Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Перестал заводиться! На БК выдвются шибки№№ 28; 53; 91; 92.

Ответить
Аватара пользователя
kia167
Сообщений: 217
Зарегистрирован: Пт авг 19, 2011 18:57
Откуда: Москва - СВАО
Онлайн статус: Не в сети

Перестал заводиться! На БК выдвются шибки№№ 28; 53; 91; 92.

Сообщение kia167 » Вт ноя 06, 2012 17:15

ЕВРО-2. Микас 7.2.

Проблемма!
С утра завел. Поработал 2 минуты и заглох!
Перестал заводиться! Стпртер крутит, но даже не схватывает!
На БК выдвются шибки №№
28- Неисправность цепей ДПКВ или вторичного зажигания;
53-Неисправность датчика положения коленчатого вала (ДПКВ). ;
91- Короткое замыкание на бортсеть в цепи 1 зажигания ;
92- Короткое замыкание на бортсеть в цепи 2 зажигания .
93 - Короткое замыкание на бортсеть в цепи 3 зажигания
94 - Короткое замыкание на бортсеть в цепи 4 зажигания

Голову сломал!

Движок только после ремонта головки блока.

http://www.uazpatriot.ru/forum/perestal ... 25914.html

Немогли же метки сами опять сбиться!?
Может глупый вопрос, но не может ли ппроисходить подобное из за разряженного аккумулятора?
Напряжение -10 в.БК ПИЩИТ.
Последний раз редактировалось kia167 Пт ноя 09, 2012 05:21, всего редактировалось 3 раза.

Аватара пользователя
микробушка
Сообщений: 674
Зарегистрирован: Чт май 03, 2012 15:19
Откуда: Пробкоград ЮАО (и всё таки она лопнула)
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Перестал заводиться! На БК выдвются шибки№№ 28; 53; 81;

Сообщение микробушка » Вт ноя 06, 2012 17:48

kia167 писал(а):ЕВРО-2. Микас 7.2.

Проблемма!

Напряжение -10 в.БК ПИЩИТ.
8)
Попробуй для начала акб зарядить.
Судя по некоторым нашим законам...,около думы растет конопля.

Аватара пользователя
kia167
Сообщений: 217
Зарегистрирован: Пт авг 19, 2011 18:57
Откуда: Москва - СВАО
Онлайн статус: Не в сети

Re: Перестал заводиться! На БК выдвются шибки№№ 28; 53; 81;

Сообщение kia167 » Вт ноя 06, 2012 18:59

микробушка писал(а):
kia167 писал(а):ЕВРО-2. Микас 7.2.

Проблемма!

Напряжение -10 в.БК ПИЩИТ.
8)
Попробуй для начала акб зарядить.
Думаете поможет......? :cry:
Стартер-то крутит.
Завтра заряжу, потом отпишусь.... :idea:

Аватара пользователя
микробушка
Сообщений: 674
Зарегистрирован: Чт май 03, 2012 15:19
Откуда: Пробкоград ЮАО (и всё таки она лопнула)
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение микробушка » Ср ноя 07, 2012 10:28

Я газель 4063дв при 11в. заводил,стартер крутит,но всё пищит" и не заводит.
Судя по некоторым нашим законам...,около думы растет конопля.

Аватара пользователя
kia167
Сообщений: 217
Зарегистрирован: Пт авг 19, 2011 18:57
Откуда: Москва - СВАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kia167 » Пт ноя 09, 2012 05:12

Заряди, на всякий случай заменил ДПКВ.
С трудом завелся, еле еле проработал троя 5 минут и заглох.
Опять вылезли ошибки 053, 091, 092, 093, 094.
Иногда схватывает и сразу глохнет.
Я в очаинии...... :cry:
Надо чинить и готовить к продаже.
Вопрос что чинить?
И за сколько продавать....
Брать все равно буду только патр, если потяеу то конечно новый.

Аватара пользователя
микробушка
Сообщений: 674
Зарегистрирован: Чт май 03, 2012 15:19
Откуда: Пробкоград ЮАО (и всё таки она лопнула)
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение микробушка » Пт ноя 09, 2012 10:22

Начни с меток.
Судя по некоторым нашим законам...,около думы растет конопля.

Аватара пользователя
kia167
Сообщений: 217
Зарегистрирован: Пт авг 19, 2011 18:57
Откуда: Москва - СВАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kia167 » Пт ноя 09, 2012 10:35

микробушка писал(а):Начни с меток.
Но до этого 3 дня после ремонта проблемм не было!
Не ошибок ни чего.
Как могло все (метки) само сбиться?

Аватара пользователя
микробушка
Сообщений: 674
Зарегистрирован: Чт май 03, 2012 15:19
Откуда: Пробкоград ЮАО (и всё таки она лопнула)
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение микробушка » Пт ноя 09, 2012 11:10

kia167 писал(а):
микробушка писал(а):Начни с меток.
Но до этого 3 дня после ремонта проблемм не было!
Не ошибок ни чего.
Как могло все (метки) само сбиться?
Цепь перескочила и усё... :(
Судя по некоторым нашим законам...,около думы растет конопля.

Аватара пользователя
kia167
Сообщений: 217
Зарегистрирован: Пт авг 19, 2011 18:57
Откуда: Москва - СВАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kia167 » Пт ноя 09, 2012 14:00

Продолжение...
Поменял ВВ провода..
Завелась, пока молотит.....
Ошибки ПОКА не выдает.
Хотел поменять свЕчи. Взял А14ДВР (как написаннно в руководстве), но обнаружил, что у меня стоят БОШ с юбкой по 14 мм.
14 ДВР имеют юбку под 16 мм. Задумался....
В колодец они входят, но свечной ключ по 16 туда не влазит.
Пока оставил старые свечи.
ТАК КАКИЕ ВСЕТАКИ НУЖНЫ ПОД МОЙ евро-2?

Аватара пользователя
kia167
Сообщений: 217
Зарегистрирован: Пт авг 19, 2011 18:57
Откуда: Москва - СВАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kia167 » Пт ноя 09, 2012 15:27

Продолжение :evil:
Преехал километра три. Переодически останавливался глужил-заводил (для проверки).
Приехал на стояну, заглушил..... опять попытался завети.
Опять таже ж....!
Не заводится.......
Я в унылии.

Аватара пользователя
Stason232
Сообщений: 1084
Зарегистрирован: Вт фев 07, 2012 18:23
Откуда: Кемерово-сити
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Stason232 » Пт ноя 09, 2012 16:49

Тянет нормально? Ошибка при движении не горит? Свечи ставь NGK или Denso. Для инжекторных авто...
Было такое:
Тряхонули голову, заменили ГРМ, все завелось и поехало. Проездил около 300км. Потом вдруг загорелась ошибка распредвала. А я в это время в 60км от города, в глуши. До дома он меня довез. И сдох. Так же как в твоем случае, крутит но не заводит. Перепробовал все, вскрыл крышку клапанов, свел метки и понял, что цепь пролетела на 5!!! зубьев... Дело в том, что в новом комплекте ГРМ попался бракованный гидронатяжитель цепи. Он разрядился при установке, но не до конца. И соответственно не натянул цепь как следует. А симптомы в этот момент были точно такие же как у тебя.
91-94 - это определяет причину пропусков зажигания, но ошибка наведенная от 28, которой в свою очередь предшествует 53 - самая основная в данном случае. Остальные идут как следствие. А 53 при перескочившей цепи возникает не от неисправности датчика, а от разногласия ДПКВ и ДПРВ (распредвала) В момент вмт по коленвалу ЭБУ понимает, что распредвалы не соответствуют вмт по датчику, вот и вся фигня.
Смотри метки, выставляй. Да, к стати, ВМТ по метке на шкиве коленвала точно не поставишь, лучше индикатор в цилиндр в отверстие от свечи, ну или на худой конец что-то длинное, типа отвертки.
И еще момент, гидронатяжители ГОН не бери, это внатуре гон. Лучше ракету, надежнее. Я лично поменял 5 ГОНов и только 6-я ракета заработала исправно.
Изображение

Аватара пользователя
kia167
Сообщений: 217
Зарегистрирован: Пт авг 19, 2011 18:57
Откуда: Москва - СВАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kia167 » Пн ноя 12, 2012 10:14

Stason232 писал(а):Тянет нормально? Ошибка при движении не горит? Свечи ставь NGK или Denso. Для инжекторных авто...
Нормально тянет, в движении ошибок не выдает.
Свечи указанных Вами производителей какие именно ставить?. Для любых легковых ижекторных легковых?
Загвоздка у меня еще и в том оказалась, что не смотря на то, что у меня ЕВРО-2, свечные колодцы под свечи 16 мм.

