цельный день. Буду дальше думать.

Аватара пользователя
Wheel
Сообщений: 247
Зарегистрирован: Пт фев 18, 2011 16:33
Откуда: С.Посад
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Wheel » Пн июн 06, 2011 12:46

Ребята подскажите пожалуйста по Престижу U12.Машина евро 2 2007г. мозги МИКАС 11.
Включаю зажигание на на БК уже и расход 0.3 и обороты 430,а мотор не заведён.Это косяк БК и как его выличить.При торможении двигателем моментальный расход довольно медленно понижаеться.На служебной волге стоял мультитроник,при торможении двигателем сразу 0.0 показывал.

Аватара пользователя
Vib
Сообщений: 1057
Зарегистрирован: Вс янв 16, 2011 22:25
Откуда: казань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vib » Пн июн 06, 2011 23:31

Не правельно выброны мозги сделай это в ручьную
это не я такой а жизнь такая
Тел. 89050385781 ильнур

Аватара пользователя
Pickup170
Сообщений: 143
Зарегистрирован: Чт апр 28, 2011 12:13
Откуда: Московская обл г.Солнечногорск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Pickup170 » Вт июн 14, 2011 10:00

прочитал ветку, и решил поставить себе БК, установка заняла менее часа, инструкцию читал дольше. В принципе доволен, свою работу выполняет. вот только с уровнем бензина не показывает, хотя должен согласно инструкции.
Уаз 39099 2006г.в. 421дв. BFGoodrich MUD-TERRAIN KM2, Спрут 9000,
Изображение

Аватара пользователя
Alekswolk
Сообщений: 32
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 13:43
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alekswolk » Вт июн 14, 2011 14:37

Подскажите: Часто вылазиет ошибка 2195, машина 2010 г БОШ, ГБО. Лечится ли это?

Аватара пользователя
kruzenwtern
Владелец
Владелец
Сообщений: 803
Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kruzenwtern » Вт июн 14, 2011 16:34

А нет ли у кого в москве програматора для престижа ю12? желательно гденить в сзао... А то пораб моему прошивку обновить...
Изображение

Аватара пользователя
Voldemar
Сообщений: 71
Зарегистрирован: Пт мар 11, 2011 19:03
Откуда: Родина Патриотов)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Voldemar » Сб июн 18, 2011 23:13

Доброго времени.
Проблемка с престижем, к нему подключен парктроник, по началу было всё норм, а через некоторе время при включении парктроника постояно пищит он, предупреждая о наличии близкого препятствия. пищат только центральные два, которое в металлическом бампере. Крайние, которые в пластике работают нормально.
Не подскажэете как решить проблему?

И как правильно настроить расход топлива?
а то показывает расход 12 литров. выставил по холостому ходу как в камасутре о бортовике, но явно результаты занижены.
Бортовой журнал с подробной инфой о авто на DRIVE2.RU
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... oldemar73/

Ответить

Вернуться в «БК и диагностика»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности