Страница 1 из 1

Ошибка P0030

Добавлено: Вт июл 06, 2010 08:38
Лаваш
Коллеги добрый день. Последние пару дней беспокоит ошибка P0030 на БК и горящий чекэнжин.
Интернет говорит что это
P0030 НО2S (датчик 1) Не работает цепь нагревателя
есть еще такое описание
P0030 Обрыв цепи управления нагревателем датчика кислорода до нейтрализатора
P0030 Подогревающий резистор переднего лямбда-зонда. Обрыв цепи

где этот датчик ? что не нагревается ?

ЗЫ
намедни прогорела прокладка между "штанами" и выхлопной системой. Пришлось 150 верст ехать с нарастающим ревом. Наверное этот как то связано.

Добавлено: Вт июл 06, 2010 13:21
Лаваш
Ребят, ткните носом что ли куда смотреть то ?
Правильно ли я понимаю что лябда-зонд и датчик кислорода это одно и тоже ?
Как я понял на евро 3 их 2 штуки
1 где то на выхлопной системе
2 в подкапотном пространстве

Лямда находится на выпускном тракте, первый датчик как правило на выпускном коллекторе, второй, если есть, после катализатора.

Добавлено: Вт июл 06, 2010 14:20
Akwilon13
Лаваш писал(а): Как я понял на евро 3 их 2 штуки
1 где то на выхлопной системе
2 в подкапотном пространстве
Правильно понял :) Мне объяснили так: их 2 штуки:
1. Стоит ПЕРЕД катализатором. Смотрит сколько бенза не сгорело в горшках.
2. Стоит ПОСЛЕ катализатора. Смотрит как отработал катализатор (сжёг остатки несгоревшего топлива).
А где конкретно они стоят по месту ответить не могу, пока не лазил.
P.S. оказывается бешеная стоимость катализатора обуславливается использованием в нем решеток с напылением на них драгметалла, вроде платина. Сам недавно узнал.

Добавлено: Вт июл 06, 2010 14:22
Лаваш
а какой из них звездит в моем случае ?

еще нашел инфу - что ЛЗ бывает с подогревом, дабы быстрее выходить на рабочую температуру - но опять же относится это к обоим датчикам или только к какому то одному не в курсе
поскольку в описании ошибки явно указано переднего ЛЗ - значит тот что в подкапотном пространстве
у заднего ЛЗ код ошибки другой

P0030 Подогревающий резистор переднего лямбда-зонда. Обрыв цепи
P0031 Подогревающий резистор переднего лямбда-зонда. Короткое замыкание
P0032 Подогревающий резистор переднего лямбда-зонда. Короткое замыкание
P0036 Подогревающий резистор заднего лямбда-зонда. Обрыв цепи
P0037 Подогревающий резистор заднего лямбда-зонда. Короткое замыкание
P0038 Подогревающий резистор заднего лямбда-зонда. Короткое замыкание
P0053 Подогревающий резистор переднего лямбда-зонда. Некорректное сопротивление
P0054 Подогревающий резистор заднего лямбда-зонда. Некорректное сопротивление

Пообщался сейчас с ребятами из Уазобазы, получается следующее :
3163-3826013 он же Bosch 025800537
На перед и зад ставится один и тот же ЛЗ

Добавлено: Вт июл 06, 2010 14:54
Геолог 2
Да оба датчика стоят на выхлопной трубе перед и после катализатора. Вкручены в выпускной тракт по резьбе.

Добавлено: Вт июл 06, 2010 15:03
Лаваш

Добавлено: Чт июл 08, 2010 08:40
Лаваш
Залез под капот в надежде найти датчик. Смотрю за двигателем висит фишка с проводами без ответной части . пошарил рукой и вытащил снизу ответную часть. Правда она слега подплавленная но наделась до щелчка. Надеюсь проблема решена

Добавлено: Ср ноя 28, 2012 17:20
mayor
Доброго времени суток. Тоже горит чек и ошибка 0030. Провода все на месте. Кто что подскажет??? Ошибка даже на БК не сбрасывается.

Добавлено: Пт ноя 30, 2012 18:49
mayor
АУ-АУ-АУ!!!!!!

Добавлено: Сб дек 08, 2012 21:16
Atrem
У меня такая же проблема. Бортовой "Престиж" показывает ошибку 0030. Правда он ее скидывает. До следующего включения зажигания езжу, но по-хорошему, следует поменять датчик кислорода (лямбда-зонд). Насколько я понял, у меня датчика кислорода - две штуки, так как автомобиль сделан в "Евро-3" комплектации.
А еще у меня какая-то "Большая Ж" с ключом, который то дверь не открывает, то иммобилайзер не включает... Вот, что с этим делать вообще ума не приложу. Пробовал батарейку поменять, но толку - ноль. Если кто знает что с таким глюком делать, дайте знать, пожалуйста!

Добавлено: Вс дек 09, 2012 11:41
mayor
Так тоже евро-3. А на счет ключа попробуй запасной или поставь сигналку.

Добавлено: Вс дек 09, 2012 22:29
Atrem
Совет хорош, конечно... Но во-первых, сигналка есть уже. Во-вторых, запасной ключ постигла участь первого ключа. А обучающий ключ не открывает (закрывает) двери. Видимо придется что-то делать с двумя обученными ключами.
Спасибо, что откликнулись. Счастливой дороги Вам и Вашему автомобилю!

Добавлено: Вт дек 18, 2012 18:58
mayor
Получается все дело в датчиках?

Добавлено: Вт дек 18, 2012 19:44
Atrem
Получается...... и в них тоже

Re: Ошибка P0030

Добавлено: Вс янв 31, 2016 20:32
vlad44444
Горел "чек". БК показал P0030. Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода 1. Проблема в самом датчике или же в цепи что идет от него до соед. колодки? Замена датчика устранит проблему в общем? Может проблема в ЭБУ?