Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Ошибки 053+054+074+013

Ответить
Аватара пользователя
summons
Сообщений: 36
Зарегистрирован: Чт апр 05, 2007 15:12
Откуда: Украина, г. Черновцы
Онлайн статус: Не в сети

Ошибки 053+054+074+013

Сообщение summons » Вт мар 25, 2008 10:07

Добрый день, всем! Пишу вам с такой проблемой. Самодиагностика выдает ошибки 053 потом 054 потом 074 и 013. На машине сказывается в виде такого глюка.
1. Когда завел холодную, прогрел и еду все ок, но как только прогретую машину заглушил, а потом завел, глохнет. Если пару раз заглушил и завел то вообще ехать тяжело.
2. Иногда, на прогретом двигателе в самый не подходящий момент, поле переключения с передачи на нетралку глохнет. Бывает редко, но уже достало.

Менял датчик синхронизации, фазы температруры, не помогло. Есть подозрение, что датчик холостого хода. Думаю купить бортовой комп но не уверен что он подскажет точно.
Помогите, кто может.
Я бы изменил этот мир, но бог не даёт мне исходники!

Аватара пользователя
aut
Сообщений: 1479
Зарегистрирован: Пт фев 16, 2007 16:41
Откуда: г. Кологрив, Костромской обл.
Онлайн статус: Не в сети

Re: Ошибки 053+054+074+013

Сообщение aut » Вт мар 25, 2008 10:38

summons писал(а):Добрый день, всем! Пишу вам с такой проблемой. Самодиагностика выдает ошибки 053 потом 054 потом 074 и 013. На машине сказывается в виде такого глюка.
1. Когда завел холодную, прогрел и еду все ок, но как только прогретую машину заглушил, а потом завел, глохнет. Если пару раз заглушил и завел то вообще ехать тяжело.
2. Иногда, на прогретом двигателе в самый не подходящий момент, поле переключения с передачи на нетралку глохнет. Бывает редко, но уже достало.

Менял датчик синхронизации, фазы температруры, не помогло. Есть подозрение, что датчик холостого хода. Думаю купить бортовой комп но не уверен что он подскажет точно.
Помогите, кто может.
Пробег какой?
Масло жрет?
Если поджирает маслице и пробег уже окло 30 и выше - смотри РХХ, сними его и тупо попшикай в него вэдэшкой, покрути в руках, внутри заслонка должна двигаться даже если его очень медленно и плавно поворачиваешь, если - нет, промывай до состояния, когда ничто ее не держит. Можно еще промывкой карба, но она мжет попасть на обмотки и съесть изоляцию, тогда испортишь регулятор...

Аватара пользователя
Vladimir.Kovin
Сообщений: 1139
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Ошибки 053+054+074+013

Сообщение Vladimir.Kovin » Вт мар 25, 2008 10:41

summons писал(а):Добрый день, всем! Пишу вам с такой проблемой. Самодиагностика выдает ошибки 053 потом 054 потом 074 и 013. На машине сказывается в виде такого глюка.
1. Когда завел холодную, прогрел и еду все ок, но как только прогретую машину заглушил, а потом завел, глохнет. Если пару раз заглушил и завел то вообще ехать тяжело.
2. Иногда, на прогретом двигателе в самый не подходящий момент, поле переключения с передачи на нетралку глохнет. Бывает редко, но уже достало.

Менял датчик синхронизации, фазы температруры, не помогло. Есть подозрение, что датчик холостого хода. Думаю купить бортовой комп но не уверен что он подскажет точно.
Помогите, кто может.
Могу ошибаться, но у нивы такое было при неработающем РХХ. Может быть еще и из-за ДМРВ, провода+свечи+катушки. Но просто большая вероятность плохого поступления топлива.

Аватара пользователя
summons
Сообщений: 36
Зарегистрирован: Чт апр 05, 2007 15:12
Откуда: Украина, г. Черновцы
Онлайн статус: Не в сети

Re: Ошибки 053+054+074+013

Сообщение summons » Вт мар 25, 2008 10:43

aut писал(а):Пробег какой?
Масло жрет?
Если поджирает маслице и пробег уже окло 30 и выше - смотри РХХ, сними его и тупо попшикай в него вэдэшкой, покрути в руках, внутри заслонка должна двигаться даже если его очень медленно и плавно поворачиваешь, если - нет, промывай до состояния, когда ничто ее не держит. Можно еще промывкой карба, но она мжет попасть на обмотки и съесть изоляцию, тогда испортишь регулятор...
Спасибо, за быстрый ответ, я так и думал, теперь уже уверен. Пробег 37тис. Масло на 1тис. км., грамм 100 кушает.
Последний раз редактировалось summons Вт мар 25, 2008 10:45, всего редактировалось 2 раза.
Я бы изменил этот мир, но бог не даёт мне исходники!

Аватара пользователя
Pooh
Сообщений: 175
Зарегистрирован: Ср сен 06, 2006 10:11
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Re: Ошибки 053+054+074+013

Сообщение Pooh » Вт мар 25, 2008 10:43

summons писал(а):Самодиагностика выдает ошибки 053 потом 054 потом 074 и 013.
074 - бедная смесь на лямбде при максимальном обогащении
013 - НУС ДМРВ

053 и 054 - могут просто выскакивать при незаводе.

Причиной 074 могут быть неисправности ДМРВ. 013 - прямая ошибка ДМРВ. Я бы копал в его сторону.
Бывший водитель литого снаряда, способного пробить толщу пространства.
Комфорт, Авантюрин
Куплен 5 августа 2006 г.
VIN: xxx006980
Продан 10 апреля 2010 г.

Аватара пользователя
summons
Сообщений: 36
Зарегистрирован: Чт апр 05, 2007 15:12
Откуда: Украина, г. Черновцы
Онлайн статус: Не в сети

Re: Ошибки 053+054+074+013

Сообщение summons » Вт мар 25, 2008 10:47

Vladimir.Kovin писал(а): Могу ошибаться, но у нивы такое было при неработающем РХХ. Может быть еще и из-за ДМРВ, провода+свечи+катушки. Но просто большая вероятность плохого поступления топлива.
ДМРВ ставил новый, не помогло. А провода+свечи+катушки поменял.
Я бы изменил этот мир, но бог не даёт мне исходники!

Аватара пользователя
summons
Сообщений: 36
Зарегистрирован: Чт апр 05, 2007 15:12
Откуда: Украина, г. Черновцы
Онлайн статус: Не в сети

Re: Ошибки 053+054+074+013

Сообщение summons » Вт мар 25, 2008 10:50

Pooh писал(а):
074 - бедная смесь на лямбде при максимальном обогащении
013 - НУС ДМРВ

053 и 054 - могут просто выскакивать при незаводе.

Причиной 074 могут быть неисправности ДМРВ. 013 - прямая ошибка ДМРВ. Я бы копал в его сторону.
Незнал что 053 и 054 - могут просто выскакивать при незаводе.
074 - выскакивает только когда еду на газу, думаю это не страшно.
Я бы изменил этот мир, но бог не даёт мне исходники!

Аватара пользователя
OlegKZ
Сообщений: 424
Зарегистрирован: Пт янв 05, 2007 22:25
Откуда: Казахстан, Актау
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение OlegKZ » Вт мар 25, 2008 11:06

У меня было такое, но чек вообще не мигал и не горел. просто загорался во время сброса оборотв и глох. Вылечил сменой аккумулятора. Причем не думал, что причина именно в нем. Батараея просто разрежалась. Через сути можно завести, через двое - нет. Купил новый и глохнуть перестал.
3163-020. 3/2006
Патриот - танк!

Аватара пользователя
summons
Сообщений: 36
Зарегистрирован: Чт апр 05, 2007 15:12
Откуда: Украина, г. Черновцы
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение summons » Вт мар 25, 2008 11:20

OlegKZ писал(а):У меня было такое, но чек вообще не мигал и не горел. просто загорался во время сброса оборотв и глох. Вылечил сменой аккумулятора. Причем не думал, что причина именно в нем. Батараея просто разрежалась. Через сути можно завести, через двое - нет. Купил новый и глохнуть перестал.
Никогда бы не догадался, у меня аккумулятор уже подуставший я его время от времени подзаряжаю. Может и правда в нем проблема.
Я бы изменил этот мир, но бог не даёт мне исходники!

Аватара пользователя
OlegKZ
Сообщений: 424
Зарегистрирован: Пт янв 05, 2007 22:25
Откуда: Казахстан, Актау
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение OlegKZ » Вт мар 25, 2008 11:42

Попробуй взять у соседа на денек. И проверь. Хотя у меня бывало пол дня нормально откатывал, после подзарядки. А потом опять глюки были.
3163-020. 3/2006
Патриот - танк!

Аватара пользователя
zam79
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 16:14
Откуда: Ленинградская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zam79 » Сб май 17, 2008 12:22

А 53, 27, 91-94, 231-234 ошибки вследствии чего могут появляться??? иногда чувствуется что перебоит, но в целом все пучком.. провода СЭТ, катушки родные.
Счастье есть, оно не может не есть!
Извиняйте, но уже не владелец Патрика...
ICQ 429-473-381

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Вс май 18, 2008 00:06

вот хотите верьте хотите нет :roll: ,но два дня назад загорелся глаз.включил режим самодиагностики и минут 20 считывал кучу ошибок :shock: . Короче выдал такие:62,64,54,13,18,185,182,138,133,136,143,166,163,232,233,231 и 234 мля.....я че-та ваще не вкуриваю как эт так.......Правда когда глаз горел отказывался(движок) работать и на бензине и на газе :shock: на следующий день заменил датчик темперетуры(тот,что снизу в коллекторе) и весь день гонял всё нормально. :o
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
summons
Сообщений: 36
Зарегистрирован: Чт апр 05, 2007 15:12
Откуда: Украина, г. Черновцы
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение summons » Ср май 21, 2008 13:34

valek писал(а):вот хотите верьте хотите нет :roll: ,но два дня назад загорелся глаз.включил режим самодиагностики и минут 20 считывал кучу ошибок :shock: . Короче выдал такие:62,64,54,13,18,185,182,138,133,136,143,166,163,232,233,231 и 234 мля.....я че-та ваще не вкуриваю как эт так.......Правда когда глаз горел отказывался(движок) работать и на бензине и на газе :shock: на следующий день заменил датчик темперетуры(тот,что снизу в коллекторе) и весь день гонял всё нормально. :o
У меня тоже такие проблемы бывали, это если глючит газовое оборудование, дает сбой на всю систему. Но у меня, после того как машина постоит 5-8 часов все нормализуется. Последний раз перестал выключаться клапан отключения бензина при езде на газу, было очень весело. :(
Я бы изменил этот мир, но бог не даёт мне исходники!

Ответить

Вернуться в «Ошибки электронных блоков»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности