Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Еще раз про ошибку 0420

Аватара пользователя
А Патриотом быть обязан
Сообщений: 96
Зарегистрирован: Ср май 26, 2010 15:37
Откуда: М.О., г. Королев
Онлайн статус: Не в сети

Еще раз про ошибку 0420

Сообщение А Патриотом быть обязан » Вт ноя 29, 2011 18:13

Ребят, уже спрашивал про появившуюся в бортовом компе ошибку 0420. То, что нужно сделать, - уже мне написали. Но нет ни умения, ни времени сделать необходимые действия, чтобы отыскать причину.
1. Могу ли я с этой мини-бедой, пройдя официальное "нулевое" ТО (сейчас пробег 6600 км), обратиться к официалам? Будет ли этой за отдельную плату или должны сделать безденежно?
2. Если "нулевое" ТО я прохожил у одних официалов, то могу ли обратиться с ошибкой 0420 к другим? Не пошлют?

Заранее всем благодарен!

Аватара пользователя
knv_230

Печать
Сообщений: 4097
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
Награды: 1
Откуда: Москва Чертаново
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 277 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение knv_230 » Вт ноя 29, 2011 18:44

1. Можешь, но 1 шанс из тысячи, что тебе сделают что-нибудь, кроме платного сброса ошибки и ссылки на плохой бензин.
2. Можешь, только какой смысл - см. п.1.

P.S. Сбрось ты ошибку, если есть БК, и все :D

Аватара пользователя
rualexx
Сообщений: 100
Зарегистрирован: Пт сен 30, 2011 17:56
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rualexx » Вт ноя 29, 2011 19:07

Я вот тут сделал диагностику и написал в “Прямую линию” вот http://www.uazpatriot.ru/forum/voprosi- ... 2-105.html после чего мне перезвонили мы побеседовали о том, о сем , после чего сказали написать письмо на завод на имя Самаркина А.А..

Текс письма примерна такой :

Я Тычина Леонид Анатольевич являюсь владельцем бензинового УАЗ Патриот 2011 года выпуска VIN XTT316300B0016349.

После пробега около 2000 км начала загораться лампочка “сигнал неисправности “OBD” и бортовой компьютер показывает ошибку 0420. Сейчас пробег 11000 км, ошибка в БК появляется каждые 5-10 км.

При первом обращении по данной ошибке на СТО ООО «Биоте», мне её сбросили и сказали плохой бензин, за время эксплуатации я опробовал все АЗС имеющиеся у меня на пути, такие как BP, Лукойл, ТНК и Газпром, но ошибка все ровно проявляется. После чего, я потребовал от СТО ООО «Биоте» провести диагностику, добиться этого от данной СТО у меня не получилось, работы всяческим образом саботировались. После чего я обратился на СТО ООО “Бош Сервис Москва-Сити” где за 1383 рубля 21.11.11 заказ-наряд МСЗН-19149, мне провели диагностику, вот дословно результат диагностики: “Отклонений в работе нейтрализатора и датчика кислорода не выявлено. Ошибка Р 0420 является особенностью работы программы ЭСУД. ”. При личном общении с мастерами , все они указывают на то, что единственный способ исправить данную проблему перепрошить блок ЭБУ, также они утверждают что проблема носит массовый характер для всех автомобилей с ЗМЗ 409 евро-3. Данную информацию также подтверждает бесчисленное число людей, которые столкнулись сданной проблемой и обсуждают её на соответствующих форумах в Интернете, таких как www.uazpatriot.ru/forum , forum.uazbuka.ru. Единственным камнем преткновения в решении данной проблемы видится отсутствие соответствующей прошивки от завода УАЗ или иного решения. Прошу Вас устранить данный дефект: “Регулярное ложное включение лампочки “сигнал неисправности “OBD” ”.


Жду ответа от завода.

Аватара пользователя
LUK
Сообщений: 311
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 19:17
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение LUK » Вт ноя 29, 2011 19:52

Тоже жду ответа от завода, по данной проблеме звонил на завод 24.11.11 на данный момент мне так и ни кто не перезвонил...... видимо на днях буду звонисть снова.... если официалам и заводу навиг ни чего не надо то мне нафиг не нужны такие официалы и их сервис
ПС пробег у машины 1500, каждый день сбрасываю ошибку иной раз не по разу!

