Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
БК на новую панель
- Shturman Vasya
- Сообщений: 654
- Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 06:43
- Откуда: Алматы, Казахстан
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Логика у компа тут проста, засекается время открытия форсунок и через коэффициент выводится расход топлива, но вашим методом оттарировать вряд ли получится - не зная изначального количества в баке, что даст прибавка в 15л? Надо заправить полный правый бак и ездить как можно дольше, запустить через меню "старт маршрута без плана", скажем отъездить литров 30-35, не дозаправляя его! Затем заехать на заправку, лучше всего на ту же колонку, чтобы исключить различные параметры счетчика на колонке и снова налить полный бак. При этом стараться налить его ровно также- если первый раз наливали до первого отщелкивания, то и второй также. Если первый раз цедили по миллилитрам до последнего - то и второй раз также. Затем сравнить показания компа и счетчика на колонке. Приняв счетчик за идеал, скорректировать показания компа- как? это прописано в паспорте. Одновременно было бы неплохо скорректировать показания пробега по GPS - получается лучше всего обе корректировки сделать в какой либо дальней поездке км на 200-300.
Преобрёл престиж патриот (http://www.uazpatriot.ru/shop/product/prestizh-patriot/), получил в Архангельске с момента оплаты через 10 дней, думал будет дольше! Сегодня установил (змз дизель евро 4), ЭБУ бк определил автоматически, выставил мнгновенный расход 1.3 л/ч. Всё работает , всё показывает. Средний расход показывает 10 л/100км, по замерам от заправки до заправки расход близок к реальному. Даже скорость верно показывает, в отличии от штатного спидометра, сравнивал по GPS.
- lohh
- Сообщений: 65
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2012 03:40
- Откуда: республика Саха
- Онлайн статус: Не в сети
я тоже заказа от туда бк теперь ни денег не бк одна квитанция на руках.написали что заказ анулирован но по какой причине нет и сберанк говорит что возврата не былоnew28882 писал(а):Преобрёл престиж патриот (http://www.uazpatriot.ru/shop/product/prestizh-patriot/), получил в Архангельске с момента оплаты через 10 дней, думал будет дольше! Сегодня установил (змз дизель евро 4), ЭБУ бк определил автоматически, выставил мнгновенный расход 1.3 л/ч. Всё работает , всё показывает. Средний расход показывает 10 л/100км, по замерам от заправки до заправки расход близок к реальному. Даже скорость верно показывает, в отличии от штатного спидометра, сравнивал по GPS.
- kuznetsovmv
- Сообщений: 964
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- kuznetsovmv
- Сообщений: 964
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- kuznetsovmv
- Сообщений: 964
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- miner804
- Сообщений: 49
- Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 21:46
- Откуда: Питер, Осиновая Роща
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Тормоз, перечитал еще раз инструкцию (в десятый раз) все это увидел. По топливу делал тарировку ранее, ничего не получилось, заправлял и полный бак, и оставлял 20 литров, два дня ездил, показывает что сожрало 1 литр. Ну это я сам не догоняю чего то. Ранее с показателем расхода топлива также не справился на "Ниве" на БК-20))) Чего то перемыкает в голове. Спасибо еще раз.
- Petrol
- Владелец
- Сообщений: 1470
- Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
- Откуда: Орел
- Машина: Суслик
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 87 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Настройки-настройки БК-калибровка ДС (датчика скорости)
Не уверен что верно написал, но смысл тот же.
Не уверен что верно написал, но смысл тот же.
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Ботжурнал Суслика на DRIVE2
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Ботжурнал Суслика на DRIVE2
- AnderLuk
- Сообщений: 312
- Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2012 04:11
- Откуда: Иркутск
- Машина: Патриот
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да по-моему никак не отключить.piktor писал(а):Как можно заставить замолчать голосовое оповещение - двигатель прогрет. Я никак не могу понять его алгоритм, то ли от набора скорости зависит, скинешь скорость, снова оповещает....
А "алгоритм" примитивный: примерно при +30 градусах на блоке вещает о прогретости, т.е. типа ехать можно
"Счастья всем даром, и чтоб никто не ушёл обиженным" (АБС, "Пикник на обочине")
Будьте же вы все трижды счастливы!
Будьте же вы все трижды счастливы!
- kuznetsovmv
- Сообщений: 964
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- Petrol
- Владелец
- Сообщений: 1470
- Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
- Откуда: Орел
- Машина: Суслик
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 87 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А вот как заткнуть тетю, напоминающую о включении фар?
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Ботжурнал Суслика на DRIVE2
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Ботжурнал Суслика на DRIVE2
- kuznetsovmv
- Сообщений: 964
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- kuznetsovmv
- Сообщений: 964
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- kuznetsovmv
- Сообщений: 964
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- Nordserge
- Сообщений: 1456
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
- Откуда: Новая Москва
- Машина: уаз
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Онлайн статус: Не в сети
В машине установлен компрессор для блокировки,инвертор на 220 вольт которые я периодически забывал выключать.На зеленый провод БК через диоды подключил данные девайсы.Теперь престиж ругается и моргает когда что то осталось включенным :)
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.
валрейсинг. ГБО.
- Евграфов Антон
- Сообщений: 41
- Зарегистрирован: Ср май 15, 2013 21:11
- Откуда: Москва .Онежская
- Онлайн статус: Не в сети
- piktor
- Сообщений: 30
- Зарегистрирован: Сб сен 26, 2009 11:34
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Всем Привет.
У меня такая проблемка. Не показывает мгновенный расход, по книжке можно выбрать показания по эбу или с форсунки. Стояло по эбу, поставил форсунки. Через какое-то время начал показывать. Но только один день( пару часов) Больше не показывает.
Поставил снова на эбу, нет эмоций. Где покапать? И еще, на сколько я понял, сколько литров в баке, работает на основном баке показания, я его никак не могу настроить.
Какие нужны показания напряжения соответствуют полному и пустому баку?
У меня такая проблемка. Не показывает мгновенный расход, по книжке можно выбрать показания по эбу или с форсунки. Стояло по эбу, поставил форсунки. Через какое-то время начал показывать. Но только один день( пару часов) Больше не показывает.
Поставил снова на эбу, нет эмоций. Где покапать? И еще, на сколько я понял, сколько литров в баке, работает на основном баке показания, я его никак не могу настроить.
Какие нужны показания напряжения соответствуют полному и пустому баку?
- alexeybachurin
- Сообщений: 789
- Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2012 18:14
- Откуда: Волоколамск
- Машина: Патриот limited.
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 54 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Василий Тёркин
- Сообщений: 17
- Зарегистрирован: Чт ноя 14, 2013 08:31
- Откуда: новгородская область
- Онлайн статус: Не в сети
- agirichev38
- Сообщений: 587
- Зарегистрирован: Сб июн 23, 2012 08:30
- Откуда: Шелехов Иркутская область
- Машина: Уаз патриот
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Народ, подскажите что за фигня? Подключал сам, по инструкции. С датчиком температуры воздуха непонятная ерунда происходит: показания бегают на градусов 3-4. Т.е. при температуре -15 показания на приборе бегают с секундным интервалом: -14, -15, -16, -14, -15, -16, ... и т.д.
Что это? датчик температуры под замену?
Что это? датчик температуры под замену?
- kuznetsovmv
- Сообщений: 964
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- agirichev38
- Сообщений: 587
- Зарегистрирован: Сб июн 23, 2012 08:30
- Откуда: Шелехов Иркутская область
- Машина: Уаз патриот
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Hunt
- Сообщений: 158
- Зарегистрирован: Сб дек 21, 2013 22:03
- Откуда: Земля
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Онлайн статус: Не в сети
По ходу у меня такая же фигня с той разницей, что показания сменяются хаотично.agirichev38 писал(а):Народ, подскажите что за фигня? Подключал сам, по инструкции. С датчиком температуры воздуха непонятная ерунда происходит: показания бегают на градусов 3-4. Т.е. при температуре -15 показания на приборе бегают с секундным интервалом: -14, -15, -16, -14, -15, -16, ... и т.д.
Что это? датчик температуры под замену?
При этом скачут показания температуры наружного воздуха и напряжение, если его вывести на понораму или мультиэкран.
А если напряжение смотреть в режиме диагностического тестера, то там четко сколько и на приборке и никуда не скачет.
Наверное, заводской брак.
- toska_zelenaya
- Сообщений: 29
- Зарегистрирован: Вс сен 09, 2012 11:06
- Онлайн статус: Не в сети
Подтверждаю. У меня показания летали от -75 до +75, чем холоднее, тем сильнее разброс. Два конденсатора проблему решили кардинально. У меня датчик стоит в решетке радиатора, горячего воздуха там нет, т.к. воздух прогоняется вискомуфтой. Врёт только на заглушенном двигателе.Hunt писал(а):Впаял электролитический конденсатор на 470 мкф (какой под рукой был) на провода питания БК. Скачки напряжения и температуры прекратились :) Теперь стоит четко 8)
- agirichev38
- Сообщений: 587
- Зарегистрирован: Сб июн 23, 2012 08:30
- Откуда: Шелехов Иркутская область
- Машина: Уаз патриот
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- toska_zelenaya
- Сообщений: 29
- Зарегистрирован: Вс сен 09, 2012 11:06
- Онлайн статус: Не в сети
Я впаивал 2 штуки: электролит и пленочный. Но выше по ветке было, что достаточно только электролита. Выдирал 470мкФ из ближайшего нерабочего комп. б/п. Впаивать между массой и +12 (черный и красный провода на ближнем к рулю конце разъема). Внутрь класть его не стал, сделал на 2 сопли снаружи и притянул к основному жгуту изолентой. Для чего так: чтобы в случае его высыхания поменять было легче, т.к. кондер я брал далеко не первой свежести
- Anatoly...
- Сообщений: 76
- Зарегистрирован: Чт фев 28, 2013 08:05
- Откуда: Хабаровск
- Онлайн статус: Не в сети
- Mult
- Сообщений: 464
- Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 10:32
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Существуют МК специально для установки в 2Дин-место совместно с установкой 1Дин-магнитолы и работающие по оригинальным протоколам Патриота с расшириной диагностикой (чтение доппараметров и стоп-кадром) и с чтением всех допсистем.Anatoly... писал(а):Приветствую
Кто-нибудь может разбирал БК к новой панели, снимал корпус…
Интересует на сколько возможно «впихнуть» БК в размеры 1DIN
На случай если использовать магнитолу 1DIN а в освободившееся место впихнуть БК
Есть информация о размерах внутренностей БК в 1DIN "поместится"?
- Hunt
- Сообщений: 158
- Зарегистрирован: Сб дек 21, 2013 22:03
- Откуда: Земля
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Разбирал. Думал туда кондер впаять, но не получилось. К плюсовой клемме очень трудно подпаяться.Anatoly... писал(а):Приветствую
Кто-нибудь может разбирал БК к новой панели, снимал корпус…
Интересует на сколько возможно «впихнуть» БК в размеры 1DIN
На случай если использовать магнитолу 1DIN а в освободившееся место впихнуть БК
Есть информация о размерах внутренностей БК в 1DIN "поместится"?
Внутри прямоугольная плоская плата размером практически с лицевую сторону БК. По высоте точно влезет в 1 DIN, по длине не уверен. По длине плата примерно как расстояние между краями кнопок на лицевой панели. Внутри, кстати, есть литиевая батарейка таблетка 3V, которая позволяет сохранять настройки при обесточивании, но установки времени и даты при этом почему то не сохраняет :)
- Hunt
- Сообщений: 158
- Зарегистрирован: Сб дек 21, 2013 22:03
- Откуда: Земля
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Особое внимание нужно уделить полярности подключения электролитического кондера, а то и пожар можно устроить :)agirichev38 писал(а):Коллеги, тогда порекомендуйте какой кондер в магазине попросить и куда впаять... Впаять смогу сам в то место, куда пальцем ткнете :D
Впаивал туда же куда и toska_zelenaya
- Anatoly...
- Сообщений: 76
- Зарегистрирован: Чт фев 28, 2013 08:05
- Откуда: Хабаровск
- Онлайн статус: Не в сети
если не сложно кто нибудь может померить это расстояние между краями кнопок БКHunt писал(а):Разбирал. Думал туда кондер впаять, но не получилось. К плюсовой клемме очень трудно подпаяться.Anatoly... писал(а):Приветствую
Кто-нибудь может разбирал БК к новой панели, снимал корпус…
Интересует на сколько возможно «впихнуть» БК в размеры 1DIN
На случай если использовать магнитолу 1DIN а в освободившееся место впихнуть БК
Есть информация о размерах внутренностей БК в 1DIN "поместится"?
Внутри прямоугольная плоская плата размером практически с лицевую сторону БК. По высоте точно влезет в 1 DIN, по длине не уверен. По длине плата примерно как расстояние между краями кнопок на лицевой панели. Внутри, кстати, есть литиевая батарейка таблетка 3V, которая позволяет сохранять настройки при обесточивании, но установки времени и даты при этом почему то не сохраняет :)
- Hunt
- Сообщений: 158
- Зарегистрирован: Сб дек 21, 2013 22:03
- Откуда: Земля
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Чтобы точнее, надо мерять чуть больше - между внутренними краями боковых решетчатых отверстий.
Сейчас вспомнил, что точки крепления платы (по две с каждой стороны), расположены немного внутрь от краев этих отверстий. А точки крепления платы расположены у самых ее краев.
Сам смогу замерить только в субботу, машина в гараже :)
Кстати, внутренний динамик крепится не к плате, а к корпусу БК и соединен с ней проводками с разъемом. При использовании платы без корпуса, можно разместить его так, чтобы было лучше слышно или вообще отключить :)
Сейчас вспомнил, что точки крепления платы (по две с каждой стороны), расположены немного внутрь от краев этих отверстий. А точки крепления платы расположены у самых ее краев.
Сам смогу замерить только в субботу, машина в гараже :)
Кстати, внутренний динамик крепится не к плате, а к корпусу БК и соединен с ней проводками с разъемом. При использовании платы без корпуса, можно разместить его так, чтобы было лучше слышно или вообще отключить :)
- agirichev38
- Сообщений: 587
- Зарегистрирован: Сб июн 23, 2012 08:30
- Откуда: Шелехов Иркутская область
- Машина: Уаз патриот
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо!!! Все понятно, иду в магазин, прошу электролитический на 470мкФ (или около этого) и впаиваю, обращая внимание на полчрность :)toska_zelenaya писал(а):Я впаивал 2 штуки: электролит и пленочный. Но выше по ветке было, что достаточно только электролита. Выдирал 470мкФ из ближайшего нерабочего комп. б/п. Впаивать между массой и +12 (черный и красный провода на ближнем к рулю конце разъема). Внутрь класть его не стал, сделал на 2 сопли снаружи и притянул к основному жгуту изолентой. Для чего так: чтобы в случае его высыхания поменять было легче, т.к. кондер я брал далеко не первой свежести
- Hunt
- Сообщений: 158
- Зарегистрирован: Сб дек 21, 2013 22:03
- Откуда: Земля
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Длина платы 200 мм.Anatoly... писал(а):Приветствую
Кто-нибудь может разбирал БК к новой панели, снимал корпус…
Интересует на сколько возможно «впихнуть» БК в размеры 1DIN
На случай если использовать магнитолу 1DIN а в освободившееся место впихнуть БК
Есть информация о размерах внутренностей БК в 1DIN "поместится"?
- Anatoly...
- Сообщений: 76
- Зарегистрирован: Чт фев 28, 2013 08:05
- Откуда: Хабаровск
- Онлайн статус: Не в сети
переспрошу ...Hunt писал(а):Длина платы 200 мм.Anatoly... писал(а):Приветствую
Кто-нибудь может разбирал БК к новой панели, снимал корпус…
Интересует на сколько возможно «впихнуть» БК в размеры 1DIN
На случай если использовать магнитолу 1DIN а в освободившееся место впихнуть БК
Есть информация о размерах внутренностей БК в 1DIN "поместится"?
это длина платы или расстояние между крайними кнопками?
- Anatoly...
- Сообщений: 76
- Зарегистрирован: Чт фев 28, 2013 08:05
- Откуда: Хабаровск
- Онлайн статус: Не в сети
- Krivich
- Сообщений: 55
- Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 19:06
- Откуда: г. Смоленск (67 rus) PATRIOT 2012 г. Limited (бензин)
- Онлайн статус: Не в сети
Сегодня на экране в режиме «Панорама» отобразилось напряжение 15,3 - 15,4 В и при этом загорается красное текстовое (+ голосовое) предупреждение.
В то же время замер на клеммах АКБ выдает 13,9 В, как и показания комбинации приборов.
В чем может быть причина неверных показаний БК?
:
В то же время замер на клеммах АКБ выдает 13,9 В, как и показания комбинации приборов.
В чем может быть причина неверных показаний БК?
:
:wise: Скоpость впpыска не влияет на качество отпpыска!