Купи обычный компьютерный шлейф, в магазинах радиоэлектроники.andronk писал(а): Уважаемые коллеги!
У кого-нибудь плавился шлейф у мульта. У меня CL580 менее полугода. Вчера после промежуточной остановки запустил двигатель и мульт после полминуты отключился, я его вынул вместе с соплом, из под приборки дымок, шлейф плавится. Срочно отключил от диагностического разъема и от БК.Перед покупкой читал форумы, в том числе и эту ветку, но ничего подобного не встречалось. До этого несколько лет был престиж 55, но тот помер сам и без дыма.
Где-то можно быстро (до 24.03.17) купить запасной шлейф в Москве? Или покупать целиком новый БК?
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Multitronics C-580 Новинка
- Maynov
- Сообщений: 37
- Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 09:42
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Multitronics C-580 Новинка
Limited, декабрь 2014 гв, бензин.
Multitronics C-580 Новинка
Коллеги, подскажите как корректно подключить оба бака не заморачиваясь габаритами, ближним светом. Просто оба ДУТ.
Сейчас подключен, просто, без сопротивления левый бак на цепь правого. Корректно показывает (пока на правый не переключишься), откалиброван. Прочие провода и сопротивление не задействованы.
Сейчас подключен, просто, без сопротивления левый бак на цепь правого. Корректно показывает (пока на правый не переключишься), откалиброван. Прочие провода и сопротивление не задействованы.
- Barguzin
- Сообщений: 239
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 03:49
- Откуда: Сахалин
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Multitronics C-580 Новинка
Всем привет! Пропала в БК строка Доп. параметры, Стоп-кадр и другие записи. Раньше были, а сейчас кроме ошибок ЭБУ, сброса и журнала ошибок, ничего нет. Как вернуть строку Доп. параметры?
- Mult
- Сообщений: 464
- Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 10:32
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Multitronics C-580 Новинка
Скорее всего изменили протокол или залили базовую прошивку (без этих функций).
- Barguzin
- Сообщений: 239
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 03:49
- Откуда: Сахалин
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Multitronics C-580 Новинка
Стоит версия e32b от 29.06.2016 г.я так понял это базовая версия. А расширенная, с потерянными функциями будет е32BRG. Я правильно понял?
- Mult
- Сообщений: 464
- Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 10:32
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Barguzin
- Сообщений: 239
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 03:49
- Откуда: Сахалин
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Сообщений: 317
- Зарегистрирован: Ср сен 19, 2012 15:45
- Откуда: Астрахань
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Multitronics C-580 Новинка
Вопрос по управлению вентилятором. В меню присутствует и исправно функционирует включение вентилятора по одному из каналов. Либо принудительное либо по достижении заданной температуры ДВС. Но выключение возможно только при глушении двигателя и выключении зажигания.
Возможно ли ввести пункт отключения вентилятора а так же пункт отключения по достижении заданной температуры? Или это невозможно ввиду каких-то ограничений ЭБУ? (хотя сам ЭБУ вентиляторы отключать умеет)
Было бы неплохо на основе этих функций настраивать терморегуляцию системы охлаждения (особенно если виска выкинута и забыта).
Возможно ли ввести пункт отключения вентилятора а так же пункт отключения по достижении заданной температуры? Или это невозможно ввиду каких-то ограничений ЭБУ? (хотя сам ЭБУ вентиляторы отключать умеет)
Было бы неплохо на основе этих функций настраивать терморегуляцию системы охлаждения (особенно если виска выкинута и забыта).
- Mult
- Сообщений: 464
- Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 10:32
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Multitronics C-580 Новинка
Выключается вентилятор после выключения зажигания только если вы его включали в ручном режиме. В автомате вентилятор выключается сам при достижении некой температуры заложенной ЭБУ, температурой выключения мы не рулим.ORQ писал(а): Вопрос по управлению вентилятором. В меню присутствует и исправно функционирует включение вентилятора по одному из каналов. Либо принудительное либо по достижении заданной температуры ДВС. Но выключение возможно только при глушении двигателя и выключении зажигания.
Возможно ли ввести пункт отключения вентилятора а так же пункт отключения по достижении заданной температуры? Или это невозможно ввиду каких-то ограничений ЭБУ? (хотя сам ЭБУ вентиляторы отключать умеет)
Было бы неплохо на основе этих функций настраивать терморегуляцию системы охлаждения (особенно если виска выкинута и забыта).
Вы о чем спрашивали?
-
- Сообщений: 317
- Зарегистрирован: Ср сен 19, 2012 15:45
- Откуда: Астрахань
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Multitronics C-580 Новинка
Ну так есть ли возможность помимо границы включения вентилятора ввести еще и границу выключения и "рулить" этой температурой?
- Mult
- Сообщений: 464
- Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 10:32
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Multitronics C-580 Новинка
Обманул, задается температура включения, а выключается вентилятор с неким стандартным заложенным в ЭБУ гистерезисом. Рулить и включением и выключением опасно.
-
- Сообщений: 317
- Зарегистрирован: Ср сен 19, 2012 15:45
- Откуда: Астрахань
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Multitronics C-580 Новинка
Ну вот стандартная петля ЭБУ слишком длинная. К примеру мне хочется чтобы вентиляторы включались при 95 градусах и выключались при 91, что меньше установленного предела гистерезиса. На практике получается, что вентиляторы включаются при 95, охлаждают до 91, ниже опустить температуру не позволяет термостат (да и не нужно ниже) и карлсоны крутятся пока не выключишь зажигание. А хотелось бы возможности регулировки. В чем опасность управления выключением?
Отправлено спустя 9 минут 33 секунды:
И получается, что владельцы, удалившие вискомуфту и конструирующие охлаждение на электровентиляторах, имея на борту КОМП и ЭБУ, с помощью которых можно было бы управлять терморегуляцией, вынуждены громоздить еще схему управления на датчиках и реле или устанавливать БОРЕЙ.
Хотя управление легко и изящно можно было бы осуществлять с МУЛЬТА, что в принципе расширило бы его привлекательность.
Отправлено спустя 9 минут 33 секунды:
И получается, что владельцы, удалившие вискомуфту и конструирующие охлаждение на электровентиляторах, имея на борту КОМП и ЭБУ, с помощью которых можно было бы управлять терморегуляцией, вынуждены громоздить еще схему управления на датчиках и реле или устанавливать БОРЕЙ.
Хотя управление легко и изящно можно было бы осуществлять с МУЛЬТА, что в принципе расширило бы его привлекательность.
- Mult
- Сообщений: 464
- Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 10:32
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Multitronics C-580 Новинка
Вы в цифрах опишите что хотите.ORQ писал(а): Ну вот стандартная петля ЭБУ слишком длинная. К примеру мне хочется чтобы вентиляторы включались при 95 градусах и выключались при 91, что меньше установленного предела гистерезиса. На практике получается, что вентиляторы включаются при 95, охлаждают до 91, ниже опустить температуру не позволяет термостат (да и не нужно ниже) и карлсоны крутятся пока не выключишь зажигание. А хотелось бы возможности регулировки. В чем опасность управления выключением?
Отправлено спустя 9 минут 33 секунды:
И получается, что владельцы, удалившие вискомуфту и конструирующие охлаждение на электровентиляторах, имея на борту КОМП и ЭБУ, с помощью которых можно было бы управлять терморегуляцией, вынуждены громоздить еще схему управления на датчиках и реле или устанавливать БОРЕЙ.
Хотя управление легко и изящно можно было бы осуществлять с МУЛЬТА, что в принципе расширило бы его привлекательность.
-
- Сообщений: 317
- Зарегистрирован: Ср сен 19, 2012 15:45
- Откуда: Астрахань
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Multitronics C-580 Новинка
Ну написал же, хочу возможность установить как верхний предел (включение вентиляторов, в данном случае 95) так и возможность регулировать нижний предел (отключение, в данном случае на 91). Ну или по другому, включение уже имеется, следующим пунктом регулировку размера петли гистерезиса.
А если пойти дальше, то так: температура включения вентилятора по 1 каналу, температура включения вентилятора по 2 каналу, выключение обоих вентиляторов по нижнему пределу.
А если пойти дальше, то так: температура включения вентилятора по 1 каналу, температура включения вентилятора по 2 каналу, выключение обоих вентиляторов по нижнему пределу.
- Mult
- Сообщений: 464
- Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 10:32
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Multitronics C-580 Новинка
Да, но вы же писали про какие-то дополнительные вентиляторы, как ими управлять по линии диагностики?ORQ писал(а): Ну написал же, хочу возможность установить как верхний предел (включение вентиляторов, в данном случае 95) так и возможность регулировать нижний предел (отключение, в данном случае на 91). Ну или по другому, включение уже имеется, следующим пунктом регулировку размера петли гистерезиса.
А если пойти дальше, то так: температура включения вентилятора по 1 каналу, температура включения вентилятора по 2 каналу, выключение обоих вентиляторов по нижнему пределу.
Управлять сразу двумя вентиляторами по линии диагностики - это зависит от разработчиков ЭБУ/ЭСУД
-
- Сообщений: 317
- Зарегистрирован: Ср сен 19, 2012 15:45
- Откуда: Астрахань
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Multitronics C-580 Новинка
Я писал про основные вентиляторы, коими по линии диагностики и управляет Мультитроникс. Что в принципе ясно в заданном мной вопросе.
И задал конкретный вопрос, В ЧЕМ ОПАСНОСТЬ управления выключением вентиляторов?
О дополнительных я писал, что имея МУЛЬТ, который МОГ бы управлять родными вентиляторами (а с них можно взять управление дополнительным), но имеем функцию ВКЛЮЧЕНИЯ вентиляторов, но не имеем функции их ОТКЛЮЧЕНИЯ.
Вразумительного ответа так и не получил.
Отправлено спустя 10 минут 20 секунд:
Посему, дабы не возникало разночтений, спрашиваю предельно точно.
Имеется ли возможность в Мультитрониксе кроме функции включения вентилятора по достижению определенной температуры, ввести пункт отключения вентилятора по достижении нижнего предела температуры? РОДНЫМИ, не отвлекаемся на допы.
Имеется ли возможность управления ДВУМЯ вентиляторами по ДВУМ каналам (включение первого- включение второго - падение температуры, отключение обоих) конкретно с ЭБУ УАЗ ПАТРИОТ БОШ МЕ 17.9.7 (выбирать по какому каналу управлять одним вентилятором Мульт умеет, почему же не сможет управлять по обоим ?) ???
В чем опасность управления отключением?
На что вы ответили:ORQ писал(а): Вопрос по управлению вентилятором. В меню присутствует и исправно функционирует включение вентилятора по одному из каналов. Либо принудительное либо по достижении заданной температуры ДВС. Но выключение возможно только при глушении двигателя и выключении зажигания.
Возможно ли ввести пункт отключения вентилятора а так же пункт отключения по достижении заданной температуры? Или это невозможно ввиду каких-то ограничений ЭБУ? (хотя сам ЭБУ вентиляторы отключать умеет)
Далее я написал что конкретно хочу и ОТ КАКИХ вентиляторов.
Конкретно от Мультитроникса, конкретно по линии диагностики, конкретно для управления родными вентиляторами.ORQ писал(а): Ну написал же, хочу возможность установить как верхний предел (включение вентиляторов, в данном случае 95) так и возможность регулировать нижний предел (отключение, в данном случае на 91). Ну или по другому, включение уже имеется, следующим пунктом регулировку размера петли гистерезиса.
А если пойти дальше, то так: температура включения вентилятора по 1 каналу, температура включения вентилятора по 2 каналу, выключение обоих вентиляторов по нижнему пределу.
И задал конкретный вопрос, В ЧЕМ ОПАСНОСТЬ управления выключением вентиляторов?
О дополнительных я писал, что имея МУЛЬТ, который МОГ бы управлять родными вентиляторами (а с них можно взять управление дополнительным), но имеем функцию ВКЛЮЧЕНИЯ вентиляторов, но не имеем функции их ОТКЛЮЧЕНИЯ.
Вразумительного ответа так и не получил.
Отправлено спустя 10 минут 20 секунд:
Посему, дабы не возникало разночтений, спрашиваю предельно точно.
Имеется ли возможность в Мультитрониксе кроме функции включения вентилятора по достижению определенной температуры, ввести пункт отключения вентилятора по достижении нижнего предела температуры? РОДНЫМИ, не отвлекаемся на допы.
Имеется ли возможность управления ДВУМЯ вентиляторами по ДВУМ каналам (включение первого- включение второго - падение температуры, отключение обоих) конкретно с ЭБУ УАЗ ПАТРИОТ БОШ МЕ 17.9.7 (выбирать по какому каналу управлять одним вентилятором Мульт умеет, почему же не сможет управлять по обоим ?) ???
В чем опасность управления отключением?
- Mult
- Сообщений: 464
- Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 10:32
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Multitronics C-580 Новинка
Опасность - в том что идет вмешательство в управление машины, значит чтобы это ввести надо очень хорошо подумать.ORQ писал(а): Имеется ли возможность в Мультитрониксе кроме функции включения вентилятора по достижению определенной температуры, ввести пункт отключения вентилятора по достижении нижнего предела температуры? РОДНЫМИ, не отвлекаемся на допы. Имеется ли возможность управления ДВУМЯ вентиляторами по ДВУМ каналам (включение первого- включение второго - падение температуры, отключение обоих) конкретно с ЭБУ УАЗ ПАТРИОТ БОШ МЕ 17.9.7 (выбирать по какому каналу управлять одним вентилятором Мульт умеет, почему же не сможет управлять по обоим ?) ???В чем опасность управления отключением?
Управлять с разу по 2-м каналам сейчас позволяет только блок М74 CAN.
Предложу ввести управление выключением, посмотрим что получиться.
- Алексей791
- Сообщений: 481
- Зарегистрирован: Чт мар 20, 2014 15:01
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Multitronics C-580 Новинка
а можно предлагать свои желачки?Mult писал(а):[.......Предложу ввести управление выключением, посмотрим что получиться.
а нельзя ли сделать что б левый и правый бак можно было ещё и по отдельности смотреть?
-
- Сообщений: 317
- Зарегистрирован: Ср сен 19, 2012 15:45
- Откуда: Астрахань
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Multitronics C-580 Новинка
Ну сразу двумя и не нужно, по-очереди.
Температура достигла значения включения - Канал 1 - включение вентилятора. температура снизилась, Канал 1 - выключение вентилятора.
Температура достигла значения включения - Канал 1 - включение вентилятора температура продолжает расти и достигает второго значения включения - Канал 2 - включение вентилятора. Температура снизилась до значения ниже первого значения, - Канал 2 - выключение, Канал 1 - выключение.
Отдельно выбрать канал управления Мульт позволяет уже сейчас, то есть функция переключения между каналами работает. Остается программно ввести алгоритм, указанный выше и управлять вентиляторами последовательно по каналам.
В принципе, этот алгоритм включения вентиляторов заложен в ЭБУ, Мульт можно научить менять в нем значения температуры и длину петли, дальше в управлении вентилями он может и не участвовать.
Температура достигла значения включения - Канал 1 - включение вентилятора. температура снизилась, Канал 1 - выключение вентилятора.
Температура достигла значения включения - Канал 1 - включение вентилятора температура продолжает расти и достигает второго значения включения - Канал 2 - включение вентилятора. Температура снизилась до значения ниже первого значения, - Канал 2 - выключение, Канал 1 - выключение.
Отдельно выбрать канал управления Мульт позволяет уже сейчас, то есть функция переключения между каналами работает. Остается программно ввести алгоритм, указанный выше и управлять вентиляторами последовательно по каналам.
В принципе, этот алгоритм включения вентиляторов заложен в ЭБУ, Мульт можно научить менять в нем значения температуры и длину петли, дальше в управлении вентилями он может и не участвовать.
- Mult
- Сообщений: 464
- Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 10:32
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Multitronics C-580 Новинка
Передам
Отправлено спустя 24 секунды:
Передам.ORQ писал(а): Ну сразу двумя и не нужно, по-очереди.
Температура достигла значения включения - Канал 1 - включение вентилятора. температура снизилась, Канал 1 - выключение вентилятора.
Температура достигла значения включения - Канал 1 - включение вентилятора температура продолжает расти и достигает второго значения включения - Канал 2 - включение вентилятора. Температура снизилась до значения ниже первого значения, - Канал 2 - выключение, Канал 1 - выключение.
Отдельно выбрать канал управления Мульт позволяет уже сейчас, то есть функция переключения между каналами работает. Остается программно ввести алгоритм, указанный выше и управлять вентиляторами последовательно по каналам.
В принципе, этот алгоритм включения вентиляторов заложен в ЭБУ, Мульт можно научить менять в нем значения температуры и длину петли, дальше в управлении вентилями он может и не участвовать.
- Comanche
- Владелец
- Сообщений: 1260
- Зарегистрирован: Пн апр 08, 2013 04:00
- Откуда: Иркутск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Multitronics C-580 Новинка
Есть у нас пользователи Мультитроникса580, подключенного к Микасу 11(евро2)?
Чтото-то странное заметил - при включенном зажигании, но не при заведенном двигателе расход воздуха показывает 1.1 кг. Инициализацию ЭБУ делал, клемму скидывал. Не помогает
Расход при этом под 20
Чтото-то странное заметил - при включенном зажигании, но не при заведенном двигателе расход воздуха показывает 1.1 кг. Инициализацию ЭБУ делал, клемму скидывал. Не помогает
Расход при этом под 20
Просто так прохожий — парень краснокожий
УАЗ Патриот 2007 E2 Limited "Леший". Амулет. ГБО4 BRС, BFG MT 265x75
УАЗ Патриот 2007 E2 Limited "Леший". Амулет. ГБО4 BRС, BFG MT 265x75
- Comanche
- Владелец
- Сообщений: 1260
- Зарегистрирован: Пн апр 08, 2013 04:00
- Откуда: Иркутск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Multitronics C-580 Новинка
Да вот тоже в его сторону думаю, надо перекинуть исправный с другой машины, глянуть...
Ладно не будем флудить не по теме, пойду в тему про дмрв...
Ладно не будем флудить не по теме, пойду в тему про дмрв...
Просто так прохожий — парень краснокожий
УАЗ Патриот 2007 E2 Limited "Леший". Амулет. ГБО4 BRС, BFG MT 265x75
УАЗ Патриот 2007 E2 Limited "Леший". Амулет. ГБО4 BRС, BFG MT 265x75
- Сталинградец
- Владелец
- Сообщений: 693
- Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 20:29
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Multitronics C-580 Новинка
Коллеги, у кого и как настроен БК на учёт топлива?
У меня как Расчетный, бак указал объемом 82 л.
Так как в бак по горловину входит порядка 40 литров.
Я всегда заправляют до полного бака. Раньше всегда просто нажимал кнопку заправка до полного. Но потом стал указывать точное количество заправленного топлива. И вот по зиме я не мог внести полное количество топлива. Например, залил 35 литров, а внести могу только 33.5.
А сейчас, летом, опять же заправляют до полного, а при вводе данных о заправке, общее количество в баках по информации БК с каждым разом меньше. Ты.е. было, скажем 80, следующая заправка 78, следующая 76 и т.д.
Может нужно переходить на режим ДУТ?
Или указать другой объем расчетного бака?
У меня как Расчетный, бак указал объемом 82 л.
Так как в бак по горловину входит порядка 40 литров.
Я всегда заправляют до полного бака. Раньше всегда просто нажимал кнопку заправка до полного. Но потом стал указывать точное количество заправленного топлива. И вот по зиме я не мог внести полное количество топлива. Например, залил 35 литров, а внести могу только 33.5.
А сейчас, летом, опять же заправляют до полного, а при вводе данных о заправке, общее количество в баках по информации БК с каждым разом меньше. Ты.е. было, скажем 80, следующая заправка 78, следующая 76 и т.д.
Может нужно переходить на режим ДУТ?
Или указать другой объем расчетного бака?
- Mult
- Сообщений: 464
- Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 10:32
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Multitronics C-580 Новинка
Советую перекалибровать расход. Что есть не соответствие говорит то, что при залитых 35 литров, мк разрешает забить только 33,5.Сталинградец писал(а): Коллеги, у кого и как настроен БК на учёт топлива?
У меня как Расчетный, бак указал объемом 82 л.
Так как в бак по горловину входит порядка 40 литров.
Я всегда заправляют до полного бака. Раньше всегда просто нажимал кнопку заправка до полного. Но потом стал указывать точное количество заправленного топлива. И вот по зиме я не мог внести полное количество топлива. Например, залил 35 литров, а внести могу только 33.5.
А сейчас, летом, опять же заправляют до полного, а при вводе данных о заправке, общее количество в баках по информации БК с каждым разом меньше. Ты.е. было, скажем 80, следующая заправка 78, следующая 76 и т.д.
Может нужно переходить на режим ДУТ?
Или указать другой объем расчетного бака?
- Сталинградец
- Владелец
- Сообщений: 693
- Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 20:29
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Multitronics C-580 Новинка
Спасибо. Кстати, если делать перекалибровку то не менее 25 литров нужно изъездить сразу, за один присест или можно несколько дней?
- Maynov
- Сообщений: 37
- Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 09:42
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Multitronics C-580 Новинка
Подскажите. Бензиновую форсунку кто подключал? Цифры РЕАЛЬНОГО расхода получить/увидеть удалось? У меня это чудо показывает то расход взлетающего в местном аэропорту Боинга, то расход соседской ОКИ. Адекватных цифр не могу добиться. Про калибровку баков тоже отдельная тема. И озвучка перемещений по меню ДОСТАЛА, или полное отключение всего звука или выслушивай дебильную озвучку.
Limited, декабрь 2014 гв, бензин.
-
- Сообщений: 317
- Зарегистрирован: Ср сен 19, 2012 15:45
- Откуда: Астрахань
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Multitronics C-580 Новинка
Про бензиновую не скажу а газовая форсунка подключена. Показания точнее чем если брать с ЭБУ.
Моментальный расход, когда тапку жмакаешь, естественно покажет большие цифры. При движении накатом, естественно покажет нули. Нужно смотреть усредненный расход. А усредняется он в процессе движения, рассчитывает что потрачено при пуске и прогреве, что в процессе движения, делит на расстояние и выдает средний расход.
Моментальный расход, когда тапку жмакаешь, естественно покажет большие цифры. При движении накатом, естественно покажет нули. Нужно смотреть усредненный расход. А усредняется он в процессе движения, рассчитывает что потрачено при пуске и прогреве, что в процессе движения, делит на расстояние и выдает средний расход.
- Алексей791
- Сообщений: 481
- Зарегистрирован: Чт мар 20, 2014 15:01
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Multitronics C-580 Новинка
а никто не ставил два БК? будут работать? а то недавно сижу на заднем сиденье,и показалось как то не симметрично смотрится панель с одной воздуходувкой. я всеравно не пользуюсь режимом в середину дуть.
- Damir Tob
- Сообщений: 156
- Зарегистрирован: Ср мар 26, 2014 12:52
- Откуда: Тюмень - Губкинский
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Multitronics C-580 Новинка
Алексей791, ставь 4, в каждое сопло. Будет по феншую.
Патриот Лимитед 2014г, Евро-4, бензин, Авантюрин.
Патриот Люкс Премиум 2021, АКПП, Евро-5, бензин, Белое облако.
Патриот Люкс Премиум 2021, АКПП, Евро-5, бензин, Белое облако.
- Алексей791
- Сообщений: 481
- Зарегистрирован: Чт мар 20, 2014 15:01
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Алексей791
- Сообщений: 481
- Зарегистрирован: Чт мар 20, 2014 15:01
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Multitronics C-580 Новинка
a mult что скажет? может сделать какой прибамбас-приставку,что б работало?типа маршрутизатора.
- alexpb
- Сообщений: 442
- Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 10:26
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Multitronics C-580 Новинка
Официальный ответ от support@multitronics.ru:
Тем не менее, у меня штатный БК и C-580 живут совместно. Там же с ними живет и сигнализация, берущая по CAN TAHO при АЗ.Два устройства одновременно работать по линии диагностики не могут.
Т.е. если сигнализация использует линию диагностики все время
(двигатель выключен и двигатель включен), то БК работать не сможет.
Limited 2015, E4 E2, уже неполный сток.
- МДВ
- Сообщений: 262
- Зарегистрирован: Пт ноя 29, 2013 21:12
- Откуда: г. Колпашево, Томская обл.
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 39 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Multitronics C-580 Новинка
Mult, У меня, почему-то, температуру наружного воздуха, показывает странную. Либо в пределах от +70 до +130, либо от -70 до -130 градусов. Даже не знаю, по Цельсию, Фаренгейту или Кельвину.
- Александр 70rus
- Сообщений: 355
- Зарегистрирован: Чт окт 25, 2012 08:47
- Откуда: Australia
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 22 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Multitronics C-580 Новинка
Дмитрий, на конце провода в термоусадке есть LM335Z, это датчик температуры, вот его под замену. Искать или в радиомагазинах или у китайцев (на али десяток за пару баксов).
На сайте мульта есть картинка с указанием распайки
- МДВ
- Сообщений: 262
- Зарегистрирован: Пт ноя 29, 2013 21:12
- Откуда: г. Колпашево, Томская обл.
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 39 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Multitronics C-580 Новинка
Александр, а можно ли его, где-то рядом купить, в Томске, например? Так то, я им почти не пользуюсь, но по зиме, иногда, нужно на него посматривать. Уж быстро, в наших краях, температура опускается. Ты лучше меня это знаешь.Александр 70rus писал(а): ↑Пт ноя 24, 2017 15:52Дмитрий, на конце провода в термоусадке есть LM335Z, это датчик температуры, вот его под замену. Искать или в радиомагазинах или у китайцев (на али десяток за пару баксов).
На сайте мульта есть картинка с указанием распайки
- Александр 70rus
- Сообщений: 355
- Зарегистрирован: Чт окт 25, 2012 08:47
- Откуда: Australia
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 22 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Multitronics C-580 Новинка
Дмитрий, у меня лежит парочка, но как тебе передать... зимник будет неизвестно когда, могу почтой отправить, но это будет долго, недели две - три (от нас почта уходит через вартовск на тюмень), а за Томск ничего не подскажу, я и раньше, когда занимался ремонтом, тарился радиодеталями в Новосибе, но с ремонтом завязал уже лет шесть как, поэтому что и где сейчас не знаю. Позвони Сергею может он что подскажет.
Кстати, сейчас появилась мысля, вместо этого датчика скорее всего будет работать ДТОЖ от авто с Микас 7 (старые Патриот, Газель, буханка) с маркировкой 19.3828 или 42.3828 или 405226, в них стоит LM235Z. Но это надо проверять экспериментально, параметры у них одинаковые... температурный диапазон разный, LM235Z -40+125, а LM335Z -40+100.
- Сергей Михайлович
- Сообщений: 1111
- Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
- Откуда: Северск
- Машина: Патриот-2021 АКПП
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Multitronics C-580 Новинка
Магазин Вольт-МастерМДВ писал(а): ↑Пт ноя 24, 2017 19:19а можно ли его, где-то рядом купить, в Томске, например?
- МДВ
- Сообщений: 262
- Зарегистрирован: Пт ноя 29, 2013 21:12
- Откуда: г. Колпашево, Томская обл.
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 39 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Multitronics C-580 Новинка
Александр, спасибо за предложение, но мне, не так, чтобы очень горит, есть более важные дела. Да, и Сергей Михайлович уже отписал.Александр 70rus писал(а): ↑Сб ноя 25, 2017 10:31Дмитрий, у меня лежит парочка, но как тебе передать... зимник будет неизвестно когда, могу почтой отправить, но это будет долго, недели две - три (от нас почта уходит через вартовск на тюмень), а за Томск ничего не подскажу, я и раньше, когда занимался ремонтом, тарился радиодеталями в Новосибе, но с ремонтом завязал уже лет шесть как, поэтому что и где сейчас не знаю. Позвони Сергею может он что подскажет.
Кстати, сейчас появилась мысля, вместо этого датчика скорее всего будет работать ДТОЖ от авто с Микас 7 (старые Патриот, Газель, буханка) с маркировкой 19.3828 или 42.3828 или 405226, в них стоит LM235Z. Но это надо проверять экспериментально, параметры у них одинаковые... температурный диапазон разный, LM235Z -40+125, а LM335Z -40+100.
Отправлено спустя 1 минуту 20 секунд:
Сергей Михайлович, всё понятно. Буду в Томске, прикуплю.Сергей Михайлович писал(а): ↑Сб ноя 25, 2017 14:22Магазин Вольт-МастерМДВ писал(а): ↑Пт ноя 24, 2017 19:19а можно ли его, где-то рядом купить, в Томске, например?
- Сергей Михайлович
- Сообщений: 1111
- Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
- Откуда: Северск
- Машина: Патриот-2021 АКПП
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Multitronics C-580 Новинка
МДВ,
Если там нет, то есть еще фирма - elcopro, пер.1905 года, дом 18. У них есть сайт, есть каталог, если нет в наличии - можно заказать, есть доставка. Заказы исполняют очень быстро. Многую редкую электронику заказываю там.
Если там нет, то есть еще фирма - elcopro, пер.1905 года, дом 18. У них есть сайт, есть каталог, если нет в наличии - можно заказать, есть доставка. Заказы исполняют очень быстро. Многую редкую электронику заказываю там.
- Серый
- Сообщений: 204
- Зарегистрирован: Пн апр 08, 2013 10:29
- Откуда: Верхняя Пышма
- Машина: Уаз Патриот (IVECO)
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Multitronics C-580 Новинка
Mult, подскажите по двум вопросам:
1) Как сделать полный сброс всех настроек/поправок/калибровок? БК с бензинки переехал на дизельную и некоторые параметры теперь показывает мягко говоря недостоверные))))
2) Какая прошивка БК лучше всего подойдет для Iveco F1A?
1) Как сделать полный сброс всех настроек/поправок/калибровок? БК с бензинки переехал на дизельную и некоторые параметры теперь показывает мягко говоря недостоверные))))
2) Какая прошивка БК лучше всего подойдет для Iveco F1A?
Это неправильный кот. Его не тянет на рыбу. Его в земле копаться тянет. Сказали ему как-то, что он мышей ловить должен, но не уточнили, что не летучих...
Взявши УАЗ - по бензину солярке не плачут!
Синий трактор.
Взявши УАЗ - по бензину солярке не плачут!
Синий трактор.
- матвей369
- Сообщений: 10
- Зарегистрирован: Пт мар 31, 2017 15:28
- Откуда: Уфа
- Машина: Патриот 2017
- Благодарил (а): 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Multitronics C-580 Новинка
Mult, Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, будет ли корректно работать на Патриоте 17 года маршрутный компьютер С-900? Дилер говорит, что нельзя подключать дополнительный БК так как в панели приборов у же работает штатный комп. Это правда или дилер что- то путает. Очень хочу поставить бк ваш, на всех машинах до Патра он у меня стоял. Спасибо заранее за ответ.
- Mult
- Сообщений: 464
- Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 10:32
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Multitronics C-580 Новинка
1) При отключенном разъеме нажмите кнопку "SERVIS"и, удерживая ее, соедините разъем. После сообщения "Сброс всех настроек произвести" - нажать "SET".Серый писал(а): ↑Пт фев 02, 2018 20:31Mult, подскажите по двум вопросам:
1) Как сделать полный сброс всех настроек/поправок/калибровок? БК с бензинки переехал на дизельную и некоторые параметры теперь показывает мягко говоря недостоверные))))
2) Какая прошивка БК лучше всего подойдет для Iveco F1A?
2) последнюю, и выберите дизельный дастер.
Отправлено спустя 7 минут 23 секунды:
Работать будет,матвей369 писал(а): ↑Пн фев 05, 2018 15:18Mult, Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, будет ли корректно работать на Патриоте 17 года маршрутный компьютер С-900? Дилер говорит, что нельзя подключать дополнительный БК так как в панели приборов у же работает штатный комп. Это правда или дилер что- то путает. Очень хочу поставить бк ваш, на всех машинах до Патра он у меня стоял. Спасибо заранее за ответ.
1)но: штатный БК работает по к-линии и если выбрать оригинальный протокол, который работает по к-линии, то одновременно 2-а устройства работать по к-линии не будут. Как вариант - отключить штатный МК от к-линии, не будет показываться только расход;
2) второй вариант - соединиться с нашим МК по протоколу CAN, при этом не будет возможность читать допсистемы Патриота, но будут доступны доппараметры протокола CAN.
- Серый
- Сообщений: 204
- Зарегистрирован: Пн апр 08, 2013 10:29
- Откуда: Верхняя Пышма
- Машина: Уаз Патриот (IVECO)
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Multitronics C-580 Новинка
С этим разобрался уже, инструкцию внимательнее читать надо было)
Прошивка последняя расширенная, версия от 08.01.2018 г. С дастером не совсем вас понял.
Это неправильный кот. Его не тянет на рыбу. Его в земле копаться тянет. Сказали ему как-то, что он мышей ловить должен, но не уточнили, что не летучих...
Взявши УАЗ - по бензину солярке не плачут!
Синий трактор.
Взявши УАЗ - по бензину солярке не плачут!
Синий трактор.
- Серый
- Сообщений: 204
- Зарегистрирован: Пн апр 08, 2013 10:29
- Откуда: Верхняя Пышма
- Машина: Уаз Патриот (IVECO)
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Multitronics C-580 Новинка
Ясно) Текстовую расшифровку ошибок IVECO не планируете вернуть? А то неудобно, когда только коды показывает(
Это неправильный кот. Его не тянет на рыбу. Его в земле копаться тянет. Сказали ему как-то, что он мышей ловить должен, но не уточнили, что не летучих...
Взявши УАЗ - по бензину солярке не плачут!
Синий трактор.
Взявши УАЗ - по бензину солярке не плачут!
Синий трактор.
-
- Сообщений: 317
- Зарегистрирован: Ср сен 19, 2012 15:45
- Откуда: Астрахань
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Multitronics C-580 Новинка
Уважаемый Mult! Более 8-ми месяцев назад задавал вопрос по поводу управления включением и ВЫКЛЮЧЕНИЕМ штатных вентиляторов Патриота с помощью мультитроникса. Даже обсуждали, даже алгоритм описывали. Вы обещали передать пожелание программерам.
Я конечно понимаю, новые модели, расширение модельного ряда, новые горизонты. На такие мелочи обращать внимание некогда.
Но все же, очень хотелось бы, чтобы разрабы не забывали про старых пользователей. Тем более что дополнительных затрат на это не нужно, все решается поллистом программного кода.
Я конечно понимаю, новые модели, расширение модельного ряда, новые горизонты. На такие мелочи обращать внимание некогда.
Но все же, очень хотелось бы, чтобы разрабы не забывали про старых пользователей. Тем более что дополнительных затрат на это не нужно, все решается поллистом программного кода.
- Easynester
- Сообщений: 108
- Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 10:19
- Откуда: Москва
- Машина: "Патриот"
- Поблагодарили: 13 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Multitronics C-580 Новинка
Перестал работать датчик температуры воздуха. Здесь рассматривали трёхконтактктный lm335z.
А у меня двухконтактный. Подскажите номер и модель - какой искать?
А у меня двухконтактный. Подскажите номер и модель - какой искать?