Когда вышлю прошивку, надо бедет проверить на предмет чего просили, устраивает ли диапазон.Максимов писал(а):Что-то от меня ещё нужно?
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Multitronics C-580 Новинка
- Сергей248
- Сообщений: 30
- Зарегистрирован: Вт апр 19, 2011 18:46
- Откуда: Москва
- Машина: Уаз Патриот
- Онлайн статус: Не в сети
Здравствуйте!Сегодня заколбасило двигатель, появилась ошибка пропуски зажигания 3-го цилиндра.Сбросил,но ошибка осталась висеть.Заменил свечу на запасную и снова сбросил ошибки.Результат тот же -ошибка висит,хотя двигатель заработал ровно.Подключил свой старый "престиж" и удалил ошибку.Вопрос:почему Multitronics C-580 не удаляет ошибки, что с этим делать?
- Mult
- Сообщений: 464
- Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 10:32
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Замок физический или виртуальный?Сергей248 писал(а):Здравствуйте!Сегодня заколбасило двигатель, появилась ошибка пропуски зажигания 3-го цилиндра.Сбросил,но ошибка осталась висеть.Заменил свечу на запасную и снова сбросил ошибки.Результат тот же -ошибка висит,хотя двигатель заработал ровно.Подключил свой старый "престиж" и удалил ошибку.Вопрос:почему Multitronics C-580 не удаляет ошибки, что с этим делать?
Ошибку сбрасывали с выключенным двигателем и включенным зажиганием?
- mdimk
- Владелец
- Сообщений: 413
- Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 09:52
- Откуда: Москва, Реутов, Железнодорожный
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
А как правильно сбрасывать ошибки?Mult писал(а):Ошибку сбрасывали с выключенным двигателем и включенным зажиганием?
Бортовой журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/mdimk-ua ... 28868.html
http://www.uazpatriot.ru/forum/mdimk-ua ... 28868.html
- ZzzzZ
- Сообщений: 957
- Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 01:42
- Откуда: Химки
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Mult, спасибо за отклики и доработки прошивки для БК, не все производители так тесно работают с потребителем.
Хотел узнать, ВОЗМОЖНО ЛИ добавить в меню ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ пункт - ВКЛЮЧЕНИЕ ВЕНТИЛЯТОРА 2? объясню почему и зачем:
- патриот имеет 2 вентилятора на морде
- оба имеют РАЗНЫЙ порог срабатывания
- БК управляет ТОЛЬКО одним вентилятором, левым
- возможно задать ТОЛЬКО температуру срабатывания, НО нет возможности выбрать ПРИНУДИТЕЛЬНУЮ температуру отключения, автоматом при -4гр отключается.
ХОТЕЛОСЬ БЫ:
- вкл и выкл задавать руками
- вкл и выкл ОБОИХ вентиляторов
это бы ЗНАЧИТЕЛЬНО решило проблему охлаждения мотора.
Спасибо!
Хотел узнать, ВОЗМОЖНО ЛИ добавить в меню ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ пункт - ВКЛЮЧЕНИЕ ВЕНТИЛЯТОРА 2? объясню почему и зачем:
- патриот имеет 2 вентилятора на морде
- оба имеют РАЗНЫЙ порог срабатывания
- БК управляет ТОЛЬКО одним вентилятором, левым
- возможно задать ТОЛЬКО температуру срабатывания, НО нет возможности выбрать ПРИНУДИТЕЛЬНУЮ температуру отключения, автоматом при -4гр отключается.
ХОТЕЛОСЬ БЫ:
- вкл и выкл задавать руками
- вкл и выкл ОБОИХ вентиляторов
это бы ЗНАЧИТЕЛЬНО решило проблему охлаждения мотора.
Спасибо!
Вас никто не заставляет, вы сами на всё согласны.
- Hillos1983
- Сообщений: 52
- Зарегистрирован: Пн июн 24, 2013 19:57
- Откуда: г. Москва Строгино
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Привет всем!!! кто ставил сие чудо с-580 на патриота 2007 года он у меня не давно пока не знаю что где... руки нормальные сам смогу только нужна человеческая инструкция ... кому не сложно написать её хотя бы где основные узлы подключения искать под капотом или в приборке... при встрече отблагодарю пиваре!!!
- Hillos1983
- Сообщений: 52
- Зарегистрирован: Пн июн 24, 2013 19:57
- Откуда: г. Москва Строгино
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
сегодня попытался поставить перерыл всю торпеду не нашол второй деогнастический разьём толь его нет толи спрятон в недрах ... до разьёма под капотом провод не дотянется в общем жесть , а эти 3 проводка так ваще не врубил куда приматовать... есть кто поможет с установкой в сервисе 1000 р но только рабочии дни терять деньги не хочется брать за свой щот очень накладно выручайте товарещи не молчите!!!
- leo2
- Сообщений: 6253
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
- Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Разъём ищи в тоннеле под чехлом КПП.
Больше можно и не подключать никуда.
Если хочется чтобы бак был не виртуальный, то надо вытащить кнопку переключения баков и к ней подключить 2 проводка(как в инструкции-там всё по цветам расписано), не забыв купить резистор.
Какие провода подключать к МУСу в инструкции тоже написано(согласно цветам, с предварительной прозвонкой мультиметром... Для этого надо снять пластиковые панели(боковушку и подрулевую). вытащить разъём и звонить/паять/крутить.
Работы часа на 1,5-2 от силы
Больше можно и не подключать никуда.
Если хочется чтобы бак был не виртуальный, то надо вытащить кнопку переключения баков и к ней подключить 2 проводка(как в инструкции-там всё по цветам расписано), не забыв купить резистор.
Какие провода подключать к МУСу в инструкции тоже написано(согласно цветам, с предварительной прозвонкой мультиметром... Для этого надо снять пластиковые панели(боковушку и подрулевую). вытащить разъём и звонить/паять/крутить.
Работы часа на 1,5-2 от силы
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)
Не продашь и не купишь друзей! (с)
- Hillos1983
- Сообщений: 52
- Зарегистрирован: Пн июн 24, 2013 19:57
- Откуда: г. Москва Строгино
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
спасибо огромное первый человек который во всей ветке форума чтото нормальное написал СЛАВА ТЕБЕ... прочитав кучи инфы понел что лучше пользоватся раздельной системой оповещение по топлеву... а вот проводок на фарсунку это куда его циплять ( синий) жолтый тоже не оцень понел куды и нужны ли они если нужны то для чего?leo2 писал(а):Разъём ищи в тоннеле под чехлом КПП.
Больше можно и не подключать никуда.
Если хочется чтобы бак был не виртуальный, то надо вытащить кнопку переключения баков и к ней подключить 2 проводка(как в инструкции-там всё по цветам расписано), не забыв купить резистор.
Какие провода подключать к МУСу в инструкции тоже написано(согласно цветам, с предварительной прозвонкой мультиметром... Для этого надо снять пластиковые панели(боковушку и подрулевую). вытащить разъём и звонить/паять/крутить.
Работы часа на 1,5-2 от силы
- leo2
- Сообщений: 6253
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
- Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Провод к форсунке нужен для того, чтобы брать показатель расхода с форсунке. Если он не подключён, то в меню выставить: Расход с ЭБУ. Имхо в этом нет нужды.
Если не надо чтобы БК сразу сам при заправке по датчику уровня топлива показывал количество бензина и суммировал показания обоих баков, то подключать к кнопке тоже не надо.
Тогда для учёта топлива в баках нужно выставить в меню Виртуальный Бак и после каждой заправки вносить количество залитого топлива.
В этом случае подключение будет заключаться в соединение папы и мамы Колодок.
Если не надо чтобы БК сразу сам при заправке по датчику уровня топлива показывал количество бензина и суммировал показания обоих баков, то подключать к кнопке тоже не надо.
Тогда для учёта топлива в баках нужно выставить в меню Виртуальный Бак и после каждой заправки вносить количество залитого топлива.
В этом случае подключение будет заключаться в соединение папы и мамы Колодок.
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)
Не продашь и не купишь друзей! (с)
- Hillos1983
- Сообщений: 52
- Зарегистрирован: Пн июн 24, 2013 19:57
- Откуда: г. Москва Строгино
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Mult
- Сообщений: 464
- Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 10:32
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Советую для начала сделать лбщий сброс, стр. 42.Никола84 писал(а):Всех приветствую!купил и я себе мультика с580,протянул провод,подключил,но вот пошарившись в нем то ли сбил что то,в общем включаю зажигание,комп включается,выключаю зажигание,а комп пару часов включен стоял,замок стоит вирт,в установках еще вариант замок-1,2,3,не пойму как правильно настроить?
Если замок стоит виртуальный, то МК не должен включаться по включению зажигания, а только по заводке двигателя, в этом случае нужно понизить чувствительность виртуального замка.
Не понятно - подключались ли к зажиганию?
- Сибиряк.ru
- Сообщений: 16
- Зарегистрирован: Чт дек 12, 2013 06:04
- Откуда: Белово
- Онлайн статус: Не в сети
- Mult
- Сообщений: 464
- Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 10:32
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Давление посмотрите в дисплее ТО, доппараметры. В последнней прошивки (не знаю - выложили или нет)перенесли в основные мгновенные параметры.Сибиряк.ru писал(а):Mult,у меня дизель ЗМЗ-51432 СRS купил Мультитроникс - TC-750 не показывает давление топлива ,нет связи с новой раздаткой, пробовал по инструкции,пробовал менял протоколы,замок физический и виртуальный всё равно пишет нет связи с блоком.Где ещё искать?
По даймасу - ошибки надо запрашивать до того, как включили зажигание, при этом должна быть связь МК с машиной. Т.е. выключтить зажигание, включить его, и пока есть еще связь, запросить ошибки. Извините - особенность даймоса, не мы придумали. Приходиться изголяться. Если не получиться, можете подъехать к нам.
Последний раз редактировалось Mult Вт фев 18, 2014 12:07, всего редактировалось 2 раза.
- leo2
- Сообщений: 6253
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
- Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Жаль. Было бы очень удобно контролировать расход на привычном дисплее. А есть ли принципиальная возможность при обновлении прошивки добавить два показателя? Это было бы очень удобно)))Mult писал(а):Нет, только в отдельный дисплей маршрута на газу и отдельный маршрута на бензине.leo2 писал(а):Mult, а в параметры на 4 или 9-значный дисплей отдельно газовый баллон и отдельно расход газа можно как то вынести?
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)
Не продашь и не купишь друзей! (с)
-
- Сообщений: 146
- Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 22:08
- Награды: 1
- Откуда: Москва, СВАО
- Онлайн статус: Не в сети
http://multitronics.ru/products/univers/ux7/
Жаль что в формфакторе патриотовских кнопок нет, а так, идея интересная.
Немного не понятно как будет навигация осуществляться по параметрам.
Жаль что в формфакторе патриотовских кнопок нет, а так, идея интересная.
Немного не понятно как будет навигация осуществляться по параметрам.
Антон
УАЗ Патриот 2012. Дизель ЗМЗ 51432
Позывной в ПСО LizaAlert: Воевода
УАЗ Патриот 2012. Дизель ЗМЗ 51432
Позывной в ПСО LizaAlert: Воевода
-
- Сообщений: 317
- Зарегистрирован: Ср сен 19, 2012 15:45
- Откуда: Астрахань
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Добрый день, Mult! Впорос по программам boot32 и Param32. А не задумывались по поводу портирования их на Андроид? Смартфоны, планшеты уже у 80% населения. Иногда очень неудобно выковыривать компик из панели и тащить на стационарный компьютер, перешивать или настраивать. А так сбросил прошивку на смарт, и прям в машине перешил. Соединение по OTG - кабелю поддерживают фактически все смарты.
Было бы великолепно, если бы вообще не пришлось отключать компик от бортового питания, но работать по USB со смартом (шнурок от компика с разьемом вывести куда то на панели).
Ну и как дальнейшее развитие, считывание параметров он-лайн, в режиме работы авто и компика.
Было бы великолепно, если бы вообще не пришлось отключать компик от бортового питания, но работать по USB со смартом (шнурок от компика с разьемом вывести куда то на панели).
Ну и как дальнейшее развитие, считывание параметров он-лайн, в режиме работы авто и компика.
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Сегодня опробовал новый БК С580, подключив его к диагностическому разъему. Понравился четкий цветной экран, громкое голосовое озвучивание всех пунктов меню и возможность просмотреть много нужных параметров которых в престиже нет, к примеру можно посмотреть температуру воздуха во впускном коллекторе, еще можно принудительно и по температуре включать левый электровинт, но выключить его можно только выключением зажигания это совсем не удобно. Электровинтом можно управлять только левым и плохо что минимальная температура его включения 85 градусов, а не 81 как на пристиже , что дает меньший диапазон регулировки. Не понравилось что БК включается автоматически только при заводке двигателя, а не при включении зажигания, а при выключении зажигания экран долго не гаснет, хотя может будет по другому если провод к замку зажигания подключить который есть в жгуте. После подключения БК решил попробовать принудительное включение электровентилятора, включил его на БК а он не включается, пробовал несколько раз включать выключать но он все равно не включился, после включил кондер и электровинт от кондера заработал, а от БК не хотел. Решил проверить реле электровинтов, вытащил их и пинцетом коротил силовые контакты в блоке предов и так определил что один электровинт включается а другой нет. Поменял реле местами, электровинт также не заработал, пока коротил контакты релюшек сгорел пред бензонасоса и поэтому решил проверить преды электровинтов и оказалось что сгорел пред, после замены предов все заработало, БК стал включать электровинт. Поначалу думал что с БК глюк, но попробовав включить электровинт по температуре престижем понял что неисправность где то в проводке и еще оказалось что кондер включал правый электровинт, а БК управляет левым.
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html
- Mult
- Сообщений: 464
- Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 10:32
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А чтож вы хотели, в колодке ОБД2 нет замка, подключите провод, если это вам важно.VladXW писал(а): Не понравилось что БК включается автоматически только при заводке двигателя, а не при включении зажигания, а при выключении зажигания экран долго не гаснет, хотя может будет по другому если провод к замку зажигания подключить который есть в жгуте.
-
r0mis
- Владелец
- Сообщений: 1296
- Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
- Награды: 1
- Откуда: МО, Химки
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Замечает, но только если долго в пробке стоять. Рама хорошо экранирует. При начале движения довольно быстро остывает. Пробовал разные варианты еще с престижевским датчиком - этот самый удачный оказался
Последний раз редактировалось r0mis Пн фев 24, 2014 21:00, всего редактировалось 1 раз.
- Ночной житель
- Сообщений: 805
- Зарегистрирован: Пт дек 04, 2009 01:26
- Откуда: г.Петрозаводск Мы из Карьяла нам похьяла
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вот мой вариант 
датчик температуры стоял до маршрутника у бампера,а от маршрутника поставлю под капот.Буду смотреть как т.меняется в подкапотном пространстве. :)

датчик температуры стоял до маршрутника у бампера,а от маршрутника поставлю под капот.Буду смотреть как т.меняется в подкапотном пространстве. :)
Каждый выбирает для себя:машину,женщину,дорогу.Патрикей 2007 "авантюрин""Лебедь" 12000;cooper М+S245/75/16,ST 235/85/16;К-151,п/п фобос +30,SS-20;Пневмохелперы с R-20+3 листа+по 2 ама;сцепа sachs бмв+турбо,бтр-80 в п.м.,р.к.3,3.
- REXUS
- Сообщений: 59
- Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 13:20
- Откуда: г.Абакан
- Онлайн статус: Не в сети
Вопрос к Mult : скажите пожалуйста есть-ли возможность сбросить параметры обучения ЭБУ ME 17.9.7 с помощью сего устройства? Инструкцию на сайте прочитал- не нашёл.Mult писал(а):Появились МК "кнопка" с возможностью работы со всеми протоколами УАЗа включая чтение допсистем (даймос - тоже)![]()
По конструктиву - сложнее. МК хоть и в кнопку, но по сути протоколов - универсальный, на иномарки - тоже.
- ZzzzZ
- Сообщений: 957
- Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 01:42
- Откуда: Химки
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Mult, спасибо за отклики и доработки прошивки для БК, не все производители так тесно работают с потребителем.
Хотел узнать, ВОЗМОЖНО ЛИ добавить в меню ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ пункт - ВКЛЮЧЕНИЕ ВЕНТИЛЯТОРА 2? объясню почему и зачем:
- патриот имеет 2 вентилятора на морде
- оба имеют РАЗНЫЙ порог срабатывания
- БК управляет ТОЛЬКО одним вентилятором, левым
- возможно задать ТОЛЬКО температуру срабатывания, НО нет возможности выбрать ПРИНУДИТЕЛЬНУЮ температуру отключения, автоматом при -4гр отключается.
ХОТЕЛОСЬ БЫ:
- вкл и выкл задавать руками
- вкл и выкл ОБОИХ вентиляторов
это бы ЗНАЧИТЕЛЬНО решило проблему охлаждения мотора.
Спасибо!
Хотел узнать, ВОЗМОЖНО ЛИ добавить в меню ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ пункт - ВКЛЮЧЕНИЕ ВЕНТИЛЯТОРА 2? объясню почему и зачем:
- патриот имеет 2 вентилятора на морде
- оба имеют РАЗНЫЙ порог срабатывания
- БК управляет ТОЛЬКО одним вентилятором, левым
- возможно задать ТОЛЬКО температуру срабатывания, НО нет возможности выбрать ПРИНУДИТЕЛЬНУЮ температуру отключения, автоматом при -4гр отключается.
ХОТЕЛОСЬ БЫ:
- вкл и выкл задавать руками
- вкл и выкл ОБОИХ вентиляторов
это бы ЗНАЧИТЕЛЬНО решило проблему охлаждения мотора.
Спасибо!
Вас никто не заставляет, вы сами на всё согласны.