Спасибо Огромное !bigi448 писал(а):Бочка -датчик давления масла..похож на боченок,стоит где-то рублей 150.
Патриот- вторая машина в семье, езжу на Ауди А-6.
Цены запчастей Патриота просто РАДУЮТ ! :D
Лови!Alex671 писал(а):Где взять коды ошибок для МИКАС 7.2 Евро-2 ?
http://2a2.ru/error/ - руководство по поиску неисправностей в ЭСУД с впрыском бензина автомобилей УАЗ и ГАЗ.Alex671 писал(а):Где взять коды ошибок для МИКАС 7.2 Евро-2 ?
Спасибо, но она у меня при открытии полную ерунду выдаёт %)ZamPoteh писал(а):Лови!Alex671 писал(а):Где взять коды ошибок для МИКАС 7.2 Евро-2 ?
http://www.uazbuka.ru/lib/index.htm
1. Заходишь в раздел "Библиотека".
2. Открываешь "UAZ-PATRIOT Пошаговый ремонт в фотографиях 2008г. © Издательство Третий Рим (19Мб книга в формате DjVu)".
3. На стр. 188 убеждаешься, что именно для МИКАС 7.2 Евро-2.
4. На стр. 194 смотришь коды ошибок.
У меня ошибки не совпадают с этим списком :( :Psss писал(а):http://2a2.ru/error/ - руководство по поиску неисправностей в ЭСУД с впрыском бензина автомобилей УАЗ и ГАЗ.Alex671 писал(а):Где взять коды ошибок для МИКАС 7.2 Евро-2 ?
Какие?Alex671 писал(а):У меня ошибки не совпадают с этим списком :( :P
Разбери боковинку тонеля с водительской стороны и посмотри там в тонеле должна быть сныкана колодка. К ней и подключись. Саморезы когда открутишь то боковинку надо сдвинуть в сторону там крепежи хитрые :)599 писал(а):Скажите, пожалуйста, у Патриота 2008 года (евро-3, ЗМЗ 409) есть колодка для подключения Престижа в салоне или только в моторный отсек тянуть провод? И если только в моторный отсек, то через какую дырку легче провод протащить? Созрел на покупку компа и хочу малой кровью обойтись. Заранее благодарен. :)
Народ советует http://www.check-engine.ru/. Мне самому лично понравилось изделие. И самое главное не дорого, и на прог. обеспечении.SmallBao писал(а):Подскажите новичку, есть ноутбук, что и где нужно купить для самодиагностики своего дракона. У меня патриот 2007 года.
Может Вы просто не замечаете загорающуюся на короткое время лампочку?dimar писал(а):Всем привет.Братцы подскажите,если БК иногда выдает ошибку,а чек не загорается,как на это реагировать,ведь если бы не было БК я бы и не узнал об ошибке.
Как мне объясняли диагносты, на заре овладевания Патра, есть кратковременные ошибки (с длительностью миллисекунд), штатный мозг их пропускает (они ему не интересны), у него алгоритм захвата ошибок установлен на более длительное по времени проявление ошибок (поэтому и "Чек" не загорается). А БК их хватает (видать там алгоритм хаванья ошибок другой прописан). Страшного в этом ничего нет. Просто когда загорится "Чек", то прежде чем искать неисправность, надо сбросить все ошибки. Затем сделать запуск (или попытку) двигателя и смотреть почему горит "Чек". Это по простому.dimar писал(а):Всем привет.Братцы подскажите,если БК иногда выдает ошибку,а чек не загорается,как на это реагировать,ведь если бы не было БК я бы и не узнал об ошибке.
В морозы выскакивала "ДМРВ вне диапазона". Никак не лечил, ошибку сбрасывал и все. Само прошло с морозами.Alex882 писал(а):Здравствуйте!! На УАЗ Патриот спорт постоянно выскакивает (0420—Эффективность нейтрализатора ниже допустимой нормы
0101—Сигнал датчика массового расхода воздуха вне допустимого диапазона)!!! Каждый день по несколько раз!!! Подскажите пожалуйста чем лечить!!!! Заранее благодарен!!
Повторюсь:Подскажите кто знает что это выдаёт престиж (0504—Некорректный сигнал выключателей педали тормоза).
Наверху же ссылка есть на 2а2. В ней можно найти здесь:Layer21 писал(а): что-то педаль тормоза в каком-то не том положении