Сегодня с утра опять завелась нормально. Немного покатался, заглушил и опять таже история (см. выше) :x

Но ведь не могут фызы так то сбиваться, то опять становиться на место?!

Думаю, что проблемма всетаки в происходящем где-то КЗ.

зНАТЬ БЫ ГДЕ......

Аватара пользователя
Stason232
Сообщений: 1084
Зарегистрирован: Вт фев 07, 2012 18:23
Откуда: Кемерово-сити
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Stason232 » Пн ноя 12, 2012 18:33

Свечи с зазором 1.3 мм. Denso (w14fpr, w16exr-u), NGK (bpr4hs, bpr5hs). Любые из этих моделей. Ходят хорошо. Только на паленые NGK не нарвись. Отличие в бобышчках для проводов высоковольтных. На оригинальных бобышечки цельные со свечей, на фуфле они накручены по резьбе.
Бывает такое, что при нагреве ДПКВ перестает нормально работать. Попробуй другой поставить. Только с этим внимателтно, там номера датчика должны соответствовать ЭБУ. № ДПКВ должен быть 23.3847. Такой же глюк может быть и с датчиком распредвала 406.3847050-05.
А вобще начни с того, что посмотри на всех ли цилидрах есть искра. И есть ли бензин в топливной рампе. Когда долго крутишь, а он не заводится, свечи заливает бензином?
Изображение

Аватара пользователя
kia167
Сообщений: 217
Зарегистрирован: Пт авг 19, 2011 18:57
Откуда: Москва - СВАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kia167 » Вт ноя 13, 2012 19:00

Катушки поменял, свечи поменял. Рузультат -0.
Все тоже самое - заводится, едет, потом все опять по кругу.....

Где-то прочитал, что дело может быть и в ДМРВ (хотя не пойму как), а все остальные ошибки и проблеммы как следствие.

Может конечно и сам ЭБУ (уже хочется заменить первую букву на Е :) ) тупит?

Аватара пользователя
Stason232
Сообщений: 1084
Зарегистрирован: Вт фев 07, 2012 18:23
Откуда: Кемерово-сити
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Stason232 » Вт ноя 13, 2012 19:12

Может и то, может и другое. Надо к очень граммотному диагносту ехать...
Изображение

Аватара пользователя
kia167
Сообщений: 217
Зарегистрирован: Пт авг 19, 2011 18:57
Откуда: Москва - СВАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kia167 » Ср ноя 14, 2012 06:55

Заметил, на мой вгляд основное - все проблеммы начинаются при работе на ХХ. В движении их нет.
Может дело все таки в РХХ?

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18239
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Ср ноя 14, 2012 08:20

Игорь, посмотри электрический разъём (фишку) на РХХ. Хланг от печки на него не давит?
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
kia167
Сообщений: 217
Зарегистрирован: Пт авг 19, 2011 18:57
Откуда: Москва - СВАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kia167 » Ср ноя 14, 2012 13:43

ZamPoteh писал(а):Игорь, посмотри электрический разъём (фишку) на РХХ. Хланг от печки на него не давит?
Александр!
Я его (регулятор) уже даже заменил....
Результа-0. Переодически не заводится, обороты плавают, потом опять глохнет.

ДМРВ менять- жаба дужит.
Если бы знал, что дело точно в нем, тогда конечно бы купил.

Аватара пользователя
Stason232
Сообщений: 1084
Зарегистрирован: Вт фев 07, 2012 18:23
Откуда: Кемерово-сити
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Stason232 » Ср ноя 14, 2012 14:05

Так ты попробуй с газели, с волги, у хантера, с патрика... Знакомых что-ли нет? Подмени на время, посмотри, даст это что или нет...
Изображение

Аватара пользователя
kia167
Сообщений: 217
Зарегистрирован: Пт авг 19, 2011 18:57
Откуда: Москва - СВАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kia167 » Ср ноя 14, 2012 14:54

Stason232 писал(а):Так ты попробуй с газели, с волги, у хантера, с патрика... Знакомых что-ли нет? Подмени на время, посмотри, даст это что или нет...
Дык вся беда в том, что не всегда это проявляется.....
Иногда часа через два езды с перерывами....

Аватара пользователя
Stason232
Сообщений: 1084
Зарегистрирован: Вт фев 07, 2012 18:23
Откуда: Кемерово-сити
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Stason232 » Ср ноя 14, 2012 17:22

Ну и что? Возьми у кого-нибудь дмрв, а ему свой дай. Договориться то можно. Ну а как иначе? Либо в сервис к диагносту. И то, повезет, если он толковый. А если нет, то только деньги выкинешь...
Изображение

Аватара пользователя
kia167
Сообщений: 217
Зарегистрирован: Пт авг 19, 2011 18:57
Откуда: Москва - СВАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kia167 » Ср ноя 14, 2012 19:20

Stason232 писал(а): то только деньги выкинешь...
А к стати...
Ведь вроде есть нюансы его правильной установки.
За исключением направления потока (по стрелке), есть что то еще по отношению " к продольной оси" применительно к модели авто.
Может кто помнит?
Вот у меня он после ремонта стоит "мозгами" к верху, а на картинках в руководстве "мозги" как-то по углом к оси воздуховода.

Аватара пользователя
TRUCKER
Владелец
Владелец
Сообщений: 2959
Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TRUCKER » Чт ноя 15, 2012 00:23

kia167 писал(а): Все тоже самое - заводится, едет, потом все опять по кругу
Заводишься,никуда не едешь,а тревожишь всю проводку ,которая тревожится.В процессе смотришь ,есть ли изменения в работе мотора.
Где ты в СВАО?
Изображение

Аватара пользователя
NikiShurik
Владелец
Владелец
Сообщений: 4714
Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 09:13
Откуда: Москва
Поблагодарили: 25 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NikiShurik » Чт ноя 15, 2012 03:00

Присоединяюсь к вопросу Тракера.
Трудности возрастают по мере приближения к цели. Но пусть каждый совершает свой путь подобно звездам: спокойно, не торопясь, но беспрерывно стремясь к намеченной цели. (Гёте)

http://vk.com/nikishurik

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18239
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Чт ноя 15, 2012 05:35

На ВДНХ он.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
kia167
Сообщений: 217
Зарегистрирован: Пт авг 19, 2011 18:57
Откуда: Москва - СВАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kia167 » Чт ноя 15, 2012 07:24

ZamPoteh писал(а):На ВДНХ он.
На ВДНХ я.......
:idea:

Аватара пользователя
TRUCKER
Владелец
Владелец
Сообщений: 2959
Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TRUCKER » Чт ноя 15, 2012 13:09

kia167 писал(а):
ZamPoteh писал(а):На ВДНХ он.
На ВДНХ я.......
:idea:
Номер павильона...

Скинь тел. в личку и напиши с какого времени сможешь быть у машины сегодня.
Изображение

Аватара пользователя
NikiShurik
Владелец
Владелец
Сообщений: 4714
Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 09:13
Откуда: Москва
Поблагодарили: 25 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NikiShurik » Чт ноя 15, 2012 13:16

я с вами я с вами))))))))))))))))))))) очень хочу поучаствовать )
Трудности возрастают по мере приближения к цели. Но пусть каждый совершает свой путь подобно звездам: спокойно, не торопясь, но беспрерывно стремясь к намеченной цели. (Гёте)

http://vk.com/nikishurik

Аватара пользователя
TRUCKER
Владелец
Владелец
Сообщений: 2959
Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TRUCKER » Чт ноя 15, 2012 15:02

Позвонил Игорю,последним он заменил датчик ОЖ.
Вроде пока не капризничает,сказал немного погоняет отпишется чего и как.
Так что Сань,держи руку на пульсе,поучавствуешь :D ...но чуть позже. :wink:
Изображение

Аватара пользователя
Stason232
Сообщений: 1084
Зарегистрирован: Вт фев 07, 2012 18:23
Откуда: Кемерово-сити
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Stason232 » Пт ноя 16, 2012 16:23

ДМРВ надо устанавливать строго в горизонтальном положении, мозгами наверх. НО! Как я его не крутил-вертел, изменений не заметил че-то. По-всякому работает... :D
Изображение

Аватара пользователя
kia167
Сообщений: 217
Зарегистрирован: Пт авг 19, 2011 18:57
Откуда: Москва - СВАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kia167 » Пт ноя 16, 2012 18:22

TRUCKER писал(а):Позвонил Игорю,последним он заменил датчик ОЖ.
Вроде пока не капризничает,сказал немного погоняет отпишется чего и как.
Так что Сань,держи руку на пульсе,поучавствуешь :D ...но чуть позже. :wink:
Вчера, сегодня катался нормально. Правда пока прехал не много - километров 10-15. Глушил, зводил. Один раз вылезла временная 028.
Но пока работает и заводиться нормально. До понедельника на приколе. Далее буду наблюдать.
СПАСИБО ВСЕМ ЗА ПОДДЕРЖКУ И СОВЕТЫ! :)

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18239
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пт ноя 16, 2012 19:16

:)
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
kia167
Сообщений: 217
Зарегистрирован: Пт авг 19, 2011 18:57
Откуда: Москва - СВАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kia167 » Пт ноя 23, 2012 12:38

Доклыдываю!!

После замены вышеуказанного датчика все проблеммы исчезли.
Видимо дело было действительно в нем, либо в его контактах (проверять далее не хочу). Тем не менее датчик выглядел похабно - трещины не видно, но долго был мокрый.
Тьфу... Тьфу.....
Всем спасибо!
Цена вопроса - 110 руб.
Купленные ранее провода- 600 руб, катушку -450 руб., Регулятор ХХ -1450 Руб. (к стати такой же "Бош" -5000 руб.), снял и убрал про запас. :)

Аватара пользователя
TRUCKER
Владелец
Владелец
Сообщений: 2959
Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TRUCKER » Пт ноя 23, 2012 19:52

:good:
Изображение

Аватара пользователя
nikser
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 16:49
Откуда: г. Братск
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение nikser » Ср апр 17, 2013 14:48

Stason232 писал(а):ДМРВ надо устанавливать строго в горизонтальном положении, мозгами наверх. НО! Как я его не крутил-вертел, изменений не заметил че-то. По-всякому работает... :D
Только сейчас обратил внимание. У меня ДМРВ стоит под углом примерно 45 градусов к горизонтали. Так с завода было.
Изображение

Аватара пользователя
kia167
Сообщений: 217
Зарегистрирован: Пт авг 19, 2011 18:57
Откуда: Москва - СВАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kia167 » Ср апр 17, 2013 15:05

nikser писал(а):
Stason232 писал(а):ДМРВ надо устанавливать строго в горизонтальном положении, мозгами наверх. НО! Как я его не крутил-вертел, изменений не заметил че-то. По-всякому работает... :D
Так с завода было.
Если все нормально - то и не трогайте его лучше! :)

Аватара пользователя
ESUPER
Сообщений: 24
Зарегистрирован: Чт ноя 17, 2011 13:13
Откуда: Екатеринбург Юго-Запад
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ESUPER » Ср апр 17, 2013 18:14

Мужики подскажите, при снятии фишки с дмрв при работающем двигателе должны быть какие либо изменения в его работе? У меня без изменений.

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Ср апр 17, 2013 21:33

nikser писал(а):
Stason232 писал(а):ДМРВ надо устанавливать строго в горизонтальном положении, мозгами наверх. НО! Как я его не крутил-вертел, изменений не заметил че-то. По-всякому работает... :D
Только сейчас обратил внимание. У меня ДМРВ стоит под углом примерно 45 градусов к горизонтали. Так с завода было.
Это не только нормально, а так и должно быть: http://2a2.ru/patriot/d_patr7.html Читаем на сайте электронщиков из Ульяновска после заголовка "На что обращать внимание при эксплуатации ДМРВ?.
Stason232"] не в курсах.

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Ср апр 17, 2013 22:06

ESUPER писал(а):Мужики подскажите, при снятии фишки с ДМРВ при работающем двигателе должны быть какие- либо изменения в его работе? У меня без изменений.
На 05 годе скидывал, тоже вроде ничего не заметил, если только дергаться двигун поменьше стал (точно не помню). После внедрения БК менял угол установки ДМРВ. Изменялся расход воздуха, соответственно, время впрыска и расход горючки, но тогда не догадался отключить расходомер. На Е-3 еще не пробовал, как-то ни к чему, да и БК нет.

Ответить

Вернуться в «Ошибки электронных блоков»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности