Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Бортовой компьютер Prestige U 12
- aan
- Владелец
- Сообщений: 304
- Зарегистрирован: Ср окт 14, 2009 20:02
- Откуда: г.Воронеж
- Машина: Патриот
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я калибровал мгновенный расход два раза по итогам расходования левого бака. Первый раз получилось, что по виртуальному баку осталось больше чем реально, добавил мгновенный расход, второй раз оказалось, что в виртуальном баке меньше, чем в реальном - на 0.1 л в час убавил. Последний раз калибровался в конце января. Сейчас показывает вполне реально - лампочка левого бака начинает загораться при показаниях БК - 46-45 л. Регулярно на это обращаю внимание.
- P666/42
- Сообщений: 32
- Зарегистрирован: Пт янв 08, 2010 16:23
- Откуда: Кузбасс
- Онлайн статус: Не в сети
aan писал(а):Я калибровал мгновенный расход два раза по итогам расходования левого бака. Первый раз получилось, что по виртуальному баку осталось больше чем реально, добавил мгновенный расход, второй раз оказалось, что в виртуальном баке меньше, чем в реальном - на 0.1 л в час убавил. Последний раз калибровался в конце января. Сейчас показывает вполне реально - лампочка левого бака начинает загораться при показаниях БК - 46-45 л. Регулярно на это обращаю внимание.
На ХХ какой у тебя расход получился.?И я понял,что ты на вертуальном баке ездиш.
На вырученные деньги от сдачи металлолома,пионеры покупали проституток и отпускали их на волю.
- Vstur
- Сообщений: 413
- Зарегистрирован: Пн мар 08, 2010 23:16
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Было такое сообщение от Denka
Пробовал два датчика, из комплекта и "заведомо рабочий". Не работают. БК апрельский с последней прошивкой.
Прозвон датчика не показывет ни обрыв, не КЗ.
Не знаю, что и делать-то...
У меня абс. аналогичный случай.Поставил вчера Престиж U12 все работает,но не показывает внешнюю температуру вообще,думал датчик плохой,купил другой не помогло. Ни кто с таким не сталкивался? ЕВРО 3 Bosch.
Пробовал два датчика, из комплекта и "заведомо рабочий". Не работают. БК апрельский с последней прошивкой.
Прозвон датчика не показывет ни обрыв, не КЗ.
Не знаю, что и делать-то...
- роман300
- Сообщений: 3590
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Уважаемые Патриводы! Что Вы зациклились на проблеме как откарекктировать показания БК. В во первых есть заводскии данные, удельный расход топлива на хх. Более-Менее приемлиемые. А точные данные своего авто. вы получите если проедите 100-1000км., чем больше тем лучше, по обычному маршруту и посчитаете сколько получился средний расход. А там можно и комп коректировать. Я так размышляю.
- Vladimir_Sh
- Сообщений: 11
- Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2008 19:03
- Откуда: Москва
- Машина: УАЗ-Патриот
- Онлайн статус: Не в сети
- aan
- Владелец
- Сообщений: 304
- Зарегистрирован: Ср окт 14, 2009 20:02
- Откуда: г.Воронеж
- Машина: Патриот
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
БК берет данные от мозгов о расходе в "попугаях" и пересчитывает их согласно своих настроек в л/час (или при скорости больше 20 км/час в л/100км). Для корректной работы с показометром БК, а следовательно с виртуальным баком, нужно сделать "быструю калибровку ДУТ" исходя из реального (по заправке) и виртуального (по БК). Несколько постов выше я писал, как это делал - после коррекции почти полгода прошло - расход по БК соответствует реальному. Кстати, при работе кондея расход 1.8 л/час вполне реален.
- роман300
- Сообщений: 3590
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я делал так: Удельный расход устоновил 1,5л/ч., бак торировал <левый> по пять литров. На хх доходило до 1,1. Сейчас на хх 1,2 - 1,3 ,грешу на воздушный фильтр. 2 года - 25000км. Не разу не менял.Vladimir_Sh писал(а):Установил БК U12 (Патриот 2008 Евро3). Прошивка v.12.8. Выбрал протокол УАЗ Бош 17.9.7 и ...ничего. Пишу в Микролайн-посоветовали УАЗ Евро3. Все отлично. Но что-то расход на хх. большой -1,8л
- Матчезерский
- Сообщений: 152
- Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 20:09
- Откуда: Петрозаводск
- Онлайн статус: Не в сети
Alekswolk писал(а):Кто может посоветовать по вопросу октан-корректора.
Не совет а просто информация к размышлению. Евро-3 2009. Весной выписал вариатор Мангуст-602 фирмы АльфаАвтоГаз и провод к нему. Провод не подходит вообще- видимо ещё для Микаса шлют . С проводом разобрался , спаял сам (благодаря форуму) а вариатор не работает- при оборотах около 2500 как отрубает зажигание, получаются рывки и конечно не езда. На меньших оборотах никаких изменений в работе двигателя нет. С заглушкой вместо вариатора всё работает, значит подключаю правильно. Авторы прибора спрашивают какая прошивка? А почему не прислали с нужной? Чтобы её узнать надо опять-таки специальным проводом подключить прибор к компу и что-то там скачать. Зачто боролись? Если б я был таким спецом то и прибор сам бы спаял и обошелся бы он мне в 100р а не в 1500 . Вот такие могут быть варианты.
Внедорожник - это такой автомобиль, который застрянет там, куда другой не доедет.
- роман300
- Сообщений: 3590
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вчера обнаружил такую штуку: В панараме уменя обороты хх не секунды не стоят на месте прыгают приблезительно от 770 до 820 об/ мин. Думал сильно чувствительный БК, стрелка тахометра стоит как вкопанная. А вчера залез в параметры ЭБУ и там обороты стабильно 768 а в панараме так-же прыгают, почему? И ещё если выбираю протокол ( Автовыбор Евро3) то на хх расход показывает 1,2-1.3 л/час, если ( УАЗ Евро3) то 1.1-1.2л/час, все остальные параметры одинаковы. А как у Вас? 2008г. Евро3, БК U12. Да чуть не забыл, утром заводиш темп. впускного воздуха показывает градусов на 10 выше чем на улице, то-же не понятно.
-
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- yu_yu
- Сообщений: 2452
- Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Это стандартный разъём для магнитолы. К нему бывают переходники для подключения аппаратов разных производителей. Бывает "цельный" (двухрядный) и из двух одинаковых половинок (разного цвета). Находится он в передней панели (за окошком для приёмника), приходят к нему все провода необходимые (присутствующие в конкретном а/м) для подключения магнитолы и динамиков к последней. У меня на Пикапе провода были только на переднедверные колонки, потом они менялись и добавлялась проводка под вторую пару динамиков.
- В.В.
- Сообщений: 205
- Зарегистрирован: Сб май 30, 2009 13:48
- Откуда: Балашиха
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Приобрёл БК U12 за 2600р. в "ЛОРДе" на Кетчерской. В основном для сброса ошибок, поскольку надоело-таки ездить в сервис и гасить чек. Прибор мне достался с серебристой передней панелью (бывает, оказывается, с тёмной и может и ещё с какой другой, - информацию изготовитель и продавцы не разглашают…)
Самостоятельную установку начал, как полагается, с изучения Инструкции, которая составлена, мягко говоря, скупо и неинформативно. Из 60 с лишним страничек установке посвящено только 2 !
Итак, сначала озадачило несоответствие обозначения разъёмов ХР-3 и ХР-4 на приборной панели и на рисунке инструкции. В инструкции на сайте эта ошибка исправлена, а до инструкции на прибор, выпущенный в мае 2010 года, видать руки не дошли...
Второй момент: Красный и Желтый провода предлагается соединить при подключении к разъёму ОБД-2 (или перемкнуть клеммы 3 и 5 колодки монтажного жгута). Возникло подозрение – а что же сразу-то не установили перемычку? Оказывается, при подключении к приборке (что все и делают «…для максимального использования возможностей компьютера…»), это соединение уже не нужно! Иначе +12В. с ОБД-2 просто включает вам зажигание…
Третий момент: при настройке «модель автомобиля» встал выбор между «подходящими» УАЗ Евро-3 и УАЗ Бош МЕ 17.9.7., конечно, стал пробовать и то и другое. БК какое-то время сопротивлялся, ругался на превышение скорости и ещё чего-то, (я тоже), но в конце концов вроде как согласился работать, так и не выдав сообщение о связи с ЭБУ…
А упоминаемая клавиша «ENT» - это, надо полагать, та, где стрелочка вниз.
Соединения в приборке выполнял пайкой, предварительно залудив кончики всех проводов. Для соединения красного, чёрного, коричневого проводов со жгутом к ОБД удобно использовать электромонтажную панельку (провода вставляются и прижимаются винтиком). Это неплохо было бы предусмотреть изготовителям…
Самостоятельную установку начал, как полагается, с изучения Инструкции, которая составлена, мягко говоря, скупо и неинформативно. Из 60 с лишним страничек установке посвящено только 2 !
Итак, сначала озадачило несоответствие обозначения разъёмов ХР-3 и ХР-4 на приборной панели и на рисунке инструкции. В инструкции на сайте эта ошибка исправлена, а до инструкции на прибор, выпущенный в мае 2010 года, видать руки не дошли...
Второй момент: Красный и Желтый провода предлагается соединить при подключении к разъёму ОБД-2 (или перемкнуть клеммы 3 и 5 колодки монтажного жгута). Возникло подозрение – а что же сразу-то не установили перемычку? Оказывается, при подключении к приборке (что все и делают «…для максимального использования возможностей компьютера…»), это соединение уже не нужно! Иначе +12В. с ОБД-2 просто включает вам зажигание…
Третий момент: при настройке «модель автомобиля» встал выбор между «подходящими» УАЗ Евро-3 и УАЗ Бош МЕ 17.9.7., конечно, стал пробовать и то и другое. БК какое-то время сопротивлялся, ругался на превышение скорости и ещё чего-то, (я тоже), но в конце концов вроде как согласился работать, так и не выдав сообщение о связи с ЭБУ…
А упоминаемая клавиша «ENT» - это, надо полагать, та, где стрелочка вниз.
Соединения в приборке выполнял пайкой, предварительно залудив кончики всех проводов. Для соединения красного, чёрного, коричневого проводов со жгутом к ОБД удобно использовать электромонтажную панельку (провода вставляются и прижимаются винтиком). Это неплохо было бы предусмотреть изготовителям…
-
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- tarantino007
- Сообщений: 20
- Зарегистрирован: Пн дек 08, 2008 10:32
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- tarantino007
- Сообщений: 20
- Зарегистрирован: Пн дек 08, 2008 10:32
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- tarantino007
- Сообщений: 20
- Зарегистрирован: Пн дек 08, 2008 10:32
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Akwilon13
- Сообщений: 58
- Зарегистрирован: Сб июн 20, 2009 21:00
- Откуда: Великий Устюг, Вологодская обл.
- Онлайн статус: Не в сети
Вчера перестала работать кнопка Enter. Месяц всего пользую. Разобрал микрик под кнопкой. Оказалось пластмассовая отливка попала под контакт. Собрал обратно - пока работает.
В целом БК собран неплохо. Элементы на платах собраны автоматикой похоже. А сами платы соединены вручную - могли бы и почище сделать. Но больше всего меня убило с самого начала - задняя часть корпуса сделана из оцинкованного железа. Оно конечно было бы актуальней если бы сам комп грелся хорошо. А так он только будет греться от соседних дефлекторов печки. Пластмасса была бы в тему.
Но за такие деньги - главное чтоб работал :) Да и с паяльничком туда можно залезть в случае крайней надобности :D
В целом БК собран неплохо. Элементы на платах собраны автоматикой похоже. А сами платы соединены вручную - могли бы и почище сделать. Но больше всего меня убило с самого начала - задняя часть корпуса сделана из оцинкованного железа. Оно конечно было бы актуальней если бы сам комп грелся хорошо. А так он только будет греться от соседних дефлекторов печки. Пластмасса была бы в тему.
Но за такие деньги - главное чтоб работал :) Да и с паяльничком туда можно залезть в случае крайней надобности :D
- tarantino007
- Сообщений: 20
- Зарегистрирован: Пн дек 08, 2008 10:32
- Онлайн статус: Не в сети
Почему то дисплей стал каким то пестрым, где то светлее а где то темнее. Может было у кого так. Воздуховод закрыт и проложен. Может от тряски приоткрылась заслонка и на дисплее сказалась работа кондея или печки??? Обидно, только недавно установил. а на него смотришь он уже как г-но мамонта. вид не радует. настройки не помогли..