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Ср ноя 30, 2011 08:30

LUK писал(а):Тоже жду ответа от завода, по данной проблеме...
Быстрей найти приличного чиповщика и выкинуть второй ДК из мозгов, чем ждать ответ с завода.

Аватара пользователя
rualexx
Сообщений: 100
Зарегистрирован: Пт сен 30, 2011 17:56
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rualexx » Ср ноя 30, 2011 09:29

Шпень писал(а):
LUK писал(а):Тоже жду ответа от завода, по данной проблеме...
Быстрей найти приличного чиповщика и выкинуть второй ДК из мозгов, чем ждать ответ с завода.
Не совсем так, завод обязан ответить на письмо. Так как в случае игнорирования, можно смело через суд требовать устранить данный дефект.

Причем судя по массовости проблемы можно составить коллективный иск.

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Ср ноя 30, 2011 09:45

rualexx писал(а):... завод обязан ответить на письмо.
Ну да, типа "плохой бензин." Не мучайтесь, отключайте лямбду.

Аватара пользователя
LUK
Сообщений: 311
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 19:17
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение LUK » Ср ноя 30, 2011 10:05

Шпень писал(а):
rualexx писал(а):... завод обязан ответить на письмо.
Ну да, типа "плохой бензин." Не мучайтесь, отключайте лямбду.
ну так то это вопрос принципиальный!

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Ср ноя 30, 2011 11:05

Конечно, если учесть, что эта 0420 компостирует мозги Патроводам с 2008 года. А я считал, что это победили к концу 2009-го. Во всяком случае, переписываясь с инженером 2а2, меня уверили, что вероятность выскакивания этой ошибки значительно снижена.

Аватара пользователя
А Патриотом быть обязан
Сообщений: 96
Зарегистрирован: Ср май 26, 2010 15:37
Откуда: М.О., г. Королев
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение А Патриотом быть обязан » Ср ноя 30, 2011 16:41

rualexx писал(а):Я вот тут сделал диагностику и написал в “Прямую линию” вот http://www.uazpatriot.ru/forum/voprosi- ... 2-105.html после чего мне перезвонили мы побеседовали о том, о сем , после чего сказали написать письмо на завод на имя Самаркина А.А..

Текс письма примерна такой :

Я Тычина Леонид Анатольевич являюсь владельцем бензинового УАЗ Патриот 2011 года выпуска VIN XTT316300B0016349.

После пробега около 2000 км начала загораться лампочка “сигнал неисправности “OBD” и бортовой компьютер показывает ошибку 0420. Сейчас пробег 11000 км, ошибка в БК появляется каждые 5-10 км.

При первом обращении по данной ошибке на СТО ООО «Биоте», мне её сбросили и сказали плохой бензин, за время эксплуатации я опробовал все АЗС имеющиеся у меня на пути, такие как BP, Лукойл, ТНК и Газпром, но ошибка все ровно проявляется. После чего, я потребовал от СТО ООО «Биоте» провести диагностику, добиться этого от данной СТО у меня не получилось, работы всяческим образом саботировались. После чего я обратился на СТО ООО “Бош Сервис Москва-Сити” где за 1383 рубля 21.11.11 заказ-наряд МСЗН-19149, мне провели диагностику, вот дословно результат диагностики: “Отклонений в работе нейтрализатора и датчика кислорода не выявлено. Ошибка Р 0420 является особенностью работы программы ЭСУД. ”. При личном общении с мастерами , все они указывают на то, что единственный способ исправить данную проблему перепрошить блок ЭБУ, также они утверждают что проблема носит массовый характер для всех автомобилей с ЗМЗ 409 евро-3. Данную информацию также подтверждает бесчисленное число людей, которые столкнулись сданной проблемой и обсуждают её на соответствующих форумах в Интернете, таких как www.uazpatriot.ru/forum , forum.uazbuka.ru. Единственным камнем преткновения в решении данной проблемы видится отсутствие соответствующей прошивки от завода УАЗ или иного решения. Прошу Вас устранить данный дефект: “Регулярное ложное включение лампочки “сигнал неисправности “OBD” ”.


Жду ответа от завода.
А на какой адрес письмецо отсылать? И еще: бумагой или по электронке?

Аватара пользователя
rualexx
Сообщений: 100
Зарегистрирован: Пт сен 30, 2011 17:56
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rualexx » Ср ноя 30, 2011 16:54

А Патриотом быть обязан писал(а): А на какой адрес письмецо отсылать? И еще: бумагой или по электронке?
Письмо просто распечатал подписал и отправил по факсу на номер (8422) 406340. Ответ скорей всего они будут посылать с помощью обычное почты. Соответственно я указал все возможные контакты индекс, адрес проживания, электронный адрес и телефон.

Аватара пользователя
А Патриотом быть обязан
Сообщений: 96
Зарегистрирован: Ср май 26, 2010 15:37
Откуда: М.О., г. Королев
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение А Патриотом быть обязан » Ср ноя 30, 2011 17:28

rualexx писал(а):
А Патриотом быть обязан писал(а): А на какой адрес письмецо отсылать? И еще: бумагой или по электронке?
Письмо просто распечатал подписал и отправил по факсу на номер (8422) 406340. Ответ скорей всего они будут посылать с помощью обычное почты. Соответственно я указал все возможные контакты индекс, адрес проживания, электронный адрес и телефон.
Факс можно и в урну выкинуть. Как потом докажешь, что обращение свое ты вообще отсылал?

Аватара пользователя
rualexx
Сообщений: 100
Зарегистрирован: Пт сен 30, 2011 17:56
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rualexx » Ср ноя 30, 2011 17:46

А Патриотом быть обязан писал(а):
rualexx писал(а): Письмо просто распечатал подписал и отправил по факсу на номер (8422) 406340. Ответ скорей всего они будут посылать с помощью обычное почты. Соответственно я указал все возможные контакты индекс, адрес проживания, электронный адрес и телефон.
Факс можно и в урну выкинуть. Как потом докажешь, что обращение свое ты вообще отсылал?
Да тут есть нюанс. По-хорошему, оригинал письма я должен отправить заказными письмо почтой, предварительно оставив себе ксерокопию.
Но я надеюсь, что завод УАЗ не выбрасывает в урну факсы :) .
И ведь основное цель данного письма напомнить заводу, что проблема есть, она не куда не исчезла, она раздражает потребителей и что не плохо бы её в ближайшее время решить.
А уж если они откровенно пошлют или будут игнорировать, тут уж надо будет более формально подходить к данному вопросу.

Аватара пользователя
rualexx
Сообщений: 100
Зарегистрирован: Пт сен 30, 2011 17:56
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rualexx » Ср ноя 30, 2011 17:48

Ну и естественно чем больше таких обращений, тем скорей они разродятся на исправление данного дефекта.[/quote]

Аватара пользователя
А Патриотом быть обязан
Сообщений: 96
Зарегистрирован: Ср май 26, 2010 15:37
Откуда: М.О., г. Королев
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение А Патриотом быть обязан » Ср ноя 30, 2011 18:07

rualexx писал(а):
А Патриотом быть обязан писал(а): Факс можно и в урну выкинуть. Как потом докажешь, что обращение свое ты вообще отсылал?
Да тут есть нюанс. По-хорошему, оригинал письма я должен отправить заказными письмо почтой, предварительно оставив себе ксерокопию.
Но я надеюсь, что завод УАЗ не выбрасывает в урну факсы :) .
И ведь основное цель данного письма напомнить заводу, что проблема есть, она не куда не исчезла, она раздражает потребителей и что не плохо бы её в ближайшее время решить.
А уж если они откровенно пошлют или будут игнорировать, тут уж надо будет более формально подходить к данному вопросу.
Мое отношение к этому, как в песне: ох, уже не верю я в эти суеверия.
Звонил я и на горячую линию не раз, и письма по электронке посылал. Хоть бы одна эрекция... то есть реакция в ответ. Только пофигизм.
Ну, пусть не в урну, пусть в папку с названием "Жалобы от населения" ляжет послание по факсу. Как проверить, что будет какой-то ответ? Попробуй позвонить. Скорее всего этот факс не найдут.

Аватара пользователя
LUK
Сообщений: 311
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 19:17
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение LUK » Ср ноя 30, 2011 18:09

Я завтра буду звонить ещё раз, узнаю теледвижения по этому вопросу есть или нет.

Аватара пользователя
rualexx
Сообщений: 100
Зарегистрирован: Пт сен 30, 2011 17:56
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rualexx » Ср ноя 30, 2011 18:26

А Патриотом быть обязан писал(а): Как проверить, что будет какой-то ответ?
Получить ответ после 10 дней или не получить :). Так специалист по работе с населением, который мне звонил поле обращения на “прямую линию” и сказал что, они (письмо адресовано руководителю департамента послепродажного обслуживания Самаркину А.А. ) должны дать ответ в течении 5 дней.
Я отправил письмо 23.11.11 до 07.12.11 можно не дёргаться.

Аватара пользователя
А Патриотом быть обязан
Сообщений: 96
Зарегистрирован: Ср май 26, 2010 15:37
Откуда: М.О., г. Королев
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение А Патриотом быть обязан » Ср ноя 30, 2011 18:29

rualexx писал(а):
А Патриотом быть обязан писал(а): Как проверить, что будет какой-то ответ?
Получить ответ после 10 дней или не получить :). Так специалист по работе с населением, который мне звонил поле обращения на “прямую линию” и сказал что, они (письмо адресовано руководителю департамента послепродажного обслуживания Самаркину А.А. ) должны дать ответ в течении 5 дней.
Я отправил письмо 23.11.11 до 07.12.11 можно не дёргаться.
Вот если не тяжело, можно будет сбросить в эту ветку ответ (хотя бы в трех предложениях), который будет получен, а?

Аватара пользователя
rualexx
Сообщений: 100
Зарегистрирован: Пт сен 30, 2011 17:56
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rualexx » Ср ноя 30, 2011 18:39

Да, естественно я постараюсь, о событиях у меня по данной теме отписываться.

И LUK, Вы нам тоже по возможности пишите о результатах общения с заводом.

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Чт дек 01, 2011 16:10

Ну вот поинтересуйтесь про (с соседнего форума взято) ошибки 2195 и 0420. Есть там инфа от vvs в каком случае ВОЗМОЖНО требовать замены контроллера (по номеру прошивки), да и так поучительно почитать. На сколько я понял из форума, vvs работает на сервисе УАЗ.
http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... 14804&st=0

Аватара пользователя
rualexx
Сообщений: 100
Зарегистрирован: Пт сен 30, 2011 17:56
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rualexx » Чт дек 08, 2011 06:40

Вчера звонил на завод, узнавал как дела по письму. В общем, судя по всему решения пока нет, было сказано, что на СТО будет отправлено информационное письмо с дополнительными инструкциями по диагностики данной проблемы. Мне также ответят письмом, с которым мне придется снова идти на СТО для повторной диагностики.

Аватара пользователя
DRSSega
Владелец
Владелец
Сообщений: 107
Зарегистрирован: Ср фев 16, 2011 14:41
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DRSSega » Чт дек 08, 2011 09:04

По возможности, выложи сюда же официальный ответ, дабы все могли им воспользоваться при разговоре с официалами :)

Аватара пользователя
Chel_Lexa
Сообщений: 54
Зарегистрирован: Ср ноя 09, 2011 11:31
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Chel_Lexa » Вт дек 20, 2011 09:25

Если что ответят напишите.
Patriot Limited E3 выпуск Сентябрь 2011 пробег на сей момент 3500. Перед ТО0 на 1000 с неболшим начала гореть 0420 и ошибка педальки тормоза 0504 помоему (ее со второго раза устранили).
Про 0420 лечат про "плохой бензин" и предлагают шиться на Евро2.
БК нет, ошибки смотрел ELM327 в паре с ноутбуком и установленным ПО ScanMasterELM 2.1(Build: 771).
Из наблюдений:
1.больше никаких ошибок нет(пропуски зажигания, ДМРВ и т.д.), которые указаны в перечне предшествующих 0420.
2. Меняю заправки (Башнефть, Газпром, Лукоил) пока какой-то статистики нет просто наблюдаю.
3. сбрасывал ошибку пару раз ScanMaster как то жестко сбрасывает с огромным перечнем сбрасываемых параметров в том числе обнуляет пробег с горящим чеком.
4. Есть у ScanMaster такая закладка Состояние системы. Заметил следующее.
После сброса пытался учинить испытание выхлопа. Но в описании состояния системы горели флажки Катализатор не готов, Лямбда не готов, и Подогрев лямбды не готов. смотрел и на горячую и на холодную и обороты давил, так пока и не разобрался.
5. Изучал графики напряжений на лямбдах.
Из моих, пока скудных познаний, на холодную и холостую первая лямбда идет пила от 0,1В до 0,9В фронты четкие хотя период опроса сильно большой.
Как я понимаю она успевает прогреться почти сразу и этой пилой корректирует подачу топлива.
Вторая лямбда на холодную и холостую идет ровным графиком 0,45В что есть опорное напряжение. После прогрева слегка подергивается и подымается в район 0,6В что наверное говорит о нормальной работе катализатора. Т.Е. Топливная смесь по первой лямбде откорректирована и после дожигания катализатором всего дерьма, состав выхлопа стабилен.
При изменении оборотов начинает дергаться и вторая лямбда диапазон дергания тоже в норме <0,2В >0,8В, если обороты стабильны то график второй лямбды выравнивается, на каком-то околоопорном напряжении.
6. После сброса заметил что через день 0420 опять засветилась в ожидаемых, а затем перешла в постоянные и загорелся чек.
При этом на закладке Состояние системы флажки Катализатор, Лямбда, и Подогрев лямбды были в состоянии готов, но из-за горевшего чека тест опять не запускался, сброс привел к переходу этих параметров в Неготов и пока удалось только увидеть, что готовым стал подогрев лямбды.

Я так думаю сама система функционирует корректно, датчики исправны и катализатор свою функцию выполняет. Возможно я еще до чего-то не докопался в параметрах или логах контроллера, но думаю именно кривой анализ данных датчиков самим контроллером.
Если кто знает как система точно работает, какие должны быть граничные параметры загорания 0420 в отсутствие других ошибок?
Возможно ошибка возникает только под нагрузкой при определенном сочетании температуры, расхода воздуха и напряжений датчиков?

Аватара пользователя
linkalex
Сообщений: 29
Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 13:34
Откуда: Москва ЮЗАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение linkalex » Вт дек 20, 2011 10:32

Уменя вылетает на прогретом ДВС при постоянной и не изменяемой скорости, т.е. скорость может быть любой, а время езды как то сказывается.

Аватара пользователя
Chel_Lexa
Сообщений: 54
Зарегистрирован: Ср ноя 09, 2011 11:31
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Chel_Lexa » Вт дек 20, 2011 11:20

Да я тоже заметил, пока по городу дергаешься все ок.. оба раза я ее с трассы привозил. Хотя есть момент такой она сначала появляется в ожидаемых ошибках, чек не горит, а потом уже в постоянных.
Буду смотреть почаще, может отслежу процесс.

Аватара пользователя
EGOReZ
Сообщений: 738
Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 21:53
Откуда: Усинск, Р. Коми
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение EGOReZ » Вт мар 13, 2012 23:15

Да, есть такое дело.
Пока был на трассе, несколько раз загоралась.
В городах, если пару-тройку дней в городе - фиг.
СПОРТ, декабрь 2010, Авантюрин, LIMITED.

Господи!!! Смерти прошу у тебя, Господи!!!Не откажи, Господи! Не для себя ведь прошу!
Изображение

Аватара пользователя
Россиянин
Сообщений: 642
Зарегистрирован: Сб сен 03, 2011 22:24
Откуда: Саратов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Россиянин » Вт мар 13, 2012 23:24

У меня все наоборот, появляется только в городе и чаще когда плетешься км так 40 на 2-й передаче и когда накатом на скорости тоже лезет раз 4-5 на 17 км

Аватара пользователя
Chel_Lexa
Сообщений: 54
Зарегистрирован: Ср ноя 09, 2011 11:31
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Chel_Lexa » Ср мар 14, 2012 18:53

Я заметил что загорается после отработки теста выхлопа, когда и как он отрабатывает, от пробега или от времени пока не понятно.
По результатом теста параметр TID $01, CID $21 который показывает сканмастер равен 192 или чуть больше или меньше, но норма 128. Что это за параметр пока я не понял.[/url]

Аватара пользователя
Chel_Lexa
Сообщений: 54
Зарегистрирован: Ср ноя 09, 2011 11:31
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Chel_Lexa » Ср мар 14, 2012 19:16

https://lh5.googleusercontent.com/-5Y2k ... 912/11.jpg

так и не понгял как сюда картинку вставить, вот ссылка на скриншот.[/code]

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Ср мар 14, 2012 20:21

Chel_Lexa писал(а):...так и не понгял как сюда картинку вставить...
Здесь посмотри:
http://www.uazpatriot.ru/forum/kak-vsta ... 18063.html

Аватара пользователя
Серёга82
Сообщений: 1560
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 21:22
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга82 » Вс мар 25, 2012 14:55

ну так что ответ дали?
BAD BALANCE

Аватара пользователя
raden73
Сообщений: 14
Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 08:42
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение raden73 » Пн июн 25, 2012 12:55

Необъяснимо но факт...предположил что ошибка эта из-за не полного выгорания топлива, следовательно не хватает кислорода, почитал форумы там многие пишут о пластиковой вставке в воздушном фильтре мол для завихрения воздуха. Ну так вот, я эту хреновину извлёк за этим последовало следующие , по динамике езды на мой взгляд улучшилась тяга (не сильно конечно) , но главное 0420 пропала и не беспокоит уже 7 дней...дальше посмотрим...Всем удачи!

Аватара пользователя
raden73
Сообщений: 14
Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 08:42
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение raden73 » Пн июн 25, 2012 12:56

Реально не беспокоит!!!!!!!!!!

Аватара пользователя
Georgiy
Сообщений: 341
Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 12:03
Откуда: Санкт-Петербург +79533461111
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Georgiy » Пн июн 25, 2012 15:53

Я давно без этого воздуховода езжу, 0420 вылезает с той же периодичностью. Удалял из за дребезжащего звука под капотом.
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2010 года издания

Аватара пользователя
Agent/Slaveg
Владелец
Владелец
Сообщений: 733
Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:46
Откуда: Москва (Ю.Бутово) - Дмитров
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 58 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Agent/Slaveg » Пн июн 25, 2012 17:06

Аналогично. Удалил дребезжалку сразу как купил машин. 0420 вылезает только по городу при перегазовках. По трассе никогда. Просто забил, сбрасываю по несколько раз на дню при помощи БК

Аватара пользователя
Угломин
Сообщений: 235
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 18:26
Откуда: Северодвинск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Угломин » Пн июн 25, 2012 20:45

Если хотите достать диллера не стоит эксперементировать с заправками и октановым числом бензина, т.к. гарантия на нейтрализатор 1000 км - сразу к диллеру. Но думаю даже если его заменят по гарантии- это проблему не решит. Кончится все покупкой БК и переодическим сбросом этой ошибки.
с УАЗ 31512 на PATRIOT август 2011

Аватара пользователя
Agent/Slaveg
Владелец
Владелец
Сообщений: 733
Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:46
Откуда: Москва (Ю.Бутово) - Дмитров
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 58 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Agent/Slaveg » Вт июн 26, 2012 17:16

Либо шить мозги

Аватара пользователя
Kozyrny
Сообщений: 104
Зарегистрирован: Пт авг 05, 2011 18:56
Откуда: Железногорск
Машина: УАЗ 3163
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kozyrny » Ср июн 27, 2012 04:28

Либо проставка

Аватара пользователя
Мила
Владелец
Владелец
Сообщений: 4360
Зарегистрирован: Вт дек 06, 2011 21:38
Откуда: г.Москва,Строгино,г.Красногорск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мила » Ср июл 04, 2012 19:19

0420 это мне (кажется пишит не исправность катализатора) ее просто надо сбросить и все проблема решиться сама . Сама по себе как я узнавала у профес. диагноста это чепуха . :oops:
Изображение

Аватара пользователя
Vitaly555
Владелец
Владелец
Сообщений: 580
Зарегистрирован: Сб май 05, 2012 22:59
Откуда: г.Москва, СЗАО
Машина: Патриот
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vitaly555 » Вс июл 29, 2012 23:25

Здравствуйте. На форуме нашел как лечить ошибку 0420.
Установить проставку под ДК 2 (что за нейтрализатором). Пишут, ДК; нейтрализатор исправны, после установки глюк пропадет. Изготовили. Будем пробывать. Фото проставки - по ссылке.
http://depositfiles.com/files/umu7ygk9g]

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Пн июл 30, 2012 05:59

Vitaly555 писал(а):...На форуме нашел как лечить ошибку 0420.
Установить проставку под ДК 2 (что за нейтрализатором)....
Это спорный и сомнительный метод - мало у кого работает.

Правильно лечить ошибку 0420 (и 2195 заодно) - только перепрошивкой блока управления.
Подробности в этой теме:
http://www.uazpatriot.ru/forum/chip-tyu ... -2610.html

Аватара пользователя
Vitaly555
Владелец
Владелец
Сообщений: 580
Зарегистрирован: Сб май 05, 2012 22:59
Откуда: г.Москва, СЗАО
Машина: Патриот
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vitaly555 » Пн июл 30, 2012 10:45

Перепрошивают блок управления, ставят контроллер второго лямбда-зонда, убирают нейтрализатор (или просят замены по гарантии "а все же рабочее"). Но это все хлопотно, а 0420 судя по жалобам никак не влияет на работу ЗМЗ 409. Поэтому я попробую.. т.к. это самый простой способ.
Перепрашиваться пока не хочу, машинка 2012г. Кроме 0420 параметры работы ЗМЗ 409 (пока) меня устраивают.

Аватара пользователя
bursach
Сообщений: 69
Зарегистрирован: Вс янв 09, 2011 13:58
Откуда: приморский кр.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bursach » Пн июл 30, 2012 11:26

У меня возможности перепрошиться нет, поэтому поставил проставку с отверстием 8 мм. Проехал уже 5тык. никаких ошибок нет. Условия езды различные, от минусов до +38,шоссе , город с пробками, лес ,грязь. Просто лямбде в проставке комфортней живется! Но лучший вариант кастрировать с перепрошивкой.
Патриот "комфорт" бензин кондиционер и абс декабрь 2010г.сер.-жел. металлик.

Аватара пользователя
Vitaly555
Владелец
Владелец
Сообщений: 580
Зарегистрирован: Сб май 05, 2012 22:59
Откуда: г.Москва, СЗАО
Машина: Патриот
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vitaly555 » Пн июл 30, 2012 12:03

Мне тоже изготовили с отв. 8мм. Если есть возможность посмотрите картинку (похожа/нет)
http://depositfiles.com/files/umu7ygk9g]

Аватара пользователя
Мила
Владелец
Владелец
Сообщений: 4360
Зарегистрирован: Вт дек 06, 2011 21:38
Откуда: г.Москва,Строгино,г.Красногорск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мила » Пн июл 30, 2012 18:45

Я поменяла заправку, больше такой проблемы нету :oops:
Изображение

Аватара пользователя
Vitaly555
Владелец
Владелец
Сообщений: 580
Зарегистрирован: Сб май 05, 2012 22:59
Откуда: г.Москва, СЗАО
Машина: Патриот
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vitaly555 » Пн июл 30, 2012 19:33

Мне кажется 0420 еще Вам о себе напомнит. :oops:

Аватара пользователя
Мила
Владелец
Владелец
Сообщений: 4360
Зарегистрирован: Вт дек 06, 2011 21:38
Откуда: г.Москва,Строгино,г.Красногорск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мила » Пн июл 30, 2012 19:48

Незнаю я Поменяв заправку уже как 6 месяцев назад больше 0420 ошибки не было и сделала по совету хорошего знакомого диагноста
Изображение

Аватара пользователя
Симбир53
Сообщений: 1727
Зарегистрирован: Вт ноя 16, 2010 22:47
Откуда: Великий Новгород
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Симбир53 » Пн июл 30, 2012 20:09

Почему тогда при езде на ГАЗе, тоже выскакивает эта злостная 0420ка?
Изображение

Аватара пользователя
TpakTop
Сообщений: 268
Зарегистрирован: Вс апр 22, 2012 11:13
Откуда: Simbirsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TpakTop » Пн авг 20, 2012 20:40

Симбир53 писал(а):Почему тогда при езде на ГАЗе, тоже выскакивает эта злостная 0420ка?
присоединяюсь, езжу на газе, сбрасываю постоянно 0420.

Аватара пользователя
Мила
Владелец
Владелец
Сообщений: 4360
Зарегистрирован: Вт дек 06, 2011 21:38
Откуда: г.Москва,Строгино,г.Красногорск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мила » Пн авг 20, 2012 21:02

Кто на газе тот жадный ,так говорит мой муж. :D :oops:
Изображение

Ответить

Вернуться в «Ошибки электронных блоков»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности