Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Multitronics C-580 Новинка

Бортовые компьютеры и диагностика электронных систем автомобиля
Аватара пользователя
Mult
Сообщений: 464
Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 10:32
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mult » Вт янв 21, 2014 05:25

Максимов писал(а):Что-то от меня ещё нужно?
Когда вышлю прошивку, надо бедет проверить на предмет чего просили, устраивает ли диапазон.

Аватара пользователя
Максимов
Сообщений: 1010
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
Откуда: Чукотка,Анадырь
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Максимов » Вт янв 21, 2014 10:41

Хорошо,проверю...Наверно,подойдёт.Я и то дал данные завышенные.Это критические давления уже.А так-минимальное где-то 10 МПа ,а максимальное 140 Мпа.Это рабочие давления.
Выключенный двигатель-10 МПа
Холостой ход- 35-37 МПа
Полный газ -140-150 МПа
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.

Аватара пользователя
Максимов
Сообщений: 1010
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
Откуда: Чукотка,Анадырь
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Максимов » Вт янв 21, 2014 22:38

Спасибо! Всё работает.Давление теперь перед глазами...
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.

Аватара пользователя
Mult
Сообщений: 464
Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 10:32
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mult » Ср янв 22, 2014 08:16

Максимов писал(а):Спасибо! Всё работает.Давление теперь перед глазами...
Устраивает диапазон?

Аватара пользователя
Максимов
Сообщений: 1010
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
Откуда: Чукотка,Анадырь
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Максимов » Ср янв 22, 2014 08:28

Да,всё нормально.Сегодня весь день ездил-максимальное давление 155-157 МПа.
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.

Аватара пользователя
Сергей248
Сообщений: 30
Зарегистрирован: Вт апр 19, 2011 18:46
Откуда: Москва
Машина: Уаз Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей248 » Ср янв 22, 2014 22:21

Здравствуйте!Сегодня заколбасило двигатель, появилась ошибка пропуски зажигания 3-го цилиндра.Сбросил,но ошибка осталась висеть.Заменил свечу на запасную и снова сбросил ошибки.Результат тот же -ошибка висит,хотя двигатель заработал ровно.Подключил свой старый "престиж" и удалил ошибку.Вопрос:почему Multitronics C-580 не удаляет ошибки, что с этим делать?

Аватара пользователя
Mult
Сообщений: 464
Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 10:32
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mult » Чт янв 23, 2014 06:53

Сергей248 писал(а):Здравствуйте!Сегодня заколбасило двигатель, появилась ошибка пропуски зажигания 3-го цилиндра.Сбросил,но ошибка осталась висеть.Заменил свечу на запасную и снова сбросил ошибки.Результат тот же -ошибка висит,хотя двигатель заработал ровно.Подключил свой старый "престиж" и удалил ошибку.Вопрос:почему Multitronics C-580 не удаляет ошибки, что с этим делать?
Замок физический или виртуальный?
Ошибку сбрасывали с выключенным двигателем и включенным зажиганием?

Аватара пользователя
mdimk
Владелец
Владелец
Сообщений: 413
Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 09:52
Откуда: Москва, Реутов, Железнодорожный
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mdimk » Чт янв 23, 2014 07:31

Mult писал(а):Ошибку сбрасывали с выключенным двигателем и включенным зажиганием?
А как правильно сбрасывать ошибки?

Аватара пользователя
Mult
Сообщений: 464
Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 10:32
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mult » Чт янв 23, 2014 08:03

mdimk писал(а):
Mult писал(а):Ошибку сбрасывали с выключенным двигателем и включенным зажиганием?
А как правильно сбрасывать ошибки?
Написано в инструкции. При выключенном двигвтеле и включенном зажигании. При виртуальном замке еще надо установить связь.

Аватара пользователя
ZzzzZ
Сообщений: 957
Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 01:42
Откуда: Химки
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZzzzZ » Ср янв 29, 2014 10:19

Mult, спасибо за отклики и доработки прошивки для БК, не все производители так тесно работают с потребителем.
Хотел узнать, ВОЗМОЖНО ЛИ добавить в меню ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ пункт - ВКЛЮЧЕНИЕ ВЕНТИЛЯТОРА 2? объясню почему и зачем:
- патриот имеет 2 вентилятора на морде
- оба имеют РАЗНЫЙ порог срабатывания
- БК управляет ТОЛЬКО одним вентилятором, левым
- возможно задать ТОЛЬКО температуру срабатывания, НО нет возможности выбрать ПРИНУДИТЕЛЬНУЮ температуру отключения, автоматом при -4гр отключается.
ХОТЕЛОСЬ БЫ:
- вкл и выкл задавать руками
- вкл и выкл ОБОИХ вентиляторов
это бы ЗНАЧИТЕЛЬНО решило проблему охлаждения мотора.
Спасибо!
Вас никто не заставляет, вы сами на всё согласны.

Аватара пользователя
ykc
Сообщений: 51
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 02:46
Откуда: Ангарск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ykc » Ср янв 29, 2014 10:57

Кто знает, имеется ли в данном компьютере возможность, чтобы при переходе с бензина на газ менялась цветовая схема или цвет цифр в "Дисплее х4, Дисплее х9" У меня меняется только цвет рамки.
UAZ Patriot 2010 Limited (Euro-3)
Изображение

Аватара пользователя
Hillos1983
Сообщений: 52
Зарегистрирован: Пн июн 24, 2013 19:57
Откуда: г. Москва Строгино
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hillos1983 » Пт фев 07, 2014 17:29

Привет всем!!! кто ставил сие чудо с-580 на патриота 2007 года он у меня не давно пока не знаю что где... руки нормальные сам смогу только нужна человеческая инструкция ... кому не сложно написать её хотя бы где основные узлы подключения искать под капотом или в приборке... при встрече отблагодарю пиваре!!!

Аватара пользователя
Hillos1983
Сообщений: 52
Зарегистрирован: Пн июн 24, 2013 19:57
Откуда: г. Москва Строгино
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hillos1983 » Сб фев 08, 2014 20:47

сегодня попытался поставить перерыл всю торпеду не нашол второй деогнастический разьём толь его нет толи спрятон в недрах ... до разьёма под капотом провод не дотянется в общем жесть , а эти 3 проводка так ваще не врубил куда приматовать... есть кто поможет с установкой в сервисе 1000 р но только рабочии дни терять деньги не хочется брать за свой щот очень накладно выручайте товарещи не молчите!!!

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Сб фев 08, 2014 21:50

Разъём ищи в тоннеле под чехлом КПП.

Больше можно и не подключать никуда.

Если хочется чтобы бак был не виртуальный, то надо вытащить кнопку переключения баков и к ней подключить 2 проводка(как в инструкции-там всё по цветам расписано), не забыв купить резистор.

Какие провода подключать к МУСу в инструкции тоже написано(согласно цветам, с предварительной прозвонкой мультиметром... Для этого надо снять пластиковые панели(боковушку и подрулевую). вытащить разъём и звонить/паять/крутить.

Работы часа на 1,5-2 от силы
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)

Аватара пользователя
Hillos1983
Сообщений: 52
Зарегистрирован: Пн июн 24, 2013 19:57
Откуда: г. Москва Строгино
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hillos1983 » Вс фев 09, 2014 09:26

leo2 писал(а):Разъём ищи в тоннеле под чехлом КПП.

Больше можно и не подключать никуда.

Если хочется чтобы бак был не виртуальный, то надо вытащить кнопку переключения баков и к ней подключить 2 проводка(как в инструкции-там всё по цветам расписано), не забыв купить резистор.

Какие провода подключать к МУСу в инструкции тоже написано(согласно цветам, с предварительной прозвонкой мультиметром... Для этого надо снять пластиковые панели(боковушку и подрулевую). вытащить разъём и звонить/паять/крутить.

Работы часа на 1,5-2 от силы
спасибо огромное первый человек который во всей ветке форума чтото нормальное написал СЛАВА ТЕБЕ... прочитав кучи инфы понел что лучше пользоватся раздельной системой оповещение по топлеву... а вот проводок на фарсунку это куда его циплять ( синий) жолтый тоже не оцень понел куды и нужны ли они если нужны то для чего?

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Вс фев 09, 2014 09:46

Провод к форсунке нужен для того, чтобы брать показатель расхода с форсунке. Если он не подключён, то в меню выставить: Расход с ЭБУ. Имхо в этом нет нужды.

Если не надо чтобы БК сразу сам при заправке по датчику уровня топлива показывал количество бензина и суммировал показания обоих баков, то подключать к кнопке тоже не надо.

Тогда для учёта топлива в баках нужно выставить в меню Виртуальный Бак и после каждой заправки вносить количество залитого топлива.

В этом случае подключение будет заключаться в соединение папы и мамы Колодок.
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)

Аватара пользователя
Hillos1983
Сообщений: 52
Зарегистрирован: Пн июн 24, 2013 19:57
Откуда: г. Москва Строгино
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hillos1983 » Вс фев 09, 2014 09:54

Спасибо пойду ставить
8)

Аватара пользователя
Никола84
Сообщений: 52
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 20:56
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Никола84 » Вт фев 11, 2014 22:19

Всех приветствую!купил и я себе мультика с580,протянул провод,подключил,но вот пошарившись в нем то ли сбил что то,в общем включаю зажигание,комп включается,выключаю зажигание,а комп пару часов включен стоял,замок стоит вирт,в установках еще вариант замок-1,2,3,не пойму как правильно настроить?

Аватара пользователя
Mult
Сообщений: 464
Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 10:32
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mult » Ср фев 12, 2014 07:02

Никола84 писал(а):Всех приветствую!купил и я себе мультика с580,протянул провод,подключил,но вот пошарившись в нем то ли сбил что то,в общем включаю зажигание,комп включается,выключаю зажигание,а комп пару часов включен стоял,замок стоит вирт,в установках еще вариант замок-1,2,3,не пойму как правильно настроить?
Советую для начала сделать лбщий сброс, стр. 42.
Если замок стоит виртуальный, то МК не должен включаться по включению зажигания, а только по заводке двигателя, в этом случае нужно понизить чувствительность виртуального замка.
Не понятно - подключались ли к зажиганию?

Аватара пользователя
Никола84
Сообщений: 52
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 20:56
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Никола84 » Ср фев 12, 2014 16:40

к зажиганию не подключался,а чувствительность это замок- 1,2,3,т.е выбираем 1,и все? ок сделал,работает как надо!спасибо за ответ!

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Чт фев 13, 2014 16:40

Mult, а в параметры на 4 или 9-значный дисплей отдельно газовый баллон и отдельно расход газа можно как то вынести?
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)

Аватара пользователя
Сибиряк.ru
Сообщений: 16
Зарегистрирован: Чт дек 12, 2013 06:04
Откуда: Белово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сибиряк.ru » Пт фев 14, 2014 07:22

Mult,у меня дизель ЗМЗ-51432 СRS купил Мультитроникс - TC-750 не показывает давление топлива ,нет связи с новой раздаткой, пробовал по инструкции,пробовал менял протоколы,замок физический и виртуальный всё равно пишет нет связи с блоком.Где ещё искать?

Аватара пользователя
Mult
Сообщений: 464
Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 10:32
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mult » Вт фев 18, 2014 11:45

leo2 писал(а):Mult, а в параметры на 4 или 9-значный дисплей отдельно газовый баллон и отдельно расход газа можно как то вынести?
Нет, только в отдельный дисплей маршрута на газу и отдельный маршрута на бензине.

Аватара пользователя
Mult
Сообщений: 464
Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 10:32
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mult » Вт фев 18, 2014 11:50

Сибиряк.ru писал(а):Mult,у меня дизель ЗМЗ-51432 СRS купил Мультитроникс - TC-750 не показывает давление топлива ,нет связи с новой раздаткой, пробовал по инструкции,пробовал менял протоколы,замок физический и виртуальный всё равно пишет нет связи с блоком.Где ещё искать?
Давление посмотрите в дисплее ТО, доппараметры. В последнней прошивки (не знаю - выложили или нет)перенесли в основные мгновенные параметры.
По даймасу - ошибки надо запрашивать до того, как включили зажигание, при этом должна быть связь МК с машиной. Т.е. выключтить зажигание, включить его, и пока есть еще связь, запросить ошибки. Извините - особенность даймоса, не мы придумали. Приходиться изголяться. Если не получиться, можете подъехать к нам.
Последний раз редактировалось Mult Вт фев 18, 2014 12:07, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Mult
Сообщений: 464
Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 10:32
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mult » Вт фев 18, 2014 11:56

Появились МК "кнопка" с возможностью работы со всеми протоколами УАЗа включая чтение допсистем (даймос - тоже) Изображение
По конструктиву - сложнее. МК хоть и в кнопку, но по сути протоколов - универсальный, на иномарки - тоже.

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Вт фев 18, 2014 12:59

Mult писал(а):
leo2 писал(а):Mult, а в параметры на 4 или 9-значный дисплей отдельно газовый баллон и отдельно расход газа можно как то вынести?
Нет, только в отдельный дисплей маршрута на газу и отдельный маршрута на бензине.
Жаль. Было бы очень удобно контролировать расход на привычном дисплее. А есть ли принципиальная возможность при обновлении прошивки добавить два показателя? Это было бы очень удобно)))
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)

Аватара пользователя
juri2007
Владелец
Владелец
Сообщений: 64
Зарегистрирован: Сб дек 21, 2013 22:57
Откуда: Московская область
Машина: УАЗ Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение juri2007 » Вт фев 18, 2014 13:19

Mult писал(а):Появились МК "кнопка" с возможностью работы со всеми протоколами УАЗа включая чтение допсистем (даймос - тоже) Изображение
По конструктиву - сложнее. МК хоть и в кнопку, но по сути протоколов - универсальный, на иномарки - тоже.
Мульт поясни или ссылку дай.
Патр лимитед авантюрин

NULLIFICATOR

Печать
Сообщений: 146
Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 22:08
Награды: 1
Откуда: Москва, СВАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NULLIFICATOR » Вт фев 18, 2014 23:58

http://multitronics.ru/products/univers/ux7/
Жаль что в формфакторе патриотовских кнопок нет, а так, идея интересная.
Немного не понятно как будет навигация осуществляться по параметрам.
Антон
УАЗ Патриот 2012. Дизель ЗМЗ 51432
Позывной в ПСО LizaAlert: Воевода

Аватара пользователя
clarens
Сообщений: 197
Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 15:14
Откуда: Фрязино, Московская область
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение clarens » Ср фев 19, 2014 08:49

Mult, подскажите как подключить CL-550 к газовой форсунке? Сейчас подключен 16-ти контактный разъём и опциональные провода, провод "Г" с тыльной стороны подключен к газовому клапану.

ORQ
Сообщений: 317
Зарегистрирован: Ср сен 19, 2012 15:45
Откуда: Астрахань
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ORQ » Чт фев 20, 2014 14:49

Добрый день, Mult! Впорос по программам boot32 и Param32. А не задумывались по поводу портирования их на Андроид? Смартфоны, планшеты уже у 80% населения. Иногда очень неудобно выковыривать компик из панели и тащить на стационарный компьютер, перешивать или настраивать. А так сбросил прошивку на смарт, и прям в машине перешил. Соединение по OTG - кабелю поддерживают фактически все смарты.

Было бы великолепно, если бы вообще не пришлось отключать компик от бортового питания, но работать по USB со смартом (шнурок от компика с разьемом вывести куда то на панели).

Ну и как дальнейшее развитие, считывание параметров он-лайн, в режиме работы авто и компика.

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Чт фев 20, 2014 19:16

Сегодня опробовал новый БК С580, подключив его к диагностическому разъему. Понравился четкий цветной экран, громкое голосовое озвучивание всех пунктов меню и возможность просмотреть много нужных параметров которых в престиже нет, к примеру можно посмотреть температуру воздуха во впускном коллекторе, еще можно принудительно и по температуре включать левый электровинт, но выключить его можно только выключением зажигания это совсем не удобно. Электровинтом можно управлять только левым и плохо что минимальная температура его включения 85 градусов, а не 81 как на пристиже , что дает меньший диапазон регулировки. Не понравилось что БК включается автоматически только при заводке двигателя, а не при включении зажигания, а при выключении зажигания экран долго не гаснет, хотя может будет по другому если провод к замку зажигания подключить который есть в жгуте. После подключения БК решил попробовать принудительное включение электровентилятора, включил его на БК а он не включается, пробовал несколько раз включать выключать но он все равно не включился, после включил кондер и электровинт от кондера заработал, а от БК не хотел. Решил проверить реле электровинтов, вытащил их и пинцетом коротил силовые контакты в блоке предов и так определил что один электровинт включается а другой нет. Поменял реле местами, электровинт также не заработал, пока коротил контакты релюшек сгорел пред бензонасоса и поэтому решил проверить преды электровинтов и оказалось что сгорел пред, после замены предов все заработало, БК стал включать электровинт. Поначалу думал что с БК глюк, но попробовав включить электровинт по температуре престижем понял что неисправность где то в проводке и еще оказалось что кондер включал правый электровинт, а БК управляет левым.
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html

Аватара пользователя
Mult
Сообщений: 464
Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 10:32
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mult » Пт фев 21, 2014 06:51

VladXW писал(а): Не понравилось что БК включается автоматически только при заводке двигателя, а не при включении зажигания, а при выключении зажигания экран долго не гаснет, хотя может будет по другому если провод к замку зажигания подключить который есть в жгуте.
А чтож вы хотели, в колодке ОБД2 нет замка, подключите провод, если это вам важно.

Аватара пользователя
Mult
Сообщений: 464
Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 10:32
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mult » Пт фев 21, 2014 08:34

clarens писал(а):Mult, подскажите как подключить CL-550 к газовой форсунке? Сейчас подключен 16-ти контактный разъём и опциональные провода, провод "Г" с тыльной стороны подключен к газовому клапану.
Проводом МК "форсунка", к любой газовой форсунке.

Аватара пользователя
Mult
Сообщений: 464
Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 10:32
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mult » Пт фев 21, 2014 08:35

ORQ писал(а):Добрый день, Mult! Впорос по программам boot32 и Param32. А не задумывались по поводу портирования их на Андроид? Смартфоны, планшеты уже у 80% населения.
Пока только виндус8.

Аватара пользователя
васямба
Сообщений: 492
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 14:06
Откуда: Карелия Петрозаводск
Машина: патриот ивеко
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение васямба » Пн фев 24, 2014 18:11

подскажите , кто куда установил датчик наружной температуры , прибор в процессе установки :)
патриот 2011- ивеко

Аватара пользователя
Никола84
Сообщений: 52
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 20:56
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Никола84 » Пн фев 24, 2014 18:39

я датчик еще не поставил,но в планах в заркало правое его вывести,либо в дверь,но сегодня заметил,что без датчика,комп показывает температуру ОЖ -20 градусов...на улице примерно -22 было!

Аватара пользователя
васямба
Сообщений: 492
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 14:06
Откуда: Карелия Петрозаводск
Машина: патриот ивеко
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение васямба » Пн фев 24, 2014 20:14

Никола84 писал(а):,что без датчика,комп показывает температуру ОЖ -20 градусов...на улице примерно -22 было!
ну это понятно , температуру ОЖ он берет с эбу , тоже думаю датчик в зеркало поставить чтоб не реагировал на нагрев моторного отсека ...
патриот 2011- ивеко

Аватара пользователя
yurgenson

Печать
Сообщений: 763
Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 14:22
Награды: 1
Откуда: Карелия,Петрозаводск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yurgenson » Пн фев 24, 2014 20:33

А я уже 2й год катаюсь все не выведу с салона никак))
Патриот 2012 дизель ЗМЗ. Резина 33" (255\85 КМ2), рессоры 4 листа, пружина от мерса усиленные, бодик 50мм, аморты Токико 3373 и 3375 газ, Обвес OJ, лебедка китай 12000 и ижевская Блокка в заду....)))

Аватара пользователя
васямба
Сообщений: 492
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 14:06
Откуда: Карелия Петрозаводск
Машина: патриот ивеко
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение васямба » Пн фев 24, 2014 20:35

yurgenson писал(а):А я уже 2й год катаюсь все не выведу с салона никак))
будем думать вместе :)
патриот 2011- ивеко

Аватара пользователя
yurgenson

Печать
Сообщений: 763
Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 14:22
Награды: 1
Откуда: Карелия,Петрозаводск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yurgenson » Пн фев 24, 2014 20:38

да надо бы покумекать))) :D
Патриот 2012 дизель ЗМЗ. Резина 33" (255\85 КМ2), рессоры 4 листа, пружина от мерса усиленные, бодик 50мм, аморты Токико 3373 и 3375 газ, Обвес OJ, лебедка китай 12000 и ижевская Блокка в заду....)))

Аватара пользователя
r0mis

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 1296
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
Награды: 1
Откуда: МО, Химки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение r0mis » Пн фев 24, 2014 20:42

В зеркале датчик температуры становится неактуален как только подогрев зеркала включишь. Я вывел в бампер передний напротив торца рамы поставил, чтобы рама прикрывала от тепла, идущего от двигателя.

Аватара пользователя
васямба
Сообщений: 492
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 14:06
Откуда: Карелия Петрозаводск
Машина: патриот ивеко
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение васямба » Пн фев 24, 2014 20:44

[quote="r0mis"][/quote]и как ? не замечает нагрева двигателя ? подогревом зеркал пользуюсь крайне редко , и совсем недолго
патриот 2011- ивеко

Аватара пользователя
r0mis

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 1296
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
Награды: 1
Откуда: МО, Химки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение r0mis » Пн фев 24, 2014 20:58

Замечает, но только если долго в пробке стоять. Рама хорошо экранирует. При начале движения довольно быстро остывает. Пробовал разные варианты еще с престижевским датчиком - этот самый удачный оказался
Последний раз редактировалось r0mis Пн фев 24, 2014 21:00, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
васямба
Сообщений: 492
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 14:06
Откуда: Карелия Петрозаводск
Машина: патриот ивеко
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение васямба » Пн фев 24, 2014 21:00

r0mis писал(а): Пробовал разные варианты еще с престижевским датчиком - этот самый удачный оказался
Спасибо !!!
патриот 2011- ивеко

Аватара пользователя
Ночной житель
Сообщений: 805
Зарегистрирован: Пт дек 04, 2009 01:26
Откуда: г.Петрозаводск Мы из Карьяла нам похьяла
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ночной житель » Вт фев 25, 2014 02:07

Вот мой вариант Изображение
датчик температуры стоял до маршрутника у бампера,а от маршрутника поставлю под капот.Буду смотреть как т.меняется в подкапотном пространстве. :)
Каждый выбирает для себя:машину,женщину,дорогу.Патрикей 2007 "авантюрин""Лебедь" 12000;cooper М+S245/75/16,ST 235/85/16;К-151,п/п фобос +30,SS-20;Пневмохелперы с R-20+3 листа+по 2 ама;сцепа sachs бмв+турбо,бтр-80 в п.м.,р.к.3,3.

Аватара пользователя
REXUS
Сообщений: 59
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 13:20
Откуда: г.Абакан
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение REXUS » Вт фев 25, 2014 06:36

Mult писал(а):Появились МК "кнопка" с возможностью работы со всеми протоколами УАЗа включая чтение допсистем (даймос - тоже) Изображение
По конструктиву - сложнее. МК хоть и в кнопку, но по сути протоколов - универсальный, на иномарки - тоже.
Вопрос к Mult : скажите пожалуйста есть-ли возможность сбросить параметры обучения ЭБУ ME 17.9.7 с помощью сего устройства? Инструкцию на сайте прочитал- не нашёл.

Аватара пользователя
Mult
Сообщений: 464
Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 10:32
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mult » Вт фев 25, 2014 08:26

REXUS писал(а): Вопрос к Mult : скажите пожалуйста есть-ли возможность сбросить параметры обучения ЭБУ ME 17.9.7 с помощью сего устройства? Инструкцию на сайте прочитал- не нашёл.
Пока нет, соберите что вам хочется еще добавить, добавим.
Если не секрет - куда конструктивно предполагаете ставить?

Аватара пользователя
ZzzzZ
Сообщений: 957
Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 01:42
Откуда: Химки
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZzzzZ » Вт фев 25, 2014 08:49

Mult, спасибо за отклики и доработки прошивки для БК, не все производители так тесно работают с потребителем.
Хотел узнать, ВОЗМОЖНО ЛИ добавить в меню ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ пункт - ВКЛЮЧЕНИЕ ВЕНТИЛЯТОРА 2? объясню почему и зачем:
- патриот имеет 2 вентилятора на морде
- оба имеют РАЗНЫЙ порог срабатывания
- БК управляет ТОЛЬКО одним вентилятором, левым
- возможно задать ТОЛЬКО температуру срабатывания, НО нет возможности выбрать ПРИНУДИТЕЛЬНУЮ температуру отключения, автоматом при -4гр отключается.
ХОТЕЛОСЬ БЫ:
- вкл и выкл задавать руками
- вкл и выкл ОБОИХ вентиляторов
это бы ЗНАЧИТЕЛЬНО решило проблему охлаждения мотора.
Спасибо!
Вас никто не заставляет, вы сами на всё согласны.

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Вт фев 25, 2014 17:25

Я б ещё добавил кнопку выключения экрана(комбинация или длинное нажатие, потому как ночью при яркости 0 всё равно раздражает на неосвещённой трассе.

Или бы на полтона приглушил ещё. Уже писал это.
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)

Аватара пользователя
Серега 62
Сообщений: 29
Зарегистрирован: Пт ноя 01, 2013 18:13
Откуда: Дзержинск Нижег. обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серега 62 » Вт фев 25, 2014 18:25

Вопрос к Mult : скажите пожалуйсто, если БК читает раздатку, можно через него удалять ошибки из мозгов РК?

Ответить

Вернуться в «БК и диагностика»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности