Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Бортовой компьютер Multitronics VG1031UPL(GPL)
Бортовой компьютер Multitronics VG1031UPL(GPL)
Предлагаю в этой теме выкладывать всю инфу касаемо установки, подключения, настройки и т.д. БК Multitronics VG1031UPL(GPL), и только их!
Вот прикупил себе такой, а что там подключать, настраивать я еще не в курсе.
Прошу делиться тут своими знаниями БЕЗ ФЛУДА!
Вот прикупил себе такой, а что там подключать, настраивать я еще не в курсе.
Прошу делиться тут своими знаниями БЕЗ ФЛУДА!
- Инженер
- Сообщений: 190
- Зарегистрирован: Вт авг 05, 2008 21:57
- Откуда: Москва, Бутово
- Онлайн статус: Не в сети
Выложил на iFolder: http://stream.ifolder.ru/17346905
Ссылка активна до 13.04.2011
Ссылка активна до 13.04.2011
Последний раз редактировалось Инженер Ср мар 09, 2011 10:12, всего редактировалось 1 раз.
Лимитед 2009 Снежная Королева
- Инженер
- Сообщений: 190
- Зарегистрирован: Вт авг 05, 2008 21:57
- Откуда: Москва, Бутово
- Онлайн статус: Не в сети
Скачайте pdf - там все и про протокол, и про бак.sda писал(а):Напишите пожалуйста какой протокол выбрали (для Евро3), бак, одометр и т.д. тарировали?
Тарировка простая: заливаете полные баки и сбрасываете одометр. Проехав 500-700 км и залив полные баки в режиме "Установка-Поправки" вводите реальный расход (по чекам с заправки) и реальный пробег по спидометру. Собственно все.
У меня колеса 265/75 R16, поэтому пробег по спидометру умножаю на 1,05. На стандартных колесах (245/70R16) пробег по спидометру совпадал с реальным.
Ну а в отношении количества литров, залитых в баки на заправках - это отдельная тема. Где-то близко к истине, а кое-где и 48 в один бак при неработающем двигателе - норма. Это надо учитывать при тарировке.
Лимитед 2009 Снежная Королева
- Ghostik
- Сообщений: 428
- Зарегистрирован: Вс июл 22, 2007 21:13
- Откуда: Eкaтeринбург
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Сегодня поключил просто к OBDII(внизу рядом с педальным узлом под "бородою") .БК сказал:Здравствуйте! :D Микас 11 определился сразу...(авто 2007 май)Температуру в салоне показывал +15(правда)Хотел поставить вниз где пепельница,но буду ставить тоже вместо подстаканника...
Один вопрос:Чтобы снять переднюю консоль(где подстаканник) надо и торпеду полностью снимать??
Один вопрос:Чтобы снять переднюю консоль(где подстаканник) надо и торпеду полностью снимать??
- Шпень
- Сообщений: 3281
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Сложного нет, нужна аккуратность, чтоб с размерами дыры
под него не проскочить, я немного с радиусами нопорта-
чил. Пришлось напилить стружки из пластика от заглушки
подстаканника, растворить в дихлоретане до густой массы
и ею наращивать края, где виднелась черная пустота.
Потом заполировал, стало практически незаметно. Только я мог определить, что с одного края была щель около 1мм.
Сложность была в фиксировании БК на месте, чтоб не бол-
тался. Оказалось просто, как все гениальное: герметик, но
не тот, что в тубах на стройрынке, а тот которым заделы-
вают швы и углы в авто. Это вязкая, тягучая и прилипчивая
масса серо-желтого цвета. На его основе еще делают
вибро-шумку. Этот герметик не высыхает.
под него не проскочить, я немного с радиусами нопорта-
чил. Пришлось напилить стружки из пластика от заглушки
подстаканника, растворить в дихлоретане до густой массы
и ею наращивать края, где виднелась черная пустота.
Потом заполировал, стало практически незаметно. Только я мог определить, что с одного края была щель около 1мм.
Сложность была в фиксировании БК на месте, чтоб не бол-
тался. Оказалось просто, как все гениальное: герметик, но
не тот, что в тубах на стройрынке, а тот которым заделы-
вают швы и углы в авто. Это вязкая, тягучая и прилипчивая
масса серо-желтого цвета. На его основе еще делают
вибро-шумку. Этот герметик не высыхает.
- Ghostik
- Сообщений: 428
- Зарегистрирован: Вс июл 22, 2007 21:13
- Откуда: Eкaтeринбург
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Установил сегодня в место, где был подстаканник! :D Ох и намучался....С подгонкой БК по месту "на коленке"(серьёзно) :) Фоткал последовательно...может позже фотки выложу..инструкцию... 8)Кстати вопрос остаётся:Нафига вообще подключать к разрыву цепи зажигания??Я подключил к диагностической колодке...Завожу-Бк включается.Заглушил мотор-черз 3 минуты-выключается дисплей...
- Ghostik
- Сообщений: 428
- Зарегистрирован: Вс июл 22, 2007 21:13
- Откуда: Eкaтeринбург
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Залил фотки..разрешение уменьшил...
Начало...разобрал панель,вытащил подстаканник..разметил штангенциркулем,удивился что так много пилить\убирать нужно...Чуть-чуть надпилил и с внутренней стороны убрал кусачками излишки
http://s002.radikal.ru/i198/1004/0d/98737048a2fd.jpgИ продолжил..
http://s43.radikal.ru/i101/1004/ec/ed48ddc3334a.jpg
http://s61.radikal.ru/i173/1004/93/000ac2f35669.jpg
http://s03.radikal.ru/i176/1004/b0/9145a90d8e70.jpg
http://s47.radikal.ru/i115/1004/9e/e57d4d02b789.jpg
http://s003.radikal.ru/i204/1004/c2/8fe7a03f7dee.jpg
http://s09.radikal.ru/i182/1004/42/856869b6a0bf.jpg
http://s43.radikal.ru/i102/1004/f4/bce37809561f.jpg
http://s50.radikal.ru/i127/1004/80/81c028629095.jpg
http://s58.radikal.ru/i159/1004/14/46bda2ed9355.jpg
http://s60.radikal.ru/i169/1004/d9/1c277dda68a4.jpg
Осталось протянуть датчик темперетуры и настроить МК....Ну и закрепить...Или приклеить или сделать нормальный винтовой крепёж с внутренней строны...
Начало...разобрал панель,вытащил подстаканник..разметил штангенциркулем,удивился что так много пилить\убирать нужно...Чуть-чуть надпилил и с внутренней стороны убрал кусачками излишки
http://s002.radikal.ru/i198/1004/0d/98737048a2fd.jpgИ продолжил..
http://s43.radikal.ru/i101/1004/ec/ed48ddc3334a.jpg
http://s61.radikal.ru/i173/1004/93/000ac2f35669.jpg
http://s03.radikal.ru/i176/1004/b0/9145a90d8e70.jpg
http://s47.radikal.ru/i115/1004/9e/e57d4d02b789.jpg
http://s003.radikal.ru/i204/1004/c2/8fe7a03f7dee.jpg
http://s09.radikal.ru/i182/1004/42/856869b6a0bf.jpg
http://s43.radikal.ru/i102/1004/f4/bce37809561f.jpg
http://s50.radikal.ru/i127/1004/80/81c028629095.jpg
http://s58.radikal.ru/i159/1004/14/46bda2ed9355.jpg
http://s60.radikal.ru/i169/1004/d9/1c277dda68a4.jpg
Осталось протянуть датчик темперетуры и настроить МК....Ну и закрепить...Или приклеить или сделать нормальный винтовой крепёж с внутренней строны...
Последний раз редактировалось Ghostik Чт май 31, 2012 21:56, всего редактировалось 2 раза.
- ARTEK64
- Сообщений: 542
- Зарегистрирован: Пт апр 09, 2010 22:21
- Откуда: Москва ЮВАО Печатники ,лето- Муромский район
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Коллеги,кто подключал данный МК к BOSCH ME 17.9.7?
Не определяет ни в авторежиме,ни в ручном.Несет всякую чушь по параметрам,кроме напряжения бортовой сети.При включении зажигания дисплей не загорается.В общем задолбал уже.Надо было плюнуть на эстетику и брать"Prestige V 55".Кто знает секрет-откликнитесь! :o
Не определяет ни в авторежиме,ни в ручном.Несет всякую чушь по параметрам,кроме напряжения бортовой сети.При включении зажигания дисплей не загорается.В общем задолбал уже.Надо было плюнуть на эстетику и брать"Prestige V 55".Кто знает секрет-откликнитесь! :o
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Стоит у меня такой..
Устанавливал в верхний левый угол лобового стекла.
типа вот так:
У меня там еще полоска с тонировкой, так что вполне хорошо вышло...
И еще хочу сказать, не жмитесь и берите версию GPL, оно того стоит.
У них экран на МНОГО лучше, показания читаются отлично даже когда солнце светит прямо в глаза.
Устанавливал в верхний левый угол лобового стекла.
типа вот так:
У меня там еще полоска с тонировкой, так что вполне хорошо вышло...
И еще хочу сказать, не жмитесь и берите версию GPL, оно того стоит.
У них экран на МНОГО лучше, показания читаются отлично даже когда солнце светит прямо в глаза.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
- lysha
- Владелец
- Сообщений: 33
- Зарегистрирован: Ср дек 03, 2008 10:51
- Откуда: московская область
- Онлайн статус: Не в сети
Была такая же ерунда когда подключался к разъёму в тоннеле пола,потом подключил в разъём под капотом и случилось чудо.....Всё заработало :PArtEk писал(а):Коллеги,кто подключал данный МК к BOSCH ME 17.9.7?
Не определяет ни в авторежиме,ни в ручном.Несет всякую чушь по параметрам,кроме напряжения бортовой сети.При включении зажигания дисплей не загорается.В общем задолбал уже.Надо было плюнуть на эстетику и брать"Prestige V 55".Кто знает секрет-откликнитесь! :o
- ARTEK64
- Сообщений: 542
- Зарегистрирован: Пт апр 09, 2010 22:21
- Откуда: Москва ЮВАО Печатники ,лето- Муромский район
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Была такая же ерунда когда подключался к разъёму в тоннеле пола,потом подключил в разъём под капотом и случилось чудо.....Всё заработало :P[/quotelysha писал(а):ArtEk писал(а):Коллеги,кто подключал данный МК к BOSCH ME 17.9.7?
Не определяет ни в авторежиме,ни в ручном.Несет всякую чушь по параметрам,кроме напряжения бортовой сети.При включении зажигания дисплей не загорается.В общем задолбал уже.Надо было плюнуть на эстетику и брать"Prestige V 55".Кто знает секрет-откликнитесь! :o
Что то под капотом ничего нет(или не нашел).Уже не важно,девайс сдал,взял V55CAN - и стала мне радость. :D
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Ghostik
- Сообщений: 428
- Зарегистрирован: Вс июл 22, 2007 21:13
- Откуда: Eкaтeринбург
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ребят,растолкуйте пожалуйста,как подключится к ДУТ!
Нашёл ещёhttp://www.uazpatriot.ru/forum/bortovoy ... =%C4%D3%D2
и как я понял розово-белый провод где-то на этой колодке вроде?http://www.uazpatriot.ru/gallery/1278/3 ... 18c1a1.jpg
или на этой?http://www.uazpatriot.ru/gallery/1278/3 ... 02f989.jpg
Честно,лучшеб в поиск незаглядывал..голова кругом :o .Заливаю бензин всегда в правый бак(так что калибровать постоянно-замучился,Патрик-2007г.в.Мик11(евро2)
Нашёл ещёhttp://www.uazpatriot.ru/forum/bortovoy ... =%C4%D3%D2
и как я понял розово-белый провод где-то на этой колодке вроде?http://www.uazpatriot.ru/gallery/1278/3 ... 18c1a1.jpg
или на этой?http://www.uazpatriot.ru/gallery/1278/3 ... 02f989.jpg
Честно,лучшеб в поиск незаглядывал..голова кругом :o .Заливаю бензин всегда в правый бак(так что калибровать постоянно-замучился,Патрик-2007г.в.Мик11(евро2)
- Mmm18
- Сообщений: 542
- Зарегистрирован: Пн дек 14, 2009 17:55
- Откуда: Кемерово
- Онлайн статус: Не в сети
Ghostik
я тоже поначалу (сразу как купил) хотел и к ДУТ подлючать и к форсунке, потом забил, и не парюсь...
Бк главное правильно откалибровать, чтобы расход показывал, а остаток топлива и штатный датчик более-менее правильно показывает...
p.s ксати там есть фишка - тарирование вроде называется...
в пустой бак 5 литровыми канистрами наливаешь бенз и фиксируешь... (7 или даже более положений)
должен (наверное) вообще четко остаток давать...
хотя.. бенз туда-сюда по баку переливается, и перед светофором его всегда меньше показывает....
сам я - откалибровал расход, заправляю как правило полный бак, выставляю остаток в ручную (либо - заправлено - 20 л.) и не парюсь..=)
я тоже поначалу (сразу как купил) хотел и к ДУТ подлючать и к форсунке, потом забил, и не парюсь...
Бк главное правильно откалибровать, чтобы расход показывал, а остаток топлива и штатный датчик более-менее правильно показывает...
p.s ксати там есть фишка - тарирование вроде называется...
в пустой бак 5 литровыми канистрами наливаешь бенз и фиксируешь... (7 или даже более положений)
должен (наверное) вообще четко остаток давать...
хотя.. бенз туда-сюда по баку переливается, и перед светофором его всегда меньше показывает....
сам я - откалибровал расход, заправляю как правило полный бак, выставляю остаток в ручную (либо - заправлено - 20 л.) и не парюсь..=)
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Bosh 17.9.7 кто-нибудь пытался подружить с данным девайсом? При выборе протокола обмена в автоматическом режиме, "мозг" распознается как Bosh 7.9.7. Ну и БК всякую чушь начинает нести, соответственно. Типа, скорость превышена (показывает 238 км на стоящей машине и вываливает ошибку "0500" - высокое значение датчика скорости и показывает ошибку "0645" - неисправно реле МКК), управление заблокировано! Показывает мгновенный расход топлива 450 литров, температуру двигателя -38 градусов и прочую чушь. Выставил в ручном режиме протокол OBD-2Q (он и сам определяется, если выставить в настройках OBD-2 auto), все встало более-менее на свои места. Стал корректно отражать мгновенный расход, температуру двигателя, обороты... Но осадок, как говорится, от первого включения остался. :( "Прибил" девайс на рулевую колонку - так он всегда перед глазами. Датчик температуры затолкал в отверстие для проводки левого повторителя - машина светлая, думаю, сильно врать летом датчик не будет.
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Чтой-та под капотом я не углядел подобного разъема... :( Машинка этого года, могет конструкторы выкинули чего? :unknown: Пытался найти отверстие для того, чтобы просунуть датчик температуры в подкапотное пространство, но ни одного доступного отверстия не обнаружил - либо плотно занято, либо пол торпеды разобрать придется...ArtEk писал(а):Хотя оказывается можно было попробывать подключить к колодке под капотом.
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ArtEk писал(а):ledobur:Есть этот разъём справа по ходу.Я тоже не сразу нашёл.Апрельский машин.
:)
:Search: Ну, будем более тщательно поглядеть... Вчера глядел, но ничего свободного не увидел - все разъемы вроде как заняты. А с кожуха рулевого управления вся лабуда благополучно отвалилась - скокч не выдержал наших дорог. :D Буду пытаться таперича корячить сей продукт вместо подстаканника.
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Дак то "микас 11"! А вот с распознаванием "Bosh 17.9.7" возникают сложности. :( Слушай, у меня такой вопрос возник - попробуй, пожалуйста, перевести определение протокола на "OBD Auto" и посмотреть на информацию, выводимую БК. Меня интересует - есть-ли разница в выводимой информации (конкретно ошибки) в том случае, если БК работает по общему протоколу. А то в инструкции написано, что "в случае выбора общего протокола часть ошибок проговариваться не будет".king писал(а):Приобрел Multitronik 1031 GPL.мнге очень понравился.протокол сразу определил мик11.все работает.
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Пристроил сей девайс вместо подстаканника, зафиксировал на силиконовый герметик. Из инструментов понадобилось: крестообразная отвертка, напильник плоский, напильник круглый. Работа заняла что-то около 2 часов. Протокол обмена выбрал вручную, установил OBD-2Q, тип 1. Все корректно показывает. До установки успел даже протестировать БК на машине знакомого - сразу выявили 2 ошибки, кои благополучно и сбросили! Единственный минус БК - не отражает информацию по топливному баку, но для меня сие неактуально, поэтому попросту забыл об этом.
Глушишь движок, и сразу же переводишь ключ в состояние "зажигание", чтобы комп не успел отключиться. Затем сбрасываешь. Далее заводишь движок и смотришь, что джекичан не горит.samael писал(а):Народ а как правильно скидывать ошибки на евро-3. А то делаю по инструкции, в компе получается ошибок 0, но надпись, что все ошибки сброшены не появляется и в мозгах ошибка остаётся!!!. А иногда сбрасывается нормально...
Если полностью отключаешь зажигание, сбросить ошибки не получается, даже если комп работает.