Страница 1 из 1

0420 - код ошибки

Добавлено: Вс ноя 27, 2011 19:22
А Патриотом быть обязан
Рябят, подскажите, пжста: пробег Патриота 6500 км. На ходу выскочила ошибка с кодом 0420. Прочитал расшифорову - низкая эффективность катализатора. Что бы это значило и, главное, что делать? Ничего в этом не смыслю, так как до Патриота ездил на карбюраторных.
Да, забыл кое-что: 90 км назад вместо 92-го залил 95-й.

Добавлено: Вс ноя 27, 2011 19:31
А Патриотом быть обязан
Вот блин! Сорри: не катализатора, а нейтрализатора! Ни фига не смыслю!

Re: 0420 - код ошибки

Добавлено: Вс ноя 27, 2011 21:23
ПАТРИОТ 572
А Патриотом быть обязан писал(а):Рябят, подскажите, пжста: пробег Патриота 6500 км. На ходу выскочила ошибка с кодом 0420. Прочитал расшифорову - низкая эффективность катализатора. Что бы это значило и, главное, что делать? Ничего в этом не смыслю, так как до Патриота ездил на карбюраторных.
Да, забыл кое-что: 90 км назад вместо 92-го залил 95-й.
Вот здесь написано что делать http://www.2a2.ru/patriot/me17_m3.html

Добавлено: Сб дек 03, 2011 22:43
JONYMAN
Оп ля, у меня этот код ошибки тоже выскакивал 2 раза, причём оба раза кратковременно, на 2-3 сек., но затем быстро попадал и в памяти ошибок БК его не наблюдалось. Может действительно пользование бензином с 95 октановым числом может влиять на работу нейтрализатора?

Добавлено: Сб дек 03, 2011 23:01
А Патриотом быть обязан
JONYMAN писал(а):Оп ля, у меня этот код ошибки тоже выскакивал 2 раза, причём оба раза кратковременно, на 2-3 сек., но затем быстро попадал и в памяти ошибок БК его не наблюдалось. Может действительно пользование бензином с 95 октановым числом может влиять на работу нейтрализатора?
Вряд ли. Хотя у меня все-таки возникло подозрение, что 95-й не качественным оказался (авто не то что было резвее, как то тупее себя стало вести). Хотя заливал на Роснефти. К концу бака с 95-м залил 92-й - ошибка опять выскочила. Потом еще залил - пока без ошибок. Но проехал еще немного - не более 100 км.

Добавлено: Сб дек 03, 2011 23:15
JONYMAN
А Патриотом быть обязан писал(а):
JONYMAN писал(а):Оп ля, у меня этот код ошибки тоже выскакивал 2 раза, причём оба раза кратковременно, на 2-3 сек., но затем быстро попадал и в памяти ошибок БК его не наблюдалось. Может действительно пользование бензином с 95 октановым числом может влиять на работу нейтрализатора?
Вряд ли. Хотя у меня все-таки возникло подозрение, что 95-й не качественным оказался (авто не то что было резвее, как то тупее себя стало вести). Хотя заливал на Роснефти. К концу бака с 95-м залил 92-й - ошибка опять выскочила. Потом еще залил - пока без ошибок. Но проехал еще немного - не более 100 км.
У тебя она выскакивает и быстро пропадает, или держится?

Добавлено: Сб дек 03, 2011 23:18
А Патриотом быть обязан
JONYMAN писал(а):
А Патриотом быть обязан писал(а): Вряд ли. Хотя у меня все-таки возникло подозрение, что 95-й не качественным оказался (авто не то что было резвее, как то тупее себя стало вести). Хотя заливал на Роснефти. К концу бака с 95-м залил 92-й - ошибка опять выскочила. Потом еще залил - пока без ошибок. Но проехал еще немного - не более 100 км.
У тебя она выскакивает и быстро пропадает, или держится?
У меня в памяти БК остается.

Добавлено: Сб дек 03, 2011 23:25
Партизанский
Здесь немного теории по ошибкам 2195 и 0420.
http://www.uazpatriot.ru/forum/partizan ... tml#549905
Рекомендации простые:
Ищите АЗС с качественным бензином.
Если качественного бензина у вас в регионе нет - ставьте БК, чтобы самому скидывать эти ошибки.
Или делайте чип-тюнинг и отключайте вторую "лямбду".

Добавлено: Сб дек 03, 2011 23:34
JONYMAN
Благодарю за подсказки !!! Я решил обкатать, сделать ТО-0 и тут же чипануть у официала.

Добавлено: Сб дек 03, 2011 23:38
Партизанский
Обкатка длится 10000 км, с чиповкой лучше не торопиться - сначала пойми, что именно тебе надо изменить в поведении машины.

Вот полезная тема для изучения:
http://www.uazpatriot.ru/forum/chip-tyu ... 12015.html

Добавлено: Сб дек 03, 2011 23:42
JONYMAN
Задачами и целями чип-тюнинга я конечно преследую те же, что описано вами по ссылке. Хотя, мож. действительно надо прислушаться мне к ней и понять что хочу.
Но вот вопрос, а что даёт отключение второй "лямбды"???

Я читал эту тему, приведённую выше, несколько ранее. Один парняга там изъясняется так: "Причина по которой хочу убрать вторую лямбду, это желание убрать катализатор, из-за сильно подогрева водительского сиденья, катализатор работает как печка."
Но я не испытал подобного на себе. Это делается только для этого?

Re: 0420 - код ошибки

Добавлено: Вс дек 04, 2011 00:16
пианист
ПАТРИОТ 572 писал(а):
А Патриотом быть обязан писал(а):Рябят, подскажите, пжста: пробег Патриота 6500 км. На ходу выскочила ошибка с кодом 0420. Прочитал расшифорову - низкая эффективность катализатора. Что бы это значило и, главное, что делать? Ничего в этом не смыслю, так как до Патриота ездил на карбюраторных.
Да, забыл кое-что: 90 км назад вместо 92-го залил 95-й.
Вот здесь написано что делать http://www.2a2.ru/patriot/me17_m3.html
Как все серьезно, оказывается. У меня 0420 тоже периодически выскакивает. Я через БК сбрасываю и все.

Добавлено: Вс дек 04, 2011 07:45
Партизанский
JONYMAN писал(а):..."Причина по которой хочу убрать вторую лямбду, это желание убрать катализатор, из-за сильно подогрева водительского сиденья, катализатор работает как печка."
Но я не испытал подобного на себе. Это делается только для этого?
Не обязательно идти так далеко. Катализатор можно будет убрать тогда, когда он забьётся грязью от некачественного российского топлива и откажет.

И тем более не обязательно физически убирать вторую лямбду.

Основной целью чип-тюнинга для меня было отключить вторую лямбду и запретить блоку управления обращать внимание на её показания.
В результате у меня перестали появляться ошибки 2195 и 0420 и что ещё полезнее - блок управления перестал корректировать работу двигателя в зависимости от работы катализатора или качества топлива.

Добавлено: Пн дек 05, 2011 07:51
Felix_X
Выше указанные ошибки выскакивают с завидной регулярность где то с 6000 км. пробега и по сегоднешний день 65 000 км.
Проблему решаю с помощью БК - сбрасываю ошибки, когда жёлтый глаз начинает надоедать)))
Ни каких проблем с работой ДВС не замечал. Но чип сделать всётаки планирую, ведь католизатор то рано или поздно всё равно выкидывать придётся.

Добавлено: Вт дек 13, 2011 09:08
Юрген
Вылез желтый глаз на 3000 км, после этого как-то сразу почувствовал, что тяга немного пропала, и движок "тупит" что-ли. Вроде бы и ничего, но вроде порезвее был. На днях был на оф.сервисе, диагност подключил комп - ошибка 0420 говорит, сбросил, - все ошибок больше нет, потом добросовестно сделал диагностику и говорит, у тебя лямбда, которая до нейтрализатора, накрылась, отсюда расход топлива и изменения другие. Поменял, датчик поглючил, потом "самообучился" и начал работать. Там на компе у диагноста видно сверху показания датчика 1, который до нейтрализатора, снизу показания датчика 2, после нейтрализатора, когда даш газу, датчик 1 выдает показания и после "утихания" оборотов должен выдавать кратковременно все по нулям, даешь газ - цифры, газ сбрасывается, 0000. Это как должно быть, а у меня все время показания датчик давал. На основании этого диагност сказал, что датчик накрылся. После установки нового машина - ожила! Как будто лишний груз сбросила.
По словам диагноста датчик этот вылетает достаточно часто, а стоит он денег. 1500 рубликов. Такие делы. Похоже надо думать искать чиповщика. Интересно, а как чиповка с удалением этой мути с лямдами отразится на ГБО?