Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Ошибка P0030

Ответить
Аватара пользователя
Лаваш
Владелец
Владелец
Сообщений: 1749
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 10:24
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Ошибка P0030

Сообщение Лаваш » Вт июл 06, 2010 08:38

Коллеги добрый день. Последние пару дней беспокоит ошибка P0030 на БК и горящий чекэнжин.
Интернет говорит что это
P0030 НО2S (датчик 1) Не работает цепь нагревателя
есть еще такое описание
P0030 Обрыв цепи управления нагревателем датчика кислорода до нейтрализатора
P0030 Подогревающий резистор переднего лямбда-зонда. Обрыв цепи

где этот датчик ? что не нагревается ?

ЗЫ
намедни прогорела прокладка между "штанами" и выхлопной системой. Пришлось 150 верст ехать с нарастающим ревом. Наверное этот как то связано.
УАЗ наше ФСЁ

Аватара пользователя
Лаваш
Владелец
Владелец
Сообщений: 1749
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 10:24
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лаваш » Вт июл 06, 2010 13:21

Ребят, ткните носом что ли куда смотреть то ?
Правильно ли я понимаю что лябда-зонд и датчик кислорода это одно и тоже ?
Как я понял на евро 3 их 2 штуки
1 где то на выхлопной системе
2 в подкапотном пространстве

Лямда находится на выпускном тракте, первый датчик как правило на выпускном коллекторе, второй, если есть, после катализатора.
УАЗ наше ФСЁ

Аватара пользователя
Akwilon13
Сообщений: 58
Зарегистрирован: Сб июн 20, 2009 21:00
Откуда: Великий Устюг, Вологодская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Akwilon13 » Вт июл 06, 2010 14:20

Лаваш писал(а): Как я понял на евро 3 их 2 штуки
1 где то на выхлопной системе
2 в подкапотном пространстве
Правильно понял :) Мне объяснили так: их 2 штуки:
1. Стоит ПЕРЕД катализатором. Смотрит сколько бенза не сгорело в горшках.
2. Стоит ПОСЛЕ катализатора. Смотрит как отработал катализатор (сжёг остатки несгоревшего топлива).
А где конкретно они стоят по месту ответить не могу, пока не лазил.
P.S. оказывается бешеная стоимость катализатора обуславливается использованием в нем решеток с напылением на них драгметалла, вроде платина. Сам недавно узнал.
Последний раз редактировалось Akwilon13 Вт июл 06, 2010 14:24, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Лаваш
Владелец
Владелец
Сообщений: 1749
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 10:24
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лаваш » Вт июл 06, 2010 14:22

а какой из них звездит в моем случае ?

еще нашел инфу - что ЛЗ бывает с подогревом, дабы быстрее выходить на рабочую температуру - но опять же относится это к обоим датчикам или только к какому то одному не в курсе
поскольку в описании ошибки явно указано переднего ЛЗ - значит тот что в подкапотном пространстве
у заднего ЛЗ код ошибки другой

P0030 Подогревающий резистор переднего лямбда-зонда. Обрыв цепи
P0031 Подогревающий резистор переднего лямбда-зонда. Короткое замыкание
P0032 Подогревающий резистор переднего лямбда-зонда. Короткое замыкание
P0036 Подогревающий резистор заднего лямбда-зонда. Обрыв цепи
P0037 Подогревающий резистор заднего лямбда-зонда. Короткое замыкание
P0038 Подогревающий резистор заднего лямбда-зонда. Короткое замыкание
P0053 Подогревающий резистор переднего лямбда-зонда. Некорректное сопротивление
P0054 Подогревающий резистор заднего лямбда-зонда. Некорректное сопротивление

Пообщался сейчас с ребятами из Уазобазы, получается следующее :
3163-3826013 он же Bosch 025800537
На перед и зад ставится один и тот же ЛЗ
Последний раз редактировалось Лаваш Вт июл 06, 2010 14:56, всего редактировалось 1 раз.
УАЗ наше ФСЁ

Аватара пользователя
Геолог 2
Сообщений: 591
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:28
Откуда: Московская обл. г Пушкино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Геолог 2 » Вт июл 06, 2010 14:54

Да оба датчика стоят на выхлопной трубе перед и после катализатора. Вкручены в выпускной тракт по резьбе.
Патриот 2009 Евро-3

Аватара пользователя
Лаваш
Владелец
Владелец
Сообщений: 1749
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 10:24
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лаваш » Вт июл 06, 2010 15:03

УАЗ наше ФСЁ

Аватара пользователя
Лаваш
Владелец
Владелец
Сообщений: 1749
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 10:24
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лаваш » Чт июл 08, 2010 08:40

Залез под капот в надежде найти датчик. Смотрю за двигателем висит фишка с проводами без ответной части . пошарил рукой и вытащил снизу ответную часть. Правда она слега подплавленная но наделась до щелчка. Надеюсь проблема решена
УАЗ наше ФСЁ

Аватара пользователя
mayor
Сообщений: 284
Зарегистрирован: Пн дек 06, 2010 21:07
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mayor » Ср ноя 28, 2012 17:20

Доброго времени суток. Тоже горит чек и ошибка 0030. Провода все на месте. Кто что подскажет??? Ошибка даже на БК не сбрасывается.

Аватара пользователя
mayor
Сообщений: 284
Зарегистрирован: Пн дек 06, 2010 21:07
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mayor » Пт ноя 30, 2012 18:49

АУ-АУ-АУ!!!!!!

Atrem

Печать
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Сб окт 20, 2012 13:40
Награды: 1
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Atrem » Сб дек 08, 2012 21:16

У меня такая же проблема. Бортовой "Престиж" показывает ошибку 0030. Правда он ее скидывает. До следующего включения зажигания езжу, но по-хорошему, следует поменять датчик кислорода (лямбда-зонд). Насколько я понял, у меня датчика кислорода - две штуки, так как автомобиль сделан в "Евро-3" комплектации.
А еще у меня какая-то "Большая Ж" с ключом, который то дверь не открывает, то иммобилайзер не включает... Вот, что с этим делать вообще ума не приложу. Пробовал батарейку поменять, но толку - ноль. Если кто знает что с таким глюком делать, дайте знать, пожалуйста!

Аватара пользователя
mayor
Сообщений: 284
Зарегистрирован: Пн дек 06, 2010 21:07
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mayor » Вс дек 09, 2012 11:41

Так тоже евро-3. А на счет ключа попробуй запасной или поставь сигналку.

Atrem

Печать
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Сб окт 20, 2012 13:40
Награды: 1
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Atrem » Вс дек 09, 2012 22:29

Совет хорош, конечно... Но во-первых, сигналка есть уже. Во-вторых, запасной ключ постигла участь первого ключа. А обучающий ключ не открывает (закрывает) двери. Видимо придется что-то делать с двумя обученными ключами.
Спасибо, что откликнулись. Счастливой дороги Вам и Вашему автомобилю!

Аватара пользователя
mayor
Сообщений: 284
Зарегистрирован: Пн дек 06, 2010 21:07
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mayor » Вт дек 18, 2012 18:58

Получается все дело в датчиках?

Atrem

Печать
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Сб окт 20, 2012 13:40
Награды: 1
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Atrem » Вт дек 18, 2012 19:44

Получается...... и в них тоже

Аватара пользователя
vlad44444
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Вс янв 31, 2016 20:16
Онлайн статус: Не в сети

Re: Ошибка P0030

Сообщение vlad44444 » Вс янв 31, 2016 20:32

Горел "чек". БК показал P0030. Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода 1. Проблема в самом датчике или же в цепи что идет от него до соед. колодки? Замена датчика устранит проблему в общем? Может проблема в ЭБУ?

Ответить

Вернуться в «Ошибки электронных блоков»